• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    02.04.2007
    О ЛЮБИМЫХ ЖЕНЩИНАХ И «НОВЫХ МАЙДАНАХ»
    Про всё :: Незванный гость
    У меня их две. Мои любимые женщины совсем не похожи: одной восемнадцать, другой тридцать девять. Они совсем разные, но чем-то неуловимо подобны. Именно так, что определяться в их сходстве и различиях я не вижу смысла.
    Эти две женщины – весь я сегодняшний. Они и есть смысл, и я благодарен судьбе, что мне нет надобности его искать…
    У той, старшей, в детстве была пара пупсов, а чуть позже всего одна огромная кукла из жесткой розовой пластмассы с фиолетовыми волосами, вставленными в голову наподобие щетины в зубной щетке. Любимая кукла…
    У юной, в том же возрасте, была коллекция из семнадцати «Барби», коляска – полное подобие настоящей, в масштабе один к трем, компьютерная приставка и целый короб из-под телевизора менее любимых игрушек…
    Старшей пришлось жить с мамой и папой в хрущевской однокомнатной клетушке. Она не боится тараканов, знает, что такое заклеивать окна на зиму и помнит, как долго и громко дребезжит, отключаясь, холодильник.
    Юная – о тараканах знает из сказки про тараканище и иллюстраций к ней. У нее есть своя квартира, и она не знает, что холодильник когда-то надо было размораживать…
    Старшей в семнадцать лет подарили роскошный подарок – набор трусиков «неделька»…
    Юная планирует свой гардероб так, чтобы в течение недели не повторяться…
    У старшей летние выходные вызывают воспоминания об участке за городом, где даже колорадских жуков было собирать в радость…
    Юная – роется в Интернете в поиске горящего трехдневного тура куда-нибудь, где еще не была…
    И вот, пару дней назад, я заметил, что они обе проявили интерес к тому, что происходит в стране.
    - Готовится новый майдан, - услышал я от старшей. Слово «майдан» она произнесла так, будто сказала «сходняк»…
    - Ты пойдешь на Крещатик? – спросила в тот же день юная, и я услышал в ее вопросе неподдельный восторг от ожидаемого там действа.
    - Да, готовится там что-то, - одинаково неопределенно, каждой, ответил я.
    Девочки мои… Я понимаю вас обеих. Я не стану вам рассказывать, что на самом деле все эти майданные стояния – не более чем шоу, смысл которых в борьбе тех, кто пока у власти и тех, кто к ней стремится…
    Я даже не стану отговаривать вас принять участие в этих бутафорских митингах, ведь вам это интересно.
    В день «нового майдана» я позвоню своему другу, которого так давно не видел, и мы поедем в Кончу-Заспу, - там прекрасные, выезженные кони и под шашлычок с водочкой, посидим, поговорим о женщинах…
    Мне есть, что сказать другу. У меня две любимых – старшая и юная. Они совсем разные, но чем-то неуловимо похожи… И еще, они обе носят мою фамилию. А юная – и отчество. Они смысл моей жизни, и я благодарен судьбе, что мне нет надобности его искать… И что в моей стране сегодня все это возможно: и семнадцать кукол «Барби», и слетать в Прагу на выходные, и открыто презирать «замайданщиков», и просто поехать в любой день – покататься на конях и вернуться к любимым женщинам.

    (С) Незванный гость, апрель 2007, Киев





    Комментарии 6

    02.04.2007 08:01:13 №1
    Панидельнег день хуевый

    02.04.2007 08:01:29 №2
    Но е сть надежда что придет пяднеца

    02.04.2007 08:01:47 №3
    А за ней и похмельная суббота

    02.04.2007 08:03:45 №4
    скушный тегзт

    02.04.2007 08:15:00 №5
    ничего так.. а у меня всего 4 барби было.. ) забавные воспоминания.

    02.04.2007 08:32:18 №6
    хачю барби !

    (куклу канешна)

    02.04.2007 08:33:06 №7
    /"Старшей в семнадцать лет подарили роскошный подарок – набор трусиков «неделька»… /"

    Афтар, да нидельки уже не в моде.... они тянуца как носок и потом до колен висят....

    02.04.2007 08:38:30 №8
    как понел из россказа про женсчин, аффтар ноебет обоих, сказаф што ушол на майдан, а уедет "с другом", по горящему трехдневному туру

    02.04.2007 08:49:36 №9
    По прочтении крео в очередной раз ощутил себя грязным демосом.Понял,что я уважаю старшую из описаных женщин,и жгуче ненавижу младшую.Прямо до мозговых колик ненавижу,так взял бы блядь гламурной рожей в говно блядь и приговаривал "Учи ссука настоящую жизнь,выкарабкивайся падла на свои а не на папины!Не можешь зарабатывать свои-иди учись пять лет и живи на степуху и прирабатывай!"
    Вот это накрыло с утра,ого...
    Ненавижу золотую молодёжь.Злобно ненавижу.

    02.04.2007 08:53:37  №10
    Для №9 мышелов (02.04.2007 08:49:36):
    А рассказ вообще-то про майдан был, ага...

    02.04.2007 08:58:45 №11
    Ну мне,как крайне необразованому быдлу,видится только то,что на поверхности.На поверхности лежало описание личного благосостояния,посредством описания золотого быта доченьки-и для контраста,что могло бы быть с ней,если бы не умница афтор-было дано описание быта её маменьки в тиновском возрасте.
    А Майдан тут чисто для ... как сказать...беседу поддержать.

    02.04.2007 09:01:55 №12
    Прочитал два раза, но так и не понял главной идеи этого, с позволения сказать, "произведения".
    О чём это? Розовые сопли "нового украинца"?
    Мечты политсрушника? Или просто старческий маразм?

    Автор, если ты пишешь на русском языке и, следовательно, для россиян, то будь добр расшифровывай кто такие «замайданщики», о каком "бутафорском митинге" идёт речь и где находится кабак с идиотским названием "Кончу-Заспу"?
    Или пиши на своей родной мове... может там оценят этот бессмертный труд.

    02.04.2007 09:08:02 №13
    ЗЫ. а разве майдан и сходняк это не одно и тоже?
    Хотя нет, смутно припоминаю что Галич пел про что-то другое...

    02.04.2007 09:18:10 №14
    Для №13 Липа (02.04.2007 09:08:02):

    "Переведи меня через майдан" пел Сергей Никитин,но там речь шла о творческом протохохле,а не о политике.

    02.04.2007 09:22:27 №15
    нам ниблиско. В Рассии ваще скоро фсе сходняки запретяд. Будуд апять интелехенты, кагтараканы, пакухням шуршадь.

    02.04.2007 09:29:42 №16
    Напомнило монологи Познера (для хохлов и не фтыкающих в российский дебилятор есть Гугль). Личная жизнь удалась, осталось только осмыслить сей факт с отстраненных философских позиций. Про двух любимых женщин и Майдан можно было написать, как... горилка с перцем. А получилось - сало с шоколадом.

    02.04.2007 09:31:11 №17
    Напесал очень хорошо. И красиво, и умно,и с любовью.... И еще, как мне кажется - с ясным пониманием всей непрочности своего благополучия, с некой долей обреченности что ли.... Ты же умный человек и наверное понимаешь - закон сохранения никто не может отманинить постановлениями Верховной Рады или указом Президента! Если где-то сильно прибавилось - значит кого-то здорово ограбили... И ограбленные долго могут молчать - но рано или поздно - заговорят... Не обязательно на этом майдане, не обязательно, что на майдане вообще - но голос у них прорежеца...

    02.04.2007 09:34:22 №18
    на украине есть буржуи, оказывается

    02.04.2007 09:41:57 №19
    Для №14 мышелов (02.04.2007 09:18:10):

    Точно! Вспомнил, Галич здесь не причём. Сочинил некий Коротич, спел С. Никитин, а с хохляцкого перевело какое-то третье лицо. Все они хором просили перевести их через майдан с какой-то узкоутилитарной целью.

    02.04.2007 10:04:00 №20
    Некий Виталий Коротич был некое время главным редактором журнала Огонёк,первым демократическим изданием из журналов советского периода ,по уважаемости(извиняюсь за слово) равным "Аргументам и Фактам" (опять же того периода,не нынешним проституирующим чета).
    Кстати,последний куплет(строфа) весьма наглядно описывает ,чем заканчиваются "майданы".

    Майдана океан качнулся,взял и вёл его в тумане
    Когда упал он мёртвым на майдане.
    А поля не было,где кончился майдан...

    02.04.2007 10:15:21  №21
    Дааа... Уж мы этих колорадских жуков душили-душили, душили-душили...
    А потом еще хорошо было поджечь керосин, где они не до конца утонули.

    02.04.2007 10:17:19 №22
    конча-заспа -была месной рублёфкой. щя там чо? упадок или излишества?

    02.04.2007 10:23:44 №23
    Для №12 Липа (02.04.2007 09:01:55), и всех-всех-всех, кто с ним согласен.

    Вы написали: "Прочитал два раза, но так и не понял главной идеи этого, с позволения сказать, "произведения".
    О чём это? Розовые сопли "нового украинца"?
    Мечты политсрушника? Или просто старческий маразм?

    -- Ответ Вам в конце этого поста.

    "Автор, если ты пишешь на русском языке и, следовательно, для россиян,.."

    -- А кто Вам, блядь, россиянам, сказал, что написанное на русском - следовательно только для вас? Пойдите, умойтесь холодной водой, коллега... А написанное на английском, блядь, только для англичан? Заебись Вы, коллега, философ...

    "...то будь добр расшифровывай кто такие «замайданщики»,

    -- Если Вы нихуя не понимаете по-русски, что "замайданщики", это те, кто за майдан, то учите матчасть великого и могучего Вы...

    "...о каком "бутафорском митинге" идёт речь и где находится кабак с идиотским названием "Кончу-Заспу"?"

    -- Меня тоже мало волнует российская политическая жизнь, но про "марш несогласных" я слышал... А насчет "Кончи-Заспы", это не кабак, а географическое название, вообще-то. Там сортивная база "Динамо" Киев, кто не слышал.

    "Или пиши на своей родной мове"

    -- Про родную мову я специально для таких критиков, как Вы, коллега, написал тут:
    http://www.gonduras.net/index.php?a=265

    ... "может там оценят этот бессмертный труд".

    -- А насчет того, что я о своем благополучии... М-да... Мне однажды в школе учитель рассказал, что не всегда лирический герой и аффтар - одно лицо. А Вам, коллега? Хотя все очень у нас с ним похоже, с героем. После Ваших слов подумалось о России, как о стране бездомных, голодных, завистливых и недоученных люмпенов, претендующих на право указывать неразумным провинциалам, чё им писать и как... Мне немножко Вас жаль, дружок.

    02.04.2007 10:31:46 №24
    понты автора плохо прикрытые рассуждениями о майдане - зацените какой я шикарный мужчина, вытащил жену из грязи в князи, и дочери купил кашолку барби и хату
    это в лучшем случае жеже, а по моим ощущениям - кг/ам

    02.04.2007 10:37:28 №25
    ну вод блять, - ниставо ниссево афтар начал перхатью с аселедца в апщественном месте трусить.

    02.04.2007 10:49:33 №26
    я еще немножко вам скажу, и отлучусь, уважаемые те, кто позавидовал дочурке лир.героя...
    Для №24 Золото Инков (02.04.2007 10:31:46):

    Я не понял, наличие шмоток и отдельной квартиры у молодых людей для России - признак "шикарности"... Бля, тогда откуда такое пренебрежение к Киеву, где это сплошь и рядом...

    02.04.2007 10:51:57  №27
    Почему-то не поняла наезда на автора - мол, пиши на своем украинском... Ну никак не ожидала.

    02.04.2007 11:17:36 №28
    Дорогой коллега!
    Вижу как пунцовой краской налилось Ваше лицо, как в приступе праведного гнева трясутся щёки, как очи мечут молнии и слюни брызжут на монитор!
    Полноте, коллега, полноте, успокойтесь, ибо, не дай Боже, может приключиться апоплексический удар. Испейте горилочки закушайте сальцем…
    Ну всё нормально, успокоились? Вот слава Богу!

    Напрасно Вы подумали любезный что я критиковал Вас, вашу личную жизнь и Вас лично. Напротив я совершенно искренне уважаю Вас, Вашу супругу и очаровательную дочурку. Низкий поклон им ибо ни супруга, ни отпрыски не должны отвечать за шалости своего супруга и отца.

    А Вы дорогой написали бездарную вещицу за что я осмелился слегка пожурить Вас. Вы ведь вывесили свой опус на всеобщее обозрения и почему-то считаете, что все окружающие должны в полной мере владеть Вашей хохляцкой терминологией. К сожалению, да, мы сейчас страна «стране бездомных, голодных, завистливых и недоученных люмпенов» (С), но указать бездарю как нужно писать вполне имеем право. А почему нет? Хотя бы для того что бы он в следующий раз задумывался над тем что такое сюжет, завязка, развязка и самое главное - для чего пишет? Что хотел этим сказать? Для кого? Зачем? Увы, мне на эти вопросы Вы не ответили, напротив только сильно осерчали. Не премину ещё разочек ткнуть Вас носиком:
    -Если на русском Вы пишете не для россиян, тогда я вообще ничего не понимаю. Неужели Вы пишете для англичан на русском?

    -Нет в русском языке слова «замайданщики» как впрочем, нет и слова «майдан»
    Увы, это малоросские термины,а как известно малоросский язык есть не что иное как испорченный русский (вроде олбанцкого)

    -А вот «марш несогласных» в своём опусе могли бы осветить поподробнее. Ей Богу, ничего об этом явлении не слыхал.

    И последнее, будьте логичны и последовательны. Ну что это вы пишите, цитирую: «…не всегда лирический герой и аффтар - одно лицо… Хотя все очень у нас с ним похоже, с героем…» (с) Эхе-хе. Заболтался я тут с Вами. Зря наверное. Говорят с хохлами спорить себе дороже.
    Берегите себя, Незваный гость.

    Тем не менее,
    С уважением, искренне Ваш
    Липа.

    02.04.2007 11:25:40 №29
    Для №26 Незванный гость (02.04.2007 10:49:33):
    да, ты определенно не понял
    написание креосов единственная мысль которых рассказать о своем благосостоянии (а других мыслей в крео не заметила не только я) через призму того "какое ща пиздатое время что можно все купить за бабло и у меня оно есть" - это дурной тон
    не знаю как в киеве, но в москве точно
    и переводить каменты в которых автору говорят что крео - панты ниачом - в плоскость "маасквы" и какого-то сходу выдуманного автором пренебрежения или же зависти (автор так невнятно выражается как будто у него рот занят) москалей к киеву, из которых они сволачи не хвалят его замечательный кревас - это комплексы, которые видимо лезут наружу со страшной силой
    кстати, если у автора есть какие-то предъявы к нам "блядь, россиянам" (скопирывала, с) - с ними можно проследовать в палитсру дружественного ресурса, или в газенваген, он принимает без выходных

    02.04.2007 11:36:35 №30
    Для №27 МТ (02.04.2007 10:51:57):

    Мамо, мне, как представителю русскоязычного населения, абсолютно не понятны термины и события приведённые в данном опусе. Просто хотелось бы пояснений, не более. Или пусть пишет на том языке где это понятно.
    Я ведь тоже могу изьясняться, к примеру, на долганском. Вот:

    Далдыкан кыстыктах,
    Ончо важенка ергалах!
    Мирчо, мирчо ну и нах!

    Но, я же не вставляю это в свои тексты и не требую от читателя знания этих слов. Хотя, иногда, для определённой аудитории, пояснений не требуется. Вот и всё.

    02.04.2007 11:43:19 №31
    Для №30 Липа (02.04.2007 11:36:35):

    Злой ты однако.Переход тундры в душе след оставил.хехе

    02.04.2007 11:49:33 №32
    Для №31 Братья Прямохуевы (02.04.2007 11:43:19):

    Виноват, однако, погорячился... Больше не буду!

    02.04.2007 12:00:38 №33
    можно проследовать в палитсру дружественного ресурса, или в газенваген, он принимает без выходных(c)

    Отлично,блядь,просто превосходно выражена мысль!
    С поклоном к Вам,примите и проч.

    02.04.2007 12:16:54 №34
    Для №21 МТ (02.04.2007 10:15:21):

    +1

    02.04.2007 12:18:34 №35
    единственное место где я вапще в жизни видел керосин это у бабки в сарае, как раз эти жуки там мариновались, хехе

    02.04.2007 12:38:49 №36
    Для №28 Липа (02.04.2007 11:17:36):

    Кхм...

    Словарь Ушакова
    МАЙДАН

    МАЙДАН, майдана, м. (араб. majdan - площадь).

    1. На юго-востоке и юге СССР - рынок, рыночная площадь.

    2. Игорный притон на базаре (обл.).

    3. место тайной игры в карты или тайной продажи водки в тюрьме (воровское арго).

    4. Яма для выгонки дегтя (обл.). || Возвышенное место, где устраиваются эти ямы (обл.).

    5. Особый вид курганов (археол.).

    Ну и в остальном - Вы меня не убедили так же оглушительно дилетантски, что и разговаривать смысла не вижу...

    02.04.2007 12:39:18  №37
    Для №29 Золото Инков (02.04.2007 11:25:40):
    Смеялась.
    Думаю, понтами по поводу выпячивания благосостояния автор мог заразиться у нас в чатах. Так что можно его простить великодушно.

    02.04.2007 12:46:23  №38
    Это про майдан? Мне показалось - это про женщин, читал именно с этой точки восприятия.
    И мне понравилось про женщин.
    А про майдан - я не знаю, меня не сильно тревожат политические взгляды в отдельной семье.
    Про "замайданщиков" - думал, что это те, кто "за майданом" (типа - живут), а оно вона как оказывается...

    02.04.2007 12:55:35 №39
    Для №37 МТ (02.04.2007 12:39:18):

    Объясни мне, МТ, это действительно воспринимается "понтами по поводу выпячивания благосостояния"? Или просто комплексы читательские не дают покоя?

    Вообще-то хотелось подчеркнуть, и даже гиперболизировать простую до банальности мысль: сегодня мы живем лучше, имеем больше возможностей, но старшее поколение - все-равно консервативно, а молодежь - живя в относительном достатке - это мало ценит, ибо не может сравнить. И идет на "майданы", полная романтики, участвуя, на самом деле, в грязной политической возне. Её массовке. А некоторым - например лир.герою - остается только философствовать, глядя на все это со стороны... Прошу прощения, что не смог выразить это в тексте. Тут придется согласиться с критиками.

    И прошу прощения, что, как сказал некий уважаемый коллега, "дрочу на камменты", а другой добавил, мол - "спасибо, аффтар, что рассказал, что хотел сказать". Но именно так и получается.

    02.04.2007 13:24:44 №40
    Для №39 Незванный гость (02.04.2007 12:55:35):

    трусы неделька и куклы барби "есть выпячивание благосостояния" -пацтулом

    02.04.2007 13:35:29  №41
    Для №39 Незванный гость (02.04.2007 12:55:35):
    По крайней мере, я никаких "понтов" не заметила. Как-то вот не возмутило меня ни разу.

    02.04.2007 13:48:45 №42
    случайнло попал на инагурацию ющенка. зарекся ходить на падобные абассаки

    02.04.2007 13:58:15 №43
    Для №37 МТ (02.04.2007 12:39:18):
    гыыы
    может тогда и мне панты колотнуть, раз дорогая редакция это приветствует
    прогноз - мильен каментов

    02.04.2007 13:59:24 №44
    У кокандского бая, таких барбей - по сотне на каждом этаже, и каждая с проглотом, хе-хе. А мой ишачог, колорадских жукоф, вместе с ботвой хомячит, потом полчаса его на реактивной тяге прёт.

    02.04.2007 14:22:34 №45
    Для №43 Золото Инков (02.04.2007 13:58:15):
    мильён, -есле растаможут юрига и деда.

    02.04.2007 15:25:32 №46
    Для №36 Незванный гость (02.04.2007 12:38:49):

    Про майдан Вы меня убедили коллега, признаю Вашу правоту. Хотя, насчёт существования слова "замайданщик" я очень сомневаюсь.
    А как же про остальное? Только не горячитесь и не сердитесь, Вам это не к лицу. Вы наверняка толстый, солидный и вдруг такой нервный...

    02.04.2007 16:33:01 №47
    Странно, что Липа вдруг начал хохлосрач.
    Не идет это ему ни в коем разе.
    А вот это и особенно:
    *...и где находится кабак с идиотским названием "Кончу-Заспу"?*.
    Все ведь из текста ясно. Не кабак это. В кабаке телки, а аффтар про коней.
    Не бывает вообще название места идиотским. Непривычным для слуха - да, но на это есть скорее всего объективные причины.
    И вот эта сентенция от Липы тоже очень странно выглядит:
    *а как известно малоросский язык есть не что иное как испорченный русский (вроде олбанцкого)*.
    Тут вообще-то непонятно кто есть основа, а кто испорченный вариант.

    И вообще, непонятно мне за что на аффтара набросились многочисленные каментатары.
    Человек написал крео. Написал хорошо.
    Про то, что он сам и его жена жили в гамне и пахали за копейки.
    Человек радуется тому, что дочь его может жить нормально.
    Человек гордится тем, что он смог обеспечить нормальную жизнь своей семье.
    Человек удовлетворен тем, что он сам может с друзьями отдохнуть там, где ему хочется.
    И все это отнюдь не за ворованные деньги, а за те, которые он заработал.
    Заработал, а не украл. Кому тут может что-нибудь не нравицца?
    Но вот оказывается, что имеется большая группа этим фактом недовольных.
    Странно, господа!

    02.04.2007 16:39:24 №48
    Для №28 Липа (02.04.2007 11:17:36):

    "Дорогой коллега!
    Вижу как пунцовой краской налилось Ваше лицо, как в приступе праведного гнева трясутся щёки, как очи мечут молнии и слюни брызжут на монитор!
    Полноте, коллега, полноте, успокойтесь, ибо, не дай Боже, может приключиться апоплексический удар. Испейте горилочки закушайте сальцем…
    Ну всё нормально, успокоились? Вот слава Богу!"

    -- Пока вы, уважаемый коллега, писали эти строки, ваш покорный слуга занимался вовсе отвлеченным от этого разговора делом, и, между прочим, улучшил свое благосостояние на круглую сумму. А шо? Выпячивать, так выпячивать. Бугага...

    "Напрасно Вы подумали любезный что я критиковал Вас, вашу личную жизнь и Вас лично".

    -- Коллега, у меня все больше и больше оснований сомневаться, что Вы-таки владеете русским языком... В одной реплике Вы критикуете и меня, и мою жизнь, и меня лично... Стольких сразу критикнули, аж страшно...


    "Напротив я совершенно искренне уважаю Вас, Вашу супругу и очаровательную дочурку. Низкий поклон им ибо ни супруга, ни отпрыски не должны отвечать за шалости своего супруга и отца.
    А Вы дорогой написали бездарную вещицу за что я осмелился слегка пожурить Вас. Вы ведь вывесили свой опус на всеобщее обозрения и почему-то считаете, что все окружающие должны в полной мере владеть Вашей хохляцкой терминологией."

    -- Коллега, со словом "майдан" мы с Вами уже разобрались, правда? В терминологическом ряду непонятых Вами слов осталось образованное от него же словцо "замайданщики", так? Остальные слова Вам ведь понятны!? Так вот - например, вспомните слово "заединщики"... Помните? Если нет - то опять отошлю Вас к словарю. Там все для литераторов со скудной лексикой имеется. Вот и разумейте в контексте смысл оного словца, как "те, кто за Майдан"... Не ровен час, неологизм образовался на Ваших глазах, а Вы его в штыки...

    "К сожалению, да, мы сейчас страна «стране бездомных, голодных, завистливых и недоученных люмпенов» (С), но указать бездарю как нужно писать вполне имеем право. А почему нет? Хотя бы для того что бы он в следующий раз задумывался над тем что такое сюжет, завязка, развязка и самое главное - для чего пишет? Что хотел этим сказать? Для кого? Зачем? Увы, мне на эти вопросы Вы не ответили, напротив только сильно осерчали."

    -- Да это я для блезиру, коллега... Неужто думаете, что вы меня всерьез задели? У меня много знакомых кое-в-чем не разбирается, не может постичь, уразуметь скрытого смысла... Чё ж на них серчать-то... Но они, не поняв материй, им недоступных, ПОУЧАТЬ не лезуть...

    "Не премину ещё разочек ткнуть Вас носиком:"

    -- Позвольте, а где ж первый тык носиком? Конкретно? Сами Вы чё-то не поняли, так нос мой тут причем?

    "-Если на русском Вы пишете не для россиян, тогда я вообще ничего не понимаю. Неужели Вы пишете для англичан на русском?"

    -- Сами-то поняли чё написали? Бугага! Я отдам студентам философского факультета, на практическое занятие по "формальной логике", пусть объяснят Вашу глубокую мыслю...
    Немножко об этом. Кто такие россияне? Граждане РФ? А русские? Вы улавливаете, к чему я? Нет? Тада ишшораз. Я - живу на Украине. Я - русский. На каком языке мне писать? И еще. На Украине минимум 20 миллионов русских и русскоязычных граждан. Вы все еще считаете, что каждый, кто пишет по-русски, пишет только для РОССИЯН? Бугага!

    "-Нет в русском языке слова «замайданщики» как впрочем, нет и слова «майдан»
    Увы, это малоросские термины,а как известно малоросский язык есть не что иное как испорченный русский (вроде олбанцкого)"

    -- украинский есть испорченный (польским) русский в той же мере, в какой русский есть испорченный финно-угорскими и тюрскими языками древнеболгарский, коллега. Если вообще применимо здесь слово "испорченный". Скорее у Вас испорченное понимание исторической грамматики и слабая лингвистическая подготовка, БУГАГА!

    "-А вот «марш несогласных» в своём опусе могли бы осветить поподробнее. Ей Богу, ничего об этом явлении не слыхал."

    -- Так поищите в РУНЕТЕ, - горы ссылок. Даже на Гондурасе, по-моему, МЕНТ писал. Вы просто слабо интересуетесь не только событиями в мире, но и в России.

    И последнее, будьте логичны и последовательны. Ну что это вы пишите, цитирую: «…не всегда лирический герой и аффтар - одно лицо… Хотя все очень у нас с ним похоже, с героем…»

    -- Так оно и есть. Вы не находите, что я писал, экстраполируя свою нескромную персону на героя, но таковым все ж не являюсь. Я не ездил в Кончу, не побоюсь этого слова, Заспу, моя жена моложе на несколько лет, а дочке всего 15. И уж тем более, даже с другом, я не обсуждаю мои отношения в семье. Никогда. Таке от, пан коллега.

    "(с) Эхе-хе. Заболтался я тут с Вами. Зря наверное. Говорят с хохлами спорить себе дороже.
    Берегите себя, Незваный гость".

    -- Напомню Вам, друже, я не украинец, но хохлами их не называю. И Вам, если позволите, не рекомендовал бы.
    И Вам, любезнейший, не хворать. Буду рад пообщаться еще.

    Тем не менее,
    С уважением, искренне Ваш
    Липа.

    Спасибо, что дочитали.

    02.04.2007 17:12:05 №49
    Для №48 Незванный гость (02.04.2007 16:39:24):

    Дочитал до конца с превеликим удовольствием.
    Вот видите, коллега, как славненько мы с Вами посрались. Получил огромное удовольствие. Спасибо!
    Крепко жму руку.
    До новых встреч на плодотворных Гондурасских нивах русской словесности!
    Ваш
    Липа.
    ЗЫ. Только один, последний вопрос к Вам, как к знатоку русского языка: «незванный» (это Ваш ник) пишется с одной или с двумя буквами «н»?

    02.04.2007 17:19:15 №50
    Для №49 Липа (02.04.2007 17:12:05):

    Вы не первый ( и тут, на Гондурасе) кто об этом спрашивает. Ответ банален. Я в инете давненько, только вот сюда попал недавно. И всегда у меня была проблема: когда надо было спросить у Гугли о себе хорошем, но с одной "Н" - ссылок было - нечитабельно много. Найти там себя - трудно. Ник менять не хотелось (я ж консерватор), посему и был сделан трюк с удвоением "НН", что позволяет найти себя в поисковиках более успешно.
    Такая вот петрушка.

    02.04.2007 17:26:36 №51
    Для №50 Незванный гость (02.04.2007 17:19:15):

    Понятно. Пошёл в гуглю.

    02.04.2007 17:51:11 №52
    Для №50 Незванный гость (02.04.2007 17:19:15):

    Коллега! Я в недоумении... радостно потирая руки в предвкушении ознакомиться с нетленкой, лезу в Гуглю и что там вижу: одни безграмотные ники в невнятных чатах и ещё вот это -
    http://caricatura.ru/parad/korsun/7489/

    киньте хоть сцылу, светоч?

    02.04.2007 20:04:13 №53
    И вы што, думаите, мы будим четадь эти агромные каметны?

    Даидите вынах са сваиме мистечковыми разборками. Майданы, кончи-заспы...

    02.04.2007 22:03:25 №54
    Для №52 Липа (02.04.2007 17:51:11):

    Вот видите, как мне тяжело...

    Результаты 1 - 10 из примерно 30 800 для Незванный гость. (0,06 секунд)

    А по поводу гостя с одной "Н" - в разы больше...

    02.04.2007 22:04:54 №55
    Для №53 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.04.2007 20:04:13):

    И Вы, Вадеги идите нахуй, мне абсолютно пох - читали Вы тут хоть что-то, или нет. Я вот Вас почитал... Потому и пох.

    02.04.2007 22:49:09  №56
    Для №47 Гурвинек (02.04.2007 16:33:01):
    Гурвинек - умничко. Все мои мысли грамотно сформулировал и изложил.
    Как догадался только, что я тоже так думаю?

    03.04.2007 01:01:46 №57
    02.04.2007 10:23:44 Незванный гость

    Начал читать камменты, Автор, недочитал.
    Пошли их всех на хуй, хороший Техст.

    Единственно, конешно, понятно с самого начала, что дочь, но я со всей силой своей погрязшей в мерзостях развращённой натуры, надеялся, что всё-таки две любовницы. Это так славно, когда вчера с сорокалетней, а завтора - с девчонкой.

    Майдан, кстати, на хуй. Пулитика( как говорят сербы) - ничто, личная жизнь - всё.
    В Конче-Заспе был. Голосую за неё.

    03.04.2007 01:10:19 №58
    Блять, прочитал камменты. Всё ещё хуже, чем я мог предположить.
    Вы охуели, Коллеги, ей-Богу.
    Сразу вспомнилась приговорочка: "Из-за вас, жидов, и нас, евреев, не любят".
    Неужели вы всерьёз акцетируете внимание на украинском происхождении Автора?
    А если б это было написано литовцем? Или итальянцем?
    Нет, вы точно охуели.

    Считайте, Автор, это притиркой, чем-то вроде инициации. На самом деле они не такие мудаки.

    03.04.2007 10:44:52 №59
    Для №58 базука (03.04.2007 01:10:19):

    Спасибо, я уверен, что не мудаки. Просто писал абсолютно литературный текст, не автобиографический, но реакция покоробила... Вот и пустился в "срач под каментами"...

    03.04.2007 11:16:44 №60
    Так а если бы и автобиографический...
    Я случайно застал на Удаффкоме т.н. "синдром Викинга".
    Ник Викинг написал Раскас от первого лица, и первое лицо - на "Кайенне". Так и не простили ему этого, зачмырили парня( виртуально-односторонне, конешно, поскольку он - твёрдый орешек, поплёвывал и посмеивался).
    Загадочная ненависть к успешным Авторам и Героям.

    03.04.2007 11:32:22 №61
    Хороший текст. понял автора.

    03.04.2007 19:13:16 №62
    Для №55 Незванный гость (02.04.2007 22:04:54):

    ути-пути, какие мы абиччевые.

    ахалани, нипризнанный летературный геней.

    03.04.2007 22:59:28 №63
    Для №62 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (03.04.2007 19:13:16):

    Не охолону, пока не признаешь меня гением. Так-то!

    10.04.2007 00:26:58 №64
    Краткий пересказ. Про "Майдан".

    Я такой крутой мужик, у меня дочка вся в шоколаде - барби -хуярби в децтстве, ебари- хуебари квартиры щас, каждые выходные она пиздует по заграницам. Жену из гавна вытащил, сичас она цвитет и пахнет. Ах, да, про Майдан - совсем забыл. Майдан - это у нас площадь такая, на ней спектакли дают.

    Краткое содержание каментов автара:

    Как? Москали ебучие, у вас чо, у молодежи не каждого первого квартира в шоколаде? У нас в хохляндии это так. Как? Вы че, не каждые выходные проводите в Праге-хуяге? У нас тоже все там, ну все поголовно.

    Аффтар, чмо ебаное, сумел спиздить народный кусок богатства, сиди радуйся и не выебывайся, самые хуевые царьки - это когда из грязи в князи. Представляю, как щас выебывается твоя жена.

    10.04.2007 00:28:58 №65
    Да и тема ебли доченьки не раскрыта. Подрачиваешь вялого, подрачиваешь ведь - признайся, когда доченька из ванной выходит? Напоминает женушку вмолодости? Выеби ее жоска - за все надо платить. И отчет сюда.

    10.04.2007 00:30:56 №66
    Бей панов, бей новых русских, бей новых украинцев! Грядет народный бунт, свирепый и беспощадный!

    10.04.2007 12:22:25 №67
    Для №64 Просто со стороны (10.04.2007 00:26:58):

    Спасибо, голос люмпена услышан.
    Бугага!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !