• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    04.08.2012
    АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ
    Про всё :: Андрей Мальгин

     

    Нашистским троллям и Путину методички, похоже, пишут одни и те же люди. Вчера в Лондоне он почти дословно повторил то, за что я тут отправил в бан уже комментаторов сто, а то и двести: а попробовали бы они прийти в мечеть или синагогу.

    Путину, как и нашистам, не сказали, что буквально накануне прокуратура Стамбула отказалась возбудить уголовное дело в отношении небезызвестной украинской группы FEMEN, участницы которой устроили, тряся обнаженными сиськами, свое "кощунство" у дверей мечети. Причем один из их лозунгов был такой: "Смерть варварам!" Отпустили и сделали на год невъездными в Турцию. Слухи о кровожадности посетителей мечетей сильно преувеличены. Дьякон Андрей Кураев признавался, что, когда он бывает за границей в исламских странах, он заходит в мечеть и там молится. Разумеется, не Магомету. Теперь представьте картину: в Храм Христа Спасителя заходит мусульманин, расстилает поближе к алтарю коврик, ориентируясь на Мекку, и... Долго он там продержится?

    Православный фундаментализм, насаждаемый РПЦ, можно сравнить разве что с иранским фундаментализмом, но никак не с практикой цивилизованных исламских стран. Не имеет аналогов и то, что происходит сейчас в Хамовническом суде.

    Теперь о синагогах. Надо сказать, что всякого рода антисемитские действа у синагог и прямо в синагогах по всему миру случаются регулярно. Что-то я не слышал, чтобы посетители синагог разрывали на части антисемитов. Многие помнят вопиющий случай, произошедший в московской синагоге в 2006 году, когда туда ворвался Александр Копцев и набросился с ножом на молящихся. Он ранил восемь человек. Его, конечно, задержали и сдали в милицию. Сделали ли попытку многочисленные посетители синагоги его убить? Нет, и близко не было. Кстати, Мосгорсуд, признав Копцева виновным в покушении на убийство, оправдал его по 282 статье ("Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии") и только после того, как Верховный Суд с этим не согласился и отправил дело на новое рассмотрение, эта статья была применена, с большим скрипом.

    Заметьте, нашисты и Путин демагогически восклицают: "А что бы с ними было, если бы они поехали в Израиль или на Кавказ и осквернили что-нибудь там?" Но они не задаются вопросом: "А что бы с ними было, если бы они совершили то же самое в христианском храме где-нибудь в Европе?" А ведь это было бы правильнее - так спросить. Девушки - христианки, чего ради они попрутся в мечеть молить богородицу забрать Путина?

    А я знаю, почему Путин не задал вопрос таким образом. И он сам знает. Потому что в христианских храмах им тем более ничего бы не сделали. Я однажды писал о недавнем случае, когда молодой мусульманин из Сомали забрался на алтарный престол собора Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции, врубил магнитофон и устроил дикие танцы. Кощунственную выходку, конечно, пресекли, забрали в полицию, причем всю дорогу он возносил молитвы аллаху и не собирался раскаиваться. Да никто и не требовал от него никакого раскаяния; после уплаты штрафа, его отпустили на все четыре стороны. А в Ватикане такие события, увы, вообще происходят регулярно. Кстати, FEMEN и в Ватикане оголялись: во время воскресной мессы на площади святого Петра, прямо под балконом Папы Римского. Забрали в полицию. Через четыре часа отпустили под поручительство порно-звезды Чиччолины.

    При этом и ватиканские, и флорентийские соборы - не просто культовые сооружения, это хранилища шедевров христианской культуры. Это символы христианской цивилизации. Чего нельзя сказать о новодельном Храме Христа Спасителя с его весьма сомнительным с художественной точки зрения убранством и весьма сомнительной репутацией.

    Уровень Путина - это уровень селигерского нашиста.

    http://avmalgin.livejournal.com/3214824.html


    Комментарии 6

    04.08.2012 18:22:20  №1
    Говнотекст.

    04.08.2012 18:22:42  №2
    Можно не четать

    04.08.2012 18:23:05  №3
    Но Маку понравитса

    04.08.2012 18:28:51  №4
    кг ам

    04.08.2012 19:16:16  №5
    Россия вперед

    04.08.2012 19:20:28  №6
    итальянский пидарас увы прав

    что тащемта говорит о печальном состоянии дел в стране

    04.08.2012 19:22:37  №7
    кстати вся эта хуйня про "а в мечети бы им..." по совершенно непонятной причине пользуется бешеной популярности у разного рода дебилов

    у самого разного

    от максима шевчкенко до елены ваенги. То есть, самый широкий спектр идиотов высказался в этом роде

    04.08.2012 19:40:15  №8
    Исламофобы.
    Для №7 Mak (04.08.2012 19:22:37):

    04.08.2012 19:47:48  №9
    Для №8 MT (04.08.2012 19:40:15):

    в связи с чем возникает вопрос: может они знают, что такого делают в мечети, чего мы не знаем?

    может туда, например, под покровом ночи стаскивают атеистов и устраивают ночные ритуальные кровавые жертвы аллаху?

    ну, типо новая городская легенда или что-то в этом роде

    04.08.2012 19:48:37  №10
    возможно, дело не обошлось без масонов

    то есть, жидомасонов конечно же

    извините

    04.08.2012 19:50:20  №11
    может быть они даже на пару работают. В преступном сообществе.

    взрослых тащат в мечети, а детей, предварительно покрестив, - в синагоги

    и там пьют их кровь.

    04.08.2012 20:28:16  №12
    автор демагог
    текст - пропагандистское фуфло
    пропаганда, она не только пропутинская бывает
    такие писульки корябать - много ума не надо, а я лучше Липу почитаю, невзирая на "сапожный нож"

    04.08.2012 20:28:59  №13
    да, бараноорангутан, похоже, снова осел на гондоре, а это печально

    04.08.2012 20:31:33  №14
    да, и к слову: в рот ебать пусек этих, толокно особенно, губы у ней ништячные

    04.08.2012 20:42:40  №15
    Таки да
    Для №14 Пантелеймон Дерюгин (04.08.2012 20:31:33):

    04.08.2012 21:11:19  №16
    эгегей культурка
    http://s017.radikal.ru/i424/1208/5a/f39cf21a3c79.jpg

    04.08.2012 21:13:00  №17
    а это максимке на полизать: http://s019.radikal.ru/i641/1208/cc/0281b22424df.jpg

    04.08.2012 21:18:36  №18
    Это Вы где снимали ?
    ...интерьеры незнокомые...

    04.08.2012 21:52:22  №19
    Кто такой Андрей Мальгин?

    Аткуда Онъ так харашо знает Путина?
    Што такое =православный фундаментализм= ?
    Где РПЦ ево насаждает?
    Успешно ли Мальгин от этова уклоняетса?
    Зачем Кураев признавалса Мальгину в том чего не совершал?
    Почему =православный фундаментализм= нельзя сравнить с =практикой цивилизованных мусульманских стран= (это где блядь?)?
    В Хамовническом Суде произошла реформа ?
    Почему посетители синагог не всё рассказывают А.Мальгину?...или напротив исповедаютса перед Мальгиным как на духу?
    Девушки - христианки, чего ради они попрутся в мечеть молить богородицу забрать Путина? (..может как запасной вариант ?)
    Всё ли из таво что праисходит в Ватикане А.Мальгин хотел бы видеть у себя дома?
    Каков он - уровень селигерского нашыста?

    Как Нам всем стать такими же правильными как А. Мальгин? ( кстати, кто это ?)

    04.08.2012 21:53:34  №20
    Где Гондуряне все?

    04.08.2012 21:55:52  №21
    Зачем грустить порою ранней, мошонку трогая рукой ?(C)

    04.08.2012 22:29:46  №22
    Для №20 Яэта Типаваш Кумир (04.08.2012 21:53:34):

    ну чего? кто дрочит, кто бухает, а вы чег неприкаянный такой?

    04.08.2012 22:29:55  №23
    чего

    04.08.2012 22:32:40  №24
    Для №19 Яэта Типаваш Кумир (04.08.2012 21:52:22):

    последняя мысль в сентециях ваших хороша
    а вобще возня всё это. мышиная
    когда крысы за дело примутся, мы и не заметим зато

    05.08.2012 00:26:37  №25
    неделя политоты на гондураснет.

    05.08.2012 00:39:15  №26
    Кого-то надо расстрелять. Не для рекламы прокладок "Олвейс", впитывающих кровь и позволяющих девушкам носить белые джинсы во время "критических" дней. А просто так, для оздоровления политической и социальной атмосфер и в качестве примера о несостоятельности и вредоносности для общества насаждаемой догмы о якобы пагубности вселенского масштаба правила сменяемости власти в России...

    05.08.2012 00:53:21  №27
    Для №26 крупный российский учёный (05.08.2012 00:39:15):

    пытаясь увязать выши постулаты с теорией струн, сформулировал для себя примерно следующее:
    поток мюонов, проносящийся сквозь нас ежесекундно, создаёт некое информативное поле и, в определённых случаях, это поле негативно влияет на ноосферу, в этих случаях ситуацию нужно посильно исправлять, уничтожая источник заразы.

    05.08.2012 00:55:57  №28
    Да, да, именно! Ёбнуть киянкой в определённую точку.
    Для №27 Пантелеймон Дерюгин (05.08.2012 00:53:21):

    05.08.2012 01:24:43  №29
    Мы даже не знаемъ как эту Вашу паталогию диагностировать...

    Это пахоже на перелом хуя в двух местахъ.., када даже думать запрещщают...


    Для №26 крупный российский учёный (05.08.2012 00:39:15):

    05.08.2012 02:20:37  №30
    http://www.youtube.com/watch?v=25MCEeKqAZE

    05.08.2012 02:46:03  №31
    очередное ютубное говно. да штож за фенька такая тут прижилась!
    я устал, я ухожу

    05.08.2012 06:58:42  №32
    Нуачо. Жара такая, вы ленивые...
    Для №25 Посторонним В. (05.08.2012 00:26:37):

    05.08.2012 08:42:09  №33
    *А в Ватикане такие события, увы, вообще происходят регулярно. Кстати, FEMEN и в Ватикане оголялись: во время воскресной мессы на площади святого Петра, прямо под балконом Папы Римского. Забрали в полицию. Через четыре часа отпустили под поручительство порно-звезды Чиччолины.*

    Поручительница, кстати, порадовала. Типа рыбак рыбака...

    Ну так в Европе и мусульман скоро станет больше, чем европейцев. Так что удивительного что они там себе места под мечети присматривают.
    А что *врубил магнитофон*, так это сейчас обычная практика. Станет муэдзин вам глотку рвать при техническом прогрессе.

    И зря аффтар пишет *А в Ватикане такие события, увы, вообще происходят регулярно.*
    Тут одно из двух: или *увы*, или не *увы*. Иначе несостыковка получается. С одной стороны вроде как защищает, а значит оправдывает, а с другой стороны вдруг *увы*.
    Можно конечно сказать что нет, не оправдывает и не защищает, а просто вот в продвинутой Европе за то же самое всего лишь штраф, а им-то срок светит. Типа жуткая несправедливость.
    Так что же делать? Есть закон, и он таков каков он есть. В Европе штраф, так и надо выплясывать в церквях в Европе, а сиськами трясти в Турции.
    Хочешь станцевать в России - нет проблем. Но будь готов ответить по закону.

    05.08.2012 09:04:03  №34
    И еще один перл:
    *Девушки - христианки, чего ради они попрутся в мечеть молить богородицу забрать Путина?*

    Какие они к херам собачьим христианки? И если то, чем они занимались называецца *молить богородицу*, так тогда я английская королева.
    Ебаные словесные эквилибристы. Как же они заебали вне зависимости от страны обитания.

    05.08.2012 09:38:20  №35
    Яврейцам то што за дело до Богородицы?
    Для №34 Гурвинек (05.08.2012 09:04:03):

    05.08.2012 09:43:49  №36
    О вечном надо думать, Гурви
    О гешефте

    05.08.2012 10:32:23  №37
    Для №35 efnk (05.08.2012 09:38:20):

    Самое и дело. Она ж еврейка в чистом виде. Или тебе это неизвестно?

    Для №36 efnk (05.08.2012 09:43:49):

    Так я и думаю. Вон на работе карлюсь в отличие от вас.

    05.08.2012 11:10:08  №38
    Так, что тут?...Опять про ВИА "Поющие пёсды"? Нехуй воду в ступе толочь! Отбить автозак во время перевозки с Сиза в суд, освободить и выебать. Всех. И шофёра то жэ...

    05.08.2012 11:32:23  №39
    А Талстову надувную Кристину Арбокаетэ.

    05.08.2012 12:14:07  №40
    А мне, блять, Рыбакайте. Две...

    05.08.2012 13:24:11  №41
    Для №40 Л.Н.Толстов. (05.08.2012 12:14:07):

    рыбакайте ылектрическую или на ножном приводе?

    05.08.2012 13:36:21  №42
    Ему и макет из папье маше сойдет
    С носом в натуральную величину
    Для №41 пелот Саенко (05.08.2012 13:24:11):

    05.08.2012 14:42:17  №43
    гондурас.нет превращается в пусси-хрюси.ру

    05.08.2012 15:48:25  №44
    А хуле Вы раскомандовались?
    ...как поллитрук, блять...
    Для №42 efnk (05.08.2012 13:36:21):

    05.08.2012 15:49:48  №45
    ...как еврей на роботе,блять...

    05.08.2012 16:27:05  №46
    и крошка енот в качестве мальчика-педерасто (спасибо сонцу за на вотку)

    05.08.2012 16:28:26  №47
    а толстов это такой расейский др. грегори хаус - странноватый и гениальный одновременно

    05.08.2012 17:21:31  №48
    Для №34 Гурвинек (05.08.2012 09:04:03):

    согласен. жэды уже надоели донельзя.

    05.08.2012 17:25:43  №49
    Для №47 Пантелеймон Дерюгин (05.08.2012 16:28:26):

    толстов - это не мозг нации, это ее говно(В.И.Ленинд)

    05.08.2012 17:45:21  №50
    Кора головного мозга у алкоголика практически разрушена, что является причиной его умственной деградации. Цинизм, агрессия, злоба, отсутствие стыда и чувства собственного достоинства – это последствия алкогольной деградации мозга.
    Алкогольные припадки и психозы, приступы «белой горячки» появляются все чаще и чаще. Разум постепенно угасает. (с)

    05.08.2012 18:05:29  №51
    не туда папали.
    ваш цает здесь =============> http://ou.tsu.ru/hischool/botanika/gl9.html
    Для №50 zzz (05.08.2012 17:45:21):

    05.08.2012 18:06:59  №52
    Там паходу Дедушка щас публикует...
    ..дТЕЧЕУЙОБ...

    05.08.2012 18:29:58  №53
    Для №52 Яэта Типаваш Кумир (05.08.2012 18:06:59):

    не будьте строги к ззз, у него от анального свербления мозжечок разжижается необратимо

    да, пойду, ссылочку вашу поищщу

    05.08.2012 18:48:07  №54
    кто с водкой дружит - тому хуй не нужен(с). мало того, что мозги не работают, так ещё и хуй у алкашене стоит. бедняги...

    05.08.2012 18:49:01  №55
    А чо строги?
    Мы же услугу оказали...
    Для №53 Пантелеймон Дерюгин (05.08.2012 18:29:58):

    05.08.2012 18:51:05  №56
    следует читать "у алкашей". ужасно блять это всё.

    05.08.2012 19:00:26  №57
    то есть, они еще по привычке вроде могут пригласить даму на свидание, но максимум на что способны - напоить дешевым пивом на вокзале. вообще, их всё больше тянет на вокзал. ещё Веничка Ерофеев гениально этот феномен подметил

    05.08.2012 19:01:07  №58
    не, яэты, стрёмная ссыла какаяты
    а что до ззз, так видишь же, зацыкленность у него, крепкого полового хуя хочет
    даже жалко бедняжку енотика

    05.08.2012 19:03:50  №59
    Для №57 zzz (05.08.2012 19:00:26):

    уродец, блядяю во всём уже подражаешь?
    красивое было эссе про телешкину, и я от него не отрекусь
    но вам, м-п не понять

    05.08.2012 19:05:29  №60
    проецируют свои эротические фантазии на других... а вот самих кто ни попадя пользуют, когда они в отрубе под забором валяются. судьба у них такая

    05.08.2012 19:15:30  №61
    да-да, именно об этом, но знаешь, енотик, путь к спасению в твоих руках
    остепенись

    05.08.2012 19:20:04  №62
    никто не может ведь поручиться, что пьяную свенью не выебали в очко, пока она лежала в беспамятстве. она и не вспомнит на следующий день. а что очко болит - так водка паленая попалась. гугу

    05.08.2012 19:49:27  №63
    Для №62 zzz (05.08.2012 19:20:04):

    нет, не в водке дело. это жыды виноваты.

    05.08.2012 20:10:29  №64
    бедный, бедный крошка-енот, совсем плохой голова стал, да, очко армянское кал уже не держит, э

    05.08.2012 20:40:30  №65
    Кстати об армянах и жидах. Вчера на выездной регистрации рулил звук скрипачу. Чувак по виду- классический еврей, просто хрестоматийный- чёрные кучерявые волосы, нос горбинкой и глаза... как сказать? ... подёрнутые поволокой, чисто еврейского типа. Ну и святое дело, скрипочка. А имя Вазген. Всё смешалось в доме облонских блеать...

    05.08.2012 20:47:50  №66
    Для №65 мышелов (05.08.2012 20:40:30):

    да ты тоже на православного не очень смахиваешь

    05.08.2012 20:54:03  №67
    Для №66 пелот Саенко (05.08.2012 20:47:50):

    Да я вообще-то атеист, хехе. А по родне из русских распрорусский, по маме из средней полосы, по отцу вообще кубанский казак, терпеть их не могу, уродов ряженых блеать.

    05.08.2012 21:02:05  №68
    Для №67 мышелов (05.08.2012 20:54:03):

    хорошо замаскировался значит. скрипочка-гитара...одинхуй

    а про казаков был хороший креатив, был в свое время на др. там про казаков в милицейских штанах. аффтара непомню

    05.08.2012 21:04:29  №69
    Для №68 пелот Саенко (05.08.2012 21:02:05):

    Хуй-то один, а размеры разные (с)

    05.08.2012 21:07:35  №70
    Для №69 мышелов (05.08.2012 21:04:29):

    был-бы здесь главный блюститель рассовой чистоты витюшка -он бы тебя вывел на чистую воду

    05.08.2012 21:17:51  №71
    Для №67 мышелов (05.08.2012 20:54:03):

    Ну и кем сейчас хочешь стать?
    Что атеист ты *хе хе* это понятно.
    Кем ты себя видишь после тово, как пуси хуюси победят и будут рассекать в церквях и сиськаме трясти повсюду.
    Ты тогда будешь кто?
    Что ненавидишь понятно. Я тоже. Но мне есть за что, а вот тебе?
    Ну раз уж ты такой весь из себя русский. Разобъясни мне, недоумку, а на чем собственно вся твоя русскость держится?
    Уж не на религии ли?
    Другой-то идеологии и не осталось. Да и та что была - наносная.
    А сейчас что? Этой нет, а та далече.
    Вот вам блять и режут баранов посреди Ленинграда. Хуле, у мусульман празнек, положено.
    Ну а вам-то похуй. Хера ли.
    Вы блять на очереди с такой-то идеологией. Что непонятно?
    Природа блять пустоты не терпит.
    Такие дела.

    05.08.2012 21:21:02  №72
    Ой бляха..,обрежут мышолова на Гондурасе...
    Отпиздят и обрежут.
    Распиздяем обзовут...

    05.08.2012 21:26:41  №73
    у тебя скайп есть?

    05.08.2012 21:27:58  №74
    Для №71 Гурвинек (05.08.2012 21:17:51):

    Ты всё больше и больше теряешь у меня уважение, которое поначалу я к тебе однозначно испытывал. А в тему- исконно русская религия это совсем не вера в позорно казнённого римлянами иудейского религиозного реформатора, и ты это знаешь не хуже меня, только выёбуешься вот. Атеисты вот построили всю промышленность СССР, всё образование, культуру и науку, всё то, что православные ломают и распродают вот уже 20 лет, да всё никак не доломают, крепко сделано. Да что тебе объяснять, без толку это.

    05.08.2012 21:28:03  №75
    гы, это не тебе и не туда

    05.08.2012 21:31:35  №76
    Для №74 мышелов (05.08.2012 21:27:58):

    меня радует, когда на уютном сайтеке взрослые мужики по серьезному начинают переходить на личности. хе-хе

    05.08.2012 21:34:09  №77
    Без адресов-паролей-номеров кредиток это нещитос

    05.08.2012 21:35:43  №78
    Для №77 мышелов (05.08.2012 21:34:09):

    ну так и я о том.

    05.08.2012 21:52:41  №79
    а у саенки простой адрес
    израель, семиту - очкострадальцу
    а так религия - дело полезное, помогаем отличать своих, типа белых ленточек или красных звёздочек
    чтоб знать, кого убивать

    05.08.2012 21:55:02  №80
    Для №79 Пантелеймон Дерюгин (05.08.2012 21:52:41):

    Охтельное определение

    05.08.2012 21:57:29  №81
    Для №79 Пантелеймон Дерюгин (05.08.2012 21:52:41):

    а у тебя какой? бомжатник-алкашу- свенье ? хе-хе

    05.08.2012 22:25:28  №82
    Для №74 мышелов (05.08.2012 21:27:58):

    Сколько лет сссру? И сколько лет христианству на Руси?
    Да не в этом дело. Я тебе толкую об идее, объединяющей людей.
    Убери сейчас христианство и останется толпа баранов мирно шествующая на заклание.

    Атеисты построили. Авот хуй. Атеисты-то все безграмотные были. Поголовно почти. Так что строили-то вовсе не атеисты. Сначала. Может потом только. После обучения. Сам знаешь у кого.
    Но сразу вряд ли чего-то построили бы. Разве что подотдел очистки, а чуть повыше чего, так вряд ли.
    И я бы вот так вот сразу и не бросался утверждать что все, строившие культуру, науку и т.д. все поголовно были атеистами.
    На людях может быть, а не на людях? Ой, что-то я сомневаюсь. Не надо примитива, мышелов.
    А *исконно русская религия* это по твоему язычество? А были ли тогда вообще русские?

    Уважение твое мне типа как бы неважно. Ты меня не знаешь, я тебя. И вряд ли мы с тобой пересечемся по жизни.
    Так что, это вещь даже и не второстепенная.

    05.08.2012 22:29:48  №83
    Православная церковь в качестве социального института изжила себе. Нет, не как сообщество славян, верующих в иудейского бога. Только лишь в качестве административного образования на службе самовластия, призванного бдить и не допущать вольномыслия. Вопреки, кстати, заповеди Спасителя: "Да будет разномыслие среди вас, ибо оно суть путь постижения истины". Кроме того, верховный поп в часах за 30 тысяч и на лимузине с мигалкой мало чем отличается от бандита-в-законе Япончика, который тоже носил такие часы и которого тоже возили практически всю жизнь на машинах с мигалками рказной ведомственной подчинённости. Как бы, сообразуясь с этими параллелями, и Главпопа не грохнули на выходе из сауны. Вот чего надо опасаться православному миру-то, да...А не трёх девок раннего постпубертатного возраста, от которых правоверному ортодоксу кроме триппера и сифона опасаться нечего. Уж больно ебабельны, стервы! Особенно одна, котороя Толоконникова! От такой и трипак словить не грех.

    05.08.2012 22:37:49  №84
    Убери сейчас христианство и останется толпа баранов мирно шествующая на заклание (с)- вот хуй пойми, чи ржать, чи плакать... То-есть, что сейчас эта толпа православных баранов, ведомая православным Путиным, а будет ( в перспективе) толпа баранов неверующих, ведомая атеистом- это действительно очень важно?

    05.08.2012 22:39:31  №85
    Для №83 крупный российский учёный (05.08.2012 22:29:48):

    Убежать от гопака, отчебучить трепака...

    05.08.2012 22:44:14  №86
    Это вы сейчас на чью мельницу воду льёте? На ту, которая скрипит колёсами о том, что сменяемость власти в России - вселенская катастрофа местечкового российского же масштаба? Если не будет Путена, то сразу все станки замрут, реки высохнут, и Автоваз упадёт на землю? Да и хуй бы с ним, с вашим любимым Автовазом. Лучше всего было бы, если бы он вообще провалился в тар-тарары. А это случится только при отказе от вечноцветущих за кирпичными стенами, под сенью рубиновых звёзд разномастных плешивых карликов, родом из бывших майоров погранслужбы на советско-цыганской границе.
    Для №84 мышелов (05.08.2012 22:37:49):

    05.08.2012 22:50:33  №87
    Для №86 крупный российский учёный (05.08.2012 22:44:14):

    По-моему, Вы слишком информированы для крупного российского учоново. Кто Вы? Спенозо? Марк Овлерий? Беспокойный сторик Эмонуил? Больно осозновать, что такие умы остаются в тени саманных стен храма отечественной науки вместо штобе служить органам и лично дорогому леониду ильичу. Больно осознавать это, больно и горько! Горько! Горько!

    05.08.2012 23:07:32  №88
    Ну и что на это надо ответить?
    Пожалуй, процитирую цетату:

    *Он сморщил лицо и раздельно сказал:
    — Ничего не будет, маман. За воду вы уже вносили?*

    05.08.2012 23:12:55  №89
    русь есмь жива православием, я щщитаю
    вот так отобьёшь крестный поклон до земли раз писят, и сразу в глазах поумнеет, и в мозгах прочистицца
    а после уже и в бордель
    а про пусек я всё уже сказал много раз

    05.08.2012 23:14:09  №90
    гурве, вот вы большой и учоный, как вы объясните эту странную истерию вокруг трёх шалав?

    05.08.2012 23:20:28  №91
    А вас, извините, ебёт? Я, быть может, Карл Линней и всё знаю про кольчатых червей. Это стыдно по-вашему? А по-моему - так заебись.
    Для №87 мышелов (05.08.2012 22:50:33):

    05.08.2012 23:21:11  №92
    Шалав там только две. Третья - Толоконникова.
    Для №90 Пантелеймон Дерюгин (05.08.2012 23:14:09):

    05.08.2012 23:22:16  №93
    Для №90 Пантелеймон Дерюгин (05.08.2012 23:14:09):

    Толпой баранов объяснит, как же ещо, назовёт овцами и всё объяснение. А что некоторые люди не желают прибиваться к толпе баранов в принципе, видимо этого он просто не допускает, такое в его в мудрой голове не укладывается.

    05.08.2012 23:24:38  №94
    Для №91 крупный российский учёный (05.08.2012 23:20:28):

    Глисты, так это же прекрасно!

    05.08.2012 23:26:29  №95
    Дак а тут и вовсе не бином Ньютона.
    Просто некие политиканы *ловят тремп*.
    Им насрать на пуссей, на хуюссей и если завтра им прилюдно отрубят головы, оне просто посмотрят на это потиливизеру и пойдут питькофэ с круассанаме.
    Тут две вещи: РПЦ и Путин. Вот и весь хуй до копейки.
    Одни тех не любят, другие других, а третьи всех вместе. И вдруг есть повод обосрать.
    Так спрашиваецца, почему бы и не воспользовацца?
    Притом ищо и простодушные мудаки впрягаюцца. Еще и лучше, интрига блять типа накаляецца. Высший кайф.

    05.08.2012 23:26:50  №96
    Андрей Кураев не глист. Он червь и диакон. Русский православный червь в ранге профессора. С бородкой.
    Для №94 мышелов (05.08.2012 23:24:38):

    05.08.2012 23:32:50  №97
    Для №96 крупный российский учёный (05.08.2012 23:26:50):

    Ну да, пра него ещо в НЗ сказано: идеже червь и тля тлит, идеже татие подкапывают и крадут. Ну это его несколько ипо, блять, стасей перечислены до кучи.

    06.08.2012 00:05:53  №98
    слышал я их всех в интервью
    на допросе, т.е.
    ну да, две просто туповаты, хотя и вполне пригодны для совместной жизни
    толокно умна, но агрессивна, походу шизофреничка
    только для орального секса
    фцелом дать по песде лопатой и на вольное поселение в сибирь обеих трёх
    там мужыки голодные

    06.08.2012 00:06:03  №99
    99!!!

    06.08.2012 00:18:10  №100
    Сто, нет?

    06.08.2012 00:23:35  №101
    А вы, очевидно православник, державник и народник в духе Победоносцева? Всё бы вам баб по пизде лопатой, если она не колхозница и не записана в избу-читальню? Этак вы скоро и самого председателя предложите кастрировать, раз он в телевизии на новый год Филипа Б. Керкорова слушал про "зайку мая" и "я не голубой", гладя по ходу спектакля своего лабродора между ушей . Вы РНЕсовец? Только честно!?
    Для №98 Пантелеймон Дерюгин (06.08.2012 00:05:53):

    06.08.2012 01:28:36  №102
    крупный учёный паходу мелкий сетевой бот...

    ...а Мышалов маладецъ. Не далса лиригиозным фонатикамъ.

    Мы ишшо станцюем =смок он зевота= на амвонахъ!

    06.08.2012 01:29:33  №103
    ...фаер ин тхе скай,бдядь...

    06.08.2012 05:41:52  №104
    флаш инзе нигхт, йобоно

    06.08.2012 07:05:47  №105
    Для №98 Пантелеймон Дерюгин (06.08.2012 00:05:53):

    Назови мне такую обитель, где бы русский мужык не хотел?

    06.08.2012 08:55:43  №106
    ГЫЫЫ!

    Конфликт певицы Елены Ваенги и телеведущей Ксении Собчак, порожденный прославившим Ваенгу в интернете письмом против панк-группы Pussy Riot, потрясшим читателей не столько содержанием, сколько орфографией, разрастается.

    Конфликтующие стороны никак не могут успокоиться – Ваенга отвечает Ксении Собчак, разместившей разоблачающее уровень образованности певицы Ваенги письмо в своем блоге, с припиской: «Знакомьтесь, это Ваенга, народная звезда. Носитель добра в массы. Любимица федеральных каналов».

    Певица пришла в страшную ажитацию и начала мстить подсмеивающейся Ксении: «Я увидела ее фотку с носом клоунским и, спрыгнув с кровати, судорожно стала искать в своем скромном театральном реквизите нос Буратино. Не нашла. Расстроилась», - написала она в гостевом разделе своего сайта, и пообещала, что снимется на лошади с букварем в руках. Видно, что ответ писался долго и старательно, но под конец все-таки проскочило: «НУ ВООБЩЕМ РАЗНИЦЫ НЕ ВИЖУ», рука дрогнула...

    «СНОВА СТАЮ АДНА!!!СНОВА КУРЮ МАМА СНОВА))))А ВАКРУК ТЕШИНА,ВЗЬЯТАЯ ЗА АСНОВУ))))))», - съехидничала Ксения.

    Но тут уж поклонники певицы включили тяжелую филологическую артиллерию: «Когда в людях отсутствует минимальное уважение к ЖЕНЩИНЕ, когда "стеб" над женщиной, находящейся в положении становиться методом самоутвердиться на мужиков (хотя я всегда мужчин иначе представляла) невольно задумываешься… ваша пропаганда повлекла за собой лишь отвёрнутие лица ваших бывших сподвижников». Кажется, это кто-то из администрации певицы...

    06.08.2012 08:58:33  №107
    а Гурвинек реально мудила слабоумный, ну да и чёрт с ним, ещё неизвестно, какими мы будем в его возрасте, если доживём...

    06.08.2012 09:21:20  №108
    Гурвинек зрит в корень. И много чево видит.

    06.08.2012 09:56:16  №109
    Либеральнодемагогические мантры об сменяемости власти как о панацее и залоге поступательнова движения по пути следования к обществу всиопщева благоденствия не имеют пот собой никакова разумнаго абаснования, а являютса лиш слегка завуалированным выражением желания белохвостиковых хомячьков отстранить от власти законно выбранаго шыстьюдесятямичитырмя процентами сознательнаго народанаселения презедента ввпутина. Вечьная ему паметь. Т.е. Дай Б-г ему здаровья.

    06.08.2012 10:02:53  №110
    доброе утро всем хотя и понедельник. нельзя об этом забывать..

    чот так возбудили общественность девочки. какбутто 22 медальки на олимпеаде взяли.
    вот надысь показали как тимашенку защищают. поставили павильоны. выбрали министров труда, электричества и всяких прочих-других.
    вот это культура. хотя хохлы. и стоят уже год целый. заодно продают в палатках всякую дребедень..

    так и надо.
    поставить с одной стороны реки лагерь пупсирайтов а с другой ваенки. пусть снова курит одна

    06.08.2012 10:18:43  №111
    Самый веский аргумент в споре на гондурасе- первым назвать аппанента слабоумным мудилистым криворукокосноязычьным чепушылом, ебаньком и дурилкой картонной. Сумевшый первым выкрикнуть эти убивственные по силе воздействия на собеседника фразы признаётса победителем в дискуссии. Противной стороне присуждаетса статус проигравшева вчистую.

    06.08.2012 10:20:16  №112
    Про сменяемость власти и про Ваенку не знаю нихуя, врать не стану, слишком тонкие материи. А Толоконникову одназначно выпустить под подписку о фотосессии ню в каком-нить дешовом глянцовом жюрнале, штоб каждый мог купить и задрочить его до дыр без ущерба для семейного буджета...

    06.08.2012 10:25:57  №113
    Почитал сечас Ваенкины посты. От умеет же песать девка! Сама причом, не нопрягаясь, на одном дыханьи гонит и показывает вышший лингвестический пилотаж. Её бы к нам, суда, на Гандурас, с её незамутнённым всякими образованскими глупостями мосгами (или што там у ней растёт в каробке). Вот это тода был бы беспесды настоящий литеротурный сает...

    06.08.2012 10:29:25  №114
    Полетичезкоиканомическая дальновидность и жытейская мудрасть Графа неимеет границ.

    06.08.2012 10:32:01  №115
    АзиМуду такжэ привет. Пошол мешки ворочять.

    06.08.2012 11:16:29  №116
    Для №115 Четатилъ (06.08.2012 10:32:01):

    спасибо! доброго здоровьица!

    мешки с наличностью надеюсь? а то с чем то другим наверное скучно ворочать

    а у меня не складывается на рабочем месте работа, придётся поехать по городу.

    но не прощщаюсь

    06.08.2012 11:45:54  №117
    Для №112 Л.Н.Толстов. (06.08.2012 10:20:16):

    БЕС ПЕСДЫ )))))))))) НЕ БЫЛ БЫ ЛИТЕРАТУРНЫЙ!!!!!!!!!! КАКОЙ ЖЕ ЭТО ВАМ ЛЕТИРАТУРНЫЙ САЙТ ЕСЛИ БЕС ПЕСДЫ ((((((((((((((((

    06.08.2012 12:21:01  №118
    Бедный Мышалов... Похоже он окончятельно потерял нравственные ариентиры... Так орать на столпа...

    06.08.2012 12:28:22  №119
    а где дезертиры?

    06.08.2012 12:28:55  №120
    СОБЧАГ ЛОШАТЬ !

    ПАЧЕМУ МАЛЧИТ ТАНЯ БУЛАНОВА ???

    06.08.2012 12:30:54  №121
    Вы милицанер - Вы и ищите.
    Для №119 Захар Косых (06.08.2012 12:28:22):

    06.08.2012 12:39:57  №122
    а насчет пусси райот надо девок отпускать
    потому что заебала возня нездоровая.
    радио послушать -
    так у россии две проблемы - сирия и пусси.
    блядь пиздец какой-то
    сирия и пусси пусси и сирия целый день.
    в пятигорске девочку выебали и убили
    в крымске народ без крыши остался.
    дороги за мкадом не ремонтировались с 1992-го года
    что брянск возьми, что суворов тульской области,
    что осташков тверской, что зарайск московской.
    дороги пиздец.
    народ от нищеты прется в москву как
    в 41-м от немца из белоруссии не бежали.
    раньше только тульские и рязанские номера на дорогах были
    теперь воронеж, саратов. тверь. мордовия, нижний, даже красноярск, ёпта.
    но нет бля
    мы будем решать две главные проблемы россии - пусси и сирия.
    нам нет дела до остального.
    только бля пусси и только бля сирия.

    06.08.2012 12:40:44  №123
    Для №121 Яэта Типаваш Кумир (06.08.2012 12:30:54):

    теперь милиционеры не котируются.
    теперь полицейские должны искать.
    и милиционеры отдыхают.

    06.08.2012 13:11:49  №124
    Это приоритеты, блять. Векторы. И знаковые персоны. И поворотная точка. Когда победим Сирию и покончим с пятой антиправославной колонной в тылу, тогда можно начинать и народное хозяйство подымать, а то эти суки не дают, отвлекают все силы от созидательного труда, блять, на благо родины. Можно разве домну как следует раскочегарить, когда эта стервь губастая, Толоконникова, как живая перед внутренними глазами столевара в чём мать родила на клиросе стоит и тянет акафист жалостно так, а сирийские вертолёты с чеченским десантом на борту прут волнами к Кушке, имея намерение захватить мартеновский цех?
    Для №122 Захар Косых (06.08.2012 12:39:57):

    06.08.2012 13:15:10  №125
    Для №124 Л.Н.Толстов. (06.08.2012 13:11:49):

    Какой вы молодец- не только крупный российский ученый в области ылектричества, вы еще и в геополитике разбираетесь

    06.08.2012 13:20:28  №126
    Для №120 Яэта Типаваш Кумир (06.08.2012 12:28:55):

    так вот же она http://www.youtube.com/watch?v=_1Vdc0FESRM&feature=related
    Вот руки оторвать бы кто ей гардероб подбирал, и ответственному за сценографию яйца вырвать по самые клубни, а так ведь сама по себе Танюха очень даже неплоха

    06.08.2012 13:21:39  №127
    Сирию нельзья замалчевать. Сирия эта как Еспанея в прошлом веке. Зреет каллективный гитлер в лице всемирнава халифата. Натравят ево на Расею, а потом канешна прибьют на радость мировому сианизму. (в надежде, што завяжетса десскусия какая-никакая, а я потом приду и почетаю)

    06.08.2012 13:22:03  №128
    Зы. Какая омерзительная рыла этот басков...

    06.08.2012 13:22:05  №129
    Да, ёба, я бы и армией командовать смог. Нихуя там такого сложного нету: приказываешь, например, "А ну, взять Берлин нахуй!" и сидишь потом в блиндаже, пьёшь чяй с вишнёвым пирогом, пока они там канаёбятся у Бранденбурговских ворот, и ждёшь донесения об исполнении. А потом сразу - ордена разные, звания, всякая такая хуйня-муйня. Ничего сложного...
    Для №125 пелот Саенко (06.08.2012 13:15:10):

    06.08.2012 13:23:00  №130
    Для №127 Четатилъ (06.08.2012 13:21:39):

    Надежда- она Толоконникова. Как она вам завяжется, она вам гемнатска какая штоле блеать

    06.08.2012 13:24:41  №131
    прочёл камент Толстова и пачемута очень захотелось перечетать Василия нашего Хоботка, мастер класс пра гавно

    06.08.2012 13:24:54  №132
    Для №129 Л.Н.Толстов. (06.08.2012 13:22:05):

    Ну так прикажите взять Дамасск- а то подзаебала тема уже тут некоторых товарищей

    06.08.2012 13:27:33  №133
    Возьмём Дамаск, дорогой товарищь. Не сомневайтесь, обязательно возмём. Тока Толоконникову сперва надо в дёсны жахануть. Для поднятия боевого духа...
    Для №132 пелот Саенко (06.08.2012 13:24:54):

    06.08.2012 14:02:43  №134
    толоконникову - не замать!
    это учоный философ по теме флософия бунтов
    а философы - они щас знаете какие! традицию древних греков возраждают. что нфилософтвовал - так и живи
    вот киника в бочках жили и какашками кидались - а почему? потому что так по их теории было положено
    а вот научные коммунисты - нифига коммунизм не строили, только сидели на кафердах и пиздели. от этого сссры пиздец и пришол
    а толоконникова - она как друвний грек. написала в диссертации - надо, мол, бунтовать, только не с пистолетом и шарфиком душить - и бунтует

    06.08.2012 14:15:51  №135
    Э!
    у Нас фсе неплахие.
    (Глюкоза ишшо есть. (тоже малчит чота))
    Для №126 мышелов (06.08.2012 13:20:28):

    06.08.2012 14:16:34  №136
    Штож она теперь и небаба па вашему, рас филосаф? Еб'але мы и филосафоф (с)
    Для №134 Мозгун (06.08.2012 14:02:43):

    06.08.2012 14:25:45  №137
    Для №136 Четатилъ (06.08.2012 14:16:34):

    Ну и как они Вам, философы? Меня философы что-то не привлекают, вот философиню попробовал бы, но чтот не подворачивается, а сам искать я же порядочный мужчина, у меня любимая женщина есть

    06.08.2012 14:26:00  №138
    Нахуя Вам Берлин?
    На Ангелку Меркину дрочите?
    Для №129 Л.Н.Толстов. (06.08.2012 13:22:05):

    06.08.2012 14:28:01  №139
    Он же маньяг. ( и растеньяк)
    Он библатекарш апслужывает. У нево и картотека есть.
    Четатило адним словом.
    Для №137 мышелов (06.08.2012 14:25:45):

    06.08.2012 14:28:01  №140
    Для №135 Яэта Типаваш Кумир (06.08.2012 14:15:51):

    Глюкоза мокрощелка безголосая, все записи на вокодере сляпаны, ну Вы с Танюхой сравнили тоже

    06.08.2012 14:29:48  №141
    Для №139 Яэта Типаваш Кумир (06.08.2012 14:28:01):

    У меня тоже картотека где-то в шкафу лежит, 52 карты, с жокерами, всё как положено. Но я ведь не позволяю себе как некоторые тут.

    06.08.2012 14:30:33  №142
    Чо сразу на вокодере?
    Красавицца Она.
    Няшечка.
    Для №140 мышелов (06.08.2012 14:28:01):

    06.08.2012 14:33:03  №143
    Ну вас, у меня раствор застывает. Пайду паштукотурю чево-нето.

    06.08.2012 14:33:53  №144
    Сравнили, блять, старую колоду со жриццами сокровенных фолиантовъ...
    Для №141 мышелов (06.08.2012 14:29:48):

    06.08.2012 14:33:55  №145
    эдак предлагать взять на клык, как тут понаписали, можно только какой-нить валальчице или менеджеру по айвон.
    а философичка - существо утонченное, изысканное и упертое
    Вы вот изучали ее философфские воззрения на половую и семейную жызть?
    справитесь ли?
    может по ее теории положено сожительствовать на лоне норвежских фьордов с ней, 13 брутальными воинами-побратимами и ручным медвежонком?
    может давать вам будут, исключительно для оплодотворения под песни и пляски соплеменников, а потом паравозом придецца послужить угошением на пиру каннибалов?
    прежде чем предлагать взять на клык - убедите ее на философском диспуте при большом стечении народа, что этот перфоманс правилен, гуманнен и прогрессивен.
    Для №136 Четатилъ (06.08.2012 14:16:34):

    06.08.2012 14:34:46  №146
    Дык...
    а маяки - то...

    Для №143 Четатилъ (06.08.2012 14:33:03):

    06.08.2012 14:46:09  №147
    Для №142 Яэта Типаваш Кумир (06.08.2012 14:30:33):

    Ви пгостите, вам на неё спать или слушать?

    06.08.2012 14:51:20  №148
    Вот вы, уважаемые сосайтнички, всё сретесь, а во вьетнаме прошел первый в истории страны гей-парад. Е*бущиеся карлики! Толстову понравится эта х*уйня

    06.08.2012 14:53:05  №149
    Спускаемый аппарат Курьёзити совершил посадку на поверхность Марса. Вот такая у меня для вас ещо одна новасть. Кто спускал на этот аппарат, совершенно непонятно, но наука это выяснит, паиамушто она умеет много гитек

    06.08.2012 15:45:24  №150
    блеа, ну когда же хоть один не пидорас озвучит в защиту пуссирайот что-нибудь толковое.
    унылое говно же из пустого в порожнее. читать без хихи не возможно. "...А я знаю, почему Путин не задал вопрос таким образом. И он сам знает"... пиздец, ну в каких помоях до этого обретался этот урод? на каких кошках тренировался и оттачивал своё мастерство этот мало кому известный журналист?
    "..и только после того, как Верховный Суд с этим не согласился и отправил дело на новое рассмотрение, эта статья была применена, с большим скрипом"...ахуеть, скрип видимо стоял такой что птицы ссались молоком на лету и лопались колёса у гусеничных тракторов.
    "..Православный фундаментализм, насаждаемый РПЦ"... чувак вообще откуда черпает свои знания о жизни страны? с сайта безбожникточканет? Пусть глянет в телевизор или проедется по кольцевой линии московского метрополитена и посмотрит что насаждается и кем в стране. Кругом же толерасты, гомики, чурки и просто больные от пива граждане.
    то есть вполне понятно, что либерастия головного мозга это очень серьёзный недуг, это такая хворь, когда любой предмет, поднятый с дороги, лейбераст с "большим скрипом"засовывает себе в жопу а потом показывая образованную таким образом конструкцию, убеждает недоуменную публику, что это именно путин его так нещадно и кроваво ебёт.

    06.08.2012 16:02:19  №151
    Для №150 многа песдеть не буду (06.08.2012 15:45:24):

    с большим интересом прочитал ваш пост. понял что чурки-гомики пьют много пива и с похмелюги суют себе в жоппу всякие предметы.
    очень позновательно

    06.08.2012 16:24:23  №152
    лейберальный фундаментализм чистой воды- все мироздание лейбераста основывается на трех
    китах: путин, фсб, всехуево.
    Для №151 пелот Саенко (06.08.2012 16:02:19):

    06.08.2012 16:41:08  №153
    Для №150 многа песдеть не буду (06.08.2012 15:45:24):

    после этого больше уж и говорить што-либо неловко даже как-то.

    06.08.2012 16:45:53  №154
    Прочитал ваш пост с нарастающим интересом. Понял из него, что путен никого не ебёт, а только кормит пивом чурок и гомиков в скверике у дома. Хороший человек, общественник, хуль тут ещё сказать. А православный фундаментализм насаждает не РПЦ, а Людмила Алексеева с Валерией Ильинишной, которые отложились от источника истиной веры под сенью Московской патриархии и перекрестились в прихожанки украинской автокефалии, где этого фундаментализма - жопой ешь. Дуры, блять...
    Для №150 многа песдеть не буду (06.08.2012 15:45:24):

    06.08.2012 16:57:57  №155
    Это Вы как не педорас атветили ?

    06.08.2012 17:01:31  №156
    Ежели што-бы спать надо послушать...то чёбы и не послушать ?

    Поди не сепультура...ушей не протрёшь...
    Для №147 мышелов (06.08.2012 14:46:09):

    06.08.2012 17:48:33  №157
    Аа, в этом смысле? ну тогда да

    07.08.2012 11:38:07  №158
    хуйево знает смеяться или нет
    http://lena-hades.livejournal.com/423576.html

    07.08.2012 12:10:55  №159
    Хохотнула.
    Для №158 многа песдеть не буду (07.08.2012 11:38:07):

    07.08.2012 12:31:03  №160
    дай Бог нам всем сил и душевного здоровья, несмотря на все это!
    Для №159 MT (07.08.2012 12:10:55):

    07.08.2012 13:03:49  №161
    Дай!
    Для №160 многа песдеть не буду (07.08.2012 12:31:03):

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !