• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    21.04.2009
    Большая беда: чиновники начали экономить на детских жизнях?
    Про всё :: МИХАИЛ ДЕЛЯГИН

     

    Одним из бытовых ужасов нашей либерально и рыночно отреформированной страны является выделение квот на лечение детей, больных раком. Их можно спасти, но это стоит довольно больших денег, которые целевым образом выделяются из федерального бюджета. На спасение жизни детей — так же, как и на закупку бензина для служебных автомобилей, краски для бордюров, тканей для генеральских фуражек — выделяются ограниченные суммы денег. Каждый год можно спасти жизни только определенному числу детей.

    Квоты выделяют по обращениям медиков.

    Больной раком ребенок, который по тем или иным причинам не попал в эти квоты (например, если диагноз поставлен, когда эти квоты уже выбраны), не получает своевременного лечения и, как правило, умирает.

    Ребенок, получивший квоту, получает и лечение.

    И, скорее всего, будет спасен.

    У него будет жизнь — хорошая или плохая, счастливая или не очень, но, скорее всего, будет.

    И чем быстрее ему будет выдана квота, тем выше его шансы, потому что при лечении рака у детей, как правило, важен каждый день.

    В апреле этого года в российском здравоохранении, как пишут политкорректные врачи, «что-то разладилось»: квоты перестали выдаваться. Кто-то с кем-то чего-то не может согласовать или просто какой-то чиновник решил уйти в отпуск — и детям, которым лечение нужно немедленно, потому что завтра уже может быть совсем поздно, это лечение не оказывается.

    Таких примеров больше с каждым днем.

    И возникает опасение, что это — не смертельная для детей чиновничья глупость или неразбериха, а спокойный и трезвый расчет.

    Экономия денег.

    Эффективная антикризисная политика.

    Ведь в российских бюджетах действительно не хватает денег: кризис.

    Федеральный бюджет планирует направить на покрытие дефицита 2009 года 75 млрд. долл. из Резервного фонда, региональные занимаются секвестром расходов (в Московской области они сокращены наполовину, и это не конец — начат отказ от социальных обещаний губернатора), местные задыхаются молча. Сочи строят (точнее, выделяют на него деньги), а все остальное в большей или меньшей степени оказывается под вопросом.

    И, возможно, кто-то в Минздравсоцразвитии, название которого уже давно звучит таким же издевательством, как и Минэкономразвития, просто решил подождать, чтобы сэкономить деньги.

    На что-то более полезное и важное для него, чем жизнь чужих детей.

    Которых он почти гарантированно не увидит.

    Особенно, если задержит выдачу квот на их спасение.

    Но ведь жизни, и особенно жизни детей — это не та статья расходов, на которой можно экономить.

    Когда не любимый многими Ленин в голодной и холодной, раздираемой разрухой и войной Советской России выдвинул выполненный в конце концов лозунг «Все лучшее – детям!», он не думал об инфляции и дефиците бюджета.

    Он думал о человеческих жизнях – даже если в целом это ему было не очень свойственно.

    Тот, кто думает о макроэкономических категориях, когда решается вопрос о жизни и смерти — и тем более жизни и смерти детей — не просто путает главное и второстепенное.

    Он становится убийцей, причем массовым, и отношение к нему должно быть соответствующим.

    Автор — директор Института проблем глобализации, д.э.н.

    Фотография с сайта pomogi.org

    http://www.ej.ru/?a=note&id=8997


    Комментарии 6

    21.04.2009 11:12:00  №1
    Ну йобана! Нам тут тока Мишо Дилягино нехватала...

    21.04.2009 11:17:24  №2
    2нах

    21.04.2009 11:18:43  №3
    Блин. Не хочу я это всё.И так плохо.

    21.04.2009 11:41:05 №4
    Почитал.
    От меня постоянно ускользает смысел подобных статей. Не, все понятно, рак - это ужасно. Это пиздец от которого не застрахован никто, никто не спорит. То есть афтар озвучил очевидную истину - больным нужны деньги, а эти деньги им не дают. Я правильно понял?
    И я так понимаю, что афтар предлагает дать несчастным детям этих денег. Что бы дать денег, нужно их откуда-нибудь взять. Например из денег пенсионеров. Или военных. Или учителей. Или с денег на образование. Нет? Ясен хуй, деньги желательно взять там, где они наименее всего нужны - например у жадных чиновников, откатчиков и олигархов. Ха блядь. Или предстваляяю как афтар продает комп, перестает платить за интернет, начинает одеваться на черкизоне и ездит на трамваях. Освободившиеся деньги отдает больным детишкам, потому что всякий призыв нужно подкреплять личным примером, иначе ты просто дешевка и резонер, кем афтар по сути и является. Вонять ради вони не предлагая конкретного решения вопроса - это для троллей. Тьху на эту спекулятивную поебень.

    21.04.2009 11:46:26 №5
    "Он становится убийцей, причем массовым, и отношение к нему должно быть соответствующим"

    Афтар очень категоричен, беспезды. Интересно, а сам он налоги с серой зарплаты платит? А друзья его? А родня? Все честные?
    Плати мы налоги с серого нала, глядишь и детишкам поболее досталось бы, нэ? Того глядишь умирало бы меньше.
    Убийцы бля где то засели и убиваю, а афтар весь в белом сидит и морализаторствует. В зеркало сначала гляньте на свое корявое ебало.

    21.04.2009 11:48:20  №6
    если я не ошибаюсь, автор хотел в основном привлечь внимание общественности к остановке финансирования детей больных раком...вот всяком случае мне так показалось...
    Для №5 Cann(ibal)troll (21.04.2009 11:46:26):

    21.04.2009 11:50:35  №7
    Для №5 Cann(ibal)troll (21.04.2009 11:46:26):
    Про серую зарплату нафталиновый боян.

    21.04.2009 11:52:31 №8
    Для №6 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 11:48:20):

    Да нехуй тут привлекать. Ты на пенсионеров глянь, на дороги, на дет.дома (тоже баян бля). Смысл вызывать резонанс? Что б сказать что у нас чинуши пидарасы? Это бля новость. Что у нас все слабые и сирые в говне? Это тоже не ново.
    Напомнить? Ну напомнил. А дальше что?
    Меня раздражают кликуши, которые кроме как "Как страшно жить!!!" нихуя путного предложить не могут. НЕт мыслей - завали ебало и транди о телках бля, вот такая моя точка зрения.

    21.04.2009 11:53:07 №9
    Для №7 Maть Тереза (21.04.2009 11:50:35):

    А про детишек - яибу какая новость.

    21.04.2009 11:54:47 №10
    Автор дебил. Именно сейчас я занимаюсь в детской онкогематологии. НИ ОДИН ребенок не остается без самого современного лечения за государственный счет. Стоимость курса химиотерапии (Мюнстерская схема) лейкоза стоит примерно 100 тыс. Повторюсь - отказов нет. По сравнению с перестроечным временем, когда соотношение ремиссий к летальности составляло всего 30/70, сейчас смертность составляет всего 15-20%, ремиссии достигают 80% больных! Для лейкемии это прекрасные цифрфы.
    Кароче, автор козел

    21.04.2009 11:54:51 №11
    Для №7 Maть Тереза (21.04.2009 11:50:35):

    То что ты запостила - тоже баян, да к тому же копипаста. Я ж тебя не шпиняю, понимаю что эта хуета на главной появилась не от хорошей жизни.

    21.04.2009 11:55:37  №12
    блин...да он же говорит о том, что хотя и скудное, но было (как и всякое финансирование у нас бюджетных сфер) ...а тут вдруг и вовсе остановилось...вот чо...всего лишь...а об остальном...откуда ты знаешь, может он один из тех кто непосредственно раотает в фонде "Подари жизнь" или других подобных...а ты вот так...огульно...зря может быть?

    Для №8 Cann(ibal)troll (21.04.2009 11:52:31):

    21.04.2009 11:57:18 №13
    Не остановилось. Красноярские дети получают федеральные деньги на лечение.

    Для №12 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 11:55:37):

    21.04.2009 11:57:40  №14
    Для №11 Cann(ibal)troll (21.04.2009 11:54:51):
    А от чего она появилась? Не стесняйся, тут все свои.

    21.04.2009 11:59:01  №15
    Эх, аффтор... А сколько детей ( и просто больных!) запросто умирает в провинции из-за элементарного отсутствия лекарств, оборудования и просто из-за отсутствия денег на дорогу, чтобы доехать до центральной больнички. Не знаешь такой статистики?
    Твой заголовок: "большая беда" - звучит просто издевательски... Большая беда, она давно есть у нас, только всем наплевать...

    Страус москальский...

    21.04.2009 11:59:44 №16
    Для №12 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 11:55:37):

    Фпесду, я ибал все эти фонды. Хочешь разбогатеть - создай благотворительный фонд(сегодня день баянов). Я этим пидарасам не верю. Метода устрашения публики полусохшими тельцами ради того, что б выпилить денег из бюджета, а потом проебать 75% их на бухалово и шлюх - буээээ. Пусть лучше идет работает бля, чем пиздеть ниочем.

    21.04.2009 12:00:17  №17
    Лен...я не знаю фактов...я всего лишь каменчу то, что прочитала...и даже скорее не это, а каменты контрола, который напал не автора как-то уж больно свирепо...я-то могу верить этой информации, а могу не верить...об остановке финансирования...но не думаю всё же, что он написал эту статью для того чтобы просто что-то написать...


    Для №13 Мандала (21.04.2009 11:57:18):

    21.04.2009 12:00:49 №18
    прочетал. мнения не имею.

    21.04.2009 12:02:31 №19
    Для №14 Maть Тереза (21.04.2009 11:57:40):

    Да хули тут стесняться - вменяемого чтива нет, вот и выкладываешь хуерагу для разжигания срача. Имхо темка немного не соответствует, но как грицца, хозяин-барин

    21.04.2009 12:02:46  №20
    Мандала-ла-ла-ла-ла
    Ну что это за имя: мандала-ла-ла!?

    21.04.2009 12:04:18  №21
    Струль, не в обиду: ну напеши чего-нито,креативное плизз, а мы почитаем.

    21.04.2009 12:04:41 №22
    Для №17 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 12:00:17):

    Ладно, ты не думаешь что эта статья написана просто так. У тебя есть мысли, для чего она была написана? В смысле есть ли практическая польза от этой статьи, или эту все же спекуляция?

    21.04.2009 12:06:50 №23
    Для №21 Чилавег-Свенья (21.04.2009 12:04:18):

    Я бля читатель, а не писатель. И вообще, не приставай ко мне со всякой хуйней.

    21.04.2009 12:07:00  №24
    Для №19 Cann(ibal)troll (21.04.2009 12:02:31):
    А кто у нас читает вменяемое чтиво? Ты Сергея Дигола читал? А ведь более чем вменяемое чтиво было.

    21.04.2009 12:08:27  №25
    Для №23 Cann(ibal)troll (21.04.2009 12:06:50):

    Увы и ах! А так хотелось...

    21.04.2009 12:09:16  №26
    я уже высказала мысль...что автор узнал (откуда-т...не хочется думать о том что у него ребёнок болеет) о том, что остановилось финансирование и написал об этом чтобы привлечь внимание и сдвинуть вопрос с точки...вот такое моё мнение...но всегда найдутся те, кто сообщит автору, что он долбоёб, или хочет на этом руки погреть...или ещё чо

    Для №22 Cann(ibal)troll (21.04.2009 12:04:41):

    21.04.2009 12:09:33 №27
    Для №24 Maть Тереза (21.04.2009 12:07:00):

    Кто это сергей дигол? Не видел тут такого.

    И не советуйте мне лазить в авторах, я предпочитаю учавствовать в массовом надругательстве над еще теплым креативом, чем надрачивать в одиночестве в пыльных архивах.

    21.04.2009 12:11:24  №28
    Для №27 Cann(ibal)troll (21.04.2009 12:09:33):
    Ну вобщем я давно рассталась с иллюзиями, что у нас кто-то сюда читать ходит.

    21.04.2009 12:11:58 №29
    Для №26 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 12:09:16):

    Ха бля. Было бы просто великолепно, если бы вопросы решались так, как ты предпологаешь - накатал статейку в инторнет и пиздец, бюджетные хляби раскрылись напоив алкающих фенансирования доброхотов.

    21.04.2009 12:12:54 №30
    А в рот ибать. Пойду ка я поработаю. Чет сегодня все вялые.

    21.04.2009 12:13:07 №31
    Тока сиське нахнем

    21.04.2009 12:13:25 №32
    Правая сиська +

    21.04.2009 12:13:34 №33
    Сиське

    21.04.2009 12:14:50  №34
    ну можно и вообще ничего не делать...это тоже нормально...тогда может и не пиздить о том, что надо что-то там с себя начинать?

    Для №29 Cann(ibal)troll (21.04.2009 12:11:58):

    21.04.2009 12:15:24 №35
    Лида, понимаешь, я вот сейчас скажу кощунственную на взгляд обывателя, вещь. Может, немножко не по теме.
    Рак - это, конечно, катастрофа. Рак - жесткий статистический отчет с высокой летальностью Твои родные цифры к раковым больным милосерднее, чем раньше, но все равно страшны.
    Таким людям, конечно, надо помогать, государство должнго сделать все, чтобы дать человеку шанс.
    Но все-таки, онкология, парализующая обывателя, как удав кролика, и привлекающая общественное внимание, не так страшна, как другие ситуации в медицине.
    Говоря прямо, когда я слышу о гибели ребенка от саркомы, я отношусь к этому легче, чем к недавней ситуации в Красноярском крае, когда погиб двухлетний ребенок от диабетической комы. Об этом никто нигде не напишет, диабет болезнь скромная, давно уже не смертельная. Тем страшнее, что маленького мальчика НИКТО из врачей до года не видел ВООБЩЕ! После года - однократно смотрели специалисты. Болезнь спокойно развилась и забрала ребенка. Это нонсенс! Это ужасно. Это катастрофа и есть. Да, деревенский ребенок, но когда слышишь, что в XXI веке в нашей стране есть дети, которых никогда не видел врач, становится жутко.
    Понимаешь, о чем я? Смерть онкологического больного в некотором отношении закономерна. Смерть от заболевания, которое во всем мире, да и у нас великолепно лечится - ужасна.
    Мы живем в Зимбабве. Не потому, что денег якобы не даем раковым, а потому, что не спасаем практически здоровых.


    Для №17 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 12:00:17):

    21.04.2009 12:22:51  №36
    об этом. в сущности, уже сказал Липа...
    о финансировании как таковом...
    опять же зная, как кроятся бюджеты...об откатах при закупке лекарств, оборудования...о тупо воровстве того, что уже закуплено, причём я не говорю о млеком подворовывании...а именно крупном, наглом...чиновниками же...
    вопрос стоит о том...КАК сделать так, чтобы тот бюджет который хотя бы выделяется был подконролен...и каждый спиздивший знал что оно подрасстрелен, сука?...как в Узбекистане боролись с угонами авто?...там же никто будучи в здравом уме не будет угонять....


    Для №35 Мандала (21.04.2009 12:15:24):

    21.04.2009 12:24:39  №37
    мимо кнопок промахиваюсь уже...как Критикша...

    21.04.2009 12:24:40 №38
    Для №34 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 12:14:50):

    Ага, точно. Поэтому я и не рву на голове волосы крича "что ж творится люди добрые" если не собираюсь ничего делать. Писать такие статьи и нихуя не делать - это та степень лицемерии за которую нужно как минимум анально карать. А орать что все пидарасы, а ты весь такой озабоченый, при этом пассивно способствуя сложившийся ситуации - это вообще супернаглость.

    Лан, Скво, подозревай людей в лучшем. Но я знаю, что директорами по сути бесполезных институтов делают не за доброту душевную, а за умение просочиться в нужные места без мыла,да и не верю я в бескорыстность и чистосердечие людей. Короче, останемся при своих.

    21.04.2009 12:29:50 №39
    про откаты, тендеры лучше промолчать. Эта сеть, на мой взгляд, вообще вечная. И не только в России. Но все равно - никакого сравнения с тем, что было раньше. Больницы оснащены просто классно. У меня муж вздохнул на старость лет. Например, раньше новородка можно было держать в кювезе не больше недели - потом начинались проблемы с сетчаткой, с неврологией, а сейчас у них такие кювезы, что дети в них по месяцу лежат и ничего. Все-таки власть оснастила стационары неплохо. И не только в столице. Пусть и приворовала немножко:)
    Для №36 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 12:22:51):

    21.04.2009 12:31:12  №40
    зачастую так бывает, что непосредственно сталкиваясь с проблемой ты просто не знаешь, что делать...т.е. когда она тебя не касается, то как она там живёт и развивается тебе как-то особо и не к чему...а вот если припекло,то тупо не знаешь куда бежать...хотя я даже не исключаю, что и деньги у тебя есть на решение...но основной вопрос тогда А КОМУ их отдать, так чтобы он не только положил их в карман, но и смог реально помочь...

    Для №38 Cann(ibal)troll (21.04.2009 12:24:40):

    21.04.2009 12:31:29 №41
    А автор, всеш таке гавнюк. Прально Контрл говорит

    21.04.2009 12:33:33 №42
    Выход один: домашний доктор. Нормальной семье нужен стоматолог, гинеколог, педиатр. Хорошие знакомые, которые есле что - направят, куда надо.Терапевт - необязателен, педиатр во взрослых болячках понимает не хуже.

    21.04.2009 12:34:12  №43
    немножко? ага...
    ну ясное дело что оснастила, надо ж иной раз и отчитаться как-то...ну подумаешь что стоимость возрастает порой на 100%...ну так это ж хуйня...и то что получила Красноярская и Московская больница, но недополучила Устьужопинская и люди в неё должны приходить с собственной ватой и бинтами...это хуйня...просто Мск и Кырск на виду...а в Устьужопинск пусть доезжают устьужопинцы, а чиновникам-конролёрам там нехуй грязь месить ....

    Для №39 Мандала (21.04.2009 12:29:50):

    21.04.2009 12:36:57  №44
    не знаю...меня не греет опыт западной медицины в этом отношении...подружка живущая в голландии очень жалуется...да...есть семейный доктор, который притаскивается длятого чтобы выписать парацетамол от всех хворей...заебал парацетамолом, говорит....

    Для №42 Мандала (21.04.2009 12:33:33):

    21.04.2009 12:45:28  №45
    Новородка... за что Лену и не люблю!

    21.04.2009 12:47:37 №46
    жеды вавсем винаваты

    21.04.2009 12:49:46  №47
    Эх, девочки. Не видели вы больниц в 11 км от МКАД. Ох не видели. Ну и хорошо.

    21.04.2009 12:52:30 №48
    Единственый кошерный доктор в мире - это торчек доктор Хаус.

    21.04.2009 12:53:03 №49
    Дык и я про то же. Мальчонка погиб от диабета как раз в деревне.Это и есть самый страшный ужас пострашнее онкологии. Шаг в сторону от большого города и черная дыра. Пианый фершал и бухие пациенты.
    Для №47 Maть Тереза (21.04.2009 12:49:46):

    21.04.2009 12:53:27  №50
    Для №39 Мандала (21.04.2009 12:29:50):
    "Больницы оснащены просто классно."

    Блять. При чем тут оснащение само по себе? Разве об оснащении речь? Речь о финансирвании лечения больных детей. Данный вопрос не о том, от чего ребенок умирает, от рака, от хуевого оснащения или от халатности врачей-педоразов. А кокретно об финанасировании. Рак здесь - частный случай. А мало ли еще болезней, которые если вовремя не лечить, то ребенок обречен. В каждом почти номере АиФа есть статья о том или ином ребенке, которому нужно срочное лечение или операция, на которые нужны деньги. Много денег.
    Почему у нас в стране таких детей лечат не по каким-то хитровыебанным квотам, а по мере необходимости за счет государства. И мне пахую откуда оно, государство наше любимое, возьмет на это деньги.
    В деле лечения детей, кода вопрос касается жизни или смерти - вынь да положь и ниибёт.

    21.04.2009 12:53:32 №51
    Ага. Моя дочка его обожает и смотрит ежедневно.
    Для №48 Cann(ibal)troll (21.04.2009 12:52:30):

    21.04.2009 12:54:50  №52
    да хули рак.
    рак-рак.
    питаться надо хорошо. спать в проветриваемомо теплом помещении. овощи-фрукты-ягоды.
    витамины. спорт.
    тогда не будет болезней.
    а когда страна увязает в нищете, то скоро о борьбе с бубонной чумой статьи придется писать.

    21.04.2009 12:56:01 №53
    Я думаю, с этим как раз неплохо.
    И пороки сердца вовремя оперируют - на выбор, хоть в Новосибе, хоть у нас, хоть в Бакулевке столичной. Куда угодно направление дадут. И онкология под присмотром. И все остальные страшные диагнозы.
    Плохо в провинции. Очень плохо.
    Для №50 ЯДИ (21.04.2009 12:53:27):

    21.04.2009 12:57:57 №54
    Для №50 ЯДИ (21.04.2009 12:53:27):

    да ты ахуел ниспать. Добрый вернецца фпарю тебя с патрахаме

    21.04.2009 12:58:27  №55
    Для №53 Мандала (21.04.2009 12:56:01):

    ну если так все неплохо, так почему же все-таки постоянно просят денег, а?

    21.04.2009 13:00:31 №56
    Я бы не хотела это озвучивать, но денег просят в основном для детей с безнадежными, неподвижными диагнозами, которым помочь невозможно. Которым никто не может помочь.
    Для №55 ЯДИ (21.04.2009 12:58:27):

    21.04.2009 13:01:33  №57
    Для №54 Скотина паскудная (21.04.2009 12:57:57):
    када он ещо вернёцца
    пока все погреба в вестминстере не высасет... кароче раньше синтибря не жди

    21.04.2009 13:01:35  №58
    хорошо...а как тогда быть с отчётами о том что такие дети выздоравливают? и с фотами этих детей потом?
    если их спасти нельзя?

    Для №56 Мандала (21.04.2009 13:00:31):

    21.04.2009 13:03:18  №59
    В провинцыи плохо ей. Так если тораканы по тебе гуляют в больнице, и обедаешь только приносимой жрачкой, и бельё постельное не стирается вообще, и лекарства только покупные, и медсестёр нет, все нах поувольнялись, а те, что остались на три тыщи работать, так и в счёт... Плохо конечно.

    21.04.2009 13:03:37 №60
    Нет, ЯДИ, я неправа. Вот пример, когда я сама собирала деньги для мальчика 15 лет. Деньги мы собрали в газете на американский сердечный клапан, 200 тысяч. Русский ему были готовы поставить даром.
    Пацан прожил с американским клапаном еще год. Погиб, к сожалению.
    Штатовские клапаны госпрограммами не предусмотрены.

    21.04.2009 13:04:03  №61
    не в счёт, я имел введу

    21.04.2009 13:05:39 №62
    Я уже сказала - бывают исключения. Насколько мне известно, трансплантация госпрограммами не предусмотрена. Это же случай - нужный орган.

    Для №58 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 13:01:35):

    21.04.2009 13:10:16 №63
    Короче, не знаю, ребята. Что могу - делаю. Квот действительно на всех не хватает. Действительно нужны связи.
    Надеюсь, мне за Наташу зачтется. Была у меня на журналистской практике девочка с III-IV сколиозом. Инвалид, носила только широкую одежду.
    Я ее пристроила на операцию через крайздрав. Без копейки.
    Блин. Чудеса есть. Представьте - плюс 12 см роста, фигурка - хоть на подиум. Ее просто нельзя узнать - красавица. Она недавно родила. Дай ей Бог всего.

    21.04.2009 13:10:55  №64
    Для №56 Мандала (21.04.2009 13:00:31):
    на

    www.aif.ru/society/article/24505

    21.04.2009 13:12:34  №65
    Для №56 Мандала (21.04.2009 13:00:31):

    на еще
    www.aif.ru/society/article/24508

    21.04.2009 13:12:54  №66
    ну я собсно возвращаясь к раковым...тоже ведь собирают деньги разные фонды...и фотки потом вывешивают...тут же и идёт речь о промедлении в таких делах...да ещё и подход вот такой избирательный...типа "этому вряд ли поможешь"...а потом фонд деньги передаст на лечение и фотки этих деток с отрастающими волосиками...так что эти "вряд ли" из уст врачей звучат неубедительно...опять же если б я не слышала уже тысячу мильонов историй от знакомых и подруг о том как им ставили диагноз "вряд ли забеременеет"...так я после этого за эти "вряд ли" рожи бы била....

    Для №62 Мандала (21.04.2009 13:05:39):

    21.04.2009 13:13:16  №67
    Для №58 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 13:01:35):

    вот именно

    21.04.2009 13:16:50 №68
    Классная история. Папа молодец. А все остальные скоты - по собственной халатности довели дите до могилы, практически.

    Но при чем здесь деньги, при чем здесь государство? Ноксофил можно заменить аналогом, и не одним. Девочка на инвалидности, лекарства для лечения грибковой пневмонии должны выдаваться бесплатно.
    Не совсем в тему материал, ЯДИ.

    Для №64 ЯДИ (21.04.2009 13:10:55):

    21.04.2009 13:18:12  №69
    Для №62 Мандала (21.04.2009 13:05:39):

    а кого это ебёт?
    если надо, оплатите трансплантацию и засуньте свою госпрограмму в свою министерскую жопу - должно быть так и только так. Вот тогда люди и будут уважать свое государство и только тогда будет населению похуй на какой машине ездят слуги народа, в каких хоромах они живут и в какие куршавели возят своих блядей жопу греть

    21.04.2009 13:18:28 №70
    Я считаю, что помогать нужно всем сохранным детям и взрослым. В чем проблема-то?

    Для №66 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 13:12:54):

    21.04.2009 13:19:33  №71
    Для №68 Мандала (21.04.2009 13:16:50):
    Девочка на инвалидности, лекарства для лечения грибковой пневмонии должны выдаваться бесплатно.
    *************
    Должны? Или выдаются?

    21.04.2009 13:19:50  №72
    Для №68 Мандала (21.04.2009 13:16:50):

    Лена, я именно эту стать не читал, просто выдернул первую попавшуюся по теме, но там много и других случаев, где госудаство как раз при том, ага

    21.04.2009 13:21:14 №73
    Аиф - полужелтая газетенка, которая (ну нельзя исключить этого) вероятно знает что сбор денег "для больных детей" вполне уже сложившийся бизнес. Только всем похуй. Люди не детям жертвуют бабло, а своей совести.

    21.04.2009 13:22:32 №74
    Трансплантацию, как операцию, можно оплатить. Но кто оплатит орган? Где его взять?
    Хорошо, если это трупная роговица- ее пересаживают сплошь и рядом, а почки? Печень? Не так это просто, к сожалению.
    Для №69 ЯДИ (21.04.2009 13:18:12):

    21.04.2009 13:23:20  №75
    ты просто сказала вот это "вряд ли"...просто возникает такое впечатление что каждый врач считает себя господом богом иной раз...и на каких-то основаниях выбирает того кому можно предоставить лечение, а кому-то и не надо, потому что всё равно умрёт...для меня это такой же абсурд, как гонять ежегодно безного на прохождение ВТЭК для получения пенсии по инвалидности...как будто у безногого ноги за год вырастут...и вопрос: может лучше чиновникам от медицины было бы добиваться по возможности увеличения квот, а не урезания больных под квоты?
    много абсурда в медицине...

    Для №70 Мандала (21.04.2009 13:18:28):

    21.04.2009 13:23:41 №76
    Выдаются, но, конечно, не всегда те, которые хочется родителям. Необходимый перечень есть.
    Для №71 Maть Тереза (21.04.2009 13:19:33):

    21.04.2009 13:26:25 №77
    Развели говорильню. Дошло до абсурда - ЯДИ предлогает раскулачить чиновников, хыхы. Подготовить и продвинуть данный указ должны будут сами чиновники, бгыгы. Ну короче пиздец, скатились в бездну софистики и перекрестных ссылок

    21.04.2009 13:27:06 №78
    Речь не о смерти, а о сохранности. То есть, об интеллекте. Когда собирают деньги для больного с олигофренией, мне это кажется безумием. За остальных людей надо бороться.

    Для №75 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 13:23:20):

    21.04.2009 13:27:55 №79
    А в АИФ как раз часто собирают деньги для умственно отсталых детей.

    21.04.2009 13:28:20  №80
    Пока вы тут пиздели, там Бахмина на УДО отбилась ,слава Медведу.

    21.04.2009 13:29:25  №81
    Для №74 Мандала (21.04.2009 13:22:32):

    пусть это будет не просто, согласен. Но из из всех, поставленных в твоем каменте вопросов, для родителей не будет стоять только одного - "Но кто оплатит орган?"
    то есть, финансового

    21.04.2009 13:31:13 №82
    Для №81 ЯДИ (21.04.2009 13:29:25):

    ЯДИ, будь моя воля, я бы всем помогла.Повторюсь - делаю, что могу.

    21.04.2009 13:32:10  №83
    Для №77 Cann(ibal)troll (21.04.2009 13:26:25):

    ты песдеть у зукки научился?

    21.04.2009 13:33:19 №84
    А вообще, вот все у вас виноваты - врачи, государство. А мамаши, которые бросают в роддоме детей с заячьей губой, на которую достаточно два шва наложить - Это нормально? Или когда вообще здоровых бросают?

    21.04.2009 13:37:07  №85
    ого! а это уже совсем другой разговор...хехе...о своевременной контрацепции...или о работе психологической с женщинами...ты же знаешь в каком состоянии в основном пребывает женщина после родов и ещё в течении некоторого времени, как правило?...да и вообще...здоровых бросают очень редко...ОЧЕНЬ...подруга недавно усыновила детку...не могли найти здорового ВООБЩЕ...нет их...чуть ли не очередь на них стоит...

    Для №84 Мандала (21.04.2009 13:33:19):

    21.04.2009 13:37:50  №86
    Для №84 Мандала (21.04.2009 13:33:19):

    ненормального творится дохуя - и бросают детей, и пиздят до полусмерти, как давеча в иркуцке
    www.newsru.com/arch/russia/08apr2009/nikita.html
    но это все другие темы, хоть и не менее актуальные

    21.04.2009 13:40:53  №87
    виноваты безусловно...потому чо это как раз то, что можно поправить...ценой некоторых усилий...а вот работа с каждой такой мамашей несравнимо сложнее...это не аппарат который должен слаженно работать, это человек...
    а вот государство как раз-таки аппарат и врачи его часть...

    Для №84 Мандала (21.04.2009 13:33:19):

    21.04.2009 13:42:02 №88
    Для №83 ЯДИ (21.04.2009 13:32:10):

    яди знатный некропостер, биля. И не упоминай базуку всуе, бля ща прилетит и начнете опять из говна куличи лепить. А у меня саааавсем другая школа - школа вменяемого камментатора, а не красноглазого дрочилы-фанатика.

    21.04.2009 13:43:59  №89
    ага...твои каменты сверху как нельзя вменяемы...ну да...

    Для №88 Cann(ibal)troll (21.04.2009 13:42:02):

    21.04.2009 13:51:55 №90
    Для №89 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 13:43:59):

    Мои каменты 100% вменяемы так как основаны не "нуууу хуй знает, видимо статья была не просто так", а на собственой точке зрения на этот вопрос, которая основана разумными доводами, а не жалостливым "птичку жалко".
    Хотя похуй. Я же знаю что ты втягиваешь меня в срач.
    Да и еще, я был в лагере тех, кто советовал тебе отдать деньги в руки конкретного ребенка, а не отправить их хуй знает куда армянам на открытие нового расового армянского развлекательного центра.

    21.04.2009 13:55:27 №91
    Нахать сто - хуже некрофилии

    21.04.2009 13:59:34  №92
    да тебя несчастного каждая сволочь так и норовит втянуть в срач...но ты слава богу никада не ведёшься...ыыыыыы...
    и ещё...так же как и ты я всегда ни на всё имею собственное мнение и в конечном итоге руководствуюсь только им...а высказать потом мне своё фи и даже плюнуть в рожу или в спину за то что я сделала что-то не согласуясь с вашими представлениями о том "как это должно быть это ваше право"...и я его уважаю...но оно меня нимало не трогает...еххехе

    Для №90 Cann(ibal)troll (21.04.2009 13:51:55):

    21.04.2009 14:03:02 №93
    "всегда ни на всё имею собственное мнение и в конечном итоге руководствуюсь только им."

    Но это не мешает тебе считать мое мнение невменяемым, верно? Слова-слова...


    (прикольная описочка у тебя вышла, но сделаю вид что не заметил)

    21.04.2009 14:03:23  №94
    Для №92 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 13:59:34):
    Не трожь его. Он ранимый. Сейчас последнего тролля изживем и одни останемся.

    21.04.2009 14:09:34  №95
    Таки без меня и нахенга не будет.

    21.04.2009 14:09:56  №96
    Ладно, тогда стонахну штоль.

    21.04.2009 14:10:18  №97
    Он сказал: проехали...

    21.04.2009 14:10:33  №98
    ... и махнул рукой!

    21.04.2009 14:10:44  №99
    99 нах

    21.04.2009 14:10:55  №100
    100

    21.04.2009 14:11:14  №101
    Вот и всё.

    21.04.2009 14:12:12  №102
    его изживёшь...как же...он потому и тролль, что ему прикольны все наши телодвижения...на том и стоит...да и пущщай...лишь бы его развлекало всё это...
    могу стопицот очков дать за то, что он пронёс всю ту пургу про автора просто так...чтобы пронести пургу...меня тоже например всегда забавляют вопли о том что автор "сам небось сидит на тёплом диване, сука, и не знает каково приходится детям и пенционерам...и сам нихуя не делает"...а то, что этот автор может оказаться "счастливым" обладателям инвалидности, больного ребёнка или инвалида пенцонера на руках...или и на самом деле собирает деньги для нуждающихся...так что подобные посты в основном как раз и называются "бзднуть в лужу"...
    это мне как-то напоминает пробедалкины рассуждения о моём муже-дальнобойщике...радуют...веселят...только пробежалка всё же отличается от контрола...и это определённо...а потому иначе чем стёб я это принять не могу...

    Для №94 Maть Тереза (21.04.2009 14:03:23):

    21.04.2009 14:13:57  №103
    Ма...потри нахеров...или забань чтоль...охуели десятками крутить

    21.04.2009 14:16:02  №104
    Для №102 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 14:12:12):
    Ага. Ну не может же многоуважаемый тролль не знать, кто у нас за социальную политику отвечает.

    21.04.2009 14:19:41 №105
    Для №102 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 14:12:12):

    Ой да хули тут ярлыки клепать?
    Тебя всегда веселили вопли сидящем на теплом диване суке, а меня веселили вопли о человечности и потребности помочь убогим, потому что простота хуже воровства. Никто тебя не упрекнет что ты не пыталась помочь, но никто не скажет что ты действительно помогла, а не присоеденилась к армии лохов, которых разводят разговорами об умирающих детях.
    Если ты скажешь что достаточно одного желания помочь подкрепленного поступком, то ты только подтвердишь мою теорию о том, что ты вкладываешь деньги не в милосердие, а откупаешься от собственной совести.
    Не морочте мне голову, вобщем

    21.04.2009 14:21:37  №106
    Короче, Скво, безнравственная ты и бессовестная.

    21.04.2009 14:24:54  №107
    заметь...я чот не стала счас рассуждать о том что сделал ты...потому что я НЕ ЗНАЮ, что ты сделал и делаешь...да и не моё это дело...
    а тебе тогда какое дело до того, что делаю я? и откуда ты знаешь, ЧТО вообще я делаю?

    Для №105 Cann(ibal)troll (21.04.2009 14:19:41):

    21.04.2009 14:27:05  №108
    форма помощи она любая вообще-то...и я уважаю любого кто может и делает...хоть что-то...слово...дело...что угодно...потому что правильное и вовремя сказанное слово иной раз способно подтолкнуть к делу другого человека...

    Для №105 Cann(ibal)troll (21.04.2009 14:19:41):

    21.04.2009 14:33:10  №109
    Заборы нахаем...

    21.04.2009 14:33:23  №110
    ...недорого!

    21.04.2009 14:33:35  №111
    111

    21.04.2009 14:35:29 №112
    Для №107 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 14:24:54):

    Ты не знаешь, потому что если я что-то и делаю, то делаю это не для того, что б все знали какой я заебательский парень.
    А что ты делаешь я знаю потому что периодически захожу на ДР и сею там рознь, хыхы.


    Для №108 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 14:27:05):

    О!!! Заебись, что хоть кто то сказал что то путное в защиту еблана-афтара - упомянул о побудительных мотивах подобных статей. Знаешь, ты права, возможно кто-то отвлечется от собственых проблем и займется проблемами больных детей. Но это будет борьба с симптомами, а не болезнью.

    21.04.2009 14:36:04 №113
    Для №112 Cann(ibal)troll (21.04.2009 14:35:29):

    побудительной мотивации, еблан

    21.04.2009 14:36:50  №114
    Ма, а Ма...эта свинья мне мешает сраться с кантролем...(это я жалуюсь еси чо, а то что это Критикше можно жаловаться, а мне нет? чудовищная несправедливость и неуважение к малым народностям...)

    21.04.2009 14:37:41  №115
    А струля не трожьте. Жалко его всёж.

    21.04.2009 14:38:06 №116
    Свин, тебя опять одолели приступы немотивированого и злобного наханья? Выпей березового сока с мякотью, это заебись продувает карму.

    21.04.2009 14:38:48  №117
    А Скво... так у неё профайл заебатый.

    21.04.2009 14:39:02  №118
    Для №114 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 14:36:50):

    Ты жаловаться-то толком не умеешь. Не свинью надо поливать. которая тебе мешает, а гнусную пожылую администрацию, с попустительства которой всякие тут свиньи ну и т.д. А администрация потирает ладошки от твоего унижения свиньей..
    Как-то так вобщем и вцэлом.

    21.04.2009 14:39:03 №119
    Для №115 Чилавег-Свенья (21.04.2009 14:37:41):

    Смотри не захлебнись в жалости, а то у тебя вон, уже с подбородка потекло.

    21.04.2009 14:39:20  №120
    Для №116 Cann(ibal)troll (21.04.2009 14:38:06):

    Бля, сочку бы щас!

    21.04.2009 14:40:13  №121
    Для №119 Cann(ibal)troll (21.04.2009 14:39:03):

    А ты знал? (оглянулся): Санёк, ты?

    21.04.2009 14:41:17 №122
    единственный человек, который тут занят конкретным делом - это ЧС... а вы с ним так по свински...

    21.04.2009 14:41:21  №123
    Для №116 Cann(ibal)troll (21.04.2009 14:38:06):

    Это ты тут давеча стульчеки нахал, кстати?

    21.04.2009 14:41:33 №124
    Для №120 Чилавег-Свенья (21.04.2009 14:39:20):

    Любишь с очком побаловаться? И этот человек меня жалеет, охохо блядь

    21.04.2009 14:41:57  №125
    А Барон - он дурного не скажет!

    21.04.2009 14:43:02  №126
    Для №124 Cann(ibal)troll (21.04.2009 14:41:33):

    Да бля жалею, ничего не могу с собой сделать. Болезный ты какойты.

    21.04.2009 14:44:07 №127
    69

    21.04.2009 14:44:46 №128
    Для №126 Чилавег-Свенья (21.04.2009 14:43:02):

    Ну и ладушки, садись воооооон в тот уголок к болельщикам и жалей пока жопа не треснет.

    21.04.2009 14:47:26  №129
    если ты полагаешь что из информации, полученной на ДР знаешь теперь обо мне всё, то видимо ты это я, мой друг...и у меня раздвоение личности, но сама я несложная, как чугунок...
    1. и да...меня уже заебали этой информацией...
    2. и да...мне был необходим пиар, и я его получила...
    3. и да...я сделала всё не так, как мне указывала половина ДР и уже в этом неправа...
    4. и да...я графоманка, демагог и софистка...
    а ещё у меня недоёб...и пелотка небрита...
    что там ещё?
    я люблю, когда говорят обо мне см.п.2, потому что мне пиздец как нужен пиар...а всё почему? да потому что тщеславная гордячка...


    Для №112 Cann(ibal)troll (21.04.2009 14:35:29):

    21.04.2009 14:51:29 №130
    недоёб??? хммм...

    21.04.2009 14:52:27  №131
    я ж только ещё учус...тренируюс...щас вот подбираю нормальные подходящие выражения про одминистрацию...

    Для №118 Maть Тереза (21.04.2009 14:39:02):

    21.04.2009 14:53:10 №132
    Для №129 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 14:47:26):

    Класс......

    Я не имею о тебе вообще никакой информации, кстати. Стехи не читаю, по фото особо человека не угадаешь, что тобой двигало - мне похуй, а все остальное - это дело хозяйское, не вижу ничего плохого демагогах, софистах ,тщеславных, пока эта хуйня не вылезает за пределы интернета. А так ради бога, резвитесь, нам пионерам похуй

    21.04.2009 14:58:52  №133
    ну слава богу...индульгенция на тщеславие и демагогию получена мною у самого контрола...буду теперь высовывать её при случае...

    Для №132 Cann(ibal)troll (21.04.2009 14:53:10):

    21.04.2009 15:01:29 №134
    Для №133 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 14:58:52):

    У тебя еще афтограф есть, ты забыла. Теперь ты обладаешь почти полным сетом фетишей с которыми можно затеять нехуевую оргию (это я все про недоёб)

    21.04.2009 15:03:37  №135
    ты женат и моногамен...я помню...ты мне писал уже, что я претендую на секс с тобой...не...я просто попиздеть...но спасибо за предложение исправить хотя бы одну мою жизненную проблему....

    Для №134 Cann(ibal)troll (21.04.2009 15:01:29):

    21.04.2009 15:05:53 №136
    Для №135 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 15:03:37):

    Не притягивай контрла за уши, ты, софистка. Я не имел в виду оргию со мной. Тут и без меня желающих дохуя.
    А Критику я говорил что я неженат, кстати
    Кому то говорил что разведен.
    Интернет все терпит, хехе.

    21.04.2009 15:08:04 №137
    Для №135 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 15:03:37):

    И я не писал раньше, что ты претендуешь на секс со мной. На секс со мной претендует критик, причем её так штырит, что она даже на сайт не заходит, боясь поддаться искушению отдасться кантролу прям в прямом эфире. Короче все сложно

    21.04.2009 15:10:55 №138
    Кантроха - заебака кокой..хе

    21.04.2009 15:11:04 №139
    нучо бля

    детишки уже позабыты

    тёрки про еблю начались

    21.04.2009 15:13:24  №140
    вот так всегда...когда дело доходит до конкретного решения проблем всё скатывается к пиздежу...две секунды назад сам предложил решить проблему с моим недоёбом, "затеяв нихуёвую оргию" (см.камент № 134) и тут же слился...и этот человек нелицеприятно рассуждает об авторе...

    Для №136 Cann(ibal)troll (21.04.2009 15:05:53):

    21.04.2009 15:13:40  №141
    Охереть. С кем струль ещё не грызся? Со Скво вот раньше ещё не грызся. Так, кто на очереди: Тотарен, Рильке или может быть сам... ШГБ?

    21.04.2009 15:15:21  №142
    дак детишек уже обсудили...контрол побежал и отнёс пару тыщ баксов детям...и вынес несколько десятков уток в больнице...а теперь продолжает разговор

    Для №139 Mak (21.04.2009 15:11:04):

    21.04.2009 15:16:56  №143
    гыыыыыыыыы...грызёмся?...хехе...да он со мной в дёсны чмокается...я видела как он грызться умеет...я б не решилась...что ты...давно бы уже залезла под стол и сидела бы там, чтобы не заметил....

    Для №141 Чилавег-Свенья (21.04.2009 15:13:40):

    21.04.2009 15:18:24  №144
    Для №143 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 15:16:56):

    Да знаю я... вы отоварите - мало не покажется, скромница наша.

    21.04.2009 15:27:08 №145
    Миша Делягин - аццкий засранец кстате. Но засранец из тех, что ебут мозги чиноте, чтоб те деньги на детей выделяли.

    Вместо того, чтоб тупо чатиться про еблю, как все нормальные сетевые червяки.

    21.04.2009 15:29:14 №146
    Для №141 Чилавег-Свенья (21.04.2009 15:13:40):

    Со мной не грызся. А все потому, что я - аццкий пацифист.

    21.04.2009 15:32:42 №147
    А вот и наш Мандаловед и Пмказнаведц) Дарова.
    Для №146 Коля - после литра алкоголя (21.04.2009 15:29:14):

    21.04.2009 15:33:47  №148
    во!
    значит не зря я вступила не тернистый путь защиты автора от струлей!

    Для №145 Mak (21.04.2009 15:27:08):

    21.04.2009 15:40:12  №149
    Для №146 Коля - после литра алкоголя (21.04.2009 15:29:14):

    Упущеньице! Но я думаю, он взял на заметку.

    21.04.2009 15:42:27  №150
    Для №145 Mak (21.04.2009 15:27:08):

    "чиноте" чево такое? Русская языка мало-мало знаешь?

    21.04.2009 15:42:49 №151
    Для №142 Скво (падруга индейца) (21.04.2009 15:15:21):

    Ох бля, местные благотворители такие благотворительные....
    Скво, когда ты пребывала в возрасте христа, ты сильно забивала себе голову всей этой хуйней? Думаю, не очень. Вот и я не собираюсь превращать свою жизнь в сплошной хоспис. Для меня на первом плане - мои близкие. Пока у них не будет все нормально - ебись конем вся планета в целом и любой её обитатель в частности. У кого-то дочь бухает, сын ворует, жена гуляет, а он все об отчизне радеет. Что б везде был порядок, надо для начала навести порядок в голове.

    Для №141 Чилавег-Свенья (21.04.2009 15:13:40):

    А хули со скво сраться? Она не говорит что имела секс с моей мамой, не называет себя олдовым афтаром, и если говорит хуйню, то только потому, что искрене в неё верит (женщины хуле).
    В отличии от некоторых злостных ебланов, которые спят и видят что б втянуть меня в срач

    21.04.2009 15:44:08 №152
    Привет. Близнецам - нежные поцелуи.


    Для №147 А поговорить? (21.04.2009 15:32:42):

    21.04.2009 15:45:12  №153
    А ты злопамятный, парамоша!

    21.04.2009 15:45:42  №154
    хм...любая моя хуйня является хуйнёй исключительно на твой собственный взгляд, май диар френд...высказываение является верным и в обратную сторону...

    Для №151 Cann(ibal)troll (21.04.2009 15:42:49):

    21.04.2009 15:45:48 №155
    Мак - либералистично настроеный товарищ буквально одной нагой стоящий на скользкой дороге угарного анархизма.

    ПС.Кто нашим чинушам тока мозг не ебет. И любой из них - только в благородных целях. Ой бля как это все мило.

    21.04.2009 15:46:14 №156
    хули со мной сраться? Я не говорю, что имел секс с Конроловой мамой мамой, не называю себя олдовым афтаром, и если говорю хуйню, то только потому, что искрене в неё верю (комсомолец хуле).

    Для №149 Чилавег-Свенья (21.04.2009 15:40:12):

    21.04.2009 15:47:12  №157
    Для №152 Коля - после литра алкоголя (21.04.2009 15:44:08):

    прально! Свободу севастопольским близнецам! (я про сиске, если что)

    21.04.2009 15:48:20  №158
    Для №156 Коля - после литра алкоголя (21.04.2009 15:46:14):

    А нащёт мамы ты точно уверен?

    21.04.2009 15:48:49  №159
    более того...ты только что сообщил как раз ту сегодня единственную мысль, в которой я как раз таки соглашусь с тобой...я согласна забивать бошку хосписами ровно до того момента, пока они не начнут вытеснять из моей головы моих близких...иначе не согласна...

    Для №151 Cann(ibal)troll (21.04.2009 15:42:49):

    21.04.2009 15:53:16  №160
    предлагаю
    1. называть олдовыми только тех авторов, у которых есть хоть один креатив с номером меньше 100.
    2. называть маму мамы бабушкой.

    прошу голосовать.

    21.04.2009 15:54:27  №161
    Для №160 Захар Косых (21.04.2009 15:53:16):
    Задумалась - красит ли олдовость женщину?

    21.04.2009 15:55:19 №162
    Ну...если я в симферопали, а сиамке в севастопале, то...Гдето я недоглядела чевота, видема, хе
    Для №157 Чилавег-Свенья (21.04.2009 15:47:12):

    Коль, пасиба( реверанс)

    21.04.2009 15:55:49 №163
    Для №158 Чилавег-Свенья (21.04.2009 15:48:20):

    Свин, тебе не дает покоя порядочность моей мамы? Или ты думаешь что на гондурасе есть еще кто-то, кто как и ты не знает кто его папа?
    Свин, проследи за похождениями своей мамы. Потом расскажешь, дурень бля

    21.04.2009 15:57:13  №164
    Не, мамо мамо всякое бывает. Вот мама Стифлера, к примеру, зачётная пелотка, хоть и старая, а всякую другую маму не каждый и решитсо.

    21.04.2009 15:57:38 №165
    срадчь нобирает абароты

    21.04.2009 15:57:55  №166
    Для №163 Cann(ibal)troll (21.04.2009 15:55:49):

    Да нет мне дела до твоей мамы. Отстань, унылый!

    21.04.2009 15:58:53  №167
    Для №161 Maть Тереза (21.04.2009 15:54:27):

    олдовость красит только авторов.
    не различая их по половому признаку.
    олдовость придает авторам благородства.
    янгОвые авторы похожи на беспородных дворняжек.
    рядом с олдовыми породистыми они смотрятся жалко и шняжно.

    21.04.2009 15:59:30  №168
    Для №162 А поговорить? (21.04.2009 15:55:19):

    Блин, всё время путаю! Так куда ехать-то?

    21.04.2009 15:59:39  №169
    зюйд-вест

    21.04.2009 16:01:28  №170
    Для №169 Захар Косых (21.04.2009 15:59:39):

    Это так нынче нахуй посылают?

    21.04.2009 16:03:02  №171
    Для №170 Чилавег-Свенья (21.04.2009 16:01:28):

    не. в крым

    21.04.2009 16:03:18 №172
    Каг всигда, где пива вкуснее) Эх, ты...Стока лет, а зобыл. * пошла маливадь чьорную метку*
    Для №168 Чилавег-Свенья (21.04.2009 15:59:30):

    21.04.2009 16:04:50  №173
    Для №172 А поговорить? (21.04.2009 16:03:18):

    На пиво я подбегу, конешно. Стесняюсь спросить, где будешь метку малевать?

    21.04.2009 16:05:16  №174
    Для №167 Захар Косых (21.04.2009 15:58:53):
    Ну тогда я тут самый-пресамый олдовый автор.

    21.04.2009 16:05:27 №175
    Кстати...мая сова филином аказалась( ухи бальшые шыбка)..И чего они не спят дньом? Интересные дела

    21.04.2009 16:07:05  №176
    Для №175 А поговорить? (21.04.2009 16:05:27):

    Дык а яйтса-то! Я ж сразу и сказал: филен!

    21.04.2009 16:07:56 №177
    нигде..вырежу из оракала намба070 RAL9005 и приклею на нос тибе
    Для №173 Чилавег-Свенья (21.04.2009 16:04:50):

    21.04.2009 16:09:17  №178
    Для №177 А поговорить? (21.04.2009 16:07:56):

    Оракала давай при встрече лучше...

    21.04.2009 16:11:13 №179
    ЧСиг, яйцы витютешные, но филька их не ест..Странно тоже...Две ели рядом пад окнаме и на адной галубя, а на другой филинс.

    21.04.2009 16:13:28 №180
    ЧС, не шали. Комуж оракал то не нравицца, не мультификс же( знама дело)

    21.04.2009 16:22:29  №181
    Слова вы какие-то всё говорите...

    21.04.2009 16:25:19 №182
    Свин, проваливай в хохляндию к викусе. Образуете небольшой такой заповедник сала. Можете даже замутить сандвич "сало-на сале"(как представил аж вздрогнул)

    21.04.2009 16:28:46  №183
    Для №182 Cann(ibal)troll (21.04.2009 16:25:19):

    Я бы и рад, дела не пускают. А ты, парамоша, походу приглядываешь за моей личной жизнью?

    21.04.2009 16:32:45 №184
    ЧСиг, а гандрол падглядывает. И не стыдно ему дрочить пад таким кревасом?

    21.04.2009 16:42:57  №185
    Для №184 А поговорить? (21.04.2009 16:32:45):

    Никто ж ево не любит, вот и ублажает сам себя.

    21.04.2009 16:43:34 №186
    Для №183 Чилавег-Свенья (21.04.2009 16:28:46):

    А она у тебя есть, личная жизнь? Представляю бля.


    Для №184 А поговорить? (21.04.2009 16:32:45):

    Я не стал бы глядеть как ебуцца два безхребетных, даже если бы мне заплатили. Имхо вы здорово переоцениваете свою сексуальную привлекательность

    21.04.2009 16:50:53 №187
    Для №185 Чилавег-Свенья (21.04.2009 16:42:57):

    ЧС, несомненно ты ниибацо мачо+остроумный собеседник+яяркая личность унд очень ленгкий и приятный характер = томные стройные хохлушки падают в экстазе с криками "выеби меня свинья, выеби!!!"

    А я не такой, ага - характер у меня дурной. Но я ведь не безнадежен, а свин?

    21.04.2009 16:57:39  №188
    Смотрика, оно там ещё и говорит чеготы!

    21.04.2009 16:58:17  №189
    Для №187 Cann(ibal)troll (21.04.2009 16:50:53):

    Да не парься ты, чудило.

    21.04.2009 16:58:19 №190
    Виртуально в аське ебетесь черти? Ухахах, викуся небось обмазала себя призовым кошерным майонезем, а свинья её вылизывает. Буэээээээээээээээ

    21.04.2009 16:59:24 №191
    Для №189 Чилавег-Свенья (21.04.2009 16:58:17):

    Почему не париться? Я абсолютно свободен и у меня есть какашка другая для вас. Не пропадать же говну, правда?

    21.04.2009 17:02:13  №192
    Ой, какое же ты больное маленькое чмо. Ну нельзя так, тебя пальцем тронь, а ты уж рубаху на груди рвёшь: да я, да я вот щас!

    21.04.2009 17:03:02  №193
    Угомонись, свободен он. От чего ты свободен? От собственной глупости? Так нет же.

    21.04.2009 17:04:11 №194
    смех да и толька
    ЧС, тибе смишно? Мне - да! улю лю.

    21.04.2009 17:04:25  №195
    Вот смотри: тебя только ленивый не пнул на этом сайте. И ты всерьёз чего-то там рассуждаешь о своей свободе, независимости? Смешно, право!

    21.04.2009 17:05:16  №196
    Для №194 А поговорить? (21.04.2009 17:04:11):

    Да не то слово, хотя клоуны ресурсу безусловно необходимы.

    21.04.2009 17:06:11 №197
    не, бля...держытименясемего. абассака, а негандрол.ржу

    21.04.2009 17:06:19  №198
    Струль, ты можешь чего угодно мне отписать, знай только - я эту твою клоунаду всерьёз не рассматриваю.

    21.04.2009 17:06:39  №199
    А вобще я нахать щас буду

    21.04.2009 17:06:44  №200
    200

    21.04.2009 17:10:04 №201
    Да не....У нас щаз куртуазно.. Вот помню.....
    Для №195 Чилавег-Свенья (21.04.2009 17:04:25):

    Аткуда он взялсо кстати..Или каг говорят у нас на ресурсе://s52.radikal.ru/i136/0903/0b/81d30dc668bc.jpg

    21.04.2009 17:11:41 №202
    от апиздала(

    21.04.2009 17:11:43  №203
    хттп чтоль вставить? Убивают ломаные ссылы...

    21.04.2009 17:13:30  №204
    Ага, посмотрел. Довольно маленькая дырочка.

    21.04.2009 17:17:23 №205
    Для №195 Чилавег-Свенья (21.04.2009 17:04:25):

    Вот мне бля интересно что там думает мутноглазый мерин, который два слова связать не может. Слышь свин, засунь свое ебучее рыло в очко апоговоришьки и поговори о наболевшем. И советую я тебе это не потому что хочу оскорбить хочу, а потому что это единственный годный для тебя собеседник - неумытая украинская пизда. Ей высказывай свои охуеные умозаключения, мне они вхуй не впились, усвоил олень бля?

    21.04.2009 17:21:13 №206
    Для №194 А поговорить? (21.04.2009 17:04:11):

    С днем рождения тебя, кстати. А то я смотрю тебя опять недостаток внимания подзадрачивать начинает.

    21.04.2009 17:21:30 №207
    кто зобыл выключить радио? ААаа это ты. жопа. Не угомонишсо? Руку паминяй.

    21.04.2009 17:25:16 №208
    Для №207 А поговорить? (21.04.2009 17:21:30):

    Викусь, опять нахуярилась кислятины и буровишь? У тебя кнопка на клаве сломалась. И пиздуй уже в фитнес, нехуй тут глазки строить - всем кроме свеньи похуй.

    21.04.2009 17:28:03  №209
    хочу оскорбить хочу... (с) Бля, да это в цитатник!
    Струль, ты хоть замечал, что в твоих виршах ошибка на ошибке? Ты там про грамотность свою ещё разглогольствуешь? Иди умойся, поросёнок. Да-да, именно ты и есть маленький гундявый поросёнок.

    21.04.2009 17:28:41  №210
    А Вика жжот сегодня чото.

    21.04.2009 17:30:26  №211
    Всё, струль, не парься. Я ушёл, завтра продолжим, если будет желание.

    21.04.2009 17:45:41  №212
    А типерь вапрос знатокам зачем этим детям на фотографеи маски?

    21.04.2009 17:47:36  №213
    Но эффектнее фотографея бы стало, если бы вбить им в головы гвозди, штуки по три. Каждому.

    21.04.2009 18:12:56 №214
    Для №151 Cann(ibal)troll (21.04.2009 15:42:49):

    втянуть в срач контрла - неописуемо сложно, да

    21.04.2009 20:00:28 №215
    Для №209 Чилавег-Свенья (21.04.2009 17:28:03):

    Как до говна доходит. та все становятся поборниами чистоты русского литературного. Грызи ка ты хуй. Ты понял что я хотел сказать? Понял. Ждешь то б тебя прямым текстом обозвали дебилом, или в контексте понимаешь что с тобой что-то не так?
    Короче свин, иди ешь хуй. Весь срачь с тобой - созерцание валяющегося в говне кобана который периодически выдает нечто "успокойся".
    Еблан

    21.04.2009 21:08:23  №216
    Йобана! Ктрл'а каг калбасит...Цельный день...Вот он бы, сука, с таким же усердиём у стонка п стаял, давал ба Родене самые хадавые балты М6 иле там гребешки какие люминевые для малоимущщих...

    21.04.2009 22:30:05 №217
    Для №216 Л.Н.Толстов. (21.04.2009 21:08:23):

    хуйня

    настоящие спецалисты, соль земли, целыми днями скребут ногтями рунет в поисках срача.

    Так они повышают свою нивротъибенную квале фекацию. В промежутках между прокачками гномов-мародёров.

    21.04.2009 22:48:39  №218
    Нет! Балты М6 важней, бля! Вся абаронка фстанет бес них...И што тада? Куда Падалка палетит? На хуй сабачий вместо Марса?
    Для №217 Mak (21.04.2009 22:30:05):

    21.04.2009 22:52:32 №219
    Для №218 Л.Н.Толстов. (21.04.2009 22:48:39):

    а, сука! пользоваишся, што токари в отлучке щас и Врагам Рассеи тайны наши раз глашаиш!

    ну и кто ты опосля этова? Нахер?

    21.04.2009 23:05:40  №220
    На...Куда?
    Для №219 Mak (21.04.2009 22:52:32):

    21.04.2009 23:05:52  №221
    Хер!

    21.04.2009 23:06:01  №222
    222

    21.04.2009 23:07:18  №223
    От така она - соль Зимли Рузской! Пряна, семячьна и хмельна, каг колос на сизом жнивье...
    Тьфу, бля!

    21.04.2009 23:09:55 №224
    педораз ты лиово, адним словом если

    да

    21.04.2009 23:11:53  №225
    А есле двумя? Да двух училе тя в школе? Иле таг - паставили в "адин" угол раком и патом драли паравозом всемъ классомъ? А ты, глупой, падумол, што эта диспонсеризацыя пришла?
    Для №224 Mak (21.04.2009 23:09:55):

    21.04.2009 23:16:34 №226
    Для №225 Л.Н.Толстов. (21.04.2009 23:11:53):

    Нушто сказать, Лиово... Спасибо канешно за эту ретроспективу в твоё неказистое децтво...

    Тока здаётся мне, сачувствия ты здесь не найдёшь. Поглянь наверх, раковых детишек нафсякий случай с гавном смешали. Тебя точно не пожалеють, да.

    22.04.2009 00:39:48  №227
    В адну тилегу впрячт не можна
    Гавно и калловые масс...
    Ты ся са мной не равняй, наменклатурщег... Я сам в прорубе плавою, а ты - в бронежылете сваём сраном, каторый "асколочьный камуфляш". Фошыст кетайскей!... От тагота ано всё тута...
    Для №226 Mak (21.04.2009 23:16:34):

    22.04.2009 09:55:14 №228
    Критика моей профпригодности сразу нахуй. Я пожинаю плодыц тяжкого труда по созданию трудовой репутации.

    Гном мародер, кстате, застрял на 56 лвл, не могу достать нормальную пуху, что б отстреливать педорасов

    22.04.2009 13:43:06 №229
    Замкадье — это ад

    Некоторые москвичи считают, что замкадье — это и есть ад.

    Знакомая ехала на поезде «Хельсинки — Москва» и попала в железнодорожную пробку, которая в связи с аварией в Новгородской области.
    Поезд пустили через Псковскую область. Ехали сутки. В соседнем купе девочка лет 20, богато одетая и увешанная, которая, видимо, за пределами Москвы бывала только на самолете, впала в панику. Она тяжело дышала, с ужасом смотрела в окно и постоянно звонила маме.
    — Да какое такси! Куда такси?! Я не знаю, где мы, мама! Тут какие-то заборы! Коровники! Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!

    ...............(с)

    22.04.2009 15:58:49 №230
    если раскулачить всех олигархов, то на лечение всех больных детй хватит... или хотя бы сделать прогрессирующий налог как во всех цивильных странах

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !