• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    15.05.2010
    Постпраздничное послевкусье или дурные мысли о Победе
    Про всё :: Питер Горр
    Майские праздники закончились. Похмелье осталось…
    С горечью я думаю о том, что постарел. Нет, моего тела пока ещё не коснулся тлен, но душа уже совсем не молодая. Как и положено старику, давно забытое прошлое встаёт пред глазами…

    Помните ли вы самые крупные советские праздники: седьмое ноября, Первое Мая, День Победы…?
    Молодежь, конечно же, не помнит и не знает, а вот мы жили тогда в ожидании этих дат, чувствовали какую-то причастность к ним и единение друг с другом. Естественно, что и сахар тогда был слаще, и соль солонее, и трава зеленее.

    Мать к Первомаю всегда белила стены комнатёнки в коммунальной квартире. Известь разводились в большом ведре, куда обязательно добавлялась ложка «синьки» (был в те времена такой странной порошок для придания белью ещё большей белизны). Мама пеньковой кистью на длинной палке сноровисто белила стены, а я сидел на выдвинутой в центр комнаты кровати, укрытой газетами, и ждал праздника, который наступит на следующее утро. В голове крутились «запрещенные» стишки, рассказанные в детском саду по секрету:
    «Первое мая!
    Курица хромая!
    А петух инвалид,
    У него нога болит…»

    Завтра все будут весёлые и нарядные. Будут смеяться и танцевать «под радиолу». Я буду угощён печеньем и стаканом божественного напитка – лимонада или (предел мечтаний!) крем-соды. Буду бегать среди танцующих и, кривляясь, подражать их движениям… Праздник! Первомай!

    Хорошо помню, как праздновали в коммуналке и другой весенний праздник - День Победы. Хмурые фронтовики, без всяких орденов и медалей (носить их почему-то тогда считалось неприличным) молча выпивали - «За победу». Никаких рассказов о войне. Только иногда спрашивали друг у друга отрывисто: «На каком фронте был?» или «Где войну окончил?» Получив односложный ответ, кивали, закуривали.
    Помню, как я просил их: «Дядь, расскажите о войне?»
    Отмахивали: «Отстань, пацан. Нечего о ней рассказывать – война как война».

    Захмелев, смеялись, перемывая косточки каким-то «участникам войны» (слова «ветеран» тогда ещё не употребляли), которые якобы «в медальки-побрякушки рядятся, а сами пороху в тылу не нюхали».
    Да, вот такой был грустный праздник. Действительно, со слезами на глазах…

    Теперь я, в возрасте тех фронтовиков, сижу и размышляю о нынешних праздниках…

    Первое мая…. Да, есть сейчас такой государственный праздник – только как он называется, я не знаю. От многочисленных переименований его название стёрлось в памяти. Просто ещё один дополнительный выходной. В принципе, не плохо.

    А вот нынешний день победы поразил своей помпезность. На экране телевизора парады, непрерывная красиво-победная художественная война по всем каналам, бахвальство силой русского оружия и горделиво-счастливые ветераны. Праздник, однако!

    Вот только в славном городе Львове давно уже появилась улица имени Степана Бандеры. Я хорошо помню, как отчаянно дрался в школьные годы один пацанёнок, когда его отца дразнили очень обидным словом – «бандеровец». Обидно ему было за грехи своего родителя. А совсем недавно видел по местному телевидению этого папашу. Сейчас он какой-то активист общества «Мемориал», пострадавший от репрессий. Герой одним словом…. А что, может и вправду герой? Тоже ведь приложил руку к победе, только с другой стороны фронта…

    Про прибалтийских и немецких «ветеранов» я уже и говорить не хочу. И так всё известно. Интересно, для них этот день тоже «праздник со слезами на глазах»?

    А ещё, каким-то странным образом, ветеранами войны стали все те, кто тогда в тылу отсиживались. Тоже медалями бряцают (откуда они у них?) и в своих рассказах вспоминают, как смертельно трудно было им в тылу ковать победу для фронта. Может и правда трудно было, кто ж знает, только жизнями своими они не рисковали….

    Вот в нашем городе председателем Совета ветеранов является одна старушонка очень бойкая не по годам. Ходит по школам в канун праздника, выступает от лица всех ветеранов. Лично о себе мало рассказывает. А что ей рассказывать, если она в войну в местной прокуратуре служила? Секретаршей…..

    Помню опять, как в далёком детстве нарисовал, неизвестно зачем, на листе бумаги свастику рядом со звездой. Мама меня за это в угол поставили а потом, делая строгие глаза, долго внушала что нельзя «фашистские кресты» рисовать. Потому, что так поступают только одни бандиты и хулиганы, по которым тюрьма плачет.

    Сегодня мой сосед по подъезду, молодой улыбчивый и приветливый парнишка, на майском солнышке снял футболку. На груди у него здоровенная свастика наколота. «Зачем это?» - спрашиваю. Засмущался, пробормотал что-то невнятное. Самое удивительное, что я ничего плохого про этого «фашиста» сказать не могу. В меру выпивает, не наркоманит, работает в серьёзной фирме. Всегда вежлив и обходителен. Даже как-то раз бескорыстно помог мне сетевой кабель к компьютеру протянуть…

    Вот и гложет меня одна подленькая мысль: а кого мы победили тогда девятого мая? И зачем?
    Чёрное чувство зависти давит: почему побеждённые в этой войне живут намного лучше, чем мы, победители?
    Нехорошие это мысли, подленькие, а вот вытравить их из головы не могу…
    Может и не надо было никого побеждать ценой миллионов смертей и неимоверного горя? Сталин с Гитлером разобрались бы как-нибудь между собой, а русский нацизм-фашизм рухнул бы сам по себе, так же как приказал долго жить пресловутый коммунизм, который мы долго и бесполезно строили.

    Мучает меня чувство непричастности к этой победе. Не гнали меня политруки из окопов в атаку, не кричал я традиционное «За Родину, за Сталина», и не харкал кровью, слушая за спиной пулемётные очереди заградотрядов…. Слишком далека от меня эта война и эта победа. Что-то вроде того, как победил Александр Невский кого-то там на Чудском озере и разбил Пётр Первый шведов под Полтавой. Тоже победы были. Но всё это уже полузабытая история. Причём история очень далёкая, на сто раз переписанная и перелицованная. История непонятная и противоречивая ….

    А погибшим за Победу вечная память. Жалко их, как жалко и чернобыльцев, и шахтёров погибших в шахте, и чеченцев- афганцев и как многих других положивших свои жизни якобы за Родину. Только кому это надо? Родине, правительству, партии или олигархам?

    Вот такое постпраздничное послевкусье.
    Горечь отчего-то. Как в детстве поманили конфеткой и даже угостили. Только в конфетке той что-то не то. Не очень сладкое на вкус….

    Вот такие дурные мысли в башку с похмела лезут…
    Если что не то сказал – извиняйте. Это я не со зла, а исключительно по своей политической безграмотности.

    Комментарии 6

    15.05.2010 09:58:29 №1
    E

    15.05.2010 10:03:59 №2
    Рефлексируешь
    тут ответов не дадут
    имхо

    15.05.2010 10:07:38 №3
    А вот про ближние к нам войны-афганские и чеченские
    это конешно страшно
    люди в большинстве своем крышей текут оттуда вернувшиеся
    а как там после отечественной было и непонятно и спросить особо некого

    15.05.2010 10:33:55  №4
    Да, интересно что послепрочтение оказалось ахуительно классным.
    Насчет Первого мая мне лично запомнились блестящие красные медные троллейбусные провода, протянутые вместо черного и тоже медного трамвайного.
    Видел я все это через окно. Погода была прекрасной, но ангина была сильнее.
    Так что именно вот в этот первомай я не бегал по улицам и не стрелял по шарикам из рогатки.
    Было тогда такое массовое развлечение.

    Узко мыслишь, аффтар.
    Партия, комсомол, пионерия, олигархия и что там еще будет дальше - это все наносное.
    Родину не надо путать с правительством, которое стоит у руля этой самой Родины и типа собою Родину олицетворяет.
    Нихуя это не Родина.

    Эти люди сделали большое дело не только для Родины, но для всех людей.
    А то, что потом на них, в лучшем случае, был положен пребольшой хуй, так это от Родины нихуя не зависит.
    На этой бляццкой родине начиная с 17 года хуй ложили на всех.
    И эта славная традиция похоже продолжается сейчас и успешно.
    Такие дела.

    15.05.2010 10:39:08 №5
    Для №4 Гурвинек (15.05.2010 10:33:55):

    Только не с 17 года уважаемый ..
    А скорее испокон веков

    15.05.2010 10:46:08 №6
    Для №4 Гурвинек (15.05.2010 10:33:55):

    А про шарики из рогатки,
    прям нахлынуло.
    Только мы больше осколки
    бутылочные практиковали.
    Накрошиш размером с семечки
    горсточку ...Выглядишь девчонку нарядную ,
    с кучей шариков на палочке .
    Да и метнешь всю горсть мимо пробегая..
    А вслед вопль..ну иль папашка ееный

    15.05.2010 10:48:00  №7
    Для №5 фуфайкин (15.05.2010 10:39:08):

    Нет, не согласен.
    Испокон веков даже рабов берегли, потому что они денег стоили.
    А вот с 17 года рабы стали бесплатными и, соответственно, на них был забит большой хуй.

    15.05.2010 10:51:04  №8
    Для №6 фуфайкин (15.05.2010 10:46:08):

    Да я и сам почти забыл, а тут вот видишь оно как...
    Такими скобками из булавок или там из проволоки стреляли.
    Эх, блиа, было время, да прошло.

    15.05.2010 11:00:54 №9
    Для №7 Гурвинек (15.05.2010 10:48:00):

    Рабов может и берегли .
    А вот людей на Руси ..
    Не припомню такого периода .
    И все праблемы , что щас есть .
    Всегда существавали..
    Власть имущие благапалучно працветали ,
    забив на остальных..
    Саладатиков на бойню гнали ...
    Суды мздоимствавали вовсю ..
    Все долга перечислять ....

    15.05.2010 11:07:20  №10
    Вспомнился один первомай, когда на дворе было +2С. Нас, второклассников, погнали на демонстрацию трудящихся. Девчонок обязали быть строго в белых гольфиках и коротеньких платьицах, дабы мы празднично выглядели. Два часа стояли до начала этой самой демонстрации на улице. А потом прошлись колонной и порадовали местное "правительство", которое хлопало нам с трибуны, стоя в польтах, шляпах и, разумеется, в штанах.
    С у довольствием положила бы что-нибудь на это "правительство", которое что-то делало там для меня тогда.

    15.05.2010 11:08:15 №11
    "Главной целью и главнейшим принципом всей украинской политики является и должно быть восстановление Украинского Самостоятельного Соборного Государства путем ликвидации большевистской оккупации и расчленения российской империи на самостоятельные национальные государства. Только тогда может иметь место объединение этих самостоятельных национальных государств в блоки или союзы по принципу геополитических, хозяйственных, оборонных и культурных интересов на представленных выше основаниях. Концепции эволюционной перестройки или превращения СССР в союз свободных государств, но так же объединенных, в том же составе, с преимущественным или центральным положением России — такие концепции противоречат идее освобождения Украины, их надо до конца устранить из украинской политики" .С. Бандера. Лондон.1948 г.

    15.05.2010 11:13:12  №12
    Для №10 MT (15.05.2010 11:07:20):

    Иногда и вспоминать не надо .
    У нас до сих пор на приезд Муртазы
    сгоняют школьников ..
    Сам пару раз наблюдал
    окоченевших детишек ,
    несколько часов ждущих
    на ветру холодном .

    15.05.2010 11:16:08  №13
    Для №12 фуфайкин (15.05.2010 11:13:12):

    А с другой стороны - и мы, и эти детишки, всего лишь мерзли "для красоты". Узбекских ребятишек с 1-го класса гоняли хлопок собирать по полям, обработанным дефолиантами. Так что наверное нам еще свезло.

    15.05.2010 11:16:31  №14
    Пойду пририсую-таки усы Муртазе, пока Толстову не вручила.

    15.05.2010 11:22:51  №15
    Для №13 MT (15.05.2010 11:16:08):

    Все познаецца в сравнении..
    Проезжая по России ( Маскву не сравниваю ),
    начинаешь думать , что Муртаза не
    самый худший вариант .

    15.05.2010 11:34:29  №16
    Куфейкин, ты давай на Муртазу батон не кроши. Тебя на трибуну поставь, так перед тобой пионерки будут голышом вышагивать, демократ ты эдакий!

    15.05.2010 11:38:57  №17
    Для №9 фуфайкин (15.05.2010 11:00:54):

    Дак а кто тут бы спорил?
    Просто до того было пристойней, что ли.
    Вот я помню когда на приснопамятной Хиросиме в 71 году организовался пожар, погибло 28 человек.
    Ну и что?
    Зарыли, а родителей только потом уже пустили на могилу типа посмотреть.
    И так и сейчас.

    15.05.2010 11:41:34  №18
    Для №16 Пантелеймон Дерюгин (15.05.2010 11:34:29):

    Камсомолки , если уж на то пошло..
    На пионерок какая радость сматреть..

    15.05.2010 11:42:45  №19
    Для №16 Пантелеймон Дерюгин (15.05.2010 11:34:29):

    Чево трезвый Пантелюш ?
    Зарплату задержали ?

    15.05.2010 11:59:03 №20
    Ну давай еще про особый путь попиздим
    про духовность и др и пр
    Для №5 фуфайкин (15.05.2010 10:39:08):

    15.05.2010 12:11:14  №21
    Савецкая влвсть была гавно, и празники у ней были гавняные...
    А вот вода тода беспесды была мокрей, малако белей, а жолуди жолудёвей...

    15.05.2010 12:23:00  №22
    Для №17 Гурвинек (15.05.2010 11:38:57):

    То время когда атдельный индивидуум успешен ,
    активен , всегда вспаминаецаа , как самое лучшее..
    Моей бабуле немного за 90 , почти не ходит , не видит ,
    но рассудок сохранила в ясности и иногда радует
    своими расказами .
    Рассматривая фотку довоенную , ей там лет 16 , а на обороте
    1937 год..спросил как жизь то была тагда.
    Папаша ейный , прадед мой работал председателем ,
    а дочу пристроил на зерносклад учетчицей ..Вооот..Парень же ее
    ( дед мой ) возил зерно на бричке с палей калхозных..
    Ну и обрадовался он такому событию , ты говарит запиши на адну
    бричку принятую больше . А сам на рынок и благополучно обналичил
    спизженый хлебопродукт..Прибылью поделился канешно , ток баушка
    до сих пор сомневаецца насчет фифти фифти ( ей ток на фотокарточку хватило ).
    Не фига себе думаю , а как же 37..репрессии и все такое , не было чоль ?
    Было говорит . Дед полтора года отсидел когда лошадь ногу сломала ( вредительство типа )..
    еще как было говорит , ток не боялись мы особо ..молодые ж были.

    15.05.2010 13:05:31 №23
    Расслабился русский интеллигент - ну умер практически...Пахмелье,- ано и есть пахмелье...Тока забить на ето нада... тока, чуть- чуть радостного ребячьего фатализма, нада... Хоббей надо завесть, там, поросёнка или чау-чау, или карликово кролика - типа, как замена запоям иле запойнай абречённасти...И эта... стадность предавать иногда надо, каллективизм... и предавать его в угоду эстетике, так сказать, марали, так сказать...Такова Есенинскаго антисоциального бунтарства нада, что- ба "по-русски" т-скать, с галавой, т-скать, бескампрамиссна............Ну, что вы ребята, ну ё-маё, мля, надо же, что б весело было - тока так приемлема...Как эта - Удаль, в эту, как её- в юдоль, и в порядке всё будет...Обретая радуйся и теряя радуйся тож.... а в страдании очищение! -а вот челавеком оставаться -учись каждую секунду! вот так...

    15.05.2010 13:16:02 №24
    Кто может сказать:- вот тогда, Я был хорошим, а сейчас- гавно гавном?- Никто... Потому, что самосознание стабильно, но не честно. Пронаблюдайте - даже дитё малое, когда непотребства творит, то обасновывает: дескать- пидорасы - дескать заслужили... Так и мы - обосрался где, или стянул чего -так адреналин отхлынет и начинается:- а пидорасы они.., а заслужили они... А кто, они? - а социум целиком! -А, на кой ,тебе, социум?- Так ведь Расея, блять!... так ведь берёзы...

    15.05.2010 13:29:14 №25
    А социум- он, блять, как родина непреходящ, как атчизна, блять... И при коммунизме и при валюнтаризме... А ,если, показалось, что тада хуёво было ,так это мож, потому что у тебя виласипеда не было? А, если сейчас хуёво- так может ,ты ,на достаток молишься? Может страх у тебя, что недозапасся? Или ближний на тебя свысока смотрит- на "убогость" твою... Дак и забей нахуй...- Седня он смотрит, а завтра просить придет... А, не придет- так и то хорошо... Словом не понял я, чёта, афтара... Вроде жизнь прекрасна....

    15.05.2010 13:34:35 №26
    И ещё характерная мелочь - Где афтар т-скать формировался там говорили - курица хромая а петух инвалид у него нога болит...А у нас говорили курица хромая а петух косой подавился колбасой (ета в эпоху дифицита-то) Чувствуете разницу?

    15.05.2010 13:58:31  №27
    Для №22 фуфайкин (15.05.2010 12:23:00):

    А бабуля-то твоя какова, а.
    Уш сколько лет прошло, а она вон до сих пор помнит как ее дед твой наебал.
    И жизнь-то почти прошла, а помнит.
    Видать сильно обиделась. Яркое жизненное впечатление. Типа сука прокинул нахуй. А это не есть хорошо.
    Хоть виду не подала, а деда-то небось сгрызла нахер.
    И правильно.

    15.05.2010 14:00:27  №28
    Вы наверно философ какойты? Слава всякие знаете, по теливизару праграму Культура смотрите, в дамино умеете играть...А мы, значит, по-вашему быдло черношное и пианина в жызни не видали и можно нам теперь за это ебать масги? Нихуя-с, милостивый государь! Не то время, блять! Мы сами каво хош чему научим. Я вот недавно видал на улице певицу Ксению Стриш. А дедушка, например, с закрытыми глазами может за пять секунт розабрать-сабрать автомат по прадажы сникерсов. И мудак.
    Для №26 Яэта Типаваш Кумир (15.05.2010 13:34:35):

    15.05.2010 14:02:06 №29
    Типаваш ты не заибалсо исчо знакипрепинаки в таком каличистве ебашить?
    Или у тибя типа коды есть на бесконечный боекомплект

    15.05.2010 14:06:21  №30
    Не, ну пра пеонино это вы зря так-то.
    Видели и не рас. Гамно эти вашэ пеонина.
    Все блять с ручной каропкой. Пара ужэ на аффтомат переходить.

    15.05.2010 14:14:04  №31
    Для №25 Яэта Типаваш Кумир (15.05.2010 13:29:14):

    Мой друкк! Не пейте стока. Здоровый организьм и трезвый взгляд на хот вещщей - последнее пребежеще интеллигента.

    15.05.2010 14:15:09  №32
    Для №27 Гурвинек (15.05.2010 13:58:31):

    Дед крутой мужик был , языков таскал ..
    Уже после смерти приезжал однополчанин ,
    порасказал . С одними ножами к фрицам в окоп ,
    ходили..приводили одново .
    Мы то и не слышали от него ничего такого .
    Единственно помню мемуары он писал по просьбе
    одного писаки . Давелось ему еще послужить на
    первых катюшах ..В каждой машине был заложен
    ящик с толом килограмм на 10 на случай захвата в плен.
    И шнур говорит бикфордов горит 6 секунд - надо отбежать
    на 100 метров ...
    Я ему тогда - дед - мировой рекорд по бегу 10 сек, не успеешь же...
    Успеешь - ответил дед

    15.05.2010 14:17:03  №33
    Для №31 Пантелеймон Дерюгин (15.05.2010 14:14:04):

    закадировался ?

    15.05.2010 14:19:56  №34
    лично я считаю, что 9 мая - это и есть день нашей независимости, которую мы едва не потеряли. но выстояли и выстрадали!

    15.05.2010 14:25:23  №35
    Для №30 Гурвинек (15.05.2010 14:06:21):

    Лейзер наш Наумыч чотко сказал жы: пьянину. Блядонолея Питерского то есть.

    15.05.2010 14:26:22 №36
    Для №34 Посторонним В. (15.05.2010 14:19:56):

    завалили трупами во многом благодаря усатой скатине

    15.05.2010 14:26:29  №37
    Для №33 фуфайкин (15.05.2010 14:17:03):

    Дрочить на Наташу Кролёву перестал?

    15.05.2010 14:28:03 №38
    согласен что это однозначное событие для всей страны,всех национальностей, всех вероисповеданий
    к этому дню никакая сволочь второе толкование придумать не сможет
    никакая эха масквы блять
    Для №34 Посторонним В. (15.05.2010 14:19:56):

    15.05.2010 14:32:57  №39
    Для №36 Неизвестный гость (15.05.2010 14:26:22):

    да еслеб не он. и войны бы может не было! а если и была, то скоротечная и не такая кровопролитная и на чужой блия территории. душегуб хуев. моих предков раскулачил низахуй и в сибирь, а потом "кулацкие" же эти дети погибли под харьковом и сталинградом.
    социопат ебучий. зато щас - герой ниибаца, победитель! типа это он разрабатывал штурм берлина или с автоматом по развалинам прыгал.

    15.05.2010 14:33:35  №40
    Для №38 efнк (15.05.2010 14:28:03):

    а чотам они придумали? я не слышал

    15.05.2010 14:34:19 №41
    это не день прославления сталина есличо
    Для №36 Неизвестный гость (15.05.2010 14:26:22):

    15.05.2010 14:35:51  №42
    Ваша конисберская независимость, Тимоша, как рас-то папесде и пашла. Типерь русские люди гнаят уражаи и морют голодом ост-прусских каров. Надо будет, мы и магилку Канта бульдозером в асвальт закатаем и пастроим дасугово-развлекательный центор с пот земным паркингом "Кант плаза". И чем ты тада на хлеп сибе заробатывать станеш, маляр хуев?
    Для №34 Посторонним В. (15.05.2010 14:19:56):

    15.05.2010 14:38:17 №43
    Для №39 Посторонним В. (15.05.2010 14:32:57):

    извините, коллега. я неточно высказался и был неверно понят. благодаря усатой скатине были ГОРЫ трупов, которыми и бал завален противник.
    а эта усатая хуйня заигрывала с гитлером, а потом зассала, када он напал

    15.05.2010 14:39:05 №44
    был

    15.05.2010 14:40:32 №45
    да блять 9 мая заезжал к знакомым на дачу
    у них там радио вещало
    у этих блядей 9 мая в прямом эфире был в гостях какойто блять сосед ширвинда по гаражу и он расказывал абассачные для них истории про то как они в песни военных лет другие слова вставляли и очень веселились
    и еще какой-то камердинер из посольства ебучий
    вобщем извелся я шописдец, говорю :выключайте нахуй
    а они мне ответ: ты что, это же единственное неправительственное и не фсбешное радио
    тьху блять
    Для №40 Посторонним В. (15.05.2010 14:33:35):

    15.05.2010 15:01:34  №46
    Для №37 Пантелеймон Дерюгин (15.05.2010 14:26:29):

    Пантелей ты ваабще сваю карточку в аватарку вставить сабирался..
    И хули . Паставил какова то таджицкава еврея ..
    Рад паходу до усрачки..
    Надаж , сама МТ пахвалила - ой какой взгляд..
    В метро не вздумай так на каво посматреть..
    Прибьют же..

    15.05.2010 15:02:44 №47
    Для №28 Л.Н.Толстов. (15.05.2010 14:00:27):
    Хуле, там ,Ваша, Ксения Стриш,- кстате, здраствуйте Граф! Мы здесь, аб этих ангажированых, блять, на каждом углу спатыкаемся: то, блять, с рокзвездой косяк дверной выправиш, то с деятелем шансона через стекло персонального автомабиля, блять, раскиваешся, а не так давно с чемпионам мира, блять, па боксу Никалаем Валуевым в метро ехал... а Вы, блять, говорите Стриш! - а, Мне, блять, не страшно нихуя! А ящичег я уже лет пять как не сматрю, потому, атстал от жизне- что, там ,кстате, по культуре обсуждают? Пра пианина равно и домино, ета, всегда праёбываю и в картишки блять и игравые автаматы и по продаже сникерсов, меня абыгрывают, сука, регулярно- а я не плачу, блять, и ко всему отношусь па-филасовски, блять, ташта, Вы, граф правильна сказали... хатя, фцелом про комунизм пребываете в блаженном заблуждении...А дедушке дай бог здаровья,блять,на долгие годы вот так...

    15.05.2010 15:04:49 №48
    Для №31 Пантелеймон Дерюгин (15.05.2010 14:14:04):

    Я, кстате, стока вапще не пью...

    15.05.2010 15:35:04 №49
    Вот сука Моя тыкто стерлась блять Низвестный гость эта Я был ващета

    15.05.2010 15:38:04  №50
    Для №46 фуфайкин (15.05.2010 15:01:34):

    Дурачёк ты, Куффейкин. Я ж те говорю: фотка - вылитый просто я сам, зачем искать лутше? А в метре я так смотрю - люди глоза отводят.

    15.05.2010 15:40:01  №51
    Для №49 Яэто Типаваш Кумир (15.05.2010 15:35:04):

    А чего не порегаетесь, мой йуный друкк?

    15.05.2010 15:45:59 №52
    Для №51 Пантелеймон Дерюгин (15.05.2010 15:40:01):

    Я это как на твою регу посматрю Так мне и не хочется Вдрук таким же ебланом выглядеть буду .

    15.05.2010 15:48:17 №53
    ... В нонешний первомай, засек ,в пять утра, как один трудящийся из окна поссал, блять, и никаво больше не было... спрашивается, где, блять, международная солидарность?

    15.05.2010 15:49:11  №54
    стал замечать в последнее время что за трудами праведными полемики тут жизненно-важные пропускаю.. ну да ладно, едэм дас зайне. а то от лишнего ума говорят горе только..

    размышления авторские мне понятные. сам в такой ступор впадаю периодически, особенно если перебор. а такое часто. но далеко думать-ходить - нельзя. там - вечноя мерзлота. тогда начнёшь задумываться - а зачем всё вообще? мы все зачем? и ваще.
    думать - вредно. академики пусть думают, кухарки руководят государствами.. ну кто чем..

    а мне вот не далее как вчера фразу сказали (едем по городу а школьники его типа облагораживают) - хорошо что школьники есть, хоть они улицы убирают и порядок наводят. а я как-то за руль держась и не подумав положеные 10сек отвечаю - это их к бесплатному труду с детства приучают. потом задумало. вот то то и оно, что приучают. но рабы всё равно не мы. это империалисты угнетают народов своих. нас не возьмёшь голыми ежовыми и руковицынами.

    междудачно и межпивно заглянул на огонёк. звиняйте люди и добрые чтог не то если что

    15.05.2010 15:49:14  №55
    Для №50 Пантелеймон Дерюгин (15.05.2010 15:38:04):

    Близарукий ты проста ептыть ..
    Вылитый..Глаза отводят ..
    Ачки купи..

    15.05.2010 15:49:57 №56
    Для №51 Пантелеймон Дерюгин (15.05.2010 15:40:01):

    пост номер 52 не моих рук дело - какой то негодяй балуеть

    15.05.2010 15:51:24 №57
    Для №51 Пантелеймон Дерюгин (15.05.2010 15:40:01):

    Регаться не знаю как

    15.05.2010 15:53:02  №58
    Для №56 Яэто Типаваш Кумир (15.05.2010 15:49:57):

    Давно б зарегился ..Вон Дерюжку та приучили..

    15.05.2010 15:56:01 №59
    Для №56 Яэто Типаваш Кумир (15.05.2010 15:49:57):

    Не рэгься Абалдуй , так интереснее . Мы им всем матку правду покажем бля . Эх жалко Добрава нет .

    15.05.2010 15:58:17  №60
    Для №57 Яэто Типаваш Кумир (15.05.2010 15:51:24):

    Тебе МТ на мылу должна была выслать пароль и логин ..
    Вставь на главной и зарегься

    15.05.2010 16:05:34 №61
    Для №60 фуфайкин (15.05.2010 15:58:17):
    Нашел на мыле письмо тока там нет про регу ничего

    15.05.2010 16:06:40 №62
    не писдеть тут . мне в коита веки паибаццо обломилось, устал я. отдыхаю. так-то вот блядь задроты

    15.05.2010 16:08:21 №63
    ссука дыхалка уже не та нихуя стала. одну палку кидаешь и песдец. палка сморщеваеццо и в сибя уходит на месяц

    15.05.2010 16:08:37 №64
    Для №61 Яэто Типаваш Кумир (15.05.2010 16:05:34):

    Ну тагда ПИСДЕЦ тебе . Всех сабак павесят . Хуй атмоешся .

    15.05.2010 16:11:41 №65
    Для №62 Добрый (15.05.2010 16:06:40):

    Будь добр Дедушко уточни пожалуста - ( в коита веки паибаццо обломилось )
    Так все таки поибаццо или поибать ?
    С Уважением Ваш .

    15.05.2010 16:15:50 №66
    Для №65 Яэто Типаваш Кумир (15.05.2010 16:11:41):

    ты савсем йобнулся ? дали мине, панимаеш? причем нидорага, со скиткой как вип-клиенту. у миня вип-карточька у этай девачьки.

    15.05.2010 16:16:29  №67
    так майские празники давно закончились, и пахмелье тоже давно прашло.
    афтыр какойты истонский мудак.
    Давай уже про похмелье после новаго 2010 года придурок

    15.05.2010 16:20:58  №68
    Для АзиМуд (15.05.2010 15:49:11):

    йобана тоже пахоже тормоз, фразу ему сказали
    ты посмотри вакрукта, муд, где хоть одно йобана шасе нармальное, да гдехоть штота блять?

    15.05.2010 16:22:40  №69
    Для №67 Налей Блидям (15.05.2010 16:16:29):

    Наканец то старожилы подтягиваюцца..
    Каг водичка ?
    Икромет произвел иль собирашся ток ?

    15.05.2010 16:24:05 №70
    Для №64 Яэто Типаваш Кумир (15.05.2010 16:08:37):
    Собак, сука, всех не перевешаете, блять, настанет день и зарегаюсь.

    15.05.2010 16:26:51 №71
    Кто тут за дедушку срет?

    15.05.2010 16:41:22 №72
    Как это нет?
    А я чотут-насрали штоле блять?
    Для №59 Яэто Типаваш Кумир (15.05.2010 15:56:01):

    15.05.2010 16:44:41  №73
    Для №72 Добрый (15.05.2010 16:41:22

    Не пахоже нихуя..сдохни лузер

    15.05.2010 16:45:40 №74
    Кто тут, микимаусы инцифалитныйи, пад маим никам хуйню пишет?
    Всем вам блядям куськину мать пакажу
    мудачье нищебродное блять
    и гандоны

    15.05.2010 16:52:56 №75
    Ты фуфелкин не песди тут
    подзову - гавкнешь
    а пока молчать скотобаза блять

    15.05.2010 17:01:30  №76
    Для №71 Яэто Типаваш Кумир (15.05.2010 16:26:51):

    Ты прям многоликий Анус...
    стиль письма меняй инагда

    15.05.2010 17:25:52 №77
    Говорят, в царское время для этапируемых по Владимирке зеков, оставшиеся на воле братки иногда устраивали особое представление. Нанятые проститутки распахивали шубы перед конвойниками, чтобы мужицкий глаз возможно в последний раз окинул наготу женского тела.
    Совковые праздники того же пошиба. Нищий, пускающий Гагарина в космос инженер, как правило жил в сраной коммуналке, жрал сраную еду, и ходил в единственных засранных брюках. Для того, чтобы ракеты не падали, научно-техническому быдлу требовалось привить некую высокую цель взамен материальных ништяков. Поэтому и был изобретён первомай, девятимай и семиоктябрь в ноябре. По этим дням замученный, замордованный тягловый скот мог с чувством собственного величия выжрать самогонки и пасть ужратым в лом с красным флагом на первомайской демонстрации.
    То было великое счастье человека труда.

    15.05.2010 17:28:00 №78
    Для №77 Амбра (15.05.2010 17:25:52):
    ниче так, но можеш лучше

    15.05.2010 18:13:49 №79
    Для №77 Амбра (15.05.2010 17:25:52):

    Во-от, она, где собака зарыта! - кто был способен, хоть что- нибудь организовать не для Себя, а для другого, даже если это отпетый каторжник - тот, почему- то оставался на воле... Кто организовывал для быдла праздники - тоже жили хоть как- нибудь лучше других... Но доказать абсолютно всем что делая для других - ты приобретаешь - нихуя невозможно.. Им легче всё обосрать найти виноватых и проч

    15.05.2010 18:34:34  №80
    Для №77 Амбра (15.05.2010 17:25:52):

    вы дорогое мое путаете вот этот вот "мужицкий глаз возможно в последний раз окинул наготу женского тела..." и быдлоинженера, каторый "наготу" эту и видел и видит каждый день, да што там каждый день, непрерывно. а изобретённые жэ быдлопраздники были созданы для таво штобы пресловутых быдлоинженеров можно было поздравить с этим. напремер, предложыв купить к празнеку капчоной калбасы, 300г в виде заказа вместе напремер с хозяйственным мылом, 100 кусков или жэ туалетной бумаги 3 рулона вместе напремер с 10кг перловой крупы. и заметте водка была и тогда в изобилии, как оддушына для пролетария умственнава труда.
    надо отметтеть, штоо быдлопразнеки существуют и вразвитых странах, но там оне служат великой цели, оне там для продажи не очень ликвидных ТНП в неликвидное для торговли время. церковные празнеки тоже,кстате, служат несколько иной цели, чем об этом можно прочетать.
    празнеки на то и празнеки, штобы быдло пависилилось, и пережыв отходняк, как, напремер, афтыр высера, ожыдало следующего случяя с ништяками.
    а ветераны каторых видел афтыр по быдловидению, уверен тоже получили калбасы и именно паэтому стали такие гордо-щасливыя.
    а может и пыжыкавый шапка, а может и квортирка в блочьном доме

    15.05.2010 18:37:19 №81
    Ояибу! НалейБлидям удивил!

    15.05.2010 18:54:24  №82
    Не понял суть спора, но тоже присоединюсь.
    Главная беда в советское время была вовсе и нехватка колбасы, которую и сейчас нормальный человек не ест. И не дешёвая водка - сейчас дешевле. А отсутствие информации, информационные тактико-политические барьеры, и вот именно это бльше всего меня раздражало в то время. И, в принципе, пох бы мне были осталбные составляющие той власти, дай мне вволю книг, музыки и фильмов, которые я хотел. Так нет!

    15.05.2010 18:58:53  №83
    Для №32 фуфайкин (15.05.2010 14:15:09):

    Ну что же, знаешь, просто в кайф вот такие рассказы.
    И люди такие тоже. Это настоящие люди.
    И он ведь был прав.
    Жить захочешь - пробежишь.

    На самом деле я тоже мог бы порассказать и про отца и про брата его старшего,
    да просто не хочу поганить здесь их память, предвосхищая каменты.
    Ладно.
    Херня это все.
    Сейчас-то мы живем.

    15.05.2010 19:05:02  №84
    Для №83 Гурвинек (15.05.2010 18:58:53):

    Согласен . Здесь не то место..
    Настроение было расказать..

    15.05.2010 19:09:00  №85
    Для №35 Пантелеймон Дерюгин (15.05.2010 14:25:23):

    Да ладно вам.
    Хто тут этим грехом не грешен?
    Ну злоупотребляет, так на то и жена ему дадена штоп на мозги капать.

    15.05.2010 19:13:05 №86
    Для №82 Пантелеймон Дерюгин (15.05.2010 18:54:24):

    Так получается сейчас ты сщастлив по сути ? Безлимитный тырнэт у тибя есть . Книг музыки фильмав можешь скачать немереннна .
    И похуй шта стабилизыцыонный фонд распиздили .

    15.05.2010 19:17:49  №87
    А т.Невский, знакомый афтыру по филме евреяэйзенштэйна,продолжу кайа свою мысль, так тот , тот вааще, носа урезаша, а иному очи выимаша вече новгоротскойе разогнал кебеням. вот за это ево все правители и любили и петруша полтавский(тоже блять хирой, армией в двараза больше тожэ чють всьо непросрал нахуй) и остальные и бальшевики левинцы,тот ищо пидар был.
    и паскоку афтыр ты привёл этова урода продавшегося за бабло и власть манголотатарам, как таво чютьбылонепросравшего битвуна чудском озере херояокатором ты чота помнишьто вот и сделай вывод, што нихуя ты не знаешь и нехуйтут логическиепостроения свои городить, блиа

    15.05.2010 19:21:27 №88
    про пенсею нужно думать. и про будующее дитей

    15.05.2010 19:22:33  №89
    Для №88 Неизвестный гость (15.05.2010 19:21:27):

    верно

    15.05.2010 19:23:41 №90
    Для №87 Налей Блидям (15.05.2010 19:17:49):

    И когда нажрацца успел ? Вот только в адеквате был.

    15.05.2010 19:48:50 №91
    Для №90 Яэто Типаваш Кумир (15.05.2010 19:23:41):

    Какого хуя, блять?

    15.05.2010 19:51:05 №92
    Может, Ты, за Меня, креос разместишь, заместитель?

    15.05.2010 19:56:01 №93
    Для №86 Яэто Типаваш Кумир (15.05.2010 19:13:05):
    Ну, Я хуею, блять... -нешто, Ты видел, этат стыбылизыционный фонд ?

    15.05.2010 19:58:50  №94
    Для №86 Яэто Типаваш Кумир (15.05.2010 19:13:05):

    Как сказать. Я, канешно, лучше живу вомного. А вот смотришь на людей... Информацыю дали, деньги списдели.

    15.05.2010 20:01:06 №95
    Для №93 Яэто Типаваш Кумир (15.05.2010 19:56:01):

    Иди на Хер Клон .

    15.05.2010 20:05:24 №96
    Для №94 Пантелеймон Дерюгин (15.05.2010 19:58:50):
    Ща, бля, Мы, Тебе ответим, тут, все втроем ,блять, или вчетевером... Калектив паследователей, блять, ситевого скитальца... Мы, блять, всем ответим

    15.05.2010 20:07:43 №97
    Мы, блять, и друг-другу отвечать будем... Мы, ща, блять, пасрёмся внутри себя тоже...

    15.05.2010 20:13:08 №98
    хэллоу, бэйбы

    15.05.2010 20:13:22 №99
    ай эм

    15.05.2010 20:19:33  №100
    сотка

    15.05.2010 22:20:14 №101
    кстате типаваша не леонидом кличут случайна?

    15.05.2010 23:04:06  №102
    Для №100 фуфайкин (15.05.2010 20:19:33):

    талант плюз тирпение!

    16.05.2010 08:17:37 №103
    Для №101 efнк (15.05.2010 22:20:14):

    рассамаха падазриваеш?

    16.05.2010 11:59:39 №104
    Вопросом на вопрос атвичают яврецы и расамахи блять

    16.05.2010 23:51:00 №105
    А я вот почитал мемуары своего деда, хохла. Человек не дожил до внука, был каким-то совершенно ахуевшим коммунистом.

    Но бля, он был уверен, что голодомор был организован большевиками специально, чтобы перебить зажиточное хохляцкое крестьянство.

    И я, блять, сейчас это читаю. И думаю, что похуй кучма, а мой мертвый уже дед пиздить не будет.

    17.05.2010 08:24:16  №106
    Умён дедон твой. Жаль, до внучека не дожил. А что бабушка говорит?

    17.05.2010 08:31:47  №107
    Для №105 Mak (16.05.2010 23:51:00):

    На Украине тоже так считали. Зажиточные - независимы. А зачем они советской власти, такие умные.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !