• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    16.03.2009
    Про первый раз
    Про всё :: tormato
    Вот, наконец-то и я попал в милицию.

    Очередной день несогласных. Мы с Ильей Азаром из "Газеты.ру" поднимаемся по эскалатору на "Проспекте Мира" и обсуждаем, что в прошлый раз и людей было побольше, и задора. А сейчас сплошное дежа-вю. Перед нами трое или четверо чуваков в черных куртках. Мы не обращаем на них внимания, а зря. Потому что они нас и задерживают.

    Отводят в тесный отдел милиции в метро. Пахнет туалетом и плохими сигаретами. Пытаемся объяснить, что мы - пресса, и задерживать нас глупо. А уж если задержали, то хотя бы объясните, за что. В ответ какая-то глухая стена. Вместе с нами попались съемочная группа ТВЦ, корреспонденты Associated Press и ИТАР-ТАСС. Что с нами делать, никто не знает.

    Азар звонит на "Эхо Москвы", я даю комментарии радио "Свобода". В итоге мама с вопросом "где ты и что с тобой?!" позвонила, едва я вышел на улицу. А папа весь вечер дразнил меня "узником совести".

    Метрополитеновские менты переписывают наши ксивы, чуваки в штатском говорят, что они из УБОПа. Я им поверил на слово, и из-за этого в завтрашней моей заметке будет косяк - УБОП расформировали, сейчас вместо него центр по борьбе с экстремизмом.

    Оператор с ТВЦ какой-то гондон. "Да мы ж не за этих, которые несогласные. Мы ж за вас!", - ерничает он перед ментами. Мы с Азаром хмыкаем так, что мент... Возможно, мне показалось, но он с одобрением на нас посмотрел. Всю группу ТВЦ отпустили по звонку какого-то генерала. Нас оставили.

    Менты в форме говорят, что нас надо отпустить. Менты в штатском говорят, что нас не отпустят, а повезут в ОВД Мещанское составлять протокол. И тем и другим постоянно звонит начальство, их точки зрения на нашу свободу меняются раз в две минуты. Доходит до абсурда. "Считайте, что они вас сейчас отпустили, а мы вас опять задержали", - говорит нам штатский. "За что?", - спрашиваем мы. В ответ кривые улыбки.

    Минут через 40 нас отпустили под очень странное условие: не выходить на улицу, а спуститься в метро и уехать. Спорить нет не столько сил, сколько желания. Мы уезжаем. Я приезжаю в редакцию и успеваю к 22.00 сдать текст.

    Ничего, кроме недоумения у меня нет. И не было на протяжении всей этой истории. Приехал домой и первым делом принял душ.

    Комментарии 6

    16.03.2009 08:31:18 №1
    хуйпесда менты

    16.03.2009 08:41:46 №2
    дай бох не последний
    афтыр чувствуеца предпачол штобы бы на фоне всеобщева задора и огня пахло розами и улыпки у мильцанеров были шырокия и добрыя.

    па почкам и па яецам то хоть настучали?

    16.03.2009 08:43:30 №3
    и в баню канешно же надо было схадидь, с бабами и пивом

    16.03.2009 08:44:50  №4
    а когда это было?

    16.03.2009 09:00:11  №5
    ахвотоношто, в четверг дело было
    живём, блять, в ебенях и ничего нам не говорят сцуки в тиливизоре

    Журналисты, задержанные на прошедшем сегодня в Москве «Марше несогласных», освобождены.
    Как сообщалось ранее, один из задержанных журналистов – корреспондент «Газеты.Ru» Илья Азар, также были задержаны корреспонденты «Коммерсанта», ТВЦ и Associated Press.
    Сейчас все они на свободе. «Газета.Ru»

    16.03.2009 09:09:04  №6
    аффтар, где сверхыдея блять?? ментофф заклеймить пазором прямо в метрошном туалете, несогласных заклеймить пазором за поццтаву. а то просидел пару часов в теплой кутузке, паписал кревасы и под душ...

    16.03.2009 09:11:05  №7
    а вот то что афтыря лишили соцыальной дефственности, эт канешна с адной стороны, печально, зато открыт мир новых впечатлений и ощущений, бгагааа!!!

    16.03.2009 09:20:49 №8
    Автор!. Ты никуда не попадал, блять. Ты натурально в ментовке не был и ментов не видел. ТАк что радуйся жизни и своей ксиве. В милицию он попал - смешно мне прям.

    16.03.2009 09:25:19  №9
    Таким ментам надо песать хвалебные оды и модрегалы.Улыбались,шутили,подарили радость общения и не отхуярили резиновой палкой- да это просто праздник какой-то!

    16.03.2009 09:25:44 №10
    Ничего, кроме недоумения у меня нет (с).

    Оно и заметно. Текст сплошное недоумение и вообще - ебучее недоразумение, непонятно зачем написаное. Ну задержали вас мусора. Ну повялили малость в обезьяннике. Непонято почему? Дык я обьясню: что б вы не мешали работать. Потому что журналисты, по определению лжецы, паникёры и вообще - пятая колона. Что б не было потом в прессе воплей о том, что злобная милиция насовала демонстрантам дубинками по почкам. Потому что вы ж те еще обезьяны, про отбитые почки напишите, а про то, что демонстранты сами спровоцировали столкновение написать забудете. Как и то, что "несогласые" вообще вышли на улицу ради того, что б их малость прессанули "органы", что по их мнению является прямым доказательством их правоты.
    Были б у власти те самые "несогласные" менты мариновали бы в отделениях ваших оппонентов. Потому что это суовая правда жизни - иногда просто необходимо загонять нытиков в трюм, что б не морочили народу голову.
    И вообще во главе подобных оппозиционных движений стоят либо оголтелые фанатики, либо люди знающие что самые большие деньги делаются или в политике или в религии. С политикой проще - можно нести любую хуйню заканчивающуюся словами "а потом вы все покроетесь слоем шоколада".
    По моему скромному мнению, вас ментам нехило было бы еще и отмудохать вас, что б вы полностью соответствовали образу мучеников, коими вы выставляете с поводом и без.

    Короче, пиши лучше креативы.

    16.03.2009 09:28:04  №11
    короче афтар напесал классический кгам,с чем его и поздравляю.

    16.03.2009 09:28:08 №12
    Пост №10 мой, ясен хуй. Тока я с утра в понедельник могу ваять такие обьемные кучи говна.

    16.03.2009 09:28:54 №13
    Для №10 Неизвестный гость (16.03.2009 09:25:44):

    Аминь! (кстати, скинулись все по 5 баксов)

    16.03.2009 09:31:21  №14
    виртуально пойдем на пиво?
    Для №13 фтюч (16.03.2009 09:28:54):

    16.03.2009 09:31:45 №15
    Для №10 Неизвестный гость (16.03.2009 09:25:44):

    ебанько

    16.03.2009 09:32:47 №16
    и это правда

    16.03.2009 09:33:23 №17
    напишу-ка я тоже кучу говна

    16.03.2009 09:33:23 №18
    Для №14 мышелов (16.03.2009 09:31:21):

    на пиво пойдем виртуально, а по 5 баксов переводом на мое имя.

    16.03.2009 09:33:54  №19
    на 5 бачинских можно ашанского жывова пива нахуярица я ебал

    16.03.2009 09:37:44  №20
    а пиздить в ментовке жорналидов пачотна или нуевонах?

    16.03.2009 09:37:54  №21
    ачко

    16.03.2009 09:38:04  №22
    гусе

    16.03.2009 09:38:18  №23
    гармоническей рят

    16.03.2009 09:39:58 №24
    Надо ли объяснять, что мусора уже давно не следят за порядком, а отбивают палки, т.е. выполняют план?

    Надо ли объяснять, что у ментов в штацком было в плане задержать кого-нить. В этом и заключается их "работа". Работают они так, трупоеды сраные.

    Это была их честно заработанная палка, и поэтому они её не хотели отдавать. И пока начальство не велело отпустить, не отпускали. А начальство не то, чтобы гуманное такое, а просто им приходится каждый день с прессой общаться, и им неохота ещё две недели репортёрам объяснять, за кой хуй их павианы свинтили журналистов.

    А люди, сочувствующие ментам, вызывают у меня чувство глубокого омерзения.

    16.03.2009 09:40:07 №25
    Для №15 Mak (16.03.2009 09:31:45):

    Хуй там, я зайка блядь. Тем более надо запирать в обезьяннике журналюг которые 2 слова связать не могут.
    А ты ща напищешь либералистской хуеты, тут даже к бабушке не ходи.
    России свобода нахуй не нужна. Если дать свободу народу вроде немцев, они построят ниибацо экономику и демократическое общество. Если дать нашему народу свободу, он начнет творить хуе-что. И первыми под молотки попадет средний класс, поэтому пошли все нахуй со своими революциями.

    16.03.2009 09:41:23  №26
    "А люди, сочувствующие ментам" - нибы лица яебал

    16.03.2009 09:42:05 №27
    В отделенеи пахло ослиной мачой и свежым навозом. Стояла глухая стена.

    16.03.2009 09:42:20 №28
    тяжела и неказиста в кешлаке жызнь жюрнализда

    16.03.2009 09:42:21 №29
    а яде йобнулся кстате

    16.03.2009 09:44:05  №30
    яде псе хически здороф (вот и справочька имеецо)

    16.03.2009 09:44:40 №31
    Для №25 Ctrl (16.03.2009 09:40:07):

    бгыгы, вот что у меня вызывает чувство умиления

    так это то, что вчерашняя рвань из подворотни (это я, в том числе, и про себя)

    начинает мнить себя средним классом, удачно спиздив пару десятков штук баксов

    16.03.2009 09:45:10 №32
    Для №30 ЯДИ (16.03.2009 09:44:05):

    скан вывеси

    иначе не поверю

    16.03.2009 09:45:18 №33
    Для №24 Mak (16.03.2009 09:39:58):


    Да пиздец, палку они зарабатывают. У ментов есть 1000 и один способ наделать палок не связываясь с пакостью вроде прессы. И если задержали журналюг, значит было указание сверху. Мак, "эти трупоеды" работают так же как и все остальные - стараются сделать что-то нихуя при этом не сделав. Твое виденье работы ментов конечно умиляет своей утрированостью, но надо ж иметь совесть.

    16.03.2009 09:45:28 №34
    Это такие пейсатели жюрналистами работают. Ахуеть дорогая редакцыя.
    У меня кстате тоже ничево кроме недоумения нет.

    16.03.2009 09:46:53  №35
    Для №32 Mak (16.03.2009 09:45:10):

    я надысь права поменял - спарфку исдурдома предявлял, а кагжы

    16.03.2009 09:47:06  №36
    первый рас ты самной,
    превый рас дубинкой - хой!
    первый рас слезы ис глас,
    первый рас...
    (пачти цэ)

    16.03.2009 09:48:32 №37
    Для №31 Mak (16.03.2009 09:44:40):

    Рвань-не рвань, спиздили-не спиздили похуй. Средний клас? Средний. Пусть и условно. Если считать что у нас в стране тока богачи и нищие... Нищим считать себя неприятно, мде.

    16.03.2009 09:48:45  №38
    вы вот что лутше мне скажите, вы давечя пошто олдового хуятора затгавили, скатыбля?
    всем, нибабаюсь этово слова, ахуефшым скопом

    16.03.2009 09:48:48  №39
    Для №34 НБ (16.03.2009 09:45:28):

    эт еще хуйня! я чувака знаю, 2 года на ДР ньюзы про хуйпесду и дрочку хуярил, а типерь - в навастном агенцтве работает, о каг!

    16.03.2009 09:49:51  №40
    Для №38 ЯДИ (16.03.2009 09:48:45):

    эт каво? меня чтоле? да цкаты они, Яде... один ты меня по нимаешь

    16.03.2009 09:52:13  №41
    Для №40 Хуй знает кто (16.03.2009 09:49:51):
    дака кой ты нах олдовый?
    таксибе, юне ор юношескей
    вот

    16.03.2009 09:52:35  №42
    сорогдва дели надва кстате

    16.03.2009 09:53:20 №43
    Для №38 ЯДИ (16.03.2009 09:48:45):

    Кто его говнил то? По моему он просто обосрался при всем честном народе, а народу не хвтило такта об этом промолчать.

    16.03.2009 09:53:28  №44
    Для №42 ЯДИ (16.03.2009 09:52:35):

    самта панимаежь, чо нахаешь?

    16.03.2009 09:54:13  №45
    Для №43 Ctrl (16.03.2009 09:53:20):

    да пра каво эт вы пра каво?

    16.03.2009 09:54:48 №46
    Для №33 Ctrl (16.03.2009 09:45:18):

    бгыгы, ты дурак чоли совсем. Ты читай, чо пишут тебе. Есть отработка мероприятий. Эти козлы по отработке взяли пару журналюг. Взяли в метро, потому что это просто. Не надо бегать за несогласными, ловить их. Вот, едут два барана, бери их и винти.

    Это не их заработок, это то, что им надо делать, чтоб их в ментовке держали. А заработок у них на раёне. Но палка им нужна. Потому что на этих ёбаных палках и стоит бляццкая ментовская система.

    А совести у меня побольше чем у всех людей в сером раз в ццать. Хотя этого и недостаточно для звания "порядочного человека". Среднего класса.

    А если бы я был бессовестным говном, пошёл бы туда работать. К счастью, этого не случилось.

    16.03.2009 09:55:31 №47
    Для №38 ЯДИ (16.03.2009 09:48:45):

    пис дёш

    и правакацея

    16.03.2009 09:55:31 №48
    Для №45 Хуй знает кто (16.03.2009 09:54:13):

    Ты что не знаешь убермегахуятора современности Йопу?

    16.03.2009 09:55:33  №49
    кстате, никто не фкурсе, куда ризоноид делся?

    16.03.2009 09:56:44  №50
    Для №48 Ctrl (16.03.2009 09:55:31):

    а! ну я в тгавле Палытча не замаран

    16.03.2009 09:57:04 №51
    Для №37 Ctrl (16.03.2009 09:48:32):

    средний, средний

    не нервничай ты так

    16.03.2009 09:57:25 №52
    Для №49 Хуй знает кто (16.03.2009 09:55:33):

    надеюсь, утопился в проруби

    16.03.2009 09:59:39  №53
    Для №52 Mak (16.03.2009 09:57:25):

    дабля.. он может... но фсиравно чувока жалко, хоть он и эгстримист

    16.03.2009 10:00:06  №54
    Для №48 Ctrl (16.03.2009 09:55:31):
    кстате, тут ты и правда упорно продолжаешь вводить моск в диссонанц - Йопа устойчивое погоняло Папугая и ниибёт

    16.03.2009 10:00:32 №55
    Для №46 Mak (16.03.2009 09:54:48):

    Хуйня это все. У меня с десяток знакомых работают ментами. От рядовых до капитанов, т.е. низ пирамиды. И все они винтики в системе. Не они делают систему хуёвой, а система заставляет их работать так, что б ребята вроде тебя думали оних так, как ты думаешь.
    Фпесду, я с тобой на эту тему разговаривать не хочу и не буду. У тебя отсутствует гибкость, ты как фанатик, ей богу.

    16.03.2009 10:03:07 №56
    Для №54 ЯДИ (16.03.2009 10:00:06):


    Та похуй. Йобаный попугай конечно заметный персонаж и брутальное говнище, но мне нравится называть йопой (аллюзии на Клёпу - клоуна из детсвой передачи, он мне никогда не нравился).
    Если попугаю не нравится - пусть меняет ник, мне похуй.

    16.03.2009 10:07:39 №57
    Для №55 Ctrl (16.03.2009 10:00:32):

    глупый ты. Я б никому не стал рассказывать про знакомых ментов, потому что своих знакомых ментов стыжусь шопиздец. Бо бОльшего говна в жизни не видел. Имхо, порядочный человек скорей пойдёт в грузчики и честно сопьётся, чем станет ментом.

    16.03.2009 10:12:52  №58
    для Мака и Ctrl

    вот кстате а ментах, по приказу ли они гнобят нещясных журналюг или план выполняют - всяко бывает, и так бывает и сяк бывает. А вам никогда не казалась, что случаются и еще как минимум две причины
    - чисто ментовский азарт - зачмырить любога! типа профессиональная болезнь
    - извечное желание быдла, облечоннаго властью, унизить энтелегента

    ну и мало ли чего еще в башке у мента

    16.03.2009 10:14:02  №59
    в смысле ниачом спорите

    16.03.2009 10:15:14 №60
    Для №59 ЯДИ (16.03.2009 10:14:02):

    не, эт понятно, что ниачом

    просто бля, я понимаю, как можно не любить журналюг

    но как можно защищать мента - это в мою бошку не влазит

    16.03.2009 10:19:09 №61
    Для №57 Mak (16.03.2009 10:07:39):

    Ты пиздец умный. Вообще слышать такие речи из уст половозрелого мужика заставляет меня сомневаться в его вменяемости. Я своих знакомых ментов не стыжусь и с удовольствием с ними общаюсь. Как тока я начну считать это западлом, я просто перестану с ними общаться.
    Кроме того эту работу должен кто-то делать. Некоторые деают её хуже, некоторые лучше, но она делается.
    Наверное ты не будешь спорить, что я в ментовке провел гораздо больше времени по не очень приятным поводам, но это не заставляет меня думать что вс там пооловно пидарасы.
    Мне не нравится нынешняя украина, но я не ору что все украинцы пидоры, потому что это точка зрения умственноотсталых дебилоидов пересидевших в политсру. Ну ты понял, короче.

    16.03.2009 10:19:42  №62
    Менты в форме говорят, что нас надо опустить.
    Менты в штатском говорят, что нас не опустят, а повезут в ОВД.

    16.03.2009 10:20:54 №63
    Принял душ.
    После непроизвольной дефекации?

    Ты бы уже СМИ свое героическое назвал, чтоле. А то я чето НЕСОГЛАСНАЯ на анонимных условиях четать. Сейчас-то уже бояться нечего, успокойся.

    16.03.2009 10:21:59  №64
    Для №61 Ctrl (16.03.2009 10:19:09):

    трезвая позиция.

    16.03.2009 10:23:48  №65
    Для №63 Мандала (16.03.2009 10:20:54):
    Коммерсантъ.

    16.03.2009 10:26:01  №66
    Для №63 Мандала (16.03.2009 10:20:54):

    комсомольская правда.

    16.03.2009 10:26:27  №67
    Для №65 Maть Тереза (16.03.2009 10:23:48):

    играл. не угадал ни одной буквы.

    16.03.2009 10:27:32 №68
    Я то думаю, а че тут липа с утра трется.. А он креативчик наваял, оказывается

    16.03.2009 10:27:32 №69
    Для №63 Мандала (16.03.2009 10:20:54):

    мурзилка

    16.03.2009 10:27:51 №70
    Ну, вы уш разберитесь там - КМ или КП?
    Для коммерса слишком девственный стиль. Там качественные журналисты работают. Или КМ ввел ставку позвонков?

    16.03.2009 10:28:43 №71
    Для №61 Ctrl (16.03.2009 10:19:09):

    бгыгы, я в душе ниибу, скока ты провёл времени в ментовке, и чесгря меня это неибёт. Кто где хочет, тот там время и проводит.

    про то, как "делать эту работу", я немножко знаю. В конце девяностых - начале двухтысяных я довольно плотно общался с операми. Не с серыми крысами, которые тебя в обезьянник винтили, а с теми людьми, кто хоть что-то там делал полезное. Типа как ловил глупых животных, поимевших привычку втыкать острые предметы в непонравившихся им граждан.

    Так вот блять. Ни одного из них больше в ментовке не работает.

    Щас там другие люди мазу держат. И эти люди мне поголовно неприятны все. И я своё мнение не в обезьянниках выстрадал. Я в курсе, что там не поголовно пидарасы. Но беда в том, что когда они форму одевают, им приходится быть пидорасами. И ты, я так понимаю, на своей шкуре это прочухал уже.

    так кой хуй ты их защищаешь?

    16.03.2009 10:34:14  №72
    Для №70 Мандала (16.03.2009 10:27:51):
    Это не статья из Коммерсанта. В Коммерсанте наверняка это освещалось по-другому.

    16.03.2009 10:34:27 №73
    Для №71 Mak (16.03.2009 10:28:43):

    Наши менты не нуждаются в защите. Ни в моей, ни в чьей либо еще.
    Тема закрыта.

    16.03.2009 10:36:02  №74
    беспонтовые у вас говнотёрки за ментов.
    ща ктрл скажет что ваще в россии трудно остаться непидорасом -
    все воруют откатничают шлангуют.
    а мак на это возразит что менты в погонах и должны быть беспезды кристально чистыми.
    а ктрл скажет а ты сам-то чё никогда не воровал?
    а мак скажет да тебя это ваще не должно ебать.
    а ктрл грустно скажет ну и хули ты тогда до ментов доебался.

    при этом будут часто упоминаться всякие сетевые животные -
    сетевые лемуры, сетевые павианы, сетевые муравьеды, сетевые альбатросы, сетевые быки-буффало,
    сетевые медведигризли, сетевые оппосумы, сетевые бобры, сетевые кряквы, сетевые индюки,
    сетевые ламинарии етс.

    16.03.2009 10:36:42  №75
    опять не угадал.

    16.03.2009 10:37:28 №76
    ого блять

    задело

    хехе

    это вам не олдового аффтара глумить.

    16.03.2009 10:37:39  №77
    как правильно
    сетевой оппосум или сетевой опоссум?

    16.03.2009 10:38:17 №78
    принципы, сцуко, надо уметь отстаивать

    и очень сложно их отстаивать, стоя раком

    16.03.2009 10:38:50 №79
    Мамо, человек или пишет хорошо, или не пишет. Даже для репортажа стилистика примитивная. Серая, как мышь.

    16.03.2009 10:39:19 №80
    Для №57 Mak (16.03.2009 10:07:39):

    ты ахуенна неправ. даже не хочу говорить почему. полагаю, слегка поразмыслив ты и сам придешь к такому выводу

    16.03.2009 10:39:24  №81
    Для №77 Захар Косых (16.03.2009 10:37:39):
    Мой сын говорит "обоссум". Но это он так пекинеса домашнего оскорбить пытается.

    16.03.2009 10:40:31  №82
    Для №79 Мандала (16.03.2009 10:38:50):
    Да-да, в Коммерсанте плохие журналисты, в отличие от "комсомольской правды".
    Ну написал человек ненапряжные заметки для своих. Ну не любит он пафосу, и чо теперь?

    16.03.2009 10:40:36  №83
    Для №81 Maть Тереза (16.03.2009 10:39:24):

    ссытся пекинесиха-то?

    16.03.2009 10:42:05 №84
    Для №74 Захар Косых (16.03.2009 10:36:02):

    да мне пох, Захар, воруют они или нет

    хуйня в том, что они уже не могут делать того, зачем их собственно на работу брали

    а именно - ловить ублюдков, которые убивают людей, выносят квартиры таких же нищих баранов, как и они

    или просто регулировать движение

    эти сраные ублюдки уже забыли, зачем они давали присягу и носят погоны

    это-то и печально

    16.03.2009 10:42:26  №85
    Для №83 Захар Косых (16.03.2009 10:40:36):
    Ну по молодости бывало...

    16.03.2009 10:42:46 №86
    Для №79 Мандала (16.03.2009 10:38:50):

    Лена, у тебя в приснопамятной статье стилистика не лучше

    16.03.2009 10:43:15  №87
    аз есьм сетевое зайко

    16.03.2009 10:43:39  №88
    +1
    Для №60 Mak (16.03.2009 10:15:14):

    16.03.2009 10:44:50 №89
    Для №80 фтюч (16.03.2009 10:39:19):

    блять

    как вы заебали

    сраные государственники

    и ладно вы бы правы были

    но выж видите каждый день это говно в погонах

    как блять совести-то хватает их защищать?

    16.03.2009 10:45:48  №90
    +1
    Для №83 Захар Косых (16.03.2009 10:40:36):

    16.03.2009 10:46:51  №91
    Вота где все...По палитике саскучилис...

    16.03.2009 10:47:05 №92
    Зато на Удафф я себе не позволяю халявить. Для своих.
    А тут все наоборот.
    И желтую КП с Коммерсом не этично сравнивать, как и АиФ. КМ надо марку держать. Не только в стиле, но и в поведении. А здесь и события не было.

    Для №86 Mak (16.03.2009 10:42:46):

    16.03.2009 10:49:03 №93
    "Для своих".
    Гы.
    Кто это здеся свои? Я лично нискока не своя.
    (подбоченясь так это, зоявила)

    Для №82 Maть Тереза (16.03.2009 10:40:31):

    16.03.2009 10:49:07  №94
    Для №84 Mak (16.03.2009 10:42:05):

    да мы адинхуй ничего друг другу не докажем.
    это все равно что спорить что первичней - бытие или сознание.
    или спорить о всеблагости или всемогуществе.
    нахуй надо. не нравятся менты - иди и убивай их.
    знаешь как изничтожить преступность - иди и изничтожь.не нам, сетевым опоссумам,
    рассуждать про такие горние выси...

    16.03.2009 10:50:14 №95
    прав грав - соскучились по политике. динственный способ оживить балотце, типа электрического разряда.

    16.03.2009 10:50:48 №96
    Для №93 Мандала (16.03.2009 10:49:03):

    харош кокетничать

    16.03.2009 10:51:12  №97
    Для №92 Мандала (16.03.2009 10:47:05):
    Лено, тут Коля страдал, что ты пол-папки своих снесла удавкомовских. Неужто нахалявила?
    Ты тут повыпендривайся, я пока отойду ненадолго.

    16.03.2009 10:51:38 №98
    Для №76 Mak (16.03.2009 10:37:28):

    Мак, лично меня это ни разу не задело. С чего бы?
    Просто спорить с кем то можно только тогда, когда у человека есть твердое мнение, на котором он стоит. Ты весь в противоречиях и сам не знаешь что хочешь доказать. Смысел в подобной дисскусии? Ты хочешь доказать что у нас мудацкая система правоохранения? Это бесспорно. Что дохуя мразей в погонах? Это и так понятно. Чего ты мне еще хочешь доказать? Что в ментовке работаю люди с другой планеты - планеты пидарасов и упырей? Люди которые выросли и были воспитаны в другом обществе? Люди у которых иные ценности чем у среднестатистического обывателя?

    Что ты хочешь оспорить то?
    Или может ты хочешь сказать что нельзя уважать человека в погонах? Нельзя с ними дружить? Или что общение с ними опускает меня до уровня мрази и недочеловека?
    Ну так мне тем более не о чем с тобой спорить, ибо человек с таким мнением дисскусии недостоин и максимум на что может расчитывать - на вежливое "отвали нахуй со своей чушью".

    Вот и весь хуй до копейки.

    16.03.2009 10:51:48  №99
    сто

    16.03.2009 10:51:59  №100
    нахнуть чтоле

    16.03.2009 10:52:03  №101
    100

    16.03.2009 10:52:17  №102
    Блять...ЯДЕ!

    16.03.2009 10:53:59 №103
    Для №94 Захар Косых (16.03.2009 10:49:07):

    бгыгы

    вот в этом-то и разница

    сложно быть гражданином. Гораздо комфортнее попёрдывать в офисное кресло и осуждать всяких плохих несогласных

    защищая ментов, которые всего лишь "делают свою работу"

    очень сложно взять в ум, что работа их заключается совсем в обратном

    для этого надо перестать быть сетевым опоссумом

    а для большинства это задача неподсильная

    16.03.2009 10:54:03  №104
    Для №102 Л.Н.Толстов. (16.03.2009 10:52:17):

    ну ничо, ничо, ниплакай
    на, канфетку

    16.03.2009 10:54:21 №105
    Атайди, атайди. Я в следующий раз с тобой посоветуюсь - чего сносить, чего нет.
    Снесла, да, и действительно халяву. Но халявой я называю журналистику, хронику, херню, в кторой нет творчества.
    Стилистика не при чем.
    А мальчик серый, скучный, трусливый
    Для №97 Maть Тереза (16.03.2009 10:51:12):

    16.03.2009 10:55:41  №106
    Блять, типерь и апоссумов в гавно втаптали...

    16.03.2009 10:57:53  №107
    Для №105 Мандала (16.03.2009 10:54:21):
    Ты себе просто не противоречь, а спрашивать меня не нужно.
    То халявишь ты, то не халявишь. Определись уже (строго так).

    16.03.2009 10:58:14  №108
    Для №103 Mak (16.03.2009 10:53:59):
    да мне и сетевым опоссумом заебись.
    пойду ща творчество мандалы помониторю.
    чо-то она походу не по делу пальцы гнёт и булку крошит.

    16.03.2009 10:59:49  №109
    Для №108 Захар Косых (16.03.2009 10:58:14):

    да чот мне кажеццо хуй ты там чего наманеториш
    она ж снесланах половину кревасов

    16.03.2009 11:00:15 №110
    Для №98 Ctrl (16.03.2009 10:51:38):

    как интересно

    то есть, если менты - пидорасы, то эт ничо страшного

    ну подумаешь, они же часть нашего общества

    если бы мы с тобой стали бы ментами, то непременно стали бы пидорасами

    а потому надо войти в их положение, и не осуждать их

    они же часть нашего общества

    И мне, вот честно, глубоко поуху, с кем ты пьёшь, дружбу водишь и блядей ебешь

    просто не надо мразь защищать

    сам от этого ты мразью, конечно, не станешь

    но осадочек остаётся

    16.03.2009 11:00:31  №111
    ЯДЕ!

    16.03.2009 11:00:55 №112
    Мак, я буквально три дня назад брала интервью у нашего профессора-психотерапевта по кризисным депрессиям.
    Он привел в пример статистику ВОЗ о психическом здоровье.
    Очень любопытная получилась весчь.

    Представь себе таблеточку, условно разделенную от центра на три части. Первая часть заниает 75% таблетки. Вторая и третья - по 12, 5 %.
    Перед тобой модель общественной реакции на кризис. 12,5% морально погибают, говорят, что все пропало.
    12,5% - выходят на митинги, готовы к революции, готовы песдовать к будущему по трупам, обвиняют правительство.
    75% (слава Богу) - люди, которые винят во всех неприятностях самих себя и принимают взвешенные решения.
    Эти 75% каются, что в свое время не просчитали, не проинтуичили, не запаслись вариантами дополнительных профессий и навыков, чтобы быть готовыми к любой ситуации.

    Знаешь, Мак, я презираю твоих истеричных несогласных. Это черви.

    Знаешь, Мак. У меня тоже сегодня нелегко с работой. Но при этом я насчитала ЧЕТЫРЕ профессии, которые помогут мне заработать на хлеб с маслом, если что.

    Плевала на твоих несогласных.

    Для №103 Mak (16.03.2009 10:53:59):

    16.03.2009 11:01:38  №113
    О, бля, как тапарами махаюцца! Тока куски апоссумов в стораны летятъ...

    16.03.2009 11:02:25  №114
    Для №108 Захар Косых (16.03.2009 10:58:14):
    Мандале кажется серым и скушным обычное и банальное отсутствие у журналиста пафоса и истерики (как мне показалось). Ну уж очень спокойно он описал, как менты помешали ему выполнить задание редакции.

    16.03.2009 11:03:40 №115
    Граф, как вы думаете, в Москве можно сбросить коллекцию сибирских икон в количестве 70 штук.
    есть с ковчегом, XVII век.

    16.03.2009 11:06:41 №116
    Для №112 Мандала (16.03.2009 11:00:55):

    не, ну это нормально

    это вообще в традициях нашей страны

    презирать людей, имеющих другую точку зрения, отличную от твоей

    и при этом искренне, бескорыстно, любить начальство, сношающее тебя во все дыхательно-пихательно

    Мандала, слава богу, что вас 75%. Вас ебут, а вы новые профессии ищете.

    16.03.2009 11:07:40  №117
    Можно сбросить. Вапрос цены. А с веками и ковчегами это уш какнить мы тут сами решым...Опыт пацказывает, извените, што на паверку всё богаццтво оказываецца всево-навсево произведеньями деревенских богомазов 19 века...
    Для №115 Мандала (16.03.2009 11:03:40):

    16.03.2009 11:10:03 №118
    Для №110 Mak (16.03.2009 11:00:15):
    Мак, интересно, абанкиров ты любишь?
    Я, например, презираю людей которые дают деньги в долг под 40% годовых, потому что ростовщичество по определению - мерзость. Имею ли я право называть вссех банковских служащих пидорами? Мне просто интересно.



    Для №78 Mak (16.03.2009 10:38:17):

    Принцип ты отстоял, о да. И все, почесывая подбородок, бормочут :"черт побери, а ведь Мак прав".
    Или я неправильно понимаю значение словосочитания "отстоять принципы"?

    16.03.2009 11:11:34 №119
    Для №118 Ctrl (16.03.2009 11:10:03):

    угу, имеешь

    а почемуж нет

    бгыгы так не ради ли этого мы срёмся?

    уничтожить соперника - вот реальная цель интернет-срача

    и не надо, говорить, что ты не проиграл, если слился

    16.03.2009 11:12:59  №120
    все банкиры педоразы

    16.03.2009 11:13:18  №121
    В свете сбрасывания коллекции икон, боюсь даже и спросить, какую новую профессию успела освоить Мандала.

    16.03.2009 11:14:37  №122
    Правильно ли обратное утверждение?
    Для №120 ЯДИ (16.03.2009 11:12:59):

    16.03.2009 11:16:08  №123
    Для №122 Л.Н.Толстов. (16.03.2009 11:14:37):

    категарически нет - столько банков ненапасёсся

    16.03.2009 11:17:39 №124
    Понятно, не Рублев.
    Они еще называются "крашенки". Много красного цвета.
    Потому и ценны только в купе.
    Московской школы всего несколько штук, Привезенных. Остальные здешние, особо наивное искусство. Оклады такие забавные есть...


    Для №117 Л.Н.Толстов. (16.03.2009 11:07:40):

    16.03.2009 11:17:53 №125
    Для №116 Mak (16.03.2009 11:06:41):

    Ох ибать... Вы 75% все в говне, а мы, с альтернативным мнением, все в шоколаде. Чем ты отличаешься от тех самых 75% кроме пустых слов? Ты наверное от мычащего большинства сделал что-то полезное хорошее для страны, потому что это ведь не твой метод - сидеть в сторонке и сжав губки всех презирать. Я не сомневаюсь, Мак, что ты не такой. Ты другой - ты чище, умнее, принципиальней и сильнее прогнутого большинства.

    16.03.2009 11:18:45  №126
    краснойарскей новодел - фпесду

    16.03.2009 11:18:56 №127
    Это теория, Тересита, всего лишь теория.
    Здешние онтеквары слишком высоко ценят. Возникли сомнения.

    Для №121 Maть Тереза (16.03.2009 11:13:18):

    16.03.2009 11:19:21  №128
    Следовательно, Вы полагаете, что каличество педоразов в РФ привысило критическую массу? То есть, по-Вашему, в каждой русской деревне можно без труда отыскать популяцыю педоразов А как же исконные устои, блять? А торжество православия?
    Для №123 ЯДИ (16.03.2009 11:16:08):

    16.03.2009 11:22:15 №129
    Кстати, если ты думаешь, что сказать хуйню и потом выпятив грудь заявить что это "иная точка зрения" - остроумный и безпроигрышный прием в сраче, то ты сильно ошибаешься.

    Для №119 Mak (16.03.2009 11:11:34):

    Иногда проще подождать пока оппонент наделает под себя. Ты, к сожалению, на этом и погорел.

    16.03.2009 11:24:07  №130
    Понятно. Я так и думал. Не "крашенки" они называюцца, а "краснухи". "Краснуха" - икона, изначально предназначенная под оклад, на которой прописываются только лики и длани, а всё остальное поле кроется красновато-охристым тоном с условно, тонкой прорисью,обозначенной композицией сюжета. Голимый 19 век... Но продать можна...
    Для №124 Мандала (16.03.2009 11:17:39):

    16.03.2009 11:26:42  №131
    Для №109 ЯДИ (16.03.2009 10:59:49):

    ничего страшного.
    давно как-то пробовал осилить мандалу в нетленке,
    но чё-то дальше первого абзаца не мог продраться. там чё-то про китайцеф.
    всё говорил себе - соберись, тряпка. вон скока каментоф.
    наверняка что-то пиздаттое, остроумное, изящное.
    но вот хоть расшибись - не моё это и всё тут. а ведь доебаться хочется.
    уж больно не люблю когда люди чванятся и пальцы гнут. для меня это как санками по асфальту...

    16.03.2009 11:28:03 №132
    Для №125 Ctrl (16.03.2009 11:17:53):

    хуй ты угадал

    я трус, алкаш и социопат

    но это не мешает мне видеть, что 75% в нашей стране живут в глубокой жопе

    а те, кто чуть из этой жопы вылез, начинают считать себя средним классом, и говорить о пользе, которую они приносят "нашей стране"

    которая, разумеется, встаёт с колен

    хотя ежу понятно

    что это вся эта польза стране - лишь погоня за крошками с нефте-газового пирога, который пилят большие дяди

    крошки попадаются большие, и мышь, такую крошку хапнувшая, немедленно раздувается своей полезностью, важностью и ценностью для общества

    и самое грустное

    что все понимают, что наша страна нихуя не приспособлена для того, чтобы в ней нормально трудиться и приносить пользу обществу

    что торжествуют и преуспевают в ней, как правило, подлецы и негодяи

    но от понимания никому легче не становится

    и все идут на "работу"

    чтобы что-нибуть спиздить.

    Как всегда.

    16.03.2009 11:29:25  №133
    Для №128 Л.Н.Толстов. (16.03.2009 11:19:21):

    в российских деревнях педоразы не водяцца, пато мушто некогда там месному жытелю всякой гломурной хуйней маяяцо, ибо посевная, уборошная, римонт трактороф и прочяя силосование колосовых. И, кстате, банков там тоже нету нихуя и стрингов в сельпах сроду не бывало.
    А масса та канешно критическая яибу. Но это ясенпень касаецо только населенных пунктов гороцкого типа, ибо педораз - понятие соцы альное, а восе не инивидально-палавое, штобытам непесдели зорубежные сексолоки и правозощощнеки.
    вот кагто так

    16.03.2009 11:29:34 №134
    Для №129 Ctrl (16.03.2009 11:22:15):

    угу

    а ещё охуительный приём в сраче

    сказать ап паненту, что он наделал под себя и погорел

    иногда срабатывает.

    16.03.2009 11:30:06  №135
    краснуха - это болезнь такая.
    ее продать сложно.

    16.03.2009 11:31:27  №136
    Для №132 Mak (16.03.2009 11:28:03):
    золотые слова, Юрий Внедиктович (с)
    гугугу

    16.03.2009 11:31:51  №137
    Для №135 Захар Косых (16.03.2009 11:30:06):
    бля
    аперидил

    16.03.2009 11:32:51  №138
    Для №137 ЯДИ (16.03.2009 11:31:51):

    в большой стае сетевых опоссумов мордочкой не щелкают.

    16.03.2009 11:32:51 №139
    Не, у нас точно говорят "крашенки".
    Насчет голимого девятнадцатого - не совсем.
    Там примерно так: 60% - XIX,
    30% - XVIII
    10% - XVII
    Муж их реставрировал самостоятельно. Коллекция собиралась в 70-е годы. Он сам говорит, что по одиночке они не представляют особой ценности.
    Есть еще парочка-тройка икон от украинских переселенцев - XIX век. Они особые такие, киевские.
    Для №130 Л.Н.Толстов. (16.03.2009 11:24:07):

    16.03.2009 11:33:27  №140
    чисотка, краснуха и золотуха русскаго иконотворчества

    16.03.2009 11:34:26  №141
    Для №138 Захар Косых (16.03.2009 11:32:51):

    №87

    16.03.2009 11:35:43  №142
    самый пиздатый прием в сраче -
    это не сраться, а вдумчиво толково и остроумно приводить
    оппоненту все новые и новые аргументы своей правоты и доводы в поддержку своей позиции.
    критика позиции оппонента - это есть порочный путь в сраче.
    хотя 99 % срачей идут именно по этому пути(с) Альфред Маннгойзе "Сетевой срач"

    16.03.2009 11:35:59 №143
    Для №132 Mak (16.03.2009 11:28:03):

    Ну что ж, а как ты думаешь, является ли для меня - рвани, которая кое-как урвала пару крошек нефтяного пирога авторитетным мнение
    "хуй ты угадал я трус, алкаш и социопат " (с).

    Погляди на это со стороны. Позиционируешь себя как дартаньяна, который может клеймить мразями кого приспичит, у тут же признавать что сам не фонтан. Я не говорю, что ты не имеешь право на суждение, просто в твоем признании есть ответ на вопрос "Почему в россии жить хуйова". Потому что много нас таких трусов, алкашей и социопатов.
    А клеймить - это дело этики, хехе.

    16.03.2009 11:38:36 №144
    Мак, какое тебе дело до страны? Займись своими делами. есть у тебя дела или нету?

    16.03.2009 11:39:00  №145
    сосцы апаты

    16.03.2009 11:39:34  №146
    То, что реставрировал самостоятельно - сразу минус 50% стоимости. А относительно времени - можно придумать себе всё, что угодно. Главное, чтобы ещё кто-нибудь с этим согласился. Если икона XVII в. сама по себе не представляет ценности, значит, что это либо "убитая" икона, либо - не XVII в. А подокладная живопись вообще появилась только в XIXв. Такое вот конвеерное производство изобрели русские умельцы... Короче, на мильёны рассчитывать не следует...
    Для №139 Мандала (16.03.2009 11:32:51):

    16.03.2009 11:39:37  №147
    Для №143 Ctrl (16.03.2009 11:35:59):
    Одумайся, сын мой: этично ли клеймить журналистов так, как сделал это ты?

    16.03.2009 11:41:42 №148
    Да нету ему никакого дела. И мне нет.
    Просто Мак пробует силенки в сраче. Я прям слышу как ему тяжко даются попытки. От недостатка тренировок он зарос он жирком на просторах гондураса.

    16.03.2009 11:42:53 №149
    Для №147 Maть Тереза (16.03.2009 11:39:37):

    Согласно теории Мака - очень даже этично.

    16.03.2009 11:43:20  №150
    true alkash

    16.03.2009 11:43:37  №151
    Для №149 Ctrl (16.03.2009 11:42:53):
    Да Мак-то - ладно. Но ты-то не таков?

    16.03.2009 11:44:27 №152
    Для №147 Maть Тереза (16.03.2009 11:39:37):


    Я понимаю что тебе очень хочется заклеймить мандалу (например расскаленной кочергой), но тебя сдерживает этика. Не стесняйся, мак разрешил.

    16.03.2009 11:45:20  №153
    срётесь?

    16.03.2009 11:46:04 №154
    Для №151 Maть Тереза (16.03.2009 11:43:37):

    Один умный человек мне сказал что журналистика - самая презренная профессия в мире. Я неоднократно убеждался в правильности данного тезисса и до сих пор верю что он полностью справедлив.

    16.03.2009 11:47:40 №155
    Вы, граф, очень меня заинтриговали. А что, если я пришлю фоты - одну-две на пробу?
    О мильенах - это не актуально.
    Для №146 Л.Н.Толстов. (16.03.2009 11:39:34):

    16.03.2009 11:48:58  №156
    Шлите. Адресс у Маретт.
    Для №155 Мандала (16.03.2009 11:47:40):

    16.03.2009 11:52:14  №157
    Лена, твой муш профессиональный художнег?
    иконописец?
    нет?

    ну так на растопку наверна ваши краснухи только и сгодяцца

    16.03.2009 11:54:14 №158
    Для №143 Ctrl (16.03.2009 11:35:59):


    Неа, не являются. Если б являлись, ты бы сказал: "Ты прав, о господин" и дальнейшем почтительно бы мне внимал, иногда вставляя: "а не правда ли...", "а не кажется ли вам..."

    ХУЙ-НЯ. Хуйня то, кто ты есть. Правила должны быть такими, что будь супермегаублюдком по сути, ты должен вести правильно.

    А если правило такое: кто спиздил, тот и молодец, то потому и жить хуйова. Все время думать, чтоб не наебали и держаться за жопу, чтоб не выебли - вот так и живём. А почему?

    А потому, что наверх всё время прорываются ублюдки, которые учат нас, что это заебись, что так хуёва. Просто очень много врагов, внутренних и внешних. А совсем не в том дело, что наши правители - бессовестные твари.

    А у нормальных парней, вроде нас с тобой, не хватает смелости взять их на вилы.

    Но у меня хоть хватает смелости это признать.

    16.03.2009 11:56:22 №159
    Для №144 Мандала (16.03.2009 11:38:36):

    мои дела в полном порядке. Небольшая мигрень после вчашнего.

    Спасибо, что поинтересовалась.

    16.03.2009 11:56:54 №160
    ЯДИ, мой муж, как всякий талантливый человек, талантлив во всем.
    Подчеркиваю - во всем.

    Для №157 ЯДИ (16.03.2009 11:52:14):

    16.03.2009 11:57:30 №161
    Для №148 Ctrl (16.03.2009 11:41:42):

    плюс стопиццот, бро.

    Веришь, нет - тут даже посраться толком не с кем.

    Что угнетает.

    16.03.2009 12:06:01 №162
    Иконожурнолиздосрач

    16.03.2009 12:09:27  №163
    "Подчеркиваю - во всем."

    хуяссе, она подчеркивае, сколько пафосу-то, блеа
    а нужно ли быть талантливым Во Всем?!
    "Всё" - это ведь действительно всё, как созидание, так и разрушение, как возвышенное искусство, так и дефекацация и прочая непреглядная физиология
    так надо ли, Лена?

    16.03.2009 12:12:34  №164
    Для №155 Мандала (16.03.2009 11:47:40):

    Мандала, о чём можно с тобой гаварить, если у вас в баскен-робенсах водку падают?
    пушка ёбнула кстати?

    16.03.2009 12:13:25  №165
    неприглядная

    16.03.2009 12:14:22  №166
    Добрый а баскенробенц это чо?

    16.03.2009 12:14:31  №167
    эти опоссумы пера,эти пекинесы ротационных машин

    16.03.2009 12:15:26 №168
    Для №163 ЯДИ (16.03.2009 12:09:27):

    толантлевый ва всем - это папрыгун по верьхам

    16.03.2009 12:17:24  №169
    изумрут старый софист хехе

    16.03.2009 12:20:27  №170
    блять солнце палит,жарко в салоне,спать хочется

    16.03.2009 12:21:08 №171
    сука ты мышалов
    этот ебучий снек... скока ж можна...

    16.03.2009 12:21:23 №172
    Сегодня на вершине моево личнава хитпорада патриатичныи шопесдец журнолизды,банчующие иконами(недорого,возможин абмен на ВАЗ,трусы и пепсиколу)

    16.03.2009 12:21:52  №173
    Для №166 ЯДИ (16.03.2009 12:14:22):

    тебе-то это зачем? спи давай

    16.03.2009 12:24:04 №174
    Для №172 еfнк (16.03.2009 12:21:23):

    я бы падумол, што пару церков обнисла
    но у ние в акошко жеппо нипралезет

    16.03.2009 12:24:08 №175
    ЯДИ
    от завести не тресни к чюжим мозгам, кукол мой

    16.03.2009 12:24:28  №176
    Для №170 мышелов (16.03.2009 12:20:27):

    чо, так прям натощак и заснёшь?

    16.03.2009 12:26:00  №177
    старый, гавариш, сафист, хехе
    щас бы на лесбос, хехе, костачьки погреть среди сафистог

    16.03.2009 12:27:13 №178
    льово, ты б хочь апирыцию кому б захуйарил штоле
    ты ж ниибацца толантлевый у нас
    магеш антикваром - и херургом смагеш, хуле ж

    16.03.2009 12:27:15  №179
    Для №175 Мандала (16.03.2009 12:24:08):

    полный брет

    16.03.2009 12:29:11 №180
    узнек совестиблять....

    A в чом соль-то? Ну задержале и как бэ и чо? Даже песдоф нивламиле, даже праткол за хулиганство ниаформили. Вафлеки а не убопофцы.

    Вон миня давеча обнонофцы (каторых расформировали тожы кстате) за употребление в апщественном месте. Ну ничо дагаварились, живой такой разговор вышел. Я им ещо стишок прочитал пра то "Как нистыдна па карманам лазить детям, дядям взрослым!". Симсотпесят рэ на двоих и дело сканцом. Правда могло все и хужэ закончеццо, нибудь я Девидом Каперфильдом хе-хе

    16.03.2009 12:31:56 №181
    Планктон сьебался на обед, хехе. Тока Добрый без обеда - вьебал тэкилы и мечтает о пельменях, одной рукой оберая трудовой народ, а другой отстреливая фашистов жидов.

    16.03.2009 12:33:05  №182
    разыгрались вши в коросте

    16.03.2009 12:33:16 №183
    я б тоже щас текилы въебал

    тока боюсь - сдохну нахуй

    16.03.2009 12:35:58  №184
    Для №181 Ctrl (16.03.2009 12:31:56):

    да ладно тибе... чо я у тибя обобрал-то? я уже награбленное граблю. поэтому мне пачот и уважаха всяческая. кстати в асновном у жедоф. гыы
    а с пельменями бык кинул канешна

    16.03.2009 12:41:21  №185
    Добрый без обеда - вьебал тэкилы и мечтает о пельменях одной рукой ...

    смени руку, хуле, не возбраняеццо и попеременно мичтать, двумя рукаме тоисть

    16.03.2009 12:41:33 №186
    Для №184 Добрый (16.03.2009 12:35:58):

    Я тут че подумал; хорошо что ты в менты не пошел. Иначе мы, плебс, так и сидели бы как лошары без Робин Гуда. А так ты отнимаешь у жидов, делишь между русскими (тебе бабло, остальным - моральное удовлетворение) и все счастливы и довольны.

    16.03.2009 12:43:43  №187
    ахуеть какой вразумительный чад чуть не пропустил.
    дайтека скажу тож -
    менты, которые обирают и мешают жить гражданам, дубаки на зонах беспредел творящие, ровно как и врачи, которые не могут спасти ребёнка с пневмонией, журналисты, которые за бабки готовы родную мать продать, строители, которые пиздят материал и из остаточного говна дома лепят, опдолбаные водители маршруток, циничные политики... дохуя короче кого.. всех не перечислить..
    так вот они совсем не в нашем цывильном обществе проживают, а (как бы вроде бы сказал бы хуйзнаеткто) - хуйевознаетгде. они не наши соседи, дышат не тем же воздухом.. мы их не знаем. потому что живём не там, видим редко.. и ваще мы выше их всех. потому что не такие как они. заповеди блюдём, ближним помогаем..
    имеем полное право назват пидарасами тех то и тех то.. пидарасы они

    16.03.2009 12:45:07 №188
    Пойду поработаю, а то опять Мак весь в претензиях будет ходить, что никто россию с колен не подымает. Деброму некогда, Мак перманентно с бодуна, а ЛНТ лишь разбазаривает национальное достояние в частные руки. Но!!! Кто то же должен работать?
    Так почему я, блядь? А не те тоджики, или мышелов, например?

    (ушел в лабораторию ставить чудовищные эксперименты над рабочим временем)

    16.03.2009 12:45:39  №189
    Для №187 АзиМуд (16.03.2009 12:43:43):

    про строителя полностью согласин!
    и главное идёт такой, улыбаецца

    16.03.2009 12:48:56  №190
    Для №185 ЯДИ (16.03.2009 12:41:21):

    ты тут не хами, поэл?
    щас бы парочную мадыратыршу обфантазировать... с ног до головы

    16.03.2009 12:55:24  №191
    Для №186 Ctrl (16.03.2009 12:41:33):

    блять! еслиб я в менты пашол - пиздец бы всему журналиско-жедофскому комплексу бы настал. я бы спецыальный атдел создал, по физическому преследованию этих писак. план бы у миня был, как минимум одна сломаная рука в день. О еслибы мне Илья Озар папался бы!!!.... мммммм... я бы ему такой халакост устроил бы блять!

    16.03.2009 12:56:43 №192
    Ну да,а если срeди перечисленных Азиком оказался,то со скорбным ебалом гривой мотать:да,дескать,затесались и в наши ряды пидорасы,но это не значит,чтовсе такие

    16.03.2009 13:02:36  №193
    Для №190 Добрый (16.03.2009 12:48:56):
    щас бы парочную мадыратыршу обфантазировать... с ног до головы

    в обе две руки!

    16.03.2009 13:04:27 №194
    Да, чуть не пропустил

    Для №158 Mak (16.03.2009 11:54:14):

    "А у нормальных парней, вроде нас с тобой, не хватает смелости взять их на вилы.
    Но у меня хоть хватает смелости это признать."

    Ну, во первых мне некогда брать кого-то на вилы. Дело это долгое, опасное и малоперспективное что б посвятить этому мою единственую жизнь. У меняя другие планы.
    А то, на что у тебя хватает смелости признать - это баян. Баянище, я бы даже сказал. То что правители набивают мошну и ебут во все дыры простой народ - это вообще история человечесва в кратком пересказе. И то что ты набрася духу признать что во всех бедах виновато беспринцыпные скоты наверху, это пиздец как не оригинально. То, о чем ты мечтаешь, кстати - эволюционный тупик.
    Если каждая посредственость, каждое чмо, каждый долбоеб будет обладать равными правами с активными, сильными и умными - то случится то, что случилось с европой - деградация. Это как если бы ущербные сперматозоиды имели равные шансы с живчиками добраться до матки - поголовье даунов и уродов дошло бы до той черты, что существование вида встало бы под вопрос.
    Так же и с обществом. Самые хитрые, злые и предприимчивые вылезают наверх, что б их потомство размножалось в наилучших условиях. Дядя дарвин,наверное, в свое время хохотал ребятам вроде тебя в лицо.

    Ибать...Это меня от свинины так прет наверное.

    16.03.2009 13:08:07 №195
    мусара закрыли жыдов в обезьяннике и те проебали марш несогласных
    рэй бредбери с рассказом про девочку которая ждала-ждала солнечного дня на венере а ее заперли в чулане нервно курит в сторонке

    16.03.2009 13:08:52  №196
    Для №190 Добрый (16.03.2009 12:48:56):
    Для №193 ЯДИ (16.03.2009 13:02:36):
    Хамы!

    16.03.2009 13:10:08  №197
    Для №196 Maть Тереза (16.03.2009 13:08:52):

    зато от чистово серца! (цы)

    16.03.2009 13:10:23  №198
    ну

    16.03.2009 13:10:39  №199
    две

    16.03.2009 13:10:57  №200
    ссте

    16.03.2009 13:12:19  №201
    Для №195 Золото Инков (16.03.2009 13:08:07):
    а почему сразу жедов?

    16.03.2009 13:14:32 №202
    Вот если б ко мне подошел некто и сказал:
    "Контрл, тут такое дело - не хочешь ли ты поработать на высокооплачиваемой должности, которая, по сути заключается в том, что бы наебывать обиженых и сирых? Например топ манагером в страховой компании или банкиром, или депутатом, на худой конец? В смысле позволяют ли тебе принципы работать на столь безнравственом месте?"
    Неужели Контрл откажется?
    Хуй там. Как дело доходит до шкурных интересов, мы все одинаковы. Потому что лучше пусть мои дети будут красивые, сытые и довольные, чем чужие. И каждый кто думает иначе - отрыжка эволюции, бесполезное существо которое кривыми ножками попрало фундаментальные законы естественного отбора.

    (сьебался в темный угол палить всех одним глазом)

    16.03.2009 13:17:28  №203
    а хуле палить-то
    так оно и есть

    16.03.2009 13:18:09  №204
    Для №192 еfнк (16.03.2009 12:56:43):

    да я не перечислю всех. уверен что и у тебя как и у меня есть знакомые врачи, менты, адвокаты, учителя и прочея. и так же как ты я скажу любому что они исключительно порядочные люди. останеца при том только добавить - я так думаю. а ктото в отношении этих же людей может совсем другое сказать. и обосновать. и будет прав. и мы тоже правы..
    ну и где правда, нах?!

    16.03.2009 13:18:23 №205
    Для №201 ЯДИ (16.03.2009 13:12:19):
    Азар звонит на "Эхо Москвы", я даю комментарии радио "Свобода"
    вот поэтому

    16.03.2009 13:19:14  №206
    Для №196 Maть Тереза (16.03.2009 13:08:52):

    как правила выкент? а мы атарвались в крУжке пиздато в пятницу. покутили неплохо. ахуенное завидение, ссать и срать можно не вставая из-за стола, рублей на триста с рыла получилось примерна.

    16.03.2009 13:20:02  №207
    азар ответил за базар

    16.03.2009 13:20:45 №208
    Для №194 Ctrl (16.03.2009 13:04:27):

    бгык

    всю историю человечества существуют педоразы

    но это не означает автоматически, что ты должен раздвигать булки перед мужиками

    И то, что особо ебанутых правителей время от времени берут на вилы - тоже история человечества. Странно, что ты не помнишь.

    И ёбта, ты уже определись давай, чотам как с Европой. Или там так заебись, потому что у них свобода (которую нам, чушкам неумытым давать, разумеется, нельзя, чтоб мы друг дружку не перерезали), или там пиздец и деградация. В отличие опять таки от нас, рвущихся семимильными прыжками к щщастью и процветанию. А то ты чота уже в показаниях путаешься.

    И да, блять. Я хочу, чтобы у меня были были равные права с твоими знакомыми ментами. Чтобы твои знакомые менты не волокли меня в обезьянник, потому что у них левое яйцо зачесалось. Я дохуя хочу? Ыкстремист наврное, не иначе. И ебать в рот козлов, которые оправдывают других козлов. На-хуй. Все люди - братья, нэ? а если и не так, то хоть ведите себя по-человечески. И не надо оправдывать мудачье тем, что оно зато успшное мудачье, а если ты такой умный, то покажи мне свои денежки.

    16.03.2009 13:21:15  №209
    Для №206 Добрый (16.03.2009 13:19:14):
    В домашних хлопотах аки пчела провела викент.
    Про Кружку - лихо, но почему-то не завидую.

    16.03.2009 13:21:50  №210
    Вот если б ко мне подошел некто и сказал:
    тут такое дело - не хочешь ли ты спиздить многа-многа денек у дирипаски, абромовечя, прохорова... и нихуя тебе за это не будет!

    так конешно было п песдаче и очень даже пачотно, но это ваще утопия

    16.03.2009 13:22:31  №211
    А ко мне сегодня приходили нормальные вежливые и скромные менты.
    Расспрашивать про неопознанный труп возле моего дома.
    Со мной что-то не так?

    16.03.2009 13:24:49  №212
    Для №205 Золото Инков (16.03.2009 13:18:23):

    кстати ты девачка?

    16.03.2009 13:25:38  №213
    С Вами-та? Ды труп был са слидами зверскова женцкова износилованя, зодрочен да аснавания...Ну вот кто на такое спасобен там у вас?
    Для №211 Maть Тереза (16.03.2009 13:22:31):

    16.03.2009 13:26:04 №214
    Золото инков - кыса и зайка в одном летсе

    16.03.2009 13:26:27 №215
    Для №206 Добрый (16.03.2009 13:19:14):

    эта у тебя на триста палучилась, патаму шта денег больше па карманам не нашёл...
    а я те сразу гаварил... пашарь па курткам и польтам... благо они прям в зале висели...

    16.03.2009 13:28:36  №216
    а что, на радио "Свобода" все жыды?
    и все казлы?

    16.03.2009 13:29:20  №217
    Для №211 Maть Тереза (16.03.2009 13:22:31):

    ты главное не колись нащот трупа. это они паначалу вежливые, а патом возможно апзывацца начнут и даже кричать. но ты всё равно не колись, как бы не хотелось тебе пахвастацца.

    16.03.2009 13:29:28  №218
    Для №211 Maть Тереза (16.03.2009 13:22:31):

    если они не предлагали быстро сознаца в этом преступлении то это ненастоящие (бутафорские) менты.

    16.03.2009 13:30:28 №219
    Для №216 ЯДИ (16.03.2009 13:28:36):

    ато

    16.03.2009 13:30:57 №220
    Для №208 Mak (16.03.2009 13:20:45):


    И то, что особо ебанутых правителей время от времени берут на вилы - тоже история человечества. Странно, что ты не помнишь(с)

    Помню. И помню как попадали из огня в полымя. Октябырьскую революцию помнишь? Там тоже были Маки, которые считали что так дальше жить нельзя. И чо?

    И ёбта, ты уже определись давай, чотам как с Европой. (с)

    А че там определятся? Я уже определился - они деградируют. У них легче живется ленивым распездяям и ебланам, поэтому я хотел бы жить там.

    И да, блять. Я хочу, чтобы у меня были были равные права с твоими знакомыми ментами.(с)

    Ты нахаляву их хочешь что ли? По праву рождения? Я ж тебе сказал - нехуй. Заработай денег, сверкни перед ними депутатской ксивой или "верту" и с тобой будут разговаривать по другому. Или сам стань ментом. Ишь ты блядь какой прыткий - хочешь что б все тебя любили и уважали, хотя ты по сути нихуя из себя не представляешь. Работать надо над собой, а не жаловаться.

    16.03.2009 13:31:22  №221
    Для №219 Mak (16.03.2009 13:30:28):

    нисуфлировай,
    я ЗИ спросил

    16.03.2009 13:32:37  №222
    Для №215 барон бухаузен (16.03.2009 13:26:27):

    да канешна! все польта на вашей палавине висели, а на моей две тилагрейки и одна штармофка с надписью "Стройотряд Бийск - 81".

    16.03.2009 13:34:50  №223
    Для №217 Добрый (16.03.2009 13:29:20):
    Для №218 АзиМуд (16.03.2009 13:29:28):
    Пока еще не пытали. Это и впрямь настораживает.

    16.03.2009 13:35:46 №224
    Для №223 Maть Тереза (16.03.2009 13:34:50):

    а чей труп кстате??? сабаки или чилавека???
    (на всякейслучай интересуюсь)

    16.03.2009 13:36:49 №225
    Для №222 Добрый (16.03.2009 13:32:37):

    а ты в адной из этих тилагреек и ушол, дурень...а наски аставил... типа взамен

    16.03.2009 13:36:49  №226
    Для №223 Maть Тереза (16.03.2009 13:34:50):

    нементы это. совсем нементы.
    на иноплонетян похоже. это они такие любопытные всегда и претваряюца кемнить. чота выведать значит хотят. и труп подкинули неспроста. неспроста.
    а им не нужна была мужская одежда и мотацыкл? я в кино видел что они так начинают всегда

    16.03.2009 13:37:36  №227
    Для №225 барон бухаузен (16.03.2009 13:36:49):
    мёртвый труп усопшево пакойнека

    16.03.2009 13:37:40  №228
    нихуёва я трёх гусиков скривил

    16.03.2009 13:37:57 №229
    Для №216 ЯДИ (16.03.2009 13:28:36):
    а кто сказал про казлов?

    16.03.2009 13:38:39 №230
    Тока прочитал баянчик:

    Дорогие соотечественники!
    Мировой кризис обошел нас стороной. Но подкрался сзади именно в тот момент, когда мы наклонились, чтобы поднять упавший рубль!
    ещё

    16.03.2009 13:40:04  №231
    Для №229 Золото Инков (16.03.2009 13:37:57):
    ну показалось так, несколько пренебрежительно звучит - мусара закрыли жыдов в обезьяннике и те проебали марш несогласных - согласись

    16.03.2009 13:41:07  №232
    Для №224 барон бухаузен (16.03.2009 13:35:46):
    Человек с бородой около 7 см в милицейском кителе и куртке серого цвета. Дальше я читать побоялась.

    16.03.2009 13:41:19 №233
    Для №220 Ctrl (16.03.2009 13:30:57):

    ага, блять, понятно. Ну и чо, что огромная куча говна лежит перед твоим носом. Лучше её не трогать, иначе будет сильно вонять. А так она лежит уже давно, и воняет не так уж сильно. Ну да, сильно воняет, но ты уже принюхался и тебе вопщим ничего. Терпимо, в общем.

    А в Европе-то куда хуже, да. Деградация сплошная. Поэтому ты туда и хочешь. Логично.

    А я действительно, вот жеш мудак. По праву рождения хочу, чтобы менты не беспределили, а раскрывали преступления, чтобы чиновники не пиздили бабло, а работали на людей, чтобы врачи не убивали людей, а лечили и т.п. Наглость такая, шояебу. Как говорил некто полянский кажется, все у кого нет миллиарда - пошли в жопу.

    16.03.2009 13:42:22 №234
    Для №232 Maть Тереза (16.03.2009 13:41:07):

    а.. понял...
    молодец., что не созналась!

    16.03.2009 13:43:51  №235
    Для №225 барон бухаузен (16.03.2009 13:36:49):

    пиздёж! я на футболе в васкрисенье без носков замёз бы. или ты думаешь я барствую и много носков у меня, што я ими расшвыриваюсь? две пары. ну пары громко сказано, три носка всево. чорный, синий (с армии ещё, от парадки) и один запасной на чорный день, дрявый.
    ну чо, суббота обещает быть сытной?

    16.03.2009 13:44:32  №236
    Для №233 Mak (16.03.2009 13:41:19):
    это который, не из этих:
    Брежнев , Микоян , Косыгин , Шверник , Суслов , Козлов , Полянский , Подгорный...?

    16.03.2009 13:45:01 №237
    Для №220 Ctrl (16.03.2009 13:30:57):
    с другой стороны там не надо наебывать обиженных и сирых чтобы легче жилось
    там у среднестатистического человека и мозги-то в такую сторону не повернутся, чтобы таким ребром вопрос поставить
    кстати, а как ты считаешь - если жрешь сирого или обиженного это уже не каннибализм или все еще он?

    16.03.2009 13:45:35 №238
    Тогда,блять,пусть каждый сделает что-то ,для себя и общества в целом ,глобально и абсолютно правильные поступки: врач перестанет лечить чудопорошками все болезни, за процент с реализации,
    я сегодня не отдам откат заказчику(сошлюсь на гражданскую позицию),чубайс скажет,что безнравственно получать зп болeе 300 тыс. в такое сложное время и откажецца нахуй
    Заживем таперича!!!

    16.03.2009 13:47:46 №239
    Для №235 Добрый (16.03.2009 13:43:51):

    да вроде дагаварились ужо... иле нет??? не путай миня, ёптэ...

    16.03.2009 13:49:31 №240
    и понять не могу, почему надо стать гнусной сукой, спиздившей много бабла и задружившейся с жирномодыми упырями

    чтобы со мной обращались, как с человеком.

    Если это называется "работать над собой", то ебал я в рот такую работу.

    16.03.2009 13:51:55  №241
    Для №234 барон бухаузен (16.03.2009 13:42:22):
    Я их еще и пекинесом облаяла.

    16.03.2009 13:53:03  №242
    Для №241 Maть Тереза (16.03.2009 13:51:55):

    надо было им пекинесом ботинке абописать

    16.03.2009 13:53:32 №243
    Мака вычеркиваем.

    16.03.2009 13:54:54  №244
    Для №242 ЯДИ (16.03.2009 13:53:03):
    Пекинесы девочки умеют писать только сидя. Ботинки описывать - это к пекинесам-мальчикам.

    16.03.2009 13:55:42 №245
    Для №241 Maть Тереза (16.03.2009 13:51:55):

    выучила пикинесский типа??? крутабля...

    16.03.2009 13:56:59  №246
    Для №245 барон бухаузен (16.03.2009 13:55:42):
    Приходи - и тебя научим.

    16.03.2009 13:57:39  №247
    Для №244 Maть Тереза (16.03.2009 13:54:54):

    мальчики... девочки... кобеля надо было заводить, да поболее йомкостью, дога хатя п
    во бы напрудил, хехе

    16.03.2009 13:57:45  №248
    Мак какойты нудный. Напаминает гундоса базуку.

    Мак, тибя абидели штоле? хули ты тут ноешь? первый день на рисурсе, ждёшь панимания, сердечности и добра?

    16.03.2009 13:58:53  №249
    Для №247 ЯДИ (16.03.2009 13:57:39):
    Дога сейчас и олигархи не прокормят...

    16.03.2009 14:00:19  №250
    мне кажецца пикинесы не имеют права на жысь. вы их еблет видели пучиглазый? мне пачиму-то хочецца им глаз отвёрткой поддеть. штоб так "чпок!" и ацкачил глаз под раковину.

    16.03.2009 14:02:49  №251
    не, ну действительно, Мак, ты уже совсем стыд потерял. схуяле врач должен тебя лечить правильно если у нево ЗП маленькая?! а учитель - учить. а продавец - не хамить, а мильцанер - свою жысь за твоё здоровье отдать..
    вот когда сделаеца жысь у них как малина-ягода с утра, будет продаветс попкорнов получать как чуб ЗП, так и разулыбаеца сразу тебе ещё на походе. и медсестра в больничке сделает небольно самый болючий укол. ещё и спросит не нужно ли чего дополнительно, минет там и туда-сюда..
    только хде такие деньги взять то в расее, когда всё враги и шпиёны спиздили

    16.03.2009 14:03:44  №252
    а я и так работаю,тараканов вожу (это проф.термин)
    Для №188 Ctrl (16.03.2009 12:45:07):

    16.03.2009 14:04:26 №253
    Для №248 Добрый (16.03.2009 13:57:45):

    не песди

    я нудно срусь

    потомушта пахмелье. Зовут опохмелятья, а нельзя - запой начнется.

    Настроенье нефпизду поэтому.

    16.03.2009 14:05:25 №254
    Для №240 Mak (16.03.2009 13:49:31):

    Это называется путь наименьшего сопротивления. Я говорю тебе как можно практически облегчить себе жизнь, если это тебяя так жжот. Ты же со своими теоритическими выкладками выглядишь идеалистом-горлопаном, который кроме как теории ничего предложить не может . По крайней мере ничего нового. Поверь мне тоже нравится твоё виденье мира, я вообще люблю утопии. Но я откровенно заявляю, что не готов что-то делать, ради претворения этой утопии в жизнь. Мне даже в интернете лицемерить лень.


    Для №237 Золото Инков (16.03.2009 13:45:01):

    Именно поэтому я туда хочу, там конкуренция меньше. У нас же тут волчара на волчаре, а я, к сожалению(или наверное к счастью), не самый матерый из них.
    По поводу канибаллизма. Ага, он самый. Просто я смотрю на это иначе.Или ты ешь медведя, или медьведь ест тебя. При таком раскладе вопросы морали меня ебут мало, честно говоря.

    16.03.2009 14:06:55 №255
    16.03.2009 13:19:14 Добрый
    Для №196 Maть Тереза (16.03.2009 13:08:52):

    как правила выкент? а мы ***атарвались в крУжке*** пиздато в пятницу. покутили неплохо. ахуенное завидение, ссать и срать можно не вставая из-за стола, рублей на триста с рыла получилось примерна.
    -------
    кризис докатился до самых обнищавших слове общества.........
    бомжара добрый предстал в полный рост((

    16.03.2009 14:07:40 №256
    Для №255 Пробежавшая мимо (16.03.2009 14:06:55):

    ПМ, тебя кризис обошел стороной? Ты так же толста и весела?

    16.03.2009 14:08:02 №257
    Для №254 Ctrl (16.03.2009 14:05:25):

    да ничо меня не жжот, причом давно уже.

    Просто это пиздец как нелепо, считать всех на свете циничными ублюдками и лицемерами, если свою собственную совесть засунул в жопу.

    16.03.2009 14:10:21 №258
    говорю это, как человек, поступивший аналогичным образом

    16.03.2009 14:11:25 №259
    сэксу мала памоему в праизведении

    16.03.2009 14:11:27 №260
    вдогонку..почему этого не видит Критик? "имеющий" самолет именно так проводят свой досуг - едят и одновременно ходят под себя ... за триста рублей...


    добрый, расскажи, как клей момент нюхал. Или че ты там нюхал? Не свои ли испаражения в пакете с целью экономии?

    16.03.2009 14:11:55  №261
    Для №255 Пробежавшая мимо (16.03.2009 14:06:55):

    там ниже ещё про носки будет.

    ну ты чо, с минетом на "ты" хотя бы стала? или опять глаза стыдливо отводишь когда хуй перед глазами маячит?

    16.03.2009 14:13:11 №262
    витек, ты на каком вокзале бомжуешься?

    16.03.2009 14:14:53 №263
    16.03.2009 14:11:55 Добрый №261
    Для №255 Пробежавшая мимо (16.03.2009 14:06:55):

    там ниже ещё про носки будет.

    ну ты чо, с минетом на "ты" хотя бы стала? или опять глаза стыдливо отводишь когда хуй перед глазами маячит?
    -----
    тебе что за дела, с чем\кем я на "ты"? Ты-то, вижу, с бомж-убежищами на "ты" перешел..

    16.03.2009 14:15:49  №264
    Для №250 Добрый (16.03.2009 14:00:19):
    Как-нибудь я выложу фото, и ты поймешь свою трагическую ошибку.

    16.03.2009 14:17:36 №265
    Для №264 Maть Тереза (16.03.2009 14:15:49):

    да ты уже вылаживала

    16.03.2009 14:22:14 №266
    Толстов, купи старые брюки, а?
    XX век, йобана. Фотку могу прислать, почти не ношеные всего две дырки на коленях? А?

    Есть ищо не очень новые носки 3 штуки, антиквар и трусы. 2 пары. Семейные.
    Для №156 Л.Н.Толстов. (16.03.2009 11:48:58):

    16.03.2009 14:23:42 №267
    Для №257 Mak (16.03.2009 14:08:02):

    Мак, у меня с совестью все в порядке. Просто меня мало ебут чужие проблемы. Твои ли, дяди Васи ли, страны или целой планеты. Я живу здесь и сейчас, и не ебу себе мозги сослагательным наклонением. Меня до последнего времени даже собственые проблемы мало ебли, знай прожигал себе жизнь. Поэтому твои лозунги кажутся если не вымучеными, то довольно странными. Хочешь изменить мир - меняй. Тока не надо засирать этим мозг окружающим, иначе ты мало чем будешь отличаться о этих придурков - свидетелей иеговы, которые насильно пытаются протащить тебя в рай.

    Я то как раз не считаю всех циничными ублюдками. Было б так - мне бы жилось проще. А вот лицемеров дохуя. Ты из них. Сам сидишь и причитаешь пидарах которые мешают тебе жить, хотя, имхо, право на это имеет только тот, кто придерживается тех принципов которые ты тут озвучиваешь.

    16.03.2009 14:24:00 №268
    Не ссы афтыр, один раз не пидараз. И в душ ты подмыцца праильно схадил.

    16.03.2009 14:26:59  №269
    Для №265 Mak (16.03.2009 14:17:36):
    Она выросла и еще больше покрасивела.

    16.03.2009 14:29:06  №270
    как много вы срете. Уже большой палец болит на телефоне скроллить бля

    16.03.2009 14:33:00 №271
    Для №254 Ctrl (16.03.2009 14:05:25):
    какие валчары, о чем ты
    это ведь не чиноту у которой айкью хватает едва-едва на расчет суммы отката ты в валчары записал?
    или может быть мусарню которая дерзит только когда дана команда голос?
    или бизнесменов, все бизнес-навыки которых заключаются в умении качественно отлизать у нужных чиновничков и уверить их в своей лояльности и платежеспособности?
    милый, твои рассуждения про медведя конечно очень брутальны, но описанный тобой стиль жизни к охоте на медведя никакого отношения не имеет. потому что жрать падаль не то же самое что жрать медвежатину, даже если падаль была однажды медведем. не забывай об этом, когда тебе предложат пойти вместе погрызть вкусного подгнившего мясца с сирых и убогих.

    16.03.2009 14:35:35  №272
    Для №263 Пробежавшая мимо (16.03.2009 14:14:53):

    иди ка ты фпиздень к Критегу. Тупыми дурами радились, такими и сдохнете

    16.03.2009 14:40:36  №273
    Для №264 Maть Тереза (16.03.2009 14:15:49):

    ты лучше фотку азабдеда вылажы, зрелище более эстетическое будет.
    хотя я мичтаю канешна же о другой фотке... ну ты панимаешь о чём я. (задорно подмаргиваю, кошу взглядом на раскошные сосцы и на фсё порочное тело фцэлом)

    16.03.2009 14:42:59 №274
    Для №267 Ctrl (16.03.2009 14:23:42):

    хуясе, это оказывается лозунги

    как это всё-таки мило.

    Блядь, я понимаю, что жизнь в нашей прекрасной Родине выворачивает мозги серьёзнее, чем дурка. Но чтобы простое и элементарное желание жить по-человечески, не прогибаясь перед ментами, которые вдруг могут остановить тебя на предмет проверки документов. И не дай бог ты их забудешь, предложат "проследовать". Не давая взятки врачу, чтоб он тебя не прирезал на столе. Не унижаясь перед чиновниками для получения каких-то совершенно простых бумажек. И так далее, продолжать можно долго. Так вот, желание жить без этой абсолютно нездоровой хуйни

    называется лозунгами. А вялое кваканье в болоте из серии "а меня не ебёт, мне всё похуй" называется почему-то здравой позицией.

    Ахуеть.

    16.03.2009 14:45:16  №275
    а Добрый та праебал ПМке срач всухую

    16.03.2009 14:45:23  №276
    Для №273 Добрый (16.03.2009 14:40:36):
    А зачем нам Азабдед? Не нужен нам Азабдед.

    16.03.2009 14:47:57 №277
    Для №271 Золото Инков (16.03.2009 14:33:00):

    Золото, я не сомневаюсь, что в твоем морализаторстве имеется какой-то смысл. Только не пойму в чем смысел? Ты пытаешься глупому контрлу показать что такое хорошо и что такое плохо? Спасибо, уяснил. Ты предлагаешь мне подставлять щеки, как проповедовал САМ? Или ты ждешь что при дилемме "сьесть тухлятины- стать самому тухлятиной" я вспомню твои слова и решу что моя чистая совесть дороже моей мелкой шкуры и драгоценых шкур моих близких?
    А может вернемся на грешную землю и вспомним что чаще всего есть выбор не между плохим и хорошим, а между плохим и тошнотворным?

    16.03.2009 14:51:46  №278
    Для №276 Maть Тереза (16.03.2009 14:45:23):

    поверь, если нам Азабдед не нужен, то уж твой урод - пучеглазый пикинез и подавно.
    мне кажецца ево гуманнее придушить будет. мучиица веть.

    16.03.2009 14:53:19  №279
    Для №275 мышелов (16.03.2009 14:45:16):

    у тибя там с голодухи галлюцинации? тыб перекусил бы чиво, тебе ещё на красную двух кубаноидов везти

    16.03.2009 14:54:16  №280
    а правда что у пекинезов язык сиреневый?

    Для №276 Maть Тереза (16.03.2009 14:45:23):

    16.03.2009 14:55:51 №281
    Для №274 Mak (16.03.2009 14:42:59):

    Поулыбало. Сам же живешь согласно тому что я "проквакал", а возмущения полные штаны. Расслабься уже. Ты хочешь жить как зайка, но живешь как обоссаный оппосум, и виноваты в этом все-все-все, в том числе и ты. Иииииии? Не нравится моя позиция? Еще бы, в ней мало хорошего. И чего? Еще раз озвучишь сокровенные желания жить по человечески? Не заебался еще?

    16.03.2009 14:58:54 №282
    Для №272 Добрый (16.03.2009 14:35:35):

    эт чо за хуйня???? ну ка срись нармально... хам ты или хуита подногтёвная???

    16.03.2009 15:08:24 №283
    Для №281 Ctrl (16.03.2009 14:55:51):

    Я точно знаю, что в том, как я живу, виноват только я. гы

    ( Хотя, хули "виноват", меня всё в общем и целом устраивает.)

    Но блять, мне и в голову не придёт говорить на чёрное белое. Я не скажу, что ублюдки менты - на самом деле молодцы и вели себя правильно, не потому, что я йобаный идеалист, а потому, что это не так. И оттого, что они ведут себя так постоянно, неправильное не становится правильным. И даже если тебе похуй на это

    и менты для тебя зайки, а гадкие журналюги, которые пишут про незайковость ментов - казлы

    это нихуя не становится правильным.

    И не нравится мне в твоей позиции то, что для тебя неправильное становится правильным и наоборот в зависимости от выгоды для тебя.

    Это не просто конформизм, а какой-то злоебучий конформизм в кубе. Я хуйзнаю, может завтра ты педофилов одобришь, потому что бухал с ними и дела делал и ващета они неплохие ребята. А кто так не щщитает - идеалист или лицемер.

    16.03.2009 15:13:09 №284
    какой прекрасный сратч...

    16.03.2009 15:15:38 №285
    о как...одни карбонарии кругом....на митинхи ходют...какая интересная у людей жизнь...карбонарии иле карбонаты?

    16.03.2009 15:16:41 №286
    Для №285 Скво (падруга индейца) (16.03.2009 15:15:38):

    карбанат - это вырезка такая свеная

    16.03.2009 15:18:35  №287
    не...это такая производная от карбонариев и ебанатов...моего собственного производства...
    Для №286 Лизорт (16.03.2009 15:16:41):

    16.03.2009 15:18:47 №288
    Для №286 Лизорт (16.03.2009 15:16:41):

    свеню не трогайте

    16.03.2009 15:20:00  №289
    Для №287 Скво (падруга индейца) (16.03.2009 15:18:35):

    карбонарие они жэ вроде читвертой валентной группы, в реакцею с ебанатами не должны вступать.

    кались какой катализатор добавляла, бабло?

    16.03.2009 15:20:44 №290
    Для №283 Mak (16.03.2009 15:08:24):

    Перчитай сказаное мной (а еще лучше заучи наизусть, гугу).
    Я не обобщал. Это ты сказал что ВСЕ менты уроды. Это раз. Я не говорил что все журналисты уроды, я лишь сказал что это презреннейшая из профессий (чувствуешь разницу?) . Это два. А нравится тебе моя позиция или нет - это похуй. Это три.

    16.03.2009 15:23:11  №291
    кака лизатор

    Для №289 Dr.Lizard (16.03.2009 15:20:00):

    16.03.2009 15:24:16  №292
    Не хочу показаться лохом или скажем трусом, но я скорее сдохну, чем стану мусором... (с) Гуф

    16.03.2009 15:24:37 №293
    Кстати, плохих и хороших педофилов нет. Есть педофил, желательно разрубленый на части и облитый кислотой.

    Ты можешь то же сказать о ментах? Передергивать ты мастер (извините за каламбур)

    16.03.2009 15:25:00  №294
    Для №291 Скво (падруга индейца) (16.03.2009 15:23:11):

    ну тогда ужэ КК-Лизартор

    16.03.2009 15:27:31 №295
    3 0 0

    16.03.2009 15:27:37 №296
    Для №277 Ctrl (16.03.2009 14:47:57):
    я тебе пытаюсь рассказать, что дилемма "съесть тухлятины - стать самому тухлятиной" не должна возникать как таковая
    общество и государство придуманы именно для этого
    чтобы к тем, кто в силу обстоятельств рискует стать тухлятиной, пришли врачи с лечением, социальные работники с доставкой продуктов и уборкой квартиры, почта с пенсией и просто соседи - пришли бы чтобы помочь в меру сил и возможностей, а не чтобы первыми отгрызть самый вкусный кусок падали.
    именно для этого, а не для перераспределения средств заработанных красивой, талантливой, неебаца умной, умеющей и любящей работать мной в пользу бездарного ленивого и тупого чиновника который считает что я ему должна по факту его назначения другой такой же свиньей на пост заместителя начальника отдела по надзору за контролем.
    все вы, зайки, очень боевые и дерзкие, когда молоды полны сил, располагаете двумя руками двумя ногами и головой с прямыми извилинами. только все мы рискуем стать падалью раньше, чем предполагаем. и вот когда такого как ты, который еще минуту назад желал рукою владыки взять от жизни все, приходят доедать падальщики, или ничего не делая ждут поодаль когда еда сама сдохнет - вот тогда он начинает плакать и вспоминать недобрым словом "морализаторство" Золота Инков. или ничего не вспоминает а сначала идет обивать пороги кабинетов и просить христа ради дать группу инвалидности постарше чтобы пенсия была на полтыщи побольше, и выделить квоту на лечение.
    ты зайди, друг сердечный, на сайт какогонить коммерсантару, и найди там фотографию лысенького мальчика или девочки с призывом собрать всем миром сотку евро на операцию ребенка в немецкой клинике. ты думаешь отцы и матери этих детей все сплошь родились падалью и тварями дрожащими? уверяю тебя, большинство надувалось не хуже тебя, стуча себя в грудак и самопровозглашая хозяевами жизни и вершиной естественного отбора.

    16.03.2009 15:28:04 №297
    Для №290 Ctrl (16.03.2009 15:20:44):

    бгыгы, ну тыж сам написал:

    "Не нравится моя позиция? Еще бы, в ней мало хорошего. И чего?"

    ну я тебе и написал "и чего".

    если похуй, захуй спрашивал?

    Я ж не говорил, что ты говорил, что все журналисты уроды. Ты зачем опровергаешь то, чего я не писал? не понимаю

    16.03.2009 15:28:21 №298
    триzтоу

    16.03.2009 15:28:55 №299
    аый

    16.03.2009 15:29:00 №300
    Для №293 Ctrl (16.03.2009 15:24:37):

    а я уже писал такое. Есть мои каменты ко дню милиции.

    16.03.2009 15:29:14 №301
    ой

    16.03.2009 15:29:43 №302
    блиа

    16.03.2009 15:43:31  №303
    не умеете вы срацца бля. из пустова в парожнее.
    то ли дело про Гжацк было! песня просто!
    а здесь катализаторы какие-то, марализаторы, менты, пикинессы сраные

    16.03.2009 15:50:08  №304
    +++ отче! Порожняки гонят в натуре еби их мать. Ээх, прокачу!
    Для №303 Добрый (16.03.2009 15:43:31):

    16.03.2009 15:53:54 №305
    гжацк - срацк.. срачъ - гжачъ

    16.03.2009 15:54:11 №306
    Легко отделался.

    16.03.2009 15:56:57 №307
    +1 как ни странно
    Для №33 Ctrl (16.03.2009 09:45:18):

    16.03.2009 16:00:04  №308
    Для №305 барон бухаузен (16.03.2009 15:53:54):

    а за пильменный шантаж на дыбу вапще-то ва все времена атправляли, поэл?
    это фторое по страшности преступление после педофилии

    16.03.2009 16:03:31 №309
    Ебать, скокаж вас понабежало. Постараюсь написать по возможности кратко и внятно.

    Мак, меня чет уже не развлекает дергать фразы из контекстаи потом смотреть как ты сначала каешься-каешься, а потом по новой хуеешь с моей дурной жизненой позиции. Ты считаешь моя жизниная позиция дерьмовая? Ты считаешь её коформизмом в кубе? Не нравится говоришь? Так хуле ты живешь соответствено ей? Когда будешь жить как считаешь правильным и "белым", тогда и гни пальцы. Да этого нехуй. И все твои гневные выкрики так и останутся пустым пиздабольством. Как ты там говорил: если вы такой умный, покажите ваши деньги.

    2Золото.
    Во первых никто никого не провозглашал. Да и похуй, раз сложилось такое впечатление, значит написал так, что вам с маком на пару так показалось.
    Во вторых, брось уже меня поучать. То чо ты мне пытаешься втолковать мне известно. И не занимайся неблагодарной работой - расписыванием "как должно быть", это до тебя уже раз 500 сделал Мак. Т что ты написала - это здоровое ведро воды, т.е. информации к сути спора не относящееся. Могла б быть лаконичней : от сумы и от тюрьмы.... и далее по тексту. И что человек смертен. Меня машина может переехать, в конце концов, и сделать из меня ходящего под себя калеку.
    Ты хотела мне напомнить что я уязвим? Да я знаю. И дети тупорылого министра тоже. И семья президента. Они потому и рвались наверх, что б в тяжелый момент знать, что спина прикрыта, если не государством, то своими собствеными вложениями.
    Есть еще что то, что мне стоило бы вынести из твоего поста?

    16.03.2009 16:06:05  №310
    Йибать, а если педофил делает пельменный шантаж , там по совокупности вообще пиздец светит

    16.03.2009 16:07:34 №311
    Для №308 Добрый (16.03.2009 16:00:04):

    а за пильменный пиздёжъ куда ва все времена атправляли??? правельно... именно туда...
    так что не хуя тут арать на всю страну (аж ядег уснуть не можэт), что я тебя кинул с вышэуказанным кулинарным блюдом...
    в субботу я не мох... занятбылбля... а в воскресенье у тя вилидите футбол... вот и грызи свой кожаный мяч с гетрами в прикуску

    16.03.2009 16:19:56 №312
    Во-первых, пекинесы страшны, конечно, как собаки, а вот не как собаки, а чудища - очень хороши.

    Во-вторых, спор жутко нудный и беспредметный. Живи, работай, приноси по возможности пользу. Никто тебе ничего не должен. Все же просто. И положи на государство, в конце концов, хотя бы до тех пор, пока оно на тебя кладет.
    Лично мне на все пофиг.

    Контрл - а почему ты считаешь журналистику презренной профессией? Нет, серьезно? Кто-то же должен информировать население. Я вот сейчас запускаю антикризисный журнал и делаю это с огромным удовольствием. Называться он будет ХЕЛПеr - помощник. Только пользуха и позитив, и немного кризисной истории. Что же тут презренного? Обычная помощь населению.

    16.03.2009 16:25:11 №313
    Кстати, Мак, ты че хотел сказать то? Я уж два часа спросить забываю. Этот же вопрос адресован и Золоту.

    Вы меня в чем убедить пытаетесь? Что так как я жить нельзя? Да вы лучше банеры по городу развесьте и не морочьте мне голову. Или что я не прав, что живу как живу? Да у вас у самих, знаете ли рыльце в пушку. Какая из ваших священых коров по ходу диспута попала на фарш, что вы так перевозбудились? Тока я вас умоляю, будьте лаконичны. А то мак уже заебал упражняться в игре "150 способов написать Я ХОЧУ ЖИТЬ КАК ЧЕЛОВЕК".

    (сьебался в угол и затаился, высматривая недругов одним глазом)

    16.03.2009 16:27:57 №314
    Для №312 Мандала (16.03.2009 16:19:56):

    Потому что журналистика не может быть обьективной. Априори лживая профа, призваная не столько информировать, сколько лить воду на чью-то мельницу. Оруже пропаганды, кароче.

    16.03.2009 16:31:10 №315
    Для №309 Ctrl (16.03.2009 16:03:31):
    у меня вопрос только один - почему ты за образец и мерило берешь именно тупорылого министра или президента или другого чиновника который прикрывает свою спину спижженными у тебя же деньгами? есть ведь масса людей которые себя страхуют своим баблом, заработанным своим умом способностями и везением? почему интересно ты их себе в пример не ставишь? я вот на таких равняюсь, и вроде как получается на жизнь арабатывать, а не пиздить - выходит, естественный отбор наградил нужными характеристиками? а с другой стороны, раз заработала я поменьше чем билли гейтс - так может оно и справедливо, коль скоро я пока ни доса ни виндовса не сочинила?
    а когда на самом деле банально способностей не хватает заработать денег, но зато очень хочется жить не хуже тех кого естественный отбор не обделил ни умом, ни талантом, поэтому бабло пиздится а прикрывается все это досужими рассуждениями о праве сильного - бог мой, как это смешно. это все равно что пидовки ебущиеся с баблоимущими за деньги завтра начнут рассуждать что в очко давать это удел сильных духом одиноких волков, которые любой ценой должны прокормить своих детей и женщин в нашем жестоком мире

    16.03.2009 16:33:24  №316
    Для №314 Ctrl (16.03.2009 16:27:57):
    Хуйня, в рамках репортажа (без подгона собственного видения ситуации и без тенденциозной подачи) вполне себе объективна.
    Пример - во время войны журналисты Рейтер работали одновременно в частях Германии и союзников

    16.03.2009 16:34:47 №317
    Какая ерунда. Не все же - заказуха. Я же вам привела пример. Что здесь криминального? Есть же масса неполитизированных изданий.

    Для №314 Ctrl (16.03.2009 16:27:57):

    16.03.2009 16:35:39 №318
    Вот именно.

    Для №316 French (16.03.2009 16:33:24):

    16.03.2009 16:36:25 №319
    Для №313 Ctrl (16.03.2009 16:25:11):

    не знаю, как золото

    А я лично хочу, чтоб ты склонил голову перед неопровержимостью моих доводов и моей безупречной логикой

    прзнал себя тварью дрожащей

    и ходил бы со мной на пару по ночам отстреливать ментов, как захар насоветовал

    16.03.2009 16:38:15 №320
    Правильно. Я всегда помню слова одного старого грузина, тренера олимпийских чемпионов-вольников:
    - Умный человек при любой власти может делать карьеру и прилично зарабатывать.
    Ну, правда же. А если нет ума, таланта, трудолюбия - хоть озолоти, все равно просрет

    Для №315 Золото Инков (16.03.2009 16:31:10):

    16.03.2009 16:41:07 №321
    Для №319 Mak (16.03.2009 16:36:25):

    Блядь, я так и думал.

    16.03.2009 16:43:26 №322
    Для №321 Ctrl (16.03.2009 16:41:07):

    и если ты не согласен, то я буду продолжать уныло говниться© и дальше

    до тех пор, пока ты не удавишься

    16.03.2009 16:46:18 №323
    у меня вопрос только один - почему ты за образец и мерило берешь именно тупорылого министра или президента (с)

    Потому что ты в своем придыдущем посте привела в качестве примера именно чиновников. А не потому, что я ставлю их себе в пример, хехе.
    Ничего, что после этого уточнения можно сказать что весь твой пост по сути оффтоп? Тем более ты в теорию естественого отборо коряво вплела ччеловеческую мораль. А мы тут говорим об эволючионных процесах, а не жопе одного конкретного гомосека, каторы вообще не размножается.



    Для №319 Mak (16.03.2009 16:36:25):

    Мак, на колени блядь. Ты закончил тем что что начил подозревать меня в тайном сочувствии педофилам. Это фол, за это ты будешь всю ночь у ППСников понятым.

    16.03.2009 16:55:13 №324
    Для №323 Ctrl (16.03.2009 16:46:18):

    нехуя я тебя не подозревал. Блять, и этот человек говорит, что я передёргиваю. Просто из твоей логики следует, что если надо прогнуться перед педофилом, или скарефаниться с ним, то тебя это не смутит. Ничего личного, тебе просто надо кормить семью. Теория эволюции в действии и никакой ёбаной морали.

    16.03.2009 16:56:02  №325
    Должен признать што кантрол умеет срацца.

    16.03.2009 16:56:54  №326
    Вадеги тоже умеют срацца, но сегодня они не в ударе.

    16.03.2009 16:57:16  №327
    сиськи скоро

    16.03.2009 16:57:31  №328
    титьки

    16.03.2009 16:57:52  №329
    сисяндры

    16.03.2009 16:58:08  №330
    обана

    16.03.2009 16:58:16  №331
    Для №311 барон бухаузен (16.03.2009 16:07:34):

    ох ты бля! в субботу ты значит ЗАНЯТ был...а у миня в васкресенье "видите ли футбол был". ты чо сравниваешь то?!!!! сваи грязные делишки с моим великим ФУТБОЛОМ?!!!
    ну ты быыыыыыдло. это всё равно што, пикинесса с пушкой Мандалы сравнивать. Сначала бы блять пасматрел скока я кресел сломал на футболе, а патом пиздел бы, щинок

    16.03.2009 16:58:24 №332
    прекрати, мышелов

    16.03.2009 16:58:25  №333
    ещё

    16.03.2009 16:58:34 №334
    бля

    16.03.2009 16:58:56  №335
    Я уже кончил
    Для №332 Mak (16.03.2009 16:58:24):

    16.03.2009 16:59:04 №336
    Для №331 Добрый (16.03.2009 16:58:16):

    ты в нужниках был?

    где сидел-та? в випе небось?

    16.03.2009 16:59:26 №337
    Для №335 мышелов (16.03.2009 16:58:56):

    ну, иди перекуси тогда

    16.03.2009 17:01:11  №338
    Не, пойду ещё пару часов тараканов повожу и домой
    Для №337 Mak (16.03.2009 16:59:26):

    16.03.2009 17:08:08  №339
    Для №336 Mak (16.03.2009 16:59:04):

    я сидел где надо сидел (пизжу, стоял... дубак был пиздец замёрз).
    на "Цэ", а чо?

    16.03.2009 17:13:57 №340
    Для №339 Добрый (16.03.2009 17:08:08):

    напротив меня, стало быть

    сидушку надо покупать потомушта

    типа такой:

    http://shop.spartak.com/usr/catalogue/product.asp?id=253

    16.03.2009 17:45:33 №341
    Для №331 Добрый (16.03.2009 16:58:16):

    ты меня исчо хамом блять назови... савсем рамсы папутал, дядя...
    в субботу я пил воттку!!! поэл??? а это дажэ с тыщщей сломанных кресел в сравнение не идёт...
    это ваасче самая великая отмаза от всего...

    16.03.2009 18:00:17  №342
    я ксати предупреждал срущихся как будет развиваться их
    беспонтовый срач про ментов.
    жаль только что выражения "сетевой альбатрос" и "сетевая ламинария"
    так и остались невостребованными.
    ну хоть опоссум сгодился. и то ладушки...

    16.03.2009 19:05:53 №343
    Для №323 Ctrl (16.03.2009 16:46:18):
    да весь этот срач по сути оффтоп
    кароче в следующий раз придумаю какуюнить более эпатажную точку зрения, а то сама на себя навела уныние

    16.03.2009 19:09:52 №344
    один старый грузин, тренер по борьбе, хуй знает, как нозэваецца, но по той где ломаю т уши патамушта у всех ево васпитаннеков они уже были сломаны нахуй гаварил мне какта с умным выражением на йобальнике:
    Если у тэбю хуй как лом, всё равно сагнэшь, генадсвалеа, всех баб всё равно не выйэбыыэшь дарагой.
    Для №320 Мандала (16.03.2009 16:38:15):

    Наполнилсо он при этом генеальным просветлением аж доусратчки прямо как олкоголек после первых 50. Дааа
    Мысли у них при всей свайей мудрости с первава взгляду , тем не меннее примитивны и данельзя, у этих, старых грузин старых армян и ищо хуй знает каких старых абреккав недабиттых блиа.


    Да сука заебали уже, денег насосут и умничать йобана карёбана, огнемёт только от них и спасёд

    16.03.2009 19:24:29 №345
    Для Золото Инков (16.03.2009 19:05:53):

    а от мысли про унылое гавно да ищо и с не очень эпатажной точки зрения всегда происходит уныние

    16.03.2009 20:28:32 №346
    Для №343 Золото Инков (16.03.2009 19:05:53):

    Это было б заебись. С Маком сраться -все равно что вагон кирпичей разгрузить: знаешь что будет через 5 минут, и через 25, и через 3 часа - все те же ебучие кирпичи и никакого кайфа. Мак вообще, как фашистсий противотанковый ёж в 45-ом, и знает что не прав, и против своей природы пойти не может.

    16.03.2009 20:31:05 №347
    Хотел еще ответить на посты френча и мандалы. Но потом подумал и решил: не стоит. Хули тут ответить, если мне приводят в качестве примера репортеров "рейтер"

    16.03.2009 20:33:37 №348
    блять

    не полянский, а полонский

    тоже жорналистов не любит

    смдмт щас на эхе мааасквы, рассказывает про заговор журналюг против миракс групп и нево лично

    16.03.2009 20:37:08 №349
    говорит, в тюрьму их всех нада

    16.03.2009 20:38:54 №350
    Хуясе, контрыл ты наглый

    я те чо, девачька, штоп тебе со мной кайф ловить?

    нихуя блять. буиш кирпичи разгружать.

    16.03.2009 20:52:09 №351
    Для №350 Mak (16.03.2009 20:38:54):

    Фпесду. Срач должен быть лёгок и изящен. Говно льется как нектар. А ты превращаешь срач в нудный марафон " у кого инторнет быстрей отключат". Так нельзя. Раньше за это отрезали ноги.

    16.03.2009 20:55:58 №352
    Для №351 Ctrl (16.03.2009 20:52:09):

    какойты кровожадный

    то сжеч меня хочешь, то ноги отрезать

    мне начинает казаться, что я тебя слехка умыл своими кирпичами

    и сменил срач на простое гавнометание.

    Но я не в обиде. Нет зрелища приятней, чем поверженный соперник, в бессильной злобе кидающийся какашками

    16.03.2009 20:56:24 №353
    и ты сменил

    16.03.2009 21:05:55 №354
    Для №352 Mak (16.03.2009 20:55:58):

    Да-да, Мак, ты крут. Если тебя когда-нибудь и порадует зрелише поверженого противника, то не раньще чем твоя резиновая баба ёбнется с антресолей и не скажет : "Мак, мы все в ужасе".

    Какой срач кстате? Срача не было. Чет попиздили ни о чем. Я тебя ни разу не обозвал, не перенес акцент с предмета спора на посторонние темы, то, сё... То есть политкорректный кухоный бубнеж. А какахами тебя закидывать нельзя. Это неспортивно. Так же как и сраться с Мишей.

    16.03.2009 21:07:40 №355
    Для №354 Ctrl (16.03.2009 21:05:55):

    блять, и вот зачем всем было рассказывать про резиновую бабу?

    16.03.2009 22:39:00  №356
    Любятъ политеку Маг с Стрломъ... Малаццы, блять!

    16.03.2009 22:52:50  №357
    Господи, неужели в этой отсталой блять стране бап досихпор делают ис резины и отправляют жыть на антресоли.
    Хотя, иначе каг объяснить откуда появляюцца фсякие Маки и ЙП?

    16.03.2009 22:56:44  №358
    И ищо небось хвастаюцца.
    Вот блять ризиновая баба, каторая русскеме мостераме исдделана без идиново гваздя.
    И все ахуивают.
    Бляяяя.....

    16.03.2009 23:00:05 №359
    Гурвинек, хотел спросить

    смеяться можно?

    ЗЫ. Когда твоя еврейская душа, израненная моими насмешками, заживёт - дай знать.

    16.03.2009 23:03:40  №360
    Для №359 Mak (16.03.2009 23:00:05):

    Можно.

    С чиво ты взял, што моя душа ваапще замичаит тваи т.н. носмежке?

    16.03.2009 23:08:58  №361
    Кстате, Мак, а што ты мендальнечаеш?
    Тыш ужэ принят ф клуп, таг и выражайся каг паложэно.
    Типа жыдоффская душа, хуле ты туд палиткарректнасть разводеш?

    16.03.2009 23:11:36 №362
    Для №360 Гурвинек (16.03.2009 23:03:40):

    еслип тебя не задело, хули ли бы тут усирлся, причём так злобно и несмешно?

    не, ну если хочешь, можешь поиграть в загадочного графа монте-кристо

    только учти, что загадочность тебе идёт, как соеву пенснэ©

    16.03.2009 23:20:02  №363
    Для №362 Mak (16.03.2009 23:11:36):

    Не задело, Мак, не задело.
    Неприятно поразил только тот факт, что ты скатился до уровня не самых адекватных представителей удавкома.
    Это да. Вот тут таки не ожидал. Но это и все.
    Бывает, ошибся.
    Подумал что там могут быть и другие люди.

    16.03.2009 23:25:33 №364
    блять, что это за хуйня

    гурвинек, не надо только щас изображать из себя мудрого раввина

    я видел, что ты срался так, что пейсы у тебя тряслись. И выражений не выбирал. Схуя ли я скатился, а ты щас мне через губу выговариваешь

    если сам ничуть не лучше меня?

    16.03.2009 23:39:19  №365
    Для №364 Mak (16.03.2009 23:25:33):

    Вот ты прочитай свой пост.
    Да, выражений я не выбирал, и выбирать не собираюсь.
    Но если ты просмотришь все мои посты, то заметишь, что все, что я там писал абсолютно не связано с твоим происхождением, которое лично мне похуй, а связано только с тем, что ты говорил.
    Кстати, ты очень запросто можешь оказацца тем самым с той самой душой.
    Я тебя не знаю, да и примеры бывали, когда выступающий за православные ценности носил фамилию Левин.
    А вот практически все твои посты завязаны именно на этом. Да и твои последние два поста от этого абсолютно несвободны.
    Хорошо, если ты просто этими заявлениями пытаешься вывести меня из положения равновесия, как впрочем и я специально упомянул тебя в рассуждениях про резиновую бабу. Знал што заглотишь до желудка. Хуже, если это твоя жизненная позиция. А похоже, так оно и есть.
    Вот тут-то и вся разница.
    Вот тебе и хуйня.

    16.03.2009 23:52:47 №366
    Для №365 Гурвинек (16.03.2009 23:39:19):

    вот ты баран, прости госпади

    ну конешно, я заглотил до желудка. Ты ш, блять, сорвал покров с моей сокровенной йобанарот тайны. Я ж теперь метаться буду по квартире, как в жопу ужаленный, и не будет мне сна, пока я её не перепрячу с антресолей в холодильник.

    И мне по-хуй, читай по слогам, к каким национальностям принадлежали мои предки. Тем более, что только мне известно больше четырёх. И надо быть полным уебаном, чтобы на кака-сайтах обижаться на слово жид. Это блять, всё равно, как я бы сказал, что ты педораз, а ты бы оскорбился и потребовал меня к ответу, потому что на флоте ты как-то раз мылся с парнем и тебе понравилось.

    17.03.2009 00:03:53  №367
    Для №366 Mak (16.03.2009 23:52:47):

    А ты и заглотил и никуда не делся.
    И щас не надо строить хорошую мину.

    Мак, я можэт и баран, но полемику нельзя строить на происхождении оппонента.
    Вот так вот мне кажэцца. И это вовсе не зависит от того, на каких сайтах мы находимся.

    Кстате, на флоте почему-то мечтаешь о помывке с женщинами, а моешься с парнями.
    Такая вот реальность. И мне почему-то кажецца, что эта же реальность существует не только на флоте, но и во вполне гражданских банях. Ну вот так вот принято. Парни моются с парнями, а дамы моюцца с дамами.
    Так што, теперь все уже педоразы и лесбиянки?
    Странная логика.

    Я кстате не обижаюсь. Я просто этого слова не приемлю.

    17.03.2009 00:10:33 №368
    Для №367 Гурвинек (17.03.2009 00:03:53):

    да ахуеть

    и мой камент № 355 конечно же подтверждает твои слова. Да, блять, уел ты меня резиновой женщиной. Контрлу не удалось, а у тебя вышло. Можешь поаплодировать себе и взять с полки пирожок.

    И мне опять-таки ПОХУЙ, чо ты приемлешь, а что - нет. Мне надо пересмотреть свои взгляды на написание каментов на гондурасе потому, что гурвинек может меня не одобрить? а у тебя температура не повышена щас?

    Хочешь сраться - срись. Не хочешь - не срись. Но сраться, а потом делать губки бантиком и говорить "фу, грубияны" - это яибу каким лицемером надо быть.

    17.03.2009 00:13:45  №369
    Коллега, не сердитес. Видел я Мака - как сваю сабаку, каторую каждый день.
    Знаете што? Нет более оголтелого антисимита, чем еврей-выкрест, член КПСС, служащий рассыльным в чине младшева лейтенанта в службе 5-ва управления КГБ...
    Для №367 Гурвинек (17.03.2009 00:03:53):

    17.03.2009 00:24:10  №370
    Спать пайду. Завтро вставать позно...

    17.03.2009 00:36:37  №371
    Для №368 Mak (17.03.2009 00:10:33):

    Не резиновой женщиной, а тем, что от резиновых женщин с антресолей беруцца Маки.
    И тем, что русские мастера строят резиновых женщин без гвоздей.
    Это в чистом виде было написано для тебя.
    И ты заглотил. До жопы, а не до желудка. С этим все.

    Ты не понял.
    Я не собираюсь тебя перевоспитывать, ибо ты для меня никто и звать тебя никак.
    Я и детей-то своих не перевоспитывал никогда, ибо неблагодарное это занятие, а уж ты-то мне и нахуй не обосрался.
    Я просто высказал тебе свое личное мнение о культуре ведения срача.
    Хочешь - принимай, не хочешь - как хочешь.
    И не надо передергивать. Никто тут тебя за грубость не корил.
    Хотя, если для тебя наличие пейсов у оппонента это сильный аргумент в доказательности своей правоты, так тогда канешно. Тогда ты на правильном пути.

    Ладно.
    Я вот щас пойду посплю, а ты напиши каг победил и тоже пойди поспи.

    17.03.2009 00:45:11  №372
    Для №369 Л.Н.Толстов. (17.03.2009 00:13:45):

    Нет, любезный Лев Николаевич, не верю што он до млатшэво летинанта даслужылся.
    Ну вот не верю, и все.

    17.03.2009 00:55:02 №373
    культуре ведения чего?

    блять, я конешно в курсе, что все здесь припиздью. Но проповедовать во время облегчения кишечника - это пиздец, граждане

    Не, можно гордиться своей национальностью или стыдиться стыдиться её. Но обижаться за национальность - это блять какойты моральный самохолокост.

    дискуссия закончена. Она бессмысленна, когда беседуешь с душевнобольным

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !