• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    16.03.2009
    Повод для шардонне весенним вечером-2
    Про всё :: МТ

    Эта прогулка называется у меня "погонять целлюлит". Полчаса шустрой ходьбы по Ближнему Подмосковью - свежий воздух и энное количество израсходованных калорий. Минут двадцать нужно идти по полю. Песня "Русское поле" - это про него. Трава-мурава летом, прудик, садочки с деревянными домишками, из которых есенинские старушки в старомодном ветхом шушуне... В последнее время там живут беженцы, в этих домишках, почти до окошек ушедших в землю. Первые ласточки появились после карабахских событий. Потом  в этих домишках стали снимать комнаты таджики. Потом узбекские семьи, потом киргизские. Живут себе и живут. А я себе прогуливаюсь по русскому полю, по русским шпалам - русская железная дорога, проложенная к русскому газпромовскому аэродрому. Ни одного паровоза по этим рельсам так  и не видела, но летом по ним очень забавно ходится - шлеп-шлеп меленькими шажочками как гейша.

    Вот и сегодня пошла дышать воздухом. Когда кончается поле,  рельсы уходят в узенький такой лабиринт - слева забор промышленного предприятия, справа - гаражи. А по середке - русские рельсы. Иду.  Снежок скрипит, позади парочка алкашей клянчит сигареты. Впереди очень бодро шагает дядька, бывший военный - издалека видно. Он понемногу начинает тормозить и поглядывать на какое-то темное пятно слева от шпал, в снегу. Подхожу ближе. Женщина, в куртке, в джинсах. Полусидит в снегу на коленях, руками закрывает лицо.  Рядом сумка с поломанными застежками. Дышит. Значит, нужно спросить - что и как. Подхожу ближе. На снегу немного крови. Она почти не реагирует на мои дурацкие вопросы. Кое-как  мне удается докричаться до ее сознания. Поднимает лицо - оно разбито. Явно сломан нос, под глазами начинают образовываться характерные "очки".  Сознание заторможенное. Понемногу выясняю, что ее ударили и что она хотела бы позвонить по моему телефону, потому что ее телефон скорее всего забрали. Просит посмотреть в ее сумке - вдруг все-таки остался. В сумке пара нероссийских паспортов, пара смятых сотенных бумажек. Больше ничего. 

    Даю телефон. Номера, по которому звонить, она не может вспомнить. Мой телефон просит кушать - на нарисованной батарейке осталась всего одна риска. Как хорошо, что есть Московская служба спасения, в МТС звонок бесплатный. Звоню. Стараюсь говорить четко, батарея садится. Нужна, мол, скорая туда-то и туда-то. Женщина примерно 40 лет с явными следами от ударов на лице. Операторша начинает пороть чушь и тупить: "Это она сама вам сказала, что ее ударили?". Понемногу начинает приходить в себя моя пострадавшая. Она армянка, хоть волосы и обесцвечены насколько это возможно. Если надеть солнцезащитные очки, при таком цвете волос наверное не каждый мент разберет, что она армянка.

    Она потихоньку начинает приходить в себя, понимает, что я вызываю скорую.

    -Я иностранка, не нужно мне скорую. У меня столько денег нет.

    Начинаю ее убеждать, может нервно и пафосно, что в России скорая положена всем, вне зависимости от гражданства, что я точно знаю - она может мне верить.  Она опять объясняет мне, что сейчас пойдет домой, ей не нужны проблемы с милицией. Тем временем подбредает парочка алкашей. Они горячо пытаются помочь, жестикулируют и рассказывают ей, какие замечательные люди у нас в России и какие чудесные врачи. Поздно. Она понимает, что сейчас приедет скорая, снимет побои и тогда ей придется иметь дело с милицией.

    Перезванивает скорая, уточняет, кто и где сможет их встретить. Пока я обговариваю с ними детали  - вижу, как моя пострадавшая зигзагами удаляется в противоположном от меня направлении. Догоняю ее - ей уже получше, по крайней мере вернулась из своей полубессознанки. Говорит хорошим русским языком: "Я прошу вас - оставьте меня в покое".

    Оставила. А что делать?

    На душе теперь мерзко. Еще и от того, что в Подмосковье теперь не сыскать нормального шардонне. Не продают. Кризис.


    Комментарии 6

    16.03.2009 21:07:24  №1
    опа

    16.03.2009 21:15:49 №2
    Не понимаю раскаяния авторши. Надо было уже до конца дело довести. Дать денег, объяснить что заплатишь скорой помощи.
    А осадок Шардоне, мне кажется не смыть. Надо водки выпить.

    16.03.2009 21:16:52 №3
    кто людям помогает

    лишь тратит время зря

    хорошими делами

    прославиться нельзя©

    16.03.2009 21:18:59 №4
    хуясе ты текст выдала, с ума пасхадила что ли?
    читать не буду, но дахуя, маладец...

    16.03.2009 21:22:05  №5
    Для №2 Критик (16.03.2009 21:15:49):
    А после снятия побоев поедешь в ментовку и заодно выкупишь пострадавшую у ментиков.

    Воистину - не помогай, если тебя не просят. И "Я прошу вас - оставьте меня в покое" этому доказательство

    16.03.2009 21:22:34 №6
    Внук шаполкляк?
    Для Mak (16.03.2009 21:16:52):

    16.03.2009 21:24:55 №7
    Знаешь - оправдания всегда найти легче, чем попробовать что-то предпринять.
    Я допускаю, что на прогулке у Мт и денег с собой не было. А были бы, она навреное бы дала и что-то бы сделала.
    Для №5 French (16.03.2009 21:22:05):

    16.03.2009 21:25:44  №8
    Для №2 Критик (16.03.2009 21:15:49):
    А какое у меня может быть раскаяние? Я что ли придумала институт регистрации в России?

    16.03.2009 21:26:19  №9
    Для №7 Критик (16.03.2009 21:24:55):
    Знаешь, женщина сама отказалась. Ей так проще. И безопаснее.

    16.03.2009 21:28:47  №10
    Хорошо, что не стала настаивать с помощью. Тетке и правда было б только хуже.

    16.03.2009 21:29:24 №11
    У Багирова есть родственник - разводит козлов из красной книги.

    16.03.2009 21:29:50 №12
    А отчего на душе тогда мерзко?
    Для №8 Maть Тереза (16.03.2009 21:25:44):

    16.03.2009 21:30:25  №13
    Для №8 Maть Тереза (16.03.2009 21:25:44):
    Институт регистрации есть не только в России.
    Уроды из службы спасения есть тоже много где.
    Если бы ты настояла на скорой, а после бы ее отволокли в ментовку и добавили бы за регистрацию, паспорт и так далее, то была бы крайней только ты. Воистину - "благими намерениями"

    16.03.2009 21:32:44 №14
    как-то Мандалы не хватает...

    дрыхнет небось

    вместо того чтобы выполнить свой гражданский долг и разъяснить терезе ею гнилую сущность

    16.03.2009 21:33:04 №15
    Да , особенно со сломанным носом без помощи врача.
    КАк в анекдоте.
    Жена подходит к мужу и говорит - Наша невестка гуляет .
    -Это ее проблемы - отвечает муж.
    -Но она жена нашего сына - говорит жена.
    - Это его проблемы - отвечает муж.
    - Но она гуляет с тобой - это как.
    - А это мои проблемы.
    Для №9 French (16.03.2009 21:26:19):

    16.03.2009 21:33:11 №16
    так блять и страну недолго просрать

    16.03.2009 21:35:03 №17
    Е сли бы у Терезы была гнилая сущность - она бы вообще прошла мимо. И не написала бы об этом.
    А страна и так блядская.
    Для №14 Mak (16.03.2009 21:32:44):

    16.03.2009 21:35:04  №18
    Для №13 French (16.03.2009 21:30:25):
    Да, Служба Спасения нынче не та совсем. Профессионализм операторов связи низок. Новенькие хамят.
    Куда мы котимся...

    16.03.2009 21:35:45  №19
    Для №12 Критик (16.03.2009 21:29:50):
    От того, что в милиции к ее сломанному носу могло бы прибавиться много чего другого.

    16.03.2009 21:36:22  №20
    Для №15 Критик (16.03.2009 21:33:04):
    Да, со сломаным носом. Да - без врача.
    Но - не в обезьяннике, но - не обобранная еще больше и не униженная.
    Еще раз - она сделала свой выбор, а давать советы или помогать, когда тебя не просят - дело неблагодарное

    16.03.2009 21:37:33  №21
    Для №18 Maть Тереза (16.03.2009 21:35:04):
    Когда в обсуждениях про черствость, совесть или людские переживания вкрапляются посты типа 11-го, я уже ни чему не удивляюсь

    16.03.2009 21:37:38 №22
    Я тоже как -то дедушку спасала о подростков. Отбила. Они испугались. Позвонила в милицию, а мне сказали, что дедушка сам должен позвонить. А я не могу. Вот счас Минае в расскажет стучать или не стучать!

    16.03.2009 21:40:06 №23
    Для №21 French (16.03.2009 21:37:33):

    кстати, это мегапост

    жаль, я сразу не увидел

    16.03.2009 21:41:00 №24
    Да-да. Жаль что тебя не было на обсуждении креатива Масленникова.
    Для №21 French (16.03.2009 21:37:33):

    16.03.2009 21:42:23 №25
    Мама, а не сама ли ты ей шнобель нпбок своротила У тебя теперь зато целых две мобилы.(хитрый и понимающий смайлик0

    16.03.2009 21:44:12 №26
    Послушай. В травмпункты регулярно приходят избитые и их никто в милицию не сдает. Есть разные врачи и разные милиционеры.
    Для №20 French (16.03.2009 21:36:22):

    16.03.2009 21:46:07  №27
    Для №25 Критик (16.03.2009 21:42:23):
    С*ка.

    16.03.2009 21:46:19 №28
    Мама - аццкий скинхед и терминатор. Каждый день выходит на охоту, чистит подмосковье от всякой неруси.

    16.03.2009 21:46:28 №29
    Харе заигрывать - клон.
    Для №25 Критик (16.03.2009 21:42:23):

    16.03.2009 21:47:01 №30
    Скорее кобель! И прикормленный.
    Для №27 Maть Тереза (16.03.2009 21:46:07):

    16.03.2009 21:47:06 №31
    жалко женщину. и ситуация со скорой и боязнью милиции... охохо
    хотя, может и не так страшно как она думает было бы. а вапще, регистрации надо делать нормальные, чтобы не бояться.
    тыреза, ты тоже па шпалам одна не гуляй.
    ну ево. мало ли придурков.

    16.03.2009 21:47:58  №32
    Для №26 Критик (16.03.2009 21:44:12):
    В явно криминальных случаях в милицию обязана сообщить оператор Московской службы спасения, которую я просила вызвать скорую. В милиции знают, что все телефонные разговоры записываются и хранятся в МСС. Так что, на этот счет можешь даже не волноваться - обязаны сообщить и сообщили.

    16.03.2009 21:48:33  №33
    Да уж - маршрут для разгона жирка что надо. Адреналина выброс обеспечен.

    16.03.2009 21:48:58  №34
    Для №31 не девачка(с мАсквы) (16.03.2009 21:47:06):
    Обидно еще и то, что конец моим прогулкам по шпалам.

    16.03.2009 21:49:52  №35
    Везде есть сволочи и везде есть люди.
    Для №32 Maть Тереза (16.03.2009 21:47:58):

    16.03.2009 21:51:59 №36
    Для №34 Maть Тереза (16.03.2009 21:48:58):

    вакруг дома ходи.
    и когда светло.

    у меня рядом с домом строителей таджиков поселение.
    строится все вокруг.
    сыкотно если па честному вечером возвращаца.

    16.03.2009 21:52:19 №37
    Для №34 Maть Тереза (16.03.2009 21:48:58):

    Мама, а кто дает более жирный приварок - армяне или таджики? Ты каво из них предпочитаешь?

    16.03.2009 21:52:21  №38
    Для №35 Критик (16.03.2009 21:49:52):
    Ты хочешь оспорить официальный порядок работы Службы спасения? Они обязаны сообщить, а милиция обязана отреагировать. Что тут еще обсуждать?
    Женщина не стала проверять на себе - есть ли люди или кругом сволочи.

    16.03.2009 21:53:32  №39
    Для №35 Критик (16.03.2009 21:49:52):
    В ментовке обычно процентное соотношение 95% на 5%

    16.03.2009 21:54:34 №40
    Для №39 French (16.03.2009 21:53:32):

    бгыгы, ты явно преувеличиваешь число вторых. Процентов на пять где-то...

    16.03.2009 21:56:06  №41
    Для №37 Критик (16.03.2009 21:52:19):
    Таджики количеством берут.

    16.03.2009 21:56:42  №42
    То что кругом сволочи она уже убедилась.
    Для Maть Тереза (16.03.2009 21:52:21):

    16.03.2009 21:57:31 №43
    5 таджиков - рубль?

    16.03.2009 21:58:26 №44
    Для №43 Критик (16.03.2009 21:57:31):

    хуясе у тебя цены

    16.03.2009 21:59:04 №45
    прямо жосткий демпинг

    вот бля, учитесь как надо выживать в условиях кризеса

    16.03.2009 21:59:54  №46
    Для №43 Критик (16.03.2009 21:57:31):
    Один таджикский сомони.

    16.03.2009 22:04:42 №47
    был случай. Стою ловлю машину. Вдруг метрах в ста грохот - какой-то уебантус на скорости под стольник таранит столб. Я набираю ноль три и говорю: там-то там-то авария, уебались в столб, капот улетел на 20 метров.
    Мне в ответ; вы в милицию звонили?
    Я: нет, а нахуя?
    Мне: они должны вызыватьскорую при ДТП.
    Я: Ребят, вы охуели, там люди умирают.
    Они: позвоните пожалуста 02.....гудочки.

    Если те ребята в машине скопытились, то надеюсь они приходят и душат кошек тех пидарюг из службы спасения

    16.03.2009 22:06:52 №48
    Мак, иди бля выспись, все колобродишь, девушек пугаешь. У тебя завтра по распорядку с утра родину любить.

    16.03.2009 22:09:24 №49
    Для №48 Ctrl (16.03.2009 22:06:52):

    нет, нихуя!©

    у меня завтра по распорядку лизать жопу начальству. Чтоб меня не выебали и не высушили за прайобаный понедельникл

    ЗЫ. И потом, где ты тут девушек увидел? Тут самая молодая девушка лет на десять тебя постарше.

    16.03.2009 22:09:33 №50
    Тереза, а че шардоне то? Это ритуальный напиток? Типо сломали кому то салазки - ВСЕ ПО ШАРДОНЕ!!!! Нэ?

    Уть бля.

    (сьебался в засаду, караулить одного отстойного посетителя гондураса. гастобайтера бля. может даже армянина)

    16.03.2009 22:10:24 №51
    Для №49 Mak (16.03.2009 22:09:24):

    Хуясе.... С виду или по паспорту?

    16.03.2009 22:12:09  №52
    Для №50 Ctrl (16.03.2009 22:09:33):
    http://www.gonduras.net/index.php?a=1096

    Традицие у меня такое.

    16.03.2009 22:14:09  №53
    ты еще случай столетней давности припомни
    сейчас такого нет
    Для №47 Ctrl (16.03.2009 22:04:42):

    16.03.2009 22:14:28 №54
    Для №51 Ctrl (16.03.2009 22:10:24):

    ыыы, а ты как думаешь?

    16.03.2009 22:15:43 №55
    вот разве что миша...

    да и то. Толи малолетный хулиган, толи престарелая дура.

    16.03.2009 22:29:29 №56
    Для №53 Миша (16.03.2009 22:14:09):

    Миша, этому случаю лет 7-8 лет.
    Вы че бля все охуели? Там народ лежит приняв двигатель на грудь, а мне предлагают сделать еще один звонок. 8 лет назад помните мобильная связь скока стоила? Я тогда зарабатывал 300 баксов и питался строго дошираками. Для меня жизнь спасать было роскошью.
    И вообще, даже будь все так как они расписали, нельзя сказать: Ваш звонок принят., а потом перезвонить ментам? Или кому они там звонят в подобных случаях.
    Короче, тот кто принял тот звонок - пидарас. Умерли там люди - не умерли, но эта дебилка просто обязана быть выебаной раскаленой кочергой в аду, потому что это вопиющий непрофессионализм и вообще ахтунг.
    Проблема знаете в чем? Она даже не спросила, какая марка машины, цвет, то, сё - она была уверена что там не может быть её близких.

    Нахуй вспомнил? От злобы аж передергивает.




    Для №52 Maть Тереза (16.03.2009 22:12:09):

    Можно я не буду читать. А то я не очень люблю женщин афтаров.

    16.03.2009 22:33:10  №57
    Для №56 Ctrl (16.03.2009 22:29:29):
    Нельзя.

    16.03.2009 22:40:01  №58
    это только тебе интересно
    Для №55 Mak (16.03.2009 22:15:43):

    ну да. гадина
    Для №56 Ctrl (16.03.2009 22:29:29):

    16.03.2009 22:41:19 №59
    Прочитал. Вопрос - нахуя ты заставила меня это сделать, я ведь такой ранимый

    (ушел в душ)

    16.03.2009 22:51:03  №60
    "А по середке - русские рельсы"
    А кде ж им быть-та, русским рельсам, кроме каг не "по середке"?

    16.03.2009 22:53:49  №61
    Для №60 Л.Н.Толстов. (16.03.2009 22:51:03):
    Стресс у меня, сказала же.

    16.03.2009 22:58:22  №62
    По серетке?
    Для №61 Maть Тереза (16.03.2009 22:53:49):

    16.03.2009 22:58:41  №63
    Для №62 Л.Н.Толстов. (16.03.2009 22:58:22):
    По ней.

    16.03.2009 23:00:47  №64
    От тыш, бля, што русские рельцы! Ани, бля, и да Таллена даведутъ, и да Козани даедут! От такие, бля, рельцы!
    Для №63 Maть Тереза (16.03.2009 22:58:41):

    16.03.2009 23:37:30  №65
    Кому еще тут русские рельсы не нравятся?!

    16.03.2009 23:42:07 №66
    Толстов, ты либо кокетничаешь с терезой, дибо становишься колею и чух-чух-чух-чух... уезжаешь в сторону полного гормонального колаппса. Тут и без тебя очередб стоит.

    16.03.2009 23:44:09  №67
    Для №66 Ctrl (16.03.2009 23:42:07):
    Да ему б только ошибки орфографические у женщины выискивать.

    17.03.2009 00:00:27  №68
    короче день всегондурасского срача закончился минуту назад, с чем всех и поздравляю!

    17.03.2009 00:04:12  №69
    Сам ты рельца, блять! Тоже мне...Жылезный дравасег с очериди...Иди с Маком за очереть папесди, бля! А у миня - удаставерение витирана рельцовых войск!
    Для №66 Ctrl (16.03.2009 23:42:07):

    17.03.2009 00:06:30  №70
    Я, может, каждый вечер па два литра "мадеры" выпиваю и всё мне похуй! А может и "хереса"... Ну - не важна. Важно, штоп тут мне нихуя никто больше! Свиньи гжадские, бля! Вканец капыццами сваими всякий стыд в гавно вмешали! Скаты, бля...

    17.03.2009 00:12:30 №71
    Для №70 Л.Н.Толстов. (17.03.2009 00:06:30):

    У тебя наверное печень как у Кинг-конга... А все ебацо лезишь. Тапки снимай и спи, а то крякнешь от возмущения

    17.03.2009 00:18:34  №72
    Не знаю я вашево кен-конка. А печинь паддерживаю тоблетками с оптеки.
    И... Сам дурак, кароче! И печинь у тя хуёвая! И денек на вено нет нихуя! А еш ты тока сырые овощщи и крупу! А вместо, штоп ебать девок - ругаесса виртуально с такимже мильцанером - Маком и жжош с угла глазом...
    Для №71 Ctrl (17.03.2009 00:12:30):

    17.03.2009 02:32:16  №73
    Для №72 Л.Н.Толстов. (17.03.2009 00:18:34):

    ыыыыыыыыыыыы скотбляяя

    17.03.2009 05:47:49 №74
    да всем она похуй. никто бы её ментам из травмы не сдавал.
    а по морде ей скорее всего её ёбарь-армяшка прописал. за то, что даёт своему начальнику без гандона.

    жизнь, хуле.

    17.03.2009 05:54:37 №75
    А шардоне я люблю с деццких лет....

    столько случаев знаю, когда помогавшие избитым женщинам оказывались в полном гавне, что считаю - боженька от МТ неприятности отвёл...

    17.03.2009 06:32:13 №76
    Мак, ты все же отчаяно глуп. И вязок.

    Смысла зарисовки не поняла. Особенно метафоры русских рельсов.
    Могу только сказать, что у мужа ежедневно рожают выходцы из всех республик СНГ. Бесплатно и качественно. Для МСК это не характерно? Извините.

    17.03.2009 08:09:02 №77
    У кавото-зарисовка, а у кавото ебало разбито. Это и есть русские рельсы. Всем и всё параллельно, миссис Мурпл.

    А такто, надо почаще между гаражей по шпалам целлюлит гонять.
    Там где беженцы прожэвают. Как это обычно делают гейшы.Лучше вечером, попозже. Зарисовок будет много.

    17.03.2009 08:36:36 №78
    Для №76 Мандала (17.03.2009 06:32:13):

    знаешь, может от кого другого это было бы и обидно

    а от тебя звучит копмлиментом

    17.03.2009 08:44:36  №79
    здОрово..

    я бы тоже не стал после такова стресса шардонэ. искать и чтобы на душе было мерзко..
    лучше
    вотки грамм 250-300

    17.03.2009 08:44:58 №80
    Для №78 Mak (17.03.2009 08:36:36):

    Ты маленький дурачок.

    17.03.2009 09:25:49 №81
    да ладно

    хорош уже меня нахваливать

    я щас раскраснеюсь прям

    17.03.2009 09:29:37 №82
    Не понил чота. От мужа Мандолы рожают гражданки всяких нерусских нацы анальностей? Ежедневно?
    Кремень мужык!

    17.03.2009 09:34:44 №83
    каменты жгут, цуко. гондурас преобразился прям в последнее время

    17.03.2009 09:42:04 №84
    Тырезе на душе гадко, патаму что не предвидела она такой расклад с отказом от скорой помасчи, поэтому, получилось, что она помочь женсчине ничем не сумела. я бы тож не саабразил, т.к. не врубаюсь в проблемы имигрантоф нихуйа

    17.03.2009 10:08:51  №85
    я всегда Тересите говорил чтоб носила с собой наручники.
    тогда бы от нее не ушла незаконная иммигрантка.

    а теперь давайте взглянем на ситуацию со стороны не эмоциональной а здравого смысла.
    армянка максимум получила легкое сотрясение мозга - пара дней поблювать максимум
    и периодически возможны сильные головные боли, плюс утеря телефона,
    плюс синяки под глазами. и всё. это не так уж и много.
    а если бы менты приняли армянку и завели бы безнадежное дело по 112 статье,
    то тересите пришлось бы увлекательно заниматься новой для нее профессией - свидетеля.
    и не факт, что ее как свидетеля не постигла бы незавидная участь - визит парочки
    матерых гопов к ее дому (я уже не говорю о школе).
    ну и оно кому-то надо? армянка оказалась умной, дальновидной (в отношении себя)
    и доброй женщиной(в отношении братской и милосердной эстонской женщины).
    скажите ей(армянке) спасибо.

    17.03.2009 10:11:20  №86
    Для №83 кюхля (17.03.2009 09:34:44):

    хе-хе здаров, вафлик!

    17.03.2009 10:14:22  №87
    Для №85 Захар Косых (17.03.2009 10:08:51):
    Спасибо...

    17.03.2009 10:18:01 №88
    Для №77 НБ (17.03.2009 08:09:02):

    плюс стопиццот, бро!

    17.03.2009 10:22:55  №89
    Для №87 Maть Тереза (17.03.2009 10:14:22):

    ты почувствовала себя маркизой ангелов при чем совершенно при этом не напрягаясь - раз.
    вскрыла язвы и пороки нашего общества - два
    увлекательно провела "погон целлюлита"(хотя я убежден что у тебя его нет и быть не может (как бы мандала не усиралась) - три.

    ну скажи - разве это не счастье?

    17.03.2009 10:29:34  №90
    Для №89 Захар Косых (17.03.2009 10:22:55):
    Еще и научила работать операторшу Службы спасения.
    Но все равно грустно.

    17.03.2009 10:33:19  №91
    Для №90 Maть Тереза (17.03.2009 10:29:34):
    а поняла, что из дома надо выходитьс заряженным телефоном?

    17.03.2009 10:34:58  №92
    Для №91 Захар Косых (17.03.2009 10:33:19):
    Поняла, что из дома нужно выезжать с заряженным телефоном.

    17.03.2009 10:37:01  №93
    Для №92 Maть Тереза (17.03.2009 10:34:58):

    если выезжаешь - то тоже не застрахована от всяких интересных встретч.
    лучше всего - вылетать на вертолете.

    17.03.2009 10:39:22  №94
    Для №93 Захар Косых (17.03.2009 10:37:01):
    Нельзя мне на вертолете. Высоты боюсь, да и вдвоем с мужчиной... весной... в тесном пространстве...

    17.03.2009 10:43:59  №95
    Для №85 Захар Косых (17.03.2009 10:08:51):

    Хуйня это все, Захар. У меня вон случай был, песдетс какой.

    Шол я какта домой (в Кузьминках ещо дело было), накуренный какабычна, на кармане палева года на полтора. Слышу откудато сзади женский крик раздаеццо. Ну я сначала неврубился чо за хуйня, хуяк смарю, из-за угла выбегает какой-то хачила в адибасе и начинает быстро врубать съебатор. Йа присмарелся, хуяк, а у него в руках сумка жэнскайа. Как раз в этот момент из-за угла появляется молодая девужка, ебальник разбит в кровь, верещит.
    Вот веришь нет, я долго думать не стал, метнулся за хачилой, как лось па кукурузе, блять. Пробежал за ним до Юных Ленинцев (дело было на Волгоградке), но естественно нидогнал, спарцмен сука папался. Зато потом прошолся спросил у народа, кто его видел и куда он побежал. Примерно вычислил его маршрут и вернулся на место преступления. Хуле, девушка стояла в истерике, нихуя не одупляла. Я ее взял под руку и потащил в местное отделение, хуле.
    Прямо перед входом в мусарню, я канешь вспомнил, чо у меня полныйе карманы хе-хе. Сныкал всюхуйню возле мусорки и пошел. Время уж полпервого ночи было, мусора на дежурстве спали в одном батинке. Но нихуя, девушка их быстро своим воем в ружье подняла. Хуле, отвел я ее в сортир, умыл, успокоил. Она водички попила, попустилась и расказала как чо было, дала довольно точное описание нападавшего. Я расказал маршрут его следования, куда бежал, чо-как. Девушка кстате не местной оказалось из каког-то города хуйпрассыш, пусть будет Гжацк. Приехала как бэ к двоюродной сестре в Москву, все што с собой было, все в сумке.
    Карочи зауважал я местного участкового, бо он тут жэ передал ориентировку ППС-никам, а те практически сразу жэ задержале мужчину, при попытке сбыть краденый телефон моторола розового цвета. Карочи не стал я дожидаццо конечной развязки, т.к. меня уже стало попускать и вдруг обнаружил с ужасом, что я в ментовке, от этого становилось как-то непосебе. Вощем созванился с сетрой этой девушки, расс

    17.03.2009 10:45:12  №96
    Вощем созванился с сетрой этой девушки, рассказал где она и чего, намылил лыжи и метнулся к выходу. Девушка хоть и была не в адеквате, пыталась хоть как-то отблагодарить, но я по-робенгудовске скрылся вночи. Тока забрал я значит бокса испод мусорки, слышу сзади голос участкового. У меня яж бля серце йокнуло. Оказалось нихуя, это он меня типо спросить хотел как зовут, чтоб в протоколе написать. И тут я даже рассмеялся блеа, потомушто девушке по итогам я даже неприцтавилсо. Оттакотбля, вечно миня по-накуре в какие-то движухи втягивает.

    17.03.2009 10:57:05 №97
    Для №96 Dr.Lizard (17.03.2009 10:45:12):

    во тибя глючит паапкурке.... в смысле галюцынацыи какие видятся тебе...

    17.03.2009 10:57:46 №98
    а если серьёзно, то зачот... и уважухабля

    17.03.2009 10:59:11  №99
    Для №96 Dr.Lizard (17.03.2009 10:45:12):

    ща тожэ зашлю свой старый рассказ тересите. мож апублекуед.

    17.03.2009 11:00:03 №100
    ща нахну и тожэ расскажу

    17.03.2009 11:13:18 №101
    да новава года был тут свидетелем аварии... разбитый гольф... сломанная нога, рука, кравищща и всё такое...
    падыжжжаю, падхажу к пастрадавшей, смарю чо да как, ана еле дышит толи от страха толи от боли... зади дитишки сидят тожэ с абассатыме глозаме и кравищами от ссадин на лицэ...
    ну детишки вроде ничо, синяки там царапинки, а мамашу реально замесило вместе с торпедой... да так что ни туды блять ни сюды пашывилиццо не могёт...
    ну я чо... мабилу, справочнег схватил и давай наяривать с 911... звоню по семизначному номеру, который в справочнике обозначен - хуй!!! длинные гутки...
    ну думаю хер с ваме... званю 02... и вот тут я савсем ахуел, патаму что тожэ хуй... длинные гутки... времени на дваре 8-00 плюс минус 15 минут утра... званю 03... без единава гутка сразу нарываюсь на "алло, скорая слушает". ну, думаю, зоебизь - дозвонился.... а вот хуй, патаму как девушко любезно дала понять, что хуев телешку ана мне вышлет а не скорую, патаму как нада ментам сначала званить... а ужэ ани вызавут скорую... я грю, не могу дазваницца да ментов, как бы это не апсурдно не звучало... девушко мне не поверила и бросила труппку... вконец ахуевший ат праисхадящиво, делюсь с рядом стоящщим таким же сочувствующим как я пареньком... паринёк пакавырялся в сваём тилифоне и назвал заветные читыре цыфры платного звонка в 911... и вот там то девушка любезно объяснила, что вызовет нам и спасателей и гаишнекоф и скорую помащь.... через пять минут я понял, что девушка не наебала, а дажэ слехка перестаралась... патаму что на одну застрявшую каленку между сиденьем и тарпедой пять машин гаишникоф, три спасателей и две скорой помощи - это явно перебор....

    17.03.2009 11:19:01  №102
    Для №101 барон бухаузен (17.03.2009 11:13:18):
    Платная служба в МСС - 3-5 долларов в минуту...

    17.03.2009 11:28:50 №103
    Для №102 Maть Тереза (17.03.2009 11:19:01):

    ага... я тада минут пять напиздел, а чо делать оставалось??? девчушке ужэ савсем хуёва становилось...

    17.03.2009 11:34:43 №104
    Заебался читать каменты, поэтому, возможно, повторюсь. Тереза, серьёзно, зачем ты гуляешь в таких местах? Хотела быть на месте крашенной тётки? Или моногамность так замучала, что ты уже согласна и на изнасилование? Бериги себя. По поводу регистрации... Ну сколько можно чушь пороть?! Это самое мягкое название твоей реакции. Незаконную иммигрантку отпиздили и ограбили, скорее всего другие нелегальные иммигранты, а ты всё за своё, регистрация, блин, ей мешает! Когда жаренный петух, клюнет, в конце концов и тебя, может быть очень больно.

    17.03.2009 11:43:21  №105
    Для №104 Виниту Инчучунович (17.03.2009 11:34:43):
    Тебе, может быть, сложно понять, что кое-где в Московской области такие вот пустыри - единственная возможность пешком попасть из пункта А в пункт Б. Есть еще дорога, по которой ездит транспорт, но она без тротуара. Тупо без тротуара, и на ней каждые десять метров висят венки (дурацкая традиция, кстати). Транспорт ходит нерегулярно. Днем у него вообще перерыв - четыре часа нету сообщения никакого. У вас в Израиле есть такие населенные пункты? У арабов разве что.
    А хамить мне не нужно - я этого не люблю.

    17.03.2009 11:44:34  №106
    Для №103 барон бухаузен (17.03.2009 11:28:50):
    Да дело ж тут не в деньгах. Их просто может тупо не оказаться так же, как не оказалось у меня полностью заряженной батарейки.

    17.03.2009 11:47:53  №107
    мерзко на душе эт мы понимаем...однако из одной подобной истории, случившейся со мной, сделала вывод: если человек сам отказывается от помощи, то это его сугубо личное дело...выдумывать почему он это сделал не стоит...вариантов историй может быть в этом случае стопятьсот...

    17.03.2009 11:55:06 №108
    Для №105 Maть Тереза (17.03.2009 11:43:21):

    Ты назвала это "антицелюлитной прогулкой", поэтому я и решил, что ты не шла целенаправленно из пункта А в пункт Б, а совершала променад. Даже желание попасть куда-то не снимает вопроса о целесообразности прогулки по подобным местам. Я знаю, что женщина смелая, но всё же... Где ты увидела хамство (особенно в контексте царящих на гондурасе нравов) я не знаю.

    17.03.2009 11:59:40  №109
    хамство - вещь субъективная.

    17.03.2009 12:01:09  №110
    Для №108 Виниту Инчучунович (17.03.2009 11:55:06):
    Вчера я окончательно убедилась в том, что "Даже желание попасть куда-то не снимает вопроса о целесообразности прогулки по подобным местам.".
    И это очень печально.
    А моногамность все равно не замай.

    17.03.2009 12:02:41  №111
    Субъективно ощутила хамство вот в этой фразе: "Или моногамность так замучала, что ты уже согласна и на изнасилование? "(с)
    Захотелось объективно нахамить в ответ, но вовремя вспомнила что я леди.

    17.03.2009 12:05:30  №112
    правильно я сделал чо в москву не езжу.
    понел что там выходить на улицу нужно с заряженым телефоном, афтаматом, папироской и ваще.
    а то прикопаюца какиенить ряженые неза х

    17.03.2009 12:27:24  №113
    такое впечатление что вы говорите:
    " да...хорошие стихи Настя пишет...жаль, что наркоманка"....
    а слышится:
    "и пусть я давно ничего по-настоящему достойного не пишу, но хотя бы не наркоман..."
    ...хехе...блядь

    17.03.2009 12:27:54  №114
    чёрт...не туда запостила...два окна открыты...хехе...опять же, блядь

    17.03.2009 13:31:52 №115
    Для №110 Maть Тереза (17.03.2009 12:01:09):

    А моногамность все равно не замай.

    ...Если не замать моногамность, то зачем вообще заходить?! Моногамность - Ваше фсё, и наше многое!

    17.03.2009 13:52:30  №116
    Для №115 Виниту Инчучунович (17.03.2009 13:31:52):
    Так ты тоже моногамный что ли?

    17.03.2009 15:28:10 №117
    Первый абзац (там где афторша рассуждает про русское поле) совсем не вяжется с последующим действием которое происходит на фоне русских снегов.
    другая странность - героиня зарисовки выбирает себе очень странные места для прогулки. Прямо как женщина полицейская из американских боевиков. Я ожидала дальше прочитать этакий экшен: МТ ловко выхватывает кольт 45 калибра и отстреливает несколькох обидчиков бедной женщины. В этот момент сзади на неё набрасываются сообщники обидчиков, которых она ловко бросает через левое плечо. Несколько минут борьбы с преходящим успехом и тщетные попытки схватить упавший револьвер! И здесь из-за поворота на полном ходу прямо на них мчится паровоз!!! В последний момент МТ скатывается с рельсов и колйса отрезают головы престыпникам. Крупным планом окроваленные рты каряшихся голов. шепчущие:- Прости Мамо! Мы больше не будем обижать армянок!

    Хэппи энд!
    Вот что надо было писать!

    17.03.2009 15:55:07 №118
    Для №117 spirochaete (17.03.2009 15:28:10):

    ты слишком много фильмов смотришь.

    17.03.2009 18:32:59 №119
    Для №116 Maть Тереза (17.03.2009 13:52:30):

    а мы веть тибя нирас предупреждали нащот жедов

    17.03.2009 20:15:01  №120
    мама, ну никак ты в себе романтичную девочку не вытравишь.

    20.03.2009 23:07:54 №121
    хороший рассказ. концовка шедевральна

    05.12.2009 19:32:20 №122
    привет

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !