• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    10.02.2009
    Небольшой, но интересный отчетец о моей поездке в Караколь (Кыргызстан)
    Про всё :: фтюч
    Я, друзья мои, лыжный спорт очень люблю. Страсть эта зародилась во мне с раннего детства, буквально как только встал на ноги. В юношеском возрасте успешно смазанные и вовремя поставленные в правильном направлении лыжи не раз спасали вашего покорного слугу не только от лишних пиздюлин, но и уберегали его одежду и личные вещи от попадания в чужие, явно нехорошие руки. В возрасте 25, а может и 26 лет, я с удивлением обнаружил, что выражение «встать на лыжи» имеет и другое, гораздо более позитивное и здоровое значение. Более того, выяснилось, что все окружающее уже давно и успешно это другое значение освоили и активно его используют.

    В одно прекрасное утро, проснувшегося в гостинице «Шымбулак» после празднования своего дня рождения, персонажа этого рассказа подняли на руки, обули в горнолыжные ботинки, те в свою очередь втолкнули вместе с автором в крепления на лыжах и отнесли на гору. Сказав что-то вроде: «…ээээ в общем колени держи вместе, ноги слега согнутыми, переноси центр тяжести с ноги на ногу и к вечеру поедешь как бодимиллер, блять», - мой друг меня покинул, умчавшись на подъемник для взрослых. Ояебал то утро. Центр тяжести находился ни где-нибудь, а ровно в моем черепе и переносить его с ноги на ногу было и без лыж невозможно, а уж на лыжах и подавно.

    Прошло немало времени и вот я уже довольно неплохо катаюсь на горных лыжах и даже обучил этой премудрости дочу.

    К моему величайшему прискорбию снега на Чимбулаке с каждым годом становится все меньше, а недавно закупленные пушки, выдувающее искусственный снег, положения не спасают. Во-первых потому, что выдувают они его не дохуя, а во-вторых, потому что катка по искусственному снегу далеко не так шикарна как по настоящему, выпавшему из кучевых облаков.

    Кто-то из друзей по несчастью сказал, что вроде бы неплохо катаются в Киргизии, где-то под Прижевальском (ныне город Каракол). Нашли мы в Интернете эту турбазу, нашли паренька у которого были координаты и телефон этой базы. Сутки аренды 10-ти местного шале (домик в лесу по-русски, который мы ласково потом называли коттеджем) обходился в 400 долларов, что нас устраивало более чем. Отправили им лавэ за двое суток, прыгнули ввосьмером в 2 тойоты прадо и рванули в неизвестность.

    Неопытный, но пытливый читатель тут же проникнется мыслью, что он только что прочитал рекламу тойоты и что автор получает от этой компании гонорары за пропихиваемую им джинсу. Однако, в конце этого рассказа все поймут, почему этот маленький нюанс был мной упомянут.

    Надо сказать, что дорог в Киргизию из Алматы есть три. Одна пешеходная через Тяньшаньский хребет, вторая в объезд через Кордай и третья тоже в объезд, но уже в противоположную сторону через Кегень. Все эти дикие степные слова – это названия городов. Дорога через Кордай ахуенная, особенно с казахской стороны, но составляет порядка 600 км. Она вся усеяна полицейскими, которые оснащены радарами, пограничниками, которые оснащенный собаками и таможенниками, которые оснащены шлагбаумами, и всех их объединяет нечеловеческая, абсолютно неадекватная жадность. Дорога через Кегень до Прижевальска - 380 км. Там нет никого, потому что там никто не ездит кроме нас. Почему, удивиться тот, кто еще не уснул читая. Потому, друзья мои, что перевалы через горы это вам не хуй собачий и там периодически метет так, что неясно где небо а где земля вообще. Перевалы по длинной дороге чистятся грейдерами, так как трасса эта стратегическая и ведет в столицу Кыргизии город Бишкек. Перевалы по короткой дороге чистят хуй да с гулькин нос, потому как дорога по ним ведет в жопу и там никто не ездит.

    Не буду утомлять глупостями и короткой остановкой на казахстанско-киргизской границе, скажу только, что мы прекрасно одолели 380 км за 5 часов и прибыли на курорт в свой коттедж.

    Отдельным абзацем нужно описать этот славный трехэтажный домик. Первый этаж – каминный зал, где также наблюдалась плазма дюймов на 38, мойка, небольшой холодильник и широченные диваны, на которых мы так чудесно провели два дня.

    Ну тут и началось. Для катания мы прибыли поздновато, посему, нарубив привезенной с собой колбасы, хлеба и прочих котлет мы за 4,5 минуты въебали литр ахуеннейшей настоечки, которую любезно прихватил один из друзей. Затем перешли на водку, а затем перешли в ресторанчик, который находился неспездеть не более чем в 50 метрах от нашего домика. Около 3-4 часов ночи восемь зеленых сопель благополучно вернулись в коттедж, не опозорив себя драками, блеванием в ресторане и битьем посуды. Дальше было утро.

    Утро в горах это беспезды всегда праздник. Ярко светит солнце, снег слепит глаза и сладкий воздух наполняет легкие. С хмельными, но ни разу не больными головами все резко всунули свои тушки в горнолыжное оборудование и костюмы и попиздили на подъемники. К слову сказать, катание на том же Чимбулаке в течение дня вам обойдется долларов в шестьдесят, на караколе в двадцать. Инструктор на 1 час на Чимбе стоит 50 баксов, на Караколе – 50 баксов в день. По приезду мы тупо сбросились по 100 баксов на общак на все текущие расходы, как то водка, еда в ресторане, абонементы на катание и прочую бытовуху и когда уезжали у нас еще оставались сомы (кыргызские денюжки).

    Отвлекся. Вернемся к трассам. Общая протяженность трасс порядка 25 – 30 км. Свежайший снег, укатанный ретраками, дорожки и тропинки между елками и сосенками, трассы, как говорится в рекламе, устроят и опытного лыжника и начинающего сноубордиста. И это правда. Красота, естественно, неописуемая, особенно в начале трасс на вершине ущелья. Укатавшись вхлам, так что уже не держали ноги, мы спустились на базу, поужинали и пошли в баньку. Три часа бани с тапками, тряпками, полотенцами, простынями и вениками нам обошлись в сто бакинских. Все почувствовали себя людьми и пошли на ужин, где вновь благополучно наглотались кто водки, а кто пива..

    Следующий день немногим отличался от предыдущего – то же яркое солнце, то же незабываемое катание, то же аписдительное настроение. В обед мы собрали манатки и двинули обратно в город-герой Алматы – на родину.

    Конечно, не думая, отправились по той же дороге, по которой и прибыли, через Кегеньский перевал. Отъехав 100 км. от Караколя и, фактически добравшись до гос границы (оставалось километров 15) мы благополучно застряли. И если моя машина еще более или менее могла двигаться, то прадо друга, обутая в шипованный нокиан хаккапилита не ехала вообще. Особенно назад. Проебавшись порядка 2-х часов, я развернулся и поехал в село неподалеку искать трактор. Там оказался гусеничный трактор без соляры и колесный трактор без аккумулятора. После небольшой еботни нашли дохлый аккумулятор, поставили на трактор, разогрели паяльной лампой патрубки, прицепили трактор к моей машине, я его дернул, он завелся и мы поехали выручать друганов.

    Периодически буксуя и садясь пузом на снег, этот старенький и уставший трактор вытащил нас из снежных завалов. Мы решили вернуться в Караколь, переночевать, а утром, вместе с грейдером, все же пробиться по этой дороге в Казахстан. Хуй там. Переночевать в Караколе не представилось возможным. Ебанные клоповники, слабо обогреваемые, сырые и вонючие. Послав всех нахуй, мы отправились в сторону Бишкека вдоль Иссык-куля (озеро такое заебательское), по пути останавливаясь возле разных пансионатов и домов отдыха, интересуясь, не могут ли они нас накормить и приютить до утра.

    Скажу вам, господа и дамы, что Кыргызстан в зимний период вымирает. Он очень напоминает какое-нибудь земноводное, которое в холодной окружающей среде замедляет свое сердцебиение до 4-х ударов в минуту и затихает до повышения температуры. Свет дают в городах на 3 часа в день. Ночью не работает ничего, лишний квадратный метр не отапливается, заправки не работают, а если работают, то на них нет бензина марки выше 80. Гостиницы закрыты на ключ, а люди как призраки бродят круглые ночи вдоль дорог и хуярят водку.

    Кое-как найдя АЗС, на которой был генератор, в городе Рыбачьем (нынче Балыкчи), разбудив оператора (старенькую бабушку кыргызку) мы залили 92 бензина полные баки и отправились в Алмату.

    Проведя 18,5 часов за рулем и не спав больше суток мы наконец добрались до дома. В целом впечатление от горнолыжной базы Караколь очень положительное. Локально, не выезжая за ее пределы можно отлично отдохнуть, с удовольствием накататься на лыжах, приемлемо есть и пить за более чем разумные деньги. Там есть и снегоходы и свеженький вертолет, который может Вас за определенную плату (порядка 1800 евро) забросить на недоступные вершины, где лежит нетронутая белоснежная целина, и т.д.

    Но все что находится за пределами этого пяточка – это песдец и ужос. Попав в Георгиевку (ныне Кордай), на казахстанскую сторону, мы осознали как разительно отличается одна страна от другой. Нам казалось мы попали как минимум в Лас-Вегас, хехехе. Вот так я посетил Караколь и его горнолыжную базу.

    Фоты выложу отдельно. Чуть позже

    Комментарии 6

    10.02.2009 09:07:46 №1
    срите под гением

    10.02.2009 09:10:07  №2
    Конечно Киргизия зимой вымирает, потому что все девчонки-киргизки в Москве полы моют в крупных торговых центрах, а мальчишки дворничают и подъезды моют.
    В Ташкенте в отелях полы моют русские девчонки.
    Вот такая экономическая этнография.

    10.02.2009 09:36:00 №3
    Не каракол, а жопасранск - другога названия просто не нет. Прочитал, опять аж передернуло

    10.02.2009 09:36:14  №4
    фтюч - голова... в горных лыжох на крузаке-праде

    10.02.2009 09:37:40 №5
    обещанный смысл про праду в тексте не прослеживается
    фифтифифти

    10.02.2009 09:47:17  №6
    мне ктонить пояснит за ПрИжевальск или иттить гугли драчить?

    10.02.2009 09:48:21  №7
    в честь прижывалки или великаго рускаво путешественика?
    это принцы пеально блять

    10.02.2009 09:54:55  №8
    очень поучительный раскас. особенно про лыжы мне нравица.
    но всё равно не поеду туда хоть и перспектива нарядная нарисована. у нас хоть электричество есть ещё и бензин на заправках. и снег иногда падает из кучерявых облаков..

    и всё равно без картинок незачот.
    где кыргызские усатые женщины? акыны поющие вотку? горы карамболь и рыбы балыкчи, где?

    10.02.2009 10:02:00  №9
    Для №6 ЯДИ (10.02.2009 09:47:17):
    Не ходи. Фтюч больше не будет, думаю.

    10.02.2009 10:02:45  №10
    заебатые приключения.
    и написано отменно.

    мне тут мак подогнал книжку прилепина.
    так там короче два пацана и старуха мама через лес
    на своих двоих зимой в метель, мороз и снегопад тащат гроб
    с мертвым телом батяни одного из пацанов.
    продвинувшись километров на 5 в лес они обессилели и замерзли нахуй.

    10.02.2009 10:03:58  №11
    а хаммер бы проехал?
    а уазпатриот?
    а мицубиси пахеро?

    10.02.2009 10:05:23 №12
    Букав-то, букав! Фтюч писуч!!!

    10.02.2009 10:06:54  №13
    каракуль - этож мех ниражденных ягнят вроде хыыыыы

    10.02.2009 10:06:58 №14
    Для №11 Захар Косых (10.02.2009 10:03:58):

    А почему мицубиси вдруг пахеро? И тут, кажись, всё ещё банят за проявления гомофобии.

    10.02.2009 10:08:14  №15
    кстате, давно хотел научица катаца на горных лыжах
    но чото както бздю

    10.02.2009 10:08:25  №16
    Автор, расскажи, чем кормили в ресторанчике. Желательно с фотами.
    Хоть поплачу и поностальгирую.

    10.02.2009 10:09:40  №17
    Для №16 Maть Тереза (10.02.2009 10:08:25):

    да сдриснул он куда-то

    10.02.2009 10:17:32  №18
    Для №15 ЯДИ (10.02.2009 10:08:14):

    коллега фтюч научит. зацепишься за ево праду и алга. можно сперва без лыж только в ботах. штобы точку равновесия почувствовать.
    а чо у вас снега нет своего по которому можно скатица?

    10.02.2009 10:27:50  №19
    фотог нед - низачод

    10.02.2009 10:30:11 №20
    Спасибо автору за позновательное чтиво. Расширила свой кругозор, а то мы тут в Расее совсем потеряли из виду жизнь " по ту сторону".
    Про Иссык-куль - грустно, аж сердце сжимается (хотя видела его только по телевизору).
    Про Караколь - местами завидно, аж слюнки бегут.
    И вообще, автору бы туристические путеводители писать.... Типа там , dvd перевод от Гоблина, а тут путеводитель от Фтюча.

    10.02.2009 10:30:22  №21
    по-русски кстате правельно говорить Алма-Ата хыыыы так же как по английски Moscow, а не Moskva.

    10.02.2009 10:31:36  №22
    Для №21 Dr.Lizard (10.02.2009 10:30:22):
    На Кыргызстан тоже до сих пор язык не поворачивается...

    10.02.2009 10:31:50  №23
    про цены указаные в доллар - это к чему? К тому што там всио дешево? Ну так бы и написал все дешево, а то какита реклама тура получаеццо.

    10.02.2009 10:36:03  №24
    "как мы с поцонаме харашо покатались на лыжах", покашто нивпечатлило, жду фотоаччота!

    10.02.2009 10:36:49  №25
    Для №22 Maть Тереза (10.02.2009 10:31:36):
    вово

    за кыргызстан, алматы и в украине - пороть на конюшне

    10.02.2009 10:38:41  №26
    караколь - так звали горбатого дворника
    в фильме город мастеров.
    там еще было два высказывания,
    которые мне всегда хотелось вставить в разговор,
    но никогда не удавалось
    - умер проклятый метельщик!
    и
    - долой иножемных шолдат!

    10.02.2009 10:41:10 №27
    Ремарка по ходу!
    Отдельным абзацем автор начал повествование про шикарный 3 (трех!!!) этажный особняк, однако ж мысль выше первого этажа не поднялась.
    То ли ступеньки высокие были, то ли настойка столь хороша была, Вот и гадай теперь..!

    10.02.2009 10:41:42  №28
    — Ваша светлость! Она бьёт горшки и посуду.
    — Не обращайте внимания.
    — Но она бьёт их о мою голову!

    10.02.2009 10:44:09  №29
    Для №25 ЯДИ (10.02.2009 10:36:49):
    +1!

    10.02.2009 10:48:42  №30
    Для №29 Maть Тереза (10.02.2009 10:44:09):

    http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/sov/5599/bio/
    вспомни децтво золотое

    10.02.2009 10:53:36  №31
    Для №25 ЯДИ (10.02.2009 10:36:49):
    Для №29 Maть Тереза (10.02.2009 10:44:09):

    а мож еще будем пороть на конюшне англичан немцев, французов
    за пари, моску, москау, плескау, ландэн, бреслау?
    а нас никому не надо выпороть? например за кишинёв вместо кишинэу.
    или бухарест вместо букурешти
    и хоть тбилиси с ереваном теперь хоть децл национально произносятся...
    почему мы говорим "рим" если везде (!) пишется "рОм"
    что за пупземличество????

    10.02.2009 10:57:09  №32
    Для №30 ЯДИ (10.02.2009 10:48:42):
    Не, я по нему не страдала.

    Для №31 Захар Косых (10.02.2009 10:53:36):
    Ну дык а чо ж.

    10.02.2009 11:06:20  №33
    Для №31 Захар Косых (10.02.2009 10:53:36):

    патамушто

    10.02.2009 11:07:13  №34
    Для №32 Maть Тереза (10.02.2009 10:57:09):

    ну и представь, что какие-нибудь испанцы скажут -
    "вы чё русос, ёпт, ахуели, ну-ка быра говорите "русиа"
    что еще блять за "россссииия"??? что за мудацкое произношение?"

    10.02.2009 11:07:56  №35
    Для №33 ЯДИ (10.02.2009 11:06:20):

    мда... с аргументами у наших квасных потреотоф туговато...

    10.02.2009 11:09:18  №36
    Для №34 Захар Косых (10.02.2009 11:07:13):
    Я не возражаю против того, что бы они называли Россию как угодно. Но испанское название Испании на русском языке воспроизводить не желаю. Равно как и на казахском, и киргизском языках.
    Тебя послушать, так придется говорить ТОшкент?!

    10.02.2009 11:12:05  №37
    Для №36 Maть Тереза (10.02.2009 11:09:18):

    а у нас по-моему разговор был не об этом.
    а о том, что фтюч назвал СВОЮ столицу на СВОЙ лад.
    а местные ура-патриоты вдруг почему-то возбудились.
    нет? я что-то путаю?

    10.02.2009 11:13:10  №38
    Для №37 Захар Косых (10.02.2009 11:12:05):
    Он ее назвал на нашем русском языке! На своем казахском пускай говорит Алматы.

    10.02.2009 11:19:23  №39
    Для №38 Maть Тереза (10.02.2009 11:13:10):

    а почему мы на нашем русском языке не называем тбилиси тифлисом, а ереван - эриванью?
    и почему к бишкеку так быстро привыкли, а?
    что за двойные стандарты?

    10.02.2009 11:19:59  №40
    Для №35 Захар Косых (10.02.2009 11:07:56):

    а ты хуйню не пори заведомую
    будут тебе и аргументы

    10.02.2009 11:21:09  №41
    Для №39 Захар Косых (10.02.2009 11:19:23):
    Кто это к Бишкеку привык? Нормальные люди говорят "Прунзе".
    Двойные стандарты - наше все.

    10.02.2009 11:22:15  №42
    Для №40 ЯДИ (10.02.2009 11:19:59):

    тоже не сойдет за аргумент. уж извини. но имеешь довольно бледный вид

    10.02.2009 11:31:04  №43
    Для №42 Захар Косых (10.02.2009 11:22:15):

    Захар, друг мой, по-моему тебе сейчасТереза уже все доступно и аргументированно объяснила, хоть ты по своему обыкновению и пытался выкрутиться, но именно ты имел бледный вид, а не я и никто другой
    обосрался - обтекай, хуле

    10.02.2009 11:38:13 №44
    Вобщем так. название Алматы не имеет никакого отношения к названию Алма-ата. Это не на казахский и не на русский

    10.02.2009 11:41:46 №45
    манер. Алма-ата это и есть по-казахски. Алма - яблоко, ата - дедушка, или отец.

    Алматы - это старое кочевое название этих мест, некоторые говорят, что чуть ли не монгольское. В общем это то же самое, что переименовать город Сызрань в Свердловск.

    Мысль выше первого этажа правда чота не поднялаь, но там было 4 или пять спаленок с вполне приемлемымим диванами и кроватями, туалетами и душами.

    про прЕжевальск я чота не помню, но раз ЯДИ говорит е - значит. е. Это тот чувак каторый лошадь прижевальского изобрел. всегда думал, что через е пишеца

    10.02.2009 11:43:06 №46
    то есть через и, блять

    10.02.2009 11:44:55 №47
    от названий ушол в глубокий ахуй.

    10.02.2009 11:45:21  №48
    Для №47 11 Друзей Друзя (No.1: Борис Бурда) (10.02.2009 11:44:55):
    Зато без умляутов.

    10.02.2009 11:45:21 №49
    Для №36 Maть Тереза (10.02.2009 11:09:18):

    Я, кстати, называю всю жизнь ташкент Шашем, а Фрунзе никто вообще не говорит в азии, думаю, что люди лет на пять мненя помладше и не помнят такого названия. Хотя все переименованные улицы в городе я да и многие называют по старому. лениена, мира, дзержинского....

    10.02.2009 11:45:25 №50
    четайте лучче про сан-франциско.

    10.02.2009 11:45:37  №51
    Для №45 фтюч (10.02.2009 11:41:46):

    маладец - попроси Маму, пусть на е справит

    10.02.2009 11:47:01 №52
    Для №48 Maть Тереза (10.02.2009 11:45:21):

    ну мы-то с Вами понимает что это все от того что они (умляуты) не пассаранят.

    10.02.2009 11:47:40  №53
    Для №49 фтюч (10.02.2009 11:45:21):
    Все у вас не как у людей...
    Я ж не про поколение пепси говорила. Они и правда ничего не помнят.
    А Прунзе сами киргизы называли в стародавние времена.

    10.02.2009 11:57:31  №54
    Для №42 Захар Косых (10.02.2009 11:22:15):

    Зохар, всио дело в том, что есть такое понятие "русский язык", думаю тебе в школе про него рассказывали. Так вот одной из особенностей (любого) языка являются правила и традиции касающиеся произношения и написания топонимов.
    Так уж сложилось, исторически, что со времен строительства Вавилонской башни люди вдруг стали говорить на разных языках и соответсвенно называть одни и те же предметы по разному. Например по-нашему "дерево" , а по английски "tree" [ tri:]. Предмет по-сути тот же, а названия разные. Точно так же и с топонимами, вроде по-русски "Китай", а везде "Чина". Однако, давным давно случилось так, что люди случайно узнали, что земля круглая и по ней можно путешествовать вдоль и поперек, чем собсно и занимались Колумбы, Магеланы, Дежневы и Беренги. Каждый из них так или иначе сталкивался с населенными пунктами, областями и местностями, которые надо было как-то назвать. А чего им было ломать голову, если у местных уже тысчу лет существовал топоним, оюозначающий ту или иную точку на карте. Оставалось лишь модифицировать звучание топонима под особенности того или иного языка. Ну например выговорить по-русски слово "Бейджинг", гораздо сложнее чем "Пекин" ну и так далее.
    А что касется правил произношения и написания этих топонимов, то единые правила стали появлятся вместе с первыми картами. Чтобы любой читающий на языке картографа смог легко понять какой населенный пункт или местность имеется в виду.

    10.02.2009 11:57:49  №55
    такие аргументы тебя устроят?

    10.02.2009 11:59:46  №56
    Для №43 ЯДИ (10.02.2009 11:31:04):

    хе-хе
    прочитал камерт 44?
    теперь-то уж точно понятно кого сбледнуло, друзысче.
    получается, что требовать называть алматы алмаатой - все равно
    что требовать называть бишкек фрунзе.

    и не хами, кстати.
    у меня щас настроение не ахти - могу и нагрубить

    10.02.2009 12:00:43  №57
    Для №55 Dr.Lizard (10.02.2009 11:57:49):

    вполне. но ты опять-таки почитай камент фтюча 44.

    10.02.2009 12:04:39  №58
    Хотя сейчас, в наш век глобализации, стремления к единым стандартам и англо-язычнм заимствованиям, ничего страшного не будет если ты будещь говорить "Я живу в Москоу на биг Чертановская стрит".

    Кстате по-русски правильно говорить "Я живу в южном ЧертановеЕ"

    10.02.2009 12:05:10 №59
    Для №54 Dr.Lizard (10.02.2009 11:57:31):

    а вот ты знаешь происхождение слова "деньги"?

    10.02.2009 12:06:52 №60
    Для №59 фтюч (10.02.2009 12:05:10):

    отвечать будет алексадр друзь!

    10.02.2009 12:08:13  №61
    Для №60 11 Друзей Друзя (No.1: Борис Бурда) (10.02.2009 12:06:52):

    а вот ты знаешь происхождение слова друзь?

    10.02.2009 12:08:17  №62
    Для №57 Захар Косых (10.02.2009 12:00:43):

    в отношении козахов - ДА, но по-русски правильно так, как написано на карте. У меня висит карта 2005-го года, Омской картографической фабрики. Там написано Алма-Ата и ниибет!

    10.02.2009 12:08:27  №63
    нашли чево спорить.
    понятно же что этот город назваеца Дедушкояблок (или Папаеблок) и зачем ево переводить, мы же не называем чиполину - луковая голова, а пинёкио - деревянный мальчуган..
    ваще менять названия городов и улитс очень иногда полезно. штобы враг знал - мы не дремлем и не надеялся на худшее

    10.02.2009 12:08:55  №64
    Для №56 Захар Косых (10.02.2009 11:59:46):
    да груби бога ради
    а где я хамил?

    с алматы фтюч объяснил, но это вообще никак не относится к вопросу тем более.
    и при чем тут бишке и фрунзе? абсолютно разные слова
    ну чего ты все время выкручиваешься?
    суть твои претензий - я должен призносить на русском языке иностранные географические названия и понятия так, как это говорят жители этих стран
    я же тебе пытаюсь вдолбить, что не хочу и не буду, а буду это делать так, как это общепринято и традиционно сложилось именно в русском языке.
    И как это для тебя не кощунственно прозвучит, но я столицу Мексики буду называть Мехико, а не Мексико.
    ну итагдалия
    это понятно?

    10.02.2009 12:09:58  №65
    Для №59 фтюч (10.02.2009 12:05:10):

    козахи наверняка считают, что это от тюрскава "тэньге"??? хы-хы-хы-хы

    10.02.2009 12:11:59  №66
    Для №63 АзиМуд (10.02.2009 12:08:27):

    см. каммент 54

    10.02.2009 12:12:47 №67
    Для №61 Захар Косых (10.02.2009 12:08:13):

    а вот ты знаешь происхождение слова косых?

    10.02.2009 12:14:20  №68
    и ещо навирняка туркмены считают, что слово "money" от туркмескава "монат" гы-гы-гы

    10.02.2009 12:14:55 №69
    через некаторое время после начала чтения пачимута вспомнил дундука,хехе

    10.02.2009 12:15:24 №70
    но пачиму нет фотак -нипанятна

    10.02.2009 12:15:50  №71
    Для №69 wizzle (10.02.2009 12:14:55):

    што-то я кагта походу пропустил место кде ебут ишочкоф хе-хе-хе

    10.02.2009 12:16:08 №72
    так и будит киргизия у нас асоциировацо с кредитом в 2 милиарда доларов а не с гарами и воткой

    10.02.2009 12:19:55  №73
    а вобще чесноговоря ва всем виноваты ебучие советы, которым вдруг взбрело в лысую башку переименовывать города и веси.

    Париж после революции чего-то никому в голову переименовать не приходило. Да и вобще переименовывать тпонимы - это западло. Что теперь из-того, что Красные Пердюки переименовали в исторические Белые Пердюки глобус штоь выбрасывать???

    10.02.2009 12:20:10 №74
    Для №71 Dr.Lizard (10.02.2009 12:15:50):
    гыыыыыыыыы
    " Ночью не работает ничего, лишний квадратный метр не отапливается, заправки не работают, а если работают, то на них нет бензина марки выше 80. Гостиницы закрыты на ключ, а люди как призраки бродят круглые ночи вдоль дорог и хуярят водку."

    палюбому гдето за кадром ибут ишачкоф.

    10.02.2009 12:21:56  №75
    Для №66 Dr.Lizard (10.02.2009 12:11:59):

    посмотрел камент 54. всё равно ничо я не понел.
    вот у нас есть река Белая и Уфимка (по карте). а Захар их почемута называет Агидель и Караидель.
    ещё город такой есть - Агидель. его никто не называет кстати Белая река.
    может у Захара другие карты?
    Захар, у тебя какие карты? краплёные небось, все карты попутались уже

    10.02.2009 12:22:22 №76
    Будучи как -то в Та(о)шкенте, в то время, когда пошла мода тотально переводить с узбекского, и обратно вплоть до слов "экспресс-такси" и Париж, помниться, меня изрядно повеселила надпись на ценнике - Велосипед -, чуть ниже Шайтан-арба.

    10.02.2009 12:22:43  №77
    Для №64 ЯДИ (10.02.2009 12:08:55):

    ты удивишься, но и мехико, и техас - это испанское произношение.
    а вот английское - мексико и тексас.
    так что не очень-то кичись своим патриотизмом.
    повторяю еще раз - что вам карманным патриотам мешает говорить тифлис и эривань?
    вы просто держитесь за то, что привыкли и пытаетесь еще самоутвердиться за
    счет того, что "не желаете меняться в угоду мелким странишкам -
    да еще и бывшим нашим колониям", проявляя при этом (а со стороны это очень хорошо видно)
    не патриотизм, а косность и неуважение к суверенным нынче странам.
    вот и весь хуй до копейки и не надо под него подводить лингвистичекую базу.
    из-под нее адинхуй торчат ослиные уши великодержавной спеси.
    а это я вам скажу - смешно и стыдно.

    а хамство - употреблять в отношении меня слово "обосрался".
    хотя я никакого повода не давал разговаривать в таком тоне.
    так что пососи нежный творожок даниссимо со своей залупы..

    10.02.2009 12:24:12 №78
    да, финские парни невъебенно горячи

    10.02.2009 12:24:40  №79
    Для №76 Лошадка в пиджачке (10.02.2009 12:22:22):

    да, с переводом туда-обратно ваще смех случаеца

    10.02.2009 12:25:38  №80
    кстате про деньги
    т е н г е, это древнекозахский боян на спизженное у просвещоных узбекоф т а н ь г а
    о как

    10.02.2009 12:26:15  №81
    Да какая теперь разница - Алма-Ата, не Алма-Ата... Там яблоки алмаатинские извели, как алтайского аргали!

    10.02.2009 12:30:56 №82
    Для №80 ЯДИ (10.02.2009 12:25:38):

    это, я думаю, даже не тюркское слово, а монгольское . тенге. эго все сбоянили

    10.02.2009 12:32:31 №83
    фотки ничотакие... начинаю четать букафки

    10.02.2009 12:39:34  №84
    Для №77 Захар Косых (10.02.2009 12:22:43):

    Захар, раз уж ты такой уважительный к звучанию топонимов на "родном" языке, чтобы завтра выучил все названия Китайских и Индийских городов, приду проверю! И тока попробуй назвать "Шанг - Хай" "Шанхаем" или "Колькотту" "Калькуттой"!

    10.02.2009 12:40:03  №85
    Для №77 Захар Косых (10.02.2009 12:22:43):

    под написание русской топонимики на русском языке подводится как раз лингвистическая база и больше нихуя
    когда-то в россии тифлис и говорили. и не парились. И если бы и далее так сложилось, и сейчес бы так и называли. и снова бы не парились
    так же было бы и с мексикой, уверяю тебя. так что с квасом, это ты зря

    да, насчет обосрался, ну а если бы я все это дело заковычил и поставил (с), ты бы тоже обиделся? довольно-таки безобидная для того места, где мы сейчас беседуем, метафора.
    гораздо, безобиднее предложения оппонету сосать хуй

    10.02.2009 12:41:39  №86
    И нидайбох тебе сказать Венеция, а не Венизе, сразу тебя обвиню в шовинизме и имперской "спесивости", о как!

    10.02.2009 12:41:51  №87
    плёнки не проявились и фотке не напечатались и потому штобы не о простоволосица фтюч вместо фоток вставил в текст всякие незнакомые простому русскому человеку названия. и люди вместо штобы работу работать уже более 3х часов (по московскому времени) рассматривают как фантики от киевских конфеток и пробуют на вкус эти названия

    10.02.2009 12:42:44  №88
    Для №86 Dr.Lizard (10.02.2009 12:41:39):
    Л.Н.Т. давно это прочухал.

    10.02.2009 12:43:30  №89
    ко фтючю, кстате притэнзей никаких, он козах, ему можно.

    10.02.2009 12:44:00 №90
    Для №87 АзиМуд (10.02.2009 12:41:51):

    блять, щас фоты отправлю.

    уменьшать неахота. пусть мамо уменьшает

    10.02.2009 12:44:59  №91
    Для №90 фтюч (10.02.2009 12:44:00):

    она не могеть - жми сам, лодрь

    10.02.2009 12:45:09  №92
    Для №88 Maть Тереза (10.02.2009 12:42:44):

    да, я про Венизе у ЛНТ и подсматрел. Для меня она всегда была Венецией.

    10.02.2009 12:45:45  №93
    Для №90 фтюч (10.02.2009 12:44:00):

    дайош фодге!

    10.02.2009 12:46:53  №94
    94 таньга

    10.02.2009 12:47:12  №95
    95 теньге

    10.02.2009 12:47:33  №96
    скоро междупрочем сто танег будет

    10.02.2009 12:47:50  №97
    теньге склоняеццо

    10.02.2009 12:48:02  №98
    как и деньге

    10.02.2009 12:48:14  №99
    а вот первонах он и в африке

    10.02.2009 12:48:15  №100
    Для №92 Dr.Lizard (10.02.2009 12:45:09):
    Для меня она всегда была мечтой.

    10.02.2009 12:48:20  №101
    сцуко

    10.02.2009 12:49:27  №102
    102 рубли
    у меня больше

    10.02.2009 12:49:27  №103
    а правда што раньше козахи на прытких лошадях скакали и им пох было чистит грейдер дорогу или нет?
    верблюдам тоже бензин не нужен, только колючек побольше - и такое слышал.
    у нас так говорят - опытный каюр сам никогда не застрянет

    10.02.2009 12:49:42  №104
    Значит, сбудется.

    10.02.2009 12:50:44  №105
    Для №103 АзиМуд (10.02.2009 12:49:27):
    пытный каюр сам никогда не застрянет

    чюкча?

    10.02.2009 12:50:46  №106
    Для №100 Maть Тереза (10.02.2009 12:48:15):

    это я не тебе мамо, это просто вырвалось

    10.02.2009 12:51:07  №107
    ну где уже фотки то посмотреть?
    а то солнце уже садица и день трудовой к концу

    10.02.2009 12:51:29  №108
    Для №105 ЯДИ (10.02.2009 12:50:44):

    якут са

    10.02.2009 12:51:59  №109
    Для №85 ЯДИ (10.02.2009 12:40:03):
    хе-хе
    заметь - свой хуй.
    восприятие метафор зависит от настроения срущихся.
    говорю тебе - щас не самое пиздатое настроение.
    прикинь - захожу в троллейбус - карточка не работает.
    я посрался с водительшей.
    оказалось - срок действия карточки - ровно месяц (хоть она на 60 поездок) и неебет.
    а у меня еще 110 поездок осталось.
    ну меня какая-то тетка пропустила по своей социальной.
    а потом 2 раза(!) прошли проверяльщики. причем одни из них оштрафовали меня на 90 рублей.
    пиздец просто.
    так что можешь представить насколько велико мое хладнокровие в сегодняшнем споре.


    Для №86 Dr.Lizard (10.02.2009 12:41:39):
    не надо утрировать

    10.02.2009 12:52:12  №110
    Для №104 Maть Тереза (10.02.2009 12:49:42):

    апределенно сбудеццо

    10.02.2009 12:53:08  №111
    не 110, а 10, ёпт.
    пальцы толстые...

    10.02.2009 12:53:36  №112
    Для №109 Захар Косых (10.02.2009 12:51:59):

    фегассе, а чо риально в наземном транспорте проверяльщеги ходят?

    нафига тада турникеты?

    10.02.2009 12:54:11  №113
    в подземном слава богу не ходят

    10.02.2009 12:54:38  №114
    Для №109 Захар Косых (10.02.2009 12:51:59):

    ужос у вас в столицах творица. озверели совсем тролебасы

    10.02.2009 12:55:10  №115
    Для №112 Dr.Lizard (10.02.2009 12:53:36):

    и их дахуя.
    а проверяльщеги нужны чтобы отсекать
    чмароту, которая забегает сквозь задние двери и под планкой.

    10.02.2009 12:57:26  №116
    Кстати лет 5 назад, помниццо была такая фича. Некая группа лиц переодевшись контролерами провела рейд по сталичной подземке. В вагонах метро тревожили пассажиров на предмет наличия проездных билетов.

    Те, кто покупал на 10ну поезду естественно их выкидывали. Какково было их удивление когда проверялы показывали им надпись на билете "сохранять до конца поездки". денег вроде не брали в качестве штрафа но постебались над людями изрядно.

    10.02.2009 12:57:35  №117
    Для №109 Захар Косых (10.02.2009 12:51:59):

    спорить с бабой при исполнении?!!
    ты экстремал

    10.02.2009 12:57:40  №118
    да пидорская эта карточка.
    раньше была ровно на месяц - 650 руб 60 поездок
    начиналась с первого числа и заканчивалась последним.
    теперь - похуй с какого числа, но один хуй - 30 дней.
    я не понимаю - почему не сделать как в метро на 45 дней????
    какой урюк способен схуячить 60 поездок за 30 дней?
    пиздец.
    буду на машине ездить.
    лучше нефтегархам бабло отдавать чем этому ебаному мосгортрансу...

    10.02.2009 12:58:26  №119
    Для №117 ЯДИ (10.02.2009 12:57:35):

    а она даже не повернулась ко мне.
    я попрыгал у окошка как гамадрил в зупарке и вот и весь срач.

    10.02.2009 13:01:32  №120
    Для №115 Захар Косых (10.02.2009 12:55:10):

    сам ты чмарота хе-хе, я по привычке в заднюю захожу

    10.02.2009 13:05:51  №121
    Захарушко пострадал-то вона как, а мы его тут еще бишкеками этими...

    10.02.2009 13:09:48  №122
    Для №121 Maть Тереза (10.02.2009 13:05:51):

    ага.
    и сейчас надо под дождь идти покупать карточку...

    а ты заметила, как эти борцы за лингвистическую чистоту языка издеваются
    над этим самым языком? лицемеры, бл*дь...

    10.02.2009 13:11:27  №123
    Для №122 Захар Косых (10.02.2009 13:09:48):
    Да я давно заметила, что кругом одни лицемеры, бл*дь...(с)

    10.02.2009 13:11:41 №124
    отправил фоты. не жал нихуя ломает чота

    10.02.2009 13:11:48  №125
    хамство - употреблять в отношении меня слово "обосрался". (с)

    как не гляну - пробивает на хихи
    пожалуй занесу в мемориз, а то мало ли. склирос, хуле

    10.02.2009 13:13:33  №126
    Для №122 Захар Косых (10.02.2009 13:09:48):

    Колян, братэла, ты уж прасти нас, скатов. Мы же низнали, што тебя в транспарте сигодня обидели скаты кантралеры.

    ну хочешь, я тожы буду говорить Алматы, пусть тебе станет лгче

    10.02.2009 13:13:34  №127
    Для №124 фтюч (10.02.2009 13:11:41):

    она (четай по буквам) н е у м е е т ж а т ь ф о т ы
    я же говорил тебе, блять!

    10.02.2009 13:14:06  №128
    ведь выложит как есть
    не буду смотреть
    вот так!!!

    10.02.2009 13:14:59 №129
    Для №128 ЯДИ (10.02.2009 13:14:06):

    трафик жалеешь на друзей, скатина?

    10.02.2009 13:15:10 №130
    как трудно жить(с)...но бывает хуже....бывают ещё и предатели....с двойным дном...

    Для №123 Maть Тереза (10.02.2009 13:11:27):

    10.02.2009 13:16:40  №131
    Для №130 Скво (падруга индейца) (10.02.2009 13:15:10):
    Вот же ж с*ки какие...

    10.02.2009 13:17:01  №132
    Для №129 фтюч (10.02.2009 13:14:59):

    да хуй вас знает, олегархов вимббельдановых
    а может у тебя каждая фота по 10 метров

    10.02.2009 13:18:02 №133
    Для №132 ЯДИ (10.02.2009 13:17:01):

    там 15 штук по палтара мига каждая

    10.02.2009 13:18:36 №134
    не...они не ссуки...они жалкие люди....ты прикинь как сложно жить с двойным дном?

    Для №131 Maть Тереза (10.02.2009 13:16:40):

    10.02.2009 13:18:41 №135
    Для №132 ЯДИ (10.02.2009 13:17:01):

    бля, пижжу, по 700 кб

    10.02.2009 13:20:23  №136
    Для №133 фтюч (10.02.2009 13:18:02):
    А теперь ждите, товарищ, пока они у меня к вечеру развернутся.

    10.02.2009 13:20:55  №137
    Для №133 фтюч (10.02.2009 13:18:02):
    нувот
    итого 22,5 Мб
    а у меня 50 метров на день
    и половину на тебя стратить предлагаешь?
    если только завтра

    10.02.2009 13:22:01  №138
    700 х 15 = 10.5

    10.02.2009 13:22:34  №139
    Для №126 Dr.Lizard (10.02.2009 13:13:33):
    не хочу, а требую!

    Для №125 ЯДИ (10.02.2009 13:11:48):
    я смотрю ты все никак не уймешься...
    ну давай тогда объясняй пацанам - как это у тя сочетается -коррелируется
    твоя борьба за исторически сложившееся произношение топонимов и
    албанский этот ваш? что за издевательства над русским языком о котором ты так печешься? а?
    с обоснованием.
    а то ведь могу не просто лицемером назвать.
    у меня словарный запас богатый.
    а мою природную тактичность могу забыть до поры до времени.

    10.02.2009 13:23:31 №140
    Для №136 Maть Тереза (10.02.2009 13:20:23):

    а мнето хули ждать передо мной они развернутые лежат. Остальные пусть ждут

    Для №138 ЯДИ (10.02.2009 13:22:01):

    да, мигов на 9 - 10

    10.02.2009 13:23:45  №141
    для нормльного открывания и фтыкания фот должна весить около 50 кг
    все что сваыше - непростительное расточительство

    10.02.2009 13:24:30  №142
    Хорошо написал, интересно. Но такие приключения я не очень люблю. Клоповники там всякие и безнина когда нет. Весело конечно, но как-то, как в сказке, страшной.

    10.02.2009 13:25:34  №143
    Для №139 Захар Косых (10.02.2009 13:22:34):

    яибу хамство - употреблять в отношении меня слово "коррелируется". (с)

    10.02.2009 13:26:39  №144
    безнина если нету - крантыбля

    10.02.2009 13:27:45  №145
    Для №140 фтюч (10.02.2009 13:23:31):
    Бл*дь, какой поразительный эгоцентризм, снобизм и чванство!
    А еще азиат.

    10.02.2009 13:29:37 №146
    Захару.

    Кстати, никто не проехал бы. Нужна была грамотно лифтованная машина на цепях. А просто выехавшие погулять ни сотка ни паджеро никто бы не пробрался. Почему я уделил внимание тойоте прадо. да была бы другая мавшина - развалилась бы нахуй, когда нас, закопавшихся по бампера внахалку выдергивал трактор - это песдец.

    10.02.2009 13:31:22 №147
    Для №145 Maть Тереза (10.02.2009 13:27:45):

    вот это яибу какое хамство меня так называть всеми этими словами.

    а тут захар с ЯДИ из-за пососи хуй да обосрался друг на дружку обижаются. детвора, блять.
    мама то вона как заворачивает и ничо, обтекаю

    10.02.2009 13:32:37  №148
    Для №147 фтюч (10.02.2009 13:31:22):
    Вот это яибу какое хамство (с) слать мне пятнадцать мегов не ужатых фоток.

    10.02.2009 13:32:46  №149
    лежит под юртой азиат
    дымит ушами опиат

    10.02.2009 13:33:33 №150
    Для №148 Maть Тереза (10.02.2009 13:32:37):

    ладна, жди дозавтра, пришлю пожатые. поехал я в садик за ильичом

    10.02.2009 13:34:25  №151
    Для №146 фтюч (10.02.2009 13:29:37):

    тут кроме банального "нормальные герои всегда идут вобход"
    нихуя в голову не приходит...

    10.02.2009 13:35:40 №152
    Группа израэльских альпинистов обошла Эверест.

    10.02.2009 13:35:41  №153
    Для №147 фтюч (10.02.2009 13:31:22): кстате -
    трафик жалеешь на друзей, с*на?


    просто песдец какое хамство - употреблять в отношении меня слово "скатина".

    10.02.2009 13:37:39  №154
    Для №153 ЯДИ (10.02.2009 13:35:41):
    А представь, что нам скажет по этому поводу ск*тина п*скудная. Может и в суд подать.

    10.02.2009 13:38:24 №155
    Для №152 Анекдот (10.02.2009 13:35:40):

    хамство - употреблять в отношении меня слова "Группа израэльских альпинистов".

    10.02.2009 13:39:28 №156
    яхуею какое хамство называть меня эверест

    10.02.2009 13:40:07 №157
    Для №155 Эверест (10.02.2009 13:38:24):

    хамство - употре блять в отношении нас слово Айзберг.

    10.02.2009 13:41:28 №158
    Для №157 Группа израэльских альпинисто (10.02.2009 13:40:07):
    ты ищо скажи, что ватман - это не человек.

    10.02.2009 13:41:38 №159
    хамство - измерять меня над уровнем моря

    10.02.2009 13:42:19 №160
    хамство - употреблять в отношении меня слово "свенья".

    10.02.2009 13:42:50 №161
    хамство переводить стрелки с киргизов на ивреев

    10.02.2009 13:43:25 №162
    хамство - называть меня евреем.

    10.02.2009 13:44:30 №163
    хамство - йебать ишочка в гандоне из обёртки киевских конфет.

    10.02.2009 13:44:52 №164
    Х*мы!!!

    10.02.2009 13:46:18 №165
    Моно х*мность в опастносте!!!

    10.02.2009 13:50:24 №166
    Хаам, сыноог, они погубили тебя

    10.02.2009 14:14:21  №167
    Вот это яибу какое хамство (с) стока срать пад гением

    10.02.2009 14:16:41 №168
    Для №167 Dr.Lizard (10.02.2009 14:14:21):

    позвольте, любезнейший, а каково мах. допустимое соотношение насрано : крео под гением?

    10.02.2009 14:34:31  №169
    а мне похуй Прага или Праза.

    кстати типерь я панимаю, как наш с Критегом срач всех раздражает гыыы.

    10.02.2009 14:36:49  №170
    Для №167 Dr.Lizard (10.02.2009 14:14:21):

    не более 15% от общева числа каментариев

    10.02.2009 14:37:09  №171
    тоесть это суда
    Для №168 11 Друзей Друзя (No.1: Борис Бурда) (10.02.2009 14:16:41):

    10.02.2009 14:42:59  №172
    Горные лыжи в Кыргыстане? Нуево нахуй!

    10.02.2009 14:43:05  №173
    Для №146 фтюч (10.02.2009 13:29:37):

    а сотка крузак прошол бы? если бы цэпи, проставки (у вас может это по другому называецца, когда вверх машину задирают)

    10.02.2009 14:44:13 №174
    10.02.2009 14:34:31 Добрый
    а мне похуй Прага или Праза.

    кстати типерь я панимаю, как наш с Критегом срач всех раздражает гыыы.(с)

    ну вот, у вас уже есть общий срач.
    потом общее хозяйство, общие дети.
    горько вобщем.

    10.02.2009 14:45:20 №175
    лифтованый...о какие я термины знаю....
    Для №173 Добрый (10.02.2009 14:43:05):

    10.02.2009 14:46:33 №176
    да они уже тут женились в эфире....было дело...а потом он её блдяью обозвал а ей чот не понравилось...она видать не сторонница мата в постели....

    Для №174 ндсм (10.02.2009 14:44:13):

    10.02.2009 14:47:13  №177
    Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяко ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву голимую бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.

    10.02.2009 14:48:16  №178
    Аще кто ины полозья подрезамши, тому всяко зверско глумление учинити, на кол сажати, на кострище сжигати, полозья вставляти, четвертовати, рыло некошерно разукраси. Аще и се не споможе, то слово оному срамное изречи, животиной рогатой обозвати и перст серединный показати.

    10.02.2009 14:49:04  №179
    Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.

    10.02.2009 14:49:11  №180
    Для №178 Добрый (10.02.2009 14:48:16):

    Вактас, у меня для тебя оватарго навйа, можешь не благодарить.... http://www.davno.ru/postcards/anyecard/ecardprodimage/ppp8.jpg

    10.02.2009 14:49:41 №181
    Для Скво (падруга индейца) (10.02.2009 14:46:33):

    да панятна, что милые бранятся, только чешуца\зачеркнуто\ тешатся.
    одно нипонятно, зачем ваззвания к обществу и письма в партком?

    10.02.2009 14:49:46  №182
    Аще дщерь умом скудная в полозьях еде, уста малюючи, очи штукатуриши, беленья мазамши, то надобно дщерь оную за космы черны оттаскати, за груди белы доброродны похватати, да в беленьях вымазати. Боле не надо, бо придет муж ейный и покалечит.

    10.02.2009 14:51:16  №183
    А аще каков антихристь поворотит направо или налево, огнище поворотное не зажемши, того злодея огнищем сим и пожечи, зеньки окоянные повыкалывати, руки-ноги диаволу пообрывати, сани поломати, да чудище поганое гаишное на него насылати. Пущай пешим ходит, супостат, да законы дорожного толковища учити.

    10.02.2009 14:51:32 №184
    а вот это надо спросить у тех кто пишет....ну и у тех партейных конечно кто "не проч призвать к ответу наглеца" на том же собрании, вместо того чтобы заткнуться и не лезть в дела их семейные....потребовав чтоб как-то сами разбирались....
    Для №181 ндсм (10.02.2009 14:49:41):

    10.02.2009 14:52:38  №185
    Для №180 Dr.Lizard (10.02.2009 14:49:11):

    этому баяну больше лет чем Критегу

    10.02.2009 14:52:41 №186
    добрый жот помаленьку.

    10.02.2009 14:52:48 №187
    хуяссе Добрика сёня пронесло

    10.02.2009 14:54:26  №188
    Для №184 Скво (падруга индейца) (10.02.2009 14:51:32):

    агдебык?

    10.02.2009 14:55:15 №189
    я знаю чоле? я вот работаю счас в поте...не покладая, так скать....
    Для №188 Добрый (10.02.2009 14:54:26):

    10.02.2009 14:55:39  №190
    Кто зимою сугробы з полозьев не расчищамши, якодже оне грохнути на полозья позадние глыбою оледенелой, того самого во сугробе обваляти, во проруби окунути, к полозьям стропами привязати, да катати лихо по деревням и селам, пока стыд оного не застудити

    10.02.2009 14:56:36 №191
    всегда с уважением относился к людям, которые покупали дорогое горнолыжное оборудование и пёрлись с ним за сотни километов

    чтобы там сломать себе ногу© не помню чьё

    10.02.2009 14:57:49  №192
    Якоже кто на парковище супротив сваго места стоямши или два места занимамши яко дщерь беловолосая неразумная, по тому надобно катком проехати, да во лепешку раскатати, дабы мало места занимати буде.

    10.02.2009 15:31:42 №193
    даже не знаю, что лучше... хамить или нести подобную чушь....

    10.02.2009 15:35:48 №194
    Не вызывали?

    10.02.2009 15:44:06 №195
    фтюч, ты алматинец?

    10.02.2009 15:47:10 №196
    горы наше все
    сколько бывал в других городах
    гор нет - ориентира нет
    зато воздух чище

    10.02.2009 15:48:41 №197
    Для №195 йайцо (10.02.2009 15:44:06):
    Для №196 йайцо (10.02.2009 15:47:10):

    два йайца

    10.02.2009 15:49:25 №198
    а что должно их дополнять???

    10.02.2009 15:49:44 №199
    правильно:

    10.02.2009 15:53:49 №200
    ldtcnt

    10.02.2009 18:48:25 №201
    Кк там правильно? Фтюч-хуюч?

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !