Древнерусская тоска Про всё::многа песдеть не буду
Древнерусская тоска - это 5-е, особенное состояние материи. Это некий эфир и поле, продуцируемое и используемое исключительно русскими людьми для приёма-передачи позывных друг другу, служащих для трансляции глубоко зашифрованных сигналов об ожидании, возбуждении и действии русских людей.
Импульсы эти хаотичны, и служат только для первичной идентификации по принципу “свой –чужой”. Никакой угрозы в себе не несут, то есть эта стадия древнерусской тоски, когда русские занимаются мирным собирательством орехов и полётами в космос... Иногда это состояние ожидания ошибочно воспринимается окружающими нас народами, как похуизм, лень и пьянство.
Связи между русскими и ассимилированными ими народами находятся в устойчивом состоянии, но до тех пор, пока не нарушается равновесие между ожиданием понимаемой русскими, причём, совершенно одинаково, высшей Справедливости устройства мира и фактическим Духовным состоянием системы. Именно Духовным, ибо никогда ничто материальное русскими не ставилось во главу угла, а служило минимумом для поддержания быта и жизни в скромном убранстве необходимого. Как только относительное равновесие нарушается, частота импульсов передаваемых древнерусской тоской от русского русскому начинает увеличиваться и приобретать очертания волны. Ещё не опасной, но уже несущей в себе некоторую угрозу. Иногда это состояние ошибочно принимаются окружающими нас народами как блажь, мозгоёбство, безответсвенность и алкоголизация населения.
Важно не пропустить того момента, когда передаваемые и транслируемые сигналы, образуемая ими волна (см. Карпускулярную теорию М.Ломоносова), начнёт входить в резонанс (см. Теорию резонанса). То есть, тот момент, когда начнёт совпадать несущая частота сигнала передаваемые от русского русскому импульсов возбуждения и, дожидаться, тем самым, того времени, когда русские перейдут в состояние неконтролируемой разрушительной реакции, которая обязательно приведёт к массовому возмущению русских, желающих установить новый Справедливый порядок своих отношений и Духовности не только внутри себя, но уже и с окружающими их народами. Это состояние ошибочно принимается последними за революцию, бунт и неконтролируемую агрессию.
Что особенно хотелось сказать по этому поводу. Имеющая, действительно, разрушительную силу древнерусская тоска в стадии прямого действия, сравнима по силе со столкновением одновременно пяти-шести планет(см. Теорию Большого взрыва). Тем не менее, она всегда находит некоторое своё внешнее выражения, лакмусовой бумагой указывающих на происходящие глубинные процессы. Если вспомнить такие трагические для отдельной личности, Российской Империи, мирового порядка события, как Революция 17 года, то важно отметить следующее обстоятельство. Революция 17 года- это далеко не ‘низы не хотят, а верхи не могут’ , причину её породившую в формулу конфликта производственных сил и производственных отношений вписать, конечно, можно, но даже “Ленин- броневик- большевики” это, по сути, уже за чертой возможностей изменить ситуацию и взять её под контроль. Точка невозврата пройдена гораздо ранее, когда её мало кто видит.
Переход от состояния ожидания в состояние возмущения древнерусской тоски начиналось за 20 с лишним лет до октября 17 года! Это было время когда, по каким-то причинам, эфир начал транслировать импульсы ожидания страха, восхищения страхом, преодоление страха. Время, когда каждый русский начинал верить в мистику, смеялся над смертью и обожал смерть. Не буду касаться причин, изменивших состояние древнерусской тоски, это отдельная тема, но в подтверждении вышесказанного обращу, коллеги, внимание на русское культурное наследие. Ибо, как не в наследии, в том числе культурном, в самой культуре, как мы знаем, не искать ли нам и находить ответы, сравнивать прошлое с настоящим и прогнозировать будущее.
Так вот, мы помним, что творилось внутри русской империи в 80-90-х годах 19 века. Ещё не бунт, не революция, ещё нет видимых причин для изменения состояния древнерусской тоски, но уже народовольцы Желябов, Перовская, Засулич и другие, не щадя ни себя ни кого бы то ни было, осуществляют свой кровавый Террор. Взрывают, стреляют и убивают. По сути, эти преступные деяния, осуждаемые обществом, церковью, и жестоко наказываемые государством, тем не менее, находят поддержку в народе, преступники становятся героями, множа своим примером последователей. Убийства уже романтизируются, становятся абсолютом в достижении целей и решением уравнения для нахождения Справедливости. Убийцы объявляются народом справедливыми борцами, обретают ореол мучеников. Смерть вызывает восхищение, а кровь -поощрение.
Над Россией начинает властвовать образ Демона- поборника смерти, символа отречения от Света и Доброты.
Одновременно с этими событиями, каким-то непостижимым образом, импульсы возмущения древнерусской тоски трансформируются русскими художниками и поэтами того времени в совершенно немыслимые формы и темы творчества. Достаточно вспомнить художника М.Врубеля и его картину (маслом на холсте) ‘Демон сидячий’ из цикла Демоны(см. Третьяковская галерея)- мрачная, тяжёлая картина, обретающая зловещее предзнаменование опускающейся на Россию трагедии, распада личности, Империи и пира Сатаны. Примерно в это же время, за 8 лет до Революции, А. Блок напишет свой стих “Демон”(!) – пронизанный леденящей безысходностью от прикосновения с пропастью, обречением на смерть, но в тоже время, надеждой на Духовное спасение в Смерти, а позже в 16 году “Страшные мир”- за миг до трагедии Октября.
Иди, иди за мной- покорной
И верною моей рабой
Я на сверкнувший гребень горный
Взлечу уверенно с тобой
Я пронесу тебя над бездной
Её бездонностью дразня
Твой ужас будет бесполезный
Лишь вдохновеньем для меня….
Совсем неудобно даже вспоминать, тем более, цитировать М.Горького, и написанную им в 1901 году “Песню о буревестнике”(см. Литература 7-й класс), подтверждающую весь демонизм и мятежность состояния русского общества накануне Революции.
Мистика и Предзнаменование. Что можно было сделать для предотвращения всплеска древнерусской тоски и последующих трагических событий? Конечно, ничего – древнерусская тоска это- история, это -космос, вакуум и, одновременно, огромное, непостижимое ВСЁ.
Относитесь с огромной осторожностью к древнерусской тоске ибо она, для русского народа, есть движение вперёд.
Прислушаемся к ныне живущим поэтам и всмотримся в современных художников.. Нихуя нет, -значит древнерусская тоска только ещё мерцает.
не для моего среднеазиатского мозга.
не одолел нихуя
13.10.2011 09:25:18
№3
да хули там одолевать; немного школьной физики, истории кпсс, русской литературы и факультатива по рисованию.
Для №2 фтюч (13.10.2011 09:20:28):
13.10.2011 09:42:52
№4
Надену я чёрную шляпу,
Поеду я в город Анапу
И выйду на берег морской
С своей древнерусской тоской.
13.10.2011 09:42:55
№5
О, Молдова
край благословенный!
Карпаты- гордость моя!
(пер.)
13.10.2011 09:44:54
№6
виктор, я знаю вы читаете эти строки.
13.10.2011 09:44:58
№7
Надену я черную шляпу(с)
и пейсы я к ней прикручю
поеду я в город Анапу (с)
на гусских я бап подрочю
Для №4 Гурвинек (13.10.2011 09:42:52):
13.10.2011 09:48:48
№8
Демоны!
13.10.2011 09:49:32
№9
Фильм тугади.
13.10.2011 09:51:23
№10
Для №7 Чорный аббат (13.10.2011 09:44:58):
На молдавских баб дрочить
Только даром хуй сточить.
Бабы ихние гамно
Как малдавскае вино.
13.10.2011 09:52:58
№11
истино!
витёк предвестник апокалипсиса и глашатый хаоса.
Для №8 MT (13.10.2011 09:48:48):
13.10.2011 10:03:51
№12
И выйду на берег морской (c)
И крикну- лехаим, славяне!
С такой древнерусской тоской
Что враз охуеют армяне
13.10.2011 10:05:15
№13
Для №11 многа песдеть не буду (13.10.2011 09:52:58):
Жалко его.
13.10.2011 10:05:48
№14
Какой-то прям вой одинокого марала, бл*дь.
13.10.2011 10:06:39
№15
вы любите фиалки?
Для №54 MT (13.10.2011 10:05:48):
13.10.2011 10:10:16
№16
Для №55 Чорный аббат (13.10.2011 10:06:39):
А есть чо?
13.10.2011 10:10:38
№17
В смысле коллекция у меня.
Узамбарских фиалок с выставки.
13.10.2011 10:13:45
№18
Это унылое гавно походу напоменает сочененее возомнившего дявятиклассника средней школы, победителя бобруйской олимпиады по истории средних веков, при этом имеющего твёрдый неуд. по физике, этакого зодрота батанека с прыщеками в очочках, искривлением позвоночнека, мозолями на ладонях от бесконечного онанизма с завышенным ЧСВ и уже начинающимся ФГМ
пятое состояние материи - вакуум, автор, надо было рассуждать о шестом тогда уже
и вообще будуче кретином, сидел бы тихо, урод
13.10.2011 10:14:20
№19
виктор валентинович, почему вы не можете написать одно, пусть большое, но целое предлождение? зачем вы дисперсируете свои абзацы на мелкие буквы, разрушаете тем самым связь между ними, что неумолимо ведёт к потере смысла вами сказанного? а, блять?
13.10.2011 10:15:18
№20
спасибо за рецензию. иди нахуй ловить мандавошек.
Для №58 Налей Блидям (13.10.2011 10:13:45):
13.10.2011 10:17:35
№21
сушить -раскуривать пробовали?
Для №57 MT (13.10.2011 10:10:38):
13.10.2011 10:17:55
№22
Для №61 Чорный аббат (13.10.2011 10:17:35):
Нет еще. Жду, когда отрастут.
13.10.2011 10:19:42
№23
Чота хуёво ты прислушиваешься к современным поэтам, казёл.
Для №60 многа песдеть не буду (13.10.2011 10:15:18):
13.10.2011 10:22:10
№24
Для №12 Чорный аббат (13.10.2011 10:03:51):
Вышел я на дикий брег
Да и раскричался
Армянин ахуел
Молдован усрался.
13.10.2011 10:22:58
№25
И иди ищо раз почетай кАрпускулярную теорею ломоносова, дебил
13.10.2011 10:24:54
№26
"возомнившего дявятиклассника " ....не понял, может, вы хотели сказать "возобнившего СЕБЯ девятиклассником"?
я вообще-то и имел ввиду вакуум, кстати..дочитайтье до конца трактат. спорить о вакууме нет смысла,- является ли он материей или нет, я понимаю это так. неуч вы, блять...кроссоворды в журнале " зятёк' вам отгадывать-непиреотгадывать....олух. учебник купите по физике...
для придурка нб.
13.10.2011 10:27:57
№27
ёбаныйврот, вы что, читать умеете? что ж вы раньше не сказали, я вам тут на пальцах объясняю...
дочитывайте всё до конца. потом поговорим..заибала умничать, гнида питерская, блять.
Для №25 Налей Блидям (13.10.2011 10:22:58):
13.10.2011 10:31:30
№28
ну что за невдумчивая привычка, дербанить текст и вырывать из контекста буквы, не дочитывая их до конца? нб, вы случайно не заика? всё спешите, спешите куда-то..никуда текст не убежит от вас и не вонуйтесь сильно, что кто-то тут успеет сморозить большую хуйню, чем вы.
13.10.2011 10:34:38
№29
а где они, поэты -то? был евтушенко и тот поди уже последний хуй без соли доедает...
Для №23 Налей Блидям (13.10.2011 10:19:42):
13.10.2011 10:35:59
№30
Для №28 многа песдеть не буду (13.10.2011 10:31:30):
Вот это понравилось:
То есть, тот момент, когда начнёт совпадать несущая частота сигнала передаваемые от русского русскому импульсов возбуждения и, дожидаться, тем самым, того времени, когда русские перейдут в состояние неконтролируемой разрушительной реакции, которая обязательно приведёт к массовому возмущению русских, желающих установить новый Справедливый порядок своих отношений и Духовности не только внутри себя, но уже и с окружающими их народами.
Это про дружбу народов было?
13.10.2011 10:36:18
№31
Как говаривал т.Прутков, зри блять в корень. В этой связи йа думаю, что можно сжать этот вымученный, выдавленный и бессмысленный до боли в висках высер до одного предложения.
Древнерусская тоска - это ВСЁ.
Тогда будет ахуене, автор.
И давай к след уроку сочинение на тему "Теория бифуркаций. Приложения сценария М.Фейгенбаума, а именно, бесконечного каскада бифуркаций удвоения периода при переходе к детерминированному хаосу и порядков Шарковского к понятию "Древнерусская тоска".
Вот тогда ты наконец чёнить и поймёшь в ней, в тоске. Ну или купи полкило и залей в одну харю.
13.10.2011 10:38:00
№32
многа напесдел...
по сабжу сказать нечего - очередное богоискательство и распускание мистического флера, призванного скрыть элементарный, многажды доказанный факт: "русская ментальность" - это всего лишь суперпозиция лени, бездеятельности и склонности к искусственным стимуляторам бытия.
13.10.2011 10:38:28
№33
Для №26 многа песдеть не буду (13.10.2011 10:24:54):
именно возомнивший девятиклассник. я не ошибся. да я вообще никогда не ошибаюсь.
13.10.2011 10:38:59
№34
Ара ы
13.10.2011 10:40:18
№35
ещё и демонизация... кого демонизировать, каких бунтарей? шарпальника стеньку, садиста емельку или выравнивателя иоську?
13.10.2011 10:40:40
№36
барев дзес, ара! вонц эс?
13.10.2011 10:41:58
№37
вы сродни таджику, который лезет с ломом ремонтировать карбюратор ваз-2108.
Для №31 Налей Блидям (13.10.2011 10:36:18):
13.10.2011 10:42:18
№38
Вот я сижу сейчас в жопе мира и маюсь бездельем за хорошие деньги. Водочку попиваю, эссешки строчу для души. Но чего-то не хватает. Это у меня древнерусская тоска? Это у меня блажь и бытовое пианство - боле нихуя.
13.10.2011 10:43:04
№39
конечно, но в самой начальной её стадии,- знакомства.
Для №30 MT (13.10.2011 10:35:59):
13.10.2011 10:43:43
№40
где вы находитесь, анатолий алексеевич?
13.10.2011 10:45:39
№41
Для №37 многа песдеть не буду (13.10.2011 10:41:58):
отдыхай детчка. обосрался, теперь уже сиди тихо. не чирикай.
13.10.2011 10:46:40
№42
Для №36 Да вы заи... (13.10.2011 10:40:40):
Нет
13.10.2011 10:46:55
№43
Для №40 многа песдеть не буду (13.10.2011 10:43:43):
В Западной Сибири
13.10.2011 10:47:49
№44
Для №42 Налей Блидям (13.10.2011 10:46:40):
надо туда-суда каньяк, э
13.10.2011 10:48:35
№45
злокозненные общечеловеки изобрели поглотители древнерусской тоски и встраивают их в айфоны, живанши и другие мерседесы. вы представляете себе веру засулич пахнущую живанши? а каракозова разговаривающего по айфончеку? Все эти девайсы и присадки в вискаре ваня ходунок и коньяке хенеси преврашают носителя древрусской тоски в манагера.
остальную древнерусскую тоску спиздели арабы и мерцают ей в своих палестинах
13.10.2011 10:48:47
№46
я вам, нб, раз вы тут упомянули имя шарковского, и пытались всё обосрать, вспомню, как вы однажды уже не могли описать числовые ряды и попросили помощь зала. нескромно вам напомнить, кто протянул вам руку помощи? а?
13.10.2011 10:50:26
№47
мальчики, не ссорьтесь
мугого
13.10.2011 10:50:43
№48
Для №46 многа песдеть не буду (13.10.2011 10:48:47):
как-то писали, что за одного израильского капрала теперь дают более тысячи палестинцев.
http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=122765 вопрос: сколько дают румын за одного багирова?
Для №45 Мозгун (13.10.2011 10:48:35):
13.10.2011 10:52:57
№52
А карпускулярная теория - это всего лишь учение, обосновывающее отсутствие скул у карпа
13.10.2011 10:53:00
№53
пошол нахуй, сам ищи.
Для №48 Налей Блидям (13.10.2011 10:50:43):
13.10.2011 10:53:51
№54
Для №50 Налей Блидям (13.10.2011 10:51:48):
Я тут открыл для себя целую линейку водок русского Севера. Дегустирую понемногу
13.10.2011 10:54:54
№55
№53
Воооот!
Каков бы ни был генезис древнерусской тоски, как бы она не реализовалась, в апогее все равно будет "пашол нахуй, бля!"
13.10.2011 10:58:22
№56
частота импульсов передаваемых древнерусской тоской от русского русскому начинает увеличиваться и приобретать форму "пошёл нахуй"
13.10.2011 10:58:24
№57
бляяяять тем болеее.
чему вас только учили? скромно умолчу о своей альма-матер, дабы вы на говно совсем не изошли.
нб, когда учёба мешает бухать, - нахуй такую учёбу?
Для №56 Налей Блидям (13.10.2011 10:55:37):
13.10.2011 11:00:26
№58
Для №57 Налей Блидям (13.10.2011 10:57:32):
я хуйзнает, ара, я не алкоголик пока, а простой бытовой пьяница.
а тоска, да, тоска она - пипец... я тут намеднись сдуру попросил свозить себя на скважины - поглядеть, как добывается слава и гордость рассеи, блядь.
но полтора часа на вертолете над тундрой такую тоску вызвали, что мы все наебенились уже на пути тудой. включая пилота и штурмана
13.10.2011 11:01:00
№59
хуле, питер... ну и хуле, что примат?
нб, значит в школе при получении базовых знаний в носу рексфедером ковырялся раз такие провалы в образовании.
13.10.2011 11:01:33
№60
бля, как я ржу... импульсы от русского к армянину и обратно, идут те же, что от русского к русскому
мугого
13.10.2011 11:02:35
№61
ещё найдите пару ошибок и въебите на радостях стакан.
Для №60 Налей Блидям (13.10.2011 10:59:55):
13.10.2011 11:02:48
№62
Кстате, МПНБ, древнеармянская тоска старше древнерусской лет этак на тыщу. Так что ты поосторожнее с арой-то... когда мы еще в виде подлян и дреблян мыкались по буеракам, они уже Урарту отгрохали
13.10.2011 11:04:02
№63
если я- русский, то нб- армянин?
не вижу причин продолжать научную дискуссию.
Для №64 Да вы заи... (13.10.2011 11:01:33):
13.10.2011 11:04:08
№64
греки тока за золотым руном поплыли, а урартийцы уже мальборо курили
13.10.2011 11:04:46
№65
Для №68 многа песдеть не буду (13.10.2011 11:04:02):
см. 66
13.10.2011 11:05:33
№66
а в итоге арарат извините, просрали.
Для №66 Да вы заи... (13.10.2011 11:02:48):
13.10.2011 11:05:38
№67
кстате, не научная это дискуссия, а высасывание из пальца очередной поведенческой макромодели.
нет таких наук - психология и социология.
13.10.2011 11:06:50
№68
Для №71 многа песдеть не буду (13.10.2011 11:05:33):
не сразу просрали. тока после того, как гурвинеки научились выговаривать "на горе арарат растет красный виноград".
дохуя, конечно, чего армяне просрали. но они все равно лучше грузин и айзеров
13.10.2011 11:07:26
№69
а социопсихологов я бы вообще вешал за шарлатанство и вочковтирательство
13.10.2011 11:08:35
№70
Для №74 Налей Блидям (13.10.2011 11:07:06):
Или, скажем, "Дрочка на порносайты, как метод избавления от ДРТ"
13.10.2011 11:09:26
№71
мпнб ёбнулся.
13.10.2011 11:10:41
№72
Для №76 Да вы заи... (13.10.2011 11:08:35):
монгузд, ты так и живешь в опщяге на красной или тебя с родины канта гофмана и эйлера уже выпиздили?
13.10.2011 11:11:11
№73
вильям, здароф. как там твоё переувлажнённое село поживает?
13.10.2011 11:11:54
№74
Для №78 Посторонним В. (13.10.2011 11:10:41):
тормозило, бугого
я уж сто лет как свалил от вас. мудаки там все. и ты, кстате, тоже
мугоговаленки
13.10.2011 11:12:19
№75
я чето не следил за приключениями сфинкса с тех пор так он обзывался на всех с удава. даже книжку не удосужился прочитать
думаю за него ни одного румына не дадут. от румын всеже польза есть - плиточники хорошие, штукатуры...
вот если бы он был таджиком - на четверть румына могли поменять. опалубщик все же не плиточник. но туркмены массово как-то игнорируют как стоительный комплекс, так и клининг российских дворов и проспектов. поэтому - нахуй
Для №51 многа песдеть не буду (13.10.2011 10:52:43):
13.10.2011 11:12:37
№76
Для №79 Да вы заи... (13.10.2011 11:11:11):
да пиздетс вопще. сегодня ливень хуярит. работать невозможно
13.10.2011 11:12:51
№77
три источника и три составные части русского народа - поляне, древляне и Толяне
гы
13.10.2011 11:13:12
№78
лучше-хуже - это всё сравнительная степень признака... лучше чего или хуже кого?
я вот внутри головы пришол к выводу, что многие, напрмер, считают ереев хлюпикам, очкариками. соглашетелями, кивалами, а они на самом деле - воины, а грузины, с виду свирепые бойцы, а 08.08.08 оказались талантливыми балалаешниками и прекрасными актёрами.
Для №73 Да вы заи... (13.10.2011 11:06:50):
13.10.2011 11:13:30
№79
Для №80 Да вы заи... (13.10.2011 11:11:54):
нда, нет нигде покою фрилансёру. наследил и съебал... гастролёр ёба
13.10.2011 11:15:31
№80
Для №84 многа песдеть не буду (13.10.2011 11:13:12):
это когда это евреи считались хлюпиками, а грузины - воинами??? не правда ваша...
13.10.2011 11:19:19
№81
Для №39 многа песдеть не буду (13.10.2011 10:43:04):
Конфетно-букетной?
13.10.2011 11:19:23
№82
Для №61 Да вы заи... (13.10.2011 11:00:26):
А вот где граница между?
Я вообще-то думаю что нет такого понятия *бытовое пьянство*.
13.10.2011 11:21:36
№83
Для №89 Гурвинек (13.10.2011 11:19:23):
шалом блеять. вот тут ми итрсо промлькуло, с которым я в корнее е согласен. со могими доводами аннтисеемистов могу согласиться, о вот с высказыванниеем. сто еевреееи очкарики слабаки и соглашатели - не могу. что об этом думаетее?
13.10.2011 11:22:50
№84
Как же я хохоталась в камментах.
Мальчики, вы сегодня такие солнушки прям!
13.10.2011 11:23:32
№85
Для №89 Гурвинек (13.10.2011 11:19:23):
бытовоее пиянство - это когда ома ннадулся до соплеей. а когда преезидеента из самолеета выгружают - это уже не бытовое пьянноство, это писдест. надо всегда, когда пьешь, думать кто ты и где ты.
13.10.2011 11:24:10
№86
Для №91 MT (13.10.2011 11:22:50):
а ты доброго еещее разбань. воопще пополам порвеешься.
13.10.2011 11:25:03
№87
Для №89 Гурвинек (13.10.2011 11:19:23):
Граница достаточно четкая. Как между понятиями "люблю выпить" и "не могу не выпить"
13.10.2011 11:25:05
№88
Для №90 Посторонним В. (13.10.2011 11:21:36):
Я об этом не думаю.
Я просто знаю, что вы, Вилли, приняли с утра.
Как, впрочем, и я.
Но мы ведь не *бытовые пьяницы*, правда же?
13.10.2011 11:25:08
№89
Для №84 многа песдеть не буду (13.10.2011 11:13:12):
Эти актеры сбили наш уникальный самолет. Один из трех, имеющихся в наличии.
Остальные наши самолеты, походу, сбили мы сами, биясь в пароксизме среднерусской тоски наверное.
13.10.2011 11:25:45
№90
Для №95 Гурвинек (13.10.2011 11:25:05):
к сожалению, я не принял, ххотя настроенниее и погода располагают...
13.10.2011 11:26:22
№91
Для №93 Посторонним В. (13.10.2011 11:24:10):
А зачем разбанивать? Все его крики души и абырвалги я и так периодически вижу в админке.
13.10.2011 11:26:24
№92
Для №87 Налей Блидям (13.10.2011 11:19:04):
И нащот экономики согласен - лажа это всё.
Кстате, первыми это поняли словаки - и наложили нахуй вето на резолюцию о поддержке финансовой системы ЕС.
13.10.2011 11:27:14
№93
Вильям, а под навесом красить не можешь, штоле?
13.10.2011 11:27:22
№94
Для №94 Да вы заи... (13.10.2011 11:25:03):
Ну, на самом деле, я это и так знал.
Просто мне не понравилось чисто совеццкое выражение *бытовое пьянство*.
Да и вообще, для завязки разговора.
Вон и Вилли, знакомец твой, подключился.
13.10.2011 11:27:45
№95
кстате, у меня уже полвторово... можно начинать
13.10.2011 11:28:38
№96
Для №101 Гурвинек (13.10.2011 11:27:22):
не знакомец они мне, гнида эксклавная, мугого
можно просто убрать слово "бытовое" - оно явно лишнее. просто - пианство
13.10.2011 11:28:49
№97
Для №97 Посторонним В. (13.10.2011 11:25:45):
Тогда чем же вызван тремор в отношениях с клавиатурой?
Прими, легче же станет, сам знаеш.
13.10.2011 11:29:37
№98
этот закон увидали словаки
со своего бережка.
нахуй, - сказали, - спонсировать греков,
и наложили ветО
13.10.2011 11:29:43
№99
Для №100 Да вы заи... (13.10.2011 11:27:14):
навес нарушает архитеектурный облик могилки. недопустимо это
13.10.2011 11:30:26
№100
Наш советский лайнер ТУ
пизданулся на лету,
потому что фирма ТУ
выпускает хуету
13.10.2011 11:30:28
№101
Для №103 Да вы заи... (13.10.2011 11:28:38):
Не согласен.
Я называю это вечерним релаксом.
Согласись, намного благороднее звучит.
13.10.2011 11:30:36
№102
Для №104 Гурвинек (13.10.2011 11:28:49):
да блять клава эта меня заебла. то не пишет буквы н и е то хуярит блять в адском количестве
13.10.2011 11:31:45
№103
Для №106 Посторонним В. (13.10.2011 11:29:43):
а ты все еще на открытых могилках? от же ж примитив. ты хоть на курсы повышения калофикации схожи - может, до склепов дорастешь.
ты мне напоминаешь старую притчу про отца и сына - золотарей. "эх, сынок, ума нету - так и будешь всю жизнь наверху"
13.10.2011 11:31:46
№104
Для №105 Да вы заи... (13.10.2011 11:29:37):
Да ты просто суперстар, почти как я, если ищо помниш это гамно, которое распевали со всех блять радиоточек.
13.10.2011 11:32:20
№105
Для №108 Гурвинек (13.10.2011 11:30:28):
а релакс - это вообще не наш термин. чуждый нам
13.10.2011 11:33:24
№106
Для №109 Посторонним В. (13.10.2011 11:30:36):
Лучше б ты таки принял. И выкинул эту хуйню и купил бы новую.
У тебя-то нет проблем. Это мне надо искать чтобы с кириллицей.
13.10.2011 11:33:29
№107
Для №111 Гурвинек (13.10.2011 11:31:46):
да, не молод, хуле там, не молод...
а помнишь задорного мяги с песней "йа нэ умэйю танцыват - и фф том прызнаццо нэ байюс"?
13.10.2011 11:33:41
№108
Для №110 Да вы заи... (13.10.2011 11:31:45):
у нас в склепах великих соотечественников не хоронили.
13.10.2011 11:34:09
№109
А виктору валентиновичу сложнее - ему надо искать с молчаницей
13.10.2011 11:34:38
№110
Для №115 Посторонним В. (13.10.2011 11:33:41):
ясен хуй... просто в карьер янтарный скидывали
13.10.2011 11:35:26
№111
всю эту древнерусскую тоску искусственно культивировало в литературных салонах вырождающееся, декаденствующее быдло типа бальмонта и зинаиды гиппиус
13.10.2011 11:35:47
№112
палка и та один раз в год стреляет.
Для №96 MT (13.10.2011 11:25:08):
13.10.2011 11:35:50
№113
Для №112 Да вы заи... (13.10.2011 11:32:20):
Но точный.
И, при этом, не оскорбляющий сознание расслабляющегося индивидуума.
13.10.2011 11:36:09
№114
Для №118 bolshoy (13.10.2011 11:35:26):
и надсона еще!!!
13.10.2011 11:36:12
№115
Для №117 Да вы заи... (13.10.2011 11:34:38):
не понять тебе толек богатой прусской души
13.10.2011 11:36:43
№116
Для №121 Да вы заи... (13.10.2011 11:36:09):
и животноводство!!
13.10.2011 11:37:04
№117
совершенно верно. дожирали остатки продуктов разложения.
Для №118 bolshoy (13.10.2011 11:35:26):
13.10.2011 11:37:15
№118
Для №120 Гурвинек (13.10.2011 11:35:50):
скока бы ты, гурви, эвфемизмов не изобретал, тщась завуалировать реальность - а реальность есть, и она такова: "опять нажраться"
13.10.2011 11:38:23
№119
Для №122 Посторонним В. (13.10.2011 11:36:12):
Пудру не порох, букли не пушка, коса не тесак, я не немец, а природный русак.
А ты вообще помесь бульбаша с губкой-бадягой
13.10.2011 11:39:04
№120
выдыхай, бобёр
13.10.2011 11:39:10
№121
Для №119 многа песдеть не буду (13.10.2011 11:35:47):
Не будем о грустном.
13.10.2011 11:39:50
№122
казлы. пойду лучше кревас пейсать
13.10.2011 11:40:13
№123
Для №114 Да вы заи... (13.10.2011 11:33:29):
Ебана, я помню ищо Пьеху молодую, когда она в Новогоднем ч.б. Огоньке с лыжными палками выебывалась.
Ну типа сразу после Тарапуньки и Штепселя.
Ибать, как глубоки глубины моей глубокой памяти.
Никак не меньше пары-тройки гигабайт.
13.10.2011 11:40:14
№124
Говорят, скоро саперави вернут нам.
Интересно, добавляют ли теперь грузины туда диоксид серы?
13.10.2011 11:40:19
№125
Звучит, наш гимн,
Народ непобедим!
Его ряды
Прекрасны и тверды.
Сплошной стеной
Идут знамена в бой
И завтра мы
Увидим их зарницы
Надо всей страной
Багряною. зарей
Грядущий день
восходит над землей!
Эль пуэбло, унидо,
Хамас э равенсидо!
13.10.2011 11:40:32
№126
Для №121 Да вы заи... (13.10.2011 11:36:09):
ну да. и им, как настоящим русским, похуй было где тосковать, хоть на лебяжьей канавке, хоть на бульваре сан мишель
ржу... началось в колхозе утро
замудонец дрочит клаву
13.10.2011 11:43:11
№130
Для №125 Да вы заи... (13.10.2011 11:37:15):
Да блять не нажрацца.
Нажрацца, это другое.
Нажрацца, это когда вокруг только друзья и любимые женщины.
И ты вдруг добр, весел и богат.
А я говорю просто о просто расслабухе.
13.10.2011 11:44:17
№131
Для №173 Гурвинек (13.10.2011 11:43:11):
Вот я вчера в одно рыло принял 0,5 за просмотром сериала Бортко Мастер и Маргарита, который я люблю несмотря на его недостатки. Получил массу удовольствия. Это я нажрался или релакснул?
13.10.2011 11:44:28
№132
голова и так будет после пойла болеть, тут даже сера не нужна..
Для №131 MT (13.10.2011 11:40:14):
13.10.2011 11:44:47
№133
Для №134 Да вы заи... (13.10.2011 11:41:10):
Я тебе больше скажу. Хотел бы ебаново дедушку забыть, да он блять, вурдалак херов, все рвецца наружу.
И солнца веть нихуя не боицца.
13.10.2011 11:45:25
№134
Для №175 многа песдеть не буду (13.10.2011 11:44:28):
Один-два бокала - не фатально. Но если с серой - то атас.
13.10.2011 11:46:01
№135
Для №176 Гурвинек (13.10.2011 11:44:47):
А это уже новая раса - они не боятся. Блейд, хуле...
Добрый получился, когда хорёк-вампир укусил спящего бомжа
Для №124 многа песдеть не буду (13.10.2011 11:37:04):
где в вашем эссе образцы настоящей, сермяжно-посконной древнерусской тоски, а не кокаиновых грез питерского полусвета?
13.10.2011 11:50:09
№139
Для №174 Да вы заи... (13.10.2011 11:44:17):
собственный вес назовите для рассчета грамм/на рыло, а то у кого-то поллитра вызывает легкий румянец на щеках, а у кого-то суточный обморок
13.10.2011 11:51:33
№140
Для №174 Да вы заи... (13.10.2011 11:44:17):
Вопрос открытый.
Мне, кстати, тоже понравился этот сериал. Хотя там типа кота обсирали, но это все херня.
Книжка же попалась первый раз в ксерокопии. И это был класс.
Уже потом, приехав сюда, я еще более ахуел от того, что Булгаков употреблял ивритские слова.
Тот же Ерушалаим (он писал *Ершалаим*) или *га Ноцри*, что означает *христианин* на иврите.
Это просто класс.
А по теме все просто.
Если досмотрел до конца - значит не нажрался.
13.10.2011 11:51:40
№141
Добрый получился, когда хорёк-вампир укусил спящего бомжа за хуй - так точнее
13.10.2011 11:53:02
№142
Для №184 bolshoy (13.10.2011 11:50:09):
щас где-то под сотню. но все не при чем - у меня метаболизм ускоренный. 0,7 спокойно принимаю - коорлинация нормальная, эмоциональных подвижек нет. и в клаву попадаю
13.10.2011 11:54:45
№143
Для №186 bolshoy (13.10.2011 11:51:40):
а потом укушенный хуй отсосал Чужой, выебал в жопу спидозную Рипли - и та родила доброго
13.10.2011 11:56:00
№144
Для №187 Налей Блидям (13.10.2011 11:52:53):
Мне пояс уже не нужон, как Коичи Тохеи или Дзигоро Кано. У меня уже свой стиль и своя школа. Мой алкоголизм сильнее вашего, хехе
13.10.2011 11:56:50
№145
Для №188 Да вы заи... (13.10.2011 11:53:02):
ну, 100 кг. это уже супертяжеловес, таких одной поллитрой не свалишь, нужна серия и в конце парой кружек пива по печени
13.10.2011 11:57:55
№146
Для №190 Налей Блидям (13.10.2011 11:55:48):
ара, ты со сложными русскими словами поосторожнее... абстиненция - это не то, что ты думаешь.
13.10.2011 11:58:57
№147
выкинь нахуй свой пергамент ради бога, гыгыгы
13.10.2011 12:00:25
№148
Для №195 Налей Блидям (13.10.2011 11:59:21):
а у меня запоев нету, джан
у меня ровное, спокойное и перманентное употребление алкоголя
13.10.2011 12:00:58
№149
При этом второе правило политтехнолога чту свято
13.10.2011 12:01:44
№150
хуй с ними с врубелями и шлако блоками, те может кокаином подмышки обсыпали, что бы не очень потеть в зипунах. а вот народовольцы, эти то что перед взырывами нюхали, не портянки ли с онучей русского крестьянина их то что вставляло на подвиг?
Для №183 bolshoy (13.10.2011 11:47:31):
13.10.2011 12:02:05
№151
Для №195 Налей Блидям (13.10.2011 11:59:21):
Блядяй, но ведь чтобы выйти из запоя, в него надо сначала войти.
С этим-то как?
13.10.2011 12:02:47
№152
веру засулич на подвиг вдохновил хронический недоёб. широко известный исторический факт
13.10.2011 12:02:49
№153
напоминает диалог двух старых китайцев с длинными, редкими бородами и кустистыми бровями - чья школа кунг-фу круче
Для №195 Налей Блидям (13.10.2011 11:59:21):
13.10.2011 12:03:46
№154
И вообще - что есть запой"? Если человек весь день исправно работает, да еще и креативит, а после 19.00 нажирается в соплю - и так в течение двух месяцев, это запой?
13.10.2011 12:03:51
№155
наливайко ещё и алкоголик? тихий запойный или буйный трёхдневка?
13.10.2011 12:05:37
№156
да не тока наливайко, но еще и чумаченко, да другой чумаченко, да евтух нетудыхата - и весь незамайковский курень.
пьют, биляди...
13.10.2011 12:05:55
№157
Для №198 многа песдеть не буду (13.10.2011 12:01:44):
примерно то же самое что и тех кто сжигает машины на стоянках и срет в парадных
13.10.2011 12:08:11
№158
"Запой, выраженный словами, не есть настоящий запой".
Кун Цзы.
13.10.2011 12:08:12
№159
Для №204 Да вы заи... (13.10.2011 12:05:37):
Поржал блять.
Гоголь, хуле. Сам небось не пил, онанист херов.
13.10.2011 12:09:00
№160
по-моему, мелкое хулиганство и террор имеют разную мотивацию.
Для №205 bolshoy (13.10.2011 12:05:55):
13.10.2011 12:10:16
№161
Данунахуйфписдублять...
Аффтар папутал рамсы, а Мы в два плевка разъясняем глубокорусскость аффтара щас.
Древнерусской тоски не существует.
Бо сей клован Борисъ Гребенщиков истинно первоначально являетса питомцем клавана Клёпы из абэвэгэдэйки.
Напомнимъ, што даже и Он не приписывает Русским оную тоску, но приписывает Её Себе как персонажу "сидящему на плоскости" и глубокомысленно-вольнодумно глядяша в древнерусской тоске на всю происходящую суету.
Вотъыменна суета, заметьте.
Вотъыменна суета - есть истинное состояние души русскава челавека . Быть эдакою пчелою, носящейся повдоль параллелей туды-сюды, таскаючи западничество на восток и лелея всходы.
При этом русскому не нужно ничего. Ни западничества ,ни восточности, ни русскости, ни жидовства. Нужна только суета. Война ли.., урожай ли.., посевная ли - лишь бы суетиться. Без плана, без концепции, без даже смысла никакого.
=Но всё что Мне нужно - это несколько слов и место для шага вперёд.= говаривал бывало один русский по фамилии Цой.
Цой.., Хой.., - налевай да пой.
Где какая тоска ?
При этом таскание западничества иногда принимает оборот восприятия. То есть вдрук, всем кажется, что западничество - это то самое то. А потом нажрётса этой хуйни от пуза и давай блевать.
Подобно тому, как лысый правитель на Руси непременно сменяет волосатого, так и восприятие западничества вдруг сменяется глухим уходом в самосуть.
И ведь заметьте- когда мясорубка с выходом на европу - то всегда возвеличение и варшавский договор и империя.
Заметили?
Некогда русскому человеку тосковать.
Не знает он что это такое.
Всё фикция и цирк шопито.
13.10.2011 12:10:44
№162
коллега, скажите как на духу - пили перед написанием. ведь пили, я же вижу.
13.10.2011 12:11:25
№163
Для №207 Гурвинек (13.10.2011 12:08:12):
А чё ему пить? Он и такой ёбнутый был на всю голову. Шизофреник.
13.10.2011 12:11:36
№164
Для №209 Яэта Типаваш Кумир (13.10.2011 12:10:16):
..сказал тотарин якумир.
13.10.2011 12:12:01
№165
вчера что было, среда? ...за три дня до оного.
Для №210 11 друзей друзя (13.10.2011 12:10:44):
13.10.2011 12:12:18
№166
кто-то здесь точно куку...
жаль
13.10.2011 12:12:20
№167
вот как кумир - башка как пуля, с наглухо смещенным центром тяжести
13.10.2011 12:13:04
№168
липисина, а ты пизду бреешь?
я соцопрос провожу от левады-центра
13.10.2011 12:13:52
№169
А день, какой был день тогда?
Ах, да, среда
13.10.2011 12:14:14
№170
Для №203 многа песдеть не буду (13.10.2011 12:03:51):
в куренях тихих не бывает, только которые потом за женами с топором по базу бегают и кричат - убью, с-у-у-у-ка. как щи мужу подаешь!
13.10.2011 12:14:36
№171
варианты ответов:
- брею, если найду ее в лобковых зарослях;
- не брею, потому что мерзнет;
- пошёл нахуй - у меня не пизда, а киска;
- затрудняюсь брить;
- затрудняюсь ответить.
13.10.2011 12:15:31
№172
всё равно казлы блять
13.10.2011 12:17:10
№173
вильям, у тебя что, гофман промок?
не чеши его
13.10.2011 12:17:17
№174
мангуст, а ты голову бреешь? мне для оперы "летучая мышь". варианты ответов см. 219.
13.10.2011 12:17:22
№175
Для №208 многа песдеть не буду (13.10.2011 12:09:00):
корни одинаковые - отсутствие истинной духовности и культуры
13.10.2011 12:18:47
№176
Для №222 11 друзей друзя (13.10.2011 12:17:17):
А у тебя носки воняют? Мне для либретто Фиалки Монмартра"
13.10.2011 12:19:40
№177
если спрятать голову в лобковых зарослях, то можно ходить зимой без шапки
13.10.2011 12:20:03
№178
Для №224 Да вы заи... (13.10.2011 12:18:47):
кстати нет. и ноги не воняют, даже когда неделю в походе. правда я их мою. но даже если и не мыть. такие дела.
13.10.2011 12:20:53
№179
Для №226 11 друзей друзя (13.10.2011 12:20:03):
ясен хуй, протезы не пахнут
13.10.2011 12:21:21
№180
липисинааааа! разбавь мужскую компанию
13.10.2011 12:21:55
№181
Чего тамъ?
Вы видите?
Мы не пъём вапще никада.
Для №210 11 друзей друзя (13.10.2011 12:10:44):
13.10.2011 12:22:48
№182
Маресьеву было до слез обидно, когда шлюхи говорили ему: "Перепихнуться? Это пожалуйста. Но только если у вас ноги не воняют"
13.10.2011 12:23:45
№183
западничество одна из тяжолых форм либерализма. им как правило страдают инфантильные и несформировавшиеся отдельные предствители интеллегенции. потребители культа карго, жалкие подражатели и двуликие приспособленцы.
согласен, что для русских западничество совершенно не характерно оно чуждо и непонятно, нам ближе рефлексия и созерцание.
если заменить суету маетой, то всё действительно встаёт на свои места. маяться хуйнёй- наш крест и суть.
почитайте комментарии- всё как нельзя лучше указывает на это.
Для №209 Яэта Типаваш Кумир (13.10.2011 12:10:16):
13.10.2011 12:26:06
№184
сидя на красивом холме, мы маемся хуйней, как сдается мне
13.10.2011 12:26:29
№185
липисина какая-то. бабам вообще на кухне место.
13.10.2011 12:27:22
№186
а виктору не пишется нихуяшеньки..исписался весь под щиколотку.
13.10.2011 12:28:02
№187
Камменты 210 и 211, прочитанные подряд, вызывают беспричинное веселье.
13.10.2011 12:28:16
№188
Шишкин. "Утро в лобковом лесу"
13.10.2011 12:29:37
№189
Липисина, не обращай внимания на этих хамов, быдлов и матросню.
13.10.2011 12:29:41
№190
Недавно, кстати, с супругой посещали Третьяковку. Получили большой удовольствие от чебуречной через дорогу.
13.10.2011 12:30:24
№191
вот стою я тут перед вами - простая русская липисина...
13.10.2011 12:30:48
№192
Как друг! Как жена! Как... комсомолка!
13.10.2011 12:31:33
№193
Надо посетить ГММИ, Там есть нечего.
13.10.2011 12:31:35
№194
немного изменим:
Ещё не бунт, не революция, ещё нет видимых причин для изменения состояния древнерусской тоски, но уже комсомольцы Ходорковский, Абрамович, Прохоров и другие, не щадя ни себя ни кого бы то ни было, осуществляют свой кровавый Захват. Распиливают, сливают и поглощают. По сути, эти преступные деяния, осуждаемые обществом, церковью, и как бы жестоко наказываемые государством, тем не менее, не находят явного осуждения в народе, преступники становятся героями анекдотов, множа своим примером последователей.
и вуаля, типа революционная ситуация. а вот хуй
13.10.2011 12:32:20
№195
Эх, какой креатив родился... "Приключения Карика и Вали-2" - в лобковых зарослях. Битвы с мандавошками, потоп секреторной жидкости, восхождение на клитор... экшн, бля!
13.10.2011 12:32:24
№196
Не, не, не.., коллега.
То что Вы приписываете интеллигенции - не есть "западничество" само по себе,но попытки приведения в порядокъ концепции западничества. Попытки отдать себе отчёт в собственных действиях.Попытки описать собственно западничество для отделения зерна от плевел.., для констатации принципов обнаружения и опознания западничества.
Гляньте вокруг Себя коллега. Много ли вокруг Вас предметов истинно русских?
А древнерусских?
Куда оно всё делось?
Ведь русские ненавидят всё русское!!!
Вот в чём трагедия.
И Гребенщиков в этом смысле первопроходецъ и белая ворона. И тоже, фальшиворусская кстати...
Для №231 многа песдеть не буду (13.10.2011 12:23:45):
13.10.2011 12:33:16
№197
Для №241 MT (13.10.2011 12:31:33):
я на голодный желудок и трезвую голову искусство не воспринимаю
13.10.2011 12:33:50
№198
Для №245 Да вы заи... (13.10.2011 12:33:16):
Мне проще. У меня битва с калориями.
Пока они побеждают.
13.10.2011 12:34:48
№199
Коллеге МПНБ, вы не могли бы не отвечать кумару? Каждый ваш ответ порождает немотивированный выброс из него галимой хуйни.
Спасибо.
13.10.2011 12:35:29
№200
Для №246 MT (13.10.2011 12:33:50):
их надо кефиром опрыскивать. дохнут в страшных муках
13.10.2011 12:35:30
№201
Там обновление, кстати.
Чисто русское причем.
13.10.2011 12:38:14
№202
книга лобковых джунглей - о том, как даже мудрый каа не нашел входа в нефритовую пещеру заблудившись в их густых зарослях, как они потом подверглись нашествию стаи диких мандавошек и были выжжены маугли до тла в гигиенических целях
13.10.2011 12:38:25
№203
древнеплоская доска. (не т*арно)
13.10.2011 12:42:29
№204
правильно. не вижу противоречий, именно поэтому наша история всегда была поступательна. вспомните третий закон диалектики- отрицание отрицания и ничего не надо придумывать для описания нашей истории. если вы лично не верите в древнерусскую тоску это не значит, что её нет. я слегка предположил, что возможно она корнями уходит в противоречия между формой общественной жизни и внутренним содержанием отдельного человека, внутренних противоречий между прошлым истино-русским, настоящим квази-русским и ожиданием крушения просто русского..
Для №244 Яэта Типаваш Кумир (13.10.2011 12:32:24):
13.10.2011 12:44:52
№205
я щяс уссусь блять...
алексеевич, грохни ещё полста.
13.10.2011 12:51:45
№206
Для №243 Да вы заи... (13.10.2011 12:32:20):
Блять с фауной слабовато будет.
Флора канешно хороша и благоуханна, а с фауной облом.
13.10.2011 13:22:55
№207
я ш говорила вчера што он умный!
14.10.2011 06:06:36
№208
с прискорбием плюсонул фтючю
зы. Рилька сёдне в ударе яебу
спасибо
14.10.2011 07:52:35
№209
Так это наверна вчера зарплату Даон Зае похоже дали, за август. Крупными купюрями.
Вот и скакал монгольский мальчек, на стакане,обсиралса от радости.
Посмотрим как он будет сегодня выглядеть. Даа.