• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    02.04.2011
    Агрессивный бложег. Человеконенавистнический, Или зачем американский пастор сжег коран
    Про всё :: MT

    Буду краткой. Считаю, что американским пасторам нужно вырвать руки. Да и язык. Потому что, если у человека нет мозгов - руки с языком ему не нужны.

    После того, как один американский пастор зачем-то сжег коран, несколько тысяч афганских граждан вышли на демонстрации протеста, а несколько десятков особо религиозных афганских граждан просто отрезали головы сотрудникам миссии ООН в Мазари-Шарифе. Под раздачу попали граждане Норвегии, Швеции, Румынии, Непала . Среди раненых - глава мазари-шарифской миссии, гражданин России.

    Можно было бы залить им (пасторам) глотки каким-нибудь расплавленным сургучом. Но смысл? Многие ли из нас, прежде чем п*сдануть незлое тихое слово, задумываются - как слово наше отзовется?

    http://news.mail.ru/politics/5629596/


    Комментарии 6

    02.04.2011 12:25:56  №1
    ухты

    02.04.2011 12:27:08  №2
    пиздуны, не точто пиздунцы

    02.04.2011 12:28:12  №3
    а вот нада всех фонатикоф и адептоф фтопку....вектор папутали

    02.04.2011 12:30:06  №4
    Сжок и сжок. Каво ебёт? Если у себя дома, не нарушая противопожарных инструкций и за свои деньги - имеет полное право. У нас вон люди всякими книшками на дачях в сартирах жопы вытирают, кто "Тихем доном", кто Кафкой какой-нибуть. И нихуя! Ни казачество, ни Габсбурги не подымаются...

    02.04.2011 12:32:12  №5
    Это возмутительно, блять...
    Ну, ниххуя ссе: -" вырвать руки и языг", блять....
    Это же пиздец!
    Мамо! Вы, наверное, педынститут канчали...

    02.04.2011 12:33:27  №6
    инквизиция кругом какаята

    02.04.2011 12:34:52  №7
    Да похуй кагта на демонстрации бабуинов. Но вот книги жечь, это кагбэ показатель. Думайу тот пастор недалеко ушел в развитии от Блидяя.

    02.04.2011 12:35:52  №8
    у нево ,наверно,было многа этава карана...
    у меня вот тоже две торы была,так я адну падарила падружки...
    а что ана с ней сделала????да мине всеравно....

    02.04.2011 12:42:02  №9
    Хорошо.
    Представим себе несколько другую картину.
    Предположим, но только предположим, ибо такого в принципе быть не может, чтобы под благословение муллы кто-нибудь вдруг взял, да и сжег либо библию, либо танах, либо флаг, либо портрет.
    Да, так вот продолжим.
    Предположим, что это таки произошло.
    Ясное дело, что в Москве, Нью Йорке, Тель Авиве на улицу выйдут *несколько тысяч* граждан и начнут отрезать головы и все там что под руку попадецца всяким попавшим под горячую руку гражданам.
    Не те глотки сургучом собираетесь заливать.

    02.04.2011 12:44:36  №10
    Для №8 Липисина (02.04.2011 12:35:52):

    вот именна. книга - слова...а потупки не впиываютсо

    02.04.2011 12:49:12  №11
    Мама, ты инквизиция или администрация?

    02.04.2011 12:54:46  №12
    Для №9 Гурвинек (02.04.2011 12:42:02):
    Так они ж не жгут.
    А у пасторов руки чешутся. Зная, что тысячи соотечественников как раз и служат сейчас в мусульманских странах, где средневековья никто еще не отменял.

    02.04.2011 12:55:09  №13
    Для №11 zzz (02.04.2011 12:49:12):
    И то, и другое. А вокруг - Жанны Д*Арк.

    02.04.2011 13:04:03  №14
    я считаю, жжечь всё напалмом, и ниибёт

    02.04.2011 13:11:49  №15
    Удивила, канешна, мозговая оснастка миссионероф. Они забыли, што жывут среди питекантропов? Пара крупнокалиберных пулеметов, ващета, способны решить любые религиозные разногласия.

    02.04.2011 13:15:07  №16
    Вспомнилось. Цытируйу папамяти, паэтаму за точность не ручаюзь -

    Все будет так, как мы хотим
    На случай разных бед
    У нас есть пулемет "максим"
    У них "максима" нет.

    Англичане до тонкостей секли в делах восточных.

    02.04.2011 13:30:42  №17
    Для №16 Vlad (02.04.2011 13:15:07):

    Ага. Их бурами афганские пейзане до сих пор пользуются с любовью и умением.

    02.04.2011 13:38:03  №18
    Для №17 MT (02.04.2011 13:30:42):

    Все пришельцы рано или поздно уходят. А англичане довольно долго держали тамошний народец в страхе божьем и правы были в одном - не лезь со своим уставом в чужой монастырь. Ты же сама сказала - "средневековье", а при таких раскладах или используй силу, или уходи оттуда со своими моральными ценностями. Ибо нехуй.

    02.04.2011 13:55:35  №19
    Для №12 MT (02.04.2011 12:54:46):

    Жгут, да ищо как жгут.
    И головы режут, в отличие от американских пасторов.
    То, что ты написала, другими словами можно назвать так:
    *Не говорите хищнику правды и не причиняйте ему зла, ибо тогда он сожрет больше людей, чем и так сожрал бы*.
    Это молох, и он жрет людей. то надо четко понимать. Иначе, любой запросто может быть высран. Рано или поздно.
    Но, если уподобляцца известной сказке Д. Родарри, что уже сегодня и не сказка вовсе, а бытие, определяющее сознание, тогда да.

    02.04.2011 14:01:35  №20
    угу..ибо правда у каждого своя

    02.04.2011 14:03:07  №21
    Извините, дорогой, не совсем понял Вашу мысль. Уточните название сказки, которой не следует уподобляться. Если не затруднит. Спасибо.

    02.04.2011 14:04:05  №22
    так говорил фараон

    02.04.2011 14:04:52  №23
    волшебный голос Джельсомино имхо

    02.04.2011 14:05:03  №24
    блять какие вы идиоты все. причом тут кардан. просто повод.
    не ну блядь идиоты. там же опиум

    02.04.2011 14:05:10  №25
    Вопрос был Гурвинеку.
    Для №21 Четатилъ (02.04.2011 14:03:07):

    02.04.2011 14:06:03  №26
    Для №21 Четатилъ (02.04.2011 14:03:07):

    Джельсомино в стране лжецов.

    02.04.2011 14:06:24  №27
    простите за любезность

    02.04.2011 14:08:51  №28
    Спасибо, а то я сомневался. Совсем не помню о чём там..
    Для №23 А поговорить? (02.04.2011 14:04:52):

    02.04.2011 14:11:19  №29
    И Вам спасибо, теперь всё стало на свои места...
    Для №26 Гурвинек (02.04.2011 14:06:03):

    02.04.2011 14:14:47  №30
    джельсомино в израиле

    02.04.2011 14:16:21  №31
    мне бы, блять, ваши заботы...

    02.04.2011 14:17:31  №32
    НБ расширил профиль

    02.04.2011 14:17:33  №33
    Вам не похуй почему?
    Не заебло разве , перепрыгивая через кучи говна у себя во дворе,
    бежать в соседский двор
    чтоб их там всех обличить што они звери и ваааще руки не моют перед едой

    02.04.2011 14:18:39  №34
    Я за политкарректность

    02.04.2011 14:19:15  №35
    Для №31 РобЗомбе (02.04.2011 14:16:21):

    Опять лобковые вши? Мое почтение, увожаимый.

    02.04.2011 14:20:27  №36
    да в том то и беда как раз, што их отсутствие...

    02.04.2011 14:20:43  №37
    Для №35 Vlad (02.04.2011 14:19:15):

    слушай да идиты уже нахуй. алтерлит труба зовёт. и дима там илена

    02.04.2011 14:23:07  №38
    Для №37 Налей Блидям (02.04.2011 14:20:43):

    Да штош тибя так корежит мое присутствие? А на альтер я уже давно не хожу.

    02.04.2011 14:24:51  №39
    Ямщеку всьо равно, не злитесь на НБ

    02.04.2011 14:29:55  №40
    Для Vlad (02.04.2011 14:23:07):

    так а тем более иди нахуй, урод.
    нахуйц

    02.04.2011 14:35:23  №41
    Для №40 Налей Блидям (02.04.2011 14:29:55):

    А сосни-ка ты хуйца, любезнейший. Должно освежить и успокоить, ну а как не поможет, то сходи сюда - http://lleo.aha.ru/na/

    02.04.2011 14:40:22  №42
    Для №18 Vlad (02.04.2011 13:38:03):
    Этот народец в страхе держать в принципе невозможно. Это нужно принять как данность и не лезть туда.


    Для №19 Гурвинек (02.04.2011 13:55:35):
    Давай смотреть на это проще, без молохов. Зачем ковырять палочкой в осином гнезде, если рядом с гнездом твои товарищи?
    А потом объяснять осам, что они плохие? Они просто осы.
    И не в исламе тут дело. В Узбекистане ислам прекрасно уживается со всеми остальными религиями. Никто ничего не жжет и не режет. И куча стран есть, где все нормально с этим.
    Многого ума ведь не надо, чтоб не лезть с палочкой в осиное гнездо?

    02.04.2011 14:49:17  №43
    в чем неправда мусульман?

    02.04.2011 14:53:41  №44
    Для Vlad (02.04.2011 14:35:23):

    баян

    02.04.2011 14:54:18  №45
    Примерно в том же, в чём христиан и иудеев.
    Для №43 А поговорить? (02.04.2011 14:49:17):

    02.04.2011 14:57:37  №46
    Для №42 MT (02.04.2011 14:40:22):

    слушьте мадам там же маки, ну как туда не лезть. да вы ебанитесь. это же ярды доллеров

    02.04.2011 14:58:11  №47
    Для №45 Четатилъ (02.04.2011 14:54:18):

    нет, вера тут непричём, исчо агрессию спешите на национализм

    02.04.2011 14:58:50  №48
    Для №42 MT (02.04.2011 14:40:22):

    Давай.
    Нет проблем.
    Дело именно в исламе.
    Нет никакой кучи стран, где ислам уживается. Наоборот, есть куча стран, где таки не уживается.
    Мало того, считает, что нужно всю эту кучу заточить именно под ислам.
    Видишь ли, ты права насчет того, что ковырять палочкой в осином гнезде неразумно. Тут я с тобой абсолютно согласен.
    Только лично я считаю, что для того, чтобы постоянно не бояться ос, надо это гнездо выжечь нахуй, пока этих самых ос не стало слишком много.
    Разумно?
    Да.
    Реально?
    Вопрос открытый.
    До тех пор, по крайней мере, пока машины будут ездить на бензине или там солярке.
    В этом вся и проблема.

    02.04.2011 15:03:06  №49
    ноивные , я в крыму живу и ? пака жива и это не побаенки..прото молчу

    02.04.2011 15:03:26  №50
    так в чем неправда то?

    02.04.2011 15:04:33  №51
    Только лично я считаю, что для того, чтобы постоянно не бояться ос, надо это гнездо выжечь нахуй, пока этих самых ос не стало слишком много.
    =====================
    Дык вроде было уже. Ну когда еврейские банкиры наступили на яйца Адольфу Алоизычу и тот взялся решать экономические проблемы при помощи газенвагена. Не преуспел, сердешный. Ему бы у императора Тита поучицца, но гордыня, гордыня...

    02.04.2011 15:06:37  №52
    Германские национал- социалисты начала- середины прошлого века
    нацию вашу и веру тоже считали никчемной
    Для №48 Гурвинек (02.04.2011 14:58:50):

    02.04.2011 15:08:22  №53
    Для №52 efnk (02.04.2011 15:06:37):

    потому и копировали идеи?

    02.04.2011 15:09:59  №54
    Ничему их история не учит
    Для №51 Vlad (02.04.2011 15:04:33):

    02.04.2011 15:11:41  №55
    Вера и религия не одно и тоже. А национализм не агрессивен к инородцам в отличие от нацизма. Но всё это определения. Мыслить нужно, а не пользоваться подсовываемыми штампами.. Это трудно. Приятнее поедать петушиный холодечик, уставимшись в телек. Не напрягайте себя..
    Для №47 А поговорить? (02.04.2011 14:58:11):

    02.04.2011 15:12:39  №56
    Для №54 efnk (02.04.2011 15:09:59):

    Так кочевники же. Как сказал один мой знакомый: Еврею, что цыгану - в дороге хорошо.

    02.04.2011 15:14:23  №57
    Для №55 Четатилъ (02.04.2011 15:11:41):

    вам то да...нацизм, говорите

    02.04.2011 15:14:50  №58
    Вера и религия не одно и тоже.
    =================
    Тут я, признацца, подзавис.

    Для №55 Четатилъ (02.04.2011 15:11:41):

    02.04.2011 15:16:45  №59
    агрессивность

    02.04.2011 15:17:20  №60
    Для №52 efnk (02.04.2011 15:06:37):

    Во-первых, не считали никчемной.
    Не любили - да, но заметь, без всякой причины.
    Просто назначили виновными, ибо экономическое состояние Германии можно четко прохавать по роману *Черный обелиск* небезызвестного Ремарка.
    Почему назначили? Потому, что никто и никому там не резал голов и не взрывался в метро с целью обозначить исключительность иудаизма.

    02.04.2011 15:17:28  №61
    Для №58 Vlad (02.04.2011 15:14:50):

    это про фонатизм имхо

    02.04.2011 15:19:30  №62
    ноги ратут у расизма от иудаизма

    02.04.2011 15:19:43  №63
    Для №55 Четатилъ (02.04.2011 15:11:41):

    для нацизма понятие инородцы практически несущественно

    02.04.2011 15:19:55  №64
    Для №51 Vlad (02.04.2011 15:04:33):

    Наступили гриш на яйца отдельно взятому индивидууму?
    Наступили на яйца стране, причем капитально. После первой мировой.
    А тут нащелся буйный, так и вышел в вожаки.
    Надолго ли?

    02.04.2011 15:24:39  №65
    Сам в недоумении.
    Для №58 Vlad (02.04.2011 15:14:50):

    02.04.2011 15:27:18  №66
    Для №64 Гурвинек (02.04.2011 15:19:55):

    Ну так, а я о чем? Гитлер очень точно определил причину краха, а вот так же точно ударить по этой причине не сумел. Банкиры-жеды, как всегда, вовремя сыбнули, а под бодрящие пиздюли попали те, кто попали.

    02.04.2011 15:29:05  №67
    деньги

    02.04.2011 15:33:16  №68
    Для №48 Гурвинек (02.04.2011 14:58:50):

    Выжечь? Это уже нацизм, милый Гурвинек. Ты столкнулся с палестинцами в зрелом возрасте. И тебе не понравился ислам.
    А я выросла среди всяко-разных мусульман. И никакой антипатии. Прекрасно все уживались.
    Мусульманин мусульманину рознь. Впрочем, как и иудей иудею, и т.д.

    02.04.2011 15:33:34  №69
    пастором тоже двигала корысть имхо

    02.04.2011 15:34:08  №70
    Для №67 А поговорить? (02.04.2011 15:29:05):

    разумеется. Иных причин никогда и небыло.

    02.04.2011 15:34:53  №71
    Деньги атдайте мне, я нуждаюс..
    Для №67 А поговорить? (02.04.2011 15:29:05):

    02.04.2011 15:34:55  №72
    так в чём неправда то?

    02.04.2011 15:35:35  №73
    Для №71 Четатилъ (02.04.2011 15:34:53):

    тожа мне рилигию нашли

    02.04.2011 15:36:08  №74
    Для №70 Vlad (02.04.2011 15:34:08):

    гордыня

    02.04.2011 15:38:04  №75
    Для №66 Vlad (02.04.2011 15:27:18):

    Да я х.з. оп чем ты.
    Я как рас говорю оп том, что нельзя загонять в угол никого. Иначе чревато кровью.
    Антанта загнала. Результаты известны.
    Ты пытаешься к этому прихерачить неких *банкиров*, так лучше просто процыцыруй известных *мудрецов* и нахуй напрягацца.

    02.04.2011 15:38:06  №76
    а писдец. у нас тут ищо один умный паявилсо.

    02.04.2011 15:39:18  №77
    теперь стало два. Ахахахахахахааа

    02.04.2011 15:39:50  №78
    двоицца

    02.04.2011 15:40:56  №79
    Это чистая вера..
    Для №73 А поговорить? (02.04.2011 15:35:35):

    02.04.2011 15:42:40  №80
    Для №75 Гурвинек (02.04.2011 15:38:04):

    "Я как рас говорю оп том, что нельзя загонять в угол никого."

    "Только лично я считаю, что для того, чтобы постоянно не бояться ос, надо это гнездо выжечь нахуй, пока этих самых ос не стало слишком много. "
    =============================
    Эк тибя шатает.

    02.04.2011 15:46:51  №81
    Для №79 Четатилъ (02.04.2011 15:40:56):

    атеисты и есть рьяные фанатики.....идея их кумир

    02.04.2011 15:47:28  №82
    я не про похуизм

    02.04.2011 15:48:25  №83
    Для №68 MT (02.04.2011 15:33:16):

    Нет, это вовсе никакой не нацизм.
    Потому что не надо обобщать.
    Только давай сразу договоримся, что лично мне арабы нисколько не мешают. Вот ты можешь не верить, но нет у меня никакого против них предубеждения.
    Видишь ли, я, как, впрочем и ты, говорю об *осином гнезде*. Термин был введен тобою, кстати.
    Да, так вот насчет гнезда.
    Договориться с ними нельзя в силу их природы. Нельзя договориться - следует выжечь.
    Такая вот простая штука. Не выжжешь ты, выжгут тебя.
    Простой выбор.
    Другое дело, что нынешняя политкорректность, в точном соответствии со сказкой Родари, перевернула все с ног на голову.
    И тут начинаются поиски прав человека, и вся херня сопутствующая.
    Только вот блять какая проблема, все защищают права четого человека, который взорвал другого.
    Того-то взорвали, хуле иво защищать?
    А тут и человек, и права, и нефть.
    Так хуле бы его и не защитить, особо из-за последнего аргумента?

    02.04.2011 15:50:02  №84
    Для №80 Vlad (02.04.2011 15:42:40):

    Ну и в чем шатания?
    Я в принципе понимаю о чем ты хочешь сказать, просто хотел бы услышать от тебя без своих домыслов.

    02.04.2011 15:50:42  №85
    мадам ну вы разожгла блиа.
    и гурви завёлса. маладец какой. сразу видно у кого нос в гавне.

    02.04.2011 15:52:18  №86
    Для №85 Налей Блидям (02.04.2011 15:50:42):

    шапка горит?....не..непровацируй

    02.04.2011 15:54:01  №87
    а давайте пописдим про национальные территории? а чево? харошая тема

    02.04.2011 15:55:19  №88
    Да хули завелся.
    Заибали своим блять человеколюбием с большой буквы.
    Узбеки блять. Хуеки.

    02.04.2011 15:56:06  №89
    Для №87 Налей Блидям (02.04.2011 15:54:01):

    Хочешь отделится?

    02.04.2011 15:58:51  №90
    Типа не было нихуя всяких там басмачей, никто нигого не резал нихуя, все блять тихо и мирно было и идиллия блять всемирная.
    Узбеки блять.
    Повернись к ним спиной токо.

    02.04.2011 16:00:00  №91
    Для №84 Гурвинек (02.04.2011 15:50:02):

    Помоему в моем посте все предельно ясно. Что ты хочешь услышать еще?

    02.04.2011 16:00:19  №92
    во всем виноваты ЖЫДЫ

    02.04.2011 16:00:39  №93
    Для Амбра (02.04.2011 15:56:06):

    пожалуй да

    02.04.2011 16:01:32  №94
    Для №91 Vlad (02.04.2011 16:00:00):

    Тебе ясно, мне нет.
    Не хочешь говорить - не говори.
    Лично мне похуй.

    02.04.2011 16:02:10  №95
    больше агрессии и смайлекоф блять!!11

    02.04.2011 16:03:05  №96
    Для №88 Гурвинек (02.04.2011 15:55:19):

    так а завёлся же.
    я узбеков ебал в рот. если чо.
    пусть эти пидарасы ко мне спиной повернуцца.
    сразу песдес
    джими джими ача ача. да блять нахуйц зарою в песду

    02.04.2011 16:04:22  №97
    99 узбекоф и 1 ЖЫДЫ

    02.04.2011 16:05:17  №98
    Для №96 Налей Блидям (02.04.2011 16:03:05):

    Так яш и говорю што завелся.
    Развеш отрицал?
    Да блять и не в узбеках нихуя дело, а в принципе.
    Хотя ты прав. Нуивонахуй.

    02.04.2011 16:05:47  №99
    Для №93 Налей Блидям (02.04.2011 16:00:39):

    А как же великая и необъятная Россия от моря до моря, с васильками и берёзками? А царь-государь чем тогда править будет? Харчевней у Мавзолея?

    02.04.2011 16:06:04  №100
    ромб тоже чевоты ёбнул.

    02.04.2011 16:07:14  №101
    ЕБИГУСЕЙУБЕАЙЖГИ библии, кораны и талмуды111

    02.04.2011 16:08:13  №102
    а лишь бы а погово...

    02.04.2011 16:08:47  №103
    тилешка

    02.04.2011 16:10:15  №104
    Для №94 Гурвинек (02.04.2011 16:01:32):

    Ненене. Ты не психуй. Ты же сам не можешь определиться. То к ногтю всех чуркобесов, то нельзя загонять в угол. Чо ты взъелся на них? Палестинцы достали? Но вы же сами оттяпали у них землю, а ежедневные наезды на вас это плата. Или смиритесь или деритесь. В Афгане то же самое. Охуенный плацдарм позволяющий контролировать Россию и Иран. Амеры хуй когда уйдут от туда, а резня миссий это плата за землю. вот и все.

    02.04.2011 16:11:14  №105
    Для №98 Гурвинек (02.04.2011 16:05:17):
    расслабьса. слышь а этого ачачача видел я в магазине телефонной торговли и с высоты своего роста спросил пидараста а хуле ты? растерялосо пидарас, даа. после этого узбеков этих сраных ненавижу ищо больше. тут и на даеву уронили льда. много. я был щастлив.ага

    02.04.2011 16:11:17  №106
    С крымом то чо

    02.04.2011 16:11:22  №107
    не... нихуя это не агрессивный бложег, а сплошное макраме...

    02.04.2011 16:13:05  №108
    Для №106 А поговорить? (02.04.2011 16:11:17):

    Отделяйтесь от всех вообще.

    02.04.2011 16:13:28  №109
    Для №108 Амбра (02.04.2011 16:13:05):

    деньги

    02.04.2011 16:15:06  №110
    Для №109 А поговорить? (02.04.2011 16:13:28):

    Светило бы солнышко.

    02.04.2011 16:16:56  №111
    Для №109 А поговорить? (02.04.2011 16:13:28):

    у всех свой светило

    02.04.2011 16:17:40  №112
    Для №90 Гурвинек (02.04.2011 15:58:51):

    Как только пришли русские колонизаторы, так сразу появились басмачи (партизаны, моджахеды).
    А так жили себе тихо-мирно и никого не трогали.

    02.04.2011 16:20:14  №113
    Вот в Узбекистане за любой межнац сразу три года паяют (общечеловечески так).
    И мечети тама есть, и церкви, и костел, и кирха. И синагоги. Много синагог.

    02.04.2011 16:20:45  №114
    не... нихуя это не агрессивный бложег, а сплошное макраме...
    ==================
    Тут уже все забыли с чего и начали.хехе

    02.04.2011 16:21:08  №115
    Для №112 MT (02.04.2011 16:17:40):

    так это всё что вы можете возразить.

    02.04.2011 16:23:01  №116
    Для №112 MT (02.04.2011 16:17:40):

    Рискну Вас поправить, что политкорректнее было бы выразиться "российские колонизаторы", так как у русских собственного национального государства не было и нет по сию пору.

    02.04.2011 16:24:01  №117
    Для №104 Vlad (02.04.2011 16:10:15):

    Не передергивай.
    Я говорил об *осином гнезде*.
    То што ты называеш палестинцами есть просто сброд, припершийся сюда весьма недавно, так што это не дает им право называть эту землю своей.
    Так вот я об том-то и глаголю.
    Давно уже не существовало бы здесь никакого конфликта если бы они захотели. Но они не хотят.
    Думаешь это проблема нахер их раздавить? Нет, вовсе не проблема. Но времена нынче не те. Демократия. Да оно может и к лучшему.
    Меньше крови.
    Опять же, кто они?
    Они это обычные люди, или они это те, кому выгоден этот бляццкий конфликт, потомушто бабло плвет к ним рекой?
    Зря ли арафатовская жонка в порижах рассекает?

    02.04.2011 16:24:26  №118
    Для №116 Амбра (02.04.2011 16:23:01):

    Политкорректно ли это?

    02.04.2011 16:24:56  №119
    Для №115 Налей Блидям (02.04.2011 16:21:08):
    Еще могу возразить, что самые миролюбивые люди на нашем сайте - мусульмане. Никому никаких гадостей не пишут по национальному или вероисповедальному признаку.


    Для №116 Амбра (02.04.2011 16:23:01):
    А чем же тогда правит великий и ужасный татаркофил?

    02.04.2011 16:27:36  №120
    Для №112 MT (02.04.2011 16:17:40):

    Ну, еслиб они туда не пришли, так мы бы щас за Узбекистан бы и не терли.
    Я к тому, што некая МТ там тоже тело чужеродное.

    *И мечети тама есть, и церкви, и костел, и кирха. И синагоги. Много синагог.*
    Это все сегодня. А что завтра будет, то неведомо никому.
    Типа и в Иране так было, до революции ихней приснопамятной.

    02.04.2011 16:27:43  №121
    я терпила, хуле уж

    02.04.2011 16:27:43  №122
    Для №119 MT (02.04.2011 16:24:56):

    Подыхающей эрзац-империей он правит, проходным двором, этнической коммуналкой и казармой.

    02.04.2011 16:28:02  №123
    Для №113 MT (02.04.2011 16:20:14):

    самоидентификация в генах у любой нации, оттого с близлежащими территориально естественно обусловленный конфликт, ведь и узбеки с киргизами не исключение
    это базис
    остальное - взаимозаменяемые идеологические надстройки

    02.04.2011 16:28:16  №124
    пака памалчу

    02.04.2011 16:28:49  №125
    Для №116 Амбра (02.04.2011 16:23:01):

    Вот кстати согласен.
    Не знаю как раньше, но сейчас-то точно.

    02.04.2011 16:30:29  №126
    Для №117 Гурвинек (02.04.2011 16:24:01):

    Вот же у тебя каша в голове. "Палестинцы - сброд припершийся сюда недавно..." После уничтожения Иудеи императором Титом у евреев не было своей земли(кури Вики) и с тех пор там жили арабы.

    02.04.2011 16:33:34  №127
    Для №125 Гурвинек (02.04.2011 16:28:49):

    И что самое любопытное, чем больше он будет стягивать в имперский обруч бочку с совершенно несоставимыми народами, тем сильнее это хлопнет в конце естественного цивилизационного процесса.

    02.04.2011 16:33:45  №128
    Для №126 Vlad (02.04.2011 16:30:29):

    Йобнулся?
    Кури сам.
    Всегда здесь были евреи. И есть и будут.
    Нет такого понятия *палестинцы* и не было, пока его не придумали.

    02.04.2011 16:34:10  №129
    Для №120 Гурвинек (02.04.2011 16:27:36):
    Это кто это чужеродный??? Это я там чужеродная??? Гурвинек, ты не прав.

    И церкви, и синагоги, и кирхи, и костелы там уже существуют более 100 лет. И ничего. И люди уживаются.
    Так что давайте не будем про чужеродные тела и кровожадный ислам. Все тут не ангелы.



    Для №122 Амбра (02.04.2011 16:27:43):
    Кто виноват?


    Для №123 сонце майо (02.04.2011 16:28:02):
    А кто спорит?

    02.04.2011 16:34:54  №130
    как ишака

    02.04.2011 16:38:13  №131
    ну и што. все пересрались. это прекрасно

    02.04.2011 16:38:14  №132
    Для №128 Амбра (02.04.2011 16:33:34):

    И опять согласен.
    Нету таково понятия *дружба народов*.
    Слова такие есть, а смысла в них нет.

    02.04.2011 16:38:52  №133
    Для №128 Гурвинек (02.04.2011 16:33:45):

    Все, я прекратил диспут. Ибо бессмысленно. Моше Даян сказал по этому поводу, что-то вроде - Мы отобрали у них землю, а вы хотите, что бы не было войны(лень гуглить подлинник). Если и он для тебя не авторитет, то я - пас.

    02.04.2011 16:39:15  №134
    ЖЫДЫ по всем признакам тупо оккупанты.

    Оккупанты, гоу хоум111

    а хоум то и нету... (смайлег-пичалька)

    02.04.2011 16:41:25  №135
    Для №129 MT (02.04.2011 16:34:10):

    Естественно ты.
    Разве ты узбечка? Разве ты мусульманка?
    Нет.
    А на нет, сама знаеш что.
    100 лет не срок. И 1000 не срок.
    Власть переменицца, сама увидишь кому ты там родная.

    02.04.2011 16:41:53  №136
    тилега форево

    02.04.2011 16:43:05  №137
    Для №136 А поговорить? (02.04.2011 16:41:53):

    Чо вдрук?

    02.04.2011 16:43:55  №138
    Для №133 Vlad (02.04.2011 16:38:52):

    Твои дела.
    Я х.з. кто там цитировал МД и насколько точно. Может быть он сказал: *Мы отобрали у них свою землю*?
    Тогда все логично и сходится.

    02.04.2011 16:44:08  №139
    Для №129 MT (02.04.2011 16:34:10):

    "Кто виноват?"
    Тот, кто не промыл русские мозги от имперских амбиций. Тот, кто дотировал в советское время среднюю Азию и Кавказ за счёт русских бабок в вымирающих деревнях. Тот, кто пароходами слал помощь неграм Анголы, когда во многих деревнях Тверской губерни не было электричества аж до 70 х годов.
    И никакого нацизма, чистая экономика.

    02.04.2011 16:45:26  №140
    Для №137 Vlad (02.04.2011 16:43:05):

    олвейс

    02.04.2011 16:46:32  №141
    Для №137 Vlad (02.04.2011 16:43:05):

    это, видимо, ФРУРУРТ в запущенной форме.
    не обращай внимания.

    02.04.2011 16:46:56  №142
    что делать?(с)

    02.04.2011 16:47:45  №143
    Для №135 Гурвинек (02.04.2011 16:41:25):
    Зачем придумывать то, чего нет?



    Для №139 Амбра (02.04.2011 16:44:08):
    Про Каддафи забыли - его тоже за счет вымирающих русских бабок дотировали.

    02.04.2011 16:48:19  №144
    и я стараюсь..стара юсь
    Для №141 РобЗомбе (02.04.2011 16:46:32):

    02.04.2011 16:50:57  №145
    Очень важный вапроз - чо курит Пагаваришка?

    02.04.2011 16:52:57  №146
    тебе такое без пачпорта не продадут

    02.04.2011 16:53:53  №147
    Для №143 MT (02.04.2011 16:47:45):

    Какие тут придумки? Посмотри что делается.

    Кстати, Амбра прав на 100%.

    02.04.2011 16:54:10  №148
    Для №139 Амбра (02.04.2011 16:44:08):

    без имперского зародыша нет ни одного крупного государства, только претензии всё больше к россии

    02.04.2011 16:55:19  №149
    А тем временем россияне распечатали Хургаду.

    02.04.2011 16:57:03  №150
    Для №148 сонце майо (02.04.2011 16:54:10):

    Бред.
    Возьми хотя бы ту же пресловутую Америку.

    02.04.2011 16:57:07  №151
    Для №147 Гурвинек (02.04.2011 16:53:53):
    Ты мне рассказываешь о том, что происходит (или произойдет через 1000 лет) на моей родине.
    Я тебе говорю - нет там такого, а ты меня убеждаешь в обратном. При этом ты там никогда не был.
    Тебе не кажется это неправильным?

    02.04.2011 16:58:35  №152
    кризис

    02.04.2011 16:59:50  №153
    да а чём пиздеть? ивангилие от?

    02.04.2011 17:03:09  №154
    Для Амбра (02.04.2011 16:44:08):

    да они там и так дохнут. они будут там дохнуть всегда.

    02.04.2011 17:06:16  №155
    Мы кстати не вспоминали еще тех, кто пароходами высылал не только неграм в Анголу, а и философов на баржах.

    02.04.2011 17:08:17  №156
    Для MT (02.04.2011 17:06:16):

    так а давайте . давайте их назавём!

    02.04.2011 17:08:23  №157
    Для №150 Гурвинек (02.04.2011 16:57:03):

    отсутсвие колоний на карте не отменяет их по факту
    не арабский халифат, но идея захвата от местного до глобального и у них в крови
    только озвучивается по-другому
    финансы, кстати, тоже территория

    02.04.2011 17:10:00  №158
    Для №151 MT (02.04.2011 16:57:07):

    Нет, не кажется. Я даже запросто могу объяснить, почему мне так не кажется.
    Твоей, видишь ли, родиной этот кусок земли смог стать только потому, что туда пришли некие люди весьма немусульманской веры, которые выпиздили оттуда эмира и организовали совеццкую власть.
    Когда это было? 1000 лет назад? Отож.
    Щас, как сама понимаешь, там свобода, равенство и брацтво. И толерантность тоже возможна.
    Но, в то же самое время, все это запросто изменится и не через 1000 лет, а намного раньше, ибо то, что мы наблюдаем в арабском (читай мусульманском) мире неминуемо придет в мусульманскую страну *Узбекистан*.
    Вот тогда-то мы и поговорим оп том, где и чья родина.
    Так вот мне почему-то кажэцца.
    И пускай я буду неправ.

    02.04.2011 17:12:41  №159
    крым

    02.04.2011 17:13:08  №160
    Для №157 сонце майо (02.04.2011 17:08:23):

    Ну, так всегда были в этом мире и бедные и богатые. Закон природы.
    И всегда существовали интересы.
    Ты же говоришь об *амперских амбициях*.
    Россия этим очень сильно грешит и до сих пор тоже.
    Америка нет.

    02.04.2011 17:14:14  №161
    я - пареньвдокусвой?

    02.04.2011 17:17:00  №162
    Для №154 Налей Блидям (02.04.2011 17:03:09):

    Попробую объяснить в кратких тезисах существо русского вопроса.
    Видишь ли, в центре русской равнины есть такая хуйня, которая называется Кремль. Там сидит Сволочь. Правда в том, что она там сидела всегда, и будет сидеть, потому что Сволочи так удобно и всё у ней схвачено на много лет вперёд. И одна Сволочь меняет другую Сволочь. И так будет всегда, пока есть Кремль.
    А вот когда вместо Кремля будет груда щебня, то очередной Сволочи просто негде будет жить, посколько кроме кремлей она нигде жить не приспособлена.
    Вот тогда то и наступит счастье.

    02.04.2011 17:17:50  №163
    Для №160 Гурвинек (02.04.2011 17:13:08):

    у америки это понятие перешло на другой виток, причём, трансформировалось с увеличением нагрузочной способности, но суть одна - захват и диктат
    наглый и циничный

    02.04.2011 17:19:42  №164
    ух ты

    02.04.2011 17:21:27  №165
    Для №162 Амбра (02.04.2011 17:17:00):

    так поехали отсюда, друк

    02.04.2011 17:21:48  №166
    надо...пиздец

    02.04.2011 17:23:25  №167
    Регрессия ?

    02.04.2011 17:24:08  №168
    Для №165 Налей Блидям (02.04.2011 17:21:27):

    Ну зачем ехать куда то на галёрку, когда разворачивается такой блестящий спектакль "Падение империи". Я лучше в партёре посижу, на первых рядах, поближе.

    02.04.2011 17:26:03  №169
    Для №168 Амбра (02.04.2011 17:24:08):

    разумно.
    ну а я вот съебу пожалуй

    02.04.2011 17:29:04  №170
    Для №168 Амбра (02.04.2011 17:24:08):

    но это же внешние варвары должны бы с походом по традиции заглянуть бы, одних внутренних маловато будет
    или справитесь?

    02.04.2011 17:29:06  №171
    Для №169 Налей Блидям (02.04.2011 17:26:03):

    Вам сегодня присниться Путин. Он лишь сурово скажет: "Трус!"

    02.04.2011 17:31:37  №172
    Для №171 Амбра (02.04.2011 17:29:06):

    Там нет мягкий знаг.
    И нет. Он мне не приснится.

    02.04.2011 17:35:04  №173
    Взорву Кремль. Дорого.

    02.04.2011 17:35:50  №174
    Для №170 сонце майо (02.04.2011 17:29:04):

    Никаких варваров не понадобится. Колосс падёт сам под действием сил тления и распада. Исторических прецендентов масса.

    02.04.2011 17:36:31  №175
    Для №162 Амбра (02.04.2011 17:17:00):

    Амбра, вот тут я с вами не согласен.
    Нахера разрушать Кремль?
    Нет в этом смысла.
    Надо просто проголосовать на выборах.
    Думаете подтасуют? Все может быть, но абсолютное преимущество вряд ли, потому что ситуация уже будет не та.

    02.04.2011 17:36:32  №176
    Не понял... Где деньги?/боробанед пальтсаме пасталу/

    02.04.2011 17:37:02  №177
    Для №158 Гурвинек (02.04.2011 17:10:00):
    Давай ты сначала почитаешь что-нибудь о колонизации Средней Азии Российской Империей, а потом мы с тобой будем уже рассуждать. как оно там есть и как оно там будет.

    02.04.2011 17:38:28  №178
    Для №162 Амбра (02.04.2011 17:17:00):
    А двадцать шесть резиденций?!

    02.04.2011 17:38:42  №179
    Для №177 MT (02.04.2011 17:37:02):

    Аптемиздка.хехе Срач тем и хорош, что аргументов не требует.

    02.04.2011 17:39:03  №180
    Для №163 сонце майо (02.04.2011 17:17:50):

    Видите ли, сонце майо, нету тут имперских амбиций.
    Тут может быть все что угодно, укладывающееся в понятие извлечения прибыли.

    02.04.2011 17:40:01  №181
    Хоть бложег выкладывай по мотивам произведений русского художника Верещагина.

    02.04.2011 17:40:48  №182
    Для №177 MT (02.04.2011 17:37:02):

    Давай мы сначала поживем и посмотрим.
    А потом уже и будем рассуждать о том где и чья родина.

    02.04.2011 17:40:57  №183
    Для №181 MT (02.04.2011 17:40:01):

    А и в самом деле... Выкладывай.

    02.04.2011 17:42:19  №184
    Для №174 Амбра (02.04.2011 17:35:50):

    да варвары они же не обязательно по дну чудского озера в доспехах
    варваство хаха века к концу облагородилось не на шутку
    так что в дцать первом понятие гниющего колосса на глиняных ногах - архаиз

    02.04.2011 17:42:49  №185
    м

    02.04.2011 17:43:47  №186
    Для №178 MT (02.04.2011 17:38:28):

    В резиденциях не коронуют.

    02.04.2011 17:47:57  №187
    Так это только королей коронуют в вестминстере на таком ободраном и изрезанном стуле.
    А хамов нихуя. Хамы сами себя коронуют.

    02.04.2011 17:50:41  №188
    Для №180 Гурвинек (02.04.2011 17:39:03):

    аха, я по-другому эту чтоугодну назову и буду бандитом в другом раёне
    живём щодня на границе эпох, сё
    и понятия не всегда скачкообразно меняются, старенькие можно бы не так активно амортизировать, а тоже линейно

    02.04.2011 17:50:59  №189
    Для №182 Гурвинек (02.04.2011 17:40:48):
    Я и так знаю - моя родина там, где я родилась, и куда меня все время тянет.

    02.04.2011 17:51:56  №190
    Для №186 Амбра (02.04.2011 17:43:47):
    Представила его в короне и хохотнула.

    02.04.2011 17:53:15  №191
    Для №189 MT (02.04.2011 17:50:59):

    С этим нет проблем.
    Дай тебе бог всего хорошего.

    02.04.2011 17:53:40  №192
    Для №187 Гурвинек (02.04.2011 17:47:57):

    ни фига, там ещё коронейшн стоун вместо ночной вазы
    а вынь и всё развалится

    02.04.2011 17:53:50  №193
    Для №175 Гурвинек (02.04.2011 17:36:31):

    Суть россиянских выборов заключается в "выборе" между набором аттестованных и заранее назначенных режимом сволочей. Нормальных фильтруют за километры. Это чистая профанация.

    02.04.2011 17:54:49  №194
    Для №188 сонце майо (02.04.2011 17:50:41):

    Я на самом деле нихуя не понял, но будем щитать што мы договорились.

    02.04.2011 17:55:26  №195
    блядь. куда я попал

    02.04.2011 17:56:24  №196
    Для №194 Гурвинек (02.04.2011 17:54:49):

    здрасьте, это я с вами разговаривала? оч. приятно

    02.04.2011 17:56:37  №197
    Для №192 сонце майо (02.04.2011 17:53:40):

    Очень даже фига.
    Но вот не развалилось же.
    А тут и разваливацца нечему.

    02.04.2011 17:57:57  №198
    Для №196 сонце майо (02.04.2011 17:56:24):

    Я х.з.
    Кто-то обратился от вашего лица, я прочел, нихуя не понял, о чем и не преминул сообщить.

    02.04.2011 18:00:07  №199
    Для №193 Амбра (02.04.2011 17:53:50):

    Это на самом деле понятно. И в общем как везде.
    Тут просто выбор между плохим и очень плохим.
    Очень плохое есть кровь. Кому это надо?

    02.04.2011 18:01:56  №200
    гурви ты бы уже заткнулсо. жыдовская рожа. хватит. довольно.

    02.04.2011 18:02:13  №201
    Для №197 Гурвинек (02.04.2011 17:56:37):

    так порошком же от тигроф посыпают! и воронов в тауэре разводят, и бочку со взрывчаткой ежегодно в парламенте ищут, и на соломе лорды сидят... спроста фся эта национальная паранойя, вы считете? недальновидно

    02.04.2011 18:03:17  №202
    ах, снова к вам... прстите, опять не заметила адресата

    02.04.2011 18:04:49  №203
    Для №191 Гурвинек (02.04.2011 17:53:15):
    Спасибо.
    Так мы с чего начинали-то? Со злобных мусульман, которые так и норовят прирезать христианских (католических и пр. агнцев) и за это их нужно выжечь.
    А закончили чем? Тем, что христиане пришли к мусульманам домой, повырезали там кучу народу и установили там свои порядки?
    И поэтому там образовалась моя родина?
    Короче, не в религии дело. А нефиг ковырять палочкой в осином гнезде.

    02.04.2011 18:06:35  №204
    ага. ага
    Для №203 MT (02.04.2011 18:04:49):

    02.04.2011 18:08:12  №205
    Для №200 Налей Блидям (02.04.2011 18:01:56):

    Пашолнахуй.

    02.04.2011 18:14:07  №206
    правильно, физиологически толерантность - отсутствие или ослабление реакции на какой-либо неблагоприятный фактор, снижение чувствительности к его воздействию на организм

    вредное качество для выживания индивидуума

    02.04.2011 18:15:05  №207
    Для №203 MT (02.04.2011 18:04:49):

    Мусульмане не злобные. Они такие, какие есть.
    Осиное гнездо надо выжечь, если нет желания постоянно подвергаться укусам.

    Да, ваша родина смогла стать ею только в случае вмешательства третьих сил.
    Проще, пришли христиане, надавали пиздюлей, образовалась ваша временная родина.
    Все так, но религию никто не отменял.
    Сейчас христиане ушли.
    Мусульмане во всем мире активизировались.
    Почему вы считаете, что вашу т.н. родину этот процесс обойдет стороной?
    В чистом виде связь с религией.

    02.04.2011 18:17:14  №208
    Граждане, активно внедряйте в свой быт аббревиатуры. Оне нехуйске экономят время. Нопремер - увожаимый Гу нопейсал нимение увожаимаму Бли: Пашолнахуй! От души, ниспорю. Но сколько лишних букаф... А могбэ нопейсать просто - ПНХ.

    02.04.2011 18:20:35  №209
    Где все? Мусульман пиздить пашли штоле?

    02.04.2011 18:20:52  №210
    Для №207 Гурвинек (02.04.2011 18:15:05):
    А зачем христиане все время лезут к мусульманам домой? Англичан кусал кто-нибудь в позапрошлом веке? зачем они в афганистан поперлись?
    Или эмир бухарский пролетки в Москве взрывал? Зачем лезть к ним, а потом жаловаться, что они кровожадные?
    Север Африки - не весь мир.

    02.04.2011 18:21:25  №211
    Для №208 Vlad (02.04.2011 18:17:14):

    Очень правильное решение.

    02.04.2011 18:22:55  №212
    Для №210 MT (02.04.2011 18:20:52):

    а этта... всё за голой прибылью

    02.04.2011 18:26:33  №213
    Посмотрела в википедии "Исламский мир". Там мочить-не перемочить... Полтора миллиарда человек. Жуть.

    02.04.2011 18:26:47  №214
    Ужас то какой!

    02.04.2011 18:27:16  №215
    Для №213 MT (02.04.2011 18:26:33):

    Скоро начнётся...

    02.04.2011 18:27:43  №216
    Для №212 сонце майо (02.04.2011 18:22:55):
    Алчность движет агнцами христианскими?

    02.04.2011 18:28:30  №217
    Для №215 Лапушка (02.04.2011 18:27:16):

    Может, все-таки палочкой не ковырять?

    02.04.2011 18:30:39  №218
    ага .ага. Ахахахахахааа

    02.04.2011 18:32:10  №219
    Для №210 MT (02.04.2011 18:20:52):

    Да вопрос вовсе не в том, кто и к кому лез.
    Эти лезли, те лезли...
    Я, кстати, нихера вообще ни на что не жаловался. Просто констатировал факт. Ну, типа факт.
    По моему скромному мнению, настанет великий пиздец, если люди не опомняцца и не вернуцца к называнию вещей своими именами.
    Негр тогда будет негром, а не афроамериканцем. Долбоеб будет долбоебом, а мудак мудаком.
    Это условие необходимое, но недостаточное.
    Достаточное же условие есть то, что никакой суке, даже и мусульманской, нельзя взрывацца в людном месте.
    Как можно это предотвратить? Надо вовремя изолировать учителя этой суки.
    Как выявить?
    А для чего изобрели деньги?
    На том стоим.

    Херня все. Давай поживем и посмотрим.
    Мне кажется что хорошего не будет, но пускай я лучше ошибусь.

    02.04.2011 18:32:11  №220
    Для №215 Лапушка (02.04.2011 18:27:16):

    нну, гуманизм ещё, общечеловеческие ценности - всё ж взаимосвязано
    исходя из них и напалм, ковровые зачистки тырыпыры... по всяким осам

    только не амбиции это, амбиции - по понятиям, когда себе в ущерб территорий нахапают и гнийут потом, как старая керасинка

    02.04.2011 18:32:22  №221
    Для №217 MT (02.04.2011 18:28:30):

    не получится....Психология такова...Что там у соседа в огороде? Надо дырочку в заборе проковырять, посмотреть, а потом накакать.... А что мы можем изменить...? так всевышнем человек запрограмирован)))

    02.04.2011 18:33:48  №222
    А можыт, фсетаке, ковырять? мусульманки такие злоебучие. Тока мылись бы почаще, заразы.

    02.04.2011 18:34:42  №223
    это не Лапушке, сорри, дорогая
    220
    Для №216 MT (02.04.2011 18:27:43):

    02.04.2011 18:34:49  №224
    Гусе маи! хехе

    02.04.2011 18:36:10  №225
    Для №216 MT (02.04.2011 18:27:43):

    Алчность движет всеми. Сие есть аксиома.

    02.04.2011 18:36:16  №226
    Для №221 Лапушка (02.04.2011 18:32:22):

    это для вас дырочка накакать, а дяди в дырочку по-другому

    02.04.2011 18:36:28  №227
    Для №223 сонце майо (02.04.2011 18:34:42):

    А лапушке пончики

    02.04.2011 18:37:13  №228
    Для №226 сонце майо (02.04.2011 18:36:16):

    Вы про детозачатие?

    02.04.2011 18:38:03  №229
    Для №225 Гурвинек (02.04.2011 18:36:10):

    но ведь не ортодоксальными мусульманами, значит, не всеми
    алчность - производное

    02.04.2011 18:39:51  №230
    Для №228 Лапушка (02.04.2011 18:37:13):

    а что ещё! оно вообще главнее всего, как ни словоблудствуй
    уступать надо дядям место у дырочки в заборе, это справедливо

    02.04.2011 18:40:15  №231
    Для №229 сонце майо (02.04.2011 18:38:03):

    Это ещё хуже....Фантики фанатики...Вот у нас тут ходят свидетели Иеговы..Ходят в двери звонят, и в тетрадочку пишут, три раза тебя посетили, и если отказалась, то тебе из царства божьего вычёркиваю!

    02.04.2011 18:40:45  №232
    кто как не они

    02.04.2011 18:40:47  №233
    Достаточное же условие есть то, что никакой суке, даже и мусульманской, нельзя взрывацца в людном месте.
    =====================
    Тащемта ислам однозначно запрещает самоубийства(курите хадисы). Другое дело, что подавляющее большинство правоверных не в состоянии пересчитать пальтсы на одной руке, я не говорю уже о чтении корана. Вот и вешают убогим лапшу на уши.

    02.04.2011 18:40:55  №234
    Для №230 сонце майо (02.04.2011 18:39:51):

    Тогда дядя не джентдемен

    02.04.2011 18:42:04  №235
    Для №231 Лапушка (02.04.2011 18:40:15):

    лап, меня ваши джанкойские давно вычеркнули, поедем к узбекам назад? я там ни разу не была

    02.04.2011 18:42:23  №236
    Для №233 Vlad (02.04.2011 18:40:47):

    Вы и в религии разбираетесь
    ВиВРР

    02.04.2011 18:42:53  №237
    Блджад, от Лапеной авы уже в глозах рябит.

    02.04.2011 18:43:11  №238
    Для №235 сонце майо (02.04.2011 18:42:04):

    Это к маме...У меня мультипаспорт только до Хацапетовки зарэген)))

    02.04.2011 18:43:28  №239
    вот вам. дырачка. в дырачку накакать. блиа дожили. уже в дырочку накакать.

    02.04.2011 18:43:37  №240
    Для №229 сонце майо (02.04.2011 18:38:03):

    Бугагагагаааааа.....
    Очень смешное заблуждение.
    Черес чево арафатова жонка по порижам рассекает?
    Она што, страховку получила каг муш ейный кони двинул?
    Хер там.
    Дураки, которые взрываюцца, может и не совсем дураки. Можэт у них и выбор был токо взорвацца, либо все равно сдохнуть, токо со всей семьей.
    А так самому все равно пиздец, а им ищо глядиш подкинут типа на молочишко.
    Масштабы просто разные.

    02.04.2011 18:43:49  №241
    Для №237 Vlad (02.04.2011 18:42:53):

    Блджад,- простите это что за слово?

    02.04.2011 18:44:31  №242
    Вы и в религии разбираетесь
    ВиВРР
    ==============
    Чо??? /несколько ахуефшы/

    02.04.2011 18:45:06  №243
    Для №219 Гурвинек (02.04.2011 18:32:10):
    Давай поживем и посмотрим. Я оптимист.

    02.04.2011 18:45:14  №244
    Для №242 Vlad (02.04.2011 18:44:31):

    Я сама практически в шоке полном

    02.04.2011 18:45:27  №245
    Для №241 Лапушка (02.04.2011 18:43:49):

    искаженное "блядь". ибо некультурно при дамах.

    02.04.2011 18:46:21  №246
    Для №243 MT (02.04.2011 18:45:06):

    Вот у нас дебату на украине. влезать в Ливию или нет...как влезут, начнут Киев бомбить

    02.04.2011 18:46:43  №247
    Для №245 Vlad (02.04.2011 18:45:27):

    Спасибо

    02.04.2011 18:46:48  №248
    Для №233 Vlad (02.04.2011 18:40:47):

    Разве взорвацца в людном месте есть самоубийство?
    Это есть убийство. Без всяких скидок. Убийство неверных. Т.е. немусульман.
    А этого никакой коран не запрещал.
    Как впрочем и врать.

    02.04.2011 18:47:08  №249
    Для №242 Vlad (02.04.2011 18:44:31):

    торОпитесь, тока начало...

    02.04.2011 18:47:37  №250
    Поедемте все к узбекам. Так скоро клубника заколосится.

    02.04.2011 18:48:15  №251
    подумаешь, дырочка... нельзя так буквально! больше жизни

    02.04.2011 18:49:05  №252
    Для №243 MT (02.04.2011 18:45:06):

    Так я ш оп том и глаголю.
    Давай, канешно, пожывем ищо.
    Дай бог штоп токо все было хорошо.

    02.04.2011 18:49:24  №253
    Угу. Ношол -

    "Тот, кто намеренно бросится с горы и погубит себя, будет всё время лететь вниз в пламени Ада, куда он будет помещён навечно; тот, кто намеренно выпьет яд и погубит себя, будет держать в руке этот яд и всё время пить его в пламени Ада, куда он будет помещён навечно; тот, кто убьёт себя, железным орудием, будет держать это железо в руке, поражая им себя в пламени Ада, куда он будет помещён навечно."

    Распространите это среди шахидов, пожалуйста.

    02.04.2011 18:50:31  №254
    Для №253 Vlad (02.04.2011 18:49:24):

    Вот, я же говорила-специалист в вопросах религии! давайте дружить

    02.04.2011 18:52:08  №255
    Для №252 Гурвинек (02.04.2011 18:49:05):
    Пожить нужно, причем с удовольствием.

    02.04.2011 18:52:40  №256
    Убийство неверных.
    ==================
    Христиане и иудеи - люди Книги, а стало быть неверными не являюццо.

    02.04.2011 18:53:27  №257
    Для №253 Vlad (02.04.2011 18:49:24):

    Нащот яда прикольно.
    Говорят, што водка тожэ яд.
    Интересный ад получаецца.
    Только блядей подтянуть и все в порядке.

    02.04.2011 18:53:42  №258
    Для №254 Лапушка (02.04.2011 18:50:31):

    Ой! Давайте! Я предлагайу сразу дружить организмами.(ну чо там церемонии разводить?)

    02.04.2011 18:55:26  №259
    Для №255 MT (02.04.2011 18:52:08):

    Давай, Марет, постараемся прожить то, что осталось так, чтобы потом нам не было бы больно, обидно и стыдно за бесцельно просранные годы.
    Аминь.

    02.04.2011 18:55:58  №260
    Для №257 Гурвинек (02.04.2011 18:53:27):

    Вот именно так во всех религиях все и идет папизде.

    02.04.2011 18:56:52  №261
    дырочка или дурочка

    02.04.2011 18:57:28  №262
    Для №258 Vlad (02.04.2011 18:53:42):

    Я так сразу стесняюсь, давайте для начала начнём с микробов

    02.04.2011 18:57:59  №263
    Для №261 Налей Блидям (02.04.2011 18:56:52):

    В голове? Или в головке

    02.04.2011 18:58:18  №264
    Для №262 Лапушка (02.04.2011 18:57:28):

    Какая вы затейница.... А с микробаф это в куда?

    02.04.2011 19:00:00  №265
    Для №264 Vlad (02.04.2011 18:58:18):

    Е2Е4

    02.04.2011 19:00:37  №266
    Для №260 Vlad (02.04.2011 18:55:58):

    Ладно, Vlad. Ну щто уш так-то срацца?
    Ты вряд ли сам мусульманин, я точно нет. Все типа херня.
    Есть проблемы?
    Есть проблемы. Будем решать.

    02.04.2011 19:01:17  №267
    Для №266 Гурвинек (02.04.2011 19:00:37):

    Есть проблемы! Хочу замуж!

    02.04.2011 19:05:29  №268
    И сразу все мужчинки замолчали...вот так всегда

    02.04.2011 19:06:06  №269
    Для №267 Лапушка (02.04.2011 19:01:17):

    О!
    Это таки да проблема.
    С какой целью именно замуж?

    02.04.2011 19:06:37  №270
    Для №266 Гурвинек (02.04.2011 19:00:37):

    Я вне конфессий, параждению - хахол, но долго жыл среди чебурекоф.

    02.04.2011 19:06:39  №271
    Для №269 Гурвинек (02.04.2011 19:06:06):

    Размножить себе подобных

    02.04.2011 19:06:53  №272
    Для №259 Гурвинек (02.04.2011 18:55:26):

    Гурвинек, ты прав.

    02.04.2011 19:08:26  №273
    Для №265 Лапушка (02.04.2011 19:00:00):

    Я так панемайу, што платоничезкая ебля будет подменена игрой в шахматы? Нет! На это я пайтить нимагу.

    02.04.2011 19:09:11  №274
    Для №273 Vlad (02.04.2011 19:08:26):

    Ах...я такая выдумщица!

    02.04.2011 19:09:20  №275
    Размножить себе подобных
    ================
    При помощи шахмат???/аканчатильна ахуел/

    02.04.2011 19:10:33  №276
    Для №270 Vlad (02.04.2011 19:06:37):

    Не бывает людей вне конфессий.
    Бывают атеисты, похуисты, онанисты да даже гомосексуалисты, но они все равно внутри своих конфессий, хоть даже и не считают себя таковыми.
    Человек животное стадное.

    02.04.2011 19:10:44  №277
    Для №274 Лапушка (02.04.2011 19:09:11):

    /опасливо отодвинулся - ферзь в заднетсе это не шутки, знаете ли/

    02.04.2011 19:11:22  №278
    Для №275 Vlad (02.04.2011 19:09:20):

    АБСТРАГИРОВАТЬСЯ вам надо...барин

    02.04.2011 19:11:46  №279
    Для №271 Лапушка (02.04.2011 19:06:39):

    Хорошая мысль.

    02.04.2011 19:13:13  №280
    да вот идиоты. хихи

    02.04.2011 19:13:50  №281
    Для №272 MT (02.04.2011 19:06:53):

    Вот сегодня у вас так хорошо, умные люди собрались, об интересных мыслях рассуждают! Ни кто на ближнего не ругается! спасибо вас за это!

    02.04.2011 19:14:16  №282
    Для №281 Лапушка (02.04.2011 19:13:50):

    сглазила...
    Налей Блидям - появился

    02.04.2011 19:14:53  №283
    Для №280 Налей Блидям (02.04.2011 19:13:13):

    Что у вас в голове на аватарке за дырочка...?

    02.04.2011 19:15:05  №284
    кто что ищет, жизнь милосердна к подвижным

    02.04.2011 19:15:31  №285
    Для №280 Налей Блидям (02.04.2011 19:13:13):

    Только оьвечайте быстро не томите душу в томатном соусе своих словоизвержений

    02.04.2011 19:15:53  №286
    Для №284 сонце майо (02.04.2011 19:15:05):

    Вы опять курите на канавке

    02.04.2011 19:17:16  №287
    Для №281 Лапушка (02.04.2011 19:13:50):

    Да пожалуйста. Жалка нэт.

    02.04.2011 19:17:19  №288
    вторая дорожка пошла, а ни кто не отзывается

    02.04.2011 19:18:12  №289
    Для №287 MT (02.04.2011 19:17:16):

    А что это правда что Грышу забанили? Если да то за что?
    Только хотела ближе познакомится...

    02.04.2011 19:18:59  №290
    жаба блядь я стрелял не в тебя

    02.04.2011 19:19:34  №291
    Для №290 Налей Блидям (02.04.2011 19:18:59):

    )))))))))))))) пять балофф

    02.04.2011 19:22:19  №292
    пять с плюсом это

    02.04.2011 19:22:32  №293
    Видно не дождусь ответа от МТ, надо собачку выгулять, кума оставила на выходные. такая вредная(собачка)
    всю обувь пришлось поставить на вешалку

    02.04.2011 19:23:59  №294
    Для №289 Лапушка (02.04.2011 19:18:12):
    Познакомитесь еще. У него бан вроде бы закончился.
    Писал Грыша неосмысленные камменты с пулеметной скоростью. Да и аватарка у него сильно блымала.

    02.04.2011 19:24:58  №295
    В ване собаку запираю, так сука воет. А по квартире носится, и все норовит на диван залезть...

    02.04.2011 19:25:23  №296
    Для №294 MT (02.04.2011 19:23:59):

    Это намёк на мою?

    02.04.2011 19:25:32  №297
    Для №286 Лапушка (02.04.2011 19:15:53):

    не угадали ни разу, по лубимому пр-кту Римского-Корсакого пробежалась - представьте, растаяла мерзлота наконец, вечный ледник высух, можно на каблучках дефилировать! весна в питере

    02.04.2011 19:26:08  №298
    оспади...как сшно жить...шаг вправо шаг влева и расстрел

    02.04.2011 19:26:37  №299
    нахеры нюх потеряли?

    02.04.2011 19:26:49  №300
    точно

    02.04.2011 19:27:16  №301
    ...ладненько, пойду это чёртову собаку выгуливать! Придется её наказывать!

    02.04.2011 19:28:02  №302
    Для №296 Лапушка (02.04.2011 19:25:23):
    Да. Зрение товарищей по оружию надо бы беречь.

    02.04.2011 19:28:06  №303
    Для №300 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 19:26:49):

    Мой любимый мужчина пришел. А тут собака сейчас написает на ковер...

    02.04.2011 19:28:50  №304
    Для №302 MT (02.04.2011 19:28:02):

    Я аватарку не поменяю! растреливайте меня!

    02.04.2011 19:31:14  №305
    Для №304 Лапушка (02.04.2011 19:28:50):

    щас. луки кирпичом отполируют

    02.04.2011 19:31:27  №306
    Тересита, мочи Лапу. Всиравно не дает, зараза.

    02.04.2011 19:34:12  №307
    Понтюша, сцуко, тризто нахнул. Ждем сизьке.

    02.04.2011 19:34:26  №308
    Для №306 Vlad (02.04.2011 19:31:27):

    опять торопитесь

    02.04.2011 19:43:18  №309
    Для №304 Лапушка (02.04.2011 19:28:50):
    Т.е. Вы нас не уважаете?

    02.04.2011 19:45:20  №310
    лапушек стало две

    02.04.2011 19:49:16  №311
    А было сколько?

    02.04.2011 19:55:14  №312
    было три

    02.04.2011 19:57:11  №313
    Пиздетс Блидяю, я таг думайу.

    02.04.2011 20:02:05  №314
    Для №313 Vlad (02.04.2011 19:57:11):
    ещё раз торопитесь (сколько можно)

    стрельба по стрижам над пропастью в попкорне

    02.04.2011 20:09:56  №315
    попкорном по стрижам в пропасть я насру

    02.04.2011 20:11:46  №316
    ориентацыя - СЕВЕР. я хочю чтоб ты верил. чтоб ты серил. бебебе

    02.04.2011 20:12:12  №317
    Для №314 сонце майо (02.04.2011 20:02:05):

    Та штош такоета?/обреченно сел на заднитсу и задумалсо/

    02.04.2011 20:13:06  №318
    Мечтатели.

    02.04.2011 20:15:08  №319
    Ахахахахахахааа

    02.04.2011 20:16:31  №320
    Для №317 Vlad (02.04.2011 20:12:12):

    на чью? тута некоторые на изготовке
    прежде проверьте тактильно

    02.04.2011 20:21:56  №321
    Ахахахахахааххаааа

    02.04.2011 20:23:01  №322
    rakastan sinua ахахахахахаа

    02.04.2011 20:28:02  №323
    Для №317 Vlad (02.04.2011 20:12:12):

    скорая по пятницам не успевает, а сегодня, может, ещё приедет

    02.04.2011 20:34:49  №324
    mina rakastan todella

    02.04.2011 20:57:00  №325
    гурвинёк, я б хотел только два уточнения спросить.

    -какие это у россии имперские амбиции такие? кемску волость штользавоевать? нам своё удержать бы

    -как вы голосовать призываете? дадут нам кандидатов путина, жириновского и неизвестного хуйкина, за которого проголосуют два %, да и то только в мск и в спб. а против всех нет.

    02.04.2011 21:07:36  №326
    Для №325 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 20:57:00):

    и неявка не обеспечивает протест - хоть никто не придите, выборы состоятся
    можно не приходить

    02.04.2011 21:09:49  №327
    Для №326 сонце майо (02.04.2011 21:07:36):

    всё уже выбрали до нас (с) почти

    02.04.2011 21:11:38  №328
    я за хуйкина и в прошлый раз голосовал, вялый такой протестный вспук

    02.04.2011 21:11:43  №329
    Нормально народ оттянулся на День Дурака!
    Кстати, ДД - с прошедшим!

    02.04.2011 21:13:13  №330
    Для №327 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 21:09:49):

    ну, нас ведь тоже случай выбрал когда-то - жить, что же роптать на тех, кому такого выбора мало
    если не играешь их партию

    02.04.2011 21:14:53  №331
    Для №330 сонце майо (02.04.2011 21:13:13):

    шарадница вы наша

    02.04.2011 21:15:12  №332
    Для №329 Боец (02.04.2011 21:11:43):

    уёбывай давай отсюда

    02.04.2011 21:15:15  №333
    Для №319 Налей Блидям (02.04.2011 20:15:08):

    Ура!!!!!! Наконец то я размножаюсь!!! Классно!!!

    02.04.2011 21:15:23  №334
    нахерам ку-ку

    02.04.2011 21:15:49  №335
    Вот хорошо бы что бы все поставили мой аватар!

    02.04.2011 21:16:05  №336
    Для №333 Лапушка (02.04.2011 21:15:15):

    ну лапуль, нельзя ж так пугать! ворвалась без предупреждения.

    02.04.2011 21:16:18  №337
    Для №333 Лапушка (02.04.2011 21:15:15):

    Лапунечка, я теперь не знаю, кого любить! путаюсь

    02.04.2011 21:17:49  №338
    Для №331 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 21:14:53):

    да ну, просто никогда туда не хожу, куда всех посылают в день выборов

    02.04.2011 21:18:38  №339
    а пожалуйста, только ненадолго

    02.04.2011 21:30:18  №340
    /зоглянул, йобнулсо от мерцания авок, потряс башкой и свалил по тихой грусти./

    02.04.2011 21:38:25  №341
    Для №339 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 21:18:38)
    УРРРА

    02.04.2011 21:38:59  №342
    Счяс красна девица плюнет на блюдечко с наливнояблочко по самую кае мочку. И замочит главную.

    02.04.2011 21:39:36  №343
    СУПЕРРР!!!!!!

    02.04.2011 21:40:50  №344
    а оставьте кто-нить одну лигушечку, земноводненькую, мож...

    02.04.2011 21:41:18  №345
    Для №342 nado zaregitsa (02.04.2011 21:38:59):
    Зачем Главную? Только блымальщиков.

    02.04.2011 21:43:47  №346
    Для №309 MT (02.04.2011 19:43:18):

    Уважаю...но пить не буду( не я сказала, из какого то кино)
    Вы мне предлагаете поменять аватарку? ( с замиранием сердца)

    02.04.2011 21:44:05  №347
    у хати тэмно, плачуть диты,
    свариться маты
    тай замовк
    хазяин сумно очима блыма
    немов вовк (с)

    вспомнилось

    02.04.2011 21:48:02  №348
    Для №346 Лапушка (02.04.2011 21:43:47):
    Да. Вы же не хотите навредить физически дорогим Вашему сердцу людям?

    02.04.2011 21:50:01  №349
    Для №348 MT (02.04.2011 21:48:02):

    Аватарку не поменяю...Удаляйте с сайта!

    02.04.2011 21:52:14  №350
    портрет евы - ветер троп

    02.04.2011 21:54:35  №351
    Для №349 Лапушка (02.04.2011 21:50:01):

    но вы же не хотите, чтобы любили кого попало вместо вас!
    помилуйте

    02.04.2011 21:55:53  №352
    а они наизготофке...

    02.04.2011 21:57:28  №353
    Для №351 сонце майо (02.04.2011 21:54:35):

    Уйду я от вас...не люблю когда как баржу((((((((((((

    02.04.2011 21:57:29  №354
    Для №14 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 13:04:03):

    +1000000

    02.04.2011 21:58:47  №355
    Для №344 сонце майо (02.04.2011 21:40:50):

    такой устроит?

    02.04.2011 22:00:35  №356
    Для №354 Лапушка (02.04.2011 21:57:28):

    от меня?! ыыыыыыыыы

    02.04.2011 22:01:00  №357
    Как МТ может разделять дикарские нравы злобного средневековья? загадка для меня это... что-то сильно не понимаю...

    02.04.2011 22:01:30  №358
    Для №356 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 21:58:47):

    ненадолго?

    02.04.2011 22:03:52  №359
    Для №359 сонце майо (02.04.2011 22:01:30):

    ненадолго

    02.04.2011 22:05:00  №360
    Для №358 мышелов (02.04.2011 22:01:00):

    она просто сильно любит шурпу и кутабы. и ленивое восточное раздолбайство

    02.04.2011 22:05:05  №361
    Для №357 сонце майо (02.04.2011 22:00:35):

    МТ наехала по полной....Я расстроилась...сижу плачу

    02.04.2011 22:05:31  №362
    Для №358 мышелов (02.04.2011 22:01:00):

    сами вы дикий, нельзя жучка давить сандаликом, детка
    пусть ползёт под свою травку
    ну, всплеск численности когда, тогда да, дихлофос, но не тебе считать, зайчик

    мама не говорила?

    02.04.2011 22:08:37  №363
    Для №362 Лапушка (02.04.2011 22:05:05):

    ах, сердце моё, не терзайте душу, вся в сопереживании...
    но, может, разумный компромисс хотя бы - лигушечку уже убрать, а симпапулечку тётеньку оставить
    ну не льзя все драгоценности, какие бабушка завищяла, сразу на себя

    02.04.2011 22:10:41  №364
    Для №362 Лапушка (02.04.2011 22:05:05):

    ну што вы. вас ещо не послали никуда и тунца не предложили даже.

    02.04.2011 22:10:43  №365
    люди завидовают

    02.04.2011 22:13:38  №366
    Для №365 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 22:10:41):

    02.04.2011 21:48:02 MT №348
    Для №346 Лапушка (02.04.2011 21:43:47):
    Да. Вы же не хотите навредить физически дорогим Вашему сердцу людям?

    02.04.2011 22:18:58  №367
    эх, лапуля, все почему-то склонны любить не тех, кто любит их... парадокс, неподвластный Зенону

    02.04.2011 22:20:33  №368
    апория

    02.04.2011 22:22:06  №369
    Для №367 Лапушка (02.04.2011 22:13:38):

    и ведь правда не хотим. а вы так что сокрушаетесь?

    (я, по секрету, вообще ненавижу дергунцов. знаете, кто такие дергунцы?)

    02.04.2011 22:22:31  №370
    ахерия

    02.04.2011 22:25:26  №371
    Для №349 Лапушка (02.04.2011 21:50:01):
    Это в Вас юношеский максимализм говорит? Почему Вы не хотите сделать доброе дело?


    Для №358 мышелов (02.04.2011 22:01:00):
    И не говори. Жечь коран - чистое средневековье.

    02.04.2011 22:25:43  №372
    Для №370 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 22:22:06):

    неправда, одного обожаете, хитрун
    а к другим необъективны

    02.04.2011 22:27:13  №373
    Для №373 сонце майо (02.04.2011 22:25:43):

    телёшу, штоль? я ей скока раз на вид ставил!
    дурак потомушто ксенон ваш, уделал его антисфен.

    02.04.2011 22:32:30  №374
    Для №374 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 22:27:13):

    так ведь все норовят кого-нить уделать с крутого обрыва
    о, времена

    02.04.2011 22:32:31  №375
    Для №371 MT (02.04.2011 22:25:26):

    А потом что? Не говорить, то что вы не хотите...Не делать, приходить по воскресеньям...Сайт то ваш...Извините , как то с правилами не сообразила познакомиться.... Мигающая аватарка внезакона)))

    02.04.2011 22:35:02  №376
    Для №371 MT (02.04.2011 22:25:26):

    отключат вот у вас электричество и газ в феврале, и будет у вас только корант на растопку, вот тогда и поглядим.

    02.04.2011 22:35:17  №377
    Для №375 Лапушка (02.04.2011 22:32:31):
    Успокойтесь, милая. Мигающая аватарка вне закона. Как и курение в публичных местах, к примеру.
    Глазки бо-бо от такой аватарки. Бо-бо глазки. Понимаете?

    02.04.2011 22:37:03  №378
    беная лампупумпупулечка... серце кровью умываеццо

    02.04.2011 22:37:19  №379
    Для №376 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 22:35:02):

    У меня дома нет корана. Есть пара библий карманного формата. Их хватит тока кофе сварить.

    02.04.2011 22:38:09  №380
    Для №377 MT (02.04.2011 22:35:17):

    Понимаю ли я? Я понимаю что сайт ваш....Грустно....Вы ещё напишите мне- Не нравиться, заведите свой сайт)))

    02.04.2011 22:38:35  №381
    Для №379 MT (02.04.2011 22:37:19):

    значит, кофе будет у вас тогда. алилуйя (с) Толстов

    02.04.2011 22:39:45  №382
    кста, надо б высечь лапуню за авку, заодно зомбе с телешкиной, тризетика с хвостом и кто там ещё?

    02.04.2011 22:40:23  №383
    Для №382 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 22:39:45):

    Вот вот....И занавесочку железную и портрет Леонида Ильича

    02.04.2011 22:41:01  №384
    хотя, вот сходил правила сайта почитал справа, нет там ничего про авки

    02.04.2011 22:41:09  №385
    Для №382 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 22:39:45):

    над плахой признаний (с) непременно

    02.04.2011 22:42:13  №386
    Для №383 Лапушка (02.04.2011 22:40:23):

    а вы послушайте умных людей (меня) и прикройте дрыганье это ваше

    02.04.2011 22:42:44  №387
    Я СЕЙЧАС ПОСТАВЛЮ НЕ МИГАЮЩУЮ АВАТАРКУ,,,ПЯТЬ СЕК!!!!!

    02.04.2011 22:42:48  №388
    Для №380 Лапушка (02.04.2011 22:38:09):
    Глазки.


    Для №381 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 22:38:35):
    Бог даст - будет, а не даст - не будет.

    02.04.2011 22:43:11  №389
    Для №385 сонце майо (02.04.2011 22:41:09):

    это очень сложная шарада. вечер, я чувствую, потерян для меня.

    02.04.2011 22:44:06  №390
    Для №371 MT (02.04.2011 22:25:26):

    Да? а я вот считаю, что убивать людей за то, что кто-то где-то на другом конце шарика сжёг книгу, абсолютно не суть важно какую книгу- просто бумажные листы с текстом- вот это средневековье, и за это убийц надо карать беспощадно. Просто всем миром, дабы неповадно было. И тут я целиком и полностью поддерживаю сраное НАТО. Враги моих врагов- мои друзья, это не мной сказано. А что мусульмане, ну хорошо- афганские мусульмане, враги цивилизованного человечества, к коему имею наглость относить и себя- это они доказали вот только что.

    02.04.2011 22:44:35  №391
    Бл*дь, я вас по-человечески прошу - уберите ваши *баные мигалки к *бени матери!

    02.04.2011 22:44:52  №392
    Для №386 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 22:42:13):

    не знаете вы Лапуню со своим антифеном
    навить хохлы щэ нэ вмэрлы, а Лапа вообще орлеанская девственница

    02.04.2011 22:46:05  №393
    Для №391 MT (02.04.2011 22:44:35):

    Сейчас одна секунду! Ставлю другую, зачем так нервничать!

    02.04.2011 22:46:22  №394
    Для №390 мышелов (02.04.2011 22:44:06):
    Кто спорит, что это средневековье? А в остальном читай про палочкой в осином гнезде.

    02.04.2011 22:48:02  №395
    Для №393 Лапушка (02.04.2011 22:46:05):

    а чуток помигивала бы...

    02.04.2011 22:48:19  №396
    Для №393 Лапушка (02.04.2011 22:46:05):

    Это я не нервничала, а просто объяснила то же самое другим языком. Лишний раз убедилась. что с этого и нужно начинать.

    02.04.2011 22:51:27  №397
    Красивая оказалась. Отчего было упираться. Красоту не спрячешь в целлюлит.

    02.04.2011 22:51:28  №398
    у френчь иваныча нашего ещо дергунцы бывают

    02.04.2011 22:51:58  №399
    Для №396 MT (02.04.2011 22:48:19):

    Для вас что угодно, лишь бы вы улыбались!
    У меня тоже в критические дни, настроение не феншуй полный....

    02.04.2011 22:53:07  №400
    Для №399 Лапушка (02.04.2011 22:51:58):
    Вы такая душка!


    Для №398 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 22:51:28):
    Вот Вы ему в понедельник и подскажете.

    02.04.2011 22:53:32  №401
    Для №393 Лапушка (02.04.2011 22:46:05):

    ну... ничего так окорока. спа и фитнес им не грозят

    02.04.2011 22:54:16  №402
    Для №400 MT (02.04.2011 22:53:07):

    а чего не вы-то? нет уж, вы сами давайте. и с нахом вас!

    02.04.2011 22:55:02  №403
    Для №391 MT (02.04.2011 22:44:35):

    Как мне ваш этот комент порадовал!!!!!!!! Вы даже не представляете...Це неначе як мед...для такого тролля як я))))))))))))

    02.04.2011 22:55:29  №404
    Я скорблю.
    Иных уж нет, а те далече.
    Йобана, зато нихуя не мерцает перед глазами.
    Блять, заибали своей выдающейся индивидуальностью.

    02.04.2011 22:58:11  №405
    Для №404 Гурвинек (02.04.2011 22:55:29):

    Не переживайте, я свой мигающий образ понесу по инетернетпространству!
    Не сайтом единым( гондурас) жив человек!

    02.04.2011 22:58:37  №406
    Для №402 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 22:54:16):

    А разве Вы не хотите поблюсти немного справедливость на сайте? Побыть жанной, так сказать, д*арк перед злобным лицом безжалостного Френча Ивановича?

    02.04.2011 22:59:00  №407
    Для №403 Лапушка (02.04.2011 22:55:02):

    Лапушка, вы зря выебываетесь.
    Нет тут причин для выебонов.

    02.04.2011 22:59:37  №408
    мда...

    то не тот енот

    02.04.2011 23:00:06  №409
    Для №403 Лапушка (02.04.2011 22:55:02):

    Це тому, що я зайка.

    02.04.2011 23:00:30  №410
    Для №407 Гурвинек (02.04.2011 22:59:00):

    А что тут ещё на сайте делать? Вы что тут, повышаете свой кругозор? )))))))))

    02.04.2011 23:00:49  №411
    Для №409 MT (02.04.2011 23:00:06):

    Вы ещё меня не знаете))))))))))

    02.04.2011 23:01:10  №412
    Для №405 Лапушка (02.04.2011 22:58:11):

    О, это таки мысль.
    Несите, и попутного ветра...

    02.04.2011 23:01:35  №413
    Для №412 Гурвинек (02.04.2011 23:01:10):

    Вы такой смешной))))

    02.04.2011 23:02:26  №414
    Ладненько, пойду семечки пожарю...

    02.04.2011 23:02:29  №415
    Для №410 Лапушка (02.04.2011 23:00:30):

    Нет, я его понижаю.
    Но хотелось бы делать это с комфортом для глаз.

    02.04.2011 23:02:53  №416
    Для №409 MT (02.04.2011 23:00:06):

    Наша любовь впереди!)))))

    02.04.2011 23:02:55  №417
    Для №413 Лапушка (02.04.2011 23:01:35):

    Я знаю.

    02.04.2011 23:03:58  №418
    Для №415 Гурвинек (02.04.2011 23:02:29):

    даже не знаю. что вам ответить.....не хочется тупить в ответ....чего и вам желаю в будущем....

    02.04.2011 23:04:28  №419
    Для №417 Гурвинек (02.04.2011 23:02:55):

    вы меня не знаете))) Не скучайте без меня....

    02.04.2011 23:04:41  №420
    Для №411 Лапушка (02.04.2011 23:00:49):

    А Вы меня)))))))

    02.04.2011 23:04:41  №421
    Для №404 Гурвинек (02.04.2011 22:55:29):

    а вы на мой ответ не ответили. не нашли?

    02.04.2011 23:06:49  №422
    Для №406 MT (02.04.2011 22:58:37):

    заманчиво. но у меня нет прав администрирования. от чьего лица я выступать стану?
    или вот так типа: я, пантелей дерегюн, не желаю, чтоб вы, вренчь наш любимый иванович, запускали впредь дергунца!
    ???7

    02.04.2011 23:08:17  №423
    Лапушка, вы совершенно зря усираетесь.
    Тут никто в принципе не скучает.
    Хочецца - вышел в эфир. Нет - так нет.

    02.04.2011 23:08:49  №424
    Для №422 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 23:06:49):
    Ну Вы же любите, чтоб справедливость была? Вот от своего лица и выступите.
    Добейтесь, чтоб все ровно было на сайте.

    02.04.2011 23:08:55  №425
    вы меня не знаете!но вы меня ещё узнаете.
    может быть, вы знаете меня с хорошей стороны?

    где-то это всё уже было

    02.04.2011 23:09:44  №426
    Для №424 MT (02.04.2011 23:08:49):

    я ж вам только вот пример монолога привёл. не находите, что он идиотичен?

    02.04.2011 23:09:51  №427
    Для №421 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 23:04:41):

    Извините, Пантелеймон, не корысти ради а токо волею пославшей мя ....

    Пропустил.
    Сей же час иду искать вопрос.

    02.04.2011 23:10:14  №428
    Мда. Френчь вон Иваныч - любимый.
    Конечно, он не рассусоливает - х*ями обложил, потер, забанил - и все довольны.

    02.04.2011 23:11:20  №429
    http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2011/4/3/2_1200/

    любите ли вы Петра Иваныча, господа

    02.04.2011 23:11:42  №430
    Для №424 MT (02.04.2011 23:08:49):

    а давайте петицыю напишем. общественную. давно мы петицый не писали.

    02.04.2011 23:12:55  №431
    Для №426 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 23:09:44):

    А чем он отличается от Ваших обычных монологов, адресованных мне?

    02.04.2011 23:13:12  №432
    Для №427 Гурвинек (02.04.2011 23:09:51):

    325, чего там искать-то

    02.04.2011 23:13:20  №433
    Пантелеймон, примите мои всяческие извинения, но я заибался искать.
    Нижайше прошу повторить ваш вопрос чтобы я по ума своево скудости смог бы ответить.

    02.04.2011 23:14:00  №434
    Для №431 MT (02.04.2011 23:12:55):

    тем, что идиотичен. очевидно же
    юродствовать пытаетесь? ну-ну

    02.04.2011 23:14:38  №435
    Для №430 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 23:11:42):
    Т.е. лично предъявить ему опасаетесь? Так и запишем.

    02.04.2011 23:15:45  №436
    Для №425 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 23:08:55):

    а кто глазыками всё так и просит туда-сюда?
    какая неискренность!

    02.04.2011 23:17:06  №437
    Для №435 MT (02.04.2011 23:14:38):

    госпадя. пишите, чего хотите

    не опасаюсь предъявить, опасаюсь прослыть недоумком

    потому вам и предлагаю

    02.04.2011 23:17:51  №438
    Для №436 сонце майо (02.04.2011 23:15:45):

    ну это ж так, разик только, пока не видит никто...

    02.04.2011 23:21:02  №439
    Для №438 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 23:17:51):

    (шопотом) хорошо, разик один, за шулковицей
    только вы жабёночка не снимайте, холоднокровные возбуждают воображение

    02.04.2011 23:23:32  №440
    Для №439 сонце майо (02.04.2011 23:21:02):

    везёт сука блядоналивахеру!

    02.04.2011 23:24:52  №441
    Для №440 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 23:23:32):

    нельзя так о спящих, нехорошо (с)

    02.04.2011 23:27:05  №442
    Для №441 сонце майо (02.04.2011 23:24:52):

    да и пусть его спит

    02.04.2011 23:27:14  №443
    стульчеки?

    02.04.2011 23:27:17  №444
    Я тут перед вами усирался со всякими политесами, а вы меня вот так просто нахуй и не уважаете.
    Ладно, придецца говорить с вами так, как и вы со мною.

    Значицца так.

    *-какие это у россии имперские амбиции такие? кемску волость штользавоевать? нам своё удержать бы *

    Очень такие простые.
    Влезать во все дырки на разных там ближних и дальних востоках.
    Строить атомные бомбы всяким пиздюкам.
    А зачем? Кому в россии от этово лучше становицца?
    Хочецца влиять?
    Так чтоб влиять, надо сначала денег заработать.
    Вот вам, Пантелеймон, ответ на вопрос ваш первый.

    -как вы голосовать призываете? дадут нам кандидатов путина, жириновского и неизвестного хуйкина, за которого проголосуют два %, да и то только в мск и в спб. а против всех нет.

    Я никак не призываю. Сами определяйтесь.
    Нету другой возможности - найдите ее.
    Не хотите искать, другие найдут.
    Это вам мой второй ответ.э

    02.04.2011 23:27:22  №445
    дада

    02.04.2011 23:27:36  №446
    администрация пусть нахает, я принципиально отказуюсь

    02.04.2011 23:27:46  №447
    праебал

    02.04.2011 23:28:01  №448
    хера себе, движуха!

    02.04.2011 23:29:00  №449
    Для №444 Гурвинек (02.04.2011 23:27:17):

    ну и чего? ничего

    02.04.2011 23:29:46  №450
    Для №420 MT (02.04.2011 23:04:41):

    Уже знаю...не хочу обидеть ответом)))))))))
    кстати дерюгин прав...нет в правилах ничего проаватарки....

    02.04.2011 23:30:54  №451
    Для №423 Гурвинек (02.04.2011 23:08:17):

    )))))))))))))))))

    02.04.2011 23:32:21  №452
    Для №449 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 23:29:00):

    Так и я об том же.
    Хуле усирацца-то?

    02.04.2011 23:34:11  №453
    Для №452 Гурвинек (02.04.2011 23:32:21):

    а зря вы америку от имперских амбиций отмазываете. последние лет пятнадцать они всё ярче проступают

    02.04.2011 23:34:21  №454
    Для №451 Лапушка (02.04.2011 23:30:54):

    (((((((((((((((((((((((

    02.04.2011 23:34:51  №455
    Для №444 Гурвинек (02.04.2011 23:27:17):

    дееенег заработать? вы что ж не в курсе, что Россия на 3 месте по долларовым миллиардерам?
    и всё продолжаете архаизм "имперские амбиции" популяризировать? ну, пан Гурвинек... ну нельзя же так

    02.04.2011 23:36:55  №456
    Для №453 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 23:34:11):

    плен стереотипов жестокая вещь, часто пожизненная

    02.04.2011 23:37:36  №457
    Для №455 сонце майо (02.04.2011 23:34:51):

    Хочу олигарха! Или аллигатора

    02.04.2011 23:38:51  №458
    Для №453 Пантелеймон Дерюгин (02.04.2011 23:34:11):

    Я х.з. По моему нет тут никаких имперских амбиций.
    Я считаю что они не хотят править миром.
    То что они во всякие блудняки влезают, так это тожэ не от большово ума.
    Мое личное мнение на этот счет, они просто хотят жить мирно.
    И стараюцца не позволить никому им в этом мешать. В чем лично я их и поддерживаю.

    02.04.2011 23:39:31  №459
    Для №457 Лапушка (02.04.2011 23:37:36):

    ни один точно не дотянется, теперь ясно, о чём вы так бережно и тактично намекали кукурузникам

    02.04.2011 23:41:57  №460
    Для №458 Гурвинек (02.04.2011 23:38:51):

    ничего себе! в Битезде никогда не бывали? тихо молчу

    02.04.2011 23:42:40  №461
    Для №455 сонце майо (02.04.2011 23:34:51):

    Нечего мне делать, только еще российских долларовых миллиардеров считать.
    Они сегодня миллиардеры, а завтра ватники с рукавицами шьют.
    Примеры нужны?

    Да тут и не об них разговор вообще-то.

    02.04.2011 23:44:36  №462
    Для №456 сонце майо (02.04.2011 23:36:55):

    увы, зашореннось забугорных граждан сейчас отчётливей даже, чем у советских в давние времена

    02.04.2011 23:44:38  №463
    Для №460 сонце майо (02.04.2011 23:41:57):

    Нет, не бывал.
    Просветите.

    02.04.2011 23:45:01  №464
    Для №461 Гурвинек (02.04.2011 23:42:40):

    А о чём?

    02.04.2011 23:45:26  №465
    Гурвинеки паубивали палестинцев
    поселились на отобранной у них земле
    теперь обвиняют их в нецивилизованности

    02.04.2011 23:45:28  №466
    Для №460 сонце майо (02.04.2011 23:41:57):

    Где где

    02.04.2011 23:45:45  №467
    Для №465 efnk (02.04.2011 23:45:26):

    Точно!!!!

    02.04.2011 23:48:16  №468
    Для №464 Лапушка (02.04.2011 23:45:01):

    Об том, што к собеседнику жопой поворачивацца можно только тогда, если жопа того достойна.

    02.04.2011 23:49:53  №469
    Для №468 Гурвинек (02.04.2011 23:48:16):

    Заводит?!!!

    02.04.2011 23:51:05  №470
    Для №469 Лапушка (02.04.2011 23:49:53):

    Нет.

    02.04.2011 23:51:57  №471
    бомбёжки суверенных государств по принципу "а потомушто, мы так решили" - ну это да... чисто для спокойствия души.

    02.04.2011 23:53:17  №472
    Для №465 efnk (02.04.2011 23:45:26):

    Неправда. Прочти ветхий завет, кто коренные жители тех земель. Если в твоё отсутствие в твоей квартире заведутся непрошенные жильцы, у них на этом месте родятся дети, а потом ты вернёшься домой- что, эти дети будут правы, когда будут посылать тебя нахуй и говорить, что они родились здесь, значит это их РОдина, а ты захватчик их Родины? Всё именно так происходит и в Палестине. Чо ж ты несёшь чушь?

    02.04.2011 23:53:19  №473
    Для №461 Гурвинек (02.04.2011 23:42:40):

    вы свели интересы америкосов к невинным финансовым экзерсисам
    в мировом масштабе, но то мелочь
    а российских сосчитать не изволите, твердя про имперские амбиции - амбиции для вас кто сосчитал?
    или сами не поленились всё ж
    есть политика двойных стандартов, а здесь мышление двойных стандартов
    но, думаю, не ваша в том вина
    и правда договорились

    02.04.2011 23:54:34  №474
    МАТЬ!!! закрой политсру, заебало сраться с уважаемыми сосайтниками, потому что они долбоёбы и несут хуйню!

    02.04.2011 23:55:51  №475
    Сколько я всего пропустил. И это прекрасно.

    02.04.2011 23:57:44  №476
    Для №463 Гурвинек (02.04.2011 23:44:38):

    боюсь, это для меня не дешёвым удовольствием может быть
    не знаете и не ведайте

    02.04.2011 23:58:23  №477
    Для №469 Лапушка (02.04.2011 23:49:53):

    не слушайте никого.

    чистая задница - лицо человека (с)

    02.04.2011 23:59:00  №478
    Для №473 сонце майо (02.04.2011 23:53:19):

    Ну так и разъясните.
    Напишите, што мол американцы гамнюки по такой-то вот причине, а русские молодцы потомушто так мол и так.
    В чем проблема?

    Я написал так, как сам это понимаю.
    Никоим образом не возвожу это в ранг истины.
    Есть что возразить - возражайте, я не против.
    Наоборот. Очень интересно увидеть мнение другой стороны.

    02.04.2011 23:59:03  №479
    Цивилизованному сообщетву давно пора вытравить всю эту несхристь апокалиптическим дустом.

    02.04.2011 23:59:53  №480
    сонце - маё, мышолоф нет.

    03.04.2011 00:00:03  №481
    Для №476 сонце майо (02.04.2011 23:57:44):

    Тогда стоило ли об этом говорить?

    03.04.2011 00:03:32  №482
    Для №479 Мур (02.04.2011 23:59:03):

    кста, если б та же америца нам не мешала, уже афган был цывилицованной соцреспубликой со всеми вытекающими...

    03.04.2011 00:05:20  №483
    Для №478 Гурвинек (02.04.2011 23:59:00):

    а другой модели аргументации у вас нет?
    если одни то, что вы так ласково называете, то другие непременно хорошие
    и наоборот
    мне скучен такой спор

    03.04.2011 00:05:29  №484
    Для №482 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 00:03:32):

    Мало вам чеченцев в Москве?
    Еще афганцев не хватает?

    03.04.2011 00:06:47  №485
    Для №481 Гурвинек (03.04.2011 00:00:03):

    полагала, вы в курсе, а вас на диете держат

    03.04.2011 00:08:33  №486
    Для №483 сонце майо (03.04.2011 00:05:20):

    Да в том то и дело, что спора-то и нету.
    Вы ведь не аргументируете свою позицию никак.

    Хотя, меня это тоже подзаебло.
    Пойду ка посплю. На работу завтра всеж.

    03.04.2011 00:08:56  №487
    Для №482 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 00:03:32):
    Свежо предание, да верится с трудом.
    Видете ли, вот сколько времени существует человек и обезьяны.
    Однако, ни одна абизяна не стала человеком.
    Так и в этом случае - только тотальное уничтожение.
    А пастор, сука, поди жид. Гугу

    03.04.2011 00:10:01  №488
    Для №484 Гурвинек (03.04.2011 00:05:29):

    если б нам та же америца так участливо не помогала, тихо всё было в чечено-ингушской автономной республике

    03.04.2011 00:11:15  №489
    провокатор давно вполне профессиональное понятие

    03.04.2011 00:11:18  №490
    Для №487 Мур (03.04.2011 00:08:56):

    и обезьянки иной раз радость приносят человечеству. система дрессуры важна!

    03.04.2011 00:11:52  №491
    Полагаю, что просвещенный мир должен изобрести оружие массового уничтожения основанное на генетическом коде.

    03.04.2011 00:11:53  №492
    Для №489 сонце майо (03.04.2011 00:11:15):

    вы мало пока знаете гурвенька нашего

    03.04.2011 00:13:20  №493
    Для №490 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 00:11:18):
    Угу.

    03.04.2011 00:22:02  №494
    Для №491 Мур (03.04.2011 00:11:52):

    об чём и речь, причём, мирно, без амбиций и в интересах пожить с честной денюшкой в кармане
    думаете, фантазию изрекли, бог мой! наив

    03.04.2011 00:23:54  №495
    Какие уж тут фантазии? Практически реальность.

    03.04.2011 00:24:32  №496
    Для №494 сонце майо (03.04.2011 00:22:02):

    да

    03.04.2011 00:25:26  №497
    нахну

    03.04.2011 00:25:33  №498
    я

    03.04.2011 00:25:40  №499
    и спать

    03.04.2011 00:25:49  №500
    пицот

    03.04.2011 00:26:41  №501
    Нахнуть пицот под человеконенавистнечиским бложеком это прекрасное начало суток, дамы и господа

    03.04.2011 00:29:45  №502
    Для №482 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 00:03:32):

    Вы слишком высокого мнения об афганских ослоёбах, чтобы из дофеодального кочевничества да сразу в развитой соцыализьм, чото дюже круто будет,а?

    03.04.2011 00:32:49  №503
    высказался человек, аплодисменты

    03.04.2011 00:33:52  №504
    Для №502 мышелов (03.04.2011 00:29:45):

    узбеков же втащили в век электричества. и ничего вон, кому-то даже нравится

    03.04.2011 00:36:40  №505
    Для №504 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 00:33:52):
    от этого они не перестали быть узбеками.

    03.04.2011 00:37:35  №506
    Для №504 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 00:33:52):

    Я конечно извиняюсь, но узбеки до этого долго были, боюсь спиздеть сколько именно, под русским царём, были частью российской империи.

    03.04.2011 00:37:57  №507
    Для №505 Мур (03.04.2011 00:36:40):

    и не перестанут, даст бог
    а не даст - все перестанут быть

    03.04.2011 00:40:32  №508
    В Ташкенте и Самарканде памятники узбекского зодчества, которые узбеки построили хуй знает скока веков назад. А афганцы за это время взорвали статую Будды, вот и вся их культурная парадигма. Не надо равнять узбеков и афганцев, у них совершенно различные национальные традиции.

    03.04.2011 00:41:52  №509
    Для №506 мышелов (03.04.2011 00:37:35):

    я и говорю - мы втащили.
    не америкос, не уебанхан какой, мы. теперь нам в вину это ставят.

    03.04.2011 00:42:37  №510
    Узбеки выпускают Дэу Нексия, а афганцы выпускают героин- вот тебе и вся недолга.

    03.04.2011 00:42:39  №511
    впрочем, резко...
    я бы лучше бы вообще не делила на нации
    никогда
    если бы не один лондонский нигер, которого не могу не помнить, именно как нигера, увы
    полутонов больше чем тонов и в цветах и в звуках...

    03.04.2011 00:43:24  №512
    Для №509 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 00:41:52):

    А, ты в этом смысле... (с)

    03.04.2011 00:43:25  №513
    Для №507 сонце майо (03.04.2011 00:37:57
    Интернет мертв, а я еще нет( почти ц)

    03.04.2011 00:44:46  №514
    Для №511 сонце майо (03.04.2011 00:42:39):

    Если ты не будешь делить на нации, нации разделят на тебя

    03.04.2011 00:45:38  №515
    Для №513 Мур (03.04.2011 00:43:25):

    Чо за маска у тебя? из Generation P штоле?

    03.04.2011 00:47:13  №516
    Для №514 мышелов (03.04.2011 00:44:46):

    хихихихи, что сказал! да во мне их пять как минимум
    а ещё генетически определяются с десяток скрытых во глубях веков, я же с эппендорфом в руках, можно сказать, гуторю

    03.04.2011 00:47:21  №517
    Для №515 мышелов (03.04.2011 00:45:38):
    Понятия не имею. Из интернетов.

    03.04.2011 00:47:58  №518
    Для №514 мышелов (03.04.2011 00:44:46):

    кстате, индусы древние тоже храмы строили, а теперь небоскрёбы.
    и ацтеки строили - а теперь хуй. тут по всякому бывает.
    иран, который америца бомбить хочет - колыбель цивилизации. что дальше?

    03.04.2011 00:51:25  №519
    кстати, у славян нет специфического генетического набора
    русские идентифицируются очень малочисленно за уралом, но это очень ещё неустойчивые комбинации

    03.04.2011 00:52:55  №520
    Иран- источник религиозно-ядерной угрозы, и похуй их вчерашне-позавчерашние заслуги. Они сейчас могут нажать на свою сраную кнопку, а не во времена колыбеливания цивилизации, сейчас, панимашь? А Узбекистан нихуя не источник ядерной угрозы.

    03.04.2011 00:53:09  №521
    Для №519 сонце майо (03.04.2011 00:51:25):

    вотку пить и материться умеет - русский почти

    03.04.2011 00:55:05  №522
    Для №521 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 00:53:09):

    агагого, как пьют поляки, хе
    я таких русских и не видывала

    03.04.2011 00:55:57  №523
    Для №520 мышелов (03.04.2011 00:52:55):

    нет носителей у ирана. и не будет в ближнем будущем. и боеголовок вряд ли.
    вы где такие легенды слушаете?

    а узбекистан нам угроза неслабже ядерной - наркотрафик и гастарбайтинг.

    03.04.2011 00:56:46  №524
    Для №522 сонце майо (03.04.2011 00:55:05):

    а материться не умеют! матка боска только и пся крев.

    03.04.2011 00:58:25  №525
    я с классным пОляком работал одно время, анджей звали, почти русский был, но заносчив слегка, как истинный поляк.

    03.04.2011 00:59:02  №526
    Для №519 сонце майо (03.04.2011 00:51:25):

    Не, ну так здрасьте... Русь была под Золотой Ордой скока лет? когда батыйчане ебли всё что шевелится.

    03.04.2011 00:59:44  №527
    о, и курва ещё

    03.04.2011 01:00:30  №528
    Для №526 мышелов (03.04.2011 00:59:02):

    а вы уже и посчитали, сколько они там переебли?

    03.04.2011 01:01:16  №529
    что-то я всё больше обрусившихся татар вижу, а не отатаренных русских

    03.04.2011 01:05:08  №530
    Для №523 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 00:55:57):

    Я если чо не фанат Узбекистана, чужая земля, не нужен он мне. Я только имел в виду, что Иран, с его аятоллами, да ебутся они в рот, опасен для всего мира, и для РОссии в том числе, друзья России они ровно до той минуты, пока это им выгодно против пендосии. А сами по себе русские им точно такие же гяуры, как и любым другим ослоёбам. А у узбеков беспезды общность нескольких поколений с русскими, хоя бы просто по причине пребывания в едином государстве. Это конечно ни к чему не обязывает, но и бесследно не проходит. А афганцы, иранцы и прочие ослоёбы нам враги по умолчанию. Потому что толькор не говори, что не знаешь, откуда у узбекского наркотрафика уши растут.

    03.04.2011 01:07:51  №531
    Для №529 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 01:01:16):

    Ну так логично, 100 лет татары ебли русских девок, а не русские татарок. Вот и наебли, по итогу теперь русских намного больше, чем татар. Всё правильно, всё сходится.

    03.04.2011 01:09:01  №532
    Для №525 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 00:58:25):

    у меня и сейчас друг Анджей, в инете, правда
    а алкал потрясающе реальный Лешек
    и сама я полька не скажу насколька ;)

    03.04.2011 01:09:41  №533
    И вообще, в 8 утра надо выезжать за 180 км., а я тут клаву топчу. Спокойной блядь ночи, съебалсо я

    03.04.2011 01:11:16  №534
    Для №524 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 00:56:46):

    зато оборваться наутро после ночи нехилой дегустации на водопад Виктория запросто
    ну чем не наши?

    03.04.2011 01:14:48  №535
    Для №530 мышелов (03.04.2011 01:05:08):

    а я вот что думаю. (героин из афгана, разумеется, и везти его к нам будут узбеки, таджики, казахи - те, кто могут)

    никому никакой угрозы иран не представляет, пусть бы уже жили спокойно. нация под постоянной угрозой войны начинает развиваться кривобоко в любом случае.
    нам же они точно не мешают.
    узбеки нам тоже не мешали бы, только они как раз вовсю с пендосией заигрывают на предмет ништяков, как и прочие бывшие республики этого региона.
    а общность поколений... вы забыли, как они в девяностом пинками русских вытряхивали со своих территорий, результатом чего весь их нынешний катаклизм. что бы там МТ не говорила.

    03.04.2011 01:16:41  №536
    спокойной ночи всем адептам империи

    03.04.2011 01:19:10  №537
    Для №531 мышелов (03.04.2011 01:07:51):

    ты много видел узкоглазых смуглокожих (не синих от пьянства, имеется в виду) русских? ну и не пиздите тогда.
    ебли они, вероятно, много кого, но, понимаете ли, думается мне, имел тогда место некий искусственный отбор,
    ну нельзя было рожать молодухам приблудных детишек, тем паче с такой родословной. если вы понимаете, о чём я.

    03.04.2011 01:20:41  №538
    пока отписывался, все и разбежались

    03.04.2011 01:21:22  №539
    Для №538 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 01:20:41):

    нет, вот - на минутку

    03.04.2011 01:23:54  №540
    Для №535 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 01:14:48):

    "в девяностых" - поправочка

    03.04.2011 01:24:37  №541
    Для №539 сонце майо (03.04.2011 01:21:22):

    што "на минутку", а гласки!

    пасип

    03.04.2011 01:24:48  №542
    Для №537 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 01:19:10):

    понимаете, странная вещь, когда при абсолютно европейском фенотипе обнаруживаешь у себя-таки татарский генный след, это впечатляет! не надо узких глаз

    03.04.2011 01:25:37  №543
    эх, МТ не видит, как грязно попираются декреты...

    03.04.2011 01:26:44  №544
    Для №542 сонце майо (03.04.2011 01:24:48):

    большинство татар, что я знаю, совершенно европеоидного типа.
    вот так на россию наезжать

    03.04.2011 01:30:40  №545
    если они говорят, что русскость есть помесь угрофинского и татарского - ну и пусть значит.

    03.04.2011 01:31:19  №546
    Как там ЗИ поживает, кто знает?

    03.04.2011 01:32:05  №547
    Для №545 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 01:30:40):

    нет, не факт - специфически русские реально есть за уралом, но их мало

    03.04.2011 01:32:47  №548
    Для №545 Пантелеймон Дерюгин (03.04.2011 01:30:40):

    шутите )))))

    03.04.2011 01:33:55  №549
    Для №542 сонце майо (03.04.2011 01:24:48):

    Вы опять про феномы

    03.04.2011 01:34:28  №550
    Для №548 сонце майо (03.04.2011 01:32:47):

    давно уже шутить разучился, к сожаленью

    03.04.2011 01:35:01  №551
    эххх

    03.04.2011 01:35:52  №552
    эххх()..да.

    03.04.2011 01:37:27  №553
    вот если нет у человека остроумия. сможет ли он между строк?

    03.04.2011 01:37:35  №554
    555

    03.04.2011 01:37:46  №555
    и дальше спать

    03.04.2011 01:39:27  №556
    Высшая степень посвещения на Гондурасе: проснулся, нахнул и дальше спать

    03.04.2011 03:46:58  №557
    http://www.youtube.com/watch?v=wzHUJEPzyVA&feature=related

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !