• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    30.04.2007
    Про таллинские события.
    Про всё :: lasterix

    Материал взят здесь: http://lasterix.livejournal.com/

    У меня первый выходной. Но мобилизовать могут в любое время. В моей семье легкий раскол и я стала "цепным псом правительства". Теперь никого интересует, что до последнего время я была неплохим конторским специалистом, а теперь женщина в бронежилете. Я еду по центральным улицам в машине с проблесковыми маячками и устало смотрю абсолютно на всех. У меня есть приказ. И много вопросов. Я многого не понимаю и отказываюсь понимать... Я не понимаю почему репортеры российских телеканалов оказываются на месте столкновений как минимум минут за 10 до происходящего? Я не понимаю их бахвальства: распихивать полицейских и орать "вы зае@ли уже" (верх русской культуры и уважения к порядку чужой страны) , а при задержании аппелировать тем, что если сейчас не отпустят, то за ними пойдет вся толпа. Что это? А потом на том же канале говорится о попытке разбить камеру. Не было этого. 3, 14здеж. Я не понимаю тех, людей которые выпихивают на улицы малолеток с лозунгами. Чужих детей. И им плевать что будет с этими детьми. У детей много энергии и безрассудства, чтобы лезть под колеса полицейских машин и набрасываться на всех с ними несогласных. Фильм "Сволочи" в новой его редакции:" Смотрите на улицах страны." В толпе маленьких бунтарей (вспомните книжку "Праздник непослушания") затесались мужчины маленького роста. Они в масках и умело руководят. Я это видела. А потом часа два спустя эта же толпа подростков с аппетитом трескает мороженое в Виру кескусе- и им уже плевать и на Ансипа и на Алешу.

    Для них верх куража и бахвальства перед сверстниками показать fuck полиции. Они не понимают слова ответственность. А потом в отделении, когда у испуганного мальчишки с плакатом спрашиваешь :"Что тобой двигает?" он отвечает - "Было скушно в районе. Возле школы были ребята и решили поехать в центр. Плакат нашел на улице." "Ты понимаешь. что здесь происходит?". "Нет ..." и опускает глаза. Это страшно. Я не понимаю почему в первую ночь сразу не пошли громить стекла здания парламента? Или слабо? Зато с легкостью бомбили магазины и тащили всё что попадалось под руку. А потом гопали привязанных наручниками к столбам "идеологических собратьев". В Коплях и Ласнамяэ вечерами пропали все наркоши и воры. И толпы зевак и вышедшей из виртуала молодежи только помогают этому криминалу безнказано добывать себе деньги на dolce vita : "украл-выпил-в тюрьму". У нас не Париж. Ибо там не было бунта клошаров. В мародерстве нет идеологии. И дозор мог предвидеть, что их благородные порывы могут привести к подобной катастрофе. Как и правителство должно было это предвидеть.Я не поддерживаю всех действий правительства и где то их осуждаю. Да. Памятник могли оставить как минимум до 9 мая. Да его могли сделать посвященным всем жертвам второй мировой и оставить на месте. Могли еще много чего сделать. Но как сказали в зомбоящике :" Политическая самозначимость вскружила Ансипу голову." С другой стороны у меня есть претензии к русскоязычной общине, которая не смогла организоваться и задолго до нынешних событий выбрать достойных политических фигур, которые смогли бы отстаивать права своего электората, не обращаясь за подачками к великому брату за Наровской границей. Зато с упоением могут делить бабки в коммитетах по интеграции и разных НГО. Где цивилизованная патриотичность? И почему если предъявлять требования эстонскому государству, то только с позиций "детей лейтенанта Шмидта"- ущемленых потомков великой Российско- Советской империи? Где компромисс и уважение к земле, на которой живешь? И почему нет гор цветов на Марьямяги, где похоронены военные моряки? Вопросов много. И эмоций. "Танец на костях", стал важнее жизни реальной. Память предков и её уважение хорошо, но будет ли хорошо нашим потомкам от экономического коллапса в стране? Или Вы хотите побунтовать, а потом зарабатывать на жизнь в дальних Эуропах?
    Мы защищаем порядок рядом- эстонцы и русские -"желтые жилеты". Мы говорим между собой вперемежку и на русском и на эстонском и никому не придет в голову назвать коллегу "тиблой" или "куратом". При всем отношении правительства и народа к нам, мы, "пешки", смотрим на вас со стороны и думаем не о политике и нациях, а о том, что семьи за нас переживают и о спокойном сне без воя сирен.

     


    Комментарии 6

    30.04.2007 19:26:01  №1
    я

    30.04.2007 19:26:54  №2
    в политику не лезу по традиции

    30.04.2007 19:28:04  №3
    ну я сегодня везде нахнула, прям душа радуется

    30.04.2007 19:35:48  №4
    Эстонцы жгут

    30.04.2007 19:36:26  №5
    А вообще - права аффтар, толпа это ужасно
    А в совке все подогревают и подогревают истерию

    30.04.2007 19:39:39 №6
    Обана!
    Пральна Мать что сюда повесила это.

    30.04.2007 19:40:08 №7
    Гопники в Европе

    30.04.2007 19:49:33  №8
    Для №6 ААА (30.04.2007 19:39:39):

    САмой было интересно. Вот такую толпу сравнивали с Маршем несогласных, хехе.

    30.04.2007 19:54:57 №9
    Для МТ (30.04.2007 19:49:33):

    Причем эстонскую полицию тоже сравнивали с ОМОНОМ )))))!

    30.04.2007 19:55:03 №10
    Ситуацию со сносом памятника решительно осуждаю.
    Толерантность - толерантностью, но терпеть таких гнид не собираюсь.
    Помню "добрых эстов" ещё по советским временам. Был у нас в школе такой овощ по имени Тыну, скажем, Иванов. Мама была Иванова, а папа, оставшийся в Эстонии - как понимаете, был Тынусом.
    Так вот этот самый Тынус любил говорить о том, что - будь его воля, он бы русских ставил через одного и стрелял. У него, видите ли, дедушку, служившего в СС во время войны повесили как бешеную собаку. А бабушка снег в Сибири потом долго пылесосила, так как со смертью деда так и не смирилась, и вышла из лагеря такой же фашисткой, как и была.
    Понятно, что Тынус огребал пиздюлей всякий раз, как только открывал ебало.
    Однако, он был очень настырен.
    В итоге его перевели в другую школу, где его наконец так отпиздили, что попал Тынус в больницу, вылетел с неоконченной десятилеткой на улицу, получил судимость, а потом - поговаривают - уебал в свою любимую Эстонию, где до сих пор работает в Таллинском цирке кем-то вроде конюха.
    Вспоминая этого милого, добродушного паренька и подобных ему жителей этой распрекрасной республики, у меня часто возникает желание применить мерку так любимого ими фашизма к ним же самим. Устроив хороший, качественный геноцид всей фашистской сволочи.
    Можете сколь угодно брызгать соплями и потрясать человеческими ценностями, но вот дилема: фашистов я за людей не считаю, и, следовательно говорить что-то о применении людских ценостей к нелюди - считаю излишним. Бешеных собак надо стрелять.

    30.04.2007 19:58:00 №11
    Для №10 Йохан Палыч (30.04.2007 19:55:03):


    сам как ты понимаешь фашистов не люблю,но как можно по этому Тынесу судить обо всех?

    30.04.2007 20:00:39 №12
    30.04.2007 19:55:03 Йохан Палыч

    Так в чем проблема, Палыч?
    Для этого тебе вовсе не надо ездить в Эстонию. Они у тебя под боком.
    И у меня имеецца легкое чувство, что в Эстонии, как это ни странно, их меньше.

    30.04.2007 20:00:54 №13
    Для Йохан Палыч (30.04.2007 19:55:03):

    во первых никто сносить памятник не собирался, кроме Химок. Был перенос.

    Про фашистов, ищи здесь

    http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=49&PubID=6301
    вы не можете отличить черного от белого?

    30.04.2007 20:14:54  №14
    Для №10 Йохан Палыч (30.04.2007 19:55:03):

    Расслабься, Палыч. ПАмятник перенесли, а не снесли, мой папа тоже родился в феврале в товарном вагоне по дороге в СИбирь. Но дед мой в СС не служил, а был хорошим краснодеревщиком. И корова у них была. Но я ж нормально к русским отношусь, гыгы.

    30.04.2007 20:15:16 №15
    Вот надоело политсру на Гондурасе!

    Уже не в первый раз пришла мысль : очень многие люди с высшим образованием , работающие в офисах , банках и креативных агентствах , белые и синие воротнички - этически стоят на порядок ниже многих людей с действительно ПТУшным образованием.
    Грустно и неправильно . Но - факт.

    30.04.2007 20:19:59 №16
    Для №11 Братья Прямохуевы (30.04.2007 19:58:00):
    Да я ведь ещё в Талине успел побывать, так что фразу "вокзал там" - усвоил очень хорошо.

    30.04.2007 20:22:04 №17
    Для №12 Гурвинек (30.04.2007 20:00:39):
    Дык - там и народа поменьше...
    Однако, в данном случае речь идёт об Эстонии. О местных будет говорить в следующий раз под соответствующим крео, OK?
    Ты не подумай про меня чего плохого - просто не хочу валить всё в одну кучу.

    30.04.2007 20:27:53 №18
    я против фашизма....моя знакомая ездила в Эстонию еще в советские времена, она сама светлая похожа на прибалтку .... пошла в кафе с молодым человеком, еврейской национальности, так их просто отказались обслуживать, не хамили, не выгоняли, просто не замечали вот так...no comments

    30.04.2007 20:32:12  №19
    Для №18 Бегущая по волнам (30.04.2007 20:27:53):
    Странно.
    Меня в 89 году везде обслуживали, доводили до нужного места, если я спрашивала " как пройти".
    А еще я пошла в гости, но не застала дома свою знакомую. По ошибке домофон прозвонил ее соседке. Соседка эта, пожилая интеллигентная эстонка. выслушала меня, пригласила к себе и угостила омлетом на завтрак - абсолютно не знакомого человека. Я до сих пор помню эту чистенько вылизанную квартиру с книжными полками с пола до потолка и аккуратными эстонскими ковриками на полу. так что, Эстония почему-то для всех разная.

    30.04.2007 20:32:18 №20
    Для Бегущая по волнам (30.04.2007 20:27:53):

    Я не знаю. Я там очень часто бывал и никогда такого даже не слышал. Напротив -очень вежливые люди.

    30.04.2007 20:33:03  №21
    Для №15 мышелов (30.04.2007 20:15:16):
    Это не полит.сру, а обсуждений реалий жизни, каких-то новостей.

    30.04.2007 20:38:34 №22
    быдло

    30.04.2007 20:41:00 №23
    Для МТ (30.04.2007 20:32:12):
    мамо у тебя внешность европейская ну и уж никак не еврейская бугага

    30.04.2007 20:41:16 №24
    МЕНТ

    30.04.2007 20:41:27 №25
    Для №19 МТ (30.04.2007 20:32:12):
    так Вы нордическая женщина, практически Ингрид Бергман- трудно устоять

    30.04.2007 20:46:50 №26
    Для Бегущая по волнам (30.04.2007 20:41:27):

    не в этом дело

    30.04.2007 20:48:14 №27
    Для №21 МТ (30.04.2007 20:33:03):

    ОК . Как скажешь . Наверно , после каментов под базукой мне кажется , что несколько дней на Гондурасе сплошное полит.сру + уебанские провокационные креосы . Давай спишем на мою слабую психику , гугугу

    30.04.2007 20:48:56 №28
    8 авгуса 1982 года
    Ебу я как-то Ингрид Бергман...

    30.04.2007 20:51:05 №29
    Для №28 МЕНТ (30.04.2007 20:48:56):

    это начало к новому крео?

    30.04.2007 20:59:44 №30
    То есть, подразумевающийся смысл этого текста: "Русская унтер-офицерская вдова сама себя высекла"?

    Я с очень многим несогласен в нашей стране, но неужели вы не понимаете, что мы в ней живём? Как только Россия начинает отстаивать свои интересы, подымается гнойная волна.

    Так было и в 16 веке, и в 18 веке, будет и в будущем. Я в Эстонии много раз был, о бытовом национализме ничего сказать не могу, не замечал ни в чём. Но история - упрямая вещь.
    Ещё отступившую армию Юденича рассовали в Эстонии по лагерям и уничтожили. Слишком глубоко корни.

    30.04.2007 21:00:48 №31
    30.04.2007 20:48:56 МЕНТ №28
    8 авгуса 1982 года
    Ебу я как-то Ингрид Бергман...

    Наверно, она долго унижалась, уговаривая тебя?

    30.04.2007 21:04:23  №32
    Для №30 базука (30.04.2007 20:59:44):
    А где тут интересы России, я Вас справшиваю? Ну перенесла Эстония в своей столице памятник с одного места на другое? Повторюсь - в Москве все памятники и могилы в прекрасном состоянии? А в Туркмении? А в Узбекистане? Вы фотографии сейчас видели? Не хочу я таких защитников памятников нашим солдатам. Вот не хочу.
    И вообще, ступайте уже на почту.

    30.04.2007 21:06:07  №33
    На самом деле спекуляция на патриотизме - это гнусно.И эти фотографии с быдловатыми мальчиками и бутылками в руках - это позорище какое-то.
    Вчера, прошу только на меня не орать, потому что сама я не всегда согласна с Эхом Москвы, но вчера они комментировали так.
    Наши долбовласти должны были договриться с эстонцами и организовать торжественный перенос, с почетным караулом, через центр города,но, я не знаю, было-ли официальное сообщение нашему миду о том, что памятник собираются переносить. В целом же, конечно эстонские власти устроили провокацию, неужели нельзя было организовать перенос после празднования 9 мая, ну и тухлая Европа, как всегда в своем репертуаре - заявили, что эти события вызваны неадекватной реакцие наших властей. В общем - люди как всегда - оказались козлами.

    30.04.2007 21:06:12 №34
    Для базука (30.04.2007 20:59:44):

    В чем блядь, выражались Российские интересы? В переносе памятника в столице Эстонии, или Химках?

    30.04.2007 21:06:45  №35
    30.04.2007 21:04:23 МТ
    Согласна с мамой. Мамо всему голова.

    30.04.2007 21:08:27 №36
    Для №33 Критик (30.04.2007 21:06:07):

    Полгода об этом говорили в Таллинне. Дождались переноса и подняли бучу.

    30.04.2007 21:12:51  №37
    Для №35 Критик (30.04.2007 21:06:45):
    Сейчас придет недоносог и разъяснит нам, что была команда сверху.

    30.04.2007 21:13:57  №38
    30.04.2007 20:32:12 МТ
    Согласна и здесь. Я все детство до 7 лет, ездила на Чудское озеро, на машине, мы жили в палатках, брали лодку у рыбаков и дядька ходил на рыбалку в чужой лодке, и там в эстонской деревне мы покупали молоко и мармелад. И никто нас не гонял, потому что вели себя по -человечески. А русское хамство - оно известно, знаете как наши мальчики во время разгрузочных сборов в Болгарии себя вели, как они ужирались и гнули фонари по пьяни, и могу вам сказать что это не были дети рабочих кварталов.Как они воровали джинсы в Венгрии, нятягивая под свои по две пары, а оплачивая только одну. Как в голландии на ЧМ , воровали на заправке глинянные скульптурки и как офигевала продавщица от этой орды - простых, добрых, русских людей.

    30.04.2007 21:15:04  №39
    30.04.2007 21:12:51 МТ
    Да пошел он, у него незрелые мозги и сердце с гнильцой, не нашел он подтверждение тому что у меня не плагиат. Лицемер.

    30.04.2007 21:15:35 №40
    пришло в голову, когда у нас рухнул строй в 91-м и все понеслись сносить памятники ленина, дзержинскаго и пр., переименовывать улицы
    ни одна из стран шедшая на тогдашний момент уверенными шагами к комунизму, скажем куба или кндр не пикетировали наши посольства и не лезли в наши дела и уж тем более не засылали в москву депутатов
    как бы скотски там не поступали, это внутреннее дело другой страны я думаю

    на фото больше последствия введенного в эстонии сухого закона по-моему

    30.04.2007 21:15:55  №41
    Ладно.
    Меня уже вечером не будет. Стих там мой не очень ругайте)))

    30.04.2007 21:17:24  №42
    30.04.2007 21:15:35 Мата Харина
    Да, и улицу Сальвадора Альенде опять переименовали в 7 ую песчаную.

    30.04.2007 21:19:05  №43
    Для №42 Критик (30.04.2007 21:17:24):
    Скажите спасибо, что в улицу Кадырова не переименовали. Улица Кадырова украшает собой какое-то из Бутовых.

    30.04.2007 21:19:19  №44
    Для №41 Критик (30.04.2007 21:15:55):
    А я его утром выложу.

    30.04.2007 21:22:38 №45
    30.04.2007 21:06:12 ААА №34
    Для базука (30.04.2007 20:59:44):

    В чем блядь, выражались Российские интересы? В переносе памятника в столице Эстонии, или Химках?

    Неплохая тональность беседы.

    30.04.2007 21:28:20  №46
    30.04.2007 21:19:05 МТ
    Про Кадырова я вообще молчу.
    А улица была сначала 7 песчаная, ее переименовали в Сальвадора Альенде. А потом ина Альенде положили, после перестройки и опять сделаи Песчаную.

    30.04.2007 21:29:15  №47
    30.04.2007 21:19:19 МТ
    Отлично, встретим праздник незатейливым весельем!
    Блин, а нам тут не выпить не закусить. Вилы!

    30.04.2007 21:29:56  №48
    30.04.2007 21:08:27 ААА
    ТОгда это глупо и подло.

    30.04.2007 21:39:09  №49
    Для №47 Критик (30.04.2007 21:29:15):
    А я вот самоограничениями занимаюсь насчет выпить. Насчет закусить - нет.

    30.04.2007 21:48:44 №50
    Для №45 базука (30.04.2007 21:22:38):

    Заебует, когда разговоры об интересах России ведутся на уровне футбольных фанатов.

    30.04.2007 22:22:45 №51
    Хм а вы по физиям отличите эстонца от русского??? Сомневаааюсь. :)

    30.04.2007 22:24:28 №52
    30.04.2007 21:48:44 ААА №50
    Для №45 базука (30.04.2007 21:22:38):

    Заебует, когда разговоры об интересах России ведутся на уровне футбольных фанатов.

    Ну, у Вас я вижу, уровень беседы существенно выше - городошный практически.

    30.04.2007 22:25:19 №53
    Для Некто (30.04.2007 22:22:45):

    Так и я про то! На самом деле то был не совецкий зольдат, а бронзовый эстонец! Эстонцы наебенились и устроили бардак, а русские полицейские их вылавливали по всему Таллинну!

    30.04.2007 22:26:17 №54
    30.04.2007 20:22:04 Йохан Палыч

    Палыч, думал бы о тебе плохо - разве разговаривал бы с тобой?
    Просто речь зашла о фашистах, а это штука, которая имеет место быть независимо от крео.
    А отстрел бешенных собак целесообразно начинать от собственного дома, а не ездить отстреливать их где-то в дальних краях, в то время, когда ближние бешенные собаки запросто могут перекусать твоих же детей.

    30.04.2007 22:26:38 №55
    Для №52 базука (30.04.2007 22:24:28):

    Ты обьясни мне, что для тебя являются "Интересами России"? Потом продолжим беседу. Можно на ты.

    30.04.2007 22:28:03 №56
    То ААА

    Ну началось :) Вот провокаций не надо, я и сам так умею.

    30.04.2007 22:28:16 №57
    Для №54 Гурвинек (30.04.2007 22:26:17):

    именно

    30.04.2007 22:34:22 №58
    захотелось провокаций))

    30.04.2007 22:42:06 №59
    То Бегущая по волнам

    "В совершенстве обучен искусству возбуждать и усмирять бунты" :)))))

    30.04.2007 22:45:04 №60
    Для Некто (30.04.2007 22:42:06):

    Здесь таких пруд- пруди, смотри сам не взбунтуйся. Никто усмирять не будет.

    30.04.2007 22:46:03 №61
    Для №59 Некто (30.04.2007 22:42:06):

    ах , Некто , давайте без лишних слов сразу к делу....

    30.04.2007 22:49:49 №62
    Опять про эстонских фошистов и русских мародёров...Как всё это зоебало!!!

    30.04.2007 22:50:15 №63
    Пошла нахуй эта Эстония

    30.04.2007 22:51:27 №64
    То ААА

    О! Клиент!!! Так-так-так :)

    Обычно меня усмиряют шатенки или русые а особенно брюнетки. Блондинок не люблю, особенно крашеных. :)

    30.04.2007 22:52:56  №65
    Для №62 Л.Н.Толстов (30.04.2007 22:49:49):
    Мародеры национальности не имеют, по-моему.

    30.04.2007 22:54:48 №66
    Для Некто (30.04.2007 22:51:27):

    это к Гондуразоебарю
    http://www.gonduras.net/index.php?a=909

    30.04.2007 22:57:19 №67
    Мародёры - это те, от кого трупами смердит. А ребята на фотках - это налётчки, они в большом почете.

    30.04.2007 22:59:40 №68
    30.04.2007 22:52:56 МТ
    А фошисты?

    30.04.2007 23:00:38  №69
    Для №67 Девочка которая скрипела пастью (30.04.2007 22:57:19):
    Дураки они безмозглые.


    Для №68 Л.Н.Толстов (30.04.2007 22:59:40):
    Темболие.

    30.04.2007 23:03:39 №70
    Всё енто конечно интересно,но не кажиться ли вам что енто просто комуто очень сильно захотелось..

    30.04.2007 23:03:43 №71
    To Бегущая по волнам.

    К делу!

    Что ты предпочитаешь? Balleys или Campari. Розы или тюльпаны? CocteauTwins (Dead Can Dance) или Диму БиLANa? :)

    30.04.2007 23:05:23 №72
    Ну не покупайти вы их товары,делов то...вот енто и будет ваш протест...

    30.04.2007 23:05:51 №73
    Для №71 Некто (30.04.2007 23:03:43):
    а мы простые русские девушки любим все и сразу...

    30.04.2007 23:11:30 №74
    30.04.2007 23:00:38 МТ
    Так о чём мы спорим?

    30.04.2007 23:17:47 №75
    То ААА

    Ну точно клиент. :)

    Линк забавный, ржал, какое это словоизлияние имеет отношение ко мне?
    Автору этого попуса сходить сюда
    http://www.gpnotebook.co.uk/simplepage.cfm?ID=-1033175010
    и сюда
    http://www.i-s.ru/pharm/bab01.htm
    после чего с особым цинизмом поставить себе клизьму.

    30.04.2007 23:20:17 №76
    То Бегущая по волнам

    Ага, знаю я этих "простых русских девушек" :) На кривой козе не подъедешь :)

    Так как там с делом-то?

    30.04.2007 23:20:45 №77
    для автора статьти. Просто супер,крик души.

    30.04.2007 23:25:28 №78
    мывод низнаим.

    30.04.2007 23:25:56 №79
    Для №76 Некто (30.04.2007 23:20:17):

    Вы уводите меня в дебри...а здесь полемика разгорается....так что простите не вижу провокаций с Вашей стороны....

    30.04.2007 23:26:13 №80
    можноли гаваридь личое.

    иле надо запастись бамашкаме с патпесями.

    30.04.2007 23:27:08 №81
    патамушто личное-та нам низападло скозадь.

    30.04.2007 23:27:47 №82
    но правда - это такая сцука - она вить никаво нищадид.

    30.04.2007 23:29:38 №83
    тагшто наверное мы нибудим иё гаваридь.

    Мы проста скжым, што дважды два - это фсигда читыре. даже после кравапралитной вайны. Фкаторой нашы деды ваевали. И мы напишем абэтом. Нонисейчас.

    30.04.2007 23:39:26 №84
    То Бегущая по волнам

    <Вы уводите меня в дебри...а здесь полемика разгорается....так что простите не вижу провокаций с Вашей стороны....>

    Ну разумеется. Когда начинает разгораться "полемика" правильные парни уводят дам в какие ни будь дебри, где и продолжают полемизировать с ними но уже тет-а-тет. Что бы там Луна в пол-неба, звезды, стихи ну и все такое.

    Кстати, полемики я здесь не вижу. Так, мелкое переругивание не видевших с не участвовавшими.

    30.04.2007 23:46:27 №85
    Так Вы больше по девушкам, а по теме крео как? есть мысли?

    01.05.2007 00:02:31 №86
    Гм... по теме. Есть две стороны конфликта, каждая из которых акцентирует внимание только на том что ей выгодно. Остальное плавно отодвигается в сторону по принципу: нууу.. может и было. но мы думаем, что нет. Мародерство это было банально спровоцировано. Причем для этого не надо было предпринимать каких либо особенных усилий - конфликт уже был, молодняк тоже есть и эстонский и русский (в 15-16 лет я тоже мог по-дебоширить, только я это на тренировках по кё-ку-синкай длеал). Далее полиции надо было просто не мешать кретинам резвиться в течении полу-часа - часа. После чего начинать "пресекать беспорядки". В нормальных странах, что бы не доводить до такого применяется так называемое усиление. Сотрудники специальных и не очень служб в штатском принимают самое живое и непосредственное участие в мероприятии, выделяя из толпы особо буйных и провокаторов, после чего дают команду ребятам в форме, которые и выводят из толпы отморозков. Те, кто стоял рдяом побузят две-три минуты, после чего забудут про все это и продолжат бастовать дальше. Таким образом из всей этой истории я делаю вывод, что в руководстве полиции города Таллин либо полные идиоты (что вряд ли) либо люди которым было выгодно получить погром в центре города, чем привлечь к себе внимание. Возражайте.

    01.05.2007 00:07:41 №87
    Для №86 Некто (01.05.2007 00:02:31):

    оёоёоёй. "Мародерство это было банально спровоцировано." я-я, канэшно. Эстооооонскеи палицаи сами ходили и предлагали грабить магазины.

    Слышь, чуваг, еслип ты был на тверской вавремя погрома Япония-Россия, тебе б и фголаву нипришло, штоэто японцы спровоцыровали. Тыбы ниуспел додумаццо до этой мысли - бутылка раньше расколола бы твою тыкву, которую ты по ошипке щщетаиш головой.

    01.05.2007 00:09:29 №88
    Для №86 Некто (01.05.2007 00:02:31):
    "Далее полиции надо было просто не мешать кретинам резвиться в течении полу-часа - часа."

    Мы вопщимто нифкурсе, знаешь ли ты устав этооооонской палицеи. Но то, что ты идиот - ты уже доказал.

    01.05.2007 00:13:20 №89
    2Сотрудники специальных и не очень служб в штатском принимают самое живое и непосредственное участие в мероприятии, выделяя из толпы особо буйных и провокаторов, после чего дают команду ребятам в форме"

    видимо эстооооонцы должны были дать братве пограбить вволю, а уш потом винтить. Тоесть, в тваей тупоумной башке это коррелируется с правами человека. А вот право чуячить людей некоррелируется. бывает, хуле..

    "Те, кто стоял рдяом побузят две-три минуты, после чего забудут про все это и продолжат бастовать дальше." бля, а если незабудуд? ты падумал ап этом сваим кишечником? нет? а зря.

    01.05.2007 00:16:14 №90
    "Таким образом из всей этой истории я делаю вывод, что в руководстве полиции города Таллин либо полные идиоты (что вряд ли) либо люди которым было выгодно получить погром в центре города, чем привлечь к себе внимание. Возражайте."

    таким образом мы делаим выват, што либо полный кретин, ниспасобный принимадь версии, нисагласованые с тваими личными внутренними голосами, либо просто баклан, каторый на основе неполных данных делает исчерпывающий анализ.

    Впрочем таких - половина выпускников физмата. Так что встраивайся в ряды. Тебе пригодится.

    01.05.2007 00:18:25 №91
    То Группа ничтожных человекоподобных.

    Дурак. Таких в космонавты не берут. Если у тебя не хватает мозга (несмотря на то что тебя "группа") просчитать какую либо ситуацию хотя бы на 1,5 хода вперед, и построить ну сааамую простенькую причинно-следственную связь (что это такое узнаешь у википедии) то могу тебе посочувствовать. Для "группы" альтернативно одаренных повторяю еще раз, что спровоцировать действие толпы с одинаковым успехом можно как действием, так и бездействием.

    01.05.2007 00:21:26 №92
    Для №91 Некто (01.05.2007 00:18:25):

    кроме глупых аскарбелний, ничево ниувидели.

    Саси дальше, чуваг.

    01.05.2007 00:24:08 №93
    То Группа ничтожных человекоподобных.

    Ну кась верисю? А то я смотрю ты и уставы знаешь и в погромах участвовал, засланный казачок-то... Кстати, специально для тебя у меня два верхних образования, и ни одного физмата.

    01.05.2007 00:25:03 №94
    То Группа ничтожных человекоподобных.

    <кроме глупых аскарбелний, ничево ниувидели.

    Саси дальше, чуваг.>

    Взаимно.

    01.05.2007 00:27:43 №95
    Для №86 Некто (01.05.2007 00:02:31):

    "либо люди которым было выгодно получить погром в центре города, чем привлечь к себе внимание"

    ВОЗРАЖАЮ
    ты идиот. Ниче если так прямолинейно?

    01.05.2007 00:28:18 №96
    Для №94 Некто (01.05.2007 00:25:03):

    неа, мы ваще нисасём. Ты, пацанёног, плоха знаком систореей.

    Там, где мы праходем, ваще нигто ниукаво нисасёд. Дажы ты у сваих друзей. Матай наус, чувырла. И придумывай чонить паубедительней, патамушто тока срёш наголову себе сваимиже глупостями.

    01.05.2007 00:29:39 №97
    Для №95 ААА (01.05.2007 00:27:43):

    нинадо. Нивазражай. Дурачог таг даволен сваими пастраениями, што просто ниспасобен к их критичезкаму оналезу.

    01.05.2007 00:34:54 №98
    То ААА

    Да ниче, только аргументируй плз, если не сложно. Аргументы типа "ты идиот" это уже когда сказать больше нечего.

    01.05.2007 00:43:43 №99
    Для Некто (01.05.2007 00:34:54):

    Аргументировать против идиотизма? Есть такое высказывание-"Никогда не спорь с идиотом, он опустит тебя до своего уровня и задавит опытом".
    Тебе опыта не занимать в этом, так что предлогаю на удавком,угу? ;)

    01.05.2007 00:43:53 №100
    Для №98 Некто (01.05.2007 00:34:54):

    не, мыбы и рады как-нить па-другому вазразидь.

    Но вод чилавег, пишущей: "Таким образом из всей этой истории я делаю вывод, что в руководстве полиции города Таллин либо полные идиоты (что вряд ли) либо люди которым было выгодно получить погром в центре города, чем привлечь к себе внимание.". На основе данных варабьинова чиха - веть ты нидумаиш, што аргумент привёл - тыш пртивёл только голословный довод. Тоесть мы палагаим, што нифсё втваём мазгу сгнило. и ты спасобен делать низависимые рассужденея, каторые касаюдсо таво, што эстооонская палицея существуед в нынешнем виде только потому, што способна предотвратить погромы. А если неспособна - она заменяется. Например - другим рукавоцтвом.

    Подумай над этим. Вдруг палучетсо утебя.

    01.05.2007 00:45:46 №101
    То ААА

    Слив засчитан. Свободен. ;)

    01.05.2007 00:50:44 №102
    Для Некто (01.05.2007 00:45:46):


    я в отличии ТЕБЯ любезный, всегда был СВОБОДЕН.

    01.05.2007 00:50:54 №103
    Для №99 ААА (01.05.2007 00:43:43):

    не. он ниумеед.

    Дастойный сын дастойных аццоф. из "нашых".

    01.05.2007 00:54:10 №104
    хатя...


    можыд и нед.

    Можыд - он просто промытоголовый дурачог. И таких виделе.

    01.05.2007 00:55:46 №105
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (01.05.2007 00:50:54):

    Пробивают почву пидорасты :)

    NO PASARAN! ;)

    01.05.2007 00:55:57 №106
    То ААА

    Свободен, то есть в пролете.

    01.05.2007 00:57:42 №107
    Для №104 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (01.05.2007 00:54:10):

    Чувствуется "рука мастера", я таких сразу вижу. Одни и теже приемы. Скучно даже.

    01.05.2007 01:01:24 №108
    Для №107 ААА (01.05.2007 00:57:42):

    слушай. Ну мыш их нерас уже видели. Это просто дурачог...

    Ты жы видиш - он нивазражаед уже. Он сдался и ждёд группы такихжы, как он. Это фсигда одинаково. Уже ф третьей стране подряд мы видим это.

    01.05.2007 01:05:29 №109
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (01.05.2007 01:01:24):

    Не могу сказать что одни и теже. Стиль этого- ооочень знаком.

    01.05.2007 01:07:03  №110
    злюки
    хех

    01.05.2007 01:07:33 №111
    То Бегущая по волнам

    Ну вот ты хотела провокаций - пожайлуста. Два скальпа у меня уже есть :) Может ну их, недалеких, и в сад с Картелем? Или ты не любишь бренди?

    01.05.2007 01:07:50  №112
    и всёёёё
    сказала и нет меня
    потомучто спать полетела

    01.05.2007 01:10:41 №113
    Залупа у тебя есть.

    01.05.2007 01:14:28 №114
    То ААА

    Есть! И какая! Ты обзавидуешься.

    01.05.2007 01:23:01 №115
    Вот так всегда,придёт группа какая нить,и всё преврощяют в балоган...и ведь видно что правокатор,а так сразу и не подкопаешся..

    01.05.2007 01:26:04 №116
    Для Ядрён-батон (01.05.2007 01:23:01):

    Ну одного-двух для тонуса можно держать......и ебать, ебать, ебать их ))))))))))))))))))))

    01.05.2007 01:29:15 №117
    Ну для начяла с них хвотилоб чтоб свинтуранус порвать,да гавно к ушам продвинуть...а там как поведут ся дальше..

    01.05.2007 01:30:32 №118
    всем споки ночи

    01.05.2007 01:32:31 №119
    Для Ядрён-батон (01.05.2007 01:29:15):

    давай

    01.05.2007 01:32:57 №120
    Слабаки :) На таких вот нервных очень хорошо работается всяким. Кстати, вы остались довольны, что вам ваше видение проблемы не пришлось поменять?

    01.05.2007 01:34:25 №121
    То Ядрён-батон

    Грубо работаете.

    01.05.2007 01:38:38 №122
    Для Некто (01.05.2007 01:32:57):


    Слы, умник. Тыб нам темку подкинул чтоль? А то в Гондурасе скучно стало. Ток такую, поинтереснее, штоб весь ресурс впрягся. Слабо?

    01.05.2007 01:53:56 №123
    Легко? например:
    1 - проблемы работы с namespace функции XPathNavigator в .Net 2.0

    2 - сравнение органолептических свойств Golden Ale (St. Peter’s Brewery) и Circle Master (The Wychwood Brewery)

    3 - Латентные гетеросекусалы: кто они!?! Их роль в истории.

    01.05.2007 02:22:45 №124
    Для №123 Некто (01.05.2007 01:53:56):

    чуваг, нигто нибудед песадь затибя тваи рефераты.

    Успакойся. И давай кагнибудь сам.

    01.05.2007 02:34:49 №125
    То Группа

    Слабак :) А что ни будь по-умнее?

    01.05.2007 02:50:07 №126
    да вы тут уже вообще все ахуели блять,не знаете как плюнуть покрасивее на родину,все надеитись за свою толерантность-пидерастию спонсаров на ваш говносайт привлечь в виде всяческих обществ демакратав и барцов за права человека равно как и всяких вахабистких денег которые вы тут мрази отрабатываете плевками на родину,на страну в которой живете.
    на удавкоме вас быстренько раскусили и не дали вредить родине,так вы пидерасты сваяли сайтик-говно, чтобы на нем обсирать нашу великую страну,её завоевания,её могущество.
    мамо вообще прихуела,пахоже чилийское делает свое пакубное дело,остатки мозга вконец покинули эту падшую женщину без стыда и совести.она уже не стесняется постить поеботу которая обсирает даже нашего президента.
    надеюсь,что данный провахабисткий сайт просуществует недолго.куда надо уже сообщено,надеюсь меры будут приняты в ближайшее время.
    не могу понять,что движет этой падшай женщиной,выпросить как можно больше денег с антироссийских организаций типо той в которой работает людоед бабицкий или просто прославица среди кучки неудачников харахорившихся в интернете.
    в любом варианте,данаму сайту существовать недолго.основная масса писателей и фтыкателей удавкома сразу раскусило эту подлую и не имеющую ни грамма совести женщину-просто послало её подальше.но часть слабых духом и настроенных не патриотично слабаков,приходит на этот пророссийский сайт поразвлекать спившуюся женщину,которая кроме монитора уже давно ничиво не видит.
    это мой первый и последний пост на данном говно-ресурсе.не смог терпеть то что тут происходит.и все самое главное потому что эта мразь-эстонка.

    01.05.2007 05:29:02 №127
    Интересный товарисч этот
    01.05.2007 02:50:07 !!! №126.
    То разоблачает и срывает всяческие маскирующие покровы с проваххабитского сайта, выколачивающего немношко дених с антироссийских организаций, а то вдруг называет этот сайт пророссийским.
    ТщательнЕе надо, ребятки.

    01.05.2007 06:45:16 №128
    Для Некто (01.05.2007 02:34:49):

    начинай йопта, а мы приколимся!




    Для Гурвинек (01.05.2007 05:29:02):

    ахуенно, правда? ))))))))))))))))


    Для !!! (01.05.2007 02:50:07):

    Постой,не уходи сразу так, давай поговорим о том-о сём.

    01.05.2007 06:52:48 №129
    Мать, сделай этот пост
    01.05.2007 02:50:07 !!!
    отдельным крео!!! Это выше всего политсру вместе взятого, за несколько лет.

    01.05.2007 09:25:36 №130
    бля, перечитала креатив-поздно пить боржоми,когда печень отказала.

    01.05.2007 09:47:41  №131
    Для №127 Гурвинек (01.05.2007 05:29:02):
    Но пасется у нас часто, видимо, раз знает про чилийское. Я ведь редко о нем пишу. А тут нервишки сдали у человечка... Крик души полит.сру старого созыва...

    01.05.2007 09:54:32 №132
    бля, в такой светлый день умирая ат чрезмерного упатребления што я слышу. камрады, да нахуй вам нужна палитика, других забот нету? уш лутше про гамно писать и читать.
    в каждом чилавеке (ИМХО, имхей не бываит) щас намешано столько крови и спермы, што хуй кто мне сможыт доказать што он руский, а не мордвин, еврей, эскимос и ищо ктонить (хотя негров я отличаю сразу). ну и нахуя арать што я де, мол, руский, и пошли все нахуй. копни глубже и акажыцца што у тибя папа юрист и у мамы девичья фамилья хуйпрассышькакая.
    тем паче если мне какйнить хуйло зделает хуёво, то я как правило не спрашываю кем он кому приходицца. ну и другие я думаю такжы. хули вы делите? кто сибе чо атчикаит штоли от пирога которого никто не видел? далбаёбы загружают програмами нарот, так пусь они сами и далбаёбяцца по этим прогам.

    01.05.2007 09:57:37 №133
    Для №130 не девачка(с мАсквы) (01.05.2007 09:25:36):

    ну рассказывай, бугага
    как и что...

    01.05.2007 11:20:33 №134
    Для №126 !!! (01.05.2007 02:50:07):

    даэто проста кригдуши.

    плаколе.

    01.05.2007 12:07:34 №135
    Для №134 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (01.05.2007 11:20:33):

    удивляет,что афтырь сего поста не закончил его песней "вставай страна огромная",хотя и понятно,в бразилии(судя по его ай-пи)такой песни незнают.

    01.05.2007 13:30:30 №136
    То AAA

    Да ты ниасилишь прикол.

    01.05.2007 15:54:33 №137
    Спасиба Марет за очинтересный материал... конечно эстонское руководцство проявило эмоции, а не разум... конечно была среди собравшихся у памятника направляющая к эскалации конфликта группа (именно группа - с готовым сценарием и разбивкой по ролям)... вопрос - "Кто это был?" пока непонятен для меня. Тут возможны варианты... подожду еще инфы.

    01.05.2007 17:06:42 №138
    Для №131 МТ (01.05.2007 09:47:41):

    Мда, таких истиричек там мало было. Я понял кто это ! Кста, был послан мною нахуй несколько дней назад, чисто из вежливости:). Жаловался что все ушли , его одного бросили....

    01.05.2007 17:21:16  №139
    Для №138 ААА (01.05.2007 17:06:42):

    Из-а того, что его бросили, он периодически у нас ошивается, чтобы наблюдать за разложением спившейся падшей женщины? Жесть!
    Вот она, судьба настоящего патриота. Так боится ваххабитов, что к нам на сайт через бразильские прокси ходит, бедолага.

    01.05.2007 17:37:24 №140
    Вот интересно

    http://drugoi.livejournal.com/2173620.html#cutid1

    Через Бразилию?! Ахуеть

    01.05.2007 17:56:00  №141
    Для №140 ААА (01.05.2007 17:37:24):
    Эту ссылу не здесь выкладывать, хехе, а в гнезде патриотов.

    01.05.2007 18:58:59 №142
    Для №141 МТ (01.05.2007 17:56:00):

    Суки меня забанили :) Лана , найду прокси девственный и насру им

    02.05.2007 00:43:06 №143
    Бронзовый самурай не заметит
    Своры собак
    Делящих кость...

    02.05.2007 06:15:25 №144
    слабо устроить пагромы в гандурасе и на пару дней байкатировать сайт в знак патриотизьма?!
    (мамо, ничево личнава! гы-гы-гы-гы)

    еще! марет, требуем прилюдна атказацца ат сваей нацыанальнасти и назвацца русскай!

    02.05.2007 06:29:16  №145
    Для №142 ААА (01.05.2007 18:58:59):
    И не лень тебе?


    Для №144 тварец (02.05.2007 06:15:25):
    Я ж наполовину эстонка. Теперь думаю, от какой половины мне отречься не жалко - от верхней или от нижней?

    02.05.2007 10:06:42 №146
    Фсекда проще и физиологически естественней отрекацца от верхней половины...

    02.05.2007 10:49:29  №147
    Для №146 РобЗомбе (02.05.2007 10:06:42):

    Ты что. Там же мозги!

    02.05.2007 10:57:37 №148
    Для №147 МТ (02.05.2007 10:49:29):
    А оно Вам надо?

    02.05.2007 18:55:05 №149
    Для №145 МТ (02.05.2007 06:29:16):

    вообщето нет....)))))

    03.05.2007 03:42:32 №150
    02.05.2007 06:29:16 МТ №145
    не спеши
    хочешь дельный совет - подождем встречи

    03.05.2007 09:23:52  №151
    Для №150 тварец (03.05.2007 03:42:32):
    Ладно, подожду. Пока не буду отрекаться.

    03.05.2007 20:26:19 №152
    Статья хорошая-от души.Если у мета есть душа.А вот фотки подобраны однобоко.А где фотки как избивали людей:стариков,детей,женщин?Где.Уж если пишешь,то будь обьективе.Автору не зачёт.

    03.05.2007 21:01:08 №153
    Для Человек (03.05.2007 20:26:19):


    Там ОМОНА не было

    04.05.2007 00:24:27 №154
    правильно насписано...
    как-то это все не по настоящему... очень напоминает срач в чате, где в основном одна показуха...
    журналистов дак вообще расстреливать пора за изложение информации не соответствующей действительности и замалчивание фактов с целью поднятия рейтингов... лучшеб дешевое электричество изобретали вместо того, чтобы сраться по любому поводу

    04.05.2007 01:10:52 №155
    Для ААА(03.05.2007 21:01:08)

    Там были еще хуже-SSманы.

    04.05.2007 01:22:06 №156
    Для Человек (04.05.2007 01:10:52):

    SS были замечены только на марше несогласных
    http://romanik.livejournal.com/122805.html?thread=327605

    04.05.2007 12:30:47 №157
    Для ААА(04.05.2007 01:22:06 )

    А в Таллинне были сплошные ангелочки!!!!!Не смешите людей.Весь мир видел,как эти "ангелочки"людей мучили.

    04.05.2007 13:28:36 №158
    Для ААА(04.05.2007 01:22:06)

    Посмотрел я по Вашей ссылке.Ну и где Вы там увидели SS?Менты вели себя очень пристойно.Не то,что в Таллинне.Забрали несколько крикунов и толпа рассосалась спокойно по домам.А SS на каске омоновца -чистый фотошоп.Я проверил.Так что ААА,Вы меня не убедили.Фашистские действия я увидел только в Таллинне.Вот действительно "ПОЗОР".Ну а если зрить в корень,то и России,то и в Эстонии,все эти активисты,которые выводят людей на улицы:это те,кому не хватило места у кормушки,кто опаздал к корыту.Теперь локтями и кровью чужих людей,стараются пробиться к власти,а значит к деньгам.Сволота это все.

    04.05.2007 20:23:42 №159
    Для №158 Человек (04.05.2007 13:28:36):

    иди нахуй уже, проверил он "фотошоп". Я тебя проверил-чистый пидарас. И вы сосете как всегда.

    04.05.2007 21:23:46 №160
    Для ААА(04.05.2007 20:23:42 )

    Что,щенок,нервы сдали?Вызови психиаторов,а потом SSполицейских.Ты если безграмотный и не знаешь,как проверять фотошопные фотки,тогда соси сам.Хотя ты это и так каждый день делаешь,мудак.

    04.05.2007 22:55:18 №161
    Я не понимаю почему репортеры российских телеканалов оказываются на месте столкновений как минимум минут за 10 до происходящего? (с) афтар

    Бугагааааа.... Хуле тут понимать... Тормоза Ыстонцкие....

    04.05.2007 23:10:52 №162
    Для про пальто не надо, а?( 04.05.2007 22:55:18 )

    [url=http://smiles.33b.ru/smile.38381.html][img]http://s2.rimg.info/d34b3d115e3a1f932f67ecfaf28c4471.gif[/img][/url]

    05.05.2007 03:29:07 №163
    Для №160 Человек (04.05.2007 21:23:46):

    в exif ты нашел "ЧК ебуцца в рот"? "Фотожопе" он меня учить еще будет!
    "Нервы"-я ебал тебя, и твои нервы придурок. Понятно да?
    Беги на удавком, в той помойке тебе и место.

    05.05.2007 11:07:02 №164
    Для придурка ААА(05.05.2007 03:29:07)
    Ты,мудак,а причем здесь мои нервы,когда у тебя крыша едет?А учить тебя надо не только фотовжопу,но и культуре общения.Ты вонючий трусишка,который может в виртуале людей оскорбить.Сказал бы ты мне это всё в реале,сосал бы у меня без выходных и отдыха.Подонок.

    07.05.2007 00:01:45 №165
    эстонцы пидорасы, афтарша сука и блядь

    12.05.2007 09:41:25 №166
    Возвращаясь к теме СС.....
    В журнале Esquire была опубликована голова еблана, на шлеме которого нарисована эмблема "электрика" (СС). Для тех кто утверждает что это фотожоп исходник RAW выложен здесь http://ifolder.ru/1841059
    (будет доступен до 2007-05-29 09:14:32)

    http://kabatov.livejournal.com/

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !