• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    14.04.2012
    Несколько слов об одной утренней процедуре. Часть 2
    Про всё :: Гурвинек

    Итак, станки.
    Здесь мы будем говорить только о привычных DE – double edge Т-образных станках, которые совместимы с лезвиями, применяемыми в станках Жиллетт.
    Имеются еще SE – single edge типа GEM и т.д., но это уже экзотика, хотя в конце я может и приведу парочку фото. Чисто для общего развития.

    Пока я с этим делом не сталкивался, а просто тупо скоблился сменными жиллетовскими головками, в развитие которых небезызвестный здесь efnk ввалил кусок своей бессмертной души, в мире, оказывается, существовала совсем другая жизнь. Гораздо более интересная, качественная и красивая. Да, граждане, красивая, ибо взять в руки станок фирмы Edwin Jagger это одно дело, а кусок дешевой пластмасски – совсем другое.

    Так вот, DE станки, если кто не знал, бывают, в основном, трех конструкций:

    TTO – Twist To Open. В смысле станок представляет собою одно целое. Чтобы его открыть надо вращать такую специальную пимпочку на ручке. Тогда головка раскрывается и можно вставить лезвие. Ну и закрыть, конечно. Только вращать надо уже в обратную сторону.
    Самая удобная в использовании конструкция.
    Станками ТТО в основном развлекался Жиллетт. Их выпуск начат в 1938 году моделями Sheraton и Senator.

    3 piece - трехдетальные. Тут все просто. Головка, состоящая из двух частей и ручка.
    Не очень удобно, но терпимо.

    2 piece – двухдетальные. Нижняя часть головки и ручка соединены вместе. На ручке внизу имеется уже знакомая нам пимпочка, которая и свинчивает вместе две части станка.
    Очень удобно. Не так, как ТТО, но тоже очень хорошо.

    Ну вот и приступим к рассмотрению каждого типа по времени их изготовления и охарактеризуем их с точки зрения потребителя.
    Т.е. удобства вставки-извлечения лезвия мокрыми руками, агрессивности и качества покрытия, т.е. внешнего вида.

    3 pieces – трехдетальные.

    Первым экземпляром фирмы Жиллетт была модель под названием *Double Ring*, которая производилась с 1903 по 1906 гг. Поскольку штука редкая, ее у меня нет, а значицца фото пока не привожу, но можно найти в интернете.
    Следующей моделью была бритва *Single Ring*. Вот она у меня как раз и есть. Причем, в двух экземплярах. Я привожу один. Мой самый первый станок, который был привезен отцом с фронта.
    Согласно принятого Жиллеттом буквенно-цифрового кода, номер выбитый на нижней части головки - F003220 говорит о том, что произведена эта бритва была в 1918 году. Первая мировая война, революция в России и все сопутствующие обстоятельства.



    01. Бритва *Single Ring*. Обратите внимание на одно кольцо на шейке. У *Double Ring* их два.


    Остальное идентично.





    02. Та же бритва в разобранном состоянии.




    Буквенно-цифровой жиллеттовский код.

    03.




    Бритва очень удобная в работе. Лезвия менять просто и безопасно. Покрытие серебряное.
    Сама бритва красивая, но очень агрессивная. Это значит, что ухо надо держать востро и не расслабляться, потому что порезаться можно на раз.
    Ну, что ж тут сделать?
    Все же ей почти 100 лет. Но старушка вполне себе в строю.
    Кстати, после этих удобных в эксплуатации трехдетальных моделей, Жиллетт перешел на совершенно обычные, но не очень удобные при постановке-извлечении лезвия.


    Классическая трехдетальная модель *3 Piece Tech*.

    04.






    Одна, та что белого цвета, выпущена в Канаде во 2-м квартале 1951 года, а вторая, золотистая, в США, в 1-м квартале 1954г. Коды W2 и Z1 соответственно.

    05.






    Обе бритвы прекрасно бреют. Никакой излишней агрессивности. Качество покрытия вполне себе на уровне. Ничего выдающегося. Обычные бритвы без претензий, но работу свою выполняют хорошо. Вероятно, это и были массовые образцы бюджетного бритья.


    TTO – Twist To Open.


    Следующий экземпляр это ТТО. Но не просто ТТО, а "Fat Boy" Adjustable.

    06.



    Обратите внимание на красную отметку и кольцо с цифрами, расположенные под головкой.
    Это бритва с регулируемым углом лезвия. Дело в том, что и лезвия сами по себе тоже отличаются разной агрессивностью. Вот тут-то и поставим на единичку, если имеем дело с желтым японским *Пером*. И наоборот, поднимемся до пятерочки-шестерочки, если у нас имеецца южнокорейское лезвие *Dorco*.



    07. То же в открытом состоянии




    Бритва "Fat Boy" Adjustable выпускалась с 1958 по 1961 гг.
    Этот экземпляр был выпущен в четвертом квартале 1959 года. Код Е4.

    Покрытие качественное, но не шикарное. Очень удобна в эксплуатации.



    Это *Black Handle Super Adjustable*. Выпущен в третьем квартале 1971 года. Код R3.

    08.



    Характеристики практически не отличаются от ФэтБоя, только ручка более длинная.
    По моему, это удобнее, чем короткая. Хотя, некоторые придерживаются обратного мнения.




    3 pieces – трехдетальные современные.


    Ну, выше были представители времен ушедших.
    Посмотрим, а чем же сейчас радует нас бритвоизготовительная промышленность.

    Здесь ва станка производства Германии *MUHLE* (справа) и Англии *EDWIN JAGGER* Sheffield.

    09.




    Оба экземпляра отличаются исключительно качественным покрытием и благородством внешнего вида. Просто приятно взять в руку. Сразу чувствуется благородная тяжесть металла.




    *EDWIN JAGGER*

    Агрессивность низкая. Подходит практически ко всем лезвиям, включая и суперзлые японские желтые *Перья*. Отказывается работать с *Dorco*. Прекрасная бритва для повседневного использования.


    *MUHLE*

    Суперагрессивная. Предназначена для быстрого сбривания двух-трехнедельной щетины.
    Совершенно не подходит для повседневного использования.

    Тут надо четко представлять что все зависит от модели. Конкретно эта модель *MUHLE* такова, а вот была у меня еще и другая, так та практически идентична *EDWIN JAGGER*.


    10. Те же в обнаженном виде.








    2 piece – двухдетальные современные.

    Далее, представительница славного города Золинген.
    Двухдетальная бритва фирмы *MERKUR* Solingen.


    11.




    Очень удобна в эксплуатации. Агрессивность повыше, чем у *EDWIN JAGGER*.
    Прекрасно подходит для ежедневного использования.
    Качество покрытия ниже чем у двух предыдущих.


    12. То же в открытом виде.




    Далее пойдет экзотика.
    Смею предположить, что большинство даже и не подозревало о существовании таких вот бритв. Начнем сначала.
    Первым экземпляром идет красотка из Франции. Лично я в нее сразу и бесповоротно влюбился. Это надо видеть. Ну а если подержать...

    На самом деле, это одна из как бы переходных вариантов от опасной бритвы к безопасной.
    Лезвие здесь это как бы кусок опасной бритвы. Его не выкидывали, а точили как опасную бритву на камнях с помощью специального приспособления и использовали дальше.

    13.




    14. Те же яйца, только в профиль.




    15. В разобранном виде.




    Здесь можно видеть массивное лезвие с надписью *A.MONNERET*, ручку, скручивающуюся из двух половинок и открывающуюся головку.


    16. То же в коробке.




    Далее опять американские штучки.

    *VALET Auto Strop Razor*


    17. Фас



    18. Профиль слева.




    19. Профиль справа в открытом состоянии.


    20.




    21. И два *GEM*.






    22. Фас. В открытом состоянии с лезвием.






    23. Профиль. В открытом состоянии с лезвием.








    Комментарии 6

    14.04.2012 12:43:53  №1
    вот это да.
    "Мой самый первый станок, который был привезен отцом с фронта" уважаю.

    14.04.2012 12:44:34  №2
    Щетинпром

    14.04.2012 12:45:50  №3
    и он прятал его в собственной жопе почти два года, находясь в плену у фашистов

    14.04.2012 13:01:06  №4
    Автор - эстет. Прекрасно!

    14.04.2012 13:01:29  №5
    Это мой самый любимый эпизод в ПалпФикшыне.
    Для №3 Налей Блидям (14.04.2012 12:45:50):

    14.04.2012 13:06:21  №6
    Прошу прощения, но вместо №5 д.б. следующее:

    http://s019.radikal.ru/i611/1204/83/ea4c01746657.jpg

    14.04.2012 13:14:07  №7
    Исправила.
    Для №6 Гурвинек (14.04.2012 13:06:21):

    14.04.2012 13:16:15  №8
    Для MT (14.04.2012 13:01:29):

    Да вы што

    14.04.2012 13:17:45  №9
    Вот это да! И правда, красиво! Надо же, какая коллекция. Это же всё Ваше? Не просто картинки?
    Для №6 Гурвинек (14.04.2012 13:06:21):

    14.04.2012 13:23:39  №10
    Гурвинек, а вы никогда не думали о том что эти вещи когда-то принадлежали уже мёртвым людям. Они могли быть сифилитиками, убийцами, умалишёнными?
    Я от такой мысли однажды уже бросил собирать одну из своих коллекций.

    14.04.2012 13:25:16  №11
    Для №9 Серая мышь (14.04.2012 13:17:45):

    Это только малая часть.
    А есть еще опасные бритвы.
    Но о них, может быть, в следующий раз.

    14.04.2012 13:32:46  №12
    Да.
    Для №8 Налей Блидям (14.04.2012 13:16:15):

    14.04.2012 13:34:01  №13
    А вы никогда не думали, что из стакана, из которого вы вот сейчас пьете газировку, мог пить некий Чикатило?
    Сифилитик?
    Умалишенный?
    И прочая и прочая и прочая....

    Всяко может быть.
    Но сумасшествие не заразно.
    А от сифилиса и прочего очень даже лечит обычный спирт и кипячение.
    Это если мы говорим о бритвах безопасных.
    Опасные бритвы, как правило, приходится восстанавливать.
    Т.е. в любом случае снимать часть металла с поверхности, а лезвие точить.
    Плюс вышеуказанные процедуры.
    Я не единственный в своем роде и этот вопрос давным давно обсуждался.

    14.04.2012 13:35:47  №14
    Для №11 Гурвинек (14.04.2012 13:25:16):

    Здорово! Такую как № 04 я точно видела. Серебристую.

    14.04.2012 13:39:02  №15
    Да, насчет мертвых людей.
    Конечно. Обязательно принадлежали мертвым людям.
    У нас сегодня на дворе 2012 год.
    Многие из моих бритв конца 19-го века. Так кому же они принадлежали раньше, как по вашему?
    И что?
    Но лично меня это не волнует. Не так уж я и слабонервен, чтобы вообще думать об этом.

    14.04.2012 13:41:57  №16
    Для №14 Серая мышь (14.04.2012 13:35:47):

    Может и да, а может и нет.
    Жиллетт вообще разошелся в свое время неподеццки.
    Ну и денег заработал, не без этого.
    Так я это к тому, что похожих было очень много.
    Но все может быть.

    14.04.2012 13:44:12  №17
    а может они когда-то принадлежали прекрасным людям. таким как. например, дживархарлару неру или юрий гагарин.

    14.04.2012 13:49:51  №18
    Раритетная старина. В то время не было автоматических линий, каждую ручку токарь точил индивидуально.

    14.04.2012 13:55:16  №19
    жиллет снабжал своей продукцией все армии союзников, делая это разумеется не бесплатно.
    Вы, не брезгливы и, смотрю, любите выябываться, мистер Гурвинек?
    Могу вам предложить выебнуться по-взрослому.Собирайте протезы зубов, вы будете первым и единственным коллекционером на земле.

    14.04.2012 14:00:51  №20
    Интересно, Гурви, у вас в коллекции нет бритв с косым расположением прижимного устройства. Между прочим очень эффективное решение, лезвие при этом режет как-бы под небольшим углом. У меня была отечественная бритва такой конструкции.С чем это связано, может быть жиллет их не изготавливал, как вы думаете, Гурвинек?

    14.04.2012 14:06:40  №21
    Нет, это не по мне.

    В свое время немцы в концлагерях уже собирали подобные коллекции.
    Я имею в виду именно зубные протезы и коронки.
    Хотя, они вовсе этим и не ограничивались.
    Их интересы вообще были весьма широки.

    А Жиллетт честно снабжал армии своими наборами *Хаки*.
    В том же 1918 г. было выпущено порядка 5 миллионов бритв.

    14.04.2012 14:18:17  №22
    Для №20 Налей Блидям (14.04.2012 14:00:51):

    Есть, конечно.
    *Merkur HD Slant 37C*.
    Под этим, на самом деле, вообще стоит теория, выведенная еще старыми парикмахерами, которые брили клиентов опасными бритвами.
    Теория эта заключалась в следующем:
    Если вы ведете бритву перпендикулярно волосу, то вы его тупо срубаете.
    А вот если вы ведете бритву под углом, скажем 45 градусов к волосу, то тут имеет место вроде как бы срезание, т.е. такое скользящее движение, которое вроде бы способствует лучшей чистоте бритья.
    Как по мне, так может в руках какого-нибудь Фигаро с большой буквы *Ф* это и работает, а вот в конструкциях бритв безопасных это, по моему, вполне себе маркетинговый ход.
    Жиллетовские бритвы подобных конструкций лично мне неизвестны.

    14.04.2012 14:34:58  №23
    А вам не кажется, что фигаро, да фигаро этот был просто педераст?
    фигаро сдесь фигаро там, не?

    14.04.2012 14:40:42  №24
    Даже если и так, так што?
    Он ведь брил клиентов, а не в жопу ебал.
    Какой-то вы сильно мнительный.
    Тут вам сифилис с сумасшедшими убийцами за спиной, там мертвые с косами стоят.
    Лечицца не пробовали?

    14.04.2012 14:42:20  №25
    Фигаро блять, да вы попробуйте опасной бритвой брить, ведя её под углом. Это же труп, Гурвинек, вы же взрослый человек.
    Это как раз только для безопасных бритв приемлемая конструкция, повторю, я брился такой, бреет агрессивнее в разы, так, что даже надо уменьшать нажим бритвы. Это не маркетинговый ход, это полезная модель, патентованная вещь, это изобретение
    Для Гурвинек (14.04.2012 14:18:17):

    14.04.2012 14:47:16  №26
    Для №24 Гурвинек (14.04.2012 14:40:42):

    Послушайте, Гурвинек, вы, а вы не пробовали лечиться, вам-то точно пора. Вы представьте себе, я, я пришол на еврейский литературный сайт, с трудом зная несколько слов на иврите, ну примерно, как вы на русском, придя на русскоязычный сайт, я начал бы выкладывать старые отобранные в концлагерях у евреев бритвы на всеобщее обозрение? Ну едь примерно же так. По аналогии-то.
    Это вы больны, и вам надо лечиться. А лучше сразу вешацца нахер. Потому как горбатого только оглсправит.

    14.04.2012 14:51:47  №27
    Для №25 Налей Блидям (14.04.2012 14:42:20):

    Сначала побрейтесь опасной бритвой, потом писдите.

    14.04.2012 15:30:32  №28
    Не валяйте дурака, Гурвинек. Я бреюсь топмоделью от панасоник для мокрого бритья. И я счастлив!


    На правах рекламы.
    (Все заитересованные лица могут со мной связаться для заключения контракта. Дорого. Качественно. Самовывоз)

    14.04.2012 15:53:07  №29
    Так и нехуй теоретизировать на пустом месте.
    Не стоит рассуждать об особенностях женского характера человеку, ебущему резиновую зину.

    14.04.2012 15:56:41  №30
    Гурвинек. и много у вас таких вот богатств?

    14.04.2012 15:57:27  №31
    выложевайте пожалсто
    про опаски взглянуть интересно

    14.04.2012 16:54:34  №32
    Для №30 efnk (14.04.2012 15:56:41):
    Для №31 efnk (14.04.2012 15:57:27):

    Ну, как бы немало.
    Я вообще человек увлекающийся.

    Опасные бритвы это особая статья.
    Там не все так просто и разложено по полкам, как с Жиллеттом.
    Там имеется пару-тройку каталогов, в которых очень много информации вообще отсутствует.
    Часто бывает у одной фирмы несколько клейм. Но и это тоже не самая большая проблема.
    Приблизительный возраст бритвы можно определить, а вот изготовителя не всегда.
    При этом, это не одна страна-изготовитель.
    В основном, конечно, это Германия и Англия, но есть и другие.
    Кароче, это не море, а океан, при полном наличии отсутствия информации.
    Но это очень интересно.

    14.04.2012 17:28:29  №33
    Ладно, вот вам для затравки немного экзотики.
    Японская бритва KAMISORI.

    http://i061.radikal.ru/1204/fb/8985cc18edc6.jpg

    http://s019.radikal.ru/i626/1204/13/e3b75b0c0198.jpg

    14.04.2012 18:40:06  №34
    Да, это очень интересно. Уважаю людей, которые ,помимо основной деятельности, увлечены чем- нибудь.
    Сам, к сожалению, таковым не являюсь. Давайте, Гурвинек, радуйте нас дальше.
    Насчёт бритья. Сам бреюсь станками. Электробритв не переношу. Станками пользуюсь со сменными
    головками в последнее время. Опасными никогда не брился из боязни порезаться и неумения править
    лезвие. Никогда не приобретал дорогих станков, полагая, что брить лучше, нежели дешёвые, они не станут.
    А снобизм я всячески в себе душу, находя его недостойным для делового человека явлением, которое
    необходимо выкорчёвывать и высмеивать. Тем не менее, красивые вещи, при этом функциональные,
    т.е., способные выполнять своё прямое предназначение, мне приятны. Поскольку я не чужд некоторого
    эстетства, если так можно выразиться.
    Заметил давно уже, что пока не побреюсь, не ощущаю истинной свежести и бодрости, подлинного
    пробуждения ото сна, так сказать. Поэтому бреюсь каждый день, невзирая на выходные и праздники.
    (впрочем, частенько приходилось и в такие дни выезжать на работу, а выйти на работу небритым
    для меня недопустимо, в силу моих представлений о жизни). И тут я не совсем понимаю людей с бородами,
    ещё меньше- людей с трёхдневной (недельной) щетиной, хотя некоторым это "идёт", но большинство выглядит
    довольно- таки нелепо.
    Ну, в общем, тема требует дальнейшего раскрытия. Жду продолжения.

    14.04.2012 18:50:14  №35
    Даже мне интересно.
    И ты столько лет молчал!

    14.04.2012 19:50:02  №36
    Для №34 Четатилъ (14.04.2012 18:40:06):

    Видите какая штука, Четатель, я на самом деле, тоже не понимаю обросших недельной щетиной людей.
    Но проблема в том, что бороться с этим явлением прямолинейно есть напрасная трата сил.
    Поэтому, я поступил по другому.
    Начал с племянника.
    Я подарил ему прекрасный станок Мюле.
    Великолепное покрытие головки в сочетании с черной пластиковой ручкой, это просто произведение искусства.
    Он не смог отказаться.
    Взял.
    И попал.
    Вторым на очереди был сын. Ему я подарил Меркюр. Не думал ни о чем таком, просто взял с собой, потому что мы оставались у них ночевать.
    Жду результатов.

    14.04.2012 19:51:28  №37
    Для №35 MT (14.04.2012 18:50:14):

    Почему молчал?
    Достаточно много всякой чуши нагородил тут за все эти годы.

    14.04.2012 19:55:23  №38
    Ну про такую интересную коллекцию молчал! Как рыба об лед.
    Для №37 Гурвинек (14.04.2012 19:51:28):

    14.04.2012 19:58:23  №39
    И што. Ты теперь взялся за ум што ли?
    ахуене

    14.04.2012 19:59:45  №40
    Для №29 Гурвинек (14.04.2012 15:53:07):

    а вот тут вот про резиновую зину поподробнее плиз

    14.04.2012 20:33:48  №41
    Да иди ты к херам собачьим, тварь злобная.
    Сказал же, больше в тебя не вступлю.

    14.04.2012 21:48:14  №42
    тто у меня была в армии
    отечественная пластмассовая
    думаю, что она бп украсила бы гур-коллекцию

    14.04.2012 23:10:05  №43
    в следующем выпуске - подборка отрезанных крайних плотей в формалине.

    14.04.2012 23:11:45  №44
    блять может мне про капусту такую же хуйню напейсать?

    14.04.2012 23:12:50  №45
    Давно пора.
    Для №44 Посторонним В. (14.04.2012 23:11:45):

    14.04.2012 23:18:24  №46
    Француская доставила

    14.04.2012 23:48:42  №47
    Для №45 MT (14.04.2012 23:12:50):

    это во что ж тогда контркультурный цает превратится? вы себе представили это?

    15.04.2012 00:55:32  №48
    Даже это проклятье Гугвинек ты не смог написать на русском.
    По русски это будет "наступить". И засунь себе в жопу все эти бритвы, идиот.
    Это письдец, нашёл что собирать, бритвы покойников, ахуеть
    хорошо не зубные щётки

    15.04.2012 07:41:50  №49
    насколько уместно будет поздравить Гурвинека с праздником Пасхи. А?

    15.04.2012 09:40:57  №50
    Я себе представила, почему на Руси извели всю нормальную капусту и оставили тока этот брезентовы
    Для №47 Посторонним В. (14.04.2012 23:48:42):

    15.04.2012 09:41:40  №51
    й сорт "Слава".
    Короче, я возмущена, а агрономы безмолвствуют.

    15.04.2012 11:23:18  №52
    Гурвинек, напиши лучше про то, как ты в израильской армии служил. Ты ведь не очень старый, тебя должны были призывать.

    15.04.2012 14:56:50  №53
    1) Гурвенек жид.

    2). Имеем продать запечатанный комплект пластиковых фужеров для шампанцкого производства компании = Интеко=. годъ выпуска 2006.
    Предъложения направлять.

    15.04.2012 15:23:57  №54
    Я - русский человек, без шампанского не могу ! (с)

    15.04.2012 21:30:46  №55
    Какая-то передача "Петушиная почта".

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !