• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    Наверное вы ошиблись разделом, извините
    Комментарии 6

    07.11.2007 09:00:26  №1
    я тут по ходу первый

    07.11.2007 09:00:36  №2
    а также безусловно второй

    07.11.2007 09:00:45  №3
    и вне всякого сомнения третий

    07.11.2007 09:02:02  №4
    набежало зверей зилёных блять
    нахнуть не дают
    с празнеком кстате

    07.11.2007 09:02:06  №5
    а баллон для надувания воздуха, стало быть, для лучшего обжима бараньего хуя?
    это, прям, вип-девайс какой-то

    07.11.2007 09:02:28  №6
    и тебя с празднеком, зелёный камень.
    тока ебал я такие праздники

    07.11.2007 09:04:04  №7
    кстате, кризис жанра не то что на лицо - на всю харю

    07.11.2007 09:04:11 №8
    блять

    07.11.2007 09:05:05  №9
    блять вчера была
    сёдня песда

    07.11.2007 09:05:54 №10
    Для №9 ЯДИ (07.11.2007 09:05:05):

    ита искуственая

    07.11.2007 09:11:45 №11
    Некатарым эта хуйня нипригадится...некатарым нужна нарисавать схему изгатавления страпона...бугого

    07.11.2007 09:14:49  №12
    У Махно завтра день рождения, так што рано праздновать начинаете.

    07.11.2007 09:17:33 №13
    Кстати, вместо спермоприемника всегда сгодятся местные: Касыночный, РосоМаша, Брючный и многие другие...бугого

    07.11.2007 09:21:22  №14
    Для №12 barmazay (07.11.2007 09:14:49):

    а нехуй скушные кортинке постить
    вот и пъём ат скуке

    07.11.2007 09:23:20  №15
    из всех искусств важнейшим для нас является махно

    07.11.2007 09:25:22  №16
    Россо Махно

    07.11.2007 09:26:06  №17
    я махнистый изумруд

    07.11.2007 09:27:00  №18
    ну, хрен с ним, работать пора

    07.11.2007 09:27:42 №19
    фсех с празнеком победы невероятного над очевидным.
    афтар же апять блещет сваим разнузданным вкусом и искуственным интелехтом.

    07.11.2007 09:28:27 №20
    Мангуст Рильке №17
    я махнистый изумруд
    ===============
    миня все в очечко прут

    07.11.2007 09:33:39  №21
    очко кстате

    07.11.2007 09:34:58  №22
    ДД скушный клон

    07.11.2007 09:38:24 №23
    Ниугадал...бугого
    Для №22 ЯДИ (07.11.2007 09:34:58):

    07.11.2007 09:42:38  №24
    кстати, кому нить эта рубрика вообще нравится?

    07.11.2007 09:43:48  №25
    Для №24 barmazay (07.11.2007 09:42:38):

    ну вот чо тебе сказать, што п не обидеть?
    кхыхыхыхы

    07.11.2007 09:44:30  №26
    Для №25 ЯДИ (07.11.2007 09:43:48):
    да мне то похуй, я предполагаю, что самые положительные отзывы будут "похуй под чем чятица".

    07.11.2007 09:47:44 №27
    мне понравилась передачка по телеку про осеменение коров.
    вот это было интересно б\п.

    а в смысле схем - я в детстве любил разглядывать книжку "танки"
    там все танки от МС-1 до Т-76 были нарисованы в разрезе.
    а еще клевая была книжка "наставление по стрелковому делу"
    там картинки были приемы стрельбы из бтр, из кузова грузового авто и другие полезные вещи.
    а пизда для овцехуя - это иззните за грубое слово - хуйня.

    07.11.2007 09:50:03  №28
    Для №27 Захар Косых (07.11.2007 09:47:44):

    да, ты праф, я первее все вас посмотрел аццкий римейк
    ну, што сказать... Наташо Ростова реткасная страшыла

    07.11.2007 09:52:00  №29
    жына Бизухова вполне ебабельна

    07.11.2007 09:52:36  №30
    Кутузоф, это ваще песдец хранцузам

    07.11.2007 09:53:56  №31
    престарелый Калигула в роле папы Балконскава - жэсть

    07.11.2007 09:54:17 №32
    это не есть рубрика брызги, скорее всего - очумелые ручки

    07.11.2007 09:55:01  №33
    вопщем кено пазетивное, смишное
    буду дальше фтыкать

    07.11.2007 09:56:36 №34
    Для №28 ЯДИ (07.11.2007 09:50:03):

    хм. а по книжке типа она шарлиз терон, да?
    там так и написано - живенькая такая страхуилочка. маленькая чернявенькая
    с непропорциональным ебасосом.
    обаятельная(хм...), но пиздец какая неуравновешенная экзальтированная особь.
    угомониласть только когда ей стало за 30.

    я считаю, что эту поебень даже обсуждать нехуй.
    такой поверхностной хуйни, сделанной только для того, чтобы нашпиговать рекламой и
    дать пищу для тёрок в курилке офисному планктону я еще не видел.

    одно обращение князь куракин, здрасте
    или поведение болтконского после танца с наташей привело меня в легкий аут.
    даже я, сельское быдло и то провожаю девку после танцулек на то место, где ее схватил для отжига...

    07.11.2007 09:58:58 №35
    Для №33 ЯДИ (07.11.2007 09:55:01):

    ну с этим трудно спорить.

    тока я надеялся на грандиозные баталки. а у них уровень как у сентябрьских подмосковные бородинских машкерадов.

    07.11.2007 10:03:35  №36
    Хватило вида брутального Безухова, старательно и безуспешно косящего под недотёпу, а также вылизанных городских улиц, хуёво выстроенных в павильоне. Фильм - говённый лубок.

    07.11.2007 10:06:12 №37
    Для №36 Мангуст Рильке (07.11.2007 10:03:35):

    ya

    07.11.2007 10:07:10  №38
    Для №34 Захар Косых (07.11.2007 09:56:36):

    да неее
    похуй, чотам в книшке
    я сбодарчуковской сравниванию

    07.11.2007 10:07:20  №39
    http://www.bams.ru/movies/images/actors/2777.jpg

    07.11.2007 10:09:31  №40
    Для №34 Захар Косых (07.11.2007 09:56:36):

    дадада, я тоже прихуел
    а потом подумал, хз, а может у гусароф так принято, потанцевал девицу и иди сама гуляй до стенки
    ибо нехуй хе-хе

    07.11.2007 10:12:47  №41
    Для №35 Захар Косых (07.11.2007 09:58:58):

    а тут надеяццо совершенно бессмысленно
    ибо сымал не Спилберк с деньжищами и не Бондарчук с халявной совецкой армией для баталий

    07.11.2007 10:18:42 №42
    масквачи, вы бы научили Терезу подключаться к инету через мабилу

    07.11.2007 10:23:18  №43
    ЯДИ №38
    Для №34 Захар Косых (07.11.2007 09:56:36):
    да неее
    похуй, чотам в книшке

    Не так давно перечитал "Войну и мир" - впервые за последние 15 лет. Потом долго думал: может быть, я идиот? Осталось впечатление совершенно бездарной вещи с рваным сюжетом, излишней летализацией, абсолютно левыми вставками. А главное, Толстой был, оказывается, дерьмовым психологом. Шарахания Безухова от масонов к Каратаеву, а потом к декабристам (типо) выглядят притянутыми за уши. Связь Болконского со Сперанским естественна, но остальные метания Андрея разрушают идею "цельной личности" и выдают какого-то неврастеника. Единственные живые и естественные персонажи - все члены семьи Ростовых. Такое впечатление, что эту линию разрабатывал совсем другой автор.
    Короче, ощущение того, что нас наебали в школьные годы.

    07.11.2007 10:24:03  №44
    а княжну Марью надо было выебать конюхом

    07.11.2007 10:24:18  №45
    а лучше конём

    07.11.2007 10:29:22 №46
    Для №45 Мангуст Рильке (07.11.2007 10:24:18):

    хорошо бы шах матным

    07.11.2007 10:30:00  №47
    Для №46 Гарри Каспаров (07.11.2007 10:29:22):

    Точно. Ёбнуть по башке доской - и дрючить

    07.11.2007 10:32:06 №48
    Для №20 Азабочиный Дедужко (07.11.2007 09:28:27):

    Заслужил значит, петух.


    Кстати, а монгузд в такой девайс должен с головою влезть.
    Потом воздух накачивать (душить, душить)...

    07.11.2007 10:33:00  №49
    Для №43 Мангуст Рильке (07.11.2007 10:23:18):


    не знаю, должно быть мне стыно, не должно ли, но должен признаццо, что "Войну и мир" еще в школе начал было читать, да и забил нахуй,
    ибо креотиф Тостого показался реткасной нуднейшей тягомотиной

    07.11.2007 10:34:57  №50
    Для №49 ЯДИ (07.11.2007 10:33:00):

    Попробуй перечитать: есть замечательные моменты. Толстой - интересный писатель: эпопеи, как показ героев в развитии, у него говно. Но вот "тактическая" психология, ежеминутная - ахуительная. К примеру, Николенька Ростов показан в одной главе, а потом его автор заебенил. Но как показан - умиление сплошное: добрый, домашний пацанёнок на войне...

    07.11.2007 10:36:39  №51
    сиськомбр, вставь себе в сральник осеменитель коров, накачанный финалгоном, разбодяженным перекисью водорода. - и одним толчком загрузи до отказа

    07.11.2007 10:38:34  №52
    Кстати, старый, за что удав так на твоего брательника окрысился?

    07.11.2007 10:39:06  №53
    Для №50 Мангуст Рильке (07.11.2007 10:34:57):

    дадада
    всех правельных поцаноф замочил сцуко Толстой - Николя, Андрюшко... неее, нибуду четать

    07.11.2007 10:40:13  №54
    Для №53 ЯДИ (07.11.2007 10:39:06):

    Точно. А Долохову ногу оторвал, сцуко. И тёзку Курагина заебенил.

    07.11.2007 10:40:32  №55
    Для №52 Мангуст Рильке (07.11.2007 10:38:34):

    на верное удав мониторилГондурас, посты Мента в частности

    07.11.2007 10:41:35 №56
    Для №43 Мангуст Рильке (07.11.2007 10:23:18):

    ты не понимаешь.
    тут каждый ищет то, что нужно ему.
    ты искал духовно-политических метаний а я например читал описание одной войны написанное
    ветераном другой. очень интересно.

    а вся шелуха про сперанского и масонов - антураж.
    и тебе это кажется притянутым за уши, а на самом деле там такая была неразбериха адская,
    что ебу можно даться. и толстой как погрузившийся в эпоху чел описал творившееся баламутство.

    другое дело, что писать занимательно толстой не может.
    но от литературы 19 века такое требовать мы не можем.

    занимательно (ибо просто) удавалось писать только пушкину и лермонтову. ну так на то они и гении.
    а толстой - так. в лучшем случае ладья. но никак не ферзь. в смысле слога.

    07.11.2007 10:41:48  №57
    Для №55 ЯДИ (07.11.2007 10:40:32):

    Я давно не заходил. Чё там это пень трухлявый проповедовал - антигосударственность?

    07.11.2007 10:43:27  №58
    Для №54 Мангуст Рильке (07.11.2007 10:40:13):


    да ващще скот кровожадный
    и про еблю ни слова...
    интересно, в кино выебут кавонибуть, савременный взглят на классеку типо

    07.11.2007 10:43:31 №59
    Для №52 Мангуст Рильке (07.11.2007 10:38:34):

    В смысле?

    07.11.2007 10:43:42 №60
    Для №55 ЯДИ (07.11.2007 10:40:32):

    прикинь какая у людей жизнь интересная - мониторить другой интернет-ресурс, чтобы
    узнать - а что там про меня говорят?
    мне сдается что у удава своих дел как грязи. ему некогда такой хуйней заниматься.

    07.11.2007 10:44:50 №61
    Для №58 ЯДИ (07.11.2007 10:43:27):

    хе-хе
    а ты б постоял под французскими снарядами на 4-м бастионе. еще б не таким кровожадным бы стал.
    ваще мизантропом бы былю

    07.11.2007 10:44:56  №62
    Для №56 Захар Косых (07.11.2007 10:41:35):

    Что значит, "духовно-политических"? Я искал естественной эволюции психологии главных героев в данным обстоятельствах. Поскольку что-что, а психотипы автор указал в самом начале. А нашел только пляски неврастеников. Уж согласись, что этих людей к "потерянному поколению" отнести трудно. Не забывай, что время было масштабных реформ, либерализации общества. Тут востребованности для умных людей - немеряно. А большинство главных героев на протяжении всей эпопеи занимались духовным суходрочерством.

    07.11.2007 10:44:56  №63
    Для №57 Мангуст Рильке (07.11.2007 10:41:48):

    ну это всегда и везде
    и кроме того - антиДР

    07.11.2007 10:45:58  №64
    Для №56 Захар Косых (07.11.2007 10:41:35):

    схуяле?
    а Гоголь?

    07.11.2007 10:47:41  №65
    Для №60 Захар Косых (07.11.2007 10:43:42):

    наивный ты
    помощнеги имеюццо, ога

    07.11.2007 10:48:00  №66
    Для №59 Sikombr (07.11.2007 10:43:31):

    Да зашел вчера на ресурс от нехуй делать, в каменты о тусе в буржуй-баре. Димон прямо заявил ему, что не хочет его на тусе видеть, и он "знает, за что"

    07.11.2007 10:48:04  №67
    УРАААА!!!
    Маме ынторнет фключиле!"

    07.11.2007 10:54:29  №68
    И ещё о психологии... Почитайте "Идиота": как выверены все мысли, поступки и движения Раскольникова, Рогожина, Мармеладовой. Какой естественный финал. Только вот со Свидригайловым автор лоханулся слегка, но и это допустимо. А у Толстого - гнездо кукушки какое-то, блядь, из неадекватов. И приём типичный: чувствует, что не справляется с персонажем - заебенить его, и дело с концом.

    07.11.2007 10:55:37 №69
    Для №62 Мангуст Рильке (07.11.2007 10:44:56):

    пф.
    это хорошо у акунина в турецком гамбите написано.
    эта овца чё-то там неврастенирует за эксплуататоров, а фандорин ей про интерсы отечества.
    друг дружку не понимают.
    типичная ситуация.
    такой экзальтированной шлоебени в любое время как говна за баней.
    другое дело - почему толстой пишет о таких людях.
    но это уж вопрос ко всей литературе в целом.
    почему ей интересны всякие невротики и психотики и мало интересны цельные личности.
    ну ответить-то можно - про таких писать интересней - они непредсказуемые как кишечник
    диарейщика.

    07.11.2007 10:56:45 №70
    Для №64 ЯДИ (07.11.2007 10:45:58):

    гоголь-моголь

    07.11.2007 10:57:33 №71
    Для №68 Мангуст Рильке (07.11.2007 10:54:29):

    слы, пуфыфтый. ты рамсы не путай. какой нах раскольников в идиёте?
    клон что ли?

    07.11.2007 10:58:00  №72
    кстате об "экзальтированной шлоебени"
    один реальный поцан намедни абищял стехи про феменистог
    зайопся ждать

    07.11.2007 10:58:29  №73
    Для №71 Захар Косых (07.11.2007 10:57:33):

    и соничка мармаладова

    07.11.2007 10:58:41  №74
    Для №69 Захар Косых (07.11.2007 10:55:37):

    А интересны только невротики. Чтобы писать об обычных вменяемых людях, нужно обладать талантом того же Гоголя в "Старосветских помещиках"

    07.11.2007 10:59:11  №75
    Для №71 Захар Косых (07.11.2007 10:57:33):

    тьфу, бля, офоршмачился... короче, ты понял

    07.11.2007 11:00:28  №76
    короче, читайте гатичного достоевсково - и будет вам щастье

    07.11.2007 11:01:33  №77
    Для №75 Мангуст Рильке (07.11.2007 10:59:11):

    кались блиа, ибал Мышкен Мармеладову или где?

    07.11.2007 11:03:59 №78
    Для №76 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:00:28):

    чтобы читать достоевского надо мозг сначала через блендер пропустить
    а потом - обратно в краниум. у него не проза а спираль бруно блядь.
    пока продерешься - останешься в лохмотьях и весь в крови нахуй.

    07.11.2007 11:05:31  №79
    Для №77 ЯДИ (07.11.2007 11:01:33):

    Ты ебанись! Мышкин Констанцию ебал, которая старуха-процентщица

    07.11.2007 11:06:26  №80
    Для №78 Захар Косых (07.11.2007 11:03:59):

    Согласен. Поэтому читаю очень редко. Хочешь жизнетворного позитива - читай "Мартин Иден", кроме последней главы, гыгы

    07.11.2007 11:09:42 №81
    кстати о "выверенности " движений раскольникова и пр.
    я думаю, что автор может быть УБЕДИТЕЛЕН и НЕУБЕДИТЕЛЕН.
    понимаешь?
    в смысле никто не может сказать логичны ли поступки того или иного персонжа или нелогичны,
    потому что у писателей (а это те езще скоты) есть такие силы и средства художественного слова,
    что каждый неправдоподобный невротик, склеенный из тысячи различных придурков выглядит как живой. почему? потому что каждый видит знакомую деталь.
    это эффект сериала "саша +маша" каждый видит сцену из своей семейной жизни (ну хоть одну)
    Для №68 Мангуст Рильке (07.11.2007 10:54:29):

    07.11.2007 11:09:43 №82
    Для №66 Мангуст Рильке (07.11.2007 10:48:00):

    Дык эта тема с весны тянется, как Мент здесь, на Гондурасе, слишком художественно высказался о жополизании власть имущих отдельными пресмыкающимися, а заодно о госзаказе на зомбирование подростков-олигофренов. ЖеЛе тогда официально Гондурас мониторил, тут же доложил.
    Дальше они по телефону срались. Удав был в приступе патриотизма, заявил что "не позволит", даже фамилию 3-го Президента РФ назвал (заявил, что будет поддерживать). Ну, а Мент, как водится, быдлом его обозвал и т.д..
    Теперь каждый зреет в своём соку, а избытки давления в каментах выплёскивают.
    Кстати, заинтриговал, Брючный змеелов, пойду ДР полистаю.

    07.11.2007 11:09:47 №83
    я офигеваю от литературного чата развёрнутого под незамысловатой картинкой....

    07.11.2007 11:11:37 №84
    и кстати тоже ещё в школе офигевала от Болконского который типа "цельная" личность...и башню мне рвало от этого...потому что не стыковался хуй с носом....ненавижу препарирование персонажей навязываемое....

    Для №80 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:06:26):

    07.11.2007 11:11:53  №85
    Для №82 Sikombr (07.11.2007 11:09:43):

    Делать вам нехуй, блядь... социально озабоченные. Рождаемость падает, а вы хуйнёй страдаете.

    07.11.2007 11:12:04  №86
    Для №79 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:05:31):

    никогда не забуду, как хуяря в школе годовое сачинение о войне, упомянул там "Щит и Меч" песателя К. Симонова гыгы.
    что самое интересное - проканало
    о каг

    07.11.2007 11:13:02 №87
    Для №80 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:06:26):

    мартын - это ахуенно.
    но я предпочитаю морского волка.

    07.11.2007 11:13:46  №88
    Для №84 Скво (падруга индейца) (07.11.2007 11:11:37):

    Вот и я о том же. Нет ничего смешнее, чем поиски идеала взрослым человеком, у которого, между вздрочим, семья, ребенок и огромное хозяйство, за которое он отвечает. В этом плане мне все-таки Левин ближе - лучше прописан, хотя проблемы сходные. Но там своя беда: Китти ещё большая ебанашка, чем Наташенька Ростова.

    07.11.2007 11:14:17 №89
    Пачетал каменты, понял, что Брючный опять обосралсо

    07.11.2007 11:16:13  №90
    Для №87 Захар Косых (07.11.2007 11:13:02):

    Да, Ларсен - это песня, бля... Подвёл-таки Лондона талант: хотел победу добра над злом вывести, а созидания - над разрушением. В итоге вывел двух ботаников убогих, а чтобы задачку им облегчить, Волка в паралич загнал. Точь в точь Толстой: чё бы с Болконским сделать? Никуда чувак не вписывается - так пусть подыхает, но на прощанье таки осознает истинные ценности.

    07.11.2007 11:16:40 №91
    ушла перечитывать идиота, стока новава узнала в каментах.

    07.11.2007 11:16:43 №92
    аптаму произведения "школьной программы" перечитывать сплошное удовольствие...потому что "навязываемые восприятия" слава богу стёрлись за годы....и можно с новым чистым и незамутнённым сознанием...гыыыы...всё это перечитать....

    Для №88 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:13:46):

    07.11.2007 11:17:18  №93
    Для №92 Скво (падруга индейца) (07.11.2007 11:16:43):

    Кстати, Тургенева до сих пор читаю с удовольствием. Особенно "Отцы и дети"

    07.11.2007 11:17:53 №94
    Для №86 ЯДИ (07.11.2007 11:12:04):

    бля. о войне сколько не пытаюсь читать художественную литературу - не могу.
    только ремарк, богомолов и бабель.
    остальное - какое-то говно и гонево страшное.
    какая-то буссенаровщина и майнридовщина. пиздецбля.

    07.11.2007 11:19:12  №95
    Для №86 ЯДИ (07.11.2007 11:12:04):

    У меня была другая проблема: на вступительных, в сочинении написал фразу типа "Будучи начитанным маргиналом, Горький остаток жизни посвятил тому, чтобы слыть интеллигентом". Пажилую д.ф.н. из комиссии чуть инфаркт не накрыл. На конфликтной разбирались.

    07.11.2007 11:21:05  №96
    Для №94 Захар Косых (07.11.2007 11:17:53):

    А Хэмингуэй?

    07.11.2007 11:22:29 №97
    Для №90 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:16:13):

    да уж. но это от вкусов тогдашней публики.
    сейчас бы если бы волк завалил эту деваху и жестко ее отпердолил в ссаку с разрывом, а хамфри ванвейдена бы кинул за борт с полной жопой анальных шариков, то
    и читатели и критики сказали бы "Браво, маэстро!"
    и еще бы месяц ссали бы кипятком от восторга.

    07.11.2007 11:22:49 №98
    хех...вот мы с подружкой в школе отожгли....весь класс ходил на фильм "Отец солдата" для того чтобы писать потом сочинение...ну ясно, что серьёзный фильм...мы не пошли...тупо прогуляли...а потом его по всей Мск днём с огнём не найдёшь...и видиков тогда не было...да ничего не бало...учительница сказала "выньте да положьте" фильм о войне...как вы думете легко ли писать чо-нить героически-психологическое по приключенческому фильму "Командир подводной щуки"?....гыыыыыыыыыыыыыыыы...вот так было сочинение жанра "чистое гонево".....гыыыыыыыы
    Для №95 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:19:12):

    07.11.2007 11:24:20 №99
    сто?

    07.11.2007 11:24:26 №100
    да

    07.11.2007 11:24:49 №101
    блять, все такие умные, абразованные и начитанные, что аж тошнит...у меня вон еще подшивка Мурзилки за 1975 год не дочитана

    07.11.2007 11:24:57  №102
    Для №97 Захар Косых (07.11.2007 11:22:29):

    Да хуй с ними, с отдельными недоработками. Зато какие яркие персонажи, блядь! Даже кок-Томми и эпизодические типа Уфти-Уфти как прописаны, ебанарот! Два-три мазка - и характер. Лондон вообще импрессионист от литературы.

    07.11.2007 11:25:20 №103
    бианки пайди перечитай
    Для №101 Россомаха (07.11.2007 11:24:49):

    07.11.2007 11:25:59 №104
    Для №96 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:21:05):

    хэмингуэй - блевотина.
    мыльный пузырь.
    прощай я осилил, а вот колокол до сих пор немогу дочитать. ну такая нудная хуйня, что просто пиздец.
    ну а за концовку прощая я ваще бы этому мудаку пальцы бы отрубил.

    если он прощай писал автобиографично, то я не удивляюсь - разложенец и дезертир
    другого бы и не написал.

    07.11.2007 11:27:29 №105
    где мой друкк Вжопиног? где Добрый? отпиздошить бы этих батаников

    07.11.2007 11:27:52  №106
    Для №104 Захар Косых (07.11.2007 11:25:59):

    Ну, ты не во всем прав имхуй. Колокол, конечно, не так силен, но это и не цельное сюжетное произведение, согласись. Зарисовки об Испании.
    А вот то, как Пилар рассказывала о событиях в их городке - это такой кусок о войне, что я хуею, когда перечитываю.

    07.11.2007 11:29:02 №107
    Для №103 не девачка(с мАсквы) (07.11.2007 11:25:20):

    давай хоть с табой умняками покидаемся...видела новые комиксы пра нашего с тобой кумира Пикачу?

    07.11.2007 11:29:17 №108
    Для №102 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:24:57):

    да. лондон писать умеет.
    самородок. хуль. прирожденный талант. такое редко бывает. потому высоко ценится.
    а когда это еще с великолепным авантюрным сюжетом, да с героями, от которых не тошнит.
    так эт ваще песня.

    07.11.2007 11:29:40 №109
    Теперь мне стало ясно, что Брючный не растается с энциклопиями чтоб казаться чрезвычайно начитаным и чрезмерно умным. Бугого

    07.11.2007 11:30:31 №110
    ага. кайфные такие ващеее
    Для №107 Россомаха (07.11.2007 11:29:02):

    07.11.2007 11:30:38 №111
    бля

    07.11.2007 11:30:39  №112
    Для №108 Захар Косых (07.11.2007 11:29:17):

    Я чаще всего перечитываю "Рассказы Южного моря". Там и юмор ахуенный

    07.11.2007 11:31:43  №113
    пидарок двухбуквенный, я тебя вижу, не облизывай губки навафлённые так явственно. я хуй о твою пасть поганить не буду. свободен, малолеток.

    07.11.2007 11:33:46  №114
    пушной, а ты незнайку на луне асилил?

    07.11.2007 11:34:23 №115
    07.11.2007 11:30:31 не девачка(с мАсквы) №110
    ага. кайфные такие ващеее
    Для №107 Россомаха (07.11.2007 11:29:02):

    а ты смарела "Покемоны в стране запахов"? мне очень панравилось то, что Пикачу необыкновенно предан Эшу...ради Эша он идёт на любые жертвы...именно он вызвался участвовать в заведомо проигрышном бою против Глума, в этой серии ...
    клиова,да?

    07.11.2007 11:34:28 №116
    хуйло обосранное ты бы хоть на старости лет не позорил свою лысину обмазанную недавним гавнецом и не прикидывался рассудительным (читай адекватным) учителем КК

    07.11.2007 11:35:05 №117
    Для №106 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:27:52):

    ну дык. кому -то (этнографам? хе-хе) зарисовки и интерсны,
    но мне нужен РОМАН. а не потуги высосанные из пальца.

    а рассказ пилар лично на меня не произвел впечатления, ибо
    я этого козла бородатого насквозь вижу.
    журналистскую его душонку. "эпатэ лё буржва" - вот его ссаненький логотипчик

    гражданская война - это всегда мясорубка. и только этот каззёл на этом себе паблисити строит.
    прям вот так - прямолинейно в духе программы максимум. а хули? деньги не пахнут.
    не мне его судить. но творчеством и литературой тут не пахнет.
    так, бля. чисто тиражик газетенки в своем нюёрке поднять.

    07.11.2007 11:35:15 №118
    а "Незнайка на Луне" кстати....весьма кайфное произведение...обожаю его
    Для №114 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:33:46):

    07.11.2007 11:35:39 №119
    07.11.2007 11:33:46 Мангуст Рильке №114
    пушной, а ты незнайку на луне асилил?


    ахуел шоле? там букав знаиж скока?!?! мне мама на ночь читала

    07.11.2007 11:35:40 №120
    ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы(упала на пал, забилас в угол и атмахиваюс ногой)
    Для №115 Россомаха (07.11.2007 11:34:23):

    07.11.2007 11:36:56  №121
    Для №117 Захар Косых (07.11.2007 11:35:05):

    Ну, эпатировать-то можно было и похлеще. И в рассказе Пилар, и в сцене гибели Эль Сордо (согласись, самые сильные части) не так уж много эпатажа, кровянки и прочего жесткача.

    07.11.2007 11:37:57 №122
    Для №112 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:30:39):

    хе-хе. справедливости ради - и у лондона говна много.
    ваще нельзя у автора читать всё. надо читать только лучшее. не так ли, коллега?

    07.11.2007 11:37:58  №123
    россомах, вот из героев незнайки НЛ ты мне больше всего Мигу напоминаешь: такая же хитрожопая праныра, гы

    07.11.2007 11:39:06 №124
    Для №121 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:36:56):

    это сейчас. а тогда - мммм.... это была бомба. нынешнее орт сосёт не разгибаясь. хе-хе

    07.11.2007 11:39:09  №125
    Для №122 Захар Косых (07.11.2007 11:37:57):

    Это уже личностное. Вот "Маленькую хозяйку..." кто только не чмарил - а мне нравится почему-то. Джек там хорошо выписан, особенно когда гнать начинает.

    07.11.2007 11:40:29  №126
    итак, я сновасваме
    всйо про вайнушку?

    Урфин Джюс и его деревянные байцы - ахуенный креотиф

    07.11.2007 11:40:54 №127
    Для №123 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:37:58):

    щас раздадим всем гондурасцам по роли из незнайки...
    и кому-то достанется козлик... бугага

    07.11.2007 11:41:19  №128
    Для №124 Захар Косых (07.11.2007 11:39:06):

    Мне прикольно читать, как он русских изображал - Каркова, Гольца. Позитивные вышли, но мутные шопесдец. И антисоветчики по умолчанию.

    07.11.2007 11:41:44 №129
    Если, что обращайтесь, спросите меня откуда этот герой, ответ не заставит себя ждать и через полсекунды ( у меня Яндекс) вы становитесь счастливым обладателем бесценной информации

    07.11.2007 11:42:27 №130
    07.11.2007 11:37:58 Мангуст Рильке №123
    россомах, вот из героев незнайки НЛ ты мне больше всего Мигу напоминаешь: такая же хитрожопая праныра, гы

    -------------------------

    из маиво юбимава комикса про Пакимонов ты мне очень напоминаеж Бульбазавра, крыса ты травяная...бгыыыыыыыыыы

    07.11.2007 11:42:46  №131
    Для №127 Захар Косых (07.11.2007 11:40:54):

    да козлик-то хуй с ним... вот скуперфильд - это жесть

    07.11.2007 11:43:01 №132
    ЯДИ жжод

    07.11.2007 11:44:05 №133
    Для №125 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:39:09):

    я вообще-то сторонник отглагольной литературы. поменьше прилагательных.
    побольше глаголов. поэтому кто там и как выписан - мне по большому счету похуй.
    я считаю, что о героях должны говорить их поступки и действия, а не ремарки автора.
    и с этой точки зрения маленькая хозяйка - редкостный отстой.
    а вот время-не-ждет - эт как раз пример достойного отглагольного произведения.

    07.11.2007 11:44:10 №134
    а моей дочке пачимута нравица Чармондер...нипанимаю чо она в нем нашла...нихуя не гламурный пирсанаж,имха

    07.11.2007 11:44:10 №135
    Гарантия 100% истиности полученной из заслуживающих доверия источников сетевой паутины

    07.11.2007 11:44:15  №136
    Для №130 Россомаха (07.11.2007 11:42:27):

    бля, вот покемонов ниасилил... остановился на телепузиках: там очень сложные характеры и сюжетные хитросплетения

    07.11.2007 11:46:19 №137
    Для №131 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:42:46):

    скупер - серьезный чел. обстоятельный. видно буржуа не в первом поколении. не чета скоробогачу и нуворишу пончику.
    из семьи с традициями. бугага
    уж как он сахар у нищебродов спрашивал - одно это выдает в нем белую кость.

    07.11.2007 11:46:47 №138
    Для №136 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:44:15):

    телепузики? эт чо я праибал новый хит? даж зазырить? (заискивающе смотрит в глоза)

    07.11.2007 11:47:10  №139
    Для №133 Захар Косых (07.11.2007 11:44:05):

    Это под настроение. Иногда хочется экшн, а иногда на жвачке о семействе Буэндиа так залипнешь - ничего другого не надо.

    07.11.2007 11:48:17  №140
    Для №137 Захар Косых (07.11.2007 11:46:19):

    Но, согласись, слабинку дал на животных. Вот Спрутс - жёсткий коротышка, настоящий олигарх. "Два осла требуют два миллиона", гыгы

    07.11.2007 11:48:59 №141
    щаз пирилистал сваю любиму патшивку комиксов...вот интересна...почему пакемон Сквиртл мне нашу Терезу напоминает,а?

    07.11.2007 11:49:22 №142
    Для №139 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:47:10):

    буэндиа - отдельная песня. завораживающая. какая-то мистика. габриэль колдун б\п
    оторваться невозможно, а захлопнешь книжку - пиздец. что за поебень я читал?

    07.11.2007 11:49:49  №143
    Для №138 Россомаха (07.11.2007 11:46:47):

    У меня тока на ВХС, с телика переписанное, и не все части. Нету самых любимых - как Ляля стояла на одной ноге, а Динки-Винки носил варежки на ушах.

    07.11.2007 11:50:55  №144
    Для №142 Захар Косых (07.11.2007 11:49:22):

    Вот и у меня такое же ощущение от него. Хуй проссышь - вроде, негатив, а настроение позитивное. Вроде, дурь, а глубоко.
    Признак гениальности автора.

    07.11.2007 11:51:00 №145
    я в шоке от ваших познаний...ты их и по именам знаешь.....
    Для №143 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:49:49):

    07.11.2007 11:51:01 №146
    Для №140 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:48:17):

    спрутс - слишком рафинированный.
    из отрицательных очень хорош мистер клопс(хоть и проходной) - выпускайте (блядь, забыл фамилию собаки)

    07.11.2007 11:52:13  №147
    Для №146 Захар Косых (07.11.2007 11:51:01):

    помню Цезарино и этого... не Арнольдика, а что-то похожее.

    07.11.2007 11:52:33 №148
    Для №144 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:50:55):

    идеальная литертура - это рассказы бьой касареса.
    вот это парень писал. я до сих пор охуеваю.
    никому еще не удалось его переплюнуть по точности, ясности и фантазии в смысле сюжетных поворотов.

    07.11.2007 11:52:42 №149
    Для №143 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:49:49):

    варежки в ушах???? ахуенный прикол!!! как считаеж, потсоны меня во дворе не засмиют если я так ходить буду?

    кстати, а не знаеж где дастать тилипузиков в формате Блю Рей?

    07.11.2007 11:53:31  №150
    Для №146 Захар Косых (07.11.2007 11:51:01):

    А ты в старом издании читал, с черно-белыми иллюстрациями этого гения? забыл тоже фамилию

    07.11.2007 11:54:57  №151
    Для №145 Скво (падруга индейца) (07.11.2007 11:51:00):

    А их там всего четверо: Динки-Винки, Дикси, Ляля и По

    07.11.2007 11:55:28 №152
    Для №147 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:52:13):
    а незнайка - хорош. как ловко симулировал нервное истощение,
    чтоб ему пиздянок не ввалили за угон ракеты.
    хитер. а каким простачком прикидывался - рыбу из пруда летать заставил...

    07.11.2007 11:55:47  №153
    Для №148 Захар Косых (07.11.2007 11:52:33):

    Не читал. Спасибо за наводку, посмотрю. Твоему вкусу склонен доверять.

    07.11.2007 11:55:59 №154
    Для №150 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:53:31):

    иллюстрации Г. Валька

    07.11.2007 11:56:44  №155
    Здесь сегодня чят интеллектуальной оппозиции?

    07.11.2007 11:56:55  №156
    Для №152 Захар Косых (07.11.2007 11:55:28):

    Да он ещё тот крендель, бля... И на Дурацкий остров он сразу мостился, чтобы собак не выгуливать, чмарота. И Козлика, блядь, подписал на эту хуйню.

    07.11.2007 11:57:17  №157
    кто-то тут хотел батальных опесаний?

    И вдруг перед ним его бешеный враг,
    Огромный и грозный индюк Брундуляк.

    И крикнул индюк: - Брундулю! Брундулю!
    Сейчас я тебя загублю, задавлю!

    И всем показалось,
    Что в эту минуту
    Смертельная гибель
    Грозит лилипуту.

    Но он закричал индюку
    На скаку:
    - Сейчас отсеку
    Твою злую башку!

    И, шпагой взмахнувши своей боевою,
    На индюка он помчался стрелою.

    И чудо свершилось: огромный индюк,
    Как мокрая курица, съёжился вдруг,

    Попятился к лесу,
    За пень зацепился
    И вниз головою
    В канаву свалился.

    И все закричали:
    - Да здравствует он,
    Могучий и храбрый
    Боец Бибигон!

    07.11.2007 11:57:21 №158
    Для №155 Л.Н.Толстов (07.11.2007 11:56:44):

    хе-хе
    довольно редкое нынче явление.

    07.11.2007 11:58:31  №159
    Для №154 Захар Косых (07.11.2007 11:55:59):

    Просто ахуенный художник. Сколько персонажей отрисовал - и ни одного похожего лица, даже у эпизодических. Только брокеры на Давилонской барже похожи

    07.11.2007 11:59:10  №160
    07.11.2007 11:57:21 Захар Косых
    Я бы присоединился, да умом не вышел. Я тут, в уголку, посижу, просто послушаю...

    07.11.2007 11:59:31 №161
    Для №156 Мангуст Рильке (07.11.2007 11:56:55):

    угу. с дурацким островом - это носов ваще написал злую сатиру на совецкий союз.
    как это цензура пропустила...

    07.11.2007 12:00:38 №162
    Для №160 Л.Н.Толстов (07.11.2007 11:59:10):

    у нас в клубе(с) разные есть беседы.
    нет ума для незнайки - можно присоединиться к фанатам бибигона и телепузиков...

    07.11.2007 12:01:55  №163
    Для №161 Захар Косых (07.11.2007 11:59:31):

    Кстати, с возрастом тоже закралось подозрение, что весь роман - галимая антисоветчина.

    07.11.2007 12:03:05  №164
    Для №162 Захар Косых (07.11.2007 12:00:38):

    у Авоське патпадушкой
    лежыт слаткая ватрушка

    понялбля? на память цытирую

    07.11.2007 12:03:15  №165
    напамять

    07.11.2007 12:04:23  №166
    - А это, братец, такой чай без чая. Нынче мода такая.
    - Да черт с ним, с чаем, от него вред один. Но где же сахар?

    07.11.2007 12:05:25  №167
    07.11.2007 12:00:38 Захар Косых
    Я только Спанч-боба знаю...Куда мне до телепузиков...

    07.11.2007 12:06:19  №168
    Для №164 ЯДИ (07.11.2007 12:03:05):

    а про Знайку слабо?

    07.11.2007 12:06:33 №169
    Для №163 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:01:55):

    не так всё просто.
    ты читал роман ефремова час быка например?
    вот если в стране советская власть, то роман надо запрещать.
    а если капитализм - то запрещать надо еще быстрее.
    критика ЦИВИЛИЗАЦИИ вообще. а не отдельно взятого строя.
    вот в чем заслуга советской литературы.
    а идеологи ессно думали, что писатели клянут совецкую власть
    как банальные бездари синявский с даниэлем.

    вот в чем сила таланта - видеть глубже, смотреть ширше. не в строе дело. а в человеке. ибо человек - зло нашей планеты. неизбежное.

    07.11.2007 12:07:13  №170
    Для №168 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:06:19):

    зобыл
    хатя п начяло дай

    07.11.2007 12:07:23 №171
    Для №166 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:04:23):

    "чай в конце концов - предрассудок" так точнее.

    07.11.2007 12:07:41 №172
    знайка шел гулять на речку

    07.11.2007 12:08:34  №173
    перепрыгнул через баранку

    07.11.2007 12:08:51  №174
    Для №169 Захар Косых (07.11.2007 12:06:33):

    Час быка читал. Но в плане замаскированной антисоветчины ему далеко до еврейчика, который писал под псевдонимом Лагин. Помнишь?

    07.11.2007 12:09:07  №175
    в жопу выебал овечку

    07.11.2007 12:09:34  №176
    Хемингуэй - ацтой.
    Незнайка на Луне - наше все. Я по нему политэкономию капитализма тока и поняла.

    07.11.2007 12:09:54  №177
    Для №174 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:08:51):

    Хатабыч?
    а што там антисавецкого?

    07.11.2007 12:10:27  №178
    Для №173 ЯДИ (07.11.2007 12:08:34):

    через овечку, блиа...

    Торопыжка был голодный,
    Проглотил утюг холодный,
    А потом сказал: "Ну, вот,
    У меня болит живот.
    Вы скажите, где больница,
    Я пойду туда лечиться".
    "Мы таких больных не лечим,
    Мы вас только изувечим!
    Даже если ты голодный,
    Не глотай утюг холодный!"

    07.11.2007 12:10:50 №179
    Также предлагаю услуги по отлову змей. Двухглазых не предлагать. Ананимность и чистоту гарантирую

    07.11.2007 12:11:02 №180
    Для №174 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:08:51):
    стариг хотабыч, что ли? я его не читал. тока фильму.

    я читал только дедушкин памятник аксёнова

    07.11.2007 12:11:30  №181
    07.11.2007 12:09:34 МТ
    Вы, типа, тоже интилехтом решили блеснуть? Какой Химингуей нахуй?

    07.11.2007 12:11:56  №182
    Для №177 ЯДИ (07.11.2007 12:09:54):

    Да хохотабыч - это паебень. ты "Патент АВ" почитай

    07.11.2007 12:12:23  №183
    Для №178 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:10:27):


    дадада
    а вот скажи мне, откуда этот стешог?

    выходит замуж тетя Лиза
    кто мог такого ждать сюрприза?

    07.11.2007 12:12:39 №184
    И еще возможно проникновение

    07.11.2007 12:12:50  №185
    Для №182 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:11:56):

    даже и не слышол о таком

    07.11.2007 12:13:03 №186
    мне больше всего нравились шпионские романы
    тайна двух океанов, юнга со шхуны колумб.
    эх. вот это были книжки...

    07.11.2007 12:13:09  №187
    Для №183 ЯДИ (07.11.2007 12:12:23):

    из "Бедной Лизы"?

    07.11.2007 12:13:30 №188
    07.11.2007 12:12:23 ЯДИ №183
    Для №178 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:10:27):


    дадада
    а вот скажи мне, откуда этот стешог?

    выходит замуж тетя Лиза
    кто мог такого ждать сюрприза?

    ----------------------

    это чиорная фонтастега Рея Бредбери про свадьбу ПМ

    07.11.2007 12:13:31  №189
    Для №185 ЯДИ (07.11.2007 12:12:50):

    пачитай - памфлет ахуительный

    07.11.2007 12:14:15  №190
    Для №188 Россомаха (07.11.2007 12:13:30):

    Про ПМ не этот стешок, а народная песня "Хороша я, хороша, плохо лишь одета..."

    07.11.2007 12:14:27 №191
    скора тупа нахне двести

    07.11.2007 12:14:47  №192
    Для №186 Захар Косых (07.11.2007 12:13:03):

    а "кортик", "бронзовая птица"?

    07.11.2007 12:14:55 №193
    умные все какие, блять

    07.11.2007 12:15:06  №194
    Для №187 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:13:09):

    название книшке яибукакое длинное
    про Ивана Семенова, второкласника и второгодника - вещЪ

    07.11.2007 12:15:17 №195
    тыгыдык тыгыдык

    07.11.2007 12:15:28  №196
    200

    07.11.2007 12:15:29 №197
    на старт

    07.11.2007 12:15:37 №198
    200

    07.11.2007 12:15:40  №199
    нет 200

    07.11.2007 12:15:48  №200
    бля

    07.11.2007 12:15:57 №201
    20000

    07.11.2007 12:16:00 №202
    хуй вам а не двезди

    07.11.2007 12:16:02  №203
    пушной, не расстраивайсо, ты тоже умный... потенциально.
    есть люди умные кинетически, а есть - патенциально

    07.11.2007 12:16:23 №204
    пизда ты Лиова

    07.11.2007 12:16:50 №205
    про остров тоже офигевала....чуть позже....когда стали аналогии проводиться....наверное, упрощённый всё ж подход был к детской литературе....
    Для №161 Захар Косых (07.11.2007 11:59:31):

    07.11.2007 12:17:06  №206
    Мамо, зобань Толстова, он сцуко нахер и стукачь

    07.11.2007 12:17:11 №207
    Для №203 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:16:02):

    ога...с патенцией у меня все в порядке! (гордо таг сказал)

    07.11.2007 12:17:21  №208
    граф всё-таки нахнул... от огорчения, видимо, что по ево нетленке такой говноримейк сляпали

    07.11.2007 12:17:33 №209
    Для №192 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:14:47):

    бля. это ваще ахуенно.
    как рыбаков - так никто не писал.
    ну мож тока каверин и катаев.
    ну катаев-то гений. к нему вопросов ваще не имею.

    07.11.2007 12:18:22  №210
    Для №207 Россомаха (07.11.2007 12:17:11):

    слова к телу не пришьёшь... ты где вчера был, когда пагаваришка тут вчера тосковала? как блок, блядь...

    07.11.2007 12:18:59  №211
    и сиськами трясла аки сваезабивочный агрегат

    07.11.2007 12:19:15  №212
    Для №181 Л.Н.Толстов (07.11.2007 12:11:30):

    Ну типа и блеснула. Я ж не про Мисиму тут песнь завела. А могла бы..

    07.11.2007 12:19:30 №213
    Для №205 Скво (падруга индейца) (07.11.2007 12:16:50):
    а рассказ носова про воробьев, который вообще никак не коррелируется с новым совецким человеком...

    07.11.2007 12:19:55 №214
    ты тоже Лагина читал?
    Для №174 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:08:51):

    07.11.2007 12:19:59 №215
    Да где ты был

    07.11.2007 12:20:00  №216
    Для №209 Захар Косых (07.11.2007 12:17:33):

    Это всё как-то мимо меня прошло... когда у сестры спиздил из-под подушки Мопассана, я умер для детской литературы

    07.11.2007 12:20:16  №217
    Для №214 Скво (падруга индейца) (07.11.2007 12:19:55):

    конечно

    07.11.2007 12:20:35 №218
    а кто мне ответи на вароз кто именно пошёл на второй бой против Кадабры в серии "Хонтер против Кадабры"?
    А?
    чо, сдулезь батаники дамарощенные?!?!?! нехуй тут интерлектом банановым рисовать парты марала!

    07.11.2007 12:20:46 №219
    Мопасан

    07.11.2007 12:21:03  №220
    Для №213 Захар Косых (07.11.2007 12:19:30):

    про агурцы ахуенный роскас, таких там дабайобоф опесал - я плакалЪ

    07.11.2007 12:21:43  №221
    Для №218 Россомаха (07.11.2007 12:20:35):

    Я тебе отвечу, если быстро назовёшь оружие всех черепашек-ниндзя. Две минуты, время пошло!

    07.11.2007 12:22:05 №222
    мима

    07.11.2007 12:22:14 №223
    07.11.2007 12:18:22 Мангуст Рильке №210
    Для №207 Россомаха (07.11.2007 12:17:11):

    слова к телу не пришьёшь... ты где вчера был, когда пагаваришка тут вчера тосковала? как блок, блядь...

    --------------------------------

    у нас вчира в тоторстане был выхадной...какой-то там очиридной курбан баши или может сабантаж ...нипомню карочи

    07.11.2007 12:22:44  №224
    Для №223 Россомаха (07.11.2007 12:22:14):

    саботажники, блядь, курбанные

    07.11.2007 12:22:51 №225
    Для №218 Россомаха (07.11.2007 12:20:35):

    Я тебе отвечу, если быстро назовёшь оружие всех черепашек-ниндзя. Две минуты, время пошло!

    07.11.2007 12:23:41 №226
    Для №223 Россомаха (07.11.2007 12:22:14):

    саботажники, блядь, курбанные

    07.11.2007 12:24:05 №227
    Для №221 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:21:43):

    на сайках вроди рубились...бублики такие несъедобные

    07.11.2007 12:24:15  №228
    пушной, осталось полминуты

    07.11.2007 12:25:23 №229
    Для №216 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:20:00):
    лучше бы ты у нее украл монпасье...

    Для №220 ЯДИ (07.11.2007 12:21:03):
    а какие там долбоебы? там паренек принес домой маме огурчиков для засолки. пизженных....

    07.11.2007 12:25:34 №230
    жрать охота.

    07.11.2007 12:25:52 №231
    пушной, осталось полминуты

    07.11.2007 12:26:28  №232
    Для №227 Россомаха (07.11.2007 12:24:05):

    эх, ты... записывай: Донателло - шест, Рафаэль - парные саи, Микеланджело - нунчаки, Леонардо - катана

    07.11.2007 12:26:45 №233
    07.11.2007 12:24:15 Мангуст Рильке №228
    пушной, осталось полминуты

    ответил уже...на мичах

    07.11.2007 12:26:51  №234
    Да идите вы нахуй со своей учёностью! Я в школе тоже всю хрестоматию прочёл, однако не выёбываюсь...

    07.11.2007 12:27:19  №235
    Для №216 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:20:00):

    у нас ф шкафу в свободном доступе стояла
    помню, там три креотива было: Жызнь, Милый друк... ещо чото, не помню

    угадай, што яди задр... ойбля, зачетал до дыр?

    07.11.2007 12:27:19 №236
    мангуст....хорош оперативную память всякой поебенью забивать уже....
    Для №232 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:26:28):

    07.11.2007 12:27:28  №237
    Для №229 Захар Косых (07.11.2007 12:25:23):

    Я у нее шоколадки пиздил. Покупали по шоколадке - я свою сразу сжирал, а она любила замороженные и клала в морозилку, хехе.

    07.11.2007 12:28:21  №238
    Для №235 ЯДИ (07.11.2007 12:27:19):

    "Пышка", наверное. А ты, наверное, как и я, задрочил "Тёмные аллеи", хехе

    07.11.2007 12:28:51  №239
    Для №236 Скво (падруга индейца) (07.11.2007 12:27:19):

    Хуяссе... это ценнейшая информация

    07.11.2007 12:29:09 №240
    а я брата жидко разводила на кошоладки и конфеты, а не пиздила их...я уже тогда была хоть и маленькая, но жэнщина...гыыыыыыы
    Для №237 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:27:28):

    07.11.2007 12:29:18  №241
    Для №238 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:28:21):

    чавооо?

    07.11.2007 12:30:37  №242
    Для №241 ЯДИ (07.11.2007 12:29:18):

    Эх, ты, малограмошный... "Тёмные аллеи" Драгунского - та сцена, где Дениска ебёт Алёнку среди банок с краской

    07.11.2007 12:30:40 №243
    вы коллеги на хуйню дрочили.
    у реальных литературоведов в ваши-то годы уже должна была быть распечатка
    "похотливого пансиона", а вы жизнь забрызгивали...
    вы б еще на историю кпсс бы передергивали. тьху.

    07.11.2007 12:30:56  №244
    а ищо я четал преключения Карека и Вали
    вот
    спилберк сасваим юрским парком отдыхает

    07.11.2007 12:31:10  №245
    ЯДИ надо забанить к ебеням. Шибко умный, блять...

    07.11.2007 12:31:18  №246
    она ещё бегала к Дениске через холодные сени в одном полушубке и валенках

    07.11.2007 12:31:58 №247
    Для №240 Скво (падруга индейца) (07.11.2007 12:29:09):

    пипиську что ль показывала за "кошоладку"?

    07.11.2007 12:32:12  №248
    Для №243 Захар Косых (07.11.2007 12:30:40):

    В наши годы распечаток не было - тока светокопии самиздатовские, хехе. В таком формате "Мастера и Маргариту" впервые прочёл

    07.11.2007 12:33:10  №249
    Для №244 ЯДИ (07.11.2007 12:30:56):

    Карик с Валей отсосали у Нильса с дикими гусями, бля. И у ублюдка Карлсона, который по балконам деньги пиздил.

    07.11.2007 12:33:22 №250
    тьфу...дурак....никакова инцеста....всё вербально....исключительно....я уже тогда славилась искусством большого гонева...гыыыыыыыыы
    Для №247 Захар Косых (07.11.2007 12:31:58):

    07.11.2007 12:34:29  №251
    Для №250 Скво (падруга индейца) (07.11.2007 12:33:22):

    ты вуайеризм-то с инцестом не путай, падруга... письку показывать пачотно, а инцест - грех

    07.11.2007 12:35:55  №252
    Для №242 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:30:37):

    чавооо??????

    Диниско со Ржефским на пару йебли мамзель Фифи на конюшне
    вернее паруччег ёб, а Дениска стехи свои четал в такт

    07.11.2007 12:35:55  №253
    Ну, ладно, литературные беседы - это хорошо, но и жрать иногда ндыть. Я на обед, до побачення.

    07.11.2007 12:36:43 №254
    Для №248 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:32:12):
    да уж. на любом заводе с машинописи могли синьку или керосинку сделать.

    Для №250 Скво (падруга индейца) (07.11.2007 12:33:22):
    брат-то хоть старший? или ты младшего обувала в лапти?

    07.11.2007 12:37:03 №255
    Для №250 Скво (падруга индейца) (07.11.2007 12:33:22):

    ты жопу с пальцем не путай у нас пидарасов по этому поводу строго

    07.11.2007 12:37:37  №256
    Для №249 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:33:10):

    нне, нильс не вштырил (да и пеппи кстате тоже), а Карлсон в нетленку и ниибёт

    07.11.2007 12:39:55  №257
    Для №251 Мангуст Рильке (07.11.2007 12:34:29):

    ты вуайеризьм с эксгибецыонизмом нипутайбля

    07.11.2007 12:40:07  №258
    Когда забанят ЯДИ наконец? Он ругаецца матомъ...

    07.11.2007 12:40:30 №259
    карлсон - мужик.
    пепи на хуй.
    и оливера твиста на хуй.

    07.11.2007 12:41:12  №260
    07.11.2007 12:40:30 Захар Косых
    А Оливера за што? Он же сиротабля...

    07.11.2007 12:41:56  №261
    Для №259 Захар Косых (07.11.2007 12:40:30):
    А Гарри Поттер? (робко так)

    07.11.2007 12:42:07  №262
    Для №260 Л.Н.Толстов (07.11.2007 12:41:12):

    а штоп кена хуёваго про вайну не снемалбля

    07.11.2007 12:43:06  №263
    Для №261 МТ (07.11.2007 12:41:56):

    я п эсли смок, тудже бы тебя и забанил за такие речинах

    07.11.2007 12:44:04  №264
    07.11.2007 12:42:07 ЯДИ
    Это не он, а Клинт хуёвое кино про войну сымает. Вот по ком хуй истосковалса...

    07.11.2007 12:44:41 №265
    по существу креатива хочу сказать, что вчерашняя картинка носит более сексуальный характер....
    проскролил каменты, понял, что рассказываете анекдоты про поручика ржевского и обсуждаете детские мультфильмы...
    связи не нашёл... искать не буду... матом ругаццо сегодня не буду...

    07.11.2007 12:45:57  №266
    07.11.2007 12:41:56 МТ
    07.11.2007 12:43:06 ЯДИ

    Вот видите? Совсем стыд потерял! А вчера он ещё Вас "....крашеной" обозвал и ...Даже повторить не могу. Баньте его фпесду!

    07.11.2007 12:46:05  №267
    Для №263 ЯДИ (07.11.2007 12:43:06):

    А чо это? я все 7 томов читала. Первые три - вообще вслух.

    07.11.2007 12:46:53  №268
    Для №264 Л.Н.Толстов (07.11.2007 12:44:04):

    да вы ибанулись, граф
    Клинт не правайну, а на саксофоне хуйово играед
    и ктому ш палиццо с блядями в кобенетах оральных

    07.11.2007 12:46:54 №269
    младшева...гыыыыы...на два года младше....бошку запудривала так шо токо в путь
    Для №254 Захар Косых (07.11.2007 12:36:43):

    07.11.2007 12:47:07  №270
    07.11.2007 12:46:05 МТ
    Так вот откуда Вы такая умная и с некороткими ногами...

    07.11.2007 12:47:58  №271
    Для №270 Л.Н.Толстов (07.11.2007 12:47:07):

    Ну, справедливости ради могу сказать, что ноги еще задолго до гарри поттера отросли.

    07.11.2007 12:48:01  №272
    07.11.2007 12:46:53 ЯДИ
    Щяс, блять, тебя забанят, матершынник!

    07.11.2007 12:48:31  №273
    Для №267 МТ (07.11.2007 12:46:05):

    вот видиш! (№266)
    бань его нах, стукача махрового

    ато уйду срисурса

    07.11.2007 12:49:30  №274
    Для №273 ЯДИ (07.11.2007 12:48:31):

    Тогда забаню обоИх, чтоб никому не обидно было.

    07.11.2007 12:51:27 №275
    странно...а чо тут Гарри Поттера никто не чатал шоле?

    07.11.2007 12:51:28  №276
    Для №274 МТ (07.11.2007 12:49:30):

    вериш, нет, но когда увидел тибя на фодке с тусы, сразу почему-то (а вот хз пачиму) всплыла цытато из кено Любофь и голубе

    07.11.2007 12:52:15  №277
    Для №276 ЯДИ (07.11.2007 12:51:28):
    Какое цытато?

    Для №275 Россомаха (07.11.2007 12:51:27):
    Да о чем с ними вообще можно разговаривать теперь?

    07.11.2007 12:53:05 №278
    Дамлдор вон какой умный был...прям как Захар и Мангуст...жаль тока пидаром оказался

    07.11.2007 12:53:10  №279
    Для №277 МТ (07.11.2007 12:52:15):
    хе-хе
    а ниабидисся?

    07.11.2007 12:56:22 №280
    дочка седни мне биспизды важную новасть саабщила...для расширения так сказать маиво кругазора...эта песда роулинг нопесала быра еще семь книг...прадалжение сталобыть...но в идинственном икзимпляре и хуй каму даст прочитать...не ну не ахуела ли старая блядина,а?!?!?!?...придлагаю падать на неё в старый бургир па за щите прав патребителей и засрать ей гесту

    07.11.2007 13:04:37  №281
    я жду

    07.11.2007 13:05:53  №282
    где все?

    07.11.2007 13:06:14  №283
    по столовкам разбежались?

    07.11.2007 13:06:27  №284
    скатыбля

    07.11.2007 13:06:50  №285
    а кто нахать будет?

    07.11.2007 13:11:16 №286
    тынц

    07.11.2007 13:11:28 №287
    нахиры-сволачи

    07.11.2007 13:11:39 №288
    хуже фашистов

    07.11.2007 13:11:45 №289
    блять

    07.11.2007 13:12:02 №290
    заврак сеж сам

    07.11.2007 13:12:16 №291
    уже скора

    07.11.2007 13:12:32 №292
    триста ниаатдам никаму

    07.11.2007 13:12:41 №293
    стопудова

    07.11.2007 13:13:01 №294
    счетчик паказывает шо 4 чилавека сидят в зосаде

    07.11.2007 13:13:15 №295
    затаились суке

    07.11.2007 13:13:27 №296
    падлянку гатовят

    07.11.2007 13:13:38 №297
    а вот хуй им

    07.11.2007 13:13:49 №298
    па всиму иблету

    07.11.2007 13:13:49 №299
    па всиму иблету

    07.11.2007 13:13:55 №300
    да

    07.11.2007 13:14:00  №301
    сцууучка крашенаАаАаАа (протяжно таг)

    07.11.2007 13:14:26  №302
    сволач

    07.11.2007 13:15:36  №303
    Для №301 ЯДИ (07.11.2007 13:14:00):
    Это ты о чем? (с недоброй сталью в голосе так)

    07.11.2007 13:25:56  №304
    Для №303 МТ (07.11.2007 13:15:36):

    цытато, ты же просила
    я устал ждадь твоего положительного ответа на вапрос 279
    пришлось проявить ненаказуемую энецыативу

    07.11.2007 13:27:04  №305
    (с доброй платиной в голосе)

    07.11.2007 13:28:21  №306
    а 302 - это пушному нахеру (на всякий случай, малолечо)

    07.11.2007 13:31:13 №307
    с картинки поржал

    07.11.2007 13:32:17  №308
    Для №304 ЯДИ (07.11.2007 13:25:56):
    Смари у меня! (с подозрением так)

    07.11.2007 13:33:23 №309
    Брючный пидарок...вафлежуй падзаборный...я твой рот наоборот...сука продажная

    07.11.2007 13:35:32  №310
    Для №308 МТ (07.11.2007 13:32:17):

    ищо каг сматрю, Мамо! - глозаме ем прямтаки

    07.11.2007 13:38:05  №311
    Для №310 ЯДИ (07.11.2007 13:35:32):

    Не ужинал еще что ли?

    07.11.2007 13:39:30  №312
    Для №311 МТ (07.11.2007 13:38:05):

    ужынаю я вапщето ротом

    07.11.2007 13:51:27 №313
    Судя по количеству каментов этот незамысловатый чертёж возбудил больше всего двух самых пушыстых заек-импосиблов и само собой разумеетца бездаря-афтыра.

    07.11.2007 14:55:47 №314
    кстате по поваду картинке...деталь под нумером 6 заменить на еблет Азабочинного Дедужки и картинку в тираж бля...баблосы рекой потекут

    07.11.2007 14:57:55 №315
    Баянист и стрелошник
    Для №314 Россомаха (07.11.2007 14:55:47):

    07.11.2007 15:08:48 №316
    07.11.2007 14:55:47 Россомаха №314
    кстате по поваду картинке...деталь под нумером 6 заменить на еблет Азабочинного Дедужки и картинку в тираж бля...баблосы рекой потекут
    =======

    Защекан дырявый, ниужели ты забыл кто тибя ебёт и кормит, блять??....

    07.11.2007 20:17:08  №317
    07.11.2007 12:56:22 Россомаха
    Русский чилавек, испытывающей гордость ат сваево языка, должен гаварить "блИдина" и некак иначе! Вы же русскей чилавек, Р.С. Маха? Ни татарен же....

    07.11.2007 20:19:08  №318
    Я одним лишь только махом
    Пижжу сотню рассомахов...

    Хорошие стихи, правда? Я сам сочинил...

    07.11.2007 20:20:51  №319
    Если послан мною нах,
    Ты, брат, верно Рассамах...

    И это - гениально! Ёптваюшмать! Что ли я поэт какой-то?

    07.11.2007 20:23:56  №320
    Не успеешь вскрикнуть "Ах!",
    Как уж ты, бля, рассомах...

    Не знаю про что это, просто для рифмы....Но - оч сильно, оч...

    07.11.2007 20:27:17  №321
    "Так мы, блять, скоро и до "жёппок" доберёмся, нахуй!" (цэ) Из речи Ленина накануне штурма Зимнего 7 Ноября 1917

    07.11.2007 20:35:25  №322
    Неушто апять все Вайну и Рим смотрют?

    07.11.2007 20:36:38  №323
    Скаты, бля, жевотные...

    07.11.2007 20:38:22  №324
    Пойду курить...Это минуты три-четыре. Если ни одна сука не проснётся, нахну "жопки" сам, своими силами...

    07.11.2007 20:42:28  №325
    Так! "Спят мидведи и сланы..." И рассамахи...

    07.11.2007 20:42:49  №326
    Тада, лы хайм!

    07.11.2007 20:43:10  №327
    Начинаю нахинк!

    07.11.2007 20:43:30  №328
    Рас - жёппка...

    07.11.2007 20:43:43  №329
    Два - жёппка...

    07.11.2007 20:43:56  №330
    Три - жёппка...

    07.11.2007 20:44:21  №331
    А три жёппки, это...

    07.11.2007 20:44:29  №332
    333

    07.11.2007 20:44:33 №333
    хуй тибе

    07.11.2007 20:44:43  №334
    тристатридцатьтри

    07.11.2007 20:46:03 №335
    што лиова, зайдя тихо сзади, тебя опять взяла оторопь?

    07.11.2007 20:46:19  №336
    Теория о реальном существовании т.н. "заплечных гандонов" в очередной раз доказана. Нахеры, будте бдительны! Они существуют!

    07.11.2007 20:48:35 №337
    Для №336 Л.Н.Толстов (07.11.2007 20:46:19):

    дрочи до ччч. хехе...
    лиова, молодасть-радость, а старость-гадость...

    07.11.2007 20:51:06  №338
    07.11.2007 20:48:35 многа песдеть не буду
    Да не песдите многа, не так уж и плох ваш возраст в наше время. Виагры можно купить без рецебта и - хоть поёбётесь перед инфархтом досыту...

    07.11.2007 20:52:49 №339
    Для №338 Л.Н.Толстов (07.11.2007 20:51:06):
    типун тибе защеку, лиова.

    07.11.2007 20:54:06  №340
    07.11.2007 20:52:49 многа песдеть не буду
    Тада купи вакумную помпу. Ана и письку те вздыбит и мусхулы накачает...

    07.11.2007 21:13:49 №341
    Для №340 Л.Н.Толстов (07.11.2007 20:54:06):
    вздыбит письку...накачает мускулы...хахаха...не писька-а хуй и не мусхулы а комог мыжцоф. сториг, выберай вырожения, ты не на веноградофских чтениях.

    07.11.2007 21:19:08  №342
    07.11.2007 21:13:49 многа песдеть не буду
    Харашо-харашо! Хуевый камог мыжцоф васпрянет как птиццо Фёникс после пажара Нейронова... Намана так будит?

    07.11.2007 21:28:31 №343
    Для №342 Л.Н.Толстов (07.11.2007 21:19:08):
    лиова, думаижь сваими тупыме постами до чоо дотинуть?

    07.11.2007 21:31:05  №344
    Бааа. Да тут разыгралас трагедия!

    07.11.2007 21:34:38 №345
    Для №344 МТ (07.11.2007 21:31:05):
    лёфка зачемто опытом делицца, чем лучше хуй дрочить: понпой или мусхулами рук. а я гаварю штоб влагалищем попробывал. он не верит. скажы ты ему штоле...

    07.11.2007 21:35:59  №346
    Для №345 многа песдеть не буду (07.11.2007 21:34:38):
    А ведь верно! Ведь правильно! (с) В.И.Ленин

    07.11.2007 21:39:48 №347
    Для №346 МТ (07.11.2007 21:35:59):
    хули, это ево креатив об искуственной овечьей манде с толку сбил. богема она пиздец какая впичитлительная. думаю што исчо вернёца к первоисточнекам если зафтро вывесишь нормальную порнокартинку.

    07.11.2007 21:46:09  №348
    Для №347 многа песдеть не буду (07.11.2007 21:39:48):
    Да я где ж я вам напасусь-то...

    07.11.2007 21:52:41 №349
    Для №348 МТ (07.11.2007 21:46:09):
    себя фоткай.. на месяц стопудоф хватит.

    07.11.2007 23:57:50  №350
    07.11.2007 21:52:41 многа песдеть не буду
    Сам дурак!

     
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !