• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    02.05.2007
    Казнить нельзя помиловать
    Про всё :: Россомаха
    Здравствуйте уважаемые авторы и комментаторы!

    Горько наблюдать за тем, что происходит на нашем любимом ресурсе. Все мы очень любим и обожаем нашу Мать Терезу. Все? Да - все, но некоторые, как оказалось, только на словах. Не успел еще ресурс встать уверенно на ноги, как со всех сторон на Терезу посыпались претензии и обиды. Одним не нравится дизайн сайта, этого автора мало комментируют, другому засерают коменты, того-то комментатора слишком часто посылают на хуй и тд и тп. В итоге, Марет, сделавшая сайт на  свои немногочисленные трудовые сбережения, вместо моральной, творческой и финансовой поддержки получает одни упреки. Времени на творчество уже нет, ибо все оно уходит на наказание одних и вытирание соплей другим.
    Господа, да не ахуели ли мы? Переселились из огромного коттеджа удафкома, где всем хватало места и где даже из говна делали деньги, в маленькую комуналку Марет, срём и едим в одном месте и при этом еще и возмущаемся, мол, почему убирают медленно.
    Вам самим-то не противно от себя любимых?
    В общем, предложение такое: пока еще уважаемым авторам наступить на горло собственного эгоизма или уйти без всякого сочувствия и сожаления с нашей стороны в известном направлении. Повесить на главной номер счета вебмани, куда желающие помочь материально могли бы перечислять деньги, необходимые Марет для изменения дизайна сайта и модернизации движка. В дальнейшем можно будет тратить свободные деньги на стимулирование талантливых авторов. Правила поведения также необходимы, но со своей стороны скажу, что лично я - против банов, а особенно на данном этапе развития. Да много еще всяких проблем, которые надо решать либо всем вместе, либо не мучить себя и не тянуть жилы из Терезы.

    Спасибо за внимание, скоты…хуже фашистов, бля.

    Комментарии 6

    02.05.2007 21:04:28 №1
    первый нах у Россомаха !

    02.05.2007 21:08:52 №2
    с автором пачимута согласен...хоть он и мудаг

    02.05.2007 21:09:07 №3
    ворой нах

    02.05.2007 21:10:23 №4
    Идея пиздатая. Пусть яндекс деньги тож повесит. Я ей говорил уже об этом, но она чета стеснялась.

    02.05.2007 21:10:49 №5
    Поддержываю Пушного . А кстати зимой,когда Марет напесала крео про угрозы (уш не помню каво) , я сказал , што мол Дарогая Мамо , не парь сибе масги , а мочи уродов ни задумываясь . А то так тебя надолго не хватит . И сейчяс я мнения не изменил . Так что хачу сказать - бан палюбэ необходим , хотя бы для тово , штобы люди на сайте могли понять его (сайта) правила . Я,честно,до сих пор их довольно смутно прецтавляю . Нарушил - получи бан на пару дней !
    А будет Чапай отступать - э-э-эх (смахнув скупую слезу) , р-руби Чапаева !

    02.05.2007 21:11:27 №6
    Для №3 ААА (02.05.2007 21:09:07):

    Хуя ! (с почтением )

    02.05.2007 21:12:33 №7
    Чуфствую , тут будет чят .

    02.05.2007 21:16:08 №8
    И гондурасскую визу ввести.

    02.05.2007 21:16:16 №9
    да нельзя никого банить...своими же руками плодить обиженных...да тот же АД принес пользу своим генератором...заставил искать решение проблемы...сам на нее указал...банщики итить вашу мать

    02.05.2007 21:23:49 №10
    Не , ну я хуй его знает , конечно . Но если у МТ есть пара упаковок запасных нервов - тогда говно вопрос ! Правда ещё вариант - может , она не просто делает хорошую мину при заёбывании мозгов отдельными персонажами - а действительно , она к ним относится как к пустому молчащему месту . ТОгда - завидую и снимаю предложение . Я так не умею , ебля мозгов в вирте меня парит , может , лишь на децл слабее ебли мозгов в реале .

    02.05.2007 21:27:46 №11
    блядь.

    чото нам савсем нихочелсо абэтом.

    Хатя мы наверно сами виноваты - вынесли наши разборки на главную, хули теперь удивляццо, што все типерь сваё тащат....

    02.05.2007 21:32:00 №12
    агласите целеком списаг недавольных пжлста. хатя бо ради смеха.
    и исчо. пресаеденяюсь к пасылающим нахуй того-то каментатора.

    02.05.2007 21:35:03  №13
    ребят, я так понимаю, Марет врядли сама скажет если ей помощь понадобится,
    но нафига об этом так открыто заявлять?
    надо было сюрпризом, ослы
    хехе
    я с вами

    02.05.2007 21:37:56 №14
    господа я все сказал что думал уже ранее по этому поводу...так што многа песдеть не буду(с)

    но на хуй могу послать очень легко и непринужденно

    02.05.2007 21:48:51 №15
    1. пока еще уважаемым авторам наступить на горло собственного эгоизма или уйти без всякого сочувствия и сожаления с нашей стороны в известном направлении.
    Ники -- ф студию, пажалста.

    2.Повесить на главной номер счета вебмани, куда желающие помочь материально могли бы перечислять деньги, необходимые Марет для изменения дизайна сайта и модернизации движка. В дальнейшем можно будет тратить свободные деньги на стимулирование талантливых авторов.
    К чему приводит финансовая поддержка рисурса -- см. удаффком.

    3. Да много еще всяких проблем, которые надо решать либо всем вместе, либо не мучить себя и не тянуть жилы из Терезы.
    © 2006 Мать Тереза олл райтс резервед

    02.05.2007 21:57:02 №16
    В дальнейшем можно будет тратить свободные деньги на стимулирование талантливых авторов.(С)

    Покупать творчество?

    02.05.2007 21:58:24 №17
    дескуссеи нет нихуя. всё токе давай афтар канкретику вместо -- кто-то кое-где у нас порой. каму они ваще блять притензии и абиды высказывале эти несагласные и хто они ? вы иле там прадалжайте чото мешду сабой выиснять в преватных биседох иле афармляйте мысль в даступную для панемания четателей форму.
    сдойоццо -как только тут будит кашельог- терезу апзавут содержанкой. гандоны истествинна коих нем ало в прероде.

    02.05.2007 22:00:33 №18
    Отличная идея. Россомахе - жму все четыре лапы и пожизненна заношу в свой личный список "ахуенна уважаемых".
    Согласен с каждым словом. И насчет денех - тоже.

    02.05.2007 22:00:42 №19
    аффтар с дебютом.вообще то я все забывал тебя спросить-руководство по каментогенератору не от тебя ли было на дружресурсе?
    с постом номер 2 полностью солидарен.хехе

    02.05.2007 22:03:48 №20
    02.05.2007 21:48:51
    Фтык
    №15

    1.Ники -- ф студию, пажалста.

    двух хватит для примера? прозектор,уПТУ

    2.К чему приводит финансовая поддержка рисурса -- см. удаффком.

    разницу между "Я сам за себе
    плачу" и "Кто платит, тот и заказывает музыку" чувствуешь?

    3.© 2006 Мать Тереза олл райтс резервед

    Тереза делала этот сайт не с целью зарабатывать бабло и чиорные гленвагены, а для нас!

    Есть еще вопросы? (добрый смайлег)

    02.05.2007 22:07:41 №21
    И ещё хотелось бы добавить,что кроме абиженных МТ есть ещё и те,которых регулярно чмырят так называемые коллеги.Примеры давать?

    02.05.2007 22:09:02 №22
    02.05.2007 21:57:02
    VALENOK
    №16
    В дальнейшем можно будет тратить свободные деньги на стимулирование талантливых авторов.(С)

    Покупать творчество?
    ------------

    все завист от мотивов...может я доверчивый идеалист...хез...но предпочитаю другое слово..."стимулировать"...во благо ресурсу...ну нет у Марет политических и финансовых интересов...нет...не верю!

    02.05.2007 22:09:49 №23
    Афтар ты мне не ответил.

    02.05.2007 22:11:37 №24
    02.05.2007 22:00:42
    Братья Прямохуевы
    №19

    на друж. ресурсе не говорил...здесь да...видимо мониторят...спецом "сболтнул"

    02.05.2007 22:15:31 №25
    Для №24 Россомаха (02.05.2007 22:11:37):
    Т.е как я понимаю хотел стимулировать МТ к совершенствованию сайта.Ок,тока после этой "медвежьей услуги" она была в минуте от того,чтоб на все плюнуть и закрыть лавочку.Сам ведь писал сейчас что с финансами у нее туго,вообще никак...

    02.05.2007 22:17:29 №26
    Для №20 Россомаха (02.05.2007 22:03:48):

    Ну что ты как маленький? (есло што извини, што на ты).
    Взрослый, образованный человек, а как ребёнок.
    Что за детский лепет? Всё эти гневные выкрики , приводят к одной мысли:"Нам не нужны авторы не согласные с нами и нас критикующие."
    А, кто, простите вам нужен? Во что вы хотите превратить контркультурный сайт? В дешовый чат знакомств, где оппоненты целуют друг друга в шейку и дарят цветы?
    Критика должна быть, её не может не быть. Авторы должны бояться писать, бояться того, что напишут говно и их обосрут в комментах. А что мы имеем тут?
    Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку!
    Ёпти, а как же иначе? Ты не похвалишь - тебя не похвалят! А так глядишь, напишу, что - нибудь типа: Ой, как хорошо! Ой понравилось! И в ответ, такае-же херня.
    Происходит банальный обмен любезностями, и никакой конструктивной критики.
    Пофтыкав некоторое время в креосы, с ужасом заметил неприкрытую зависть, сквозящую из маститых авторов. Чем лучше креос и чем прокаченнее автор, тем больше пытаются его обосрать, правда ненавязчиво и с мелкой издёвкой. А вот говно искренне хвалят, а хули - не жалко. Надо же собирать поклонников, которые похвалят в ответ.
    Не знаю, смогу ли я своим коментом донести до вас свои мысли, но очень пытаюсь.

    02.05.2007 22:19:40 №27
    2 Россомаха
    © 2006 Мать Тереза олл райтс резервед -- значит, что все решает МТ, что вывешивать, кого банить -- вплоть до закрытия сайта.

    " Тереза делала этот сайт не с целью зарабатывать бабло и чиорные гленвагены, а для нас! "

    Личные мотивы МТ обсуждать не будем, вряд ли они простираются до гелендвагенов, но все же -- они личные. Но, если считаешь, что сайт делался "для нас", то почему финансовая поддержка пользователями изначально не заложена в технологию работы сайта? Если сайт МТ изначально призван оказывать услуги и удовлетворять потребности "нас", то почему мысль платить за это возникла спустя полгода?

    02.05.2007 22:22:22  №28
    ну в народе так и говорят, благими намериниями....
    Мамуль
    что сама то думаешь....
    ты не обидилась на нас хоть?

    02.05.2007 22:23:37 №29
    Кстати, Мамо, может, ну его нахуй - Политсру(антиполитсру)?
    Фрода - это мило, но устраивать из Гондураса "Искру" не стОит

    02.05.2007 22:24:51 №30
    02.05.2007 22:07:41
    Братья Прямохуевы
    №21

    Братья, мне чужого не надо...но и свое не отдам...не надо примеров...я-один из них...но фишка в том, что я ни на кого не в обиде...все мое...и пиздюли,заслуженные, тоже...я ни к кому не в притензии

    02.05.2007 22:26:06 №31
    фронда, блять

    02.05.2007 22:30:23 №32
    Нахуй, так нахуй...Нам не привыкать. Главное, что бы Россомахе было приято. Такой человек...Слон, а не человек! Гора, блядь, родившая...! Сон, блядь, разума, нах, тоже родивший! Кох, можно сказать, и ноор. Только ноор какой-то тусклый...Ну - это хуйня! Разгорится, бля, из искры нах, если не потухнет...Или - не протухнет. Мне вобщем-то похуй.

    02.05.2007 22:32:14 №33
    Для №20 Россомаха (02.05.2007 22:03:48):

    Никогда не предъявлял МТ претензий, да и не собираюсь. Могу только поблагодарить
    за хороший ресурс.

    Если говорить серьёзно, мне видятся три момента, на которые нужно обратить внимание.

    1. С откровенными флудом и спамом модераторы всё же должны как то бороться.
    На любом ресурсе.

    2. Творческие люди - существа капризные, как поступать в каждом конкретном случае - пусть решает
    сама МТ. Надеюсь, её хватит на то, чтобы большинство капризов просто похерить.
    В этом смысле желаю ей крепких нервов и здорового цинизма.

    3. О финансах. К сожалению, не все мы офигительно богаты. Я, к примеру, на данном этапе нищеброд.
    Без рекламы, конечно, здорово, но зарабатывать денежку ресурс должен. Хотя бы для самообеспечения. Жисть такая. Поэтому, имхо, надо искать рекламодателей. Это не совет, это всего лишь моё личное мнение.
    И лучшей помощью будет написание хороших креативов, способствующих росту популярности ресурса, а соответственно, и повышению его привлекательности для этих самых рекламодателей.
    Кстате, это нисколько не противоречит твоей идее о размещении счёта вебмани.

    02.05.2007 22:36:04 №34
    02.05.2007 22:17:29
    VALENOK
    №26

    ты читаеж внимательно или подиаганале...ну хуже маленького..."ничего из того, что писал Левий, я не говорил"

    02.05.2007 22:37:06 №35
    02.05.2007 22:17:29 VALENOK №26
    "Чем лучше креос и чем прокаченнее автор, тем больше пытаются его обосрать, правда ненавязчиво и с мелкой издёвкой. А вот говно искренне хвалят, а хули - не жалко. Надо же собирать поклонников, которые похвалят в ответ."
    Чесна говоря не заметил. Вот не видел я, чтобы хорошую вещь здесь единогласно обосрали. И так же не видел единогласного "одобрямса". Тем интереснее.
    Мне вообще кажецца, что у каждого пишущего со временем появляецца своя группа "маркеров" - людей, чьё мнение ему интересно... Он на них и ориентируется.
    Обидчивые есть - как не быть. Хуями надо меньше кидацца - будет их меньше.

    02.05.2007 22:38:48 №36
    02.05.2007 22:19:40
    Фтык
    №27
    2 Россомаха
    © 2006 Мать Тереза олл райтс резервед -- значит, что все решает МТ, что вывешивать, кого банить -- вплоть до закрытия сайта.

    " Тереза делала этот сайт не с целью зарабатывать бабло и чиорные гленвагены, а для нас! "

    Личные мотивы МТ обсуждать не будем, вряд ли они простираются до гелендвагенов, но все же -- они личные. Но, если считаешь, что сайт делался "для нас", то почему финансовая поддержка пользователями изначально не заложена в технологию работы сайта? Если сайт МТ изначально призван оказывать услуги и удовлетворять потребности "нас", то почему мысль платить за это возникла спустя полгода?
    --------
    давно эта мысль возникла...просто Марет надеялась на русское "авось"

    02.05.2007 22:39:13 №37
    Для №34 Россомаха (02.05.2007 22:36:04):

    Я донёс до тебя лишь своё личное мнение, основываясь на фтыкании в креосы и комменты, и немного развил тему. Кстаи, а кто такой Левий?

    02.05.2007 22:41:24 №38
    Вопросы, которые поднимаются на сайте - вопросы роста. Как мне кажется. Сайт перешагнул страничку по интересам и хочет претендовать на большее.

    Могу только поздравить МТ. Кажется, у неё получается.

    А проблемы... будут проблемы, и будет их много. Куда без них. Как решать - не знаю, финансово помогать не готов (честно, Мамо), могу только стучать по клаве и присылать результаты своей графомании. Чем по возможности и занят.

    02.05.2007 22:45:54 №39
    Для №35 хдеправданах (02.05.2007 22:37:06):

    Присмотрись в комментах. Ты же наверное тоже автор? Неужели не замечал?

    02.05.2007 22:53:16 №40
    Господа, сорри...Россомахи жаворонки...спать хотим

    02.05.2007 22:54:21 №41
    02.05.2007 22:17:29 VALENOK

    Мне кажется что ты неправ.
    Да что там кажется, уверен просто.

    02.05.2007 22:56:05 №42
    Какие вы фсе серьёзные!
    Вот если я скажу, что снова могу нюхать - это будет уместно?

    02.05.2007 22:56:31 №43
    Для №41 Гурвинек (02.05.2007 22:54:21):

    Интересно, в чём?

    02.05.2007 22:57:44 №44
    а давайте затеем срачь?

    02.05.2007 22:58:55 №45
    Для №44 старая сентиментальная блядь (02.05.2007 22:57:44):

    Оно тебе надо?

    02.05.2007 22:59:16  №46
    Чо-то я ржал.

    02.05.2007 22:59:47 №47
    Для №46 прозектор (02.05.2007 22:59:16):

    по поводу?

    02.05.2007 23:02:10  №48
    Для №47 Братья Прямохуевы (02.05.2007 22:59:47):

    По поводу "эгоизма капризных авторов"

    02.05.2007 23:02:29 №49
    Для старая сентиментальная блядь (02.05.2007 22:57:44):
    чего-то не хватает

    02.05.2007 23:04:26 №50
    Для №48 прозектор (02.05.2007 23:02:10):


    каждый решает сам где ему хорошо.к эгоизму никакого отношения это не имеет.

    02.05.2007 23:04:26 №51
    бгыыыыыыыыыы, оно спит
    Для №49 Мата Харина (02.05.2007 23:02:29):

    02.05.2007 23:04:43 №52
    02.05.2007 22:56:31 VALENOK

    Вот в этом ты неправ:
    *Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку!
    Ёпти, а как же иначе? Ты не похвалишь - тебя не похвалят! А так глядишь, напишу, что - нибудь типа: Ой, как хорошо! Ой понравилось! И в ответ, такае-же херня.
    Происходит банальный обмен любезностями, и никакой конструктивной критики.*

    И в этом:
    *Пофтыкав некоторое время в креосы, с ужасом заметил неприкрытую зависть, сквозящую из маститых авторов. Чем лучше креос и чем прокаченнее автор, тем больше пытаются его обосрать, правда ненавязчиво и с мелкой издёвкой. А вот говно искренне хвалят, а хули - не жалко.*

    02.05.2007 23:05:49  №53
    Для №50 Братья Прямохуевы (02.05.2007 23:04:26):

    Абсолютно в жопу верно! Ржал я от непосредственности вышеизложенного призыва.
    Автор - рыцарь, б/п!

    02.05.2007 23:06:30 №54
    Для №51 старая сентиментальная блядь (02.05.2007 23:04:26):


    это о ком?аа,нет там сейчас процесс идет выковыривания шгб из холодильника

    02.05.2007 23:07:13 №55
    Для №52 Гурвинек (02.05.2007 23:04:43):

    Ты себя пытаешься обмануть или меня.

    В принципе, я могу и ошибаться, но, за два последних дня, у меня сложилось именно такое впечатление.

    02.05.2007 23:09:06 №56
    02.05.2007 23:07:13 VALENOK

    Почему ты решил что я пытаюсь кого-нибудь обмануть?

    02.05.2007 23:11:12 №57
    Для №56 Гурвинек (02.05.2007 23:09:06):

    Я ничего не решил. Здесь, я вообще не вправе, что-нибудь решать. Могу только задавать вопросы и постить свои мысли.

    02.05.2007 23:11:38 №58
    Для №55 VALENOK (02.05.2007 23:07:13):


    а знаешь,я с тобой в принципе согласен.про кукушку и ко.Многие забывают,что ресурсы типа гондураса созданы для ИГРЫ в литературу, а не для настоящих литераторов.Настоящие те в бронзе стоят или на худой конец печатаются .

    02.05.2007 23:12:05 №59
    Для №55 VALENOK (02.05.2007 23:07:13):

    Ого, целых два дня нарисурсе. Старожыл.

    02.05.2007 23:12:44 №60
    Для №59 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.05.2007 23:12:05):

    Спасибо.

    02.05.2007 23:13:30 №61
    Одним не нравится дизайн сайта, этого автора мало комментируют, другому засерают коменты, того-то комментатора слишком часто посылают на хуй и тд и тп. "

    А можно, Коллега Россомаха, я засру тебе камменты, не буду камментировать и пошлю на хуй одновременно?
    А также и т.д. и т.п.

    02.05.2007 23:13:41 №62
    Для №58 Братья Прямохуевы (02.05.2007 23:11:38):

    йа-йа. Ностоящеи она да, печатаюдсо. Нопремер, "духлесс".

    А ищё скора эдег "гастарбайтера" грозид выпустидь. Ждём снитирпенеем.

    02.05.2007 23:14:20  №63
    (из-за кулис доносится "Адажио" Альбинони)

    02.05.2007 23:15:44 №64
    Перечитал ещё раз данный крео , и выловил сразу несколько мышей .

    1) " Все мы очень любим и обожаем нашу Мать Терезу. Все? Да - все, но некоторые, как оказалось, только на словах. Не успел еще ресурс встать уверенно на ноги, как со всех сторон на Терезу посыпались претензии и обиды. Одним не нравится дизайн сайта, этого автора мало комментируют, другому засерают коменты, того-то комментатора слишком часто посылают на хуй и тд и тп." (с)

    Стоп-стоп ! так ведь уже не в первый раз вывешивается крео , в к-ром гондурасцы (гондурасчане ?) приглашаются к выработке регламентации внутренней жизни сайта , так ведь ?
    То-есть , получается , те же самые "претензии и обиды" , но высказанные в каментах тематичекого крео - это способ гармонизации нашего дома , а они же , но вынесенные в каменты под крео другой направленности - ведут к развалу и дисбалансу негатива/позитива ?
    Формалистика , однако . Хуйня , проще говоря .

    2)"Правила поведения также необходимы, но со своей стороны скажу, что лично я - против банов" (c)
    Пушной , ты сломал мой моск ! Любые (любые!) правила , предписаные к обязательному исполнению, лишь тогда являются правилами,когда их игнорирование ведёт к ухудшению положения (статуса) игнорирующего . Согласен ?
    И хуле толку с правил , если бана не будет ? Злостного нарушителя , флудера или просто мозгоёба , поливающего дерьмом нас всех - модератор будет иметь право в праведном негодующем порыве назвать пипиской и побещать пожаловаться Маме ? - Аххуительное наказание ! Аххуительные правила !
    Кстати , я вот так и не понял , почему Мама вчера вывесила аж 2 , не хочется называть ЭТО креосами ... 2 высера , в которых с первых предложений "авторы" поливали дерьмом и ресурс , и всех нас , завсегдатаев Гондураснета ? Это как , нормально , это соответствует планируемым "правилам" - типа , чтобы не зажирели , вот вам говна на праздничный стол - так,что ли ? Уж за что тогда и банить если такие говновысеры публикуются на Главной ?

    3)"Да много еще всяких проблем, которые надо решать либо всем вместе, либо не мучить себя и не тянуть жилы из Терезы." (с)

    Вот это вообще пиздец -всем пиздецам пиздец !
    Дамы и господа , минутку внимания , пожалуйста !
    КТО ХОДИТ СЮДА , ЧТОБЫ МУЧАТЬ СЕБЯ ?
    Ответы , пожалуйста , в каментах .

    Кто тянет жилы из Мамы , скоты блядь , хуже фашыстов ? На первый-второй расчитайсь !
    Я не настаиваю , но полагаю , что если бы действительно тянули жилы - МТ уже давно положила на всех нас ... эээ ... в общем , прекратила бы поддержку Гондураса . Совершенно очевидно , что раз Мамо тянет сайт - значит , он ей что-то приносит , без чего не обойтись ? (не о финансах речь , ясное дело , просьба не подъёбывать)

    Насчёт "Много проблем,которые надо решать всем вместе" - опять же , это как - всем вместе?не понимаю ...
    Если бы , скажем , я отвечал за цензуру - то очень , очень много креосов не увидали бы Главной нашего сайта . Совершенно очевидно , что и многие из тех , что не были выложены - красовались бы на Главной , будь моя воля .
    Будь цензором другой - он поступал бы точно так же,но уже со своими критериями отбора.
    Точно так же было бы и с причинами бана , и с дизайном , и прочая,м прочая,и прочая .

    Так какие же "все вместе" ? Говорил и говорю - несть числа реальным,жизненым примерам того , что демократия разрушает государство . Тиран (ну хорошо , пускай -Мудрый Правитель) и может , и должен знать чаяния и тревоги своих подданных . НО ! не спрашивая их напрямую , чего они хотят . А узнавая об этих желаниях исподволь - изредка свыше даровать подданным осуществление их мечт . Иначе - подданные охуеют , и пизда и правителю и государству .
    Весь ход истории человечества тому подтверждение . Это - свершившиеся факты .

    Я всё сказал . Вроде бы .

    02.05.2007 23:15:57 №65
    Идеал Коллеги Россомахи: чтобы все Авторы ушли с сайта( кроме него и Критика, чтоб было на кого драчить. И ещё ЛНТ, чтоб было кого обвинять в педерастии).

    А все ушедшие чтоб посылали манежку, хехе.

    02.05.2007 23:17:09 №66
    02.05.2007 23:11:12 VALENOK

    Ладно, почему ты задал мне вопрос *Ты себя пытаешься обмануть или меня*?

    02.05.2007 23:17:54 №67
    И вообще нужно банить всех и каждого, кому не нравятся мои техсты.

    02.05.2007 23:18:16 №68
    Для №65 базука (02.05.2007 23:15:57):

    блять,из-за тебя кофе на себя пролил.гыгы

    02.05.2007 23:18:41 №69
    Гурвинег, это ретаричизкей вапроз. Абычно после ниво следуед: "выфсе панемаите, што я праф". хехе

    02.05.2007 23:20:12 №70
    ЧТо это за утопическая идея сделать из котркультурного сайта кооператив?
    МТ создала ресурс, и ей одной всем здесь рулить, она здесь всё и вся, а иначе получится пиздец, какие-то советы директоров и тому подобная хуйня(ой сматюкнулся, а здесь можно?)

    02.05.2007 23:20:46 №71
    смеюсь.
    Для №65 базука (02.05.2007 23:15:57):

    02.05.2007 23:20:46 №72
    02.05.2007 23:18:41 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)

    Нет, это нормальный вопрос на уклончивый ответ.

    02.05.2007 23:21:34 №73
    Для №66 Гурвинек (02.05.2007 23:17:09):

    Мне казалось, что ты видешь очевидность высказывания:
    *Пофтыкав некоторое время в креосы, с ужасом заметил неприкрытую зависть, сквозящую из маститых авторов. Чем лучше креос и чем прокаченнее автор, тем больше пытаются его обосрать, правда ненавязчиво и с мелкой издёвкой. А вот говно искренне хвалят, а хули - не жалко.*

    02.05.2007 23:23:21 №74
    "Каждый сам решает где ему хорошо"..."Родина там, где жопа в тепле"(це) Брат-2...ну хез...не мойо это

    02.05.2007 23:24:19 №75
    Если говорить серьёзно, то собирать с миру по нитке на сайт - глупость из глупостей.
    МТ не даст соврать, я первоначально предлагал своё финансовое участие в проекте. Но, по ходу дела, читая хамские наезды в свой адрес со стороны активных чатеров, которые мною не были спровоцированы никак иначе, как только наличием моего "творчества" на страницах сайта, я понял, что внеси я сколько-нибудь значимую сумму, на основании этого я получил бы право требовать у МТ незамедлительного бана всех неугодных мне тузегов. Так будет вести себя каждый, вне зависимости от того, сколько он пожертвовал: 20 копеек или 20 000 руб.. Кончится всё это мерилово хуями очень и очень плохо.
    А правила должны быть. Их не может не быть. Россомаха и ему подобные должны самореализовываться в специально отведённых для этого местах: "напросился-получи" и "геста". Там можно чатиться, заниматься нахингом, посылать всех нахуй, сговариваться на еблю и т.п. На других страницах должны осуществляться железные правила:
    1.Высказываться только по теме креатива или теме, родившейся в процессе обсуждения.
    2.Немотивированный переход на личности категорически воспрещён. Два предупреждения, после - нахуй!
    3. Нахинг - нахуй!
    4. За клонирование личных ников без санкции владельца - нахуй сразу.
    5.Срацца в парламентарных выражениях
    6. Материться сколько влезет, но - беззлобно и по теме
    Есть ещё пункты? Давайте, в самом деле, что-то делать во имя и на благо, кроме дешёвого популизма, яркий пример которого продемонстрировал здесь Автор...

    02.05.2007 23:24:54 №76
    Для №64 мышелов (02.05.2007 23:15:44):

    Вдогонку . Россомах , ничего личного ,как ты понял . Я не тя подъёбывал , а отвечал по теме . Ага ?

    02.05.2007 23:26:35 №77
    02.05.2007 23:13:30
    базука
    №61

    можно...хоть пидарасом апзави...но пиши пра еблю и по больше

    02.05.2007 23:26:43 №78
    Для №70 VALENOK (02.05.2007 23:20:12):

    Будеж матюкацо - тибя забаняд нахуй к ебеней матери , хехе

    02.05.2007 23:28:16 №79
    02.05.2007 23:13:30
    базука
    №61

    ради тебя даже пузырь вискаря 69 года рождения распичатаю и пригублю...чирис полчаса...хехе

    02.05.2007 23:29:13 №80
    А вообще, Коллеги, до того всё просто, что даже смешно.

    1. Правила должны быть, каждый входящий должен по ним щёлкнуть, т.е. зарегистрироваться. Хочешь клониться - пожалуйста - зарегись на несколько клонов. Как только кто-то нарушает Правила его банят.

    2.Каждый зарегенный пусть по десятке & бросит в кошелек, вот и хватит на хостинг и программера. Появится реклама, вопрос отпадёт сам собой.
    3. Причина бана объявляется всенародно, забаненный имеет право жаловаться, но только Тересите лично, не разводя на сайте сопли со сквиртом.

    Типично русское ожидание клевка жареным петухом в мягкий мозг.

    Но, тем не менее, как ни парадоксально, благая аморфность Тереситы имела оборотную сторону - как видим, Коллектив сплотился, изблевал из себя ренегатов и фарисеев( но не педерастов, без них загниём, на хуй!), и окреп.

    Мускулистый такой Коллектив, налитой, круглощёкий, с румянцем...на попке...( Россомаха с ЛНТ - ау-у!).

    Всё нормально. Все правы, в общем-то.
    Весьма удовлетворен - действительно Коллектив, а не колышащееся( блять, заебался печатать: "колышащеещусея") озерцо навоза с насекомыми.

    Так, глядишь, и камментить начнём хорошие техсты( - подбоченивается, скромно отходит).

    Ну что , хорошо я вас взъёб?

    02.05.2007 23:30:48 №81
    Для №75 Л.Н.Толстов (02.05.2007 23:24:19):

    1 Какая может возникнуть тема в процессе обсуждения крео, ежели высказываться можно только потеме крео?
    2 Немотивированного перехода на личности быть не может - это флуд.
    3 Это да! Это 5!
    4 Это я не понял...
    5 Блядь, это как? Беззлобно и по теме? Дескать, так-то нихуя, но если ёбанный в рот, то нахуй это надо?

    02.05.2007 23:30:59 №82
    02.05.2007 23:21:34 VALENOK

    Нет, не вижу.
    Ты кого-то обвиняешь в неприкрытой зависти. Ты видишь откровенное гамно, которое хвалят только для того, чтобы аффтар предыдущего гамна похвалил аффтара последующего.
    Ты видишь и то, что хороших аффтаров пытаются обосрать очень интенсивно.
    Все это как бы обвинения.
    Но в твоем исполнении - сии обвинения есть обвинения голословные.
    Ты не называешь имен. Ты просто вбрасываешь шайбу. А это в данном случае не канает.
    Ты либо приведи конкретные примеры некорректного обсирания хороших аффтаров и незаслуженных похвал аффтаров плохих.
    Вот тогда народ и увидит как ты был прав и будет знать своих героев.
    Или не согласится с тобой.
    А свисток, вбрасывание - повторюсь, не канает.

    02.05.2007 23:31:01 №83
    Россомаха, пизда, бля! Спишь? А нас базука ебёт! Подъём, нах!!!

    02.05.2007 23:31:39 №84
    Для №80 базука (02.05.2007 23:29:13):

    а ты вообще как,себя к этому коллективу относишь?

    02.05.2007 23:32:09 №85
    Для №75 Л.Н.Толстов (02.05.2007 23:24:19):

    Категорически протестую против пункта 3 !
    Прошу занести мой протест в протокол .

    02.05.2007 23:33:29 №86
    "Хатите - пайдём мусароф резадь. Хатите - зафтра разбежимся" МВИН

    02.05.2007 23:33:59 №87
    02.05.2007 23:20:12 VALENOK

    Забудь, блять, ёбаный умник, этот распроебаный наостопиздевший всем термин "контркультура"!
    На хуй!
    Нет никакой КК!
    Или есть культура ( сумма знаний, которую выработало человечество, хехе), или её нет.

    Если есть - добро пожаловать. Если нет - это Азабдед, когда он откроет свой сайт, туда пожалуйста.
    Кака така контркультура?

    Что за, блять, невъебенно заумный термин, ебать мой сизый нос?!

    02.05.2007 23:34:48 №88
    Для №82 Гурвинек (02.05.2007 23:30:59):

    Примеры нельзя. Это подло. Пусть каждый сам себя узнает, и ему, как бы глупо это не звучало, станет стыдно.

    Повторяю - это всего лишь моё мнение.

    02.05.2007 23:35:29  №89
    Что это за благая аморфность? Возмущена, кстати.

    02.05.2007 23:35:50 №90
    Для №87 базука (02.05.2007 23:33:59):

    Это вы мне?
    хыхыхы

    02.05.2007 23:35:59 №91
    Для №83 Л.Н.Толстов (02.05.2007 23:31:01):

    А меня ничо не ебёт . Даже базука .
    Но нахинг - святое дело (оскалившись ),его не трожь .
    Руки прочь от нахинга !

    02.05.2007 23:38:08 №92
    02.05.2007 23:24:19 Л.Н.Толстов

    С Толстовым согласен с небольшими малосущественными поправками.
    Я, как выходец с Секстолка, весьма уважаю и ценю жёсткие понятные правила Секстолка - Ресурса, посвящённого исключительно ебле, извращениям, перверсиям и этому...промискуитету ( не путаю ли я его с петтингом или фейс-ситтингом по пьяни?).

    Там можно говорить как о Рембрандте, так и о ебле страпоном прооперированого траннсексуала. Но - в своей рубрике, в соответствующих выражениях.

    02.05.2007 23:38:15 №93
    02.05.2007 23:30:48 VALENOK
    1. Иногда креатив про еблю, а трансформируя его составляющие по Фрейду, можно дойти до вопросов истиности христианских догматов. Фёдор Михайлович тоже, Сонечку Мармеладову по теме ебли определил, а учёные до сих пор в теологических спорах
    2. Флуд - отдельная тема, как и нахинг. Трамвайное хамство - совершенно другая.
    3. Это - пять
    4. Очень просто, вместо "пшёл нахуй, пидараз", набрать " не могли бы Вы обнародовать Ваше мнение в ближайшем гей-клубе?"
    5 Опять, очень просто" "Ну, блядь, ты Россомаха и нахуярил! Заебись вышло, только - нихуя не понятно, как кого, сколько и куда ебать!" ( см. п.4)

    02.05.2007 23:38:43 №94
    Для №89 МТ (02.05.2007 23:35:29):

    Ссылку на камент , пожалуйста ! А то у нас тут не на шутку раздухарились , панимашь ... недолго и под раздачу попасть ! (сдержанно ) хе,панимашь,хе

    02.05.2007 23:38:47  №95
    Стехийная юреспруденцэя, ебиёмать!
    Гепотеза-деспазицыя-санкцея.
    Даёшь апричнину в массы!

    Вы бля фсе чиста ахуели.

    02.05.2007 23:39:22 №96
    02.05.2007 23:30:59 Гурвинек

    Это правильно.

    02.05.2007 23:39:38 №97
    Для №87 базука (02.05.2007 23:33:59):

    А сам то поди молодухам на уши лапшу вешаешь, дескать я да нивъебаться деятель КК, веду эту неокрепшую ветвь обычной культуры к процветанию, и властью над миром! Нука все раком, блядь!
    Хыхыхы

    02.05.2007 23:39:47 №98
    могу помочь в оформлении сцайта в рамках open source. могу заслать референции. если есть интерес: пишите на зелиумЦобачькоБкТочечькаРу.

    02.05.2007 23:40:38 №99
    Между прочим (с) нахинг пока ещё никто не отменял

    02.05.2007 23:40:54 №100
    опа

    02.05.2007 23:41:00 №101
    сто?

    02.05.2007 23:41:10 №102
    Протест мышелова заносится в протокол с пометкой "пункт №3 "прим": мышеловам позволяется нахить безнаказанно, при уплате 8 руб. 76 коп. за каждый нахинг в пользу фонда борьбы с нахингом"

    02.05.2007 23:41:49 №103
    Учитесь нахать тузеки хехе !

    02.05.2007 23:42:04 №104
    02.05.2007 23:34:48 VALENOK

    Да нет, не согласен я с тобой.
    Что значит *Пусть каждый сам себя узнает*?
    Ты ведь это написал, так будь добр - расставь все недостающие точки.
    А так камент твой выглядит весьма некрасиво.
    Вылил из окна ночной горшок и кто не спрятался - я не виноват.
    Люди ведь разные бывают. Бывают и излишне мнительные.
    А вдруг и примут на свой счет незаслуженно?

    02.05.2007 23:42:08 №105
    Для №93 Л.Н.Толстов (02.05.2007 23:38:15):

    С виду, даже очень хорошо, но, такой сайт станет не интересен и не актуален.ИМХО

    02.05.2007 23:42:31 №106
    я как ниразу не афтар, а просто четатель,сматрю на это все и ахуеваю.

    02.05.2007 23:42:51 №107
    02.05.2007 23:34:48 VALENOK №88
    Для №82 Гурвинек (02.05.2007 23:30:59):

    Примеры нельзя. Это подло. Пусть каждый сам себя узнает, и ему, как бы глупо это не звучало, станет стыдно.

    Повторяю - это всего лишь моё мнение. "

    Ты охуел, наш новопричащённый Коллега. Здесь все столько узнали о всех и о себе, что стыдно может стать... ну, даже не знаю...может, если только фотки выложат с поеданием собственных козявок.

    А так, все уже успокоенно сошлись во мнении , что это сообщество бездарных графоманов ослоёбов-педерастов. Импотентных, кстати, и жидовствующих ваххабитов.

    02.05.2007 23:42:51 №108
    Для №101 старая сентиментальная блядь (02.05.2007 23:41:00):

    сто?(с)

    Пушкин в пальто , хехе

    02.05.2007 23:43:18 №109
    02.05.2007 23:24:19
    Л.Н.Толстов
    №75

    Лева, ты талантливый человек...но извини уж...дурак дураком..."Так будет вести себя каждый, вне зависимости от того, сколько он пожертвовал: 20 копеек или 20 000 руб"...всегда отвечай только за себя,придурок!

    02.05.2007 23:44:10 №110
    Для №104 Гурвинек (02.05.2007 23:42:04):

    Не будет никаких точек.
    Точками можно только всех перессорить, и тогда дружный коллектив даст трещину.
    Ты этого хочешь?

    02.05.2007 23:44:17  №111
    Для №98 zelium (02.05.2007 23:39:47): Спасибо, я обязательно напишу.

    02.05.2007 23:45:04 №112
    02.05.2007 23:31:39 Братья Прямохуевы №84
    Для №80 базука (02.05.2007 23:29:13):

    а ты вообще как,себя к этому коллективу относишь? "

    Ну, в сущности, гораздо важнее, относит ли Коллектив меня к себе.
    Я просто появляюсь редко, но чувствую себя весьма комфортно.
    Мне пока нравится.

    02.05.2007 23:45:14 №113
    да кому мы тут нужны? Толи дело удафком. Нас там любят.

    02.05.2007 23:45:49 №114
    Для №102 Л.Н.Толстов (02.05.2007 23:41:10):

    А чо так дорого ? Ну если покупать пакетом , скажем 50 нахов - 150 рублей , это бы ещё куда бы не шло ...

    02.05.2007 23:46:02 №115
    02.05.2007 23:42:08 VALENOK
    Игры ума, оттачивание формы "на грани", словесная эквилибристика и упражнения по дипломатическуму посыланию нахуй, ещё никогда и ни у кого не вызывали протеста, кроме, как у гопников "сподворотни", весь духовный мир которых умещается на 10 Кб оперативной памяти.

    02.05.2007 23:46:54 №116
    Для №107 базука (02.05.2007 23:42:51):

    Это...Я сайтом случайно не ошибся?
    Мне его рекомендовали, как один из лучших, своего рода уникальный.
    Здесь пишут хорошие рассказы и их можно зафтыкать...

    02.05.2007 23:47:17 №117
    2 Толстов

    да ебли мы и базуку...кстате

    02.05.2007 23:47:28 №118
    02.05.2007 23:35:29 МТ №89
    Что это за благая аморфность? Возмущена, кстати.

    Это:

    1. У мужчин, когда не стоит, они говорят о высокой морали
    2. Когда женщины объясняют целлюлит нежеланием вводить в грех посторонних мужчин.

    У Тереситы это ожидание всеобщей "любве", вместо правил из нескольких пунктов.

    02.05.2007 23:47:44 №119
    слыш ты, в платочге? Оперативки нет случайно, килобайт десять?

    02.05.2007 23:48:17 №120
    02.05.2007 23:43:18 Россомаха(поспать видно не удасццо)
    Вы несколько не умны и не мудры, любезный друг мой! Позвольте заметить, что я имею дело с деньгами и связанными с ними обязательствами всю свою жизнь. Посему, " не могли бы Вы обнародовать Ваше мнение в ближайшем гей-клубе?" (с)

    02.05.2007 23:48:42 №121
    02.05.2007 23:35:50 VALENOK №90
    Для №87 базука (02.05.2007 23:33:59):

    Это вы мне?
    хыхыхы "

    Неужели ты надеешься, что я тебя с МТ перепутаю? Тебе, конешно!

    02.05.2007 23:49:36 №122
    02.05.2007 23:35:59 мышелов №91
    Для №83 Л.Н.Толстов (02.05.2007 23:31:01):

    А меня ничо не ебёт . Даже базука .
    Но нахинг - святое дело (оскалившись ),его не трожь .
    Руки прочь от нахинга ! "

    Нахинг бы я тоже оставил. что-то в нём такое есть... перверсионное...

    02.05.2007 23:49:51  №123
    Для №118 базука (02.05.2007 23:47:28):
    Я не знаю, как насчет ожидания всеобщей любви, но уж по крайней мере целлюлита у меня точно нету.

    02.05.2007 23:50:11 №124
    Для №115 Л.Н.Толстов (02.05.2007 23:46:02):

    Я видел много потерявших цитируемость сайтов, из-за неаккуратно введённых правил. Это факт.
    А воткогда я сам, создам свой собственный сайт(мечтательно), я туда вообще никого не пущу, и буду один: разделять и властвовать, и снова разделять...

    02.05.2007 23:50:39 №125
    02.05.2007 23:24:19 Л.Н.Толстов

    А ведь я согласен, Лев Николаевич.
    Прочитал первый раз и возмутился.
    Как такая хуйня может быть! Попрание свобод, блять!!!
    А потом подумал и согласился.
    Хорошее предложение.
    Вот только вопрос один покоя не дает.
    Можно ли это технически обеспечить даже при полном наличии непротивления сторон?

    02.05.2007 23:50:42  №126
    Для №116 VALENOK (02.05.2007 23:46:54):
    Ух, какая хорошая реклама... А кто дал, если не секрет?

    02.05.2007 23:50:50 №127
    02.05.2007 23:38:15 Л.Н.Толстов №93
    02.05.2007 23:30:48 VALENOK
    1. Иногда креатив про еблю, а трансформируя его составляющие по Фрейду, можно дойти до вопросов истиности христианских догматов. Фёдор Михайлович тоже, Сонечку Мармеладову по теме ебли определил, а учёные до сих пор в теологических спорах
    2. Флуд - отдельная тема, как и нахинг. Трамвайное хамство - совершенно другая.
    3. Это - пять
    4. Очень просто, вместо "пшёл нахуй, пидараз", набрать " не могли бы Вы обнародовать Ваше мнение в ближайшем гей-клубе?"
    5 Опять, очень просто" "Ну, блядь, ты Россомаха и нахуярил! Заебись вышло, только - нихуя не понятно, как кого, сколько и куда ебать!" ( см. п.4) "

    Опять-таки согласен, с малосущественными поправками.

    02.05.2007 23:51:06 №128
    Для №123 МТ (02.05.2007 23:49:51):

    Докажи!

    02.05.2007 23:51:24 №129
    02.05.2007 23:45:49 мышелов
    Инвалидам - скидки, разумеется! У Вас чего отрезано? По 3 руб. за нахинг? За это надо чего-то лишиться....

    02.05.2007 23:52:18 №130
    02.05.2007 23:39:38 VALENOK №97
    Для №87 базука (02.05.2007 23:33:59):

    А сам то поди молодухам на уши лапшу вешаешь, дескать я да нивъебаться деятель КК, веду эту неокрепшую ветвь обычной культуры к процветанию, и властью над миром! Нука все раком, блядь!
    Хыхыхы "

    Я ещё и сам молодуха ( -охорашивается, поправляя кружавчики на чёрном ажурном белье)

    02.05.2007 23:52:31 №131
    Для №126 МТ (02.05.2007 23:50:42):

    Ну я не знаю, могу ли я палить того человека. Вот ответите на пост №128, тогда подумаю...

    02.05.2007 23:52:40 №132
    Для №115 Л.Н.Толстов (02.05.2007 23:46:02):

    УмнО !

    02.05.2007 23:52:49 №133
    02.05.2007 23:50:11 VALENOK
    Да нет, не так! Всех пускать, а потом посылать в грубой форме нахуй и нещадно банить. Вот это настоящая "пердуха"!

    02.05.2007 23:53:23 №134
    Для №130 базука (02.05.2007 23:52:18):

    Вы меня когда нибудь убьёте, коллега.
    Хотя смотритесь готично б/п.

    02.05.2007 23:53:48 №135
    Для №128 VALENOK (02.05.2007 23:51:06):
    Докажи!


    у нее муж здоровый,как слон.в основном он доказывает.хехе

    02.05.2007 23:54:33 №136
    02.05.2007 23:44:10 VALENOK №110
    Для №104 Гурвинек (02.05.2007 23:42:04):

    Не будет никаких точек.
    Точками можно только всех перессорить, и тогда дружный коллектив даст трещину.
    Ты этого хочешь? "

    Объясните, пожалуйста, Коллега Россомаха, юноше, что есть Трещина в гондурасовской концепции мироздания, чтоб он больше не подставлялся.

    02.05.2007 23:55:35 №137
    Для №133 Л.Н.Толстов (02.05.2007 23:52:49):

    Несомненно вы правы, правила должны быть, ибо не быть их не может. Но, грамотные.
    Придумать их не моя забота, так как со своим Филадельфийским синдромом, мне вообще думать запрещено, а вот МТ придётся постараться.

    02.05.2007 23:56:36 №138
    02.05.2007 23:50:39 Гурвинек
    Можно, нехуй делать... Два-три публично повешенных, и дело пойдёт, как по маслу...Увы, без массовых казней никак не обойтиться...Нипанимають ане, суки, сваво щасьтья, ежели им без волына тиарему Пифагора в мозги вправлять!

    02.05.2007 23:57:04 №139
    Для №136 базука (02.05.2007 23:54:33):

    Я чего-то не знаю?
    Для №135 Братья Прямохуевы (02.05.2007 23:53:48):

    Это я в реале маленький и щупленький, а в виртуале брутальный такой весь и ничего не баюсь!

    02.05.2007 23:57:22 №140
    02.05.2007 23:46:54 VALENOK №116
    Для №107 базука (02.05.2007 23:42:51):

    Это...Я сайтом случайно не ошибся?
    Мне его рекомендовали, как один из лучших, своего рода уникальный.
    Здесь пишут хорошие рассказы и их можно зафтыкать...

    Тебя наебали. Зафтыкать можно, но только в такое место, о котором не расскажеш в приличном обществе.
    А хороших рассказов давно уже нет, с тех пор как я не пишу, а занимаюсь круглосуточным сайтостроительством, блять, и борьбой с Тереситиной благой аморфностью.

    02.05.2007 23:57:31 №141
    Для №129 Л.Н.Толстов (02.05.2007 23:51:24):

    Смею заметить , что оптовые цены должны существенно отличаться от цен розничных . Иначе теряется смысл разделения торговли на оптовую и розничную.
    Кстати , возможен ведь мелкий и сверхмелкий опт . Там,скажем , пять нахов по 7 рублей , десять нахов по шесть пятьдесят . Как гриццо , с миру по нитке - на нахинг наскребли .

    02.05.2007 23:57:51 №142
    Для №138 Л.Н.Толстов (02.05.2007 23:56:36):

    Коллега,Вы жаждете крови?

    02.05.2007 23:58:14  №143
    Для №131 VALENOK (02.05.2007 23:52:31):

    Хорошо, человека не пали, но людям нужно верить, хехе (ответ на пост № 128)

    02.05.2007 23:58:28 №144
    02.05.2007 23:48:17
    Л.Н.Толстов
    №120

    Лева, ты всеже дурак и деньги я бы тебе не доверил...жертвовать и вкладывать-разные вещи...

    02.05.2007 23:59:15 №145
    Для №140 базука (02.05.2007 23:57:22):

    Блядь!
    Ой, простите.
    Какая мерзость!

    02.05.2007 23:59:59 №146
    Для №143 МТ (02.05.2007 23:58:14):

    Ога, верю, да и мужа испугался. честно говоря.

    03.05.2007 00:00:03  №147
    Для №140 базука (02.05.2007 23:57:22):
    Ну и много наборолся?
    Выглядишь на пару литров кьянти, кстати. Жжошь.

    03.05.2007 00:00:23 №148
    Ладно , ушёл спать.
    Всем приятных снов с палюцыями .

    03.05.2007 00:00:49 №149
    02.05.2007 23:47:17 Россомаха(поспать видно не удасццо) №117
    2 Толстов

    да ебли мы и базуку...кстате "

    Попроси сначала, блять, Тереситу открыть рубрку "Ненаучная детская фантастика" и размести там своё олигофреническое вызывающее объявление.
    Да только она хуй откроет такую рубрику, потому что ты, вместо того, чтобы послать ей веб-деньги на программера, распространяешь свои вымученные изблёваные фантазии.

    В конце - "блять" забыл добавить после запятой.

    03.05.2007 00:00:57 №150
    02.05.2007 23:57:31 мышелов
    Я, вот, вчерась, в родном "Перекрёстке" Calgon покупал, типа - для умягчения жёсткости. И что Вы думаете? Пачка 0,5 кГ стоит 92 руб., а пачка 1 кГ - 215 руб. А Вы говорите - "опт"!

    03.05.2007 00:01:32 №151
    Для №148 мышелов (03.05.2007 00:00:23):

    Снов.
    А можно я перед сном подрачу? Всмысле предамся онанизму?

    03.05.2007 00:02:33 №152
    02.05.2007 23:49:51 МТ №123
    Для №118 базука (02.05.2007 23:47:28):
    Я не знаю, как насчет ожидания всеобщей любви, но уж по крайней мере целлюлита у меня точно нету.

    А почему ж тогда фотки из Египта не предъявила в бикини и без?

    Ты не задыхайся, не задыхайся, и не брызгайся в экран вином, а докладай по существу.

    03.05.2007 00:02:36 №153
    02.05.2007 23:44:10 VALENOK

    Я хочу только одного.
    Ты обвиняешь кого-то в зависти - скажи кого, или не говори вообще.
    Ты говоришь что гамнокрео незаслуженно хвалят - дай ссылку на гамнокрео и объясни доходчиво и популярно почему данное крео есть гамно, а тот кто его хвалит просто зарабатывает себе кредит на будущее или не высказывайся на эту тему вообще.
    Я хочу чтобы человек, выступивший в каментах, должен был бы отвечать за базар.
    Вот это тот минимум, который не был бы лишним.

    03.05.2007 00:03:27 №154
    Для №152 базука (03.05.2007 00:02:33):

    ты не оригинален.вопрос был задан еще вчера

    03.05.2007 00:03:49 №155
    02.05.2007 23:50:11 VALENOK №124
    Для №115 Л.Н.Толстов (02.05.2007 23:46:02):

    Я видел много потерявших цитируемость сайтов, из-за неаккуратно введённых правил. Это факт.
    А воткогда я сам, создам свой собственный сайт(мечтательно), я туда вообще никого не пущу, и буду один: разделять и властвовать, и снова разделять...

    Вот это: "...буду один: разделять и властвовать, и снова разделять... " у нас называется проще: дрочить.

    03.05.2007 00:03:54  №156
    Для №152 базука (03.05.2007 00:02:33):
    Неровное дыхание - еще не признак одышки, кстати.

    03.05.2007 00:04:41 №157
    02.05.2007 23:50:42 МТ №126
    Для №116 VALENOK (02.05.2007 23:46:54):
    Ух, какая хорошая реклама... А кто дал, если не секрет?

    Несовершеннолетний любовник Азабдеда.

    03.05.2007 00:05:18 №158
    02.05.2007 23:58:28 Россомаха(поспать видно не удасццо)
    Не могу согласиться с Вами, дорогой друг! По моему мнению, основанному на наблюдениях за живой природой, Вы не только никогда не жертвовали, но и не вкладывали. Максимум Ваших познаний об окружающих нас дебрях кредитно-финансовых отношений, это покупка баночки Соса-солы в автомате. Что самое интересное, когда автомат не выдаёт Вам баночку Соса-солы, Вы бьёте его, не понимая того, что он - железный и ему абсолютно похуй...

    03.05.2007 00:06:19 №159
    02.05.2007 23:53:48 Братья Прямохуевы №135
    Для №128 VALENOK (02.05.2007 23:51:06):
    Докажи!
    у нее муж здоровый,как слон.в основном он доказывает.хехе

    Я тебя отхуярю!

    03.05.2007 00:06:32 №160
    2 МТ

    засрале всио...но я не в обиде...повесь завтра счиот на главную хотябы...старый счиот работает?...завтра закину туда денег

    03.05.2007 00:07:02 №161
    Для №153 Гурвинек (03.05.2007 00:02:36):

    Сколько можно повторять, что это моё личное мнение?
    Мне не понравилось, я приведу все выкладки, тебе понравилось, ты тоже сможешь отстоять свою позицию. На вкус и цвет, товарища нет.

    03.05.2007 00:07:56 №162
    Для №159 слон с аморфным хоботом (03.05.2007 00:06:19):

    Здраствуй Юрег.

    03.05.2007 00:08:27 №163
    Для №150 Л.Н.Толстов (03.05.2007 00:00:57):

    Лев свет Николаевич , Вы меня поражаете !
    Перекрёстки - говно несусветное . Даже по краснодарским провинциальным меркам . Нехуй там ничего брать .(изумлённо глядя в потолок) ещё бы , бля , Пятёрочку в пример привёл ...

    Для №151 VALENOK (03.05.2007 00:01:32):

    Да дрочи на здоровье , хули спрашиваешь ? Я тебе чо , дроч-лимитер , что ли ?

    03.05.2007 00:08:44 №164
    03.05.2007 00:00:57 Л.Н.Толстов

    Лев Николаевич, что смягчать собирались?

    03.05.2007 00:09:44  №165
    Там обновление, кстати.

    03.05.2007 00:09:57 №166
    Для №163 мышелов (03.05.2007 00:08:27):

    Я так, на всякий случай просто...

    03.05.2007 00:10:25  №167
    Для №160 Россомаха(ушиол спать) (03.05.2007 00:06:32):
    Работает.

    03.05.2007 00:10:44 №168
    03.05.2007 00:07:02 VALENOK

    Так вот я и хочу чтобы привел, а ты стесняешься.
    Ладно, хватит. Скучно уже.

    03.05.2007 00:11:58 №169
    Для №168 Гурвинек (03.05.2007 00:10:44):

    Гыгы.
    Я уж думал, что ты не заебёшься.

    03.05.2007 00:12:01 №170
    2 базука

    от всей души прими искринние поздравления...счастья тебе и душевного равновесия!

    03.05.2007 00:12:19 №171
    03.05.2007 00:02:36 Гурвинек №153
    02.05.2007 23:44:10 VALENOK

    Я хочу только одного.
    Ты обвиняешь кого-то в зависти - скажи кого, или не говори вообще.
    Ты говоришь что гамнокрео незаслуженно хвалят - дай ссылку на гамнокрео и объясни доходчиво и популярно почему данное крео есть гамно, а тот кто его хвалит просто зарабатывает себе кредит на будущее или не высказывайся на эту тему вообще.
    Я хочу чтобы человек, выступивший в каментах, должен был бы отвечать за базар.
    Вот это тот минимум, который не был бы лишним. "

    В общем-то, да. Я, правда, не столько за "отвечать" выступаю, сколько за остроту персонифицированных заявлений.
    Вот, например, я(- ну, как самый яркий пример): Сотоне честно сказал в выпученные глаза, что он хуйовый поэт. Менту - что он запутавшийся в собственных бреднях и соплях либерал, Автру с рассказом про педерастию в тюрьме - что он ничтожен, Критику - ...да что там говорить...

    Правда, почему-то эти Авторы как-то сразу исчезли с Ресурса....
    Ну его на хуй, не персонифицируй...

    Спокойной ночи, Коллеги, всем успехов.

    03.05.2007 00:14:43 №172
    03.05.2007 00:05:18
    Л.Н.Толстов
    №158

    в сервис не пора?

    03.05.2007 00:14:50 №173
    Для №171 базука (03.05.2007 00:12:19):

    С днём рождения!
    Но я так не могу, правду в лоб. Хотя, бывает и на меня находит.

    03.05.2007 00:17:44  №174
    Для №172 Россомаха(ушиол спать) (03.05.2007 00:14:43):

    Спи уже!

    03.05.2007 00:18:07 №175
    Короче , две сотни каментов ниачом .

    03.05.2007 00:18:43 №176
    Всем спокойной ночи.
    Мышелову скажите, что дрочить сегодня не буду, спать охота.

    03.05.2007 00:19:50 №177
    Уехалъ въ сервисъ...

    03.05.2007 00:21:47 №178
    Для №176 VALENOK (03.05.2007 00:18:43):

    Не , ну вы посмотрите на него , а ?
    Вчера ему было ебаца лень , сегодня уже дрочить лень ! А завтра что ? Родину продаст ? во народ пошёл , ну нар-р-ро-о-од ...

    03.05.2007 00:24:34 №179
    Для №178 мышелов (03.05.2007 00:21:47):

    Ну...(после таких слов ушёл дрочить!_)

    03.05.2007 00:26:15 №180
    03.05.2007 00:17:44
    МТ
    №174

    пастыдилась бы...чьяпп корова мычала...крепче чая с чабреццом ничего уже не пью

    03.05.2007 00:28:57  №181
    Для №180 Россомаха(хуй с ваме уснеж) (03.05.2007 00:26:15):
    А я пила чай с бутонами белых роз и лепестками васильков! (с вызовом).

    03.05.2007 00:36:10 №182
    вопщим, я смотрю вам тут весело )

    03.05.2007 00:37:12  №183
    Для №182 Имперская Разведка (03.05.2007 00:36:10):
    Ну ничо так.

    03.05.2007 00:37:41 №184
    03.05.2007 00:28:57 МТ
    Не пиздите! Там, в Игипти, кроме "каркаде" пить нехуй!
    Разве что здесь...А "здесь", мы и не такое пили...Ебали мы и бутоны белых роз, и лепестки васильков нах!...
    В некоторых сортах чая "Ахмат" дохуищщи лепестковых васильков и лепестков васильковых.
    Хотя...Хе-хе-хе...Может быть, Вы имели в виду "лё писки Васильков"? Тогда - другое дело...

    03.05.2007 00:38:21 №185
    Для №183 МТ (03.05.2007 00:37:12):

    ну и заебись )

    03.05.2007 00:38:42 №186
    2 ЛНТ

    Лева, для особо утонченных и обладающими более 10 кб:

    © 2006 Мать Тереза олл райтс резервед

    По сему, не могли бы Вы обнародовать Ваше мнение в ближайшем гей-клубе?

    А за это:
    02.05.2007 23:50:39 Гурвинек
    Можно, нехуй делать... Два-три публично повешенных, и дело пойдёт, как по маслу...Увы, без массовых казней никак не обойтиться...Нипанимають ане, суки, сваво щасьтья, ежели им без волына тиарему Пифагора в мозги вправлять!

    За это -- сразу и нахуй.

    03.05.2007 00:39:58  №187
    Для №184 Л.Н.Толстов( тормознул на полпути) (03.05.2007 00:37:41):
    А мы каркаде в Игипти и не пили. А пили у себя дома чай Maitre пасхальный в голубой банке. Надеюсь, что лепестки там были не из тех, что Вы...(даже копирывать не стала).

    03.05.2007 00:41:08  №188
    Для №185 Имперская Разведка (03.05.2007 00:38:21):

    Спасибо.

    03.05.2007 00:42:34 №189
    03.05.2007 00:38:42 Фтык
    Дошло, длинношеей друг мой? Слава Богу! Там ещё есть пункты, а у Вас - полно времени до утра. И не графоманствуйте, пожалуйста! Изъясняйтесь, напрягая все свои оригинальные 10 кБ!

    03.05.2007 00:44:34 №190
    пахоже ваше мамо поиздержалось в египте.
    расамаха,ты ап чем бакланишь иблан?мамо ведь хозяйко,вон глянь,кабинет у неё есть,хунта так сказать.
    гордая мамо,на коленки не опускаетца хуй сосать.видать поиздержалась в хургаде.аказываецо сайт она для нас делала.попрошайка сетевая.а как пела,мол все сама,мол она тут главная.

    тирезо-идика нахуй папрашайка сетевая.эта нада набратца наглосте по приезду начать папрашайнечать.савсем старая блять совисть патиряло.

    03.05.2007 00:44:39 №191
    Снялся с "паркинга" и газанул, обдавая Фтыка "лё письками Васильков"...

    03.05.2007 00:46:48 №192
    2 ЛНТ
    Лева заведи собственный сайт "Ахуительно и аригинально. Иначе, проследуйте в ближайший гей-клуб, ваш ЛНТ" и там устанавливай свои правила и вывешивай планку высокоэстетического стеба. А пока "© 2006 Мать Тереза олл райтс резервед" -- вздрочнул на свое отражение в мониторе -- и хватит.

    03.05.2007 00:47:48 №193
    2 прозектор

    зобыл впопыхах ответить..."автор-рыцарь б/п"(с)це" на "человек выбирает там где ему хорошо"...но согласись, что по меньшей мере глупо надеяться на то, что на новом месте сразу будет всио зоебись...и это..."взял мячь-хуячь"...ну ты понел...

    03.05.2007 00:49:15 №194
    Куда прислать деньги?

    03.05.2007 00:52:46 №195
    МТ, продайте сайт.

    03.05.2007 00:53:49 №196
    03.05.2007 00:44:34
    А если говорить серьезно
    №190

    как надои?

    03.05.2007 00:53:59 №197
    Креотиф - гавно.
    Хорошо, хоть афтар указан.
    И есчо должен отметить, што камент #75 очень вредный и провокационный, писаный глубоко сумасшедшим социопадом.

    03.05.2007 00:54:17 №198
    2 недоносог

    Не примазывайся. Мама недоношенных, ущербных и проблемных сирот не принимает.

    03.05.2007 00:56:30 №199
    Камент №75 написан Питросяном рисурса.

    03.05.2007 00:56:32 №200
    03.05.2007 00:44:39
    Л.Н.Толстов( тормознул на полпути)
    №191
    Снялся с "паркинга" и газанул, обдавая Фтыка "лё письками Васильков"...
    ----------

    Лиова, мальчиг в писочнице плачед...верни ему бибику

    03.05.2007 00:58:31 №201
    Для №198 Фтык (03.05.2007 00:54:17):

    Вас же приняла. А я реальные деньги предлагаю. Не волнуйтесь, если я выкуплю сайт, к Вам ещё много соратников прибавится. Давно мечтал заведывать богодельней.

    03.05.2007 00:59:09 №202
    ат вас уже пачти все афтары ушли.и остальные уйдут.упту прийатна удивил сваим паступкам.а хули,ни чета всяким апущенцам типо расамахи.
    литиратурный рисурс,да вы ста проатбросы общиства.пидарасцы нирасчитавшии сваи чахлыи силенки.

    03.05.2007 01:01:46 №203
    Для №199 Фтык (03.05.2007 00:56:30):

    Так и я об том же...

    03.05.2007 01:02:32 №204
    2 недоносог
    Я -- другое дело.
    А реальные деньги -- это 10 штук на новый сервак, как на дружественном рисурсе?
    Если да, то дурдом у вас уже есть. Само собой -- надо прикупить богадельню. Потом останется только вложиться в сеть платных туалетов и -- жизнь удалась.

    03.05.2007 01:03:31  №205
    Для №190 А если говорить серьезно (03.05.2007 00:44:34):
    У бразильского патриота - ни песо не возьму!

    03.05.2007 01:05:03 №206
    Для Фтык (03.05.2007 01:02:32):

    10 000$?????

    03.05.2007 01:06:00 №207
    Вы мне лудше объясните, фчом смысл этава пресловутава бана, если тут же зоходишь из прокси и срёшь дальше?

    03.05.2007 01:07:08 №208
    Для №204 Фтык (03.05.2007 01:02:32):

    Я дурдомами не интересуюсь. Не мой профиль. Просто сейчас модно помогать, без разницы кому (не так ли).
    Туалеты. Хм-м-м. А это идея. Я подумаю.

    03.05.2007 01:07:13  №209
    Для №207 РобЗомбе (03.05.2007 01:06:00):

    В настоящий момент смысла в бане никакого нету. Что нам и демонстрирует бразильский патриот недоносог, на всякий случай захаживающий к нам через бразильские прокси. Стесняется пацан...

    03.05.2007 01:07:44 №210
    2 РобЗамбе
    Бурные овации публики на удаффкоме оглушили Питросяна. Решил выступать в камерных сайтах. И как звезда требует себе особых правил куртуазного общения с залом. Простительная слабость.

    03.05.2007 01:08:52 №211
    2 ААА
    Надо знать историю КК, камрад.

    03.05.2007 01:10:06 №212
    Для №209 МТ (03.05.2007 01:07:13):

    Если Вас интересует мой IP, я могу его выложить. В этом никакого секрета нет. В IT-технологиях я не силён, возможно виной всему, установленный сегодня фаервол.

    03.05.2007 01:11:00  №213
    Для №212 недоносог (03.05.2007 01:10:06):
    Ненужно, спасибо.

    03.05.2007 01:12:13 №214
    03.05.2007 01:03:31
    МТ
    №205

    мамо...иди спать...видиж деда голодный...его уПТУ удивил своим поступком...все силы отсосал у него...вот он и пришиол восстановицо...белка ему нихватает.

    03.05.2007 01:14:14  №215
    Для №214 Россомаха(блять...сон кто-то спиздил) (03.05.2007 01:12:13):
    Хорошо, уйду, раз ты так настаиваешь. Вставать рано.

    03.05.2007 01:14:48 №216
    Ну что же. Значит в деньгах ресурс не нуждается. Приятно слышать. А я было подумал, прочитав крео, вот он - мой шанс.
    Не судьба. Поищу что-нибудь поскромнее.

    03.05.2007 01:16:11 №217
    Для №209 МТ
    Я чо спросил то... На удаве частенько банят мой телефонный айпишнег изза какой то ебонутой через фсю голову "Ваты", а хуле толку...

    03.05.2007 01:16:42 №218
    2 недоносог
    скромнее Сычова предложить тебе ничего не могу.

    03.05.2007 01:18:53 №219
    Кстати, я далеко не пацан

    03.05.2007 01:20:39 №220
    2 недоносог
    "Кстати, я далеко не пацан"
    В смысле -- пацан сказал, пацан -- сделал?

    03.05.2007 01:31:25 №221
    нет, вы все конечно очень хорошие, мальчики
    но как же вы заебали, сил нет никаких
    открыла марет сайт
    нравится - шли креосы, картинки, тусуй в каментах, чаться в гесте
    не нравится - да и пошел он, сайт этот
    все просто
    но что за блядская манера брать то что не тобой и не лично для тебя сделано, и пытаться под соусом "радения за судьбы" насадить то, что удобно и приятно конкретному персонажу, считающему себя особо одаренным, особо ценным для сайта, именно таким, под кого должны прогнуться все остальные
    что за ебаные ультиматумы в привате, что за нытье, жалобы и пиздострадания на главной, что за мода записывать себя в незаменимые и ебать этим мозг марет и не только?
    я с высоты десяти своих лет, проторченных в инете, говорю вам - хватит страдать хуйней
    инет - это всего лишь нули, единицы и масса убитого времени, с пользой ли, без ли - и ничего более. все, что более, бывает в реале и только в нем.
    стоит ли загоняться из-за того что кучка виртуальных скатов не уделяет должного внимания чьим-то креосам, которые по мнению их авторов качественно отличаются от прочего говна и потому заслуживают вдумчивых и хвалебных каментов по теме
    стоит ли проецировать виртуальные говнотерки, которые затеваются с целью почесать язык и поразвлечься, на реал, загоняться и требовать удовлетворения, или же пытаться приструнить весельчаков административными методами
    стоит ли опускаться до уровня младшей группы детского сада, даже если жизнь пиздец какая сложная штука и аццки хочется снова почувствовать себя маленьким канючливым нытиком и ябедой в колготках и сандаликах
    единственное, чего действительно не хватает ресурсу гондурас.нет - чувства юмора его завсегдатаев
    предлагаю работать над этим

    03.05.2007 01:32:32 №222
    Для №220 Фтык (03.05.2007 01:20:39):

    Если Вы подразумеваете какие-то "потсанские понятия", то неправильно. Я имел в виду свой возраст.

    03.05.2007 01:38:39 №223
    Ну чё пидрилки сетевые, белугой завыли, бабло сабираите на паддержку говносайта??........А моё пророчество помните, а сетевые бляди и папрашайки?....В мало того, что отбросы сетевые, так вы и по жызни ЧМИПы........мне смешно смареть на вашы предсмертные судороги...и заметте, что никто вам ебланам палки в калёса....я ломал вам страницы....а говносайт вы и сами паламаите безминя...хахаха...................Сосите хуй сетевые педрилы!........бугагагага/ПМ/

    03.05.2007 01:44:44 №224
    Тирезо, тi тут старайа морщиностайа абизянко-папрошайко.

    03.05.2007 01:49:12  №225
    дед, шгбиная шлюха, вали отсюда

    03.05.2007 01:49:15 №226
    тексту много, не понел практически нихуя...
    Матушка, так чем помочь-то? и чего народ так буянит - можэт, праздник какой?

    03.05.2007 01:51:41  №227
    комменты потом почитаю

    этот кратив напомнил мне... (бугага) когда россмоах трендел,что он обеспеченный и успешный.... и Терзу звал венчаться.. ныл, что она его Эсмеральда и все такое.. сполежуйное... А, когда ей понадобились деньги , и он абегала деньги собирала.. несколько дней... россомах ей помог.. ага.. сылку дал на место, где мужчики денег могут подбросить.
    Жених. Успешный.

    это вторая серия?

    03.05.2007 01:53:21  №228
    а что, у сайта проблемы?

    03.05.2007 01:57:30 №229
    03.05.2007 01:49:12 Пробежавшая мимо №225

    ну харашо харашо дагаварились. ты мне атсасываешь в саунах-джакузях, а я мирю тебе с гиниралам...

    03.05.2007 02:01:01 №230
    03.05.2007 01:51:41 Пробежавшая мимо №227
    вот нащёт саплижуйа расамахи, пажалуй с табою саглашусь светик...ну как насчет саунав-джакузей?...

    03.05.2007 02:03:11 №231
    Для №230 Азабочиный Дедужко (03.05.2007 02:01:01):

    здарово гирой-любовнег.видел анкету.порадовал ты меня старика.хех

    03.05.2007 02:03:53 №232
    ПМ. Вот теперь всё стало на свои места

    03.05.2007 02:06:41 №233
    Светороманова эта деда тебя оказываеццо на поебаццо разводил.Издалека ведь начал...

    03.05.2007 05:58:08 №234
    Чуть не уссалас. Особенно от целлюлита, которого нету.
    Я тоже замечала: как загоришь - так ваще ничего нету. Есть такая иллюзия
    Призыв Росомахи трогательный, но жутко смешной

    03.05.2007 06:38:52 №235
    каменты не читал, но осуждаю.
    С крео согласен, только не знаю что такое вебмани и яндекс кашельки.

    Вообще мне эта тема похуй.
    ПыСы. Буквы на сайте очень мелкие. Буду это повторять всегда. Увеличение шрифта готов проспонсировать

    03.05.2007 06:48:40 №236
    03.05.2007 05:58:08
    Мандала
    №235

    там где-то в каментах...вроди под русалочкой блять....неоторые из обиженных свою переписку выложили с МТ...ога...абассака...просто ты малость не вкурсе...а так если чо, то и самому смешно

    03.05.2007 07:42:09 №237
    Четал каменты - гнусненько гыгыкал местаме
    базука жжот... наверное поддамши

    Золотце умничка кстате - +1!

    03.05.2007 08:33:06 №238
    каменты неасилил
    но верю, что базука жжот

    абнакнавенное дело, одни - обижаются, другие - развлекаются. а МТ за всеми разгребает

    03.05.2007 08:46:20 №239
    какая активноя ночная жысть нагандурасе. Мы прям завидоваим.

    03.05.2007 08:50:35 №240
    Для №221 Золото Инков (03.05.2007 01:31:25):

    "стоит ли опускаться до уровня младшей группы детского сада, даже если жизнь пиздец какая сложная штука и аццки хочется снова почувствовать себя маленьким канючливым нытиком и ябедой в колготках и сандаликах"

    О! это точьна праназ. Чьмоке, золатко. Свазращеньим тебя. Пишы праназ пабольше, а то чото фсе наз игнарируюд.

    03.05.2007 08:55:37 №241
    Страна советов блядь.

    03.05.2007 09:18:18 №242
    Романова потеряла чебуречную, Марет теряет ресурс...
    У бизнеса неженское лицо

    03.05.2007 09:21:07  №243
    Для №243 Мангуст Рильке (03.05.2007 09:18:18):
    Вместо того чтобы плакать, почему-то смеялась.

    03.05.2007 09:23:11 №244
    2 Золото Инков.
    Умница.
    Пространное толкование для запорных йумаристов и утанченных ситивых гениев короткой фразы "© 2006 Мать Тереза олл райтс резервед". Меня на такое бы не хватило.

    З.Ы. камменты №231 и №233 -- низачот. ("Клончик, купи себя страпончик" - (с) Дружественный Рисурс)

    03.05.2007 09:25:04 №245
    Для №244 МТ (03.05.2007 09:21:07):

    Детка, сколько раз я тебе говорил: причин для меланхолии и слёз нет. Всё развивается экологично.
    Даже вонючая перелицованная дублёнка, годная лишь на придверный коврик в Текстильщиках, озаботилась судьбами Гондураса. Это ли не показатель?

    03.05.2007 09:27:47 №246
    Кстати, предлагаю ввести ограниченно конвертируемую валюту для поддержки ресурса - чмоки. 1 чмок условно равен $1. На сточмоковой купюре - фигура Марет в белье "виктория сикрет", перебирающая пресс чмоков со вздохом: "Немногочисленные мои..."

    03.05.2007 09:42:38 №247
    движог кстате ахуительный
    кокрас для нахенга,хехе

    03.05.2007 09:45:01 №248
    почетал каменты. как фсио серьезно, блять...
    аш пернуть захотелось

    03.05.2007 09:45:54 №249
    ээээ... прачол манифезт. каменты не читал.
    к консенсусу-то пришли?

    03.05.2007 09:47:00 №250
    Для №247 Мангуст Рильке (03.05.2007 09:27:47):

    ацкей каминт...сука, ну пачиму ты так редко заходиж?

    03.05.2007 09:55:01 №251
    Мамо, я тебе (навеяно каментом №123) альтернативный мыл-ящег придумал:

    [email protected]

    03.05.2007 09:56:44  №252
    Для №247 Мангуст Рильке (03.05.2007 09:27:47):
    Роваж знаю, а Виктория Сикрет - не знаю.

    03.05.2007 09:57:49 №253
    Марет, чек мыл

    03.05.2007 09:59:29 №254
    И в акську выйди

    03.05.2007 10:02:19 №255
    ТЕМЫ ПОЛЕМИКИ НЕ ПОНЯЛ, А БУКВЫ ТУТ И ПРАВДА МЕЛКИЕ, И ИХ ОЧЕНЬ МНОГО.

    Ф 300!

    03.05.2007 10:08:28  №256
    Для №255 Мангуст Рильке (03.05.2007 09:59:29):
    В аську не могу.

    03.05.2007 10:09:48  №257
    Но хочу.

    03.05.2007 10:11:59 №258
    Для №258 МТ (03.05.2007 10:09:48):

    а мне не чего не хочешь сказать?

    03.05.2007 10:13:24 №259
    Для №75 Л.Н.Толстов (02.05.2007 23:24:19):
    апублекуй свайо мнение в ближайшем гей-клубе.(с)

    Для №221 Золото Инков (03.05.2007 01:31:25):
    дайятя росцылуйу.

    Для №243 Мангуст Рильке (03.05.2007 09:18:18):
    бгыыыыыы....

    Для №223 Азабочиный Дедужко (03.05.2007 01:38:39):

    не гундось.

    03.05.2007 10:14:18  №260
    Для №259 ЯДИ (03.05.2007 10:11:59):
    Здравствуй!!!

    03.05.2007 10:16:18 №261
    Для №261 МТ (03.05.2007 10:14:18):

    я с тобой "поздоровался" в каменте 252 (обиженно скривил харю)

    03.05.2007 10:19:48  №262
    Для №252 ЯДИ (03.05.2007 09:55:01):
    Извини,не увидела. Мыло классное, спасибо.

    03.05.2007 10:21:54 №263
    О! Мудр Рассомах и сообразителен....Оч хорошая идея...

    03.05.2007 10:22:33 №264
    2 МТ
    Утро доброе.
    Проверь ящиг.

    03.05.2007 10:25:30 №265
    а что Марет и Тереза - это одно лицо???
    а кто тогда такая МТ????

    03.05.2007 10:27:52 №266
    и вообще, что за сухая лаконичноздь - "Здравствуй"?
    а где зая, чмоке и тд
    (ищо пущще обиделсо и ушол с рисуса)

    03.05.2007 11:06:26 №267
    ибануццо

    03.05.2007 11:14:24 №268
    С идеей Россомаха согласен. Номер счёта WM - в студию!

    2 Прямохуй - вот чья бы корова мычала...

    03.05.2007 11:38:38 №269
    Афтар маладедц!!! Паддерживайу!!!

    03.05.2007 11:50:26  №270
    Для №267 ЯДИ (03.05.2007 10:27:52):

    Только попробуй! Чмоки и все такое.

    03.05.2007 11:51:51  №271
    Для №266 Захар Косых (03.05.2007 10:25:30):
    Триедина я вобщем.

    03.05.2007 12:00:35 №272
    это просто ужоз какой то

    деньги если таковые будут давайте мне - я передам

    03.05.2007 13:01:12 №273
    если меня спонсировать будут как талантливого и молодого афтора то я согласен а чо такое вебмани нефкурсе

    03.05.2007 22:02:20  №274
    Для №87 базука (02.05.2007 23:33:59):

    ***Если нет - это Азабдед, когда он откроет свой сайт, туда пожалуйста. ***(C)

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    если дед откроет свой сайт........ АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
    абасцака

    04.05.2007 18:57:59 №275
    02.05.2007 23:15:57 базука
    Глупости и ложь. Базука - вам просто завидно, что не вы эту тему подняли, а пушной.
    И при чем здесь вообще я, мое творчество, простите, как говорил French - говнотворчество - мало кому близко, тем не менее, я здесь. Просто обидно, что на сайте действительно становится скучновато, нет острых полемик, креативчики выкладываются старые, с змеиного сайта, а кто-то строчит как заводной, но только это не вызывает никакого интереса. По мне - так очень мало публицистики и политики. Все какие-то смехуечки и т.п.
    Мне не хватает здесь нехуяневзабыв и Полкана Кошкадаева. Но такое настроение и темы Гонудрасописателей обусловлены возрастом посетителей и обыкновенной ленью и от части занятостью.

    04.05.2007 19:12:53 №276
    03.05.2007 00:12:19 базука

    Вот ведь блядь, прости Господи. Базука, что вам мои безобидные стихи покоя не дают. Ваши рассказы откровенное простите говно. Не уму не сердцу.
    Взят хотя бы последнее, что вы тиснули на Гондурас. О чем вы там пишите. Толстов по крайней мере блестяще пишет. Его интересно читать, а вы то куда все лезете? И все ему Критик покоя не дает!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !