• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    04.04.2007
    Каждый народ заслуживает своего правительства
    Про всё :: базука
    Многочисленные камменты на оскорбительный и слабопродуманный анти-Ивановский «памфлет» М.Терезы показали, что большинство Коллектива правительство не любит и считает его сборищем недочеловеков, коррупционеров и дилетантов.
    Не то что бы я был активистом «Единой России», или собираюсь провести активный сеанс проправительственной «заагитации», но читать вчерашние камменты было жутковато и диковато.
    Типа разговоров в очереди.

    Даже особых соцопросов и аргументов не требуется, чтобы уже по одним камментам, как по маленькому зеркальцу русского народа составить картину своевольного, вздорного, безответственного и малодумного сборища.
    Так как же прикажете управлять таким народом?
    Попытался показать на вечернем примере про метро – по-моему, даже никто не понял, о чём речь.

    Так вот, уверен, что:
    - правительство у нас единственно правильное
    - мало того, практически невозможно удачно подобранное и профессиональное
    - никакого другого – лучшего – не может быть в принципе.

    Готов ответить «за правительство» на очередные недодуманные выпады, а также заостряю вопрос особенно бойким критикам: кого бы ВЫ – лично ВЫ – хотели бы видеть во главе правительства, государства и т.д.
    Неважно, на каких постах, речь о персоналиях.
    Ну, представьте себя начальником отдела кадров Кремля – всё в ваших руках.

    Интересно - хоть какое-то будет рациональное зерно среди мякины пустословия?
    К М. Терезе, бойко клеймившей вчера Иванова, это тоже относится.

    Комментарии 6

    04.04.2007 21:44:24 №1
    а кто не согласен - тот байхонг

    04.04.2007 21:44:38 №2
    щаз заценим

    04.04.2007 21:46:05 №3
    Отлично представляю себя министром индустрии и торговли..
    Ваще говновапрос

    04.04.2007 21:48:06 №4
    ну вод, блядь.

    началозь ибаное палитсру.

    Афтар, дверь накухню закрыдь низабудь.

    04.04.2007 21:55:20  №5
    Так вот, уверен, что:
    - правительство у нас единственно правильное
    - мало того, практически невозможно удачно подобранное и профессиональное
    - никакого другого – лучшего – не может быть в принципе.
    **********************
    Смеялась.
    Вы лично знакомы с кем-нибудь из правительства?
    Я - нет. Все, о чем я могу судить - это человечки, которых мне показывают по телевизору. В выгодном ракурсе покажут - я буду думать, что единственно возможное профессиональное правительство. А может их и нету вообще - просто виртуальные ТВ-человечки.
    Буду краткой : пока у нас в стране пенсия по номиналу равна квартплате да при таких ценах на нефть - правительству делать себе харакири.

    04.04.2007 21:56:54  №6
    А автору - сливаться в едином порыве по четным числам с Единой Россией, а по нечетным- со Справедливой.

    Развелось тут критиканов (ворчит).

    04.04.2007 21:59:24 №7
    А чевойта за букафки?

    04.04.2007 22:00:01  №8
    Автор, выходи строиться, пока я сердитая, а то спать лягу.

    04.04.2007 22:04:28 №9
    Неужели Вас политэкономии не учили?
    Увеличим пенсии хоть в десять раз - при практически полном отсутсвии собственного валового продукта, вдувание денег во столько же раз вздует все цены.
    Сущеженское мнение какое-то.

    04.04.2007 22:08:07 №10
    Для №9 базука (04.04.2007 22:04:28):

    Ну, такой аццкей знатог палитэканомеи наверняка атвеитд на пару нисложных вапрософ.

    Насколько вырос валавый прадугд в эрэф и насколько выросла денижноя масса в эрэф за паследние семь благословенных лет? и каково саатнашенее этих ростов?

    04.04.2007 22:10:17 №11
    а я бы менистрам(как называеца непомню,но перед вступлением в должнаст выучю)
    пра энергоносители, нефдь и газ тама всякии.

    04.04.2007 22:11:52  №12
    Для №9 базука (04.04.2007 22:04:28):
    А какое у меня должно быть мнение - супермужское что ли?
    Я мыслю практически - если есть правительство, то оно должно сделать так, что бы не страшно было становиться старичками.
    Если старики на свою пенси. могут только заплатить за квартиру, то мне абсолютно плевать и на валовый продукт и на такое правительство. Иначе - никак. Чай, не в Конго живем.

    04.04.2007 22:12:07 №13
    вобщем если камута нужын будет граматьный и надежьный мениздр, абращяйтес.
    ну иле хатяп лабировать наченайте.

    04.04.2007 22:16:34 №14
    афтырь, ты вопросы задаешь с табельным оружием или бес? скажи сначала, потом отвечу.

    04.04.2007 22:17:03 №15
    Для №13 перваапрельская шутка (04.04.2007 22:12:07):

    Мы тибя судавольздвием будим лаббировадь. Но вод на место влодимера влодимеровеча ты зря позарелазь - паддершке Д(ружыственнова) Р(есурза) это нипандравеццо.

    Мы итаг патваххабитаме ходем....

    04.04.2007 22:17:05 №16
    5 балоф. бгааааааааааааааа
    Для №14 витязь в поношенной тигровой шкуре (04.04.2007 22:16:34):

    04.04.2007 22:18:19 №17
    04.04.2007 22:08:07 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №10
    Для №9 базука (04.04.2007 22:04:28):

    Ну, такой аццкей знатог палитэканомеи наверняка атвеитд на пару нисложных вапрософ.

    Насколько вырос валавый прадугд в эрэф и насколько выросла денижноя масса в эрэф за паследние семь благословенных лет? и каково саатнашенее этих ростов? "

    За последние семь лет не готов, за четыре года соотношение примерно одинаковое - ВВП: 6-7% роста, денежная масса - на 20-30%. Т.н. "индекс-дефлятор" - жуткий.
    И то - увы, рост ВВП почти наполовину - рост сектора услуг. Реальный производственный сектор - 1-1.5%.

    04.04.2007 22:18:36 №18
    Для №15 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.04.2007 22:17:03):
    вадеги, у миня славарика нед. я правельна понемаю што лабиравадь эта савсем не ебать?ну иле хатяб ни сразу?

    04.04.2007 22:19:36 №19
    04.04.2007 22:11:52 МТ №12
    Для №9 базука (04.04.2007 22:04:28):
    А какое у меня должно быть мнение - супермужское что ли?
    Я мыслю практически - если есть правительство, то оно должно сделать так, что бы не страшно было становиться старичками.
    Если старики на свою пенси. могут только заплатить за квартиру, то мне абсолютно плевать и на валовый продукт и на такое правительство. Иначе - никак. Чай, не в Конго живем. "

    Это типа топить ещё сильнее, не обращая внимания на дыры в стенах и открытые окна.

    04.04.2007 22:19:37 №20
    Для №18 перваапрельская шутка (04.04.2007 22:18:36):

    ну зачем сразу? сначала можна выпедь, пагаваридь...

    04.04.2007 22:20:38 №21
    Для №20 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.04.2007 22:19:37):
    значед правельно слово поняла и к мезту ирудицыей блистнула.

    04.04.2007 22:20:58 №22
    04.04.2007 22:16:34 витязь в поношенной тигровой шкуре №14
    афтырь, ты вопросы задаешь с табельным оружием или бес? скажи сначала, потом отвечу. "

    Поскольку стакан вина в правой руке держу уверенно, можно считать, что "с".

    04.04.2007 22:22:33 №23
    04.04.2007 22:18:36 перваапрельская шутка №18
    Для №15 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.04.2007 22:17:03):
    ... лабиравадь эта савсем не ебать?ну иле хатяб ни сразу? "

    Находясь на ваххабитском сайте, должен уметь правильно писать слова. Не "хатяб", а "Хаттяб".

    04.04.2007 22:24:16 №24
    Для №23 базука (04.04.2007 22:22:33):
    нинада меня бизграмаднастям всяким учидь.
    хатяб это хатяб и была.

    04.04.2007 22:24:53 №25
    Вот,Мать,редкий случай,когда ты права хехе.
    Правительство-сборище пидарасов.
    Афтар,как сказал Иосиф Виссарионович-Другого народа у меня для вас нет.
    НЕ можете править так,чтобы народ был доволен-езжайте на Колыму,потренируйтесь на соснах.
    Правительство было - охуенное!Америка боялась.Гавкала,но боялась.А сейчас?Эстония хуй кладёт.А той Эстонии-у этой границы пукнул-у другой сойка с ветки упала.
    Так что,несмотря на всё к тебе уважение - ты порешь чушь.

    04.04.2007 22:25:38 №26
    Ночьная каментареска кстате

    04.04.2007 22:25:43 №27
    Для №17 базука (04.04.2007 22:18:19):

    таким образом, вазнекаид вапроз. Если наполненее иканомеги денежной массой и таг происходед быстрее, чем тоовараме, то ниследуед ли эти потоки ноправедь ни на мифические путинские "праэкты", а попросту перенаправедь их на пенсии, увеличиф их ни в 10 раз, а хотя бы в два.

    Таг и бабло ниразваруюд наши "честные" ченовнеги, и людям от денег, масса которых всё равно неизменно растёд, реальноя польза будед.

    04.04.2007 22:29:25 №28
    нетленко !

    04.04.2007 22:31:23 №29
    всех посадют кстате

    04.04.2007 22:32:57 №30
    04.04.2007 22:24:53 мышелов №25
    Вот,Мать,редкий случай,когда ты права хехе.
    Правительство-сборище пидарасов.
    Афтар,как сказал Иосиф Виссарионович-Другого народа у меня для вас нет.
    НЕ можете править так,чтобы народ был доволен-езжайте на Колыму,потренируйтесь на соснах.
    Правительство было - охуенное!Америка боялась.Гавкала,но боялась.А сейчас?Эстония хуй кладёт.А той Эстонии-у этой границы пукнул-у другой сойка с ветки упала.
    Так что,несмотря на всё к тебе уважение - ты порешь чушь. "

    Хорошо - уехали на Колыму. Вопрос, означенный в тексте, читал?
    Кто вместо них?
    По тексту понятно, что сталинский стиль руководства для тебя более привлекателен?

    04.04.2007 22:35:54  №31
    Для №19 базука (04.04.2007 22:19:36):
    Нет, это типа приближаться нужно по уровню жизни хотя бы к странам Прибалтики. Или это опять мы виноваты, что у правительства на пенсии денег нету?
    Кстати, Вы своему коллективу з/п "белую" платите или в конвэртах? Тому, который стадо.

    04.04.2007 22:24:53 мышелов №25
    Вот,Мать,редкий случай,когда ты права хехе.
    **********************
    Не правда. Я обычно права гораздо чаще.

    04.04.2007 22:36:26  №32
    Для №28 Пилигрим (04.04.2007 22:29:25):
    Не возражаю /дата, подпись/

    04.04.2007 22:36:43 №33
    Я, честно говоря, так и не понял кого же оскорбила МТ.
    И что она слабо продумала.
    Выступает чиновник и говорит что надо бойкотировать тех-то или иных.
    А нахуй бы он не пошел бы?
    Если его бабе придет фантазия выкушать рюмку другую *Вана Таллинн*, он что, не нальет?
    Да самолет отправит и через час нальет. Это если в буфете не стоит. А если не стоит, так и через четверть часа нальет. Такие вот дела.
    Где оскорбление и слабая продуманность вопроса?
    Понятно, что не мой это базар, но здесь вроде как и для России про заграницу.

    04.04.2007 22:38:16 №34
    Стиль руководства-нет однозначного ответа.
    Результат руководства-однозначно ДА.
    Кто вместо них-я ебу что ли,кто вместо?Разве незнание покупателем технологии производства пива и личных данных начальника пивзавода-освобождает производителя от обязательств производить качественный продукт?

    04.04.2007 22:39:41 №35
    пост 34 для №30 базука (04.04.2007 22:32:57):

    04.04.2007 22:41:02 №36
    04.04.2007 22:36:43 Гурвинек №33
    Я, честно говоря, так и не понял кого же оскорбила МТ.
    И что она слабо продумала.
    Выступает чиновник и говорит что надо бойкотировать тех-то или иных.
    А нахуй бы он не пошел бы?
    Если его бабе придет фантазия выкушать рюмку другую *Вана Таллинн*, он что, не нальет?
    Да самолет отправит и через час нальет. Это если в буфете не стоит. А если не стоит, так и через четверть часа нальет. Такие вот дела.
    Где оскорбление и слабая продуманность вопроса?
    Понятно, что не мой это базар, но здесь вроде как и для России про заграницу. "

    Да я не про выступление Иванова. Ну, упорол человек косяк.
    Я о том, что альтернативы им нет.

    04.04.2007 22:42:04 №37
    bwpql (рисунок действителен 1 час) - таков будед мой палажительный атвед...

    04.04.2007 22:42:39 №38
    04.04.2007 22:35:54 МТ №31
    Для №19 базука (04.04.2007 22:19:36):
    Нет, это типа приближаться нужно по уровню жизни хотя бы к странам Прибалтики. Или это опять мы виноваты, что у правительства на пенсии денег нету?
    Кстати, Вы своему коллективу з/п "белую" платите или в конвэртах? Тому, который стадо.

    04.04.2007 22:24:53 мышелов №25
    Вот,Мать,редкий случай,когда ты права хехе.
    **********************
    Не правда. Я обычно права гораздо чаще."

    Был я в Эстонии. Такая же нищета у стариков.

    Про зарплату некорректный вопрос.

    04.04.2007 22:42:50 №39
    Для №36 базука (04.04.2007 22:41:02):

    а почему собственно?

    04.04.2007 22:43:31 №40
    почему, блять, нед альтернативы?

    КТО, блядь, сказал, что нет альтернативы? глеппавлофскей?

    04.04.2007 22:44:49 №41
    04.04.2007 22:38:16 мышелов №34
    Стиль руководства-нет однозначного ответа.
    Результат руководства-однозначно ДА.
    Кто вместо них-я ебу что ли,кто вместо?Разве незнание покупателем технологии производства пива и личных данных начальника пивзавода-освобождает производителя от обязательств производить качественный продукт? "

    неплохой, в сущности, ответ. Но. Ельцина выбирали всенародно? Всенародно.
    Путина он вам законно оставил? Законно.
    Набрал министров.

    Чем вы недовольны, если сами всё и выбрали себе?

    И сейчас - если не Иванов и Медведев - кто?
    Каспаров с Касьяновым?

    04.04.2007 22:45:30 №42
    04.04.2007 22:43:31 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №40
    почему, блять, нед альтернативы?

    КТО, блядь, сказал, что нет альтернативы? глеппавлофскей?


    Кто - альтернатива?

    04.04.2007 22:46:46 №43
    обосцако...кружог старых ононистоф и маладых дрочероф.

    04.04.2007 22:47:04 №44
    Ельцина-грешен,выбирал в 91.
    Путина-ненавидел с самого момента,когда узнал,что это КГБ-шник.Отговаривал других в 2000-м.Так что-не приписывай плиз мне соучастие.

    04.04.2007 22:48:59 №45
    вход сюда па случяю зашыфрован?

    04.04.2007 22:49:13 №46
    04.04.2007 22:41:02 базука

    Ну, я так понимаю, что обвинения в оскорблении и непродуманности сняты.

    Насчет альтернативы я некопенгаген и вам виднее, конечно.
    Хотя, если этим людям, которые порют косяки, нет альтернативы, то есть проблемы.

    04.04.2007 22:49:52  №47
    Для №36 базука (04.04.2007 22:41:02):
    Я о том, что альтернативы им нет.
    ****************
    Незаменимых людей нет (с) И.Сталин
    Незаменимых Ивановых - тем более. (с) МТ

    04.04.2007 22:50:20 №48
    Для №42 базука (04.04.2007 22:45:30):

    мы хуеем бес баяна.

    Фстране 145 мильёнаф человек, но ольтернативы быфшему заму Палпалыча барадина и ево саратникам из питерской мэрии пачимуто нед.

    (с падазренеем) Ты издеваишсо над наме?

    04.04.2007 22:51:26 №49
    афтар, а 22 опреля чо будежь делоть? в метро с табельным аружыим к падросцткам преставать иле с виломе в руках да лопатаме двор свой в парядог приведёжь?

    04.04.2007 22:53:51 №50
    04.04.2007 22:38:16 мышелов №34
    Стиль руководства-нет однозначного ответа.
    Результат руководства-однозначно ДА.
    Кто вместо них-я ебу что ли,кто вместо?Разве незнание покупателем технологии производства пива и личных данных начальника пивзавода-освобождает производителя от обязательств производить качественный продукт? "


    Уходишь от ответа. Ты ж понимаешь, что СТИЛЬ руководства и РЕЗУЛЬТАТ неразделимы.

    04.04.2007 22:55:00 №51
    04.04.2007 22:46:46 многа песдеть не буду №43
    обосцако...кружог старых ононистоф и маладых дрочероф. "

    Ты не стесняйся, какие будут ещё мысли, пиши. Всегда приятно послушать умного человека.

    04.04.2007 22:56:09 №52
    04.04.2007 22:47:04 мышелов №44
    Ельцина-грешен,выбирал в 91.
    Путина-ненавидел с самого момента,когда узнал,что это КГБ-шник.Отговаривал других в 2000-м.Так что-не приписывай плиз мне соучастие. "

    Извиняюсь, но приписываю. Демократия - суровая штука.
    Ельцину другая альтернатива была?

    04.04.2007 22:57:28 №53
    04.04.2007 22:49:13 Гурвинек №46
    04.04.2007 22:41:02 базука

    Ну, я так понимаю, что обвинения в оскорблении и непродуманности сняты.

    Насчет альтернативы я некопенгаген и вам виднее, конечно.
    Хотя, если этим людям, которые порют косяки, нет альтернативы, то есть проблемы."


    В целом по тону был оскорбительный и непродуманный пост.
    В любой стране руководители порют косяки.

    04.04.2007 22:58:36 №54
    04.04.2007 22:50:20 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    04.04.2007 22:49:52 МТ №47
    Для №36 базука (04.04.2007 22:41:02):
    Я о том, что альтернативы им нет.
    ****************
    Незаменимых людей нет (с) И.Сталин
    Незаменимых Ивановых - тем более. (с) МТ "


    опять болтовня и пустословие.
    Кто?

    04.04.2007 22:59:42 №55
    Для №48 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.04.2007 22:50:20):

    +5 ,блядь!


    Для №50 базука (04.04.2007 22:53:51):

    Уходишь от ответа. Ты ж понимаешь, что СТИЛЬ руководства и РЕЗУЛЬТАТ неразделимы.(с)

    Как это?То есть,не пИздить жену ногами-уважать не будет,получается так?ой,батенька,не понимаю я Вас,нихуя не понимаю .Ладно,оставайтесь при своём мнении,и будет Вам щястя.

    04.04.2007 22:59:52  №56
    Для №54 базука (04.04.2007 22:58:36):
    Чубайс! (с вызовом так)

    04.04.2007 23:02:08 №57
    Для №52 базука (04.04.2007 22:56:09):

    Не хочется ляпать банальность,что история не знает сослагательного наклонения.
    Это и есть мой ответ.А то договоримся,была ли альтернатива большевикам,а после -Сталину.

    04.04.2007 23:02:20 №58
    Для №54 базука (04.04.2007 22:58:36):
    хуй в пальто? надажо -я угодал. вапрос снят. пириходим ка втарой чясти дибатов- нахуй это написано?

    04.04.2007 23:02:31 №59
    Ебало-оталкивающее, голас - мальчишэский, улыпко-плотоядное. Но чота сцуко в этом Эванове есть заваражываюсчее.
    Што я магу сказадь? У чувака в пассиве далбайоп-сын, неумеюсчий нармальна шыфроываццо и ришадь вапрос на месте и оставленное недойобанным в атечиствинном пинтагоне поросячье стадо проворовафшыхся лампасников, каторых так и не удалось довести до уголовно-судебной перспективы. В активе - сковырнул уйопка Квашнена, замкнул на себя все операцыи в Чечне, ниплоха смотриццо на международнам поприсче, ваще особых косякоф вродебы не делал, ну и самое главное зослуго - подарил влачащщим скоццкое сущиствование армейцам нодежду, што какданебуть фсе станид заибизь. Как никрути в октиве большы чем в позсиве. Плюс лична мне ндравяццо когда люди преданные шопесдетс и верные нисморя ни накокие должнасте и званея, а этот преданный и верный што твой песдетс.

    04.04.2007 23:03:21 №60
    Для №57 Азабочиный Дедужко (04.04.2007 23:01:36):

    Здравствуй,дорогой!Боги да пошлют тебе хорошей эрекции,чтобы ты всех тут выебал.Кроме Матушки и меня хехе

    04.04.2007 23:05:03 №61
    Чят в розгаре ,господа политсрущиеся!Сварить кофе в турочке,что ли?Или чяй с лимоном сойдёт?

    04.04.2007 23:07:02 №62
    04.04.2007 22:57:28 базука №53

    В целом по тону был оскорбительный и непродуманный пост.
    В любой стране руководители порют косяки.

    Что тон был оскорбителен и пост непродуман, извини, не заметил.
    То что в любой стране руководители порют косяки это правда святая.
    Я это изо дня в день наблюдаю и по радио слушаю.
    Тут вопрос в том, какие косяки.
    Но опять же, базука, не мой это базар, поэтому я затыкаюсь, хотя и оставшись при своем частном мнении.

    04.04.2007 23:07:40 №63
    Паходу Дедужко так и сделал,чят реско прекратилсо неспроста гыгыг!

    04.04.2007 23:09:45 №64
    за правительство готовы поручиться только те, кто вообще представления не имеет о том, что творится
    не знаю как в других областях, думаю аналогично (один Зурабов чего стоит) а министру образования я бы с радостью оторвала не токо голову, но и яйца
    большего дилетантизма и идиотизма не было за всю историю этого ведомства

    кстати рассказывала студентка, в школе, где они работала директрисса - единоросска активная
    заставила их сфотографироваться якобы для школы.
    через месяц им раздали партбилеты единой россии, комуц интересно, могу спалить явки пародли адреса, бугага

    04.04.2007 23:10:20 №65
    Для №64 Азабочиный Дедужко (04.04.2007 23:09:13):

    Давай!Давай!Зенит-чемпион!

    04.04.2007 23:10:48 №66
    Для №59 Учащийся профтехучилеща (04.04.2007 23:02:31):

    Преданный? каг цобаго?

    04.04.2007 23:12:59 №67
    Извините, Коллеги, вынужден уйти, вернусь через часок, уж будьте любезны, сгруппируйте мысли ваши.

    Пока только мышелов пытается конструктивно мыслить.

    04.04.2007 23:13:37 №68
    Для №64 Мата Харина (04.04.2007 23:09:45):

    А нахуя министру голова и яйца?Ему главное,чтобы язык в исправности был.

    04.04.2007 23:13:44 №69
    04.04.2007 23:09:45 Мата Харина №64
    за правительство готовы поручиться только те, кто вообще представления не имеет о том, что творится
    не знаю как в других областях, думаю аналогично (один Зурабов чего стоит) а министру образования я бы с радостью оторвала не токо голову, но и яйца
    большего дилетантизма и идиотизма не было за всю историю этого ведомства

    кстати рассказывала студентка, в школе, где они работала директрисса - единоросска активная
    заставила их сфотографироваться якобы для школы.
    через месяц им раздали партбилеты единой россии, комуц интересно, могу спалить явки пародли адреса, бугага "

    Если вдумаетесь получше, то этот пример не против моих тезисов, а за.

    04.04.2007 23:18:00 №70
    Ну вот ,потёрли Дедужку к ебеням...Никакого уважения к пожилому человеку блядь!

    04.04.2007 23:19:10  №71
    Для №70 мышелов (04.04.2007 23:18:00):
    Человек, который регулярно ломает наш сайт, будет столь же регулярно тереться.

    04.04.2007 23:20:23 №72
    Для №71 МТ (04.04.2007 23:19:10):

    Мамо, нинада абъяснядь. Фсе фсио панимаюд, нидети.

    04.04.2007 23:23:43 №73
    Для №71 МТ (04.04.2007 23:19:10):

    Ни хуя себе...Понял,усох,грущу.

    04.04.2007 23:24:07 №74
    А что все молчят?

    04.04.2007 23:24:33 №75
    Затаились перед нахингом?

    04.04.2007 23:24:58 №76
    Ну и?

    04.04.2007 23:25:17 №77
    Вот она!

    04.04.2007 23:26:03 №78
    Для №77 мышелов (04.04.2007 23:25:17):

    хто - она?

    04.04.2007 23:26:12 №79
    Ну вод,нахнуле пачеловеческе,и можна спать .
    Спокойной ночи,Гондурас!

    04.04.2007 23:27:07 №80
    всетоке я придпачлап чьмоке

    04.04.2007 23:27:09 №81
    Для №78 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.04.2007 23:26:03):

    Вадеги,ОНА-это цифра,каторую вы праебали хехе

    04.04.2007 23:28:04  №82
    Для №80 перваапрельская шутка (04.04.2007 23:27:07):
    Хочешь , я к этому креативу в конце пририсую?
    Автору , конечно, это может не понравиться.

    04.04.2007 23:28:24 №83
    04.04.2007 23:27:09 мышелов

    И в чем прикол?

    04.04.2007 23:29:11 №84
    Для №81 мышелов (04.04.2007 23:27:09):

    две симёрки - это для лахоф.

    Риальные потсаны меньшы трёх нинахаюд.

    04.04.2007 23:30:37 №85
    Для №82 МТ (04.04.2007 23:28:04):
    а можна аддельна для меня? а то чета я нислова ни панемаю?

    04.04.2007 23:31:18 №86
    Зашёл на минутку сказать, что базука оказался ещё большим мудаком, чем мне это первоначально представлялось.

    04.04.2007 23:31:22  №87
    Для №85 перваапрельская шутка (04.04.2007 23:30:37):
    Потом опять будут меня тыкилой упрекать...

    04.04.2007 23:31:44 №88
    Для №84 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.04.2007 23:29:11):
    у реальных пацаноф плохо с нахенгам?

    04.04.2007 23:31:53 №89
    Для №84 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.04.2007 23:29:11):

    Ну вод,щяс начнуцо упрёки ,падозрения блядь .

    Для №83 Гурвинек (04.04.2007 23:28:24):

    Топорики,однако . Пачотно ,для тех кто не проебал.

    04.04.2007 23:32:23 №90
    Упрек в "чисто женском стиле мышления" афтоматом переадресуется аффтару.
    "Попробуйте управлять таким народом" и "другой альтернативы нынешним кремленоидам нет" -- чисто бабьий стиль пропаганды. Пафос на эмоциях.
    1. Стиль руководства -- производная от профессиональной подготовки и стиля мышления управленца. Очевидно, что единственным алгоритмом управления, которым в силу образования и усвоенных навыков оперирует нынешняя команда Кремля -- "спецоперации".
    2. Не корректно сравнивать денежную массу с уровнем ВВП. Для установления качества управления достаточно сравнить расходы на управление (включая коррупцию и внебюджетные ништяки) с результатами управления. Например, уровень жизни чиновников Минсоцразвития с решением задачи снабжения населения лекарствами.
    3. Очевидно, что единственной эффективно решенной задачей нынешней команды является бесперебойное снабжение Запада энергоносителями. Вплоть до строительства альтернативных веток, в обход зон стратегических интересов страны (имеется ввиду проект трубы по Балтике, в обход Беларуссии).
    4. А по сути высера Иванова -- это маркер уровня мышления управленца. Армию шпротами не снабжают. Мог бы и промолчать. Видно, разрешили попробовать себя во внешнеполитических инициативах, а лучше повода не нашли.

    04.04.2007 23:32:33 №91
    Для №87 МТ (04.04.2007 23:31:22):
    тагда нинада. а то исчо апять я веновата буду.

    04.04.2007 23:33:26 №92
    Для №84 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.04.2007 23:29:11):

    Реальные потсаны вобще не нахают,коллега.У них для этого спицальные манагеры есть гыгы.

    04.04.2007 23:33:49 №93
    04.04.2007 23:31:53 мышелов

    Ну, если нравицца, так тогда канешно. Хатя это веть и не лото.

    04.04.2007 23:35:29  №94
    Всё. Прения прекращаем - Фтык все сказал.
    Всем спасибо, спокойной ночи и чмоки (кому нужно)

    04.04.2007 23:36:32 №95
    Для №92 мышелов (04.04.2007 23:33:26):

    Ага. Стажор штоле?

    04.04.2007 23:36:49 №96
    тринируишсо?

    04.04.2007 23:38:14 №97
    Для №93 Гурвинек (04.04.2007 23:33:49):

    Не лото.Даже не бинго блядь.Вы тут сильно не расслабляйтесь.Щяс самый нахинг пойдёт.Тут тебе и ноль по модулю ,тут тебе и забор.Активнее,товарищи,активнее,блядь!

    04.04.2007 23:39:40 №98
    Палитику не хаваю.

    04.04.2007 23:40:43 №99
    Для №94 МТ (04.04.2007 23:35:29):

    Фсе свабодны?(потягиваясь в кресле)

    Для №95 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.04.2007 23:36:32):

    Да куда там,стажор...Любитель.Этого дела хехе

    04.04.2007 23:40:55 №100
    сто грамм?

    04.04.2007 23:41:07 №101
    100!

    04.04.2007 23:41:10 №102
    ога

    учись, стажор

    04.04.2007 23:41:41 №103
    сцуко!ноль по модулю тоже нехуёво.

    04.04.2007 23:42:42 №104
    Для №102 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.04.2007 23:41:10):

    Вадеги,а вы вобще чо неспите?Время дохуя,понимаете ли.Вам чо,на работу не идти блядь?

    04.04.2007 23:45:16 №105
    Для №104 мышелов (04.04.2007 23:42:42):

    да таг. Вышли пашалидь наноч.

    04.04.2007 23:46:29 №106
    нуичо,заборчег чей будед?

    04.04.2007 23:47:05 №107
    Я НЕ ПОНЯЛА: МЕНЯ ЗАБАНИЛИ?

    04.04.2007 23:47:06 №108
    хуясе вы шалите,стольнег спадноса увели

    04.04.2007 23:47:30 №109
    есчо нимнога

    04.04.2007 23:47:49 №110
    111

    04.04.2007 23:48:59 №111
    блядь!

    04.04.2007 23:50:09 №112
    Спокойной ночи,девочки и мальчики!

    ЗЫ:гыгыг блядь

    04.04.2007 23:50:21 №113
    и
    Для №107 Пробежавшая мимо (04.04.2007 23:47:05):

    ну ланочго, ктош тибя забнед? тыш без прокси в инторнед нивыходиш. Каг Добрый из дому без гандоноф.

    04.04.2007 23:52:53  №114
    Для №113 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.04.2007 23:50:21):
    ***Каг СДОХНИ, ПАДАЛЬ из дому без гандоноф.***(C)

    ага. Без гандонов. А дети пулеметной очередью откуда?

    04.04.2007 23:55:46 №115
    Для №114 Пробежавшая мимо (04.04.2007 23:52:53):

    Лана, ты нифкурсе, но мы тибе скажем.

    Даже гандоны нидаюд 100%-ной горантеи.

    04.04.2007 23:56:40  №116
    ***Даже гандоны нидаюд 100%-ной горантеи.***(С)
    НА ТО, ЧТО РОДИТСЯ НЕГРИТЕНОК
    БУГАГАААА

    04.04.2007 23:57:29  №117
    нечего не гадононах экономить
    А то перестирывают одни и теже по нескольку раз...

    04.04.2007 23:58:41 №118
    04.04.2007 23:47:05 Пробежавшая мимо №107
    Я НЕ ПОНЯЛА: МЕНЯ ЗАБАНИЛИ?

    ===============

    Тебя заебенили!!!гыгыгы

    05.04.2007 00:03:51  №119
    А Критика поздравить с ДР на главной не будет дурным тоном?

    05.04.2007 00:06:48 №120
    Для №119 Пробежавшая мимо (05.04.2007 00:03:51):
    тока в тваем стиле

    05.04.2007 00:09:24 №121
    Для №119 Пробежавшая мимо (05.04.2007 00:03:51):

    Тыжы ни будиш вазражадь, если мы паздравем критега такжы, каг ты - hhhh?

    05.04.2007 00:10:33 №122
    Абсолютно похую, просто абсолютно!
    Не дилетанствуйте, господа, читать не интересно каменты.

    05.04.2007 00:10:36 №123
    а я так же как она меня. так же трогательно.
    Для №121 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (05.04.2007 00:09:24):

    05.04.2007 00:11:19 №124
    Для №119 Пробежавшая мимо (05.04.2007 00:03:51):
    Ак когда у нее? Я поздравлю - она мне нравится и очень

    05.04.2007 00:13:18 №125
    Для №123 не девачка(с мАсквы) (05.04.2007 00:10:36):

    каг тибя - мыуш падзабыле. А вод пазафчерашняя истерега ищё крепко фпамяти сидид.

    05.04.2007 00:15:25 №126
    Для №122 French (05.04.2007 00:10:33):

    а мы вод нипанемаим этова снобизма. Здесь што - прахвесора палетологеи и иканомеги сабрализь штоле? Што, прастым пэтпушнегам и высказаццо нильзя па жыватрипещющей праблеме - кто наме рулид и даколе будид?

    Ведь ниважно, КАГ гаваридь. Ризультадта пасути адин.

    05.04.2007 00:18:25 №127
    Хотите верьте, хотите - нет, но в Киеве дядька, а бузина, видимо у вас, в России... Удивительно (хотя, почему, собственно?), но впервые так четко понял, насколько далек от проблем в РФ... Просто трудно даже понять, какая фамилия политика чё значит... Действительно - разными мы становимся. Иностранцы, мля...

    05.04.2007 00:19:52  №128
    Для №126 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (05.04.2007 00:15:25):
    Поясню
    "Неужели Вас политэкономии не учили? " - вот это покоробило
    Извините - я не про все каменты говорил, токмо некоторые
    Я, видете ли, работаю немного профильно, сиречь - знаю когда цены растут, а когда нет
    Еще раз - пардон муа

    05.04.2007 00:21:06  №129
    Для №127 Незванный гость (05.04.2007 00:18:25):
    Кстати, а что там с дядькой?

    05.04.2007 00:23:03 №130
    Для №128 French (05.04.2007 00:19:52):

    эээххх... вод фсигда вы таг, интелехенты...

    извените, да пардон...

    Нед штоп прямо сказадь: Базука, ты глупый графаман, нихуя вэканомиге нипанимаиш и нехуй лездь.

    по-нашыму.

    05.04.2007 00:23:21 №131
    Для №129 French (05.04.2007 00:21:06):

    Боюсь, что пока напишу, все еще раз изменится... Слушок был, что чрезвычайное положение хочуть вводить, прямое президентское правление и прочая, прочая... Но есть надежда, что таки договорятся... И очень хочется, чтобы без крови.

    05.04.2007 00:28:44  №132
    Для №130 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (05.04.2007 00:23:03):
    Не, графоман конечно, но нахуй послать неаргументировано не очень комильфо


    Для №131 Незванный гость (05.04.2007 00:23:21):
    Без крови-то оно однозначно будет, это ж не Россия в 93-м. Из российских СМИ получаю однобокую инфу, хотелось бы и от свидетелей что-то услышать. Настроения какие?

    05.04.2007 00:44:29 №133
    Для №132 French (05.04.2007 00:28:44):
    Разные настроения. Вот я их хотел в эссешке своей передать, да не сумел, как стало видно. А может мы, действительно, такие стали разные, что это просто трудно...

    Вобщем, как по мне - люди устали от революций и не хотят войны. Проплаченные и искренние сторонники обеих политических сил, конечно, есть в Киеве, опять ставят палатки. Но того, что было пару лет назад нет и в помине. Того духа, массовости...
    Тимошенко хочется дестабилизации в стране любой ценой, это ее может вернуть во власть. Януковичу нужна стабильность для решения своих стратегических задач. Президент, имея рейтинг 5% пытается себе его поднимать, вступая в разные сепаратные союзы попеременно с одним и другой. Вот и теперь - создана ситуация (во многом именно Ющенко), когда у него есть возможность порулить напрямую... Завтра увидим, кто кого в чем убедит...
    Прошу прощения у остальных за ОФФ ТОП, тут ведь о России, но был задан вопрос.

    05.04.2007 00:55:46  №134
    05.04.2007 00:09:24 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Для №119 Пробежавшая мимо (05.04.2007 00:03:51):

    Тыжы ни будиш вазражадь, если мы паздравем критега такжы, каг ты - hhhh?

    ========
    я бы этой сучке морду набила. Серьезно говорю.
    А что плохого кому сделала Критик?

    05.04.2007 00:56:25 №135
    В общем-то, ещё грустнее ожидаемых результатики-то.

    Простой и ясный вопрос в тексте, который специально краток, остался без ответа.
    Высказались про всё: бабий стиль мышления, графоманство, примитивность суждений, дилетантизм моих рассуждений об экономике... - кроме ответа на вопрос.

    Что и требовалось доказать. Не самые глупые люди не в состоянии сконцентрироваться на простом тексте и написать каммент по сути.
    И как же вами такими управлять?
    Только на жёсткой сворке.

    Про сына Иванова, кстати, если уж на то пошло.
    Положите руку на сердце и скажите, кто бы не использовал все свои возможности для помощи своему сыну в такой ситуации? И в любой другой?

    Только Сталин мог сказать своё олимпийское "Я солдата на фельдмаршала не меняю".

    За что и был снабжён гнусавой либеральной интеллигенцией ( той же самой, поносящей Иванова)ярлыком людоеда и чудовища.
    Скучно жить на этом свете, господа.

    05.04.2007 00:56:36  №136
    05.04.2007 00:11:19 French №124
    Для №119 Пробежавшая мимо (05.04.2007 00:03:51):
    Ак когда у нее? Я поздравлю - она мне нравится и очень

    ======
    Она мне сама нравится
    сегодня, пятого

    05.04.2007 01:01:51 №137
    Я бы, коллега, предпочёл бы видеть главой государства Николя Саркози. Такие вот у меня пожелания...

    05.04.2007 01:02:19 №138
    05.04.2007 00:44:29 Незванный гость

    Это, кстати, не ОФФ ТОП, а самый топ и есть.
    Альтернатива Януковичу - бесхребетный Ющенко и истеричная в своей основе Тимошенко( сужу по внешним признакам).
    Но, в любом случае, мы видим неких игроков на политическом поле.

    Таковых игроков в России нет.
    Говорят, что из-за кровавой гебни?
    Кто задушен кровавой гебнёй?
    Скажите, покажите.

    Народ устал, дремлет, не рождает политиков. Те, что мечутся перед камерами и вылезают на трибуны - тухлые и тусклые говоруны.

    05.04.2007 01:03:56 №139
    05.04.2007 01:01:51 Л.Н.Толстов №137
    Я бы, коллега, предпочёл бы видеть главой государства Николя Саркози. Такие вот у меня пожелания...

    Неожиданное мнение.
    Честно говоря, на меня он производит крайне позитивное впечатление. Компактно мыслящий, динамичный человек.

    05.04.2007 01:05:47 №140
    04.04.2007 23:31:18 Байхонг №86
    Зашёл на минутку сказать, что базука оказался ещё большим мудаком, чем мне это первоначально представлялось. "

    ты даже и представить не можешь, каким я тебе покажусь мудаком после следующей рецензии.
    Хехе.
    На самом деле, крайне интересно было бы услышать мнение Коллеги Мента.

    05.04.2007 01:06:56 №141
    05.04.2007 01:03:56 базука
    Аналогично, коллега! И, заметьте, без псевдополиткорректных комплексов...

    05.04.2007 01:07:05 №142
    Для №135 базука (05.04.2007 00:56:25):

    Скушно тибе, графаман?

    А ты разуй моск и папробуй себе прецтаведь. Што далико не фсе хотяд, штобы ими "управляли". А очинь дажы многеи притпачетаюд, штобы люди на высокех постах неуправляле, а ИСПОЛНЯЛИ свои прямые абязанности.

    А когда чиловег носед часы стоимостью в сваю годовую зарплату, катается на йахте, подаренной ему известным жытелем Лондона, а в день Беслана разворачиваед свой самолёд, летящий в Осетию, у наз вазникаюд самненея нитолько в ево маральной чистоплотности, но и в ево прафессеанальной пригодности.

    А вод если у тебя таких самненей нивазнекаед, и ты щщетаиш, што фсё идёд ниплохо и альтернативы нед - нам тибя жаль.

    05.04.2007 01:09:15  №143
    Для №133 Незванный гость (05.04.2007 00:44:29):
    Да я вообще-то спросил про народные чаяния, типа как украинцы смотрят на всю эту байду. Походу со стороны смотрят, как на все эти политдрязги, что и нормально.


    Для №135 базука (05.04.2007 00:56:25):
    Прости, друг, я МТ не читал - занят сильно. Но прочту обязательно, токмо каментить уже поздновато.
    А вот к тебе успел. Кстати - написано хорошо, я не относительно к смыслу, а кчитабельности.

    Для №136 Пробежавшая мимо (05.04.2007 00:56:36):
    Я ее от души поздравляю. Пусть не меняется, оставаясь именно такой.
    Кстати, у меня еще 4-го

    05.04.2007 01:11:28  №144
    Для №137 Л.Н.Толстов (05.04.2007 01:01:51):
    А какого государства?

    05.04.2007 01:11:32 №145
    Для №138 базука (05.04.2007 01:02:19):

    Да ани ровна такие жы тусклые гаваруны, каг чилавег, гаварящий, што "Госдума не место для дискуссей", или чиловег, гаварящей, што дедафщина в армии наченаидсо в децком саду. Тока разнеца фтом, што эти персонажы щщетаюд, што гаваридь фтиливизар можно тока им. Причом на каком аснаванеи - абъяснидь немогуд.

    05.04.2007 01:14:58 №146
    05.04.2007 01:11:28 French
    Да любого...ёпт-ть! Вот станет президентом Republique Francaises уроженка Алжира нетрадиционной сексуальной ориентации, тогда и подискутируем о ценностях демократии.

    05.04.2007 01:16:48  №147
    Для French (05.04.2007 01:09:15):
    у вас был др вчера?

    05.04.2007 01:17:22  №148
    Поздравляю, Френч! Желаю всего
    :-)

    05.04.2007 01:19:46  №149
    укатилась спать, сил нет
    4 часа в качалке провела
    ужс

    05.04.2007 01:20:17  №150
    Для №146 Л.Н.Толстов (05.04.2007 01:14:58):
    Саркози таки станет - это судя по моим личным опросам народонаселения.
    А про кому там быть - не все ли равно? Алжир бывшая территория Metropolitaine, народа там народилось много, просто некоторые (ака Зидан) при получении невъебеной самомтийности предпочли уебать в более светлое далеко, чему теперь рады безмерно.
    Да и вообще, допустим станет президентом России Тот самый Татарен, что из того?

    05.04.2007 01:21:10  №151
    Для №147 Пробежавшая мимо (05.04.2007 01:16:48):
    Нет, у меня - в декабре. Я про то, что у меня время еще вчерашнее, но спасибо за поздравления

    05.04.2007 01:24:35 №152
    Для №149 Пробежавшая мимо (05.04.2007 01:19:46):
    сведанее в кочалке ? арегенальна

    05.04.2007 01:27:02 №153
    05.04.2007 01:20:17 French
    Давайте дождёмся тех благословенных времён, когда Францией будут править алжирцы, а Россией - татары. Тогда и подумаем сообща, куда съёбывать...

    05.04.2007 01:33:13  №154
    Для №153 Л.Н.Толстов (05.04.2007 01:27:02):
    А что изменится-то?
    ТВ? Не думаю.
    Демократия будет? Не смеши меня.
    Я просто хочу иметь право выбора, быть мне христианином или мусульманином, быть мне за власть или против (про пидаров не скажу, ибо осуждаю).
    Просто - хочу выбирать, безотносительно к большинству, вот и весь, как грицца, хуй до копейки. Пока во Франции я это могу, в России уже походу нет. А жаль.

    05.04.2007 01:36:05 №155
    05.04.2007 01:11:28 French №144
    Для №137 Л.Н.Толстов (05.04.2007 01:01:51):
    А какого государства?"

    Мне кажется, речь шла о том, что Саркози производит редкое в наше время впечатление - человек жёсткий, но не жестокий, динамичный, но не истреичный, думающий, спокойный. Энергичный.
    Поэтому роли Президента - очень соответствует. Чувствуется, что у него есть понимание курса и необходимых инструментов.
    В общем, на Путина похож.

    05.04.2007 01:37:08 №156
    Спокойной ночи.
    Всем успехов.

    05.04.2007 01:39:38 №157
    05.04.2007 01:33:13 French
    Вот-вот...И я об этом же. Я тоже хочу иметь право выбора, но "татары" не дают. Понятие "татарин" для России - больше, нежели этническая группа тюрков исламского вероисповедания.
    А ТВ, с приходом "татар" в качестве "незванных гостей", меняется кординальным образом. Это закон! Мы убеждаемся в его справедливости уже не первый год...

    05.04.2007 01:42:58 №158
    И мне - пора ко сну. Завтра...Ебать его в рот, это "завтра"! А до "послезавтра" я явно не дотяну, как и дети мои, впрочем...

    05.04.2007 01:45:31  №159
    Всем спокойной ночи, пусть вам приснится огромная пиздаляля

    05.04.2007 02:39:06 №160
    самты писдаляля

    05.04.2007 05:18:20 №161
    04.04.2007 21:55:20 МТ
    04.04.2007 21:56:54 МТ

    +100!

    а теперь почетаем каменты

    05.04.2007 05:29:30 №162
    2 базука
    первы

    05.04.2007 05:47:46 №163
    блять
    первый тезис неверен
    второй тезис неправильно сформулирован
    третий тезис тоже неверен

    чего еще надо-то?

    05.04.2007 05:50:02 №164
    да, пока не забыл еще
    сформулируйте еще критерии "удачности" и "правильности" оценки действий правительства, пажалуйста.

    05.04.2007 06:36:45 №165
    "- правительство у нас единственно правильное" - базука, ты бог?

    "мало того, практически невозможно удачно подобранное и профессиональное" - особенно Фурсенко и Зурабов (Мата Харина, превед)

    "никакого другого – лучшего – не может быть в принципе." - базука, я так понимаю, твоё "в принципе" основано на твердой уверенности в том, что во всех косяках виновато быдловатое народонаселение России. И каких бы "the best of" в это самое правительство не назначали, толку не будет. Типа они, радетели блять, нам добра желают, а мы, далбайобы убогие, брыкаемся изо всех сил и не хотим в светлое будущее. Так что ли?

    А принцип тут один и не важно, министерского чиновника это касается или мелкого манагера, руководителя или оператора швабры и веника,
    не справляешься с порученной работой - уёбывай нахуй!
    В той же Италии министров меняют, как перчатки и нихуя - живут. Незаменимых нет.

    И последнее. - "вопрос особенно бойким критикам: кого бы ВЫ – лично ВЫ – хотели бы видеть во главе правительства, государства"

    твой вопрос, очень-очень мягко выражаясь, некорректен. Впрочем, Мышелов (04.04.2007 22:38:16) на него ответил, мгу добавить только, что я лично хотел бы "бы видеть во главе правительства, государства и т. д." КОМПЕТЕНТНЫХ, блять, ЛЮДЕЙ

    05.04.2007 07:02:03  №166
    Для №165 ЯДИ (05.04.2007 06:36:45):
    Умничко.

    05.04.2007 08:28:02 №167
    We need a new Truman doctrine. We need a new “Berlin wall” against neo-Stalinist Russia and its anti-Western allies. This time the Baltics cannot be left to the East of it. ‘Old Europe” has to realize that the attempts at democratising Russia have failed. The efforts at integrating Russia with the West have failed. Only one option remains: Russia, which is threatening world peace, must be opposed through a New Cold War.

    05.04.2007 08:32:13 №168
    Вот и все что Кремль добился своей политикой.

    05.04.2007 08:35:47 №169
    Вместо того, чтобы укрепля отношения с Китаем, всячески сближаться с Восточной Европой о всеми бывшими совреспубликами идиотские амбиции и шантаж с газовым краном снова сблизили Европу с США, а у США НИКОГДА не будет общих интересов с Россией.

    05.04.2007 08:44:58 №170
    Для автора котррый безусловно заслуживает такое правительство ссыла на статью с оборотной стороной медали. Многие пословицы есть в большинстве земных языков - типа Без труда не вынуть рыбку из пруда, а вот этой пословицы нет ни в одном языке кроме русского, интересно почему?
    От сумы и от ТЮРЬМЫ не зарекайся

    http://russophobe.blogspot.com/2007/04/horror-stories-of-russia-barbaric.html

    05.04.2007 08:59:32 №171
    Каменторезка. К тому же сделанная "в лоб". Низачот и эта... здибютом.

    05.04.2007 09:04:24 №172
    ржал аки конь...и это фтопкунах

    05.04.2007 09:12:48 №173
    немнога падумав, осознал, што зря ввязался
    наверное, обед памагает
    нахуй кароче

    05.04.2007 09:49:41 №174
    афтару - я бы пачеснаку паставил призидентам Расеи раннего Жырика. такой стране и нужын такой руль.
    тока щас Вольфыч тож нитот уже, избалавался, песни паёт.
    ну на крайняк можно Шандыбину

    05.04.2007 10:10:39 №175
    самое удивительное, что чем больше человек имеет власти, тем он сильнее понимает
    как трудно быть руководителем. и тем сильнее он отрывается от настоящего руководства.
    в лице базуки мы видим человека, утратившего связь с низАми. и упорствующим в своих заблуждениях,
    ибо информацию он получает ОПОСРЕДОВАННО.

    ну и естественно шведский синдром. правительство ему ближе народа, ибо оно к нему БЛИЖЕ.
    давайте будем снисходительны к такой непростой судьбе.

    Базука! ты на нас не обижайся. мы тебя понимаем. но нам ИЗ ОКОПОВ трудно поверить, что в генеральном штабе сидят достойные люди. ПОТОМУ ЧТО МЫ ИХ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ на батареях, в траншеях, на кораблях (ну не считая того случая с ракетой. гугугу)
    понимаешь? (вспомни свои окопы, кста)
    наши головы так отличны, что даже разумные аргументы мы не можем воспринимать адекватно.
    а уж твои-то аргументы - просто из пустого в порожнее.
    с огромным уважением.
    ЗК

    05.04.2007 11:03:58  №176
    05.04.2007 01:21:10 French №151
    Для №147 Пробежавшая мимо (05.04.2007 01:16:48):
    Нет, у меня - в декабре. Я про то, что у меня время еще вчерашнее, но спасибо за поздравления

    ========
    бугага
    Ну сказал бы по-русски.
    А то я Терезе написала, что у вас 4 был др.

    05.04.2007 11:04:41  №177
    05.04.2007 01:24:35 перваапрельская шутка №152
    Для №149 Пробежавшая мимо (05.04.2007 01:19:46):
    сведанее в кочалке ? арегенальна

    ========
    не, у меня до качалки было два свидания

    05.04.2007 11:06:37 №178
    Я не знаю, кто нами правит.
    Не знаю, какими соображениями они при этом руководствуются.
    Не знаю, как узнать.

    В этих условиях не вижу смысла обсуждать обсуждаемое.

    05.04.2007 11:13:07 №179
    пробежафшая мрась

    два свидания? ахуеть
    бедолаг откачали?

    05.04.2007 11:40:52 №180
    "Так вот, уверен, что:
    - правительство у нас единственно правильное
    - мало того, практически невозможно удачно подобранное и профессиональное
    - никакого другого – лучшего – не может быть в принципе."

    бугагагага Петросян нервно курит!

    Высер - провакацея графомана-дилетанта.....

    А если по существу, то автор 100% рафинированный долбоеб и не совал бы нос в то о чем не имеет прецтавления.

    Работа правительства обязательно должно подвергатся конструктивной кртитике - это одна из состовляющих демократии, уж если решили мы играть в демократею, то делать это надо по правилам.

    А Иванов, хуле, он не червонец чтобы нравится всем....

    05.04.2007 11:42:37 №181
    гугугу
    синдром естественно стокгольский.
    шведский - это стол и семья.

    05.04.2007 11:42:40 №182
    Почитал камменты базуки и съехал пацтол....

    мужик, ты в какой стране-то живешь? Может мы про разные государства говорим?

    05.04.2007 11:43:12 №183
    палитсру яибу....

    05.04.2007 11:49:12 №184
    Вот кстате знаменитые слова Генри Киссенджера - "Если человек на все 100% доволен правящим режимом,
    то он попросту идиот..."

    05.04.2007 12:11:25 №185
    Лизарт жжот

    05.04.2007 13:27:52 №186
    05.04.2007 11:06:37 Дварняга №178
    Я не знаю, кто нами правит.
    Не знаю, какими соображениями они при этом руководствуются.
    Не знаю, как узнать.

    В этих условиях не вижу смысла обсуждать обсуждаемое.
    ВОТ КВИНТЭССЕНЦИЯ РУССКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

    05.04.2007 13:52:34 №187
    Вчера вечером хотел откаментить этот высер по делу.
    Но не смок стелефона пробицца сквось бляццкие коды...

    Севодня по делу уже не хочецца.
    Скажу только, што в данном конкретном случае афтор
    изобразил ебоната. Убедительно изобразил...

    05.04.2007 14:44:04 №188
    "Готов ответить «за правительство» на очередные недодуманные выпады, а также заостряю вопрос особенно бойким критикам: кого бы ВЫ – лично ВЫ – хотели бы видеть во главе правительства, государства и т.д."

    дураку понятно, что у нас специально выстраивают политическую арену таким образом, чтобы действующее правительство выглядело наиболее подходящим для занимаемых постов. удивил ёб тэ!

    аффтор - конъюктурщик, а по сему - фтопку!

    05.04.2007 14:46:38 №189
    /нагибаясь и приспуская штаны/
    Базуко, целуй, заслужил!

    05.04.2007 14:46:51 №190
    фдогонку к №188 Машенька Светлова, чистейшей души человег (05.04.2007 14:44:04):

    я имела в виду то, что подходищих кандидатур му не видим и не увидим, это нах никому не нужно. вот нам и демонстрируют всяких жириков и прочих, типа, лучше уж иванов, чем этот дебил...

    короче, учи матчасть!

    05.04.2007 14:49:33  №191
    Для №178 Дварняга (05.04.2007 11:06:37):

    в точку, ага. хуй их пойми, этих уебанов, кто такие, из каких соображений действуют?

    05.04.2007 15:14:52 №192
    гугугу
    народонаселение не понимает, что правительство россии страдает тем же самым пороком, что и любой руководитель в россии - синдромом прямого руководства.
    неумение создать саморегулирующуюся систему и как следствие постоянное решение текучки.
    от этого - просиживание на работе по 15 часов в сутки.

    грубо говоря - любой министр обладает мысолительным аппаратом в лучшем случае начальника цеха,
    в худшем - мастера. даже руководить на уровне начальника производства не умеет никто.
    несмотря на все свои загранкомандировки для "набраться опыту"

    так что ни лучше, ни хуже правительства у нас не будет.
    даже так - лучше не будет точно, а хуже - завсегда.
    гугугу.
    так что название креатива - звучит по-прежнему очень веско.
    но сам креатив, повторяю, никакущий.
    но автору это понять уже вряд ли удастся по вышеуказанным причинам.

    а эстониягейт - это частный случай. так сказать иллюстрация.
    вопрос, который должен быть решен на уровне максимум министра ИД
    решается и муссируется в сми на уровне первого (?) вице-премьера...

    05.04.2007 15:22:12 №193
    по моему автор Мудак

    05.04.2007 15:34:32 №194
    Мамо! Паменяй пикчу!!!

    05.04.2007 15:34:58 №195
    Кто нибудь нахает?

    05.04.2007 15:35:17 №196
    Только я?

    05.04.2007 15:35:32 №197
    ога

    05.04.2007 15:35:46 №198
    или нет?

    05.04.2007 15:36:05 №199
    приготовились

    05.04.2007 15:36:18 №200
    200

    05.04.2007 15:36:40 №201
    Всем хе хе

    05.04.2007 17:12:43 №202
    agfnsdnsezngtdsx

    05.04.2007 17:25:10 №203
    чо накинулись на человека?
    раньше , по-моему , к его мнению вы прислушивались
    а тут чо-та как подменили всех
    ну мент он,ну и хули теперь?

    кстате это нихуя не означает,што я согласен с автором

    05.04.2007 18:36:08 №204
    Лукашенко - в президенты!
    Путина и всю его шоблу - на урановые рудники!

    05.04.2007 18:40:48  №205
    Дрожащим голосом и с покрасневшими щеками говорить о каких-то достоинствах этого правительства - моветон.
    А вот Терезин опус пойду почитаю.

    05.04.2007 18:42:14  №206
    По-моему автор либо туповат, либо очень лицемерен.
    Но здешней аудитории, если он хочет быть от нее каким-нибудь фрагментом, такое преподносить - глуповато

    05.04.2007 18:44:16  №207
    Возьми, автор, да и скажи, наотмашь, что любишь эту страну и ее правительство.
    Я тебя пошлю на хуй, но хоть как просто мудака. А так - что петушиное в креативе. Тем более, что по существе ни хуя не сказал.

    05.04.2007 21:22:35 №208
    эка ты базука загнул.

    ну что ж . отвечу тебе по существу пожалуй. даже текстом.
    но попозже.
    а пока - солнышко светит, вроде тепло возвращается.
    дядя удав тут всех на природу зовет.
    в общем жизнь хороша, и жить хорошо.
    нормально все, афтар.

    05.04.2007 21:24:45 №209
    Для №192 Захар Косых (05.04.2007 15:14:52):

    как вы ошибаетесь захар.
    впрочем, честно говоря, мне вообще странно об этом говорить.

    вы никогда не задумывались над тем, что вообще то не важно кто у руля?
    о причинах не задумывались?
    или вы верите в доброго мудрого и щедрого царя?
    так ведь давно уже доказано, что глупсти это.
    хехе.

    05.04.2007 21:25:22 №210
    05.04.2007 21:22:35 нихуянезавбыл.

    А в каментах почему бы и не ответить?
    Текстом сокращенным.

    05.04.2007 21:26:33 №211
    Для №9 базука (04.04.2007 22:04:28):


    уважаемый афтар.
    вообще то если бы вы подумали, вы бы обнаружили, что в стране - очень серьезная нехватка оборачиваемых денег.
    впрочем, это ж начала экономики,
    братец самуэльсон...

    05.04.2007 21:28:29 №212
    Для №210 Гурвинек (05.04.2007 21:25:22):

    здравствуйте коллега.
    честно? домой хочу.
    семья ждет меня, любят меня там.

    вы заметили, я не пишу давно.
    крутится, а не доберусь написать.

    а вопрос коррупции - причин и различий коррупции у нас и у вас для меня лет 6-7 назад был закрыт.
    там просто все.
    как обычно...

    05.04.2007 21:31:38 №213
    Для №210 Гурвинек (05.04.2007 21:25:22):

    ну разве что совсем коротко...

    в переводе на русский современный слова христа "торный путь ведет в погибель... (и т. д.) " можно перевести так.
    строем в рай не ходят.

    05.04.2007 21:33:16 №214
    05.04.2007 21:28:29 нихуянезавбыл.

    Здравствуйте, коллега.
    Да я на удаве уже давно появляюсь только изредка.
    Зашел, просмотрел, блеванул и ушел.
    А тут вдруг случайно - разззз и вы.
    Всегда любил читать ваши каменты и, при случае, поговорить.
    Не пропадайте.

    05.04.2007 21:38:23 №215
    Не напрягайтесь, коллега.
    Не хотелось бы вас задерживать, тем более проходиться галопом по таким темам.
    Даст бог, пообщаемся, а семья - дело архиважное.
    (Ленин).

    05.04.2007 23:15:30 №216
    Всё одно и то же. Захар - ты-то куда?
    Ни один из вас не ответил внятно - кого бы он хотел видеть - чёрт с ним, с правительством - у руля государства.

    Камменты - копия России. Болтовня и неспособность не то что сделать что-либо, неспособность ответить на заданный вопрос.

    Особенно Мент расстроил. Ждал от него здравого ответа.

    Что характерно, практически никто, кроме М. Терезы конкретных претензий к Правительсту не высказал.

    Всё остальное - на уровне Гоголя:
    - С Пушкиным на короткой ноге...Встретишь, бывалоча на Невском - "Ну, как, брат Пушкин?"
    "Да так, - отвечает, - как-то всё".

    Так же и у вас.
    Как Искандер писал: " Ну, тогда и пусть сидят, где сидят".

    05.04.2007 23:44:31  №217
    Для №216 базука (05.04.2007 23:15:30):
    У меня еще много претензий к правительству, но мне просто некогда их сформулировать.
    Да и настроение слишком хорошее для этого.

    05.04.2007 23:54:30 №218
    05.04.2007 23:44:31 МТ "

    Увы, у правительства к вам ещё больше претензий.

    06.04.2007 03:28:25 №219
    код бля

    06.04.2007 10:05:27 №220
    Для №209 нихуянезавбыл. (05.04.2007 21:24:45):
    Для №216 базука (05.04.2007 23:15:30):

    отвечу обоим одним словом. нет, пожалуй, двумя.
    адэнауэр и рузвельт-2.
    вот теперь у нас есть ориентиры для срача. гугугу

    06.04.2007 10:29:30 №221
    05.04.2007 23:54:30 базука №218
    05.04.2007 23:44:31 МТ "

    Увы, у правительства к вам ещё больше претензий.



    как забавно, что правительство высказывает претензии к Матери Терезе через уважаемого базуку.

    пришли бы поговорили, она бы глядишь и исправилась...

    06.04.2007 10:31:41 №222
    06.04.2007 10:05:27 Захар Косых

    еще раз повторюсь.
    личность имеет значение только во время социального катаклизма. в остальное время никакого значения личность того, кто стоит у руля не имеет.
    кстати, Путин - очень неплохой дядя.

    06.04.2007 10:55:43 №223
    Для №222 нихуянезавбыл. (06.04.2007 10:31:41):
    согласен.
    только я считаю, что не всё так сладко в датском королевстве...
    я думаю ты со мной согласишься...

    06.04.2007 12:31:27  №224
    Для №221 нихуянезавбыл. (06.04.2007 10:29:30):
    КСтати да, сама изумилась - какие претензии могут быть ко мне со стороны правительства?
    Вроде бы законопослушная гражданка.

    06.04.2007 14:20:04 №225
    автор...претензии к правительству - это как то неправильно звучит...еще неправильней выглядят претензии этого самого правительства к МТ...мы живем в разных измерениях..каждый в своем...

    если хочется конкретики..посмотрю что тебе напишет мозг нихуйянезавчивый..может тоже найду время аргументированно ответитьююа пока - провокация увы...

    15.08.2007 06:02:22 №226
    Ёбанарот.Никакого правительства и не надо, иле всёравнокакое - дело ,билиать,в тебе самом, делай как тибе позволяют тваи степени свободы,нахуй заморочки политические.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !