В 18 часов после беседы с мировым судьёй я отпущен из судебного участка.
Задержан был в 13.15. На Сретенке. Просто взяли в «коробочку» и начали винтить всех – и старых и малых. Только в том УВД, куда привезли нас - было больше ста человек.
В том числе и случайные люди – дед который живет на Сретенке и просто вышел в магазин, пацан, которого мать отправила в аптеку за лекарством (показывал мне чек из аптеки с временем покупки).
Но – по порядку. На Пушкинской площади в 12 часов ОМОНа было точно больше 5 тысяч. Стояли они локоть к локтю, в три слоя. ОМОН из Москвы, Ростова, Саранска, Новгорода, и тд и тп. В касках, брониках, щитках. Действовать сразу начали очень жестко – невзирая на камеры, парня, раздававшего Конституцию РФ, забили дубинками в лежачее положение и закинули в спецфургон.
Ощущение драки просто клубилось повсюду. Соотношение людей и дрессированных зверей с дубинками было примерно 1 к 10. Периодически по негустой толпе проходила «группа захвата» и отбирала очередных… Брали в основном молодых, при малейшем сопротивлении - шли в ход дубинки.
Потом народ потянулся в сторону Чистых прудов. Шли неорганизованно, по тротуарам, сильно растянувшись – примерно человек 800. Шли маленькими, узкими переулками – не колонной, а просто в направлении Чистых прудов. Пара флагов (один российский), несколько транспарантов – просто накинутых на плечи. Так прошли Петровку, вышли на Трубную площадь – никакого ОМОНА не было вообще…
Проходили мимо церкви – кто-то из церковных, завидев плотную головную группу людей – ударил в колокола. Махал нам руками трезвонил с колокольни пока мы шли мимо. Спасибо ему огромное – поддержка была безусловно нужна…
Было откровенно страшновато. Все понимали, что впереди нас ждут. И шли…
Ждали на Рождественском бульваре. Цепь ОМОНа перегородила улицу в несколько слоёв. Сзади подъезжали фургоны – тоже с ОМОНом, спешно выгружались и готовились.
Вместе со своими собаками – видел немецких овчарок, ротвеллера.
Народ начал перелезать через ограждение бульвара и пытаться пройти по бульвару. ОМОН пошел в атаку – дубинки так и мелькали. В головной группе били всех – стариков, женщин – по головам, лежачих… Остервенение на лицах ОМОНа – понимали, что абсолютная безнаказанность гарантирована. Из-за ограды бульвара им кричали бабки – «Звери! Фашисты!»… В общем и целом - полная неразбериха…
Оставшиеся ушли в боковой переулок – человек 200 примерно. И снова шли – навстречу ОМОНу…
При выходе на Сретенку подъехало несколько фургонов – горохом высыпали наружу, слиплись в цепь по среди улицы. Их просто обошли - пока они молотили головную группу – основная часть бегом прошла сбоку… Через триста метров новая цепь, сзади бегом – человек 200 ОМОНа… Замкнули коробочку.
Дальше – просто подходили втроём, брали любого и волокли в ПАЗик. В нашем было 28 человек.
Везли примерно минут сорок, не спеша, иногда разворачиваясь… Там и пешком-то быстрее пройдешь…
Когда провозили мимо Тургеневской площади – видел такое же количество ОМОНа, как на Пушкинской, здоровенные водометы, какие-то машины – типа небольших бульдозеров - тоже спецтехника для разгона несогласных.
В ОВД уже было несколько партий задержанных человек 50 примерно – встречали они нас аплодисментами…
Пять раз за сегодняшний день от ментов и ОМОНовцев слышал – «Лично мы вас не били и не задерживали – к нам какие претензии?». Сначала – на нервах и с остервенением, позже, когда несколько часов пообщались с задержанными, даже с какой-то виноватинкой… На вопрос: «А если вам стрелять прикажут?» - отводят глаза в сторону «Ну это уже совсем другое…»
Сказал одному:
- Зачем по головам-то дубинками бить? Можно убить – не хуже пули!
Он мне в ответ:
- Мы не бьем…Приказ – не применять спецсредств…
Мне кажется – искренне удивился, когда я ему рассказал то, что видел на Рождественке своими глазами… Что-то такое было в его глазах – вроде задумался человек…
Странная история с парнем, который вскочил на крышу припаркованной у обочины легковой машины и начал прыгать по ней и бесноватся – действительно был такой человек. Никто его не знает, идущие с нами люди сами стащили его с этой машины и попытались сдать милиции – как нарушителя порядка.
ТРИЖДЫ пытались – безуспешно… Менты в упор отворачивались и уходили…
Наверняка теперь по всем каналам будет этот провокатор – как символ вандализма демонстрантов… Ровно таже фишка была с внезапно появившимися на Пушкинской пятью трансвеститами – те орали во всю, размахивали флагами. ОМОН, проходя мимо за очередной жертвой - задевал локтями, но старательно «не видел». Зато их не менее старательно снимали центральные телеканалы…
Такая вот весна, камрады…
Прошу прощения за слог и неподробность – зато правда.
Ниче себе,оперативку передаем!Типа собкор передает с места соыбтий?
14.04.2007 23:17:59
№5
нихуясебе под чем нахал... пездец
14.04.2007 23:18:37
№6
Для №4 Витязь в поношенной тигровой шкуре (14.04.2007 23:17:28):
Типа да.
14.04.2007 23:22:54
№7
Хотелось бы услышать комментарии нашего лужковско-путинского фаната... Дык спит уже поди.
Автор, нет слов.
Днем в вагоне метро на Автозаводской молодые ребята пытались раздавать бесплатно газету про Марш несогласных. Школьники наверное.
14.04.2007 23:23:14
№8
Молодца
14.04.2007 23:37:12
№9
14.04.2007 23:22:54 МТ №7
Хотелось бы услышать комментарии нашего лужковско-путинского фаната... Дык спит уже поди.
Автор, нет слов.
Днем в вагоне метро на Автозаводской молодые ребята пытались раздавать бесплатно газету про Марш несогласных. Школьники наверное."
Это Вы меня хотите послушать?
14.04.2007 23:37:47
№10
Для №9 базука (14.04.2007 23:37:12):
А кого же еще?
14.04.2007 23:38:12
№11
Вот тебе, блять, и весь хуй до копейки.
Впрочем ожидаемо, что сказать, синие мундиры-с, реинкарнация.
Грустно все это
14.04.2007 23:38:52
№12
Для №11 French (14.04.2007 23:38:12):
Не думала, что они так боятся и не уверены в себе.
14.04.2007 23:40:47
№13
Этот "несогласный", похоже, так и не извлек из проишедшего главного урока: если идешь на улицу протестовать против официальной власти (!), будь готов получить пездюлей.
Автор отделался легко, поэтому будет искать приключений на жопу еще раз. Может, научат, может - прибьют, наконец. Революционэры, блядь....
14.04.2007 23:41:01
№14
14.04.2007 23:37:47 МТ №10
Для №9 базука (14.04.2007 23:37:12):
А кого же еще? "
Тогда уж Коллегу Россомаху позовите, а то он потом придёт, и будет пост-фактум ядом брызгать.
14.04.2007 23:41:37
№15
Для №14 базука (14.04.2007 23:41:01):
Россомаху не нужно - третий лишний.
14.04.2007 23:41:41
№16
14.04.2007 23:38:52 МТ №12
Для №11 French (14.04.2007 23:38:12):
Не думала, что они так боятся и не уверены в себе.
А "они" - это кто?
14.04.2007 23:41:44
№17
Для №12 МТ (14.04.2007 23:38:52):
Власть развращает, ма шери, сила придает ощущение безнаказанности. Самое смешно - небеспочвенно придает-то, все это так и останется
14.04.2007 23:44:58
№18
Я готов поговорить минут 20, только логически. Без напыщенного пустословия.
Шествие было разрешено или запрещено?
Если запрещено - зачем пошли на осознанное нарушение?
14.04.2007 23:45:21
№19
Для №16 базука (14.04.2007 23:41:41):
Те, кто ОМОНА наслал . Почему-то этого ОМОНА не бывает, когда он действительно нужен. Когда фанаты громили центр во время чемпионата мира, например.
14.04.2007 23:48:05
№20
Для №18 базука (14.04.2007 23:44:58):
20 минут - категорически недостаточно для ненапыщенной страсти.
14.04.2007 23:49:22
№21
14.04.2007 23:45:21 МТ №19
Для №16 базука (14.04.2007 23:41:41):
Те, кто ОМОНА наслал . Почему-то этого ОМОНА не бывает, когда он действительно нужен. Когда фанаты громили центр во время чемпионата мира, например. "
Давайте ориентироваться на мою просьбу в посте№18. Мой вопрос - ваш ответ, Ваш вопрос - мой ответ.
Если бы ОМОН давил бы хулиганов на ЧМ, вы бы так же брызгали бы ядом.
Насколько я поняла, гребли всех подряд - и демонстрантов, и недемонстрантов. Что говорит закон по этому поводу?
14.04.2007 23:53:16
№24
ну, да - у демонстрантов были бейджики - "Демонстрант", бгагагага
14.04.2007 23:54:24
№25
Для №24 прозектор (14.04.2007 23:53:16):
Я, между прочим, тоже хотела пойти. Помешали мне только объемистые авоськи.
14.04.2007 23:55:15
№26
Единственный раз помню когнда ОМОН поступил правильно.Я целиком был на их стороне.Это было в 2000 году, когда Сергиево-посадские и подольские ОМОНовцы перестреляли друг дружка в упор.Причем так старательно делали это,что уложили больше двадцати человек.Я как человек вообще не любящий ментов приветствовал бы такое развитие ситуации,ведь гноврят что туда нагнали ОМОн с разных регионов
14.04.2007 23:56:01
№27
Для №25 МТ (14.04.2007 23:54:24):
Лучше б тебе поиешали объемистые сиськи.
Тереза, а ты о сыне успела подумать, бросаясь спасать Родину?...
14.04.2007 23:56:11
№28
Помешали авоськи-спасла сиськи
14.04.2007 23:56:11
№29
14.04.2007 23:50:28 МТ №23
Для №21 базука (14.04.2007 23:49:22):
Насколько я поняла, гребли всех подряд - и демонстрантов, и недемонстрантов. Что говорит закон по этому поводу? "
Вот в чём моё главное неприятие т.н. "оппозиции" - в неприятии бесконечной пустопорожней болтовни языком и игнорировании простых вопросов.
Оставьте "всех подряд". Я спросил - демонстранты знали, что осознанно нарушают закон?
14.04.2007 23:57:25
№30
14.04.2007 23:55:15 Витязь в поношенной тигровой шкуре №26
Единственный раз помню когнда ОМОН поступил правильно.Я целиком был на их стороне.Это было в 2000 году, когда Сергиево-посадские и подольские ОМОНовцы перестреляли друг дружка в упор.Причем так старательно делали это,что уложили больше двадцати человек.Я как человек вообще не любящий ментов приветствовал бы такое развитие ситуации,ведь гноврят что туда нагнали ОМОн с разных регионов "
Менты - это инопланетяне?
14.04.2007 23:58:25
№31
Для №27 прозектор (14.04.2007 23:56:01):
Это кому тут мои сиськи необъемистые?
Для №29 базука (14.04.2007 23:56:11):
Так я уже ответила, согласимшись - мол, да, знали, что митинг несанкционированный. И мысль моя уже ушла дальше - по поводу методов подавления митинга.
14.04.2007 23:59:16
№32
не, не инопланетяне, а козлы.НО не все, но большая часть
14.04.2007 23:59:50
№33
Для №32 Витязь в поношенной тигровой шкуре (14.04.2007 23:59:16):
Особенно те, кто у тебя права отобрал.
15.04.2007 00:00:40
№34
Для №30 базука (14.04.2007 23:57:25):
А Лимонова нашли хоть?
15.04.2007 00:00:45
№35
Ну что там у нас про страсть, а то я спать уже хочу.
15.04.2007 00:01:41
№36
Для №33 МТ (14.04.2007 23:59:50):
Санитарам леса права не нужны...
15.04.2007 00:02:18
№37
14.04.2007 23:58:25 МТ №31
Для №27 прозектор (14.04.2007 23:56:01):
Это кому тут мои сиськи необъемистые?
Для №29 базука (14.04.2007 23:56:11):
Так я уже ответила, согласимшись - мол, да, знали, что митинг несанкционированный. И мысль моя уже ушла дальше - по поводу методов подавления митинга. "
Да дойдём сейчас до методов, дойдём. Мне просто хочется логику понять. Назывался "Марш несогласных".
Я ведь правильно понимаю, что "Несогласных" с существующей властью? Не будем сейчас долго спорить о том, что плохо. Спрошу, что вы хотите предложить взамен отвергаемого плохого?
14.04.2007 23:59:16 Витязь в поношенной тигровой шкуре №32
не, не инопланетяне, а козлы.НО не все, но большая часть
Мне даже виртуально трудно говорить всерьёз с человеком, который радуется реальной смерти ОМОНовцев.
15.04.2007 00:03:46
№40
Просто хуже уже не будет.За черной полосой, следует белая
15.04.2007 00:04:13
№41
Для №38 МТ (15.04.2007 00:02:46):
Дорогая, читать РБК есть моветон! Порвите и выбросьте!
15.04.2007 00:04:53
№42
Для №37 базука (15.04.2007 00:02:18):
А разве существующую власть нельзя никак улучшить? Апгрейдить или тюнинговать, что ли? Неужели настолько замечательна она? Если они - народные избранники, то почему избиратели не могут откорректировать политику партии слегонца? Или я опять неконкретна?
Тересита, Вы серьёзно не понимаете или придуриваетесь? Если серьёзно, то ,может, не стоит говорить в полночь о политике?
Если придуриваетесь,то это Вам не идёт.
15.04.2007 00:05:36
№44
Для №41 French (15.04.2007 00:04:13):
А я в запальчивости даже не посмотрела, что читала РБК, оказывается.
15.04.2007 00:06:30
№45
есть неглупый человек В.Соловьев.
процитирую его на сон грядущий:
"...Мы что, не понимаем, что основная задача так называемых маршей несогласных – это отнюдь не выражение своего протеста. Нет. Они ставят иную конкретную задачу – дестабилизировать общество. Они пытаются свергнуть власть. Заметьте, ни Касьянов, ни Каспаров, ни тем более Лимонов в своей жизни ни одних выборов не выиграли. Они не могут избраться никуда – Лимонов даже в районные депутаты не смог пройти. Они хорошо понимают, что количество людей, готовых за них проголосовать, измеряется столь незначительной величиной, что никаких шансов в нормальной демократической стране быть политиками у них нет. Поэтому их единственная задача – максимально дестабилизировать ситуацию, попытаться силовыми методами эту власть захватить. Для этой цели им нужна кровь и провокации. Где взять эту кровь? Московские власти им говорят: «Пожалуйста, хотите митинговать – нет проблем, вот площадки, которые готовы для митингов». Те говорят: «Нет, мы хотим пройти по самому центру Москвы». Ну послушайте, если по самому центру Москвы могут ходить по своему желанию пять или шесть человек, приславших заявление на митинг, а на самом деле официально еще меньше, то тогда постоянно надо перекрывать центр Москвы, потому что все время люди будут ходить и чего-то требовать. Говорят: «Нам закон это разрешает». Значит, надо закон этот изменить.
15.04.2007 00:07:08
№46
Для №43 базука (15.04.2007 00:05:32):
Я не придуриваюсь. Если Вы ходили по ссылке, то прочли бы что там написано:
Гарри Каспаров входил в число инициаторов так называемого "Марша несогласных", проведение которого не было санкционировано столичными властями (оппозиционные организации получили разрешение на митинг на Тургеневской площади).
Так я все не могу понять - было ли разрешение или нет.
15.04.2007 00:07:31
№47
15.04.2007 00:04:53 МТ №42
Для №37 базука (15.04.2007 00:02:18):
А разве существующую власть нельзя никак улучшить? Апгрейдить или тюнинговать, что ли? Неужели настолько замечательна она? Если они - народные избранники, то почему избиратели не могут откорректировать политику партии слегонца? Или я опять неконкретна? "
Так я и спрашиваю: что и как хотели откорректировать? Подать петицию? Сжечь Конституцию? Собирать подписи? Как хотели корректировать?
Мне не нравится, как власть разбирается с «несогласными». Мне не нравится, как ведет себя ОМОН. Мне не нравится, как ведет себя ОМОН не только в отношении «несогласных», но и в отношении футбольных болельщиков. Например, то столкновение, которое произошло в Питере с московскими болельщиками, просто омерзительно, и об этом все молчат. Зато все кричат о «несчастном Марше несогласных». И никто не говорит о жутком избиении московских болельщиков. Это двойные стандарты. Но для того чтобы с этим бороться, журналистика должна перестать быть ангажированной. Перестать служить непонятно кому и непонятно ради чего. Надо критиковать власть, делать это жестко и конкретно, но нельзя угодничать перед людьми, которые ни во что не ставят человеческую жизнь, а именно к таким относятся Лимонов и ему подобные. И те, которые поддерживают такого рода проявления, не ведают, что творят. Не ведают, что творят! Они дают власти возможность создавать в ответ мощные формирования, которыми являются «Молодая гвардия» и прочие, к которым тоже множество вопросов и которые мне тоже сильно не нравятся.
Для №45 прозектор (15.04.2007 00:06:30):
Если они выборов выиграть не смогли, то серьезно что-либо дестабилизировать у них тем более не получится. И все об этом прекрасно знают.
Не симпатизирую никому из них - ни Лимонову, ни Каспарову, ни Соловьеву. Симпатизирую хдеправданаху.
15.04.2007 00:10:04
№52
Для №47 базука (15.04.2007 00:07:31):
А я откуда знаю? Их программа мне нигде не встречалась в открытой печати. Уж не знаю, по каким причинам. Если бы прочла, то смогла бы ответить.
15.04.2007 00:12:24
№53
Все идет своим чередом.И запомните-Он уже близко.Мы стоим на грани грандиозного шухера, и как можно быстрее надо делать ноги, пока шкуру осколками не попортили..
Я хоть и плачу по невинно убиенным ментам,но все равно они козлы...
PS:Базуке: своим отказом говорить со мной, ты нанес мне сильнейший удар, который я не смогу вынести.Пошел спать. Все СПКНЧ.
15.04.2007 00:13:08
№54
Для №50 прозектор (15.04.2007 00:08:56):
Прочла. Почувствовала себя Алексеем Максимовичем Горьким. Устыдилась своего прекраснодушия.
15.04.2007 00:13:21
№55
Для №51 МТ (15.04.2007 00:09:05):
Чего ему симпатизировать? С ним обошлись несправедливо? Он тоже шел в аптеку за лекарством для бабушки? Человеческая добродетель не должна распространяться на идиотов, к тому же - идиотов, нарушающих закон.
15.04.2007 00:14:13
№56
Хотел сказать всем ЧКНС, ОГПС,ГКЧП,ОКЧН и т.д.
15.04.2007 00:14:37
№57
15.04.2007 00:07:08 МТ №46
Для №43 базука (15.04.2007 00:05:32):
Я не придуриваюсь. Если Вы ходили по ссылке, то прочли бы что там написано:
Гарри Каспаров входил в число инициаторов так называемого "Марша несогласных", проведение которого не было санкционировано столичными властями (оппозиционные организации получили разрешение на митинг на Тургеневской площади).
Так я все не могу понять - было ли разрешение или нет.
Только что Коллега Прозектор процитирорвал Соловьёва. Я к этому Вас и подводил, только хотелось, чтобы самостоятельно...сидетельно...лежательно...
Разрешение на митинг - было. На марш - не было. И правильно, что не было.
Вы как малые дети, не читавшие ничего, не помнящие ничего.
Еще Борис Годунов говорил: " Соберите московской черни сотен десять яко поболе, пускай кричат меня на царство."
Настолько простой ключ к перехвату власти и столько уже раз он применялся в России, что слушать ваши детские сюсюканья смешно.
15.04.2007 00:16:37
№58
посмотрел по телевизору кадры.блять,ребята да у вас там фашисты у власти.показывали как омон бабушек пиздил дубинками
15.04.2007 00:16:45
№59
Для №57 базука (15.04.2007 00:14:37):
Вы предлагаете мне перестать сюсюкать и уйти с сайта? Спать?
15.04.2007 00:18:47
№60
15.04.2007 00:10:04 МТ №52
Для №47 базука (15.04.2007 00:07:31):
А я откуда знаю? Их программа мне нигде не встречалась в открытой печати. Уж не знаю, по каким причинам. Если бы прочла, то смогла бы ответить.
А тогда о чём мы спорим? С одной стороны мы имеем власть с аппаратом, программой, действующей структурой, а с другой?
Взять всё и поделить?
15.04.2007 00:19:37
№61
15.04.2007 00:16:45 МТ №59
Для №57 базука (15.04.2007 00:14:37):
Вы предлагаете мне перестать сюсюкать и уйти с сайта? Спать?
Думать.
15.04.2007 00:20:29
№62
глядел на это и вспоминал как была описана опричнина.омону только собачих голов нехватало
15.04.2007 00:20:44
№63
Для №61 базука (15.04.2007 00:19:37):
Вы сегодня фригидный какой-то, так что удаляюсь думать.
15.04.2007 00:21:38
№64
да уж.пахан из нефтемафии влать просто так не отдаст
15.04.2007 00:21:47
№65
Для №60 базука (15.04.2007 00:18:47):
Нет, ну почему взять и поделить-то? Почему не должно быть никакой оппозиции в принципе-то? Для баланса?
15.04.2007 00:23:14
№66
боря ельцын кажется светочем демократии рядом с этими монстрами
15.04.2007 00:24:10
№67
Для №66 Братья Прямохуевы (15.04.2007 00:23:14):
Боря этих "монстров" и породил.
15.04.2007 00:24:35
№68
Для №65 МТ (15.04.2007 00:21:47): при тоталитарном устройстве диктатура не приемлит никакой оппозиции
15.04.2007 00:24:52
№69
Если не возражаете, спать пойдёмте.
Договорим завтра.
Всем успехов.
15.04.2007 00:26:16
№70
Вот одного не понимаю - почему у нас всегда должна быть только одна КПСС... Нет бы как у людей - консерваторы и либералы какие-нибудь, или республиканцы, на худой конец...
Так ведь нет - КПСС и хоть кол на голове теши.
15.04.2007 00:27:50
№71
вы там все вместе спать пошли?
меня подождите..
15.04.2007 00:28:01
№72
В надежде, что из искры пламя вспыхнет -
На Пушкинскую шли, как на Сенатскую.
А Герцен знай себе, зараза, дрыхнет.
Не добудиться рожу ренегатскую.
Не озадачится он вновь политработою,
К рэволюционэров огорчению,
Не токмо что бескровною субботою,
Но даже и кровавым воскресением.
15.04.2007 00:28:26
№73
Для №71 прозектор (15.04.2007 00:27:50):
Интересное предложение.
15.04.2007 00:30:38
№74
Для №70 МТ (15.04.2007 00:26:16):
Да сколько угодно и либералов, и радикалов, прости Господи...
Есть просто еще и анархисты-провокаторы, которых надо давить как можно раньше, пока дело не кончилось погромами и штурмом Останкино. Ведь тогда опять виноватым останется власть - "не досмотрела".
15.04.2007 00:32:10
№75
Для №73 МТ (15.04.2007 00:28:26):
Кстати, вспоминая автограф Орлуши, могу утверждать, что сиськи - отличные.
15.04.2007 00:32:12
№76
Ладно, я спать. Всем чмоки и все такое.
15.04.2007 00:32:40
№77
Для №75 прозектор (15.04.2007 00:32:10):
Ну вот и хорошо.
15.04.2007 00:33:03
№78
ибацца в род...
а я седня даж на улетсу не выхадил, жену тока за соком послал ближе к вечеру, хехе
как чуствовал
15.04.2007 00:40:43
№79
Путена убили? Скоты, бля...
15.04.2007 00:41:43
№80
Наверное все понимают, что все эти марши не вчера начались и не сегодня закончатся. Если кому-то хочется и дальше списывать всё на беглых олигархов и западные спецслужбы - ради бога. Но не замечать тенденции радикализации оппозиции (прошу прощения за мудрёность выражения) - просто нелепо. А оппозиция становится радикальнее как раз потому, что власть с ними борется. Когда тебя хуячат дубинкой по кумполу за то, что ты вышел выразить своё несогласие в политикой действующей власти в мирном марше, все миролюбивые мысли довольно быстро улетучиваются.
И хотя на сегодняшний день таких радикалов действительно немного, но их уже больше, чем 2-3 года назад. Можно не замечать этого, делать вид, что ничего не происходит, но это так. И их все всё больше именно из-за таких событий, как в Нижнем, когда власть настолько очевидно показала свое рыло, что и вопросов к ней в Нижнем ни у кого не осталось.
Если бы власть была настолько мудра, что разрешила бы эти марши - общественный резонанс вокруг них был бы в разы меньше. Но власть по вполне очевидным причинам на мудрое решение неспособна. Поэтому взрывы напряжения будут и дальше. По самым разным причинам - экономичиским, политическим, национальным...
15.04.2007 00:52:09
№81
15.04.2007 00:41:43 Mak
Вот, чтобы "взрывов" не было - "запалы" и тушат.
15.04.2007 00:52:42
№82
15.04.2007 00:41:43 Mak
Mak, Вы дурак, если не понимаете того, что так называемая "Власть" принимает мудрые решения, директированные ей мудрым руководством Госдепа США...
"Оплатил - обладай!" - поёт группа "Беатлес"...
" Поимел - проплати!" - вторит ей Госдеп...
"И на Марсе будут яблони цвести..." (с)
И "Манежная" станет "мойданом нэзалэжности"...Хули тут понимать-то...
15.04.2007 00:56:02
№83
Для №81 Сотона (15.04.2007 00:52:09):
в русской фольклорной традиции это вообще-то называется "по хвостам лупить".
Для №82 Л.Н.Толстов (15.04.2007 00:52:42):
Лёва, дурака ты каждый день видишь в зеркале. Если не понимаешь нихуя, так помалкивай, чтоб совсем ибонатом не выглядеть.
15.04.2007 00:58:08
№84
И, вообще, прежде чем протестовать не лишне вспомнить притчу Анатоля Франса о сиракузской старухе и тиране Дионисии.
15.04.2007 00:58:35
№85
15.04.2007 00:56:02 Mak
"Завари ебло", недоумок! Так здесь принято объяснять интеллшектуальную несостоятельность оппонентов?
15.04.2007 01:01:05
№86
Для №85 Л.Н.Толстов (15.04.2007 00:58:35):
В вопросах властного взаимодействия ты настолько вопиюще некомпетентен, что объяснять тебе твою интеллектуальную несостоятельность в них - потеря времени.
Сдристни, ситивой задрот.
15.04.2007 01:03:03
№87
15.04.2007 00:52:42 Л.Н.Толстов
Как человек ты, конечно, гавно, но дураком я тебя до сих пор не считал.
Надеюсь, это ты не подумавши хуйню спорол..
15.04.2007 01:03:46
№88
15.04.2007 01:01:05 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
Благоволите пройти тна первый попавшийся ХУЙ, господа хорошие, вас здесь не надобно! Дщери израилеви за деньги плоть свою виртуальную ссужающее...
15.04.2007 01:05:32
№89
15.04.2007 01:03:03 Сотона
+1 (с точностью до "наоборот")
15.04.2007 01:06:22
№90
прочитала освящение на рейтерс и РБК, - такое впечатление, что о разных событиях пишут.
как жаль, что основная масса россиян не имеет доступ к независимым источникам.
15.04.2007 01:06:36
№91
Угага, это ситивой задрот нам штоле указывать будет?
Лёва, прадалжай нам рассказывать о своих любимых направлениях, паскольку в эти маменты ты выглядиш асобинно смишно.
15.04.2007 01:07:59
№92
Для №90 Татарочка (15.04.2007 01:06:22):
Уверяю тебя, основная масса россиян вполне довольна своим доступом "к источникам". И незначительная - тоже.
Вопрос вовсе не в источниках.
15.04.2007 01:08:56
№93
15.04.2007 01:06:36 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
Позвольте вам посоветовать, следовать в указанном мною направлении... Оно - единственно для вас верное...Счастливого пути, малыши!
15.04.2007 01:16:54
№94
вадеги - лашки
15.04.2007 01:19:05
№95
Для №93 Л.Н.Толстов (15.04.2007 01:08:56):
саветуй таким же лохам, как ты.
В уровень надо базар держать, Лёва. А ты слишком мелок. как блоха.
15.04.2007 01:25:58
№96
15.04.2007 01:19:05 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
"Когда разумные контраргументы заканчиваются, на смену им приходит разгул скотобыдлячьего хамства..." (с) А. де Ларошфуко
Херцок-то, всю вашу исконную породу и ухватки кухаркиных детей ещё четыре века назад прочувствовал...Мандавошки, бля, сетевые...
Куда бы вас послать по-изящнее, по-куртуазнее, а?
15.04.2007 01:27:20
№97
Уехал в сервис...
15.04.2007 01:42:07
№98
Для №96 Л.Н.Толстов (15.04.2007 01:25:58):
Мы давно абратиле внеманее, как много ты цетируиш. И вод што хатим тебе сказадь. Это нибида, Лёва, што у тибя досех пор нихуя нед сопственных мыслей и ты пользуишсо чужыме. Бида, Лёва, фтом, што прачетаф фсе эти умные книги, ты ришыл, што стал умнее.
И вод туд мы тибе аткроим страшною тайну. Лёва, запомни: дурак прачетафшый много умных книг, не становится сам умным человеком. Пайми это, и жыдь тебе будет лехче.
15.04.2007 06:49:15
№99
99
15.04.2007 06:49:25
№100
100 нах.
15.04.2007 07:15:50
№101
Прочёл с утра. Хочу сказать (вот не помню,чьё) : Если человек в 17 лет не революционер-он безнадёжный подлец.Если человек в 40 лет революционер-он безнадёжный дурак.Мне на днях будет 42,и в революшки я уже не играю.Если я и дурак-то по совсем другой причине.
ЗЫ:избитых бабушек,конечно,жалко,омоновцы и менты голимые пидорасы.Про кгбешников с их проектами "демонстрант-провокатор" и говорить излишне.А вот участников демонстрации,хоть ты выебись,не жалко.Потому,что дураки.Учитесь у великих,ёб вашу мать!Читайте Ленина,изучайте его методы.Он из СДЕЛАВШИХ,он селфмейдмэн.А хули ваш Каспаров в политике сделал,кроме того,что регулярно подставляет своих сторонников под ментовские пиздюли,а?Хули ещё он в политике реально сделал?
15.04.2007 08:25:54
№102
2 базука
не ну а чо...когда ты говориж умные вещи с тобой грех не согласицо...человек ты умный и адекватный...это писателишко из тебя никудышный...
Камент базуки №18-считаю очень ёмким ответом на мно8и вопросы...закон нада соблюдать...иначе эта затея выглядит как провокация.
Пысы. Лева Толстой - придуркаватый пидарок.
15.04.2007 08:35:40
№103
Вот могут объяснить мне пламеннные борцы за демократию,ЧТО станет лучше,если у них всё получится,путин будет свергнут,парламент распущен,омон расформирован,Каспаров станет главой государства,полная свобода слова ,митингов и собраний станет иметь место быть.ЧТО КОНКРЕТНО будет тогда?Пенсионерам и учителям государство станет платить наравне с работниками мэрий и муниципальными депутатами?-Хуй в сраку!-Деньги из стабфонда будут розданы целевыми переводами каждому нуждающемуся в улучшении жилищных условий или в покупке жилья гражданину(гражданке?-Хуй в сраку!-Всех вороватых судей осудят публично на соответствующие закону сроки,а неправедно осуждённых ими освободят,снимут судимость и выплатят денежные компенсации?-Залупу !
Так что вы хотите,ходящие на демонстрации и поддерживающие ходящих?Революции? Не будьте долбоёбами,читайте как живётся во время и после революции в России.Всего-то 90 лет назад революция была.Литературы,художественной и документальной-масса.Если кто не в состоянии воспринимать книги-фильмов дохуя,причём среди них есть и правдивые.
Демократы,блядь.Хуекраты!
15.04.2007 08:41:29
№104
Эх бля несдержаный я человек...Ведусь на провокации,как хуй на порнографию хехе.Политсру идёт нахуй!
Хуй и песда-вот наш девиз боевой!
15.04.2007 08:51:14
№105
15.04.2007 08:41:29
мышелов
№10
про хуй не стоит упоминать...Лева начинает сильно возбуждаццо...у него повышаеццо слюноотделение и он начинает нести полную пургу на ресурсе.
15.04.2007 09:04:35
№106
Автор, молодец, что пошел.
Молодец, что написал.
15.04.2007 09:07:02
№107
Ша ! уже никто таки ни за шо не говорит
15.04.2007 09:08:25
№108
Для №80 Mak (15.04.2007 00:41:43):
+1. Однозначно.
А Терезе в очередной раз рекомендую всех чмокнуть. Ну, может быть, не всех, а тех, кто глумится над описанным мероприятием.
15.04.2007 09:09:17
№109
Для №76 МТ (15.04.2007 00:32:12):
Извиняюсь, уже чмокнула.
Поблевал
15.04.2007 09:12:35
№110
Дядька Юр,ну вот ты можешь чётко и недвусмысленно ответить на № 103 ? Что я быдло - это можешь не писать,это по умолчанию.Но всё-таки,а ?
15.04.2007 09:16:57
№111
Тереза, ну лучше иногда жевать, чем говорить....
15.04.2007 09:17:18
№112
Для №103 мышелов (15.04.2007 08:35:40):
Я не пламенный борец за демократию, но объяснить могу.
Это НОРМАЛЬНО, когда в стране оппозиция МИРНЫМИ методами выражает своё несогласие с политикой действующей власти. Это НОРМАЛЬНО, когда люди выходят на митинги и марши под лозунгами, которые могут не нравиться власти. Это НОРМАЛЬНО, что люди хотят изменений в стране.
И совершенно НЕНОРМАЛЬНО, когда 20 тысяч ментов бегают за пятью тысячами демонстрантов, хуячат их дубинками, загоняют в автобусы, метя всех подряд, и тащат в отделения. И ещё более ненормальными кажутся мне люди, которые, как бараны, повторяют за другими баранами из телевизора, что что пять тысяч людей, ни один из которых не вооружен и не совершает противоправных действий, могут дестабилизировать обстановку в стране.
И никто не говорит, что путен будет свергнут, парламент распущен, а омон - расформирован. Это вообще никому в голову не приходит говорить. Речь идёт только и исключительно о возможности выражать своё мнение публичным образом, что вопщимто является неотъемлимым КОНСТИТУЦИОННЫМ правом гражданина России. Но, как оказалось в последнее время, это право почему-то нельзя реализовать.
15.04.2007 09:29:20
№113
Для №112 Mak (15.04.2007 09:17:18):
Я не вникал в тонкости ,вот ради интереса поизучаю сегодня в Нете.Обвинения насчёт дибилятора не принимаются - не смотрю уже третий год.Как компьютер купил.так дибилятор и отправил нахуй.Но,насколько я пока что прочёл в тему-никто не запрещал то,что намечалось.Запрещено было не мероприятие как таковое,а проведение мероприятия там,где его провели.То-есть,разрешено было проводить,но в другом месте,не в центре города.Разве не так?То,как это пресекалось-я уже выразил своё мнение,менты и омоновцы-пидоры гнойные.Но мероприятие ведь проводилось не ради ментов и омоновцев,так,нет?И если ОСНОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ имело место проведения(настолько основное,что каспаров,касьянов и иже с ними повели поверивших им людей на ментовские дубинки и омоновские пиздюли,прекрасно зная,что с ними самими нихуя не случится),а не содержание речей-то поневоле приходят мысли,что это обычное шоу,наравне с фабрикой звёзд и домом-2. Где же тут моя ошибка в восприятии? Я воспринимаю происшедшее,как ещё одну ступень в жизни организаторов в получении сверхдоходов путём организации "демократии в очередной стране" и заветной цели - "средств на развитие демократии" из всеми нами уважаемой Америки.
15.04.2007 09:31:29
№114
МЕНТу кстати спасибо за ответ.Очень красноречиво.Мизантропия,конечно,имет право на существование,разве кто спорит ?
15.04.2007 09:31:46
№115
Для №10 мышелов (15.04.2007 09:12:35):
Коротко. Не поймешь, и хуй с тобой.
Нынешний режим не имеет никакой цели, никакой идеологии, никаких намерений, кроме поддержания политико-экономического господства извлечения личной выгоды случайно сбившейся группировки, основу которой составили бывшие второсторные сослуживцы по КГБ.
Для придания себе некоторой прочности данный режим сначала провел небольшую законодательную корректировку. А потом взялся за завоевание быдла (если себя к нему причисляешь - мешать не вправе). И для этого тут же поперли мифы "о великой", о великих, о мировом значении, о двухполюсном мире, о врагах в америке....
А также, закулисно, были разожжены низменные чувства быдла - "патриотизм", ксенофобия, социальная ненависть и т.п.
При все этом экономика, чтобы накормить это малоценное быдло, достаточно не развивается. Несмотря на благоприятную углеводородную конъюнктуру.
Еще некоторое время такого режима, обосремся изнутри до конца. Да и заслуженной пизды получим на внешней арене.
Жалко, что разложения общества дошло до такой глубины, что приходится вместе с разумными оппозиционерами выводить на улицы лимоновцев и паразитирующих ветеранов.....
Будем надеяться, кое-кто еще проснется.
На этом все.
Если хочешь подробной беседы - пожалуйста в асю 362-935-982
Публично вести, как Тереза, политпросвет, больше не хочу. Не то место.
И чмокаться не слишком приятно.
Заходи, поговорим. Тем более, что мешанина в твоей голове, не сварщицкая, а, извини, дворницкая. Да еще и помноженная на региональную реакционность.
С глубоким уважением, Мент.
15.04.2007 09:32:53
№116
Для №114 мышелов (15.04.2007 09:31:29):
Не спеши, читай сначала, разговорчивый.
15.04.2007 09:37:12
№117
Для №113 мышелов (15.04.2007 09:29:20):
Ну послушай, я приведу тебе пример. Ты, допустим, хочешь провести шествие в поддержку пингвинов в антарктиде. Собираешь сто человек единомышленников и подаёшь заявку в мэрию. А из мэрии тебе приходит ответ: шествия не разрешаем, разрешаем митинг где-нибудь в текстильщиках. И получается вот что. Власть формально не может тебе отказать в проведении мероприятия. Но она ставит тебе условия, где тебе ходить и митинговать можно, а где - "не дозволено". Теперь уже формально в глазах людей не власть выглядит нарушителем Основного Закона страны. А ты, потомучто не хочешь подчиняться издевательским решениям власти. Вот и подумай, как легко человека, не смотрящего телевизор, натянуть на кукан логики власти.
15.04.2007 09:39:42
№118
Кстати, для Мышелова, Терезы и прочих:
Самые визгливые мои оппоненты в сети смертельно не идут на контакт в аське.
Потому что только на толпе их базар проходит.
Если ты, Мышелов, не такой - поговорим. Многое сможет обсудить и установить.
Только появлюсь я после 19 часов.
Сейчас нахожусь на даче. Инет мобильный, качество плохое, стоимость высокая. Поэтому постоянно в сети не торчу.
Есть такая паскудная контора в Питере - скайлинк. С хуевейшим инетом. А мой родной МТС провайдит лучше, но еще дороже.
15.04.2007 09:43:10
№119
Для №117 Mak (15.04.2007 09:37:12):
Мак, завидую тебе. Ты, видимо, помоложе и у тебя нервы крепче. И ты можешь еще что-то разъянять. Я уже не могу.
Лет около 20 назад, еще были силы. Тогда был политиком, так сказать, "на постоянке". С тех пор здоровье кончилось.
Продолжай Мак, хорошо и доходчиво объясняешь. Возражать тебе на данном этапе мне нечего.
15.04.2007 09:45:53
№120
Извиняйте все, кого подобосрал.
До моего доживете - не такими будете.
Ухожу в оффлайн. Поеду на велосипеде восстанавливать остатки здоровья. (Три дня как купил новый вело: амортизаторы, шимано, дисковые тормоза, двойные обода, колеса с слоновью ногу толщиной и т.п.)
15.04.2007 09:47:32
№121
Только (гы-гы!), хуй вам, а не чмоки!
15.04.2007 09:48:05
№122
Вопрос к уважаемому Менту:
Ты знаешь тех, кто знает и что важнее-справиться? Я не знаю.Все прогнило...всё...
ПЫСЫ. А каменты Терезы под этой статьёй-просто абассака! Чья бы Тереза раговоры вела о политике...
15.04.2007 09:56:09
№123
Для №118 МЕНТ (15.04.2007 09:39:42):
Спасибо ещё раз,уже по прочтении.Аську нахуй,не испытываю в ней потребности.Хотя установлена.У каждого свои убеждения,и никто их не изменит,тем более общением в аське.Но всё равно спасибо за ответ.
Для №117 Mak (15.04.2007 09:37:12):
Всё именно так,как ты и описал.Но ведь демократия исповедует превалирование закона над целесообразностью?Что же это получается ?Мы за главенство закона , но для достижения этой святой цели кладём на него хуй - так,получается? Чота тут не так,ой,не так ... Историей всего человечества доказано,что наебавший однажды-наебёт и дважды.Ну,и зачем мне столько радости?Мне столько,блядь,не унести.
15.04.2007 09:58:43
№124
МЕНТ,молоцца,вел - это тема! GT-шник вот хочу,типа второй Аваланч,а сам катаюсь на Стелсе ...бляццкая нищета.Короче,удачной обкатки !
15.04.2007 10:01:49
№125
Для №123 мышелов (15.04.2007 09:56:09):
Прости, я не очень понял, что ты написал. Вопрос совсем не в том, должен ли закон превалировать над целесообразностью.
Вопрос в том, что в полномочия власти не входит указывать, когда, где, кому и по сколько собираться. В полномочия властей входит только обеспечение порядка этих мероприятий. И всё. этим полномочия власти исчерпываются.
А чтобы было совсем понятно скажу вот что. 14 апреля проходило ТРИ митинга. Фашистов, нашистов и "ДР". И ни фашистов, ни нашистов не свинтили. Подумай об этом.
15.04.2007 10:09:44
№126
не...ну я охуеваю...вся страна тырит мелочь по карманам и гневно осуждает из зависти тех, кто тырит по крупному...где,блять,принципиальные?!?!...покажите хоть одного! Филип Филипыча на вас нету...
15.04.2007 10:11:27
№127
Вопрос в том, что в полномочия власти не входит указывать, когда, где, кому и по сколько собираться. В полномочия властей входит только обеспечение порядка этих мероприятий. И всё. этим полномочия власти исчерпываются
Вот это я ,честно, не знаю.Опять-таки попробую найти в Сети.Это,кажись,нужно искать Закон о проведении митингов и демонстраций?
И ни фашистов, ни нашистов не свинтили. Подумай об этом.
Да разве я говорю,что товарищ президент и его команда порядочные люди?Нет,я этого не говорю.Шпиён он и в Африке шпиён,хуле туд скажэш.Я о том,что Ведущие Несогласных За Собой тут же положат на них хуй,как только добьются для себя властных полномочий(на основную массу).Или ты считаешь,что Каспаров,Касьянов и кто там ещё - бессребренники?Они,как и любые другие в этой стране(которую я не люблю,но мне тут жить,без вариантов)пришедшие к власти-начнуть набивать СВОЙ карман,соответственно понижая уровень жизни основной массы населения.Я не выдающийся,я и есть та самая основная масса из провинции.
15.04.2007 10:16:07
№128
15.04.2007 10:01:49
Mak
№125
вот... пошел конструктив...Мак, ссылку дай, пожалуйста, на соответствующие пункты закона...ну, чтопп голословным не быть...а также разъясни плиз... нарушили ли предписание властей другие конфесии?
15.04.2007 10:18:35
№129
Для №126 Россомаха (15.04.2007 10:09:
+5 !
Городовой!-кричал Филипп Филиппович.-Городовой!Это и только это.И совершенно неважно-будет ли он с бляхой,или же в красном кепи.Я вам скажу,доктор,что ничто не изменится к лучшему в нашем доме,до тех пор,пока не усмирят этих певцов!Лишь только они прекратят свои концерты,положение само собой изменится к лучшему.
15.04.2007 10:20:52
№130
поддерживаю мышелова...гугугу...разумный человек
15.04.2007 10:22:30
№131
ухты пиздюлей получили? бляхамухо -собаки ротвейлеры? интилигентишки. какова хуя вы ваще туда попёрлись? позорище- папытались подумать подойти к жопе што бы туда чевото проскулить о какомто несогласии. ну вот вам жопа чёто там и промычала. жопа- это выход а не вход -оттуда срут и пердят. а если есть чего сказать и хочешь быть услышанным то приближайся к голове--там ушы, штобы слушать и язык штобы вести беседу. а этих несогласных как крыс подвальных разогнали срочники вв ,потомушто сказать вам нечего, ну чего вы можете предъявить?или -протест ради протеста? показать што вы есть? а это и так ясно -вы есть. недовольных и несогласных наёдётся ещё на 200 лет вперёд ну и хули с того?-тогда идите по привычке на кухню-купите балтику3 и дрочи на здоровье своё якобы гражданское неповиновение и апсуждайте там политические новости-нахуй собираться для этого больше 2-х в общественном месте? а если хотите воспользоваться этой жопой для входа-тогда имейте не только хуй с винтом но и серьёзный аргумент для этого.
15.04.2007 10:32:13
№132
Мышелов, если ты думаешь, что я защищаю "ДР", то это не так. Мне не очень интересно это малочисленное объединение, и я не считаю его значительным. Потому-то меня так удивляет очевидная неадекватность власти, когда, вместо того, чтобы разрешить марш, сгоняется в 10 раз больше ментов, которые начинают себя вести, как эсэсовцы в беларусской деревне.
Я в сущности говорю о том, что власть в стране потеряла гражданский контроль. А в такой ситуации любые общественно значимые мероприятия могут перерасти в конфликт и столкновения. Причём, причины могут быть любыми, не обязательно политическими.
Росомах, если тебе нужны статьи закона - не поленись и найди их. Можешь начать со статьи 31 Конституции России.
15.04.2007 10:33:19
№133
Для №131 многа песдеть не буду (15.04.2007 10:22:30):
очень эмоционально. Только вот про жопу не понял. Видимо какие-то анальные фрустрации, да?
15.04.2007 10:34:06
№134
-Господи, накажи жестоких,дабы им было неповадно угнетать слабых,-воскликнул Будах
-Жестокость-это сила.Как только я накажу жестоких, их место займут более слабые, но тоже жестокие.И придется мне карать всех подряд, а я этого не хочу.
ну и далее по тексту...хороший диалог Руматы и Будаха...стоит прочесть
15.04.2007 10:37:00
№135
ладно, продолжим позже. "упесдавал" (с)
15.04.2007 10:48:00
№136
прачетал...в плане заявительного характера проведения всех маршей и демонстраций Мак прав...остальное мое отношение к митингующим несогласным в силе
15.04.2007 10:48:26
№137
Всё-таки полит.сру...Генезис дружественного ресурса пробивается сквозь любую преграду.
Я тоже "упесдавал".Всем нам отличного дня!
ЗЫ : Политики идут нахуй,остальные пруцца!
ЗЗЫ : вот блядь,ну что ты станешь делать...опять пробилось гугугу
15.04.2007 11:15:25
№138
2 мышелов
2 многа песдеть не буду
2 Россомаха
Приятно слышать разумную речь адекватных людей.
От себя добавлю: И Валуева можно отхуячить, но для этого нужно быть, как минимум, Чагаевым.
15.04.2007 11:16:10
№139
15.04.2007 10:01:49
Mak
№125
вот... пошел конструктив...Мак, ссылку дай, пожалуйста, на соответствующие пункты закона...ну, чтопп голословным не быть...а также разъясни плиз... нарушили ли предписание властей другие конфесии?
15.04.2007 11:18:44
№140
блять...сорри...ебучие повторы
15.04.2007 11:19:40
№141
15.04.2007 09:17:18 Mak №112
Для №103 мышелов (15.04.2007 08:35:40):
Я не пламенный борец за демократию, но объяснить могу.
Это НОРМАЛЬНО, когда в стране оппозиция МИРНЫМИ методами выражает своё несогласие с политикой действующей власти. Это НОРМАЛЬНО, когда люди выходят на митинги и марши под лозунгами, которые могут не нравиться власти. Это НОРМАЛЬНО, что люди хотят изменений в стране.
И совершенно НЕНОРМАЛЬНО, когда 20 тысяч ментов бегают за пятью тысячами демонстрантов, хуячат их дубинками, загоняют в автобусы, метя всех подряд, и тащат в отделения. И ещё более ненормальными кажутся мне люди, которые, как бараны, повторяют за другими баранами из телевизора, что что пять тысяч людей, ни один из которых не вооружен и не совершает противоправных действий, могут дестабилизировать обстановку в стране.
И никто не говорит, что путен будет свергнут, парламент распущен, а омон - расформирован. Это вообще никому в голову не приходит говорить. Речь идёт только и исключительно о возможности выражать своё мнение публичным образом, что вопщимто является неотъемлимым КОНСТИТУЦИОННЫМ правом гражданина России. Но, как оказалось в последнее время, это право почему-то нельзя реализовать.
Так...это...всё-таки...Шествие же было зпрещено или нет? Ну что ж вы такой демагогией навязчивой занимаетесь?
15.04.2007 11:22:01
№142
15.04.2007 09:31:46 МЕНТ
Наконец-то. Разумная оппозиция - это кто?
Или - если персоналии тайна - каковы её постулаты?
15.04.2007 11:37:46
№143
15.04.2007 11:22:01 базука
Оппозиция это прежде всего - не "кто", а "что", недоумок.
И в этом смысле её то и нет.
Оппозиция это прежде всего - не "кто", а "что", недоумок.
И в этом смысле её то и нет.
Одна из субъективных причин моей неприязни к т.н. "оппозиции" - её вздорность и невоспитанность.
Ты замечаешь, что вся ваша компашка разговаривать спокойно не умеет, только с применением оскорбительных эпитетов?
Вместо хоть каких-то аргументов - истеричные выкрики и слюна до пояса.
Троцкизьм, прости Господи, и боле ничаво.
Причём, по сути не отвечаешь никогда - ни по поводу стихов, ни о политике.
Нельзя же так распускаться.
15.04.2007 11:43:57
№145
мышелов прав, мент и мак идеалисты какие то , гыы
представлять што после смены власти, те кто к ней пришол тут же начнут изменять законы в лучшую сторану - долбоебизм яибу
достаточно взять для сравнения выборы депутатов от округа которые происходят постоянно - один депутат сменяет другого, а заботы у них как извесно одни и те же... хехе
15.04.2007 11:49:53
№146
Почему в россии у людей постоянное стремление к защите диктатуры?Мне вот это непонятно.Диктатура априори не есть хорошо
15.04.2007 12:22:32
№147
Для №90 Татарочка (15.04.2007 01:06:22):
Рейтер не комментирует, Рейтер подает инфу. РБК торжественно писдит эту инфу и творчески переработав выдает за собственные наблюдения. Получается как рассказ о двух разных событиях, но с одним названием.
15.04.2007 13:27:21
№148
Для №141 базука (15.04.2007 11:19:40):
"Так...это...всё-таки...Шествие же было зпрещено или нет? Ну что ж вы такой демагогией навязчивой занимаетесь?"
Если тебе завтра решением мэрии запретят дышать, ты послушаешься, как законопослушный гражданин? У мэрии НЕТ ПОЛНОМОЧИЙ запрещать шествия. Законом они не предоставлены, заруби это себе на носу.
А свои посты про демагогию распечатай, скатай в трубочку и засунь себе поглубже. Я не собираюсь спорить с человеком, который ни в чём мне не возразив, называет меня демагогом.
15.04.2007 13:34:12
№149
15.04.2007 13:27:21 Mak №148
Для №141 базука (15.04.2007 11:19:40):
"Так...это...всё-таки...Шествие же было зпрещено или нет? Ну что ж вы такой демагогией навязчивой занимаетесь?"
Если тебе завтра решением мэрии запретят дышать, ты послушаешься, как законопослушный гражданин? У мэрии НЕТ ПОЛНОМОЧИЙ запрещать шествия. Законом они не предоставлены, заруби это себе на носу.
А свои посты про демагогию распечатай, скатай в трубочку и засунь себе поглубже. Я не собираюсь спорить с человеком, который ни в чём мне не возразив, называет меня демагогом.
Оппозиция это прежде всего - не "кто", а "что", недоумок.
И в этом смысле её то и нет.
Одна из субъективных причин моей неприязни к т.н. "оппозиции" - её вздорность и невоспитанность.
Ты замечаешь, что вся ваша компашка разговаривать спокойно не умеет, только с применением оскорбительных эпитетов?
Вместо хоть каких-то аргументов - истеричные выкрики и слюна до пояса.
Троцкизьм, прости Господи, и боле ничаво.
Причём, по сути не отвечаешь никогда - ни по поводу стихов, ни о политике.
Нельзя же так распускаться.
Отвечаю второй раз этим же постом.
15.04.2007 13:54:52
№150
Свободу слова в абиду нидадим!
15.04.2007 14:28:54
№151
Блядь, вроде неглупые все люди (кроме Росомахи, конечно, с его сифилисом мозга), а раскатали столько хуйни по поводу "противостояния" двух якобы антагонистических групп: власти и оппозиции, что хочется спросить: а вы не пробовали пользоваться своими ушами, своми глазами и своим аналитическим складом ума на основе обобщения жизненного опыта в богохранимом нашем Белом Синегале?
15.04.2007 15:04:30
№152
бугага...Толстой, ты опять ошипсо....ну откель у меня сифилис, да еще и мозга...вот если бы я читал тебя...вот тогда возможно...тебя беспокоят венерические заболевания?...хочешь поговорить об этом?...хуй сосешь в гандоне?
15.04.2007 15:17:01
№153
все правельные диссиденты сидят на кухнях, умные диссиденты -в вермонтах и лондонах, неудачные- после покушений и вскрытия одминистрации президента -сидят в кпз, творчиские -сували руки в грюндиг, , а латентные типа мака и афтора -с раззявленной варешкой ,нюхают демократизатор чорново цвета по субботам по сопсцтвенной инициативе.
15.04.2007 15:43:40
№154
Уважаемые граждане и неграждане!
Для того, чтобы - понять кто и что НАРУШИЛ надо просто прочитать соответствующие статьи законов.
1) Конституция РФ, ст.31 - привожу полностью:
"Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование".
2)Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
Даю ссылку:
http://www.rg.ru/2004/06/23/miting-dok.html 3)Закон РФ "О милиции" а именно - Раздел IV. Применение милицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия (ст.ст. 12 - 16)
http://www.garant.ru/law/10003710-000.htm 4) Сразу же смотрим заодно, что такое "массовые беспорядки" - это здесь:
http://zakony.com.ua/dict-10098.htm Прочитав и осознав, приходим к неизбежному, единственно возможному выводу:
14 апреля в г.Москве состоялось массовое, повлекшее за собой тяжелые последствия (вплоть до тяжелых травм и возможной инвалидизации ряда граждан) НАРУШЕНИЕ вышеуказанных мною ЗАКОНОВ РФ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ.
Граждане ЗАКОНОВ РФ НЕ НАРУШАЛИ.
Кто нарушал законы - смотрим здесь:
http://www.newsru.co.il/world/14apr2007/marsh904.html Может быть уважаемый мною Базука объяснит мне какой закон нарушил парень, стоявший на Пушкинской и раздававший желающим Конституцию РФ? Видимо - он представлял собой крайнюю общественную опасность.... Иначе как объяснить то, что я видел собственными глазами - парня мочили вчетвером - по голове спецсредствами, а затем волоком потащили в автозак.
Или может я не понял - и исполнительная власть не должна обращать внимание на такую досадную хуйню, как ЗАКОНЫ РФ?
Базука, я видел много всякого гавна в жизни, не мальчик уже - но такого ОТКРОВЕННОГО СКОТСТВА как вчера - нет, не видел...
Остается только ответить на вопрос - а чего исполнительная власть в такой истерике?
За что ВЛАСТЬ ДЕРЁТСЯ С собственным НАРОДОМ?
Но тут, кроме ума (ума тут много не надо) надо иметь смелость - чтобы ответить по-честному.
Потому что следующий законный вопрос звучит просто - "А я - кто?"
15.04.2007 15:46:20
№155
Для №153 многа песдеть не буду (15.04.2007 15:17:01):
Любезнейший, поспокойнее. Не надо так нервничать. Вас тоже вылечат. Тем самым чёрным демократизатором, что вам так по душе.
15.04.2007 15:49:58
№156
Для №154 хдеправданах (15.04.2007 15:43:40):
четай сюда, здесь песдаче
15:41:47 - Физикелла атаковал Кубицу, также безуспешно.
15:41:29 - Хэмильтон пробовал пройти Массу, но безуспешно.
15:41:14 - РЕСТАРТ!
15:40:56 - Сейчас будет рестарт...
15:40:29 - Лиуцци в боксах...
15:40:15 - 2 круга: Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Физикелла, Уэббер, Ковалайнен, Трулли
15:38:09 - Сутил с разбитым носом заехал в боксы... Это надолго.
15:36:33 - Баттона, похоже, подцепил Ральф, а Спида - Сутил...
15:36:04 - На трассе машина безопасности...
15:35:46 - Столкновение Баттона и Спида...
15:35:21 - Алонсо проходит Райкконена в 4-м повороте.
15:34:56 - Потом две BMW...
15:34:44 - Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо...
15:33:54 - СТАРТ!!!
15:32:56 - Старт через несколько секунд...
15:32:43 - Пилоты возвращаются на стартовую решетку.
15:30:08 - Пилоты уходят на прогревочный круг...
15:27:24 - Температура воздуха +29C, трассы +39C.
15:26:38 - Далее Физикелла, Уэббер, Трулли и Росберг.
15:25:52 - Третий ряд полностью за пилотами BMW.
15:24:32 - Очевидно, борьба за победу вновь развернется между двумя этими командами, и многое решится в первом повороте.
15:23:39 - Второй ряд также за пилотами Ferrari и McLaren - Райкконен 3-й и Алонсо 4-й.
15:22:16 - Рядом с ним с первой линии будет стартовать Льюис Хэмильтон. Неплохой результат для дебютанта чемпионата.
15:21:42 - Сегодня с поула, как и неделю назад в Малайзии, будет стартовать Фелипе Масса. Для бразильца это 5-й поул в карьере.
15:21:01 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки в Бахрейне, 3-й этап сезона-2007!
15.04.2007 16:04:34
№157
о...автор появился...есть вопрос:
хдеправданах, согласен с тобой...власть облажалась и банально ссыт...менты- скатыхужефашистов...я серьезно кстате...а вы все спонтанно собрались?...кто организатор и заказчик?...его мотивы?
15.04.2007 16:04:57
№158
15.04.2007 15:49:58 Председатель дорожного движения №156
Да ты чё??? Ахуеть....
Вот исчо "Камеди-Клаб" очинь интересная передача... Враз доводит зрителя до жизнерадостнава пердежа и всхрюка...
15.04.2007 16:44:13
№159
15.04.2007 16:04:34 Россомаха №157
Среди тех, с кем я разговаривал в УВД - больше половины были...как бы это правильно - ну назовём "самоходчики", т. е. люди не от партий, а сами по себе... это, кстати, подтверждается тем, что было очень мало "наглядной агитации".
Народ читал на сайтах, слышал от знакомых, что будет шествие и митинг. Согласно закону было своевременно подано уведомление в московскую мэрию. Основные лозунги - свободные выборы и свободные СМИ. Было очень много молодняка - они оказывается очень активно внутри себя обсуждают политическую ситуацию... И в отличии от 40-летних - не боятся! Непоротое поколение, хуле... Хотя, наверное, не в этом дело... Они в отличие от родителей четко настроены - И МЫ, И ВЛАСТЬ - должны СОБЛЮДАТЬ законы... Очень было интересно смотреть, как 20-летний пацан, краснея от смущения, объяснял здоровенному 44-летнему дяде-ОМОНОвцу, что закон нарушает ВЛАСТЬ... И как постепенно изначальная "морда" этого дяди становилась задумчиво-уважительным лицом... Правда это было потом уже, вечером.
Лично я пришел посмотреть - почему-то было ощущение насчёт какой-то "театральности" этих маршей, казалось, что это спектакль с обеих сторон.
Теперь вижу - ошибался. Путинские - просто уже посчитали, что активы полность и БЕССРОЧНО у них в руках. А выясняется, что не все согласные...
15.04.2007 16:56:56
№160
Для №158 хдеправданах (15.04.2007 16:04:57):
Знаеш, низнакомый друк-правдаискатель, лутше непесди а фступи ф какую-нибуть партею, пастройса фкалонны и шагай нахуй
иббо наебут и те и другие
15.04.2007 17:01:50
№161
Для №160 Председатель дорожного движения (15.04.2007 16:56:56):
чуваг, пака ты рассуждаиш прадругих, тебя уже ибуд те. Но если тебя такая сетоацея устраиват - наслаждайся, хуле.
15.04.2007 17:09:03
№162
Думаю, среди читающих меня нет людей, хорошо относящихся к Путину. Все же понимают, что Путин - людо и говноед, масонский заговорщик, фашист, коммунист, сталинист, онанист, переодетый порноактер с накладной лысиной, демиургический засланец и потомок палачей, казнивших богоданного царя. Если вы не понимаете даже столь простых, очевидных, написанных ОГРОМНЫМИ НЕОНОВЫМИ БУКВАМИ вещей, о чем с вами говорить?
Ебаная вы человек-собака, если Путина любите.
Так вот.
В связи со всем с этим я считаю СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ присутствие всей московской аудитории моего жж на "Марше Несогласных" 14-го апреля.
Во-первых, вы там должны быть потому, что, как мы уже выяснили, вы считаете Путина переодетым карликом-евреем на ходулях с татуированным профилем Петросяна на обеих ягодицах.
Во-вторых, там буду я, а это уже достаточная причина для того, чтобы дышать, плакать, шагать в ногу и вообще существовать, тем более рядом со мной.
Наконец, мы будем бороться не только против кровавого тирана-лютерана, но и ПРОТИВ РЕАЛЬНОСТИ.
То есть, как все приличные мальчики и девочки, ЕБНЕМ ТУССИНА ПЕРЕД ШЕСТВИЕМ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПОРВЕМ В ХУЙ ОБЪЕКТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
Мы будем хохотать, смеяться, улыбаться, целоваться, бросаться на стоящих в оцеплении розовых слонов, гоняться за переливающимися всеми цветами радуги бабочками, возносить молитвы Демонам, рассказывать про черные энергетические воронки и объяснять случайным прохожим, что Путин ест детей и пьет взрослых. Мы будем самыми счастливыми людьми на земле, отменившими не только зубастого пеликана с удостоверением президента России, но и законы гравитации, логики и здравого смысла. Мы будем богами.
И вы будете среди нас.
Сбор несогласных с реальностью назначен на 10 утра 14 апреля (за два часа до Марша) в центре зала станции Марксисткая.
Та контрреволюционная гнида и сволочь, что проигнорирует мой призыв, автоматом получит Большие и Малые Проклятия Рваной Жопы пополам с моим презрением на всю свою оставшуюся жалкую жизнь.
15.04.2007 17:09:29
№163
Для №161 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (15.04.2007 17:01:50):
может пацкажешь выхат, а то твайо красноречие прям черес манетор выпираед. тока сначала вынь пропку и страви давленее
15.04.2007 17:20:51
№164
Для №163 Председатель дорожного движения (15.04.2007 17:09:29):
Судя пафсиму, выхат у тибя там же, где и вхот.
И патом, нахуя тибе выхат, тибяш фсио устраиваед.
15.04.2007 17:22:59
№165
Ребята,вот всё хорошо,да?Всё очень просто-(хочется сразу добавить бессмертное Макаровское "сказки,обман")мэрия не имеет права запрещать шествия.Чо за хуйня,ребята?Что за бред такой,что значит "не имеет права запрещать"?А кто имеет это право?Совершенно очевидно,что если в Конституции не прописан законный способ запрета шествий-значит он должен быть прописан в каком-либо подзаконном акте.Потому,что в Парламенте у нас сидят,конечно,сволочи - но не дураки же,блядь?
Ну вот самый очевидный,напрашивающийся первым пример-противники(пусть это будет некая партия X) какой-либо,какой угодно-не суть важно,партии Y,в уведомительном порядке обеспечившей себе абсолютно законное проведение многолюдного шествия по,ну хуй знает,не знаю Москвы,не был ни разу-ну,скажем,по улице Z.Так вот,эти сволочи из партии X решили обломать кайфЫ партийцам из Y-ка и заявились на проведение шествия по той же улице в то же время.Всё законно-уведомительный порядок соблюдён,пожалуйста,граждАне дорогие,выражайте свою политическую волю.Так ? - Так.
Ну и хуй с ним,если партия Y состоит из 20 членов , а подлая партия X - из 25-ти . Хуй на них на всех,нехай себе веселятся!
А если партия Y выставляет колонну из 20 000 чел.,а партия X - из 30 000 чел.? Как быть тогда?Конституция же не указывает количество потенциальных демонстрантов,начиная с которого она отменяет заявительный порядок?И что тогда,а? Тогда пускай по закону эти 50 000 людей,которые настроены явно взаимно недружелюбно ,передушат друг друга,а мэрии на это хуй положить - ведь закон соблюдён?Или всё же во имя недопущения совершенно охуительных массовых беспорядков мэрия имеет право кому-то разрешить шествовать где они и хотели,а другим строго предписать сменить место проведения мероприятия ?
Почему я,сварщик из Краснодара,без высшего образования -понимаю это,и могу проиллюстрировать примером,что уведомительная система проведения массовых шествий без возможности запрета - это фикция ,это прекраснодушная хуйня - а москвичи и питерцы с несколькими высшими - этого не понимают ?Почему ,ребята,ёб вашу мать,вы летаете в облаках ? Спуститесь на землю!а то ёбнетесь так,что ого-го...
15.04.2007 17:26:58
№166
сиводнешнее палажение вещей таково- несогласные с хуйпайми счем-по сути -профонация и дескредетация гражданского протеста. всем пасищяющим эти сборища лузеров незачот и 15 суток общественных работ. ибо нехуй. настоящие несогласные в массовом порядке должны появится к 10-11 году. это примерно через 2-3 года после вступление реформы жкх в действие в том виде в котором она существует ввиде отложенного закона-, то есть-переложить тяжесть ответственности и финансирования эксплуатации коммунальных сетей муниципалитетов на каждого конкретного жителя города.
15.04.2007 17:27:50
№167
"Судя пафсиму, выхат у тибя там же, где и вхот. И патом, нахуя тибе выхат, тибяш фсио устраиваед" - аткуда такие сведения?
ой, чуваг, ты внатури панемаиш. А мы вод чото фтваей высшей математеге запуталезь.
Знаиш што, сварщег искраснодара, мы тебе щас адну умную весч скажем, ты тока ниабижайсо. Право на сабранея и мирное выраженее тваиво мненея - это тваё законное право, даденое тебе канстетуцеей. Это тваё право далжно быдь абиспечино властями, иначе они нахуй нинужны. И никакая мэрея-хуерея отобрадь у тебя ево права ниимеед. Но она фпалне фсастаянеи это зделадь, если ты будиш и дальше ибалом щёлкадь в сваём зажопинске-краснодаре, размышляя о партеях икз, игрег и зед..
В Нижнем уже пращёлкале. Удачи тебе в сварках.
15.04.2007 17:34:07
№169
Для №167 Председатель дорожного движения (15.04.2007 17:27:50):
придпалажы проста, што мы нихатим тибя атвекадь ат увлекательнова прасмотра Ф1 в бахрейне. Ведь это куда важнее, чем какие-то марши и партеи, верно?
15.04.2007 17:35:20
№170
Для №168 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (15.04.2007 17:32:47):
Вадеги , да зашо базар!Фсикда рат такому аргуминтираванаму атвету х. Главнае штоп у тибя фсио харашо было.Ну штоп хуй стаял и деньги были хехе.
15.04.2007 17:35:29
№171
мышелов опять жжод...автор так и не ответил на мой вопрос...эмоционально я на его стороне...логически-НЕТ.
15.04.2007 17:42:42
№172
когда Лужок запретил марш пидарасов, организованный ЛНТ, никто не осудил мерию...
15.04.2007 17:48:28
№173
Для №169 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (15.04.2007 17:34:07):
Ты праф б/п - для меня куда важнейе то, что самое либеральное рентеве опять наибало с прямым ифиром.
А пасути темы скажу следущее: пабидителей не судят.
15.04.2007 17:52:46
№174
Для №173 Председатель дорожного движения (15.04.2007 17:48:28):
угага. Типо сказал, каг атрезал. Маладез. тока вод пачиму ты думаиш, што знаиш, кто пабедил? у наз ведь страна с ниприцказуимым прошлым. А будущева иё ваще нигто незнаид. таг што нитарапись раздавадь медали.
15.04.2007 18:05:38
№175
Для №174 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (15.04.2007 17:52:46):
Йа думаю, вам нинада абъеснять, што пиридергивать чюжые мысле это нихарашо? После выбароф буит видно кто пабидил на несколько лет фпирет, если ети выбары ваще будут.
15.04.2007 18:25:01
№176
15.04.2007 13:34:12 базука №149
Одна из субъективных причин моей неприязни к т.н. "оппозиции" - её вздорность и невоспитанность.
Ты замечаешь, что вся ваша компашка разговаривать спокойно не умеет, только с применением оскорбительных эпитетов?
Вместо хоть каких-то аргументов - истеричные выкрики и слюна до пояса.
****************************************
Интересно, я то эе вздорная, невоспитанная, истеричная и с применением оскорбительных эпитетов?
15.04.2007 18:26:01
№177
Для №176 МТ (15.04.2007 18:25:01):
Ну вот опять мордовский акцент... Я хотела сказать, что я тоже, а напечатала чорт знает что.
15.04.2007 22:08:58
№178
15.04.2007 15:43:40 хдеправданах №154
Уважаемые граждане и неграждане!
Для того, чтобы - понять кто и что НАРУШИЛ надо просто прочитать соответствующие статьи законов.
1) Конституция РФ, ст.31 - привожу полностью:
"Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование".
2)Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
Даю ссылку:
http://www.rg.ru/2004/06/23/miting-dok.html 3)Закон РФ "О милиции" а именно - Раздел IV. Применение милицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия (ст.ст. 12 - 16)
http://www.garant.ru/law/10003710-000.htm 4) Сразу же смотрим заодно, что такое "массовые беспорядки" - это здесь:
http://zakony.com.ua/dict-10098.htm Прочитав и осознав, приходим к неизбежному, единственно возможному выводу:
14 апреля в г.Москве состоялось массовое, повлекшее за собой тяжелые последствия (вплоть до тяжелых травм и возможной инвалидизации ряда граждан) НАРУШЕНИЕ вышеуказанных мною ЗАКОНОВ РФ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ.
Граждане ЗАКОНОВ РФ НЕ НАРУШАЛИ.
Кто нарушал законы - смотрим здесь:
http://www.newsru.co.il/world/14apr2007/marsh904.html Может быть уважаемый мною Базука объяснит мне какой закон нарушил парень, стоявший на Пушкинской и раздававший желающим Конституцию РФ? Видимо - он представлял собой крайнюю общественную опасность.... Иначе как объяснить то, что я видел собственными глазами - парня мочили вчетвером - по голове спецсредствами, а затем волоком потащили в автозак.
Или может я не понял - и исполнительная власть не должна обращать внимание на такую досадную хуйню, как ЗАКОНЫ РФ?
Базука, я видел много всякого гавна в жизни, не мальчик уже - но такого ОТКРОВЕННОГО СКОТСТВА как вчера - нет, не видел...
Остается только ответить на вопрос - а чего исполнительная власть в такой истерике?
За что ВЛАСТЬ ДЕРЁТСЯ С собственным НАРОДОМ?
Но тут, кроме ума (ума тут много не надо) надо иметь смелость - чтобы ответить по-честному.
Потому что следующий законный вопрос звучит просто - "А я - кто?" "
Серьёзное возражение. Внимательно всё изучил, не знаю пока, что сказать.
Было очень много молодняка - они оказывается очень активно внутри себя обсуждают политическую ситуацию... И в отличии от 40-летних - не боятся! Непоротое поколение, хуле... Хотя, наверное, не в этом дело... Они в отличие от родителей четко настроены - И МЫ, И ВЛАСТЬ - должны СОБЛЮДАТЬ законы... Очень было интересно смотреть, как 20-летний пацан, краснея от смущения, объяснял здоровенному 44-летнему дяде-ОМОНОвцу, что закон нарушает ВЛАСТЬ...
Ты знаешь, у меня на это вся надежда.
15.04.2007 22:14:31
№180
15.04.2007 17:22:59 мышелов
С подзаконными актами правильно, только я не вник ещё, соответсвуют ли они Конституции.
Но, я помню, когда они принимались, протестов и подачи заявлений в КС вроде не было.
15.04.2007 22:18:54
№181
15.04.2007 17:32:47 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №168
Для №165 мышелов (15.04.2007 17:22:59):
Вадеги, Вы зачем притворяетесь дурачками?
Право на жилище, прописанное в Конституции не означает, что Вы можете идти по городу, вламываться в любую или любую пустую квартиру и жить там.
Конституция провозглашает Основной Закон, а подзаконные акты уже регламентируют методику , конкретику и процедуру их преосуществления.
Одна из субъективных причин моей неприязни к т.н. "оппозиции" - её вздорность и невоспитанность.
Ты замечаешь, что вся ваша компашка разговаривать спокойно не умеет, только с применением оскорбительных эпитетов?
Вместо хоть каких-то аргументов - истеричные выкрики и слюна до пояса.
****************************************
Интересно, я то эе вздорная, невоспитанная, истеричная и с применением оскорбительных эпитетов?
Так Вы и к оппозиции не относитесь.
15.04.2007 22:48:11
№183
Для №182 базука (15.04.2007 22:19:37):
Ну слава богу, меня амнистирывали.
15.04.2007 23:30:43
№184
Для №181 базука (15.04.2007 22:18:54):
Хехе. Мы тибя щас нимношко пороть будим, ты неабижайсо.
"Конституция провозглашает Основной Закон, а подзаконные акты уже регламентируют методику , конкретику и процедуру их преосуществления."
Вот именно, што фстатье 31 Констетуцеи РФ правазглашено ПРАВО граждан на собрания, митинги, демонстрацеи, шествия и пикетирование. Таким образом, патзаконные акты далжны регулировать порядок осуществления этих прав. А вовсе не их ограничение. Тоесть, как в математической задачи мышелова: вот есть партия X и партия Y. И содержанием подзаконных актов должно быть не то, каму можно, а каму низя, а то, как не допустить столкновений. Потому что, нарушая права граждан, власть преступает свои полномочия. Нам надо развевадь эту мысль?
16.04.2007 00:12:08
№185
Не стоит оправдываться, девонька! Не пались, зая...
16.04.2007 00:14:42
№186
16.04.2007 00:12:08 Л.Н.Толстов
Бля, проебал адресатку! Вот она:
15.04.2007 15:04:30 Россомаха
И род-то у ей женской - "Россомаха". Как тебе спится, девица, без хуя в жопе?
16.04.2007 06:49:42
№187
16.04.2007 00:14:42
Л.Н.Толстов
№186
я палюзь?...Лева, очнись...ты сериж...не важно какой род у Россомахи...главное, что у неё не женский рот, как у ЛНТ...типерь о "палишься"...Лева...по ночам я сплю...и сплю зоебизь...может это потому, что моя жопа никогда не знала хуя...тебе вон смотрю не спицо без него...(жаз умру от смеха)...Толсто, какой же ты все-таки дурачок...
16.04.2007 10:26:05
№188
От оно в чём дело-то...
Развлекаетесь там у себя в столице митингами да маршами всякими...
Эхе-хе, несогласные вы наши и согласные...
Нам бы ваши проблемы...
Зима ноне плохая была, да и весна не ахти...
Быть недороду...
А у соседа свинка шестиногими поросями опоросилась... не к добру энто...
Вот где проблемы-то!
Тьфу, окаянные!
16.04.2007 10:28:58
№189
Охальники!
Один срам на уме!
Содом и гоморра!
Тьфу...
16.04.2007 20:19:51
№190
честно сказать ощущение бредовоси ситуации. Совершенно точно можно сказать о том, что внешние проявления исполнительной власти свидетельствуют о ее полной неадекватности. Все, система сломалась, ломается, судороги практически... Эх, а красиво могло получиться... Наше поколение, хоть и не в большинстве, пусть пока и не активно участвует, но явно совершенно не будет уже подчиняться такой власти, ага. Мы не плюем на идею изменений в обществе, а просто ждем, пока вся это коллегия вымрет и поубивает сама себя, и-ха!- они уже почти у цели.
16.04.2007 21:44:39
№191
16.04.2007 06:49:42 Россомаха
Да лана те ёрзать и оправдываться! Если уж родился гомосеком, так и говори - Я, чел с ником Росомаха, гомосек. Тут публика к вашему брату не в пример толерантнее, чем на Удаффкоме! Сильно чморить не будем...Живи с миром в своём содомистском заблуждении, хули... Только не воняй!