• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    22.10.2009
    Дом-2
    Про всё :: Скво (падруга индейца)


    Мы участники ёбаного Дома-2?
    Позавчера прискакала домой в 9 вечера. Включила чайник и телек одновременно. Блядь, даже время запомнила 9.11, ёптваюмать. На экране первый ёбаный канал. Блядский диктор беседует в программе ВРЕМЯ …с кем?...с ОРБАКАЙТЕ и БАЙСАРОВЫМ, которые рассказывают о том, как они пришли к примирению. Вот какого же ёбаного хуя эта одиозная хуйня должна интересовать всю страну настолько, чтобы показывать примирение этих блядей в качестве одной из главныхых новостей по первому каналу? Настолько надо отвлечь людей от насущных проблем, что в ход идёт любая дрянь чтоль?

    на следующее утро я, видимо не проснувшись ещё, опять включила ёбаный ящик. Сюжет. Про то, как слепая девушка, сама обучившаяся работать на компе (суть особо не уловила), придумавшая какой-то там собственный метод обучала этому других таких же людей. Блядские бляди мало того, что лишили её пособия по инвалидности, как работающего инвалида, так ещё и предъявили ей счёт за всё то время, что она работала, а они об этом не знали. Пособие 1200 в месяц, а сумма предъявленная чот порядка 17000. Нашёлся добрый человек и оплатил за неё эту сумму. А девушка не работает более, потому что почти всю заработную плату тратила на то, чтобы добраться до работы и сопровождение до работы, а ещё жить на что-то надо. Сидит теперь дома. Скучает по работе, хочется быть нужной, полезной. А хрен. Проблемы Орбакайте и Байсарова куда как проблемнее, и поэтому их показывают в 9 вечера в «главной» информационной программе, а девушку слепую в семь утра. Ёптваюмать.

    Ненавижу, ненавижу, ненавижу! Бляди, блядские бляди.


    Комментарии 6

    22.10.2009 10:15:51  №1
    Подписываюсь под каждой буквой.
    От себя могу еще добавить буков. Неприличных. Потому что приличных не осталось.

    22.10.2009 10:16:03  №2
    крик души...сука..

    22.10.2009 10:17:04  №3
    Так и душыте. Хуле кричять? Один хуй кругом тока бляцкие бляди...
    Для №2 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:16:03):

    22.10.2009 10:17:10  №4
    Для №2 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:16:03):

    Да п....!!!

    22.10.2009 10:17:19 №5
    Упомянутого Скво выпуска программы "Время" не видела, но реакция на подобные перфомансы наших СМИ аналогичная. От бешенства аж колотит порой.

    22.10.2009 10:17:41  №6
    У.... какие-то!

    22.10.2009 10:19:21 №7
    Г..... натуральные!
    Для №6 Maть Тереза (22.10.2009 10:17:41):

    22.10.2009 10:19:28  №8
    и это Первый канал...главный...тот который есть везде...это наше лицо...вот такое вот лицо...личина...

    22.10.2009 10:21:03  №9
    А ненада сматреть перет ужыном расиянскова теливизора. Нету другова? Так вот никакова и не сматрите! © пачти
    Для №8 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:19:28):

    22.10.2009 10:22:17  №10
    Для №8 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:19:28):
    Значит, у нас такое лицо.

    22.10.2009 10:24:01  №11
    ох, Князюшка....да не смотрю я его почти никогда...зарекалась....а счас и вовсе перестану...потому что тошнит...

    Для №9 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 10:21:03):

    22.10.2009 10:24:21 №12
    весь мир бардак, все бабы бляди. это точно.

    22.10.2009 10:24:42  №13
    Всётки решылись на второва? Оч. правильно! Поздравляю!
    Для №11 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:24:01):

    22.10.2009 10:26:09  №14
    фигу...не моё это лицо...это их лицо...

    Для №10 Maть Тереза (22.10.2009 10:22:17):

    22.10.2009 10:28:08  №15
    да когда же, Княсь? этим же заниматься нада...а я вот видите то работаю, то телек смотрю...

    Для №13 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 10:24:42):

    22.10.2009 10:28:34 №16
    Сква, ты чё ваще распричиталась то? месичные что ли случились?
    падумаеш, слепая... давай типерь каждого нищясного патиливизору паказывать что ли? тиливизоров не хватит на всех..

    22.10.2009 10:29:45  №17
    Для №16 урод вжопеноги (22.10.2009 10:28:34):
    В резервации их всех согнать да и все.

    22.10.2009 10:30:35 №18
    22.10.2009 10:28:34 урод вжопеноги

    в замкадье, в гетто? гыы

    22.10.2009 10:31:07  №19
    не придуривайсо...ты прекрасно понял о чём речь...каб такая слепая была в единственном числе...это ж проблема законодательства....но зачем обсуждать в рейтинговое время проблемы законодательства?...когда можно обсосать результаты ебли селебрити.....

    Для №16 урод вжопеноги (22.10.2009 10:28:34):

    22.10.2009 10:31:10  №20
    Для №18 урод вжопеноги (22.10.2009 10:30:35):
    Ага.

    22.10.2009 10:33:39  №21
    Странно, што маи результаты ебли не апсуждают в теливизоре. Я веть сам ахуенный силебрити... Абидно даже...Бляццкие бляди эти теливедущие, как Вы справедлива падметили.
    Для №19 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:31:07):

    22.10.2009 10:34:29  №22
    Для №8 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:19:28):

    не изволь бепокоицца, не только на первом, но и на россии в вестях и на (главном и на круглосуточном новостном) заебли этими нещасными орбакайтями

    22.10.2009 10:35:06  №23
    Княсь! Результаты вашей ебли я готова смореть по телеку даже и три раза в день...но Вы же не являетесь внебрачным сыном Пугачёвой от Байсарова?

    Для №21 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 10:33:39):

    22.10.2009 10:35:22 №24
    ужосужосужос.
    ебатьебатьебать.
    нахуйнахуйнахуй.

    22.10.2009 10:35:29  №25
    или являетесь?
    Для №21 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 10:33:39):

    22.10.2009 10:36:22 №26
    22.10.2009 10:31:07 Скво (падруга индейца)

    ну ебля то всегда интереснее, а телеканал должен подстраиваца под вкусы большинства зрителей, иначе пиздец ему. а проблемы слепых ниибут никого кроме самих слепых, коих у нас полпроцента от силы. и то им это интересно только потому, что они про еблю посмтреть не могут, вот в этом их основная проблема.

    22.10.2009 10:37:54  №27
    Для №26 урод вжопеноги (22.10.2009 10:36:22):
    В Спарте обычно проблемы слабых и больных никого "ниибут"(скопирывала)

    22.10.2009 10:39:01 №28
    22.10.2009 10:37:54 Maть Тереза

    в спартак таких ваще не принимают, спартак чимпион

    22.10.2009 10:39:53  №29
    Я им всем являюс. В начьных кашмарах, блять...Вы ш миня видали? Такое ночью увидать - полгода леченья от заикания и самопроизвольнова опаражнения кешечьника гаронтированы...
    Для №25 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:35:29):

    22.10.2009 10:39:57  №30
    Для №28 урод вжопеноги (22.10.2009 10:39:01):

    Ты еще скажи, что ЦСКА чемпион (презрительно усмехаясь)

    22.10.2009 10:40:10 №31
    маладец карочи скво. но русские люди телевизоров не смотрят.

    22.10.2009 10:42:25  №32
    дело в том что пиздеца первому каналу быть не может...не может и всё...потому что он палюбасу будет финансироваться из бюджета....поэтому рейтинги им нахуй не нужны....если по-хорошему...а посему вынуждена понимать это как попытку всеми силами отвлечь народ от проблем насущных...

    Для №26 урод вжопеноги (22.10.2009 10:36:22):

    22.10.2009 10:42:35 №33
    Для №29 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 10:39:53):

    лечи запоры возмездно, дорого, раз такой дар божей имеешь.

    22.10.2009 10:44:00 №34
    22.10.2009 10:39:57 Maть Тереза

    я уже сказал что спартак чимпион, ты чо не видела?
    или ты думаеш что может быть два чимпиона?
    цска сасёт.

    22.10.2009 10:44:02  №35
    А пабочьные иффекты: икота, заеканнье, опущение матки, импа тенцыя? Многим не понравиццо...
    Для №33 многа песдеть не буду (22.10.2009 10:42:35):

    22.10.2009 10:44:13  №36
    муж уехил на рыбалку...дитя уроки делал...скучно...вот и включила, чтобы что-то бубнило на кухне...и хотя выключила тут же почти увидев рожи, а осадочек остался....

    Для №31 многа песдеть не буду (22.10.2009 10:40:10):

    22.10.2009 10:45:32  №37
    наговариваете Вы Княсь на себя...вернее не так...на комплименты нарываетесь...но я в них не мастак....от моих комплиментов мущины бегают...а вот мандала щас придёт и расскажет вам про ваш профиль аристократический....

    Для №29 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 10:39:53):

    22.10.2009 10:45:45  №38
    Для №29 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 10:39:53):

    хадячий из пумезан?

    22.10.2009 10:46:09 №39
    Я уже говорил же. Есть хороший канал 2х2, и там есть хороший сериал про Южный Парк. А не заморачиваться на всякую х**ню.

    22.10.2009 10:46:25 №40
    22.10.2009 10:42:25 Скво (падруга индейца)

    из бюджета. а бюджет - это деньги налогоплатильщиков. зрячих как правило. с незрячих - сама говориш - хуй чё возьмёш. 1200 рублей пенсии.
    так вот зрячие налогоплатильщики - любят еблю! и плевали на слепых!

    22.10.2009 10:46:55  №41
    Для №37 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:45:32):

    Ты про живот?

    22.10.2009 10:46:55  №42
    Рыбалка в Актябре? В 9 чесов вечира? Вы оптемиска... Для таких оптемисток Первый ченнел и лабает свои праграммы, штоп так и жыли в сваих илюзиях...
    Для №36 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:44:13):

    22.10.2009 10:47:04 №43
    Для №36 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:44:13):

    "муж уехил на рыбалку..."- это намёг, если я всё правельно понял?

    22.10.2009 10:47:30 №44
    22.10.2009 10:44:13 Скво (падруга индейца)

    как бездарно ты проводиш время пока муж на рыбалке...

    22.10.2009 10:48:04 №45
    45 баба заново.

    22.10.2009 10:48:18  №46
    Слепенькую выебать - самое милое дело...

    22.10.2009 10:48:26  №47
    Молчи, грусть, молчи...

    22.10.2009 10:49:05  №48
    о как все вздрыжнулис на информацию о том, что муж на рыбалке...все желают помочь...утешить...какой у нас всё-таки народ отзывчивый!...я знала что не все люди бляди, а токо очень отдельные!....горжусь вами, друзи!.....

    22.10.2009 10:49:46  №49
    кваземода

    22.10.2009 10:49:52  №50
    Есть у каво падрушки слепенькие? 18-20 лет, бес сэксуальнова прошлова?

    22.10.2009 10:50:09 №51
    о бля, тока намекни - и про слепых забыла тут же

    22.10.2009 10:50:21 №52
    Для №46 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 10:48:18):

    ааааааааааааааааааааааааааааааааа

    22.10.2009 10:50:22  №53
    я не вздрыжновался есличо

    22.10.2009 10:50:23  №54
    да уж государство ебёт...ебёт...а удовлетворения у их всё нет и нет....вот я думаю может у государства что-то с хуем не так?

    Для №46 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 10:48:18):

    22.10.2009 10:51:13  №55
    А все люди и не богут быть блядями. Тока 50% людей. Астальные - мущщины...
    Для №48 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:49:05):

    22.10.2009 10:51:15  №56
    я знала что не все люди бляди, а токо очень отдельные!....(с)

    Для №53 ЯДИ (22.10.2009 10:50:22):

    22.10.2009 10:52:49  №57
    Для №56 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:51:15):

    ясенпень не все ( четай камент 55)
    остальные, которые "не" - бледуны

    22.10.2009 10:53:41  №58
    Еслип Вика Бекхем была слепенькой, яп не пабрезговал бы её выебать... От такой я састрадательный челавек!

    22.10.2009 10:54:36  №59
    подорзеваю что вы и от неслепенькой не отвернулись бы...любитель мощей...

    Для №58 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 10:53:41):

    22.10.2009 10:55:13  №60
    Предлогаю афтыру впредь не включать телевизор, и тогда не придётца так истерично предлогать всемъ душить криг.
    Слушайте радио, афтыр.

    22.10.2009 10:55:17  №61
    Муж уехал на рыбалку,
    приходи ко мне на палку.
    Пусть там мерзнет и дрожжит,
    коль песдой не дорожит. (с)

    22.10.2009 10:56:27  №62
    Атвернулсо п. Хачю, штоп девушка миня палюбила всей душой, ртом и телом не за маю физическую красату, а за тонкий внутрений мир с ево богацтвами, россыпями и насыпями...
    Для №59 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:54:36):

    22.10.2009 10:56:38  №63
    Телевизор придуман для быдла афтыр, не уподобляйтез. Есть жэ ищо и инторнет, м.п.

    22.10.2009 10:56:58  №64
    можно ещё запереться в хате...всё повыключать...зажечь свечи...и воткнуть в ухи беруши...наверное тогда придёт нирвана?....

    Для №60 Налей Блидям (22.10.2009 10:55:13):

    22.10.2009 10:57:42  №65
    за это за всё мы и так уже вас любим, Княсь...

    Для №62 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 10:56:27):

    22.10.2009 11:01:15  №66
    Ну вы кагто так любите...А хочеццо настаящей плутонической любви, штоп тока брызги па паталку и стёкла синих ачьков запатевшые...
    Для №65 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 10:57:42):

    22.10.2009 11:01:43  №67
    неееет...э нет...мне вот лично такими программами явно плюют в лицо...и потешаются...типа "и вот так мы ещё вас выебем" дополнительно...а вы молчите...и будете молчать...и что характерно буду...да...потому что реально не вижу вариантов...массы-то хавают...массам это интересно...свои проблемы и правда уже не кажутся такими проблемными, когда "богатые тоже плачут".....

    Для №63 Налей Блидям (22.10.2009 10:56:38):

    22.10.2009 11:04:28  №68
    Для №67 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 11:01:43):

    а сереал щас по России идёт Исаитч - смотриш?

    22.10.2009 11:07:08  №69
    муж в тверь - жена в дверь.
    а нам тут расписывает, што про мужа скучает, рыльце-то в пушкУ блять. карочи алиби себе стряпает, дескать мужа жду, скучаю, телевизор даже смотрю. но наш не проведёшь!

    22.10.2009 11:07:58  №70
    Для №69 Добрый (22.10.2009 11:07:08):

    Упреждающий маневр, ага. За родину типа переживаю.

    22.10.2009 11:08:23  №71
    ты ш ушол?

    22.10.2009 11:08:34  №72
    да не смотрю я телек, чесгря...редко вот так бывает что включу...счас приходитс дитя возить с утра в школу вместо мужа, вот дитя и включает телек...потому что знаю что увижу...редко когда смотрю в осовном канал Культура...бывают спектакли интересные...или программы публицистические...

    Для №68 ЯДИ (22.10.2009 11:04:28):

    22.10.2009 11:09:01  №73
    Для Скво (падруга индейца) (22.10.2009 11:01:43):

    купите тарелку, смотрите евроспорт, там всегда есть матч , который нельзя пропустить
    смотрите канал "кулютура" наконец, там нет орбакайт и уж тем боллие г.Байсарав с горантеей

    22.10.2009 11:10:28  №74
    Для №69 Добрый (22.10.2009 11:07:08):

    чо ищо жыв плешывый? гыгы
    ну, ничево, уже не долго нам асталось выйобывацца

    22.10.2009 11:10:41  №75
    Блять, все, каво ниспросиш, сморят тока конал Культура, спиктакли, публецыстические передачи...А штош тада у ней рейтинка та нету нихуя? Нолевой пачьти рейтенк-та...

    22.10.2009 11:10:52  №76
    да что вы на меня накинулис....вот только не пиздите мне, что включив телек не попадаете иной раз на Дом-2 вдруг....и видеть не видели что это такое...вот так и я ...включила, а на экране бляди....

    22.10.2009 11:13:06  №77
    потому что кто-то ещё смотрит Кривое зеркало...ага...

    Для №75 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 11:10:41):

    22.10.2009 11:14:55  №78
    А мы невключаем телек. Всево и делов. И непа падаем паэтаму никуда, куда нинада...
    А насатенькую жалка... Она ш певицца, блять. Беззащитная такая, мужями и бойсаровами всюду выебанная и брошеная прям паперёк творческова пути...
    Для №76 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 11:10:52):

    22.10.2009 11:15:12  №79
    бугага
    ну сквоха...
    ну дает стране угля. мелкого но много. пиздец.
    воткнуть в орт! это ж надо так офоршмачица...
    была б ты пацаном я б с тобой после этого за руку здороваца не стал бы. хе-хе

    еще есть перформансы адекватные втыканию орт -
    нюхать клей,
    совать руку в выгребную яму и размазывать говно по лицу,
    лизать обоссанную блевню на асфальте,
    жевать сопли прокаженных...
    ну короче много есть еще экстремальной хуйни на этой планете...

    22.10.2009 11:15:26  №80
    оказывается не мне показалось только что как ни включишь дибилятор - там одни только бляцкие бляди.
    лучше умную книгу почитать.

    22.10.2009 11:16:32  №81
    Для №75 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 11:10:41):

    вчера кстати пиздатая власть факта была по культуре с медведевым. сергеем, есичо.

    22.10.2009 11:16:34  №82
    ты забавный какой...сложновато чесгря читать книжку в процессе приготовления писчи...ёпта...

    Для №79 Захар Косых (22.10.2009 11:15:12):

    22.10.2009 11:16:37  №83
    какая нахуй насатенькая?
    она ш давно уже клюф порезала

    22.10.2009 11:16:53  №84
    подрезала тоисть

    22.10.2009 11:17:23  №85
    кстатит худая...как вам нравица...думаю вы её бэ оже выебли...чисто из жалости к нещасной судьбе....

    Для №78 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 11:14:55):

    22.10.2009 11:18:45  №86
    Для №76 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 11:10:52):

    блин, ну если ты такая нестойкая, то просто ликвидируй канал на тюнере.
    и вся недолга.

    (кстати слово недолга должно дорого нервировать -
    он такие слова как-то особо не жалует)

    22.10.2009 11:18:46  №87
    Кто худая? Кабыла эта жапастая? В рот ебать такую худабу, блять!
    Для №85 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 11:17:23):

    22.10.2009 11:18:57  №88
    доброго ессно

    22.10.2009 11:19:20  №89
    я хуею...как сказал Княсь я смотрю все тут только Культуру смотрят...может вы все ещё и не какаете, блядь?...ага...НЕ ВЕРЮ...ёбана...чтобы перещёлкивая каналы не натыкались на Дом-2, ОРТ, Кривое зеркало и прочую ёбань...ХУЙ ВАМ ВСЕМ...НЕ ВЕРЮ....

    22.10.2009 11:19:31  №90
    сёдня с утра в новостях Жыриг на кого-то гнал (хз то ли на едросов то ли на камуняк то ли на правительство)
    мол довели нарот доручки мол в 2012м всем вам песда
    маладец вольфыч вопщем, светлая галава

    22.10.2009 11:19:54  №91
    Интересно, как он отреагирует на слово "пайетки"?
    Для №88 Захар Косых (22.10.2009 11:18:57):

    22.10.2009 11:21:02  №92
    Культурные люди не какают и не писают. Они срут и ссут, бля...
    Для №89 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 11:19:20):

    22.10.2009 11:21:04  №93
    ты уже ликвидировал? а зачем? можно же просто закрыть глаза и вообразить себя в Австрии например...ааааа....хуле там мелочиться...в США!...ёпта...там такая же свободная страна как и у нас....

    Для №86 Захар Косых (22.10.2009 11:18:45):

    22.10.2009 11:21:05  №94
    Для №82 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 11:16:34):

    блин. ты глаза разуй - про книжку тебе ази писал.
    я тебе писал:
    ПРАВИЛО №1 - НИКОГДА НЕ СМОТРИ ОРТ.
    ПРАВИЛО №2 - ДАЖЕ ЕСЛИ ВООБЩЕ ВСЕ КАНАЛЫ КРОМЕ ОРТ НА ПРОФИЛАКТИКЕ - НИКОГДА НЕ СМОТРИ ОРТ!!!!

    22.10.2009 11:21:52  №95
    песдатое слово "попель ётки"
    уютнае такое, домашнее
    да

    22.10.2009 11:22:20  №96
    Пайетки песдаче. Бляццкей штоле...
    Для №95 ЯДИ (22.10.2009 11:21:52):

    22.10.2009 11:23:29  №97
    Плешывой, у тя есть пайетки?
    Для №69 Добрый (22.10.2009 11:07:08):

    22.10.2009 11:23:31  №98
    можно вытащить девушку из деревни, но нереально вытащить деревню из девушки...можно закрыть глаза и не смотреть, но от этого оно никуда не денется...можно сколько угодно настраиваться на позитив, даже стоя по по шею в говне, но вонь от дерьма пропитает всё тело, к сожалению....

    Для №94 Захар Косых (22.10.2009 11:21:05):

    22.10.2009 11:23:48  №99
    сто

    22.10.2009 11:23:50  №100
    Для №96 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 11:22:20):
    а стиклярус как тибе?

    22.10.2009 11:23:57  №101
    а

    22.10.2009 11:24:06  №102
    Для №93 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 11:21:04):

    я спокойно пролистываю орт, не испытывая абсолютно никакого желания задержаться
    на этом канале дольше той доли секунды, что палец тыцкает в кнопку СН+ или СН-.
    я уже все давно понял про орт и нтв. и мне не надо второй раз наступать на собачье дерьмо,
    чтобы понять, что оно в любом случае воняет мерзко - какой бы породы ни была срущая собака.

    22.10.2009 11:24:22  №103
    Зачем ты таг?
    Для №100 ЯДИ (22.10.2009 11:23:50):

    22.10.2009 11:24:36  №104
    Для №99 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 11:23:48):

    бывает, хуле...

    22.10.2009 11:25:36  №105
    на орт я смотрю пражектар перисхилтан и инокда квн

    22.10.2009 11:26:01  №106
    я недаром указала что было это в 9.11...потому что в 9.12 я уже это не смотрела...мне достаточно было увидеть 9.11...программа время...и сидящих в креслах, чтобы понять что происходит на экране....так что нехуй тут умничать....чтобы выбеситься мне хватили и минуты...

    Для №102 Захар Косых (22.10.2009 11:24:06):

    22.10.2009 11:26:49  №107
    Нада Тырезу попрасить, штоп нопесала от нашева имя песьмо на блок Мидведьеву пра то, штоп ОРТ закрыть, а всех дикторш, певиц и эрнстов расстрилять нахуй. Ана там, на кремлинру, свая уже в доску, иё паслушают...

    22.10.2009 11:27:04  №108
    Для №98 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 11:23:31):

    ты чё-то не в ту полемическую степь полезла.
    господь дал человеку свободу воли.
    и ее может забрать обратно только сам вседержитель.
    но никак не константин эрнст.

    22.10.2009 11:28:14  №109
    и вопще самые потертые кнопки на нашем пульте, котрыме каналы сёрфят

    22.10.2009 11:29:47  №110
    Для №107 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 11:26:49):
    дикторш сначяло надапрос с пристрастеем мне в кобенед

    22.10.2009 11:30:08  №111
    палочгы

    22.10.2009 11:30:22  №112
    Для №109 ЯДИ (22.10.2009 11:28:14):

    называются "зэп-баттонс"

    22.10.2009 11:31:09  №113
    На те, дважды нахер, бонус:
    http://fotki.yandex.ru/users/skabvladimir728/view/72006?page=0
    Абдрочиццо можна!
    Для №111 ЯДИ (22.10.2009 11:30:08):

    22.10.2009 11:33:11  №114
    да тут же не смысл смотреть или не смотреть этот канал самому...а смысл в том что вынуждены хавать всё это...потому что навязывают всеми силами...и бесит не сама программа Время...а то что она именно такая...вопрос только в том, как это изменить...и вот это-то бесит более чем то что показывают...на самом деле...массовое зомбирование...

    Для №108 Захар Косых (22.10.2009 11:27:04):

    22.10.2009 11:36:47  №115
    Для №113 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 11:31:09):
    ну дапустим с той многа ненадрочеш
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/skabvladimir728.0/0_11946_a3e0d1bc_L

    22.10.2009 11:37:00  №116
    с этой

    22.10.2009 11:37:41 №117
    Праведный гнеф Сквы хыыыы

    а дом два 2 - это спецпроект по зомбированию населения хе-хе

    22.10.2009 11:38:24  №118
    Кто у нас тут проповедует страусиную позицию?

    22.10.2009 11:41:10  №119
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3713/skabvladimir728.33/0_1aae3_e561c778_L

    энурезксичка нищясная

    22.10.2009 11:43:26  №120
    Да лана те, сразу "энурезичька"... А пападис те такая, затряссо п ат похати...
    Для №119 ЯДИ (22.10.2009 11:41:10):

    22.10.2009 11:45:34  №121
    вот и подымай им тут остросоциальные проблемы...обратно на еблю завернут...идолы....

    22.10.2009 11:47:26  №122
    Захар

    а за недолгу ответишь

    22.10.2009 11:50:31 №123
    22.10.2009 11:45:34 Скво (падруга индейца)

    http://www.vos.org.ru/
    может там тебя поймут, а тут точна похуй всем...

    22.10.2009 11:51:24  №124
    никакой в вас гражданской позиции...

    Для №123 урод вжопеноги (22.10.2009 11:50:31):

    22.10.2009 11:52:03  №125
    Для №120 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 11:43:26):

    ты чо тут делаешь, ноздре валасатый?
    там тибя акамуляторщики с жиклёрщиками заждались. попробуй фпарить им пару пайеток, што у старушек выдурил

    22.10.2009 11:52:37 №126
    22.10.2009 11:51:24 Скво (падруга индейца)

    а ты сама то часом не из слепых будеш?
    а то чё то падазрительно это рвение твоё...

    22.10.2009 11:54:41  №127
    Для №121 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 11:45:34):

    патомушто мы мирные поселяне, вот.
    и нахуй нам такой милитаризьм?
    http://s42.radikal.ru/i095/0910/c9/b0946ce2d41d.jpg

    22.10.2009 11:55:08  №128
    Для №124 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 11:51:24):

    ревнуешь небось бойсарова-то, а?

    22.10.2009 11:55:41  №129
    Для №114 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 11:33:11):

    у тебя логика как у той девки из баяна -
    вчера изнасиловали, сегодня и завтра пойду.

    22.10.2009 11:56:05  №130
    Для №120 Л.Н.Толстов. (22.10.2009 11:43:26):

    ну небезэтово канешно
    но беспесды бы от жалосте плакал в процессе, ога

    22.10.2009 11:57:05  №131
    мерско, канешно.
    а есчо мне очень панравелось каг па всем говноканалам асвищалесь похороны урода и вора япончика, разве на прикрасна?

    22.10.2009 11:58:24  №132
    Для №122 Добрый (22.10.2009 11:47:26):

    а как тебе слово архивариус?
    или параллепипед?

    22.10.2009 11:58:31 №133
    гыгы, аудиопорно для слепых
    http://pornfortheblind.org/

    22.10.2009 12:00:23  №134
    Для №132 Захар Косых (22.10.2009 11:58:24):

    почему-то воротит саслова "коллоквиум" штопесдец

    22.10.2009 12:00:55  №135
    вжопенога заклинило на слепеньких

    22.10.2009 12:01:34  №136
    хуяссе....а может я думаю партию создать...тех кто против...гы...и ищу тут единомышленников...вот вижу ты мне не единомышленник, потому что тебе в раковине удобнее...может я подумаю, подумаю и придумаю, что тут можно сделать....а пока что просто сказала....слово...имею право кажется...

    Для №129 Захар Косых (22.10.2009 11:55:41):

    22.10.2009 12:01:48 №137
    все технологии навейшие, все блага цивилизации им!
    а они из за 1200 рублей будут усирацца до атрыжки. крохоборы.

    22.10.2009 12:02:22  №138
    да...это тоже ещё то шоу было...в зубах навязло....и не захочешь а краем глаза зацепишь где-нить...

    Для №131 Иныргетег ниибаццо (22.10.2009 11:57:05):

    22.10.2009 12:02:24 №139
    22.10.2009 12:00:55 ЯДИ

    просто у сквы муж на рыбалке. стараюсь ей панравицца пабыстрому.

    22.10.2009 12:04:29  №140
    Для №127 ЯДИ (22.10.2009 11:54:41):

    готовься этим летом почувствовать любовь -
    у купидона есть для тебя стрела...

    22.10.2009 12:04:50  №141
    Для №138 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 12:02:22):

    Што самое страшное, телевидение паказывает то, што хотят видеть на опездолы-сограждане
    спрос рождает предлажение, блять...

    22.10.2009 12:06:35  №142
    Для №141 Иныргетег ниибаццо (22.10.2009 12:04:50):

    Мне почему-то так не кажется. Просто телевидение считает народ быдлом. В итоге народ уже и сам в это верит.

    22.10.2009 12:06:42  №143
    Для №132 Захар Косых (22.10.2009 11:58:24):

    архивариус канешна да... подташнивает сразу
    а вот к паралепипеду ровно дышу как ни странно.
    ваучер немного нервирует ещё

    22.10.2009 12:09:05  №144
    Для №136 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 12:01:34):

    да лана.
    ты не можешь не понимать, что на данном этапе невозможно бороться с чем-то
    активно протестуя. этим никого не заденешь.
    а вот если ты перестанешь втыкать, я перстану втыкать, он, она, вместе целая страна -
    то этот канал умрет сам собой.
    а этот твой прогон про партию - ну или несмешная шутка,
    или ты инженю похлеще 13-летней девочки...

    22.10.2009 12:10:03  №145
    а вот это трудно сказать...честно говоря...я бы не стала так резко всех записывать в быдло...неа...тут не то...я ж говорю, что по-хорошему ни ОРТ ни РТР не нуждаются в рейтингах..это же очевидно...потому что бюджетники...и показывать будут явно не то что пипл хавает, а то что велено бюджетовыделителями...а это явно не мы с тобой....это не ТНТ со камедиклабом- чисто коммерческий канал....ну что там...попытался же когда-то НТВ пойти в противовес...и результат? во что он превратился? в скандалы, интриги. расследования? тоже без слёз не взглянешь....иной раз и выебнется Рен-ТВ...но редко-редко...и тихо-тихо...

    Для №141 Иныргетег ниибаццо (22.10.2009 12:04:50):

    22.10.2009 12:11:26  №146
    Для №143 Добрый (22.10.2009 12:06:42):

    я понял что раздражает в таких словах -
    абсолютное несоответсвие формы и содержания.
    ну вот как мне кажется слово вестибюлярный - вообще очень точно отражает
    смысл явления. как тебе кажется?

    ПС пора соскакивать с умняка, бро.
    а то еще пара постов и потеряем реноме (тоже кстати мудацкое слово)

    22.10.2009 12:11:49  №147
    да хрен он помрёт...потому что существует он не "вопреки", а "токмо для"....

    Для №144 Захар Косых (22.10.2009 12:09:05):

    22.10.2009 12:13:26  №148
    Для №142 Maть Тереза (22.10.2009 12:06:35):

    Я работаю в большой конторе и приходицца общаться со многими людьми ежедневно, с прискорбием сообщаю, што 85% и есть быдло чистой воды. Вазможна, мне проста не павезло и я на таких людей нарываюсь.

    22.10.2009 12:14:09  №149
    Для №147 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 12:11:49):

    а тебе нравится слово "промежность"?

    22.10.2009 12:15:05  №150
    про нежность?

    Для №149 Захар Косых (22.10.2009 12:14:09):

    22.10.2009 12:15:08  №151
    типа я соскочил с умняка.

    22.10.2009 12:15:39  №152
    скво тоже соскочила.
    кто следующий?

    22.10.2009 12:16:50  №153
    Для №146 Захар Косых (22.10.2009 12:11:26):

    реноме... во-во
    а еще резюме
    резю ммеееее блять казлячяя отрышка

    22.10.2009 12:16:53  №154
    я вообще-та как и Добрый аудио эстет....похоже...терпеть не могу как говорил Ося Бендер "грубое слово ноги"...ещё слово "заяц" тоже совершенно идиотское...вот вслушайся...за-яц...тьфу...но самое поганое слово "туловище"...фубля....

    Для №149 Захар Косых (22.10.2009 12:14:09):

    22.10.2009 12:17:35  №155
    А думать было надо, когда голосовать ходили в прошлый раз, бл*дь! ( в сердцах)

    22.10.2009 12:17:56  №156
    Для №150 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 12:15:05):
    марк фрадкин, хехе?

    22.10.2009 12:18:07  №157
    не смеши!

    Для №155 Maть Тереза (22.10.2009 12:17:35):

    22.10.2009 12:18:26  №158
    Для №145 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 12:10:03):

    да я даже не о каналах, меня они не проймут, я в людях разочаровываюсь - поговорить уже скоро не с кем будет, за редким исключением.

    22.10.2009 12:18:57  №159
    Для №154 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 12:16:53):

    дочка когда маленькая была говорила - туговище

    22.10.2009 12:20:23  №160
    Для №155 Maть Тереза (22.10.2009 12:17:35):

    больше десяти лет не хожу, за меня Шнур все сказал:

    Выборы, выборы
    Кандидаты пидоры. (с)

    22.10.2009 12:20:31  №161
    Для №146 Захар Косых (22.10.2009 12:11:26):

    а тебе што приходит на ум при слове "ланжерон"? мне какой-то писатель типа бальзака... ага ... оноре блять (пиздец имечко... тока вдумайся - Оноре бля)
    а "монпасье" блять? этож вапще пиздец

    22.10.2009 12:22:55  №162
    Для №161 Добрый (22.10.2009 12:20:31):

    гаспажа монпасье из трех мушкетеров?

    22.10.2009 12:22:59 №163
    Опередила с каментом.
    Для №1 Maть Тереза (22.10.2009 10:15:51):

    22.10.2009 12:23:34 №164
    Скво, а я повеселилась. Байсаров жгун

    22.10.2009 12:23:58  №165
    "эммануил виторган" ваще блювотное слово

    22.10.2009 12:24:44 №166
    ололо, скво негодуэ

    22.10.2009 12:25:29  №167
    да потому, что у каждого свои мелкие мышиные проблемы...и они им интересны более всего, что, впрочем, абсолютно нормально...обычно...и ещё потому что каждый как и я, например, в своей норе полагает, что не в силах изменить что-то...при этом не делая в сущности нихуя...я так могу в этом расписаться однозначно....не делаю...ни-ху-я...кроме зарабатывания бабла на хлеб насущный..."настоящих буйных мало вот и нету вожаков"...гыыыы...а вожаков быстренько за экономические преступления начинают преследовать...а иные, те у кого денег нет, туда и близко не подойдут...вот такая хуйня общеизвестная и грустная...

    Для №158 Иныргетег ниибаццо (22.10.2009 12:18:26):

    22.10.2009 12:26:06 №168
    Прочитала каменты. Неужели вы серьезно.
    Путина показывают - плохо. Гламур - плохо. Штош вам надо, бляди? Не угадиш

    22.10.2009 12:28:29  №169
    не...не веселит...ебля меня же в жопу и в рот за мои же бабки меня не веселит...а только злит...форма может и повеселила бы...но не содержание...не... можно похихикать с абсурдности ситуации...ведь подаётся на 11 минуте новостей...т.е. как одна из главных новостей страны...ну нет в стране новостей главнее этой...да?

    Для №164 Мандала (22.10.2009 12:23:34):

    22.10.2009 12:28:46 №170
    Хорошо, Сквоша. Что надо показывать по Первому каналу?
    Мне по этому поводу рассказывали телевизионщики. Их жызнь занесла в глухую запинду, дерувню Малую Кузурбу Ужурского района Красноярского края. Диалок.
    - Говорят, у вас тут урожаи зерна, как на Кубане - 57 це с га?
    - Нахуй зерно. У вас там не слышно, че там у Арбакайте с чеченцем?

    Так что, извините, рейтинг

    22.10.2009 12:30:15 №171
    Скво, то, что ты говоришь - совок.
    Мы давно при капитализме живем и всякое СМИ - бизнес. Ты сейчас тоже на бизнес-сайте находишься, кстати, хоть и не зарегестрированном:))

    22.10.2009 12:30:23  №172
    Путинские путешествия в подводных лодках по Байкалу мне тоже неинтересны как и сувениры ему подаренные...блядь...вспоминается сразу фильм "Дежа вю"...там тоже железный корабль дарили американцу...ыыыыыыыыы

    Для №168 Мандала (22.10.2009 12:26:06):

    22.10.2009 12:31:50 №173
    А че тебе интересно-то? Гозета "Бухгалтерский весник"? Ну, так это не рейтинг

    22.10.2009 12:33:28  №174
    Для №161 Добрый (22.10.2009 12:20:31):

    ну к лонжерону-то я привык, когда модельки самолетов клеил
    (жопенога тут нету?, а то он всем кто модельки клеил без разговоров пиздянок выписывает)
    а вот монпасье - это канеш пиздос.
    содомигоморра еще идиотское слово. прям так и хочется очки разбить человеку,
    которы так говорит.
    и не столько из-за дурацкого звучания, сколько из-за дурацкого смысла.
    вообще надо все эти крылатые слова отменять нахуй.
    уже все равно никто их не помнит.
    отдельные только яйцеголовые интеллигенты старше 50 лет еще чё-то
    пытаются из себя выдавить по старой памяти,
    но им быстро пацаны вроде жопенога мозги вправляют.
    не, ну надо было тому дятлу в электричке выебнуться -
    дескать, карету мне, карету (это когда он на царицыне в переполненный тамбур пытался втиснуться)
    ну и получил канеш свою законную пиздюлину от пролетарского вида мальчугана...

    22.10.2009 12:33:30 №175
    Кстати, я тоже редко смотрю телик. А во время новостей в 21.00 - гуляю с собакой. Дело в принципе

    22.10.2009 12:36:56  №176
    я хочу видеть проблемы и их решения...чтобы ебучие слуги народа быстрее поворачивали свои жирные ёбла и шустрее шевелили своими тухлыми задами...а что я вижу на сегодняшний день?
    хех...законодательство? замечательно...снизили ставки налогов, популистский жест...выебли предпринимателей для выявления скрытой части заработных плат...а теперь опять ставки налогов повышают с нового года...а-ху-еть умники....а между тем налоги с некоторых повышаются почти в два раза...так получится....вам похуй? вы не комерсы?...неа...всех коснётся...а слепым всё равно хуй достанется...и безногим...тоже хуй....
    и тишина...и Орбакайте с Басаровым...

    Для №170 Мандала (22.10.2009 12:28:46):

    22.10.2009 12:37:28  №177
    некоторые ебланоиды еще по латыни чё-то пытаютца цытировать - ваще пиздец.
    о темпора о море или вени види вицын.
    бля, на что ваще эти уёбки рассчитывают?
    по ходу по меньшей мере на сталинскую премию и членство в союзе писателей.
    или такой на умняках весь начинает пушкина цытировать:
    дескть умом россию не понять,
    саженью клинской не имерить.
    бля, так и хочеца ему промеж глаз монтировкой уебать, сука...

    22.10.2009 12:38:12  №178
    1-ый канал бюджетник...нахуя ему рейтинги?...он будет даже если никого больше не будет...за границей обычно только он и ОРТ...т.к. официальный канал...

    Для №170 Мандала (22.10.2009 12:28:46):

    22.10.2009 12:38:40 №179
    22.10.2009 12:33:28 Захар Косых

    можна падумать это для меня новасть... я тебя сразу вычислил, давным давно. осталось только исполнить

    22.10.2009 12:39:09  №180
    в смысле РТР

    22.10.2009 12:40:45  №181
    Кстате, скора у нас и дароги федеральные станут платныме, причем без альтернативных.
    Фсе для народа, блять.

    22.10.2009 12:41:13  №182
    Для №179 урод вжопеноги (22.10.2009 12:38:40):

    ты смотри сам по латыни чё-нить не спиздни.
    а то у меня монтировка всегда в кулаке зажата...

    22.10.2009 12:41:29  №183
    то что мне подают в виде новостей оскорбляет меня как личность...оскорбляет...потому что я не хочу платить за это деньги...это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ канал....а государство это аппарта управления...вот пусть и отчитываются как они управляют, блядь....

    Для №173 Мандала (22.10.2009 12:31:50):

    22.10.2009 12:41:34  №184
    Мда....

    22.10.2009 12:42:34  №185
    смотрите ТБН и буде вам щастье... но потом
    в смысле совсем потом

    22.10.2009 12:43:18  №186
    Для №174 Захар Косых (22.10.2009 12:33:28):

    я щитаю што воопще можно обходицца тремя нармальными русскими словами:
    1. треньчик
    2. ветла
    3. плойка

    22.10.2009 12:43:22  №187
    Амд...

    22.10.2009 12:43:59  №188
    Интел...

    22.10.2009 12:44:21  №189
    Для №184 Maть Тереза (22.10.2009 12:41:34):

    ты сегодня даже не рассчитывай, что мы тебе про физрука напоминать будем.
    ты лучше расскажи чё там с врачом в пионерском лагере произошло

    22.10.2009 12:45:14  №190
    Для №186 Добрый (22.10.2009 12:43:18):

    а эти... как их... катышки которые... паребихи штоле?

    22.10.2009 12:46:31  №191
    а лагере произошло клизмировоние пионерки

    22.10.2009 12:46:35  №192
    Для №186 Добрый (22.10.2009 12:43:18):

    вместо ветлы лучше вообще говорить скорёк.
    мы скорёк спилили. или а у нас у колодца такой скорёк рос, что мы его спилить не могли.
    или пилили мы этот скорёк пилили

    22.10.2009 12:47:02  №193
    Для №189 Захар Косых (22.10.2009 12:44:21):
    А он маньяк был. Все терся в палате у девочек старших отрядов в тихий час.
    Гороскопы нам читал. Мне сказал, что я вырасту и буду доводить мужчин до разорения и самоубийства...
    Ни одна с*ка еще не разорилась!

    22.10.2009 12:47:44  №194
    Для №190 ЯДИ (22.10.2009 12:45:14):

    паребухи

    22.10.2009 12:48:39  №195
    Для №194 Захар Косых (22.10.2009 12:47:44):
    о, точно, они самые

    22.10.2009 12:48:44  №196
    Для №193 Maть Тереза (22.10.2009 12:47:02):

    Ну мож хоть кто самоубился?

    22.10.2009 12:48:47 №197
    Скво, постараюсь по-порядку.
    Первый канал - коммерческое предприятие. Тебе, финансисту, грех не заметить. Рекламы дох.я. Так что здесь упреки отпадают.

    Второе: ты сейчас о налогах говорила. И совершенно запуталась в сути вопроса - при чем здесь власть? Мы говорим о том, что тебе показал Первый канал. А он тебе эту инфу выдал.
    У нас все каналы якобы государственные - для тебя это новость? Стратегические предприятия. Как и во всем мире. Вспомни фильтр на зарубежных каналах во время грузинской войны.
    Ты так и не сказала, так и не представила свое видение новостей.
    Подсказываю: ты хочешь, чтобы Первый канал говорил каждый день - страна-говно, власть-говно?
    Извини, но Эрнст - бизнесмен. Ему нужно бабло, чтобы отлично кормить себя и армию сотрудников, в том числе и моего соколенка.
    Ни один ведущий телеканал в мире не заорет - власть-говно. Всем нужно кушать.
    Ты идеалистка, Скво.

    22.10.2009 12:48:57  №198
    Для №177 Захар Косых (22.10.2009 12:37:28):

    ага... ин вино вэритас. я вот к примеру вино вапще не пью, даже чилийское из пакетиков, так схуяли в нём истина? ин тэкила вэритас - вот это я понимаю. один мудак придумал, а все павтаряют. гавнаеды блять

    22.10.2009 12:49:06  №199
    Для №193 Maть Тереза (22.10.2009 12:47:02):

    это он сглазил, пидор.
    ты его найди и глаза ему выколи.

    а он вам одеяла поправлял?
    ну типа такой одеялко поправит и как бы невзначай ногу погладит выше колена...

    22.10.2009 12:49:29  №200
    да

    22.10.2009 12:49:57  №201
    блин скво с мандалой идите флудить в гастевуху.
    видите мы тут серьезные вопросы обсуждаем -
    паребухи, ветлы и плойки.

    22.10.2009 12:50:54 №202
    Для №201 Захар Косых (22.10.2009 12:49:57):

    Обсудите эпидидимит

    22.10.2009 12:51:18  №203
    Для №200 ЯДИ (22.10.2009 12:49:29):

    что "да"?
    он и тебе поправлял одеяло?

    22.10.2009 12:52:00 №204
    22.10.2009 12:41:13 Захар Косых

    пинцет твоё оружие, лупа и пакетик с клеем. ты тяжелее в руках нихуя и не держал никогда.

    22.10.2009 12:52:59  №205
    облитерирующий эндартериит бля

    22.10.2009 12:53:50  №206
    Для №193 Maть Тереза (22.10.2009 12:47:02):

    тёрся? оооооо, прям доставал сваиво хамичка и тёрся.... тёрся им об нежную девичию неразвитую груть.

    22.10.2009 12:54:22  №207
    Для №202 Мандала (22.10.2009 12:50:54):

    Елена (извините, не знаю Вашего отчества)!
    вы знаете как я Вас уважаю,
    но я скажу вам прямо - эпидидимит мы обсуждать не будем.
    и дело не в том, что слово дурацкое и бессмысленное.
    а в том, что медицинские термины - это не повод для шуток.
    (ну разве что загиб матки можно обкашлять. но и то - до известных пределов и не называя имен)

    22.10.2009 12:54:31  №208
    Для №196 Иныргетег ниибаццо (22.10.2009 12:48:44):
    Может. Но лучше б разорились.

    Для №199 Захар Косых (22.10.2009 12:49:06):
    Нет, эта сволочь с фонендоскопом ходила на предмет изыскания у нас бронхо-легочных патологий патологий. Но никто не давался.

    22.10.2009 12:54:53  №209
    Для №203 Захар Косых (22.10.2009 12:51:18):

    ну нахнул же

    22.10.2009 12:55:12  №210
    Не давался не давался...
    Мда.

    22.10.2009 12:55:56  №211
    Для №204 урод вжопеноги (22.10.2009 12:52:00):

    да лана. чё ты разговнился?
    (кстати еще одно дурацкое слово - разговеться. пиздец меня оно выстегивает навзничь)

    22.10.2009 12:56:18 №212
    урааааа
    тетьЛено вылезло!!!
    тетьЛен, ты какие зарубежные каналы паследний раз видало и кагда?

    22.10.2009 12:56:57  №213
    Для №208 Maть Тереза (22.10.2009 12:54:31):

    по сосцам значит загонялся.
    мохнатки девичьи его не интересовали?
    так сказать приоритет вторичных над первичными признаками...

    22.10.2009 12:57:01  №214
    Для №208 Maть Тереза (22.10.2009 12:54:31):

    груть дивичью пальпировать порывалсо, гат?

    22.10.2009 12:57:22 №215
    чую блять пре таком накале градуса народнава негадавания демон долга не протянет тут.

    22.10.2009 12:57:32  №216
    кстати да.
    Скво, забирай свои пажытки и ступай под тварца куда-нибудь про орт с ним тереть, пока мужа нету

    22.10.2009 12:59:49  №217
    Для №216 Добрый (22.10.2009 12:57:32):

    вот ты жыстокий -
    ты же знаешь, что ни одна девица ближе чем на 17 метров к тварцу подойти физически не может -
    за 40 метров ноги дрожать начинают, за 25 - ваще не держат,
    а на 17 метрах отказывают и девица валится на пол со всеми вытекающими...

    22.10.2009 13:00:13 №218
    вот же пизда нестроевая, езыгом молотит как на партсобранеи

    идение США глазами кыргызстанца

    В Соединенных Штатах Америки существует лишь одно общественное телевидение, которое официально финансируется со стороны государства. При этом оно само признается, что выделяемые из федерального бюджета средства покрывают примерно около 10% их потребностей. Вся остальная сумма, необходимая для функционирования телевидения PBS, которое означает Служба Общественного Вещания (Public Broadcasting Service), поступает от различных негосударственных источников.

    Телекомпания PBS, размещенная в Арлингтоне, штате Вирджиния, является неприбыльным СМИ, которая включает 354 национальных телевизионных канала по всему США. В настоящее время PBS выходит не только с вещанием на экраны телевидения, но также в Интернет и радио, «с целью предоставления американцам качественных программ, услуги образования, которые информируют население страны, вдохновляют их и продвигает их знания к прогрессу». Вещание телеканала доступно 99% населения страны и по популярности оно входит в первую шестерку каналов США.

    Однако, несмотря на определенную финансовую зависимость от государства, общественный канал США нисколько не ощущает влияние государственной машины на их дела. При этом основным отличием этого канала от других известных телекомпаний, таких как CNN (Cable News Netvork), ABC (American Broadcasting Company), NBC (News Broadcasting Company), CBS (Cable Broadcasting Service), Fox Channel и другие, является практическое позиционирование себя от политических событий.

    22.10.2009 13:00:37  №219
    погоди...а почему ты говоришь так отстранённо...как будто не живёшь тут...а чисто наблюдаешь со стороны...ты сама готова тоже с кривой ухмылкой хавать то что Эрнст подсосывает тебе?...или тоже как и я скажешь что не смотришь обычно ОРТ, а смотришь канал Культура...потому что не быдло...а быдло пусть смотрит ОРТ?....
    я тебе сказала что я хочу видеть в новостях на ГОСУДАРСТВЕННОМ канале, который (я настаиваю) является бюджетым...а реклама...так...чисто сто баксов не лишняя прибавка к пенсии Эрнста...люди ХОТЯТ рекламироваться на первом не потому что рейтинги, а потому что кроме эти каналы есть даже в самой глухой деревне....
    ебали мы и соколёнка...коли он он тоже гнусно хихикает над быдлом, которое хавает...а потом вопросы с наивными глазами "за что вы ненавидите журналюг"...за то что считают себя выше толпы...за то думают что уж они-то не быдло...а вот тут бы я поспорила...и посчитала бы за быдло тех, кто радостно сосёт у власти с причмокиванием...
    и тут должно быть ясно, что ненависть распространяется не на всех журналистов...потому что есть и те кто действительно поднимает проблемы и стремится привлечь внимание к ним...но как правило потом они получают по мордасам...а в тепле живут сосущие сцоколята....

    Для №197 Мандала (22.10.2009 12:48:47):

    22.10.2009 13:00:37  №220
    нада пакость зделоть кокую-небуть

    22.10.2009 13:01:16 №221
    Все остальные телеканалы США являются частными и их главное достоинство – практическая свобода в выборе темы для вещания. Телевидение в США настолько популярно, что вряд ли найдется американец, который бы согласился жить без телевещания. Главенствующая роль в этих программах принадлежит новостям. А, как известно, новости бывают разные – от новостей политических и экономических до прогноза погоды. Каждый американец имеет возможность выбрать свой предпочтительный телеканал. Практически все телеканалы национального значения имеют свою собственную сеть телевизионных станций по всей стране, которые включаются в эфир в условленное время и передают новости уже местного значения после новостей национального масштаба из штаб-квартиры какого-либо канала. Практически все эти каналы, включая и телеканалы регионального масштаба, являются коммерческими и зарабатывают себе на жизнь и развитие собственными усилиями. В этом плане они все идут вровень или даже опережают ведущие телеканалы мира. А такие телеканалы как СNN определяют моду развития современного телевидения, показывая высший пилотаж в современном мире теленовостей.

    22.10.2009 13:02:13 №222
    Основные новостные каналы США условно можно разделить на три группы – более оппонирующие властям, выдерживающих нейтральную позицию каналы и сторонников властей. В первую группу таких каналов входят NBC и ABC, во вторую групп входят такие компании как CBS и CNN, и третью группу возглавляет телеканал Фокс Ньюс. Последний телеканал многими американцами рассматривается как центр сбора и распространения информации с позиции сильных консерваторов. Практически Фокс Ньюс считается рупором нынешних властей и большинство американцев не одобрительно относятся с содержательной части программ этого канала. По некоторым данным, его смотрят наименьшее количество телезрителей среди зрителей ведущих компаний США.

    22.10.2009 13:02:27  №223
    жесткий тут флуд начался.
    пора рвать отсюда паребухи...

    22.10.2009 13:03:54  №224
    Для №213 Захар Косых (22.10.2009 12:56:57):
    Для №214 ЯДИ (22.10.2009 12:57:01):
    Да там еще и говорить-то не о чем было в смысле признаков.

    22.10.2009 13:04:19 №225
    Включила ВРЕМЯ что б посмотреть как живёт Россия, а там Орбакайте, как главная новость. Так что Скво ещё повезло, что на 11 минуте, начали они это как главная новость страны. Минут 15 Орбакайте заикалась и разводила руками. Теперь все спокойны.

    22.10.2009 13:06:29 №226
    22.10.2009 12:55:56 Захар Косых

    да не гонял тебя давно чё то, вот и это...

    22.10.2009 13:06:50  №227
    Для №225 Украина (22.10.2009 13:04:19):
    Ну не безработицу же показывать в самом деле!

    22.10.2009 13:09:15  №228
    я хочу, чтобы власть....власть? ....гы...ёпта...власть...власть в демократической стране вроде у народа...нэ?...
    так вот...хочу чтобы те кого ЯЯЯЯ поставила рулить своей машиной...отчитались бы за бензин...блядь...и за смазочные материалы...блядь...и за запчасти ещё...
    чтобы рассказывали как и что они делают чтобы жить стало лучше, жить стало веселее....блядь...я не идиотка и понимаю что увеличение налогов после их снижения выдаёт ёбаную хуйню...которую вытворил "рулевой"...и вместо того чтобы контролировать собранное пытается выдоить из меня ещё....рассовав по карманам предыдущее...но об этом же тишина...
    может сменить прокладку между рулём и сидением для МЕНЯ было бы лучше?....а прокладка извернулась и выёбывается...и оказывается кому-то это очень даже нравится....

    22.10.2009 13:13:13 №229
    Для №228 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 13:09:15):

    не переживай.

    22.10.2009 13:15:04 №230
    всем известно што ничто так не поднимает боевой дух протеворечия как отсутвия врага и хронический недойоб.

    22.10.2009 13:15:50  №231
    ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы....чёрт...думаешь пора оскоромиться?

    Для №230 многа песдеть не буду (22.10.2009 13:15:04):

    22.10.2009 13:16:43 №232
    Скво, ты вот сейчас ведешь себя, как Критик - поливаешь незнакомых людей. Соколенок - как раз твой любимый журналист, потому что работает исключительно на социальных проблемах в "Новом утре".
    Но кормит Соколенка, конечно, Эрнст.
    Я уже объяснила - телик смотрю крайне редко. Это насчет отстраненности, которая присутствует, конечно. И я не из тех, кто пишет вопросы Перезиденту на Прямые линии. Меня просто ниибет. Я заработаю себе и детям на жизнь в ЛЮБОМ государстве, при любой власти. Я многое умею делать хорошо. У меня бессмертная профессия - вне времени и власти.. У тебя тоже - деньги люди будут считать всегда.
    Так что не грузись ерундой. И не произноси слово "ненависть" - слишком яркое и уязвимое. Как любовь

    22.10.2009 13:17:08  №233
    Для №228 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 13:09:15):

    да замолчи ты уже

    давай про еблю лучше

    22.10.2009 13:19:22 №234
    Кстати, Скво! А скажи, Байсаров душка?:))
    Правда, детей от него рожать - безумие. Но на разок - не отказалась бы, гы

    22.10.2009 13:19:58 №235
    Сам ты кашолка, а я - образованная дама и патриотка Большия и Малыя и Белыя!
    Для №222 читай, кашолка дремучяя (22.10.2009 13:02:13):

    22.10.2009 13:21:09 №236
    Для №233 Добрый (22.10.2009 13:17:08):

    фцэлом!!!


    Для №231 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 13:15:50):

    ччччччччччччччччччччччччччччччччччпоооооооуууууксссс-с-с-с-с-с-с!

    22.10.2009 13:23:44  №237
    Для №232 Мандала (22.10.2009 13:16:43):

    тёть лен, ты мне про фалопиевые трубы расскажы лучше, только сваими словами без латыни вашей сраной. можно ли по дурости завязаные трубы впослецтвии развязать?

    22.10.2009 13:25:37  №238
    дай бог ей не испаскудиться...и я тоже не из тех кто пишет...может и к сожалению...
    мне просто стало как-то обидно, что людей тупо и нагло считают быдлом, получающие хлеб именно из рук этого самого "быдла"...
    хотя о чём я?... "власть" людей никогда не уважала...
    в прекрасно понимаю, что, возможно, смешна в своём негодовании...но высказаться хотела...и сделала это...

    Для №232 Мандала (22.10.2009 13:16:43):

    22.10.2009 13:25:38 №239
    Для №231 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 13:15:50):

    даже и не думой! терпи, ты же женщена!

    22.10.2009 13:28:34  №240
    не знай...не люблю ухмыляющихся...простаков вобщем-то тоже...но ухмыляющихся не люблю больше...и склочничающих с бабами тоже не люблю...

    Для №234 Мандала (22.10.2009 13:19:22):

    22.10.2009 13:29:10 №241
    Для №237 Добрый (22.10.2009 13:23:44):

    песдарики, бротан, ничо нипалучицца уже. сэм-восэм рас атмэр, адын рас атреш

    22.10.2009 13:30:38  №242
    спасибо за поддержку,брат!....буду терпеть, брат!....

    Для №239 многа песдеть не буду (22.10.2009 13:25:38):

    22.10.2009 13:32:12 №243
    Для №234 Мандала (22.10.2009 13:19:22):

    упаси меня аллах тёть Лен, ни разок ни по разка. патаму чта у нас с вами была бы не феерическая ебля, а галимая декомпрессия

    22.10.2009 13:33:11 №244
    Для №237 Добрый (22.10.2009 13:23:44):

    Развязать нельзя, но случаются фантастические вещи. Моя знакомая гинеколог высшей категории, классный, вобщем, врач, рассказывала, что у нее самой глаза на лоб полезли, когда пришла женщина с беременностью. А она сама, этот врач, ей трубы перевязывала, своими руками.
    Говорит, что объяснение одно - во время операции был отек, а потом спал и появился крошечный просвет. Хватило. Но это эксклюзивный случай

    22.10.2009 13:35:45  №245
    а собачку говорящую у вас показывают?...гыыыыыы...что это за ненаучная фантастика о врачебном непрофессионализьме?...херово операцию провела, а потом про отёки рассказывает...гы...

    Для №244 Мандала (22.10.2009 13:33:11):

    22.10.2009 13:36:40 №246
    Для №238 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 13:25:37):

    Самый главный эффект этого сюжета - отзывы. Говорят многие. Многие возмущаются, как ты.
    Бизнес, рейтинг и все такое...
    Ничего не попишешь. Может, ведущий на парочку смотрел и думал: "Экие вы далбаебы"

    22.10.2009 13:37:32 №247
    Для №245 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 13:35:45)

    хочеш я тебе какуюнить аперацыю сделаю?

    22.10.2009 13:37:42 №248
    Трубы развязать можно, как, впрочем, и расслабить п.зду. Вопрос в другом: нужно ли?
    Для №237 Добрый (22.10.2009 13:23:44):

    22.10.2009 13:37:44  №249
    Для №241 Скотина паскудная (22.10.2009 13:29:10):

    бро, я так и знал фцэлом.

    слушай, братан, а тебе не хочецца распечатать слово "инкогнито", положыть листок на пол и насрать на ниво огромную ванючую кучу 48-мым шрифтом?

    22.10.2009 13:39:09 №250
    Жалеешь, сейчас небось, что не далась?
    Для №210 Maть Тереза (22.10.2009 12:55:12):

    22.10.2009 13:39:57  №251
    Для №250 Виниту Инчучунович (22.10.2009 13:39:09):

    Да ты бы его видел!

    22.10.2009 13:40:15 №252
    Для №245 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 13:35:45):

    Там невозможно хуево провести. Просто невозможно. И слететь этот шелк не может. Такой организм у тетки.
    Опять у тебя совок. Люди же разные. Одноклассница страшно мне завидовала. Знаешь почему? Она училась в Симферопольском меде и изучала анатомию на пластмассе, муляжах. А я - на бомжах, коих у нас в анатомичке до матери.. Это огромная разница. Посмотри на тыльную сторону кисти - у всех людей венозный рисунок разный. Даже у матери и ребенка. Индивидуальные особенности организма. Боженька ищет, экспериментирует

    22.10.2009 13:40:28 №253
    А мне зачем?!

    22.10.2009 13:41:13  №254
    Для №253 Виниту Инчучунович (22.10.2009 13:40:28):
    Мерзкий он. Одно слово - педофил, у него на лице было написано. И это все поняли, хотя были совсем еще дети.

    22.10.2009 13:41:49  №255
    Для №244 Мандала (22.10.2009 13:33:11):

    о, да! а с удалённой маткой у вас никто в красноярске не рожал ещё?
    (ну просто случилась фантастическая вещь и врач верхней категории удалил апендикс вместо матки)

    22.10.2009 13:44:21 №256
    Для №255 Добрый (22.10.2009 13:41:49):

    Ты спросил - я ответила. Отъебись, если не умеешь нормально общацца

    22.10.2009 13:45:06  №257
    точно...невозможно...потому и родила тётка...особенности такие...а каб сдохла у врачихи под ножом, это тоже думаю была бы особенность....
    а у моего друга брат двоюродный помер от двустороннего воспаления лёгких коим болел почти месяц, а врачи говорили ОРЗ...да...тоже у него видать особенности были...я так думаю...венозность своя....

    Для №252 Мандала (22.10.2009 13:40:15):

    22.10.2009 13:45:09 №258
    Для №249 Добрый (22.10.2009 13:37:44):

    да лехко бро. вот например помниш как ты с борманом на др срался с ниибацца ахуительной сабакой (ис питира)? эт йа был тагда. насру я на этот лесток бротан, и панаеду абязательна, яш тибя ахуенна увожаю ш. тока нищас ещо.

    Для №251 Maть Тереза (22.10.2009 13:39:57):

    нука ниразговаривать мне с жедами!

    22.10.2009 13:46:11  №259
    бля...мы с Добрым в один голос заговорили...чо деется...не...уступлю уже Доброму...про врачей это я не мастак разговаривать...это Добрый всё выясняет про трубы, матки и прочую требуху....

    22.10.2009 13:46:27 №260
    Для №257 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 13:45:06):

    Так, блядь. Старые песни о главном.
    Ухожу работать

    22.10.2009 13:48:15  №261
    гы...да...нам противопоказано про врачей, путина и прочую хуйню...слишком делеки мы в своих мнениях по этим вопросам...не будем...ладно...

    Для №260 Мандала (22.10.2009 13:46:27):

    22.10.2009 13:51:33 №262
    Нельзя по утрам спотреть телевизор. И по вечерам тоже. Так же как читать советские газеты перед обедом.
    Вредно для печени.
    А информация про бедную слепую девушку, однако, кончается хэппи эндом. Чиновников и бюрократов накажут. Справедливость восторжествует. Все будут довольны и восславят наше телевидение, смело вскрывающее язвы общества.
    Строго дозированный негатив также необходим телезрителю для умственной жвачки даже в утренние часы.
    А правила пропаганды и оболванивая масс ещё доктор Гебельс изобрёл. Ничего нового.

    22.10.2009 13:54:10  №263
    Для №259 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 13:46:11):

    са мной про трубы и матку хуй паспоришь. я же сын гинеколога в третьем поколении.

    22.10.2009 13:55:36  №264
    А на концерты несчастной, обиженной чеченцем мамаши Орбакайте, ломанутся тысячи сердобольных зрителей...

    22.10.2009 13:56:06  №265
    на самом деле я после проведения аудита бы не стала объяснять ген.директору, который с какого-то хуя заплатил в два раза больше налогов , чем надо было, что бухгалтер у него охуительный просто звёзды так сошлись...и профессиональной солидарностью я бы тут не руководствовалась, наверное...тебе охота верить этой докторше и это твоё право...а моё право ставить это под сомнение...нет?....

    Для №260 Мандала (22.10.2009 13:46:27):

    22.10.2009 13:56:39 №266
    Байсаров - душка! И не спорьте! (топаю ножкой)

    Кадыров - милашка! Мадоев - зайка!

    Всем бы отдалась по разочку бы...на полшишечки хотя бы:)

    22.10.2009 13:57:31  №267
    Для №258 Скотина паскудная (22.10.2009 13:45:09):

    а кстати да, не пора ли тебе в нерезиновую? через когда тебя ждать?

    22.10.2009 13:57:57  №268
    а Багирову?...гыыыыыыыыыыыы...это немножко более вероятно...наверное...

    Для №266 Мандала (22.10.2009 13:56:39):

    22.10.2009 14:00:43  №269
    чо там? нефть чтоль всю продал и отдыхаешь счас? выпить нескем?

    Для №267 Добрый (22.10.2009 13:57:31):

    22.10.2009 14:01:44 №270
    Для №267 Добрый (22.10.2009 13:57:31):

    низнаю, бро, чесна летом ещо хател. нисраслось нихуя. сразу саапщу как тока яснее будет. штоп сагласавать

    22.10.2009 14:04:04  №271
    колепанда небось клонит мандалку...

    22.10.2009 14:07:12 №272
    Для №271 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 14:04:04):

    ну рассупонивай чо там у тебя щас

    22.10.2009 14:09:36 №273
    Ниугадала, пироженка
    Для №271 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 14:04:04):

    22.10.2009 14:09:44  №274
    Для №269 Скво (падруга индейца) (22.10.2009 14:00:43):

    тыже игнорируешь мои придлажения... делаешь вид што не замечаешь.

    Димулька мне тут звонил ночью с рыбалки, казёл. хорошо што я в кабаке был гыы

    22.10.2009 14:11:09 №275
    На красноярском участке трассы М-53 Новисибирск — Иркутск с каждым часом накаляется обстановка. Пробка из машин достигла невероятных размеров. Причиной всему — ремонт дороги, который, как это часто бывает, затеяли в канун зимы. О том, почему наши дороги имеют такое качество, и что будет, если федеральные трассы станут платными, выясняла корреспондент радио «Вести ФМ» Мария Шпилёва.

    Водители фур и большегрузов, решившие проехать по федеральной дороге М-53, оказались буквально у нее в заложниках. Всего 250 метров, недалеко от поселка Нижний Ингаш, стали настоящим препятствием: дорожное полотно разрушилось и просело. В итоге там собралась пробка в шесть километров. На этом небольшом участке и раньше случались провалы. И по плану дорожники к середине сентября должны были провести там ремонт. Но осенью работы только начались, а погода испортилась. И посреди федеральной трассы появилось грязевое болото. По словам замначальника управления «БайкалУпрАвтодор» Дениса Юминова, ремонт затянули из-за проволочек с документами и федеральным финансированием:

    22.10.2009 14:13:09  №276
    Для №270 Скотина паскудная (22.10.2009 14:01:44):

    жду с нитирпением, братэлло.
    поваляем мы тут некатарых на всю катушку

    22.10.2009 14:18:55 №277
    Для №276 Добрый (22.10.2009 14:13:09):

    ода! паполной праграмме атваляюцца нашы парочьные прынцесски. и есле некатарые думают тут што рас ани игнарируют блымс-блымс, то ани ашыбаюцца, гы

    22.10.2009 14:19:19 №278
    абассака

    22.10.2009 21:37:20 №279
    бойтесь равнодушных блеа

    23.10.2009 22:56:40  №280
    Сквошка,береги себя..не смотри ты этот тиливизир...
    а вообще конечно до смешного
    а может это у них такая реклама,
    ну там забыли о них,так они решили повеселиться...
    мальченку только жаль...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !