• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    30.04.2007
    Я закрываю Гондонраз
    Про всё :: Гондуразоебарь
    Ну, давайте здороваться, поситители невъебуче популярного сайта с числом входов, близким к сорока семи за сутки (а скорее - за неделю).

    Вам сунули палку в жопу? Хороший толстый дрын с сучками и заусенцами без предварительных ласк и анальной смазки? Разворошили ваш уютный и самодостаточный муравейничек, чем вы, ебучие бонзы изящной словесности, отчаянно недовольны? Не напрягайтесь, расслабьте свои шоколадные глазки и подумайте (хотя, блядь, кто тут это может делать) о правоте куска аццкого недоеба под апесдинено оригинальным названием "русалочка сцукоблять".

    Господа, это реальная абасцака - оня попала в точку, но не смогла донести до ваших скудных сгусточков говна, которые вы по врожденному мудизму называете мозгом, всей наипесдатейшей картины сдыхания исскуственно созданной колонии жополизов ака Гондонразнет.

    Варево в собственном соку, глубокое и дружественное засовывание языков в растрескавшиеся жопные дыры друг другу и поливание хуями любого, мало-мальски отличного от вас персонажа - вот ваше жизненное кредо графоманов-неудачников и как вы только можете этого не видеть, тупые твари?

    Соберитесь, скажите дружные прощальные "хуй и песда" вашей матери-основательнице и разом съебывайте по другим сайтам и, что самое смешное, вас там примут!

    Я все сказал, зайчики. Это мой первый и последний пост в этот отстойник, с завтрашнего дня количество входов будет минус один. МТ, можешь это просто удалить, мне насрать

    Комментарии 6

    30.04.2007 13:43:08  №1
    ага

    30.04.2007 13:43:29  №2
    И понеслось!
    Аффтар повелся на провокацию и написал высер души?
    Если каменты будут зелеными - точно кто-то из местных хуячит!

    30.04.2007 13:44:12  №3
    Для №2 French (30.04.2007 13:43:29):

    вот и проверим

    30.04.2007 13:45:44  №4
    хуйня творится нездоровая

    30.04.2007 13:47:28  №5
    Для №4 птица ворчун (30.04.2007 13:45:44):
    А это часом не банщица обиделась? Ее тут давеча гнобили...

    30.04.2007 13:48:35  №6
    Для №5 French (30.04.2007 13:47:28):

    мало гнобили
    всяко может быть

    30.04.2007 13:49:45 №7
    хуясе какие все страстные

    30.04.2007 13:53:05 №8
    Проект "русалочка" провалился, запущен проект "Гондуразоебарь "...Ну-ну...

    30.04.2007 13:53:09  №9
    Во-первых, автор, у тебя неудачный ник.
    Во-вторых, открываю и закрываю здесь только я.
    А в-третьих, чует мое сердце, что ты сейчас огребешь от общественности.

    30.04.2007 13:55:04 №10
    бгыыы,стиль афтора смутно знаком.

    30.04.2007 13:56:03  №11
    я изо всех сил старалась этого никогджа не делать, но не сдержалась
    первый и последний раз
    КГ/АМ

    30.04.2007 13:56:37 №12
    Стиль Аздеда. Только вот как он на Главную попал после всех своих шалостей?

    30.04.2007 13:57:17 №13
    нашествие с дружественного рисурса продолжаеццо...или уже с литпрома?...хехе

    30.04.2007 13:59:26  №14
    Для №13 Россомаха (30.04.2007 13:57:17):

    Для №12 Л.Н.Толстов (30.04.2007 13:56:37):

    а вам не кажется что это наши же веселятся, местные?

    30.04.2007 14:04:25 №15
    30.04.2007 13:59:26 птица ворчун
    Да заебало такое веселье! Креативности - ноль, провокационнасть - трухлявая. Не смешно нихуя...
    А уж кто мутит - дело десятое.
    Я правильно говорю, Россомаха?

    30.04.2007 14:05:48  №16
    Для №15 Л.Н.Толстов (30.04.2007 14:04:25):

    ну тебе не весело, мне не весело, Россомаху не весело
    а им хорошо, смешно

    30.04.2007 14:08:56  №17
    Для №16 птица ворчун (30.04.2007 14:05:48):
    а што те надо-то, несмияна? ты кто у нас? жорж санд ?

    30.04.2007 14:10:11 №18
    30.04.2007 14:05:48 птица ворчун
    Думаете? Тогда не стоит, пожалуй, своим присутствием мешать им смеяться...

    30.04.2007 14:11:42 №19
    Нихуясе, выложила

    30.04.2007 13:53:09 МТ №9
    Да закрой уже, заебали эти страдания
    А ник временный, хули не свой же палить, гггг

    30.04.2007 14:11:52  №20
    Для №17 русалочка блядь (30.04.2007 14:08:56):

    почемуж несмеяна?
    кто такой этот жорж?
    хехе


    Для №18 Л.Н.Толстов (30.04.2007 14:10:11):

    мне просто занятся пока нечем ещё посижу тут чуток, а потом мешать перестану

    30.04.2007 14:17:29 №21
    30.04.2007 14:04:25
    Л.Н.Толстов
    №15
    30.04.2007 13:59:26 птица ворчун
    Да заебало такое веселье! Креативности - ноль, провокационнасть - трухлявая. Не смешно нихуя...
    А уж кто мутит - дело десятое.
    Я правильно говорю, Россомаха?
    ------------------

    совершенно с вами согласен,коллега...да простит мне это обращение к Вам- Мать Тереза...

    30.04.2007 14:21:06 №22
    торжыство этой, как её, хронической духовнасти и свободы слова дружиствинных рисурсов, гы.

    афтар, где много званных, там мало избранных.

    30.04.2007 14:23:18  №23
    Для №21 Россомаха (30.04.2007 14:17:29):
    извечные враги сплачаются перед внешней угрозой
    демонически ржу вопщим я с вас

    30.04.2007 14:24:16  №24
    Для №22 404 not Found (30.04.2007 14:21:06):

    а с избранными ваще у вас тут напряги... интеллектуально папиздеть не с кем...я не про пидерастическую тему, если чо...

    30.04.2007 14:24:55 №25
    30.04.2007 14:23:18 русалочка блядь №23
    А ты уверена, что не ахтунг?
    Коллеги по говномесильному досугу, бгаааа

    30.04.2007 14:26:58 №26
    30.04.2007 14:17:29 Россомаха
    А я вот считаю, что надо забыть на время дрязги и перейти в открытую оппозицию режиму кровавой гондурасской военщины!
    Сайт повторяет судьбу Отечества нашего за последние семь лет: стагнация, славословия администрации и наступление на гражданские свободы.
    Впору вместо ЛНТ и Россомахи становиться Каспаровым и Касьяновым...
    Попиздячиться от души уже не дают! Пидоротёрки запрещают, скаты, бля, жевотные!

    30.04.2007 14:29:13 №27
    30.04.2007 14:23:18
    русалочка блядь
    №23
    Для №21 Россомаха (30.04.2007 14:17:29):
    извечные враги сплачаются перед внешней угрозой
    демонически ржу вопщим я с вас
    ----------------
    не девАчка,ты?

    30.04.2007 14:30:21 №28
    как ты мог подумать?
    Для №27 Россомаха (30.04.2007 14:29:13):

    30.04.2007 14:34:02 №29
    30.04.2007 14:26:58
    Л.Н.Толстов
    №26

    Терезе видней...что не сделаеж ради нее...сказано прекратить пидоротерки...будим исполнять...ебли мы канешн и хунту...но папробуем на время смириццо

    30.04.2007 14:35:01  №30
    Для №25 Гондуразоебарь (30.04.2007 14:24:55):
    вот непанимаю, что за тема доминирует... не панимаю.. ну умом-то я знаю, что где-то есть лесбиянки,
    но мне на них пох... а тут отзывчивые все - за педоразов переживают маманигарюй...

    30.04.2007 14:35:06 №31
    Провокация..!

    30.04.2007 14:35:58 №32
    30.04.2007 14:30:21
    не девачка(с мАсквы)
    №28

    таг ты у нас висиолая...жизнерадостная...

    30.04.2007 14:36:22  №33
    Для №29 Россомаха (30.04.2007 14:34:02):
    Кх...кх...(строго так)

    30.04.2007 14:39:35 №34
    абазналса ты.
    бгыыыы, седня меня в асе уже спрашивали не я ли чегото там написала на гондурасе.
    люди сильно преувеличивают мои возможности.
    Для №32 Россомаха (30.04.2007 14:35:58):

    30.04.2007 14:40:15 №35
    30.04.2007 14:36:22
    МТ
    №33

    ну а чо...человек обратился вежливо...я вежлива и ответил...вдруг за ниуважение бы принял...

    30.04.2007 14:42:00 №36
    Для №24 русалочка блядь (30.04.2007 14:24:16):

    да? так после четырнадцатого коктейля любой субъект покажецца и избранным, и вполне интеллектуальным.

    хотя лучшая беседа - это молчание.

    30.04.2007 14:42:07 №37
    Блядь , сегодня День Ебанутого на ГондурасточкаНет ???

    30.04.2007 14:43:36 №38
    сайт с 47 посещениями, а уже вторая провакация за день.

    ну что ж, мамусь! поздравляю! это популярность!

    30.04.2007 14:45:42  №39
    Для №38 Машенька Светлова (30.04.2007 14:43:36):
    Я уж не стала писать автору, что посещений немного поболее...

    30.04.2007 14:46:04 №40
    Для №19 Гондуразоебарь (30.04.2007 14:11:42):

    а что ж не запалить-то, господин всемогущий?

    а то за другими никами прятаться - все мастера. ссыкло. блять. тошнит от вас, мрази. пиздуй на друж ресурс и со своими друзьями-надянями быдлейте, уроды

    30.04.2007 14:46:43  №41
    Для №36 404 not Found (30.04.2007 14:42:00):
    14 коктейлей - это тема...

    30.04.2007 14:47:06 №42
    Для №39 МТ (30.04.2007 14:45:42):

    да в курсе я, статистику видела :)

    30.04.2007 14:47:24 №43
    Для №41 русалочка блядь (30.04.2007 14:46:43):

    а ты што за прошмандовка?

    30.04.2007 14:47:25  №44
    о, вычитала у автора про кусок аццкого недоеба... автор. так ты баклан?

    30.04.2007 14:48:13  №45
    Для №43 Машенька Светлова (30.04.2007 14:47:24):
    а ты? тоже жорж санд?

    30.04.2007 14:49:42 №46
    Для №41 русалочка блядь (30.04.2007 14:46:43):

    ага. а патом созерцать..

    30.04.2007 14:51:47 №47
    Для №45 русалочка блядь (30.04.2007 14:48:13):

    недоебанная ты моя девочка, тебе в твоем "не скажу каком ПТУ" только этому имени научили?

    ты мне не интересна, глупышка.

    эдд русалочка блядь ту игнор-лист? ЙЕС!!!!

    30.04.2007 14:54:06  №48
    Для №47 Машенька Светлова (30.04.2007 14:51:47):
    второй вариант встречи на этом ресурсе - недаебанная...
    не густо... выбор - или педораз или недоебанная...

    30.04.2007 14:54:26 №49
    ----30.04.2007 14:42:07 мышелов №37
    ----Блядь , сегодня День Ебанутого на ГондурасточкаНет ???

    Твой день еще не наступил, обиженка

    ---30.04.2007 14:46:04 Машенька Светлова №40
    ---Для №19 Гондуразоебарь (30.04.2007 14:11:42):

    ---а что ж не запалить-то, господин всемогущий?

    ---а то за другими никами прятаться - все мастера. ссыкло. блять. тошнит от вас, мрази. пиздуй на друж ресурс и со своими друзьями-надянями быдлейте, уроды

    Тебя, сука, не спросил, да? Не смотри в зеркало - не сблюешь в следующий раз

    ---30.04.2007 14:47:25 русалочка блядь №44
    ---о, вычитала у автора про кусок аццкого недоеба... автор. так ты баклан?

    Пиши опровержение, русцалочга

    30.04.2007 14:57:33 №50
    Для №49 Гондуразоебарь (30.04.2007 14:54:26):

    чтоб вы поздыхали скорее, говна

    30.04.2007 14:57:38 №51
    Хы хы хы. Ещё один срач?
    У вас весело.
    Ничего, если я зафтыкаю?

    30.04.2007 14:58:31 №52
    Для №39 МТ (30.04.2007 14:45:42):

    я перегибаю, кажется. ты не обижайся мамусь. просто у меня аллергия на тупарей.

    30.04.2007 14:59:05  №53
    Для №50 Машенька Светлова (30.04.2007 14:57:33):

    откудова такие хамовитые девочки на таком одухотворенном ресурсе?

    30.04.2007 14:59:49 №54
    добро должно быть с кулаками

    30.04.2007 14:59:54  №55
    Для №49 Гондуразоебарь (30.04.2007 14:54:26):

    мои недаебы на моей совести, но тебя ебать категорически недолжны

    30.04.2007 15:00:41 №56
    Мама , я хуею ! Зачем же тогда ты грозишь банить ЛНТ и Россомаха , если вот такой высер такого ебаната здесь выкладывается на Главной ?
    Хозяйка-барыня , конечно ... но не понимаю ...

    30.04.2007 15:02:07 №57
    Ааа,я всё понял . Сегодня День Проектного Персонажа на Гондурасе .

    30.04.2007 15:02:31 №58
    Для №56 мышелов (30.04.2007 15:00:41):

    никакого тоталитаризма - только демократия и гласность.

    30.04.2007 15:12:07 №59
    Для №58 Машенька Светлова (30.04.2007 15:02:31):

    Мгм . Хуекратия и хуясность блядь .

    Я возмущён по самые не балуй .

    30.04.2007 15:13:15 №60
    Для №59 мышелов (30.04.2007 15:12:07):

    честно говоря, я бы не стала такое вывешивать.

    30.04.2007 15:30:41 №61
    ты глянь,а у вас тут весело
    бгааааа

    30.04.2007 15:37:34 №62
    Для №40 Машенька Светлова (30.04.2007 14:46:04):

    Машынька, мы тибя абажаим. Каг корадко и ясно скозадь афтару, кто он такой...

    нам бы апзаца три панадобелозь. Чото мы гаварливые стале - ужость.

    30.04.2007 15:42:33 №63
    автор - пашол ты нахуй блять...ты закрой как лучше свое вонючее хайло,чтобы запах съеденой тобой накануне блевотины не раздражал наше тонкое обоняние...


    кстати - провоокации писАть делро неблагодарное и нихуя ни пачотное..к провокаторам отношусь отрицательно

    30.04.2007 15:50:12 №64
    Для №62 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (30.04.2007 15:37:34):

    ой вадеги, спасибо вам, конечно, огромное! тока вот заяффку мою вы так и не выполнили.

    30.04.2007 15:53:11 №65
    Для №64 Машенька Светлова (30.04.2007 15:50:12):

    Машынька, отослана твая зафка была фпрошлый фторнег. Но МТ уехала, не успела выложидь. Таг што ниприменно фсио будед, нивалнуйсо.

    30.04.2007 15:56:16 №66
    Для №65 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (30.04.2007 15:53:11):

    классненько - буду ждать!

    30.04.2007 15:59:13 №67
    ничего не поняла, ну и фиг, я наверное останусь, пусть мой заход будет 46-м

    30.04.2007 16:04:46 №68
    ---30.04.2007 14:59:49 Машенька Светлова №54
    ---добро должно быть с кулаками

    А хуйло должно быть с ником Машенька Светлова

    ---30.04.2007 15:00:41 мышелов №56
    ---Мама , я хуею ! Зачем же тогда ты грозишь банить ЛНТ и Россомаха , если вот такой высер такого ебаната здесь выкладывается на Главной ?
    ---Хозяйка-барыня , конечно ... но не понимаю ...

    Не одной же твоей хуйне тут валяться, чмо бездарное. Почитай уже и умных людей

    ---30.04.2007 15:02:07 мышелов №57
    ---Ааа,я всё понял . Сегодня День Проектного Персонажа на Гондурасе .

    Я тебе уже сказал, когда твой день будет - тебе скажут

    ---30.04.2007 15:13:15 Машенька Светлова №60
    ---Для №59 мышелов (30.04.2007 15:12:07):

    ---честно говоря, я бы не стала такое вывешивать.

    Честно говоря, я бы к тебе на сайт и раза не зашел

    ---30.04.2007 15:37:34 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №62

    Это тут еще что за творческое блядь абъидинение?

    ---30.04.2007 15:42:33 Herr №63
    ---автор - пашол ты нахуй блять...ты закрой как лучше свое вонючее хайло,чтобы запах съеденой тобой накануне блевотины не раздражал наше тонкое обоняние...

    ---кстати - провоокации писАть делро неблагодарное и нихуя ни пачотное..к провокаторам отношусь отрицательно

    Поддерживаю последнее. Только правду в лицо мудагам, бугааааа


    МТ, а походу мой прорыв на нетленку тянет! Народу нравицца!

    30.04.2007 16:09:37 №69
    Для №68 Гондуразоебарь (30.04.2007 16:04:46):

    слушай чуваг, если число фходоф фтибя приближаедсо к сарака семи за судки, то это не значед што ты имееш атнашенее к сцайту. Дажы если вазьмёш ник "гандуразоёбырь".

    Туд фсаседнем креативе негто "ниданосог" скозал, што каждый бирёт ник в зависимозти оттаво, чево иму нихватаед. Улавливаеш?

    30.04.2007 16:13:30 №70
    Для №68 Гондуразоебарь (30.04.2007 16:04:46):

    обидели мышку - написали в норку
    гыыыыыыыыг чтож вы все такие скудоумные, ребята? все сводите к банальному "сам дурак"


    все, ты мне тоже неинтересен - добавила тебя в свой личный игнорлист.

    30.04.2007 16:14:38 №71
    Для №69 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (30.04.2007 16:09:37):

    вадеги - зайки. предлагаю данного аффтыря игнорировать - слишком много чести. это же все равно, что с тараканом разговаривать.

    30.04.2007 16:16:40 №72
    ---30.04.2007 16:09:37 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №69
    ---Для №68 Гондуразоебарь (30.04.2007 16:04:46):

    ---слушай чуваг, если число фходоф фтибя приближаедсо к сарака семи за судки, то это не значед што ты имееш атнашенее к сцайту. Дажы если вазьмёш ник "гандуразоёбырь".

    ---Туд фсаседнем креативе негто "ниданосог" скозал, што каждый бирёт ник в зависимозти оттаво, чево иму нихватаед. Улавливаеш?

    Не улавливаю. Даже не пытаюсь. Ибо мне насрать на твой концентрированый мудизм

    30.04.2007 16:19:29 №73
    Для №72 Гондуразоебарь (30.04.2007 16:16:40):

    кагда ришыш на нево насрадь, придупреди наз. Ато он такой канцентрированный, што баимсо - он тибя пакусаед.

    30.04.2007 16:20:12 №74
    30.04.2007 16:13:30 Машенька Светлова №70
    ---Для №68 Гондуразоебарь (30.04.2007 16:04:46):

    ---обидели мышку - написали в норку
    ---гыыыыыыыыг чтож вы все такие скудоумные, ребята? все сводите к банальному "сам дурак"

    Тут весь ряд каментаф стиль "самдугаг", я один дискутирую. Ну и еще Хер сказал что-то в тему. Ну, русалка беспесды тоже бросила пару слов.

    30.04.2007 16:21:37 №75
    ---30.04.2007 16:19:29 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №73
    ---Для №72 Гондуразоебарь (30.04.2007 16:16:40):

    ---кагда ришыш на нево насрадь, придупреди наз. Ато он такой канцентрированный, што баимсо - он тибя пакусаед.

    Скорее - отлижет анус в момент засера

    30.04.2007 16:33:02 №76
    Что-то у меня огромное подозрение,что Мамо по каким-то стратегическим соображениям задружила с Азабочиным Дедужкой .
    Высеры Русалочки блядь и вот этот - написаны одним стилем , и это стиль Азабдеда .
    Мамо , так , нет ?
    Афтар кстати идёт нахуй , патамушта он Чмо и Педораз.

    30.04.2007 16:37:30 №77
    чудаг-чилавег.

    "Вам сунули палку в жопу?" - отличное начало дескуссеи. Паздравляим, ты так высоко паднял иё, дискуссеи, уровинь, што любой атвед тебе будед по сути тваиво вапроса. Патамушто мы например такими штуками низабавляимсо.

    "оня попала в точку, но не смогла донести до ваших скудных сгусточков говна, которые вы по врожденному мудизму называете мозгом" - если нисмагла донести, тофкакую именно точьку и каму она попала? Можыд быть тибе - кагда сунула свой "Хороший толстый дрын с сучками и заусенцами" тебе туда, куда ты любишь.

    "Варево в собственном соку, глубокое и дружественное засовывание языков в растрескавшиеся жопные дыры друг другу и поливание хуями любого, мало-мальски отличного от вас персонажа" - блядб, мы нипанемаим, какую дескуссею вести счилавеком который уже насрал три апзаца аскарблений, но нисумел внятно объяснить, што канкретно ему нинраведсо. Бля, чуваг, недосфингз-стайл - не лучший спосап вести дискуссею. Если ты нифкурсе, то мы тибе гаварим. Ты не гондурасоёбырь, ты крысаёп.

    30.04.2007 16:59:15 №78
    так и не нашел тексте сакраментального "бум шанкар"...

    30.04.2007 17:07:59 №79
    Для №78 АлКо (30.04.2007 16:59:15):

    хых, тоже заметил?

    30.04.2007 17:20:35  №80
    Для №78 АлКо (30.04.2007 16:59:15):

    Туркменский язык еще не так плотно распространился по планете, видимо...

    30.04.2007 17:29:37 №81
    Для №9 МТ (30.04.2007 13:53:09):

    огребёшь от общественности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Команда ясна? Или повторить?
    А, "общественность"?
    МТ, не стыдно такие дешёвки запускать? Или посещаемость хромает?

    30.04.2007 17:31:47 №82
    Для №56 мышелов (30.04.2007 15:00:41):

    А это её ответ Чемберлену. дабы никто не смог усомнится в демократии сайта.
    ПМ, признайтесь, Ваших рук дело сей креатив?

    30.04.2007 17:31:47  №83
    Для №81 недоносог (30.04.2007 17:29:37):
    Простите, а с кем имею честь обсуждать посещаемость моего микроскопического сайта?

    30.04.2007 17:32:39 №84
    Для №83 МТ (30.04.2007 17:31:47):
    Какая разница с кем? Или Вы только с себе равными общаетесь?

    30.04.2007 17:32:50 №85
    быдло

    30.04.2007 17:33:44 №86
    Хуясе :)


    Для №78 АлКо (30.04.2007 16:59:15):

    ага,я тоже ))))))))))

    30.04.2007 17:34:16  №87
    Для №84 недоносог (30.04.2007 17:32:39):
    Ну что Вы!
    А расскажите-ка пожалуйста, милейший, как давно Вы знакомы с нашим сайтом, какие тексты успели прочесть, ознакомились ли с рубрикой Титаны гондурасской словесности? Может понравилось что?

    30.04.2007 17:36:12 №88
    Для №87 МТ (30.04.2007 17:34:16):

    К своему стыду, вынужден признать, из текстов знаком лишь с этим , ну и ещё с какой-то провакацией. Я сегодня там комментировал.

    30.04.2007 17:48:46 №89
    Я не читаю титанов. Мне приходится читать титанов в каментах. Просто интересно наблюдать за посетителями.

    30.04.2007 17:51:40 №90
    Похоже на наводнение в деревенском доме - из каждого угла высовываются крысы и пищат.
    Может, я отошёл от активной жизни сайта - что происходит?

    30.04.2007 17:52:19 №91
    Очень дешевая провокация от Тирезы.....Тирезо, каво из своих "зачмоканых" ебланов ты попросила наваять эту поибень, а?.......это полный пиздец, ты уже от безисходности не знаешь на какую жопу тебе сесть....кризис жанра?....хуёвая "празничная" посещаемость?....нехватка говноавторов?....решила на чужом хую в рай въехать?........абасцака!...


    Ухожу с говноресурса....

    30.04.2007 17:54:21  №92
    Для №88 недоносог (30.04.2007 17:36:12):

    Ну так о чем же мы с Вами будем снобистки разговаривать? Если у Вас проблемы с русским языком и литературой? Текстов Вы не читаете, Титаны гондурасской словесности, которыми мы гордимся, Вам не интересны.
    Так сходите же зачтите титанов непременно! Представляете, у нас там никто не знает слова "вылаживать"! (снобистки хохочет).

    30.04.2007 17:55:10  №93
    Для №91 Азабочиный Дедужко (30.04.2007 17:52:19):

    Ты скажи спасибо, что я вам Юрига великодушно подарила, звезду вашей словесности новую.

    30.04.2007 17:55:21 №94
    я тоже, второй раз ухожу

    30.04.2007 17:55:59 №95
    Для №92 МТ (30.04.2007 17:54:21):

    Ну а слово "банить" тут у всех на слуху. В русском я не силён, есличто. Не то что некоторые гондуразцы.

    30.04.2007 17:59:01 №96
    30.04.2007 17:52:19 Азабочиный Дедужко №91

    Ухожу с говноресурса.... "

    Азабдед, не уходи с гейру, они будут страдать.

    30.04.2007 18:02:27 №97
    30.04.2007 17:55:59 недоносог №95
    Для №92 МТ (30.04.2007 17:54:21):

    Ну а слово "банить" тут у всех на слуху. В русском я не силён, есличто. Не то что некоторые гондуразцы.

    А можно узнать, с какой целью, не будучи "силён" в русском языке и, обладая интеллектом неполовозрелой виноградной улитки, Вы идёте на литературный сайт и пытаетесь несвязно "излаживать" нечто, Вам самому малопонятное?

    Я не очень длинно построил фразу?

    30.04.2007 18:04:16  №98
    Для №97 базука (30.04.2007 18:02:27):

    хехе
    красиво

    30.04.2007 18:12:10 №99
    ----30.04.2007 17:51:40 базука №90

    ---Похоже на наводнение в деревенском доме - из каждого угла высовываются крысы и пищат.
    ---Может, я отошёл от активной жизни сайта - что происходит?

    А ты пару-тройку старых своих творений сюда, вместо удава, замандяч и крысы взорвутся авациями

    ---30.04.2007 17:52:19 Азабочиный Дедужко №91

    ---Ухожу с говноресурса....

    С какого? Тебя тут только в каментах, а это ж просто туса - что сердце-то рвать?

    30.04.2007 18:12:21 №100
    Ну и сто бля

    30.04.2007 18:14:28 №101
    Крысаёп, чо сказатьта хош?

    Или фсё пра дубины и хуи только умеиш?

    30.04.2007 18:14:30 №102
    Для №97 базука (30.04.2007 18:02:27):
    Возможно, построение сей фразы, и отняло у Вас все выходные (признаюсь, для меня является загадкой слово "улитка"), но постараюсь ответить доходчиво для Вас.
    Учусь.... Извините, я не сложно ответил?

    30.04.2007 18:15:37 №103
    30.04.2007 18:12:10 Гондуразоебарь №99
    ----30.04.2007 17:51:40 базука №90

    ---Похоже на наводнение в деревенском доме - из каждого угла высовываются крысы и пищат.
    ---Может, я отошёл от активной жизни сайта - что происходит?

    А ты пару-тройку старых своих творений сюда, вместо удава, замандяч и крысы взорвутся авациями

    ---30.04.2007 17:52:19 Азабочиный Дедужко №91

    ---Ухожу с говноресурса.... "

    Вы, товарисч, видно, тоже не в ладах с русским языком? Что сказать-то хотели?
    Какой-то вялый намёк вижу, но н до того робкый, что непонятно - то ли обида, то ли чихнул в сторонке.

    30.04.2007 18:17:11  №104
    Для №95 недоносог (30.04.2007 17:55:59):

    На удав.ком не слышали такого слова "банить"?

    30.04.2007 18:18:22 №105
    Для №104 МТ (30.04.2007 18:17:11):
    Слышал. За флуд.

    30.04.2007 18:21:36 №106
    30.04.2007 18:14:30 недоносог №102
    Для №97 базука (30.04.2007 18:02:27):
    Возможно, построение сей фразы, и отняло у Вас все выходные (признаюсь, для меня является загадкой слово "улитка"), но постараюсь ответить доходчиво для Вас.
    Учусь.... Извините, я не сложно ответил? "

    В "улитке" ничего загадочного нет.
    Представьте себе пизду. Вернее всего, Вам незнакома эта часть тела противоположного пола, но, тем не менее, представьте.

    Представили?
    Теперь мысленно сверните её( только осторожно, она очень чувствительная) и уложите в шарик от пинг-понга. Это и будет та самая улитка, разум которой так близок к Вашему.
    Надеюсь, это явилось началом учёбы, ради которой Вы сюда ходите.

    Не стесняйтесь, спрашивайте ещё.

    И также: когда учитесь, старайтесь больше молчать и слушать, не вылаживая свою огранниченность. Это не хуй с яйцами, гордиться здесь нечем.

    30.04.2007 18:22:30 №107
    30.04.2007 18:04:16 птица ворчун
    хехе
    красиво "

    В зеркало посмотрелись?

    30.04.2007 18:23:48 №108
    Да, и напоследок, МТ, я отметился в коментариях лишь что бы высказать своё мнение. Оно у меня дополнилось посленекой полемики.
    Извините, но Ваш сайт напоминает кукушку и петуха в одном случае (когда здесь все свои), и свору собак (когда сюда заходит волк) н.л.
    Это наблюдения.
    За сим, прощайте.

    30.04.2007 18:25:17 №109
    30.04.2007 18:23:48 недоносог

    Про улитку я тебе уже объяснил, про волка послушаешь, или уже сдёрнул?

    30.04.2007 18:26:05 №110
    Волк?

    ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахах

    бля, чуваг, нувод, наканецта. Нудел, нудел пра снобаф. А патканец рассмишыл.

    Спасиба тибе, захади ищё.

    30.04.2007 18:26:34 №111
    ---30.04.2007 18:14:28 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №101
    ---Крысаёп, чо сказатьта хош?

    Ты с кем сейчас говорил?

    ---30.04.2007 18:15:37 базука №103

    ---Вы, товарисч, видно, тоже не в ладах с русским языком? Что сказать-то хотели?
    ---Какой-то вялый намёк вижу, но н до того робкый, что непонятно - то ли обида, то ли чихнул в сторонке.

    Для начала - тамбовский волк тебе товарисч. Во-вторых - ты там жопу рвешь на удаве за паблисити, а тут типа совестью говноресурса решил заделаться? Абасцачно получается.
    А про крыс ты прав - я их немного взбаломутил, вот и писчат

    30.04.2007 18:27:08 №112
    Для №109 базука (30.04.2007 18:25:17):
    Почти ушёл...
    А чему может научить шавка волка?
    Адьё.

    30.04.2007 18:27:08  №113
    Для №105 недоносог (30.04.2007 18:18:22):

    А простите, давно Вы посещаете удав.ком?

    30.04.2007 18:28:12 №114
    Для №113 МТ (30.04.2007 18:27:08):
    дайте же мне уйти.. Я ведь попрощался. Разве это имеет какое либо значение Нет, не так давно, впрочем как и Ваш сайт

    30.04.2007 18:28:12  №115
    Для №108 недоносог (30.04.2007 18:23:48):
    Нам будет Вас не хватать. Непременно приходите еще. Мы с удовольствием выслушаем Ваши советы и замечания по сайтостроительству и велик могучем русским языка.

    30.04.2007 18:29:09 №116
    Для №111 Гондуразоебарь (30.04.2007 18:26:34):

    стабой, дурачёг нипанятлевый.

    30.04.2007 18:31:30  №117
    Для №114 недоносог (30.04.2007 18:28:12):
    Вы там где-то про плагиат писали. Не могли бы развернуть свою мысль?

    30.04.2007 18:33:37 №118
    Для №117 МТ (30.04.2007 18:31:30):
    Это касалось Критика. Я не видел доказательств обратного.

    30.04.2007 18:34:19 №119
    ---30.04.2007 18:29:09 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №116
    Тогда объясни непонятливому дурачку, к какому конкретно каменту ты относишь свой вопрос про что именно я хотел сказать.

    30.04.2007 18:37:10 №120
    Для №117 МТ (30.04.2007 18:31:30):
    Извините, но мне действительно пора. Многих я видел и здесь и на удавкоме. Почему-то они ведут себя по разному, в зависимости от нахождения (за некоторым исключением, это исключение мне и симпатизирует).
    Прощайте.

    30.04.2007 18:38:12  №121
    он улетел, но обещал вернуться
    милый
    эхххх
    хех

    30.04.2007 18:38:51 №122
    Для №120 недоносог (30.04.2007 18:37:10):
    Извините, не симпатизирует, а симпатично... Поздно начал изучать Великий и могучий.
    Ещё раз извините, если кого обидил. но видит Бог, не я это начал (с).

    30.04.2007 18:39:07 №123
    деда ты ?

    30.04.2007 18:40:56  №124
    Для №120 недоносог (30.04.2007 18:37:10):
    Ничего не поняла, но ответа на свой вопрос про плагиат так и не получила. Кажется, я догадываюсь, кто у нас поздно начал изучать родной язык. Писал бы уж под своим ником, не стеснялся...

    30.04.2007 18:50:07 №125
    30.04.2007 18:26:34 Гондуразоебарь №111
    ---30.04.2007 18:14:28 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №101
    ---Крысаёп, чо сказатьта хош?

    Ты с кем сейчас говорил?

    ---30.04.2007 18:15:37 базука №103

    ---Вы, товарисч, видно, тоже не в ладах с русским языком? Что сказать-то хотели?
    ---Какой-то вялый намёк вижу, но н до того робкый, что непонятно - то ли обида, то ли чихнул в сторонке.

    Для начала - тамбовский волк тебе товарисч. Во-вторых - ты там жопу рвешь на удаве за паблисити, а тут типа совестью говноресурса решил заделаться? Абасцачно получается.
    А про крыс ты прав - я их немного взбаломутил, вот и писчат

    Судя по бессвязице в изложении - это Азабдед.Я узнаю его в блюдечках-очках...

    Никаких жоп на Удаффкоме я никому не рву, и не собираюсь, не надейся. Я по старинке, с дамами.
    Слово паблисити по отншению к удаффкому звучит странно.
    По меньшей мере.

    Ты уверен, что правильно употребил его? Ты не имел в иду экспоненту или куннилингус?

    Я засылаю техсты и туда, и сюда, не дублируя их. Я - маоист. Пусть расцветают сто цветов, хехе.

    30.04.2007 18:51:19 №126
    30.04.2007 18:37:10 недоносог №120
    Для №117 МТ (30.04.2007 18:31:30):
    Извините, но мне действительно пора.

    Да ты не переживай, здесь никто не расстроится.

    30.04.2007 18:52:08  №127
    А что такое паблисити и экспонента, кстати?

    30.04.2007 18:52:08 №128
    30.04.2007 18:40:56 МТ №124

    Дорогая , блять, редакция, если не по дизайну, а по контенту сайта, то я не согласен с недоносгом - ситуация гораздо хуже.
    Твой сайт полон вторичности, перемешанной с говном. К счастью - говна больше.
    Практически все хотя бы немного читабельные авторы постятся с этими же креосами на других ресурсах и теперь надрачивают на каменты вдвое быстрее, а кто не дублируется на удаве, так тех и читать-то западло. Самой-то не противно вывешивать таких бюлядей, а?
    Хочешь сказать, что тебе засылают в тот же день и ты удава не мониторишь? Хуйня! Там проходимость яибу какая, после увидев то же самое под тем же ником у тебя выводы делаются не в твою пользу.
    Татарен вот еще не прослыл эдаким двуликим анусом, но он ебучий талантище.

    30.04.2007 18:53:34  №129
    Для №128 Гондуразоебарь (30.04.2007 18:52:08):
    Дорогая , блять, редакция, если не по дизайну, а по контенту сайта, то я не согласен с недоносгом - ситуация гораздо хуже.
    Твой сайт полон вторичности, перемешанной с говном. К счастью - говна больше.
    *************
    А почему к счастью? Я не копрофилка, если что.

    30.04.2007 18:54:04 №130
    30.04.2007 18:27:08 недоносог №112
    Для №109 базука (30.04.2007 18:25:17):
    Почти ушёл...
    А чему может научить шавка волка?
    Адьё. "

    Единственное, что тебя объединяет с волком - это затейливо сплетенные в длинную косичку волосы на лобке "a la "wolf tail" - волчий хвост.

    Получил, дурачина?
    Иди уж, пока не поздно.

    30.04.2007 18:55:18 №131
    ---30.04.2007 18:50:07 базука №125

    ---Ты уверен, что правильно употребил его? Ты не имел в иду экспоненту или куннилингус?

    Уверен. Не имел. Смотри словарик.

    ---Я засылаю техсты и туда, и сюда, не дублируя их. Я - маоист. Пусть расцветают сто цветов, хехе.

    Это да, к сетевым блядям тебя не причислишь. А вот историю, когда тебя там то стирали, то восстанавливали я ниразу не понял. Да и пох.

    30.04.2007 18:55:25 №132
    30.04.2007 18:52:08 Гондуразоебарь №128
    30.04.2007 18:40:56 МТ №124

    Дорогая , блять, редакция, если не по дизайну, а по контенту сайта, то я не согласен с недоносгом - ситуация гораздо хуже. "

    По контенту - это когда разные косноязычные заходят с вопросами?

    30.04.2007 18:57:30 №133
    30.04.2007 18:53:34 МТ №129
    ---А почему к счастью? Я не копрофилка, если что.

    К счастью, значит в противном случае у тебя был бы ПОЛНЫЙ дубликат удава плюс Гайдук. Кстати из-за него и я приволокся

    30.04.2007 18:57:57 №134
    МТ - зачем ты такую хуйню здесь повесила?
    Говносрачей и на удафкоме хватает.
    Причём зачастую исполненных на порядок интереснее и талантливее.
    А здесь - хуета полная, да ещё и неумелый закос под Сфинскса. Сразу видно, что афтор этого опуса является ярым, но неудачливым поклонником тов. Багирова, до которого ему ещё срать и срать.
    Школьник, бля...

    30.04.2007 18:58:25  №135
    ээээээ
    у меня у одной замечательное настроение?

    30.04.2007 18:58:48 №136
    30.04.2007 18:55:18 Гондуразоебарь №131
    ---30.04.2007 18:50:07 базука №125

    ---Ты уверен, что правильно употребил его? Ты не имел в иду экспоненту или куннилингус?

    Уверен. Не имел. Смотри словарик.

    ---Я засылаю техсты и туда, и сюда, не дублируя их. Я - маоист. Пусть расцветают сто цветов, хехе.

    Это да, к сетевым блядям тебя не причислишь. А вот историю, когда тебя там то стирали, то восстанавливали я ниразу не понял. Да и пох. "

    Ну тогда объясни, какое "паблисити" я могу иметь на удаффкоме, дурашка?
    То, что ты "ни разу не понял" - неудивительно. Но не расстраивайся. Я вообще удивляюсь, что , будучи микроцефалом, ты довольно точно попадаешь по клавиатуре.

    Вспоминается: "...при необхолдимой подготовке даунов можно использовать на несложных работах в народном хозяйстве"

    30.04.2007 19:00:16 №137
    ---30.04.2007 18:55:25 базука №132
    ---По контенту - это когда разные косноязычные заходят с вопросами?

    Нет, это когда тупизни пытаются убого высраться за политику, наивно полагая, что это ахуено повысит рейтинг ресурса.

    30.04.2007 19:00:37  №138
    Для №135 птица ворчун (30.04.2007 18:58:25):
    Я еще почему-то хохочу. Вот они - титаны духа.

    30.04.2007 19:01:36  №139
    Для №138 МТ (30.04.2007 19:00:37):

    а я думала тут все по серьёзному озаботились каментами и даже улыбаться не смогут
    рада что ошибалась

    30.04.2007 19:03:50  №140
    Для №139 птица ворчун (30.04.2007 19:01:36):
    Два джентльмена в камментах меня изрядно повеселили. Да и не только они.

    30.04.2007 19:04:49  №141
    Для №140 МТ (30.04.2007 19:03:50):

    хочешь я угадаю как их зовут?
    хехе

    30.04.2007 19:06:17 №142
    ---30.04.2007 18:58:48 базука №136

    ---Ну тогда объясни, какое "паблисити" я могу иметь на удаффкоме, дурашка?
    ---То, что ты "ни разу не понял" - неудивительно. Но не расстраивайся. Я вообще удивляюсь, что , будучи микроцефалом, ты довольно точно попадаешь по клавиатуре.

    ---Вспоминается: "...при необхолдимой подготовке даунов можно использовать на несложных работах в народном хозяйстве"

    О, тупое доебывание до слов закончил, посмотрел словарик и перешел к сути вопроса! Может тогда ты мне поведаешь, о том, чего я ниразу не понял? Ну, если вопрос затрудняет, то допустим - почему от тебя на этом сайте в последнее время только смрадный дух, а на удаве ты повторно мерцаешь гранями?

    30.04.2007 19:07:11 №143
    30.04.2007 19:00:16 Гондуразоебарь №137
    ---30.04.2007 18:55:25 базука №132
    ---По контенту - это когда разные косноязычные заходят с вопросами?

    Нет, это когда тупизни пытаются убого высраться за политику, наивно полагая, что это ахуено повысит рейтинг ресурса. "

    Вы понимаете, что господину Миронову это высказывание в его адрес может не понравиться?
    Кстати, если я скажу, что Вы - выхухоль, это Вас оскорбит?
    Вы не обидитесь?

    30.04.2007 19:09:23 №144
    Редакция, прислушайся к гласу вопиющего в каменте
    30.04.2007 18:57:57 Йохан Палыч №134
    и впредь выкладывай крео, ходи сцать и делай решение о покупки прокладок только с разрешения этого дурика.
    А мой текст он сейчас попросит стереть нах, ты уж услужи

    30.04.2007 19:12:06 №145
    30.04.2007 19:06:17 Гондуразоебарь №142
    ---30.04.2007 18:58:48 базука №136

    ---Ну тогда объясни, какое "паблисити" я могу иметь на удаффкоме, дурашка?
    ---То, что ты "ни разу не понял" - неудивительно. Но не расстраивайся. Я вообще удивляюсь, что , будучи микроцефалом, ты довольно точно попадаешь по клавиатуре.

    ---Вспоминается: "...при необхолдимой подготовке даунов можно использовать на несложных работах в народном хозяйстве"

    О, тупое доебывание до слов закончил, посмотрел словарик и перешел к сути вопроса! Может тогда ты мне поведаешь, о том, чего я ниразу не понял? Ну, если вопрос затрудняет, то допустим - почему от тебя на этом сайте в последнее время только смрадный дух, а на удаве ты повторно мерцаешь гранями? "

    (кокетливо вращая бёдрами и мерцая гранями):
    - Про паблисити так и молчишь... Не употребляй никогда учёные слова. если не знаешь их смысла. Это производит впечатление только на молдаванок в Химках, и то, если деньги платишь.

    Поскольку техст "36 и 6" засылался на Удаффком первоначально и небольшое неждоразумение с ним было там же, то когда оно было урегулировано, текст туда и вернулся в исправленном виде.
    Что-то неправильно разве было сделано?

    30.04.2007 19:12:42 №146
    ---30.04.2007 19:07:11 базука №143

    ---Кстати, если я скажу, что Вы - выхухоль, это Вас оскорбит?
    ---Вы не обидитесь?

    Думаю, Вы ожидаете сообщения в стиле "а тебя я атхуярю"?
    Если угодно - обижусь и атхуярю, что не сделаешь для уважаемого оппонента

    30.04.2007 19:15:25 №147
    ---30.04.2007 19:12:06 базука №145

    ---Поскольку техст "36 и 6" засылался на Удаффком первоначально и небольшое неждоразумение с ним было там же, то когда оно было -урегулировано, текст туда и вернулся в исправленном виде.
    ---Что-то неправильно разве было сделано?

    Все, стараниями велигого базуки в Ленинку вернулась первая береста со Словом о полку Игореве!
    Прочли раз и хуй с ним, что опять-то через главную повесил? Так бы заслал, типа - восстанови в папке.

    30.04.2007 19:16:38 №148
    Для №144 Гондуразоебарь (30.04.2007 19:09:23):
    Ты ошибся по скудоумию, болезный. Твой "текст" таков, что я ни в коем разе не буду просить его убрать.
    Ибо подобное нищебродство не заслуживает никакого приложения моих драгоценных усилий по поводу твоей кукарекающей персоны.
    Было бы хоть говно вонючим.. А тут - ты как в лужу напердел. Ни фонтана тебе, ни вони.
    Скудомысл.

    30.04.2007 19:18:28 №149
    30.04.2007 19:12:42 Гондуразоебарь

    Я должен отлучиться, увы, есть ещё дела кроме просвещения микроцефалов. Если хотите, подготовьте пока объяснение по поводу так неудачно брякнутого "паблисити", общественность ждёт.

    Но лучше не позорьтесь, хоть Вы и под левым глупым ником.
    Возьмите учебник Бархударова ( "Русский язык" для средней школы), почитайте, узнаете для себя массу интересного.

    Кстати, в претенциозном названии Вашего поста " Я закрываю Гондонраз" под термином "гондонраз" Вы свой рот имели в виду?

    Про выхухоль не понял - Вы обиделись или нет на прозвище этого милого пушного зверька?

    30.04.2007 19:20:09 №150
    30.04.2007 19:15:25 Гондуразоебарь №147
    ---30.04.2007 19:12:06 базука №145

    ---Поскольку техст "36 и 6" засылался на Удаффком первоначально и небольшое неждоразумение с ним было там же, то когда оно было -урегулировано, текст туда и вернулся в исправленном виде.
    ---Что-то неправильно разве было сделано?

    Все, стараниями велигого базуки в Ленинку вернулась первая береста со Словом о полку Игореве!
    Прочли раз и хуй с ним, что опять-то через главную повесил? Так бы заслал, типа - восстанови в папке.

    В следующий раз в подобном случае непременно обращусь к Вам за указаниями, если Вы соблаговолите оставить Ваш ник и электронную почту.
    Хе, естественно, хе.

    30.04.2007 19:25:29  №151
    Для №144 Гондуразоебарь (30.04.2007 19:09:23):

    Ты это... Не хами вобщем...

    30.04.2007 19:27:37 №152
    ---30.04.2007 19:18:28 базука №149
    ---30.04.2007 19:20:09 базука №150

    Ну, так, чтобы ты отъебался: Паблисити: от англ. publisity - публичность, гласность

    А. Популярность, известность, разрекламированность компании, фирмы.

    Б. Реклама, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью публикаций и передач в СМИ, рекламные распродажи по льготным ценам, раздача сувениров и т.п.

    Пункт Б - увеличение спроса на товары и услуги. Товар - ты сам, кому продаешь - не знаю, тебе виднее, но предполагаю, что пытаешься сорвать цветы невинности (или просто заглянуть в срамную дыру) какой-нибудь фемины.

    Слова "срамная дыра" и "фемина" объяснить?

    30.04.2007 19:29:26 №153
    ---30.04.2007 19:16:38 Йохан Палыч №148
    ---Ты ошибся по скудоумию, болезный. Твой "текст" таков, что я ни в коем разе не буду просить его убрать.

    Да и правильно, напесдячь-ка ты лучше текстик для двух ресурсов. Буду читать там, где буквы больше будут

    30.04.2007 19:36:53 №154
    Для №153 Гондуразоебарь (30.04.2007 19:29:26):
    Нахуячу, не переживай. Разрешаю не читать, и хуёво каментить. И это... Одну звёздочку не забудь там поставить. Срать - так уж срать, хуле мелочиться то...
    Просто знаешь, парень... Задам тебе вопрос в тему, хотя первоначально так не покажется.
    Вот ты любишь рекламу?

    30.04.2007 19:44:38 №155
    ---30.04.2007 19:36:53 Йохан Палыч №154

    ---Нахуячу, не переживай. Разрешаю не читать, и хуёво каментить. И это... Одну звёздочку не забудь там поставить. Срать - так уж срать, хуле мелочиться то...

    А можно я поставлю столько звездей, на сколько напишешь? Срать ради срача я не собираюсь, я свое мнение излагаю.

    ---Просто знаешь, парень... Задам тебе вопрос в тему, хотя первоначально так не покажется.
    ---Вот ты любишь рекламу?

    Какую рекламу? Уточни. Если рекламируют какой я весь из себя наипесдатейший, то такого не было и сказать, люблю ли я такое, сейчас не могу. Если смешная и сляпана смешно, то - да. Если про ебаные йогурты и магазины дубленок - нет.
    А действительно, ты к чему все это замутил-то?

    30.04.2007 20:16:07 №156
    Для №155 Гондуразоебарь (30.04.2007 19:44:38):
    Объясню. Речь как раз идёт о ёгуртах и прочих магазинах дублёнок. "Не все ёгурты одинаково полезны", "Есть обычный порошок, а есть Миф с кокаином. Нюхнул - и порядок".
    То есть та самая реклама, которая пытается тебе что-то впарить, показав, что есть "как у всех", а есть - нечто наипесдатейшее, "как у них".
    Так вот - тема по поводу сравнения ресурсов с моей точки зрения является одним из вариантов этой самой рекламы. Я могу понять, когда строжилы-редаки с Литпрома начинают что-то такое тереть. Я могу понять, когда Удав высказывается в этом смысле (кстати, заметь, он сам этого старается не делать, хотя - как человек, ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ на своём детище - имеет на это полное право).
    Они - есть суть продавцы. Продавцы контента. И - как любой продавец, всегда рады сказать, что "не все ёгурты...." и так далее по тексту. Для удобства прикрытия такого действа, был разработан термин "сетевая проституция". То есть - грамотно сформулированный "зонтичный" рекламный слоган, выполняющий цель удерживания таргет-группы потребителей в рамках "единственно полезного ёгурта".
    Разумеется, что любой человек, кто не глупее паровоза, прекрасно это понимает, и ложил на все эти экивоки с прибором.
    Однако всегда есть аудитория "сетевых тузиков", которые начинают гавкать за компанию просто по причине того, что не способны понять кто и как их разводит. То бишь - ведомые одноклеточные.
    Обычно модеры серьёзных ресурсов не поступают вразрез с волей ресурсовладельца, однако, "тяфканьем" стараются не заниматься.
    Поэтому я совершенно не понимаю желания модеров с Удафкома, или каких-то яростных фтыкателей подражать этим самым тузикам. Твой случай, как ты сам понимаешь, как раз из этого разряда.
    Ты - не Удав. И ни копейки не имеешь с доходов от удафкома. Ну собрался народ на Гондурасе и собрался... Видимо, были причины. Ан нет. Надо вот тебе заняться бесплатной рекламщиной и всем открыть глаза на "правильный ёгурт".
    Это примерно то же самое, что ходить по улице и рекламировать по халяве жувачки Дирол только по той причине, что они тебе, видишь ли, нравятся.
    Заметь - ты пришёл на Гондурас сам. Тебя сюда за яйца не тянули.
    Ну - не нравится тебе здесь - сиди на Удаве. Но хуйнёй-то зачем заниматься?

    30.04.2007 20:22:52 №157
    30.04.2007 20:16:07 Йохан Палыч

    Вряд ли будет ответ. Слишком сложно для микроцефала. Сейчас выдаст очередную порцию жидкого навоза, и, булькнув, унырнёт.

    30.04.2007 20:24:00  №158
    Это уже не смешно, а может инаоборот, трудно разобраться в клинической картине, но то тчо это клиника, думаю многие понимают. Цитата дня:
    Варево в собственном соку, глубокое и дружественное засовывание языков в растрескавшиеся жопные дыры друг другу и поливание хуями любого, мало-мальски отличного от вас персонажа - вот ваше жизненное кредо графоманов-неудачников и как вы только можете этого не видеть, тупые твари?

    Автор ошибся - это как раз про удавком.
    Все - больше обсуждать не хочется. А вообще - если враги так всполошились - значит их душит большая толстая жаба, а может быть старая толстая змея - не знаю, но думаю, что это свидетльство успеха Гондураса.

    30.04.2007 20:28:05  №159
    Мамо засылаю стих. Все надоело это.

    30.04.2007 20:28:10 №160
    30.04.2007 19:27:37 Гондуразоебарь №152
    ---30.04.2007 19:18:28 базука №149
    ---30.04.2007 19:20:09 базука №150

    Ну, так, чтобы ты отъебался: Паблисити: от англ. publisity - публичность, гласность

    А. Популярность, известность, разрекламированность компании, фирмы.

    Б. Реклама, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью публикаций и передач в СМИ, рекламные распродажи по льготным ценам, раздача сувениров и т.п.

    Пункт Б - увеличение спроса на товары и услуги. Товар - ты сам, кому продаешь - не знаю, тебе виднее, но предполагаю, что пытаешься сорвать цветы невинности (или просто заглянуть в срамную дыру) какой-нибудь фемины.

    Слова "срамная дыра" и "фемина" объяснить? "

    Да ты, я вижу, просто глуп?
    Ты...тово... вообще... с женщинами..ну, это... имел... то-сё...или ещё нет?
    Ты всерьёз, бедолага, полагаешь, что я хочу с кем-то переспать, веду её по ссыле на удаффком и говорю: " Базука! Автор! 36 и 6! Это я!!!! Я!!!! Я написал! Раздягайся! В койку!!!"
    Это возможно? Есть такие идиотки?
    Ну ты выда-а-ал...

    Прощаю тебе за такую феерическую дурь все твои нападки. Ну-ка, пиздани ещё что-нибудь.

    Кстати, у нас здесь для тебя невеста есть, ПМ, вы с ней сойдётесь.
    Познакомить?

    30.04.2007 20:35:11  №161
    это дед написал

    не надоело?

    30.04.2007 20:39:27  №162
    Для базука (30.04.2007 20:28:10):

    ***Кстати, у нас здесь для тебя невеста есть, ПМ, вы с ней сойдётесь. ***(С)

    без сомнительных свах обойдусь
    кто-то уже послал мой номер телефона на радио. Что разыграли.
    -------------


    Тереза, я пришлю, что обещала. Просто сейчас не в состоянии доковырять.

    30.04.2007 20:45:28 №163
    30.04.2007 20:35:11 Пробежавшая мимо №161
    это дед написал

    не надоело? (цэ)

    Свето, это ния писАл......я был очинь занят - писАл гиниралу...

    30.04.2007 20:48:28  №164
    Для №160 базука (30.04.2007 20:28:10):
    Не соблаговолите ли отписать мне на мыло?

    30.04.2007 20:57:56 №165
    ---30.04.2007 20:16:07 Йохан Палыч №156
    Молодец! Глубокий анал-лиз, но немного не в строчку.
    Сетевая проституция это не только удаффком и гондурас, это также Комсомольская Правда и журнал "Мурзилко", если в обоих встречается одна и та же статья одного афтара. Безотносительно к ресурсам.
    Ладно, смысл у того, что я там накидал над каментами немного другой, жаль, что ты не понял - сама атмосфера тут затхла, на том же удаве ротация народа шопесдецкакая.

    ---30.04.2007 20:22:52 базука №157
    ---30.04.2007 20:16:07 Йохан Палыч

    ---Вряд ли будет ответ. Слишком сложно для микроцефала. Сейчас выдаст очередную порцию жидкого навоза, и, булькнув, унырнёт.

    Называй меня мАкроцефалом хотя бы, мне это немного польстит

    ---30.04.2007 20:28:10 базука №160

    ---Да ты, я вижу, просто глуп?
    ---Ты...тово... вообще... с женщинами..ну, это... имел... то-сё...или ещё нет?
    ---Ты всерьёз, бедолага, полагаешь, что я хочу с кем-то переспать, веду её по ссыле на удаффком и говорю: " Базука! Автор! 36 и 6! Это я!!!! Я!!!! Я написал! Раздягайся! В койку!!!"
    ---Это возможно? Есть такие идиотки?
    ---Ну ты выда-а-ал...

    Для начала - это я тут уже тебе подольстил, предполагая, что ты еще способен на нормальный сегс с особями противоположного пола. Ок, изменим формулировку - ты смотришь на себя в зеркало и произносишь те самые слова. После этого ныряешь в койку и тщетно пытаешься довести до состояния полного торчка свой полуэрегированный стручок. Иначе - самолюбование.

    ----Прощаю тебе за такую феерическую дурь все твои нападки. Ну-ка, пиздани ещё что-нибудь.

    Песданул

    ---Кстати, у нас здесь для тебя невеста есть, ПМ, вы с ней сойдётесь.
    ---Познакомить?

    Она тебе не дала? Верю!

    30.04.2007 21:02:31 №166
    30.04.2007 20:48:28 МТ №164
    Для №160 базука (30.04.2007 20:28:10):
    Не соблаговолите ли отписать мне на мыло?

    Что-нибудь эротическое написать? Или умеренно-порнографическое?

    30.04.2007 21:06:18 №167
    Для №165 Гондуразоебарь (30.04.2007 20:57:56):
    Опять же - это твоё имхо. Про любой ресурс "клубного" типа или "по интересам" можно сказать, что "атмосфера на нём затхлая", "все друг другу сосут".
    А любой развлекательный ресурс можно обвинить в "попсовости" и назвать его "проходным двором", "прибежищем ПТУ".
    Всё зависит от степени подвешенности языка называющего и его целей. Кстати, мы снова приходим к ёгуртной теме.
    Просто надо иметь в виду, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
    Если что-то где-то есть - значит, это востребовано. На пустом месте даже сорняк не растёт.

    30.04.2007 21:07:24  №168
    ***Я закрываю Гондонраз
    Книга жалоб и предложений :: Гондуразоебарь ***(С)

    Закрыт Гондурас может Тереза или благоря санкциям министерства СМИ
    Значит, это писала Тереза или кто-то,контролирующий публикации в инете. Этот сайт абсолютно безобидный в плане подрыва государственности.

    Эта публикация для привлечения внимания. Тереза, никто сайт не игнорирует. Я, например, кроме гондураса и сайта знакомств никуда не захожу на данном этапе.

    30.04.2007 21:10:18  №169
    Для №166 базука (30.04.2007 21:02:31):
    На Ваше усмотрение. Подойдет и то, и другое.

    30.04.2007 21:11:10  №170
    30.04.2007 20:45:28 Азабочиный Дедужко №163
    30.04.2007 20:35:11 Пробежавшая мимо №161
    это дед написал

    не надоело? (цэ)

    Свето, это ния писАл......я был очинь занят - писАл гиниралу...

    ============
    дед, прекрати мне гадить

    30.04.2007 21:11:17  №171
    Для №168 Пробежавшая мимо (30.04.2007 21:07:24):
    Я бы никогда в жизни не смогла придумать себе ТАКОЙ ник.

    30.04.2007 21:16:39 №172
    30.04.2007 20:57:56 Гондуразоебарь

    Обвинения в педерастии! Наш человек! Будущий Гондурасец!

    Ну, вот так лучше. Когда про "стрючок", "торчок", и обвинения в импотенции - здесь ты говоришь на своём языке и речь становится прозрачна. Не употребляй больше таких слов, как паблисити, чтобы не путаться в них, дурашка.

    Так всё же остаётся непонятно - зачем ты торчишь уже полдня на затхлом убогом сайте графоманов?
    Хехе.
    Ну-ка, попробуй ответь, а я потом выдам правильную версию. Только сложных слов и конструкций не употребляй, а то снова съедешь на педерастию и "стручки".

    30.04.2007 21:17:32 №173
    30.04.2007 21:10:18 МТ №169
    Для №166 базука (30.04.2007 21:02:31):
    На Ваше усмотрение. Подойдет и то, и другое. "

    Я зна-а-а-ал.....

    30.04.2007 21:18:18  №174
    Для МТ (30.04.2007 21:11:17):

    да это шутка была
    я в том смылсе, что плономойчий делать подобные заявления нет никаких.

    30.04.2007 21:25:38 №175
    ---30.04.2007 21:06:18 Йохан Палыч №167
    ---Просто надо иметь в виду, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

    Но мнение сказать не запрещают, спасибо дорогой редакции

    ---30.04.2007 21:16:39 базука №172
    ---Обвинения в педерастии! Наш человек! Будущий Гондурасец!

    Уже бывший (это не ник с удава)

    ---Ну, вот так лучше. Когда про "стрючок", "торчок", и обвинения в импотенции - здесь ты говоришь на своём языке и речь становится прозрачна. Не употребляй больше таких слов, как паблисити, чтобы не путаться в них, дурашка.

    Ужели угадал? Я не твой доктор (на всякий случай), я не выдаю служебных тайн. Про паблисити - что не устроило? Можешь истолковать иначе - вперед!

    ---Ну-ка, попробуй ответь, а я потом выдам правильную версию. Только сложных слов и конструкций не употребляй, а то снова съедешь на педерастию и "стручки".

    Ответил. Не употребляю. Боюсь спороть хуйню. Буду отвечать односложно.
    Могу
    слово
    в
    строчку
    Если так доходчивее для постижения глубинного смысла

    30.04.2007 21:27:59 №176
    Ну, так отвечай, дурашка.
    Зачем торчишь полдня на затхлом тухлом графоманском сайте?

    30.04.2007 21:34:48 №177
    ---30.04.2007 21:27:59 базука №176
    ---Ну, так отвечай, дурашка.
    ---Зачем торчишь полдня на затхлом тухлом графоманском сайте?

    Наблюдаю за жизнью жуков

    30.04.2007 21:37:47  №178
    Ш*Б, это ты автор?

    30.04.2007 21:40:15  №179
    Для №173 базука (30.04.2007 21:17:32):
    Ты знаааал... ( с придыханием). Только короче пиши, а то я спать хочу уже.

    30.04.2007 21:41:15  №180
    Для №177 Гондуразоебарь (30.04.2007 21:34:48):
    Вот я долго Вас терпела, автор. Но вот за жуков Вы сейчас ответите. Набоков вы наш...

    30.04.2007 21:42:17 №181
    30.04.2007 21:34:48 Гондуразоебарь №177
    ---30.04.2007 21:27:59 базука №176
    ---Ну, так отвечай, дурашка.
    ---Зачем торчишь полдня на затхлом тухлом графоманском сайте?

    Наблюдаю за жизнью жуков "

    Не сходится.
    "Разворошили ваш уютный и самодостаточный муравейничек, чем вы, ебучие бонзы изящной словесности, отчаянно недовольны?" В муравейнике - муравьи. Маленькие такие ебучие муравейчики изящной словесности.

    Ты ж не Стругацкий, чтоб быть жуком в муравейнике.

    30.04.2007 21:44:19  №182
    Для №177 Гондуразоебарь (30.04.2007 21:34:48):

    Ш*Б,я разговаривала с одним милицонером.... он мне сказал, что его телефон могут прослушивать кто-то из криминального мира. .. мы разговорились......
    Так получилось, что пришлось ПРИОТКРЫТЬ тему вторжения в чужой комп... т.е я попыталась донести с человеком, работающим с криминалом о том. что в комп могут лазить от скуки. Чел меня не понял просто. Он говрит, что не надо было ЗАТРОНУТЬ ИНТЕРЕСЫ, ЧТОБ НАЧАЛИ ВТОРГАТЬСЯ В ЧУЖУЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ. Нормальным людям не понять..... зачем ???

    Ш*Б, у тебя задача сводить людей вокруг тебя с ума?

    30.04.2007 21:45:22  №183
    Ш*Б, а как ты Гондурас закроешь? А?

    повод какой?

    30.04.2007 21:45:26 №184
    ---30.04.2007 21:42:17 базука №181
    ---Ты ж не Стругацкий, чтоб быть жуком в муравейнике.

    Ага, улитку на склоне ты уже сегодня выбрал, мне осталась только эта незавидная участь

    ---30.04.2007 21:41:15 МТ №180
    Да ладно, дай уже до конца сеанса досидеть, ща базука меня будет в вечерний асфальт пытацца закатать

    30.04.2007 21:45:30 №185
    Для №175 Гондуразоебарь (30.04.2007 21:25:38):
    Ну сказал ты своё мнение. Оно принципиально не отличается от любого хреново выполненного антипиарного каментореза - если это действительно твоё мнение.
    И что от этого изменилось? Снег летом пошёл, наградили тебя литпремией, или зимой бананы на берёзах выросли?
    Максимум что ты добился - это то, что нафтыкали тебе в каментах, и все остались при своём собственном мнении.
    Хоть бы донёс как-то более интересно и талантливо. Но, видимо, не умеешь. А раз не умеешь - то и жалеть то, что ты свалил - никто не будет. Гудбай и всё такое... При этом ты кричишь, что тебе всё не нравится, сидишь тут, и срёсся. Когда говорят "нахуй", то обычно разворачиваются спиной и сваливают, не оглядываясь назад. Нелогично получается. По-пиздобольски как-то.
    Тебе так самому не кажется?
    --
    В общем, хау.

    30.04.2007 21:47:33 №186
    ----30.04.2007 21:44:19 Пробежавшая мимо №182
    ---т.е я попыталась донести с человеком, работающим с криминалом о том. что в комп могут лазить от скуки

    Ааааа, Свето, только не мой мозк!!!!

    30.04.2007 21:53:40  №187
    Для №184 Гондуразоебарь (30.04.2007 21:45:26):

    Ага, значит все таки сеансу тут набираешься. Среди жуков-то...

    30.04.2007 21:53:47  №188
    Для №186 Гондуразоебарь (30.04.2007 21:47:33):

    Ш*Б, да по разрушения могза ты дашь фору любому в сто очков

    30.04.2007 21:55:04 №189
    30.04.2007 21:45:26 Гондуразоебарь №184
    ---30.04.2007 21:42:17 базука №181
    ---Ты ж не Стругацкий, чтоб быть жуком в муравейнике.

    Ага, улитку на склоне ты уже сегодня выбрал, мне осталась только эта незавидная участь

    ---30.04.2007 21:41:15 МТ №180
    Да ладно, дай уже до конца сеанса досидеть, ща базука меня будет в вечерний асфальт пытацца закатать "

    Улитку ты , кстати, схавал, промолчав.

    А закатывать тебя бессмысленно, потому что уходишь от вопросов, суесловишь.
    Ты сказал: "бывший". То есть, ты был на Гондурасе под неким ником, а сейчас даже не хватает смелости открыть личико?
    Ну это же ж жалкое удручающее зрелище. Виртуальный ник выбирает другой виртуальный ник, чтобы его не узнали и сидит, гноит под этим новым ником - "изучая жуков".

    Э-эх, самому-то не впадлу? Ну, зайди и выскажись, что задолбали вы меня все, скучно, ухожу от вас, дураков.
    Давай, у тебя ещё две попытки.

    30.04.2007 21:55:39  №190
    Ш*Б, я заметила волонообразность твоей активности. Это зависит от полнолуния? (сегодня, как раз, такая стадия)

    30.04.2007 21:55:51 №191
    ---30.04.2007 21:45:30 Йохан Палыч №185
    ---Тебе так самому не кажется?

    Мне лично все равно, я действительно уйду, но - завтра. Сегодня - смейся, паяц, над разбитой любовью.
    Нафтыкали мне, говоришь? Это убогое словоблудие ты называешь нафтыкали? Так фтыкают палец в жоппу, а не дискутируют с оратором.
    Написал говно? А мне понравилось, ггггг

    30.04.2007 21:56:19 №192
    Я разрушен.

    30.04.2007 21:57:23 №193
    Для №191 Гондуразоебарь (30.04.2007 21:55:51):

    Ага. Своё - не пахнет.

    30.04.2007 21:59:42 №194
    ---30.04.2007 21:55:04 базука №189
    ---Улитку ты , кстати, схавал, промолчав.

    Не я схавал - другой кто-то

    ---А закатывать тебя бессмысленно, потому что уходишь от вопросов, суесловишь.
    ---Ты сказал: "бывший". То есть, ты был на Гондурасе под неким ником, а сейчас даже не хватает смелости открыть личико?

    Не, читал только, каментить говно - только клаву портить

    30.04.2007 21:59:47 №195
    Так фтыкают палец в жоппу,"

    Наконец-то точное самоосознание. Самоидентификация, так сказать.

    30.04.2007 22:00:53  №196
    "Хватит сидеть в виртуале. Займись своей жизнью"((С)твое ко мне)
    Ш*Б, ты на выходные решил себя так занять? Твоя личная жизнь, видать, бьет ключем..... ага



    ---Кстати, у нас здесь для тебя невеста есть, ПМ, вы с ней сойдётесь.
    ---Познакомить?

    Она тебе не дала? Верю!
    ---------
    даа, раньше ты писал, что накинусь на любой отросток, просунутый в дырку в заборе..... а сейчас..... ты детально изучил мою страницу с контактами на сайте знакомств.

    30.04.2007 22:00:59 №197
    Я проник в могз оратора.

    30.04.2007 22:01:28 №198
    болезнь заразна?
    к русалочке ещё один долбойоб добавился

    30.04.2007 22:01:30 №199
    И кто такую хуйню вообще выкладывает. Напугал ежа голой жопой, долбоеб

    30.04.2007 22:02:31 №200
    ---30.04.2007 21:55:39 Пробежавшая мимо №190
    Свето, я тебя все равно люблю, мне даже насрать на твои похождения по сайтам знакомств и попытки склеить кого-нибудь в качалке.
    Но - я не *Г*, не парься!

    ---30.04.2007 21:57:23 Йохан Палыч №193
    Твое мнение

    30.04.2007 22:03:01 №201
    Когда наконец меня испортят?

    30.04.2007 22:03:15  №202
    Для №200 Гондуразоебарь (30.04.2007 22:02:31):
    не ври
    ты Ш*Б

    30.04.2007 22:05:32 №203
    30.04.2007 21:59:42 Гондуразоебарь №194
    ---30.04.2007 21:55:04 базука №189
    ---Улитку ты , кстати, схавал, промолчав.

    Не я схавал - другой кто-то

    ---А закатывать тебя бессмысленно, потому что уходишь от вопросов, суесловишь.
    ---Ты сказал: "бывший". То есть, ты был на Гондурасе под неким ником, а сейчас даже не хватает смелости открыть личико?

    Не, читал только, каментить говно - только клаву портить "

    Я и сам человек не из самых смелых, но ты, братушка, рекорды ставишь. Если б ты был индейцем, тебе бы за храбрость дали бы кличку Яростный Минтай.

    30.04.2007 22:06:35 №204
    ---30.04.2007 22:00:53 Пробежавшая мимо №196
    ---ты детально изучил мою страницу с контактами на сайте знакомств.

    Дай сцылу

    ---30.04.2007 21:59:47 базука №195
    ---Наконец-то точное самоосознание. Самоидентификация, так сказать.

    Устал? Хуйню несешь

    ---30.04.2007 22:01:30 ЕБ №199
    ---И кто такую хуйню вообще выкладывает. Напугал ежа голой жопой, долбоеб

    Давай вместе угадаем, кто это выкладывает? Давай - позовем хором снегурочку!

    30.04.2007 22:08:47 №205
    Я беспесды крут. Пасмарите на меня! Я - гирой. Щаз я фсех тут абасру и мне будет пачот и пенсия к старости от димыудава!
    Идите фсе нахуй! Вот!
    Димо - где моя пенсея?

    30.04.2007 22:08:49 №206
    ---30.04.2007 22:03:15 Пробежавшая мимо №202
    ---не ври
    ---ты Ш*Б

    Не вру! Ш*Б буду!

    ---30.04.2007 22:05:32 базука №203
    ---Я и сам человек не из самых смелых, но ты, братушка, рекорды ставишь. Если б ты был индейцем, тебе бы за храбрость дали бы кличку Яростный Минтай.

    Главное - не базука!

    30.04.2007 22:09:13  №207
    не разговаривайте с ним
    это Ш*Б
    набухался и домахивается до граждан

    30.04.2007 22:09:16  №208
    Для №195 базука (30.04.2007 21:59:47):

    А може, автор - проктолог? И это его обычные будни?

    30.04.2007 22:13:46 №209
    ---30.04.2007 22:09:13 Пробежавшая мимо №207
    ---не разговаривайте с ним
    ---это Ш*Б
    ---набухался и домахивается до граждан

    Разговаривайте, разговаривайте со мной!
    Дыхнуть?

    30.04.2007 22:19:18 №210
    30.04.2007 21:55:51 Гондуразоебарь №191
    ---30.04.2007 21:45:30 Йохан Палыч №185
    ---Тебе так самому не кажется?

    Мне лично все равно, я действительно уйду, но - завтра. Сегодня - смейся, паяц, над разбитой любовью.
    Нафтыкали мне, говоришь? Это убогое словоблудие ты называешь нафтыкали? Так фтыкают палец в жоппу, а не дискутируют с оратором.
    Написал говно? А мне понравилось, ггггг "

    Я так понимаю, что "оратором" ты считаешь себя?

    Ну, хорошо. Преодолевая чувство брезгливости, берём пост и быстренько, зажимая нос, читаем.
    Что видим?

    На масенький техстик семь раз упоминание анально-фекальных терминов. Не надо быть психиатром, чтобы сделать вывод о тяжёлых сдвигах в сознании пишущего.
    Это раз.

    Низкая логическая спайка текста.
    "Хороший толстый дрын с сучками и заусенцами без предварительных ласк и анальной смазки?"

    А если со смазкой - дрын входит хорошо? Хотя, конечно, тебе виднее. Я даже не знаю, что такое специфическая анальная смазка, каюсь.
    "ебучие бонзы изящной словесности" - что означает "ебучие"? Надоедливые? Так никто отсюда никуда не ходит надоедать.

    Это два.

    Плохое владение русским языком.
    "Варево в собственном соку", "поливать хуями" - дружок, это не по-русски, извини.
    "Варево" - это густой суп, похлёбка.
    Хуями не "поливают", а обкладывают.
    Это три.

    Что имеем в итоге?

    Плохо владеющий русским языком человек с определёнными сдвигами в психике в сторону анально-фекальных перверсий бессвязно путается в попытках оскорбить людей, не знающих даже , кто он такой.

    Садись, Автор, два.

    Всё-таки, не уходи с Гондураса, худо-бедно, подтянешь русский язык здесь свой и логику.

    Хотели аргументации? Получите.

    30.04.2007 22:21:23 №211
    0.04.2007 22:08:49 Гондуразоебарь №206
    ---30.04.2007 22:03:15 Пробежавшая мимо №202
    ---не ври
    ---ты Ш*Б

    Не вру! Ш*Б буду!

    ---30.04.2007 22:05:32 базука №203
    ---Я и сам человек не из самых смелых, но ты, братушка, рекорды ставишь. Если б ты был индейцем, тебе бы за храбрость дали бы кличку Яростный Минтай.

    Главное - не базука! "

    Ну, такой ник ты даже клонировать не сможешь, запутаешься в сложносочинённых предложениях и герундии.

    30.04.2007 22:21:28 №212
    сколько интриги...экспрессии...ветер перемен на ресурсе...это радует...

    ЗЫ. коллега Базука, жду вас завтра в кулуарах...

    30.04.2007 22:22:12  №213
    Для №209 Гондуразоебарь (30.04.2007 22:13:46):
    ты по трезваку домахиваешься?

    30.04.2007 22:22:22 №214
    30.04.2007 22:21:28 Россомаха №212
    сколько интриги...экспрессии...ветер перемен на ресурсе...это радует...

    ЗЫ. коллега Базука, жду вас завтра в кулуарах...

    Вы же знаете, Коллега Россомаха, я - всегда.

    30.04.2007 22:24:46 №215
    Однажды мы с моей наложницей Аёгюзель предавались приятному времяпрепровождению в тенистых садах Коканда. Я читал Коран, а Айгюзель ругалась с подошедшим к забору сетевым тузеком, хехе. Тузека звали Гондурасоёбарь. Его сослали к нам из далёких зон Мордовии, где он в течении длительного времени служил женщиной среди таких же бородатых гяурских тёток, как и он сам.
    Благочестивое чтение Корана постоянно прерывалось воплями и визгами Айгюзель и тузека, и вскоре мой разум уже отказывался воспринимать смысл любимой мудрой суры о белом ешачке.
    Пришлось послать тузека нахуй, а Айгюзель заткнуть рот резиновым кляпом и одеть сверху паранжу, чтобы кляп не сильно бросался в глаза, хехе.
    С той поры все мои жёны ходят в паранжах, а я наслаждаюсь заслуженной тишиной и спокойствием.

    30.04.2007 22:25:49 №216
    а может и сегодня

    30.04.2007 22:26:48  №217
    30.04.2007 22:19:18 базука №210
    Я даже не знаю, что такое специфическая анальная смазка, каюсь.
    **************************
    Жестоко разочарована в Вас - она же в аптеках продается!

    30.04.2007 22:27:19 №218
    ---30.04.2007 22:19:18 базука №210
    ---А если со смазкой - дрын входит хорошо? Хотя, конечно, тебе виднее. Я даже не знаю, что такое специфическая анальная смазка, каюсь.

    Тебе-то и не знать? Не кокетничай

    ---"ебучие бонзы изящной словесности" - что означает "ебучие"? Надоедливые? Так никто отсюда никуда не ходит надоедать.

    И это ты не ходишь? Не скромничай

    ---Плохое владение русским языком.
    ---"Варево в собственном соку", "поливать хуями" - дружок, это не по-русски, извини.
    ---"Варево" - это густой суп, похлёбка.
    ---Хуями не "поливают", а обкладывают.

    А "ебитесь конем" вообще неологизм, следуя твоей логике конем можно только добираться в какую-либо точку пространства. Не придирайся

    ---Плохо владеющий русским языком человек с определёнными сдвигами в психике в сторону анально-фекальных перверсий бессвязно путается в попытках оскорбить людей, не знающих даже , кто он такой.

    Попрошу дать определение слова "перверсия", не все такие умные, как я. А, Светк?

    ---Садись, Автор, два.

    Может, хотя бы три? Ну, два так два

    30.04.2007 22:28:03 №219
    30.04.2007 22:26:48 МТ №217
    30.04.2007 22:19:18 базука №210
    Я даже не знаю, что такое специфическая анальная смазка, каюсь.
    **************************
    Жестоко разочарована в Вас - она же в аптеках продается!

    Это...когда по любви ... с женщиной... и без смазки ...нормально всё...( краснеет, уходит)

    30.04.2007 22:30:15 №220
    опа...коканнскей бай проснулси...жжот собака!

    2 базука

    хуясе...Вы научилезь писать мой ник правельна...польщен-с

    30.04.2007 22:30:17 №221
    30.04.2007 22:27:19 Гондуразоебарь

    Просил дискуссии по тексту? Получил.
    Ответить ты не ответишь, поскольку нечего.

    Словами играть с тобой не буду, поскольку неинтересно, на уровне "сам дурак" не разговариваю.
    Лучше не позорься.

    30.04.2007 22:30:33  №222
    Для №219 базука (30.04.2007 22:28:03):
    (покраснела, но не согласна все равно). Вы ж про анальную писали. Зачтите уж в интернете уж про нее что ли, а то стыдно за Вас просто... А еще крупный теоретик называется!

    30.04.2007 22:31:25 №223
    30.04.2007 22:30:15 Россомаха №220
    опа...коканнскей бай проснулси...жжот собака!

    2 базука

    хуясе...Вы научилезь писать мой ник правельна...польщен-с

    Да хуле ж...Здеся такие русскоязычные бродють, только зазеваиссе, сразу подкузьмят. Приходится.

    30.04.2007 22:31:38 №224
    ---30.04.2007 22:24:46 Кокандский бай №215
    Хуйня

    30.04.2007 22:32:35 №225
    30.04.2007 22:30:33 МТ №222
    Для №219 базука (30.04.2007 22:28:03):
    (покраснела, но не согласна все равно). Вы ж про анальную писали. Зачтите уж в интернете уж про нее что ли, а то стыдно за Вас просто... А еще крупный теоретик называется!

    Чувствую, только практика послужит критерием разрешением нашего высокоучёного спора.

    30.04.2007 22:33:39 №226
    30.04.2007 22:26:48
    МТ
    №217
    30.04.2007 22:19:18 базука №210
    Я даже не знаю, что такое специфическая анальная смазка, каюсь.
    **************************
    Жестоко разочарована в Вас - она же в аптеках продается!
    ------------

    Тыреза, ты миня волнуеж

    30.04.2007 22:34:50 №227
    Анальная смазка - это в принципе абсурд, катахреза, поскольку уничтожает ту прелесть плотности и тесноты, ради которых и предпринимается данный вид утех.

    30.04.2007 22:35:16 №228
    ---30.04.2007 22:30:17 базука №221
    ---Ответить ты не ответишь, поскольку нечего

    Уж и не знаю, что ты от меня ждешь, но я ответил

    30.04.2007 22:35:42 №229
    Не ломитесь за анальной смазкой, всю купил Гондуразо...и т.д.

    30.04.2007 22:35:51  №230
    Для №227 базука (30.04.2007 22:34:50):

    По поводу плотности и тесноты... Ладно, Помолчу лучше, а то Россомах еще больше взволнуется.

    30.04.2007 22:36:02 №231
    ----30.04.2007 22:34:50 базука №227
    ----Анальная смазка - это в принципе абсурд, катахреза, поскольку уничтожает ту прелесть плотности и тесноты, ради которых и предпринимается данный вид утех.

    То есть - боли ты не чуствовал?

    30.04.2007 22:36:42 №232
    Где мой хозяин? Я увлажнён анальной смазкой!

    30.04.2007 22:37:44 №233
    ---30.04.2007 22:36:42 Дрын №232
    ---Где мой хозяин? Я увлажнён анальной смазкой!

    Потребитель зато на месте. Базука-а-а-а-а!

    30.04.2007 22:38:03 №234
    Тыреза, ты видиж...я пральна всётаке определил нашего нового вождя...хехе

    30.04.2007 22:44:16 №235
    Гондуразоебарь уже утомил...не порале его на покой?

    30.04.2007 22:45:59 №236
    ---30.04.2007 22:44:16 Россомаха №235
    ---Гондуразоебарь уже утомил...не порале его на покой?

    Пора, скоро уже я превращусь в.... Светго Романову, гыыыыы

    30.04.2007 22:51:52 №237
    Дохуя болбесов тут

    30.04.2007 22:53:25 №238
    Так тут до сих пор рубятся? Охуеть...

    30.04.2007 22:55:12 №239
    Л.Н.Толстов

    Скажи-ка, ссука, ты откуда, нарисовался в это время?

    30.04.2007 22:57:01  №240
    ***Ну, давайте здороваться, поситители невъебуче популярного сайта с числом входов, близким к сорока семи за сутки (а скорее - за неделю).

    Вам сунули палку в жопу? Хороший толстый дрын с сучками и заусенцами без предварительных ласк и анальной смазки? ***(С)

    Анальной смазкой началось, ею же за и кончилось......

    30.04.2007 22:58:35 №241
    30.04.2007 22:57:01 Пробежавшая мимо

    Привет ссучка. По ебалу хошь?

    30.04.2007 23:01:24 №242
    Адин маладой, необученный и вшивый сетевой тузик, живущий на помойке по соседству с мечетью "Аль Навоз", имел свойство, ходя мо мясным рядам ближайшего базара, тыкать в продукты пальцем и кричать "хуйня". Когда же возмущённые дехкане отпиздили его по такому случаю мясорубками, и наказали анально при помощи посоха из саксаула, в его поведении произошли чудесные и удивительные перемены.
    С тех пор он стал убеждённым вегетарианцем, перестал посещать мясные ряды рынка, громко пердеть и гонять вшей. А когда шёпотом говорил кому-то слово "хуйня", то всегда на всякий пожарный доставал из кармана склянку с вазелином, с которой, поговаривают, не расставался даже во сне.
    Такие вот чудеса способен творить умело сделанный посох из саксаула.

    30.04.2007 23:03:42 №243
    ---30.04.2007 23:01:24 Кокандский бай №242
    Опять хуйня
    Не смешно
    Кто бы ты ни был, пошел бы ты на хуй

    30.04.2007 23:09:34 №244
    я практически не месный, хотя пешу-печатаюсь - имхо, нимношко и я гондурасец...
    думаю, не ошибусь, если классифицирую аффтора, как вялого сетевого дрочера с комплексом неполноценности.
    тегзд гавно и ниачом.
    аффтору нечего возразить, потому что здесь нечему возражать.
    спасибо.

    30.04.2007 23:10:56  №245
    Для №244 голем (30.04.2007 23:09:34):
    Как это не местный??? (возмущонно). Да ты нам уже как родной.

    30.04.2007 23:12:47 №246
    30.04.2007 22:55:12 Девочка которая храпела часто
    Я здесь храплю, бываю часто без графика и не по теме...

    30.04.2007 23:13:17 №247
    Для №243 Гондуразоебарь (30.04.2007 23:03:42):
    Как говорил мудрейший дервиш Наебу Аль Каид, "посылая кого-то нахуй, убедись, что посылаемый находится от тебя на безопасном расстоянии, не будучи окружён верными нукерами, ибо - в противном случае тебе придётся, подобрав халат и приспустив шаровары, задорно и энергично подпрыгивая, пуститься наперегонки со знойным самумом, дабы не ощутить в своём гранатовом прибежище толстый зебб или саксауловый посох".

    30.04.2007 23:13:42 №248
    Для №245 МТ (30.04.2007 23:10:56):
    смущён & польщён...

    30.04.2007 23:13:54 №249
    30.04.2007 23:10:56 МТ
    Когда мне вернут зелёные буковки? Я Вас спрашиваю!

    30.04.2007 23:15:15 №250
    базука и Йохан Палыч, в этой дискуссии я вам аплодирую стоя.
    извините за компанию... )

    30.04.2007 23:16:09  №251
    Для №249 Л.Н.Толстов (30.04.2007 23:13:54):
    Еще раз попробуй.

    30.04.2007 23:16:25  №252
    Для №249 Л.Н.Толстов (30.04.2007 23:13:54):
    Проверяли, работала она.

    30.04.2007 23:16:32 №253
    Для №250 голем (30.04.2007 23:15:15):
    Наоборот - спасибо за компанию. Всегда рад, камрад!

    30.04.2007 23:20:57 №254
    Аднашды, када адин заесшиный дервиш, адиржимый шойтанами, стал угоражать мне, што закроит Коканд, если я нидам иму хатя адин рас танканогую Зейнал для удалитварения иво похати, я атветил иму так: закрывай, хули, скот, бля...
    Так мудый Бай сахранил Каканд, чесь сваей жины и паверк въ прах занощивава дервиша, имя коиму была "Аксакал важдилеющей плотских утех евнухоф ис байскава гарема"

    30.04.2007 23:24:01 №255
    30.04.2007 23:16:25 МТ
    Плохо проверяли...

    30.04.2007 23:24:10 №256
    ---30.04.2007 23:20:57 Кокандский бай №254
    Уже лучше

    ---30.04.2007 23:15:15 голем №250
    Ты в шорах своей предубежденности! (це)

    30.04.2007 23:33:18 №257
    Са мной в Масквабаде случилос адин рас смишная шутка. Када я пирихадил улису праспекта Ленина пападземнаму пириходу, нада мной праехал в сваём бранированом шойтан-арбе сам Путен. С тех пор он смияса гаварит парадива, што ибал он и кокандскава бая. А эта ниправда, патамушта я был в халати и эта видили женьщины, таргующими там насками и хурмой, скатины, бля...

    30.04.2007 23:39:59 №258
    Один юный и неопытный сетевой тузек по имени Гондурасджаляп всегда любил, чтобы его слово было последним. Однажды, сношая толстую Бибигюль, что была женой кокондского палача, оный тузек услышал, как домой вернулся благоверный супруг Бибигюль, после чего быстро спрятался в узбекский шкаф ручной работы.
    Почтенный Аль Капут, муж Бибигюль, рассказал жене, что сегодня он послал нахуй не менее дюжины тюзеков только по дороге к дому. Гондурасджаляп знал, что это неправда, так как тузеков в Коконде было всего двое: он, да СыктымАксакал (да плюнет Аллах на его лысый череп, иншалла).
    Не выдержав этого, он высунулся из шкафа и громко возразил.
    Поговаривали, что даже когда ему срубили голову не отходя от шкафа, он продолжал нести такую хуйню, что Аль Капут был вынужден отрубить себе уши, дабы не помешаться рассудком.

    30.04.2007 23:49:50  №259
    Для Гондуразоебарь (30.04.2007 23:24:10):

    дед, ты, кажется, спалился...

    01.05.2007 00:01:32 №260
    ой, мамочки.

    вытуд с крысаёбом спорили штль7

    знаим мы эту пароду. Мышьяком их надо. Авы с ниме дескуссеи....

    01.05.2007 00:05:18 №261
    "Не вздумай покидать твой аул без надлежащего приготовления подходящей дорожной трапезы, хехе" - так напутствовал меня великий учитель Дундук-анал-ака, перетирая зерна зиры своими ягодицами при первых порывах восточного суховея, добиваясь непревзойденного вкуса у плова, столь любимого гяурами во всех частях Аллахопротивной части земель наших!
    А что я, ничтожнейший из всех его учеников, внял ли совету? Изучил ли я мудрость восточных менял по упаковыванию паровозного термометра в анальное отверстие ишачга? Нет, прах на мою голову, нет, скажу я вам - я пытался смирить свою обрезанную плоть путем проникновения её в божественные перси сладосластной семидесятилетней Алии-пловомастера, да пребудут с ней вовеки климактические судороги, в чем немало приуспел, хехе.
    А к чему рассказ весь этот, спросит меня любопытный тузек? А ни к чему, скажу я ему, швырнув в ибало изюмом и проклянув неверного! Не обладая восточной мудростью и страстью к измерительной технике сложно постичь слова мудрейших!
    И да подете вы нахуй, как говорил мой учитель, тужась за крупнейшим арыком, занавесившись полами халата!

    01.05.2007 00:06:08 №262
    Мать, Вы мне должны.
    Потому, што я честно прочитал этот говнопиксельный срач. Причём, сделал это в три посещения, рейтингу ради.
    гугугу, блять.

    01.05.2007 00:08:04 №263
    Все, полночь, ухожу
    Живите, хули

    01.05.2007 00:11:34 №264
    Для №261 Гондуразоебарь (01.05.2007 00:05:18):

    да пошли вы нахуй таки провокаторы

    01.05.2007 00:12:43 №265
    Для №263 Гондуразоебарь (01.05.2007 00:08:04):

    попутного хуя в сраку, поц

    01.05.2007 00:12:57 №266
    Для №263 Гондуразоебарь (01.05.2007 00:08:04):
    Ниухади, пабудь со мною...

    01.05.2007 00:18:58  №267
    Для №262 РобЗомбе (01.05.2007 00:06:08):

    Ну чмоки тогда тебе что ли. Можем занести твое имя в анналы - ты герой и единственный, кто читал три раза, думаю.

    01.05.2007 00:19:10 №268
    Для №262 РобЗомбе (01.05.2007 00:06:08):

    сцуко, вочиреть!!!!!!

    каждая блаха норовит присосаццо к МТ.

    А нам ищё нидале кстате.

    01.05.2007 01:08:48 №269
    Для Гондуразоебарь (01.05.2007 00:08:04):
    ты уже прощался

    01.05.2007 01:24:04 №270
    не, мы канешно можым ашебадсо.

    но нинада было эдегу адевадь ачьки и свитер. Раньше он был больше пахош на атверженнова. а щаз - какойта атщипенетс из фсбляда ру.

    Наверное эта злоздь вназ гаварид. Но мы хателе бы увидедь штота больше аплошки рамана "гастарбайтер". правда, эдег, ниабежайсо. Дахуя девачег дрочад натвой ниапублекованный раман. Номы к ним присаединидсо ниможым - нед повада.

    Хатя мы веть суважением к тибе - эдег. Верь нам.

    тваи вадеги.

    01.05.2007 01:34:27 №271
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (01.05.2007 01:24:04):

    эдик? меня просто убил.

    01.05.2007 10:06:53 №272
    Ну, давайте здороваться, поситители (c)

    А нахуй ты нужен - здороваться с тобой? пшёл в пизду, уебан

    01.05.2007 12:22:07 №273
    Полагаю Мангуст непраф. Привет, зеленая сопля. Харошый тегзт. Асилил лехко, пишы есчо.

    02.05.2007 04:20:16 №274
    продолжаю охуевадь хе-хе

    02.05.2007 05:35:55 №275
    Фи...

    02.05.2007 09:15:15 №276
    фуу..

    02.05.2007 10:44:39 №277
    афтар истеричка

    02.05.2007 10:46:34 №278
    скучнина какая....такое уже читали на удаве....автор адов плагиатор....

    03.05.2007 10:58:25 №279
    Чванго, ты?

    03.05.2007 21:46:20 №280
    аффтар- аццкий копрофильд !
    Фокусы старые, но смешно смотреть на старание, с которым исполняются...

    05.05.2007 15:34:18 №281
    тол ШГБ под Сфинкса нопесал, толи Сфинкс с понтами "под ШГБ" (всех закрою нах), толи ваще хуйпойми кто херпроссышь откуда

    вариант - администрация Гондураса черно-самопиарицца

    короче, не увлекло както.

    /кстате когда девушки в жопу язычек засовывают - это довольно приятно, мне вот нравицца. я не ресурс имею в виду/

    10.05.2007 18:32:38 №282
    Хыхыхы, прикольная провокация. Мне понравилось

    18.07.2007 04:51:00 №283
    аффтар - азабдед.
    каменты базуки жжгут.
    вот, сопссна и все.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !