• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    21.01.2009
    Вьетнамский коктейль
    Рассказы всякие :: Туссек фон Грукк

    Начало здесь: http://www.gonduras.org/index.php?a=4303

                                http://www.gonduras.net/index.php?a=4306

     

    Воскресенье, с 2 до 5 часов утра, территория базы.


    Не мог заснуть перед заданием, хоть тресни, лупал глазами, считал
    слонов, жирафов, тараканов - не помогло. Где вы, великие психологи и
    психиатры, которые гарантировали, что научили нас спать в любых условиях.
    Может в другой раз я, и уснул бы хоть ненадолго, но последние события
    здорово на меня подействовали. Не каждый день по твою душу приезжают аж из
    Москвы, да еще с такими подарочками.
    Я взглянул на светящийся циферблат "командирских" - 2 часа, до рассвета
    с ума можно сойти. Ребята сопели во все дырки и мой тихий уход в коридор
    никого не потревожил. Закурить я не решался, чтобы не вызвать нездоровых
    ассоциаций и ноги автоматически повели меня к родимой радиорубке - посижу с
    Колькой, пошарю по "кефиру"...
    Бетонные ступени лестницы приятно холодили босые пятки, и я шел
    нарочито медленно, продлевая удовольствие и потому совершенно бесшумно. Но
    на последнем этаже пол был обычный, деревянный и те (я сразу засек, что шли
    двое) шли тоже почти бесшумно, если бы не едва слышное поскрипывание
    рассохшихся досок. Кажется, не мне одному не спится... Желание тащиться в
    радиорубку у меня сразу пропало.
    Только я услышал знакомый звук набора шифра и тихое клацанье запора.
    Свет от дежурной синей лампочки на секунду сделал черноту в коридоре
    призрачной и исчез. Раз люди с такими предосторожностями заходят туда, куда
    им не положено, значит не стоит их уведомлять, что я их видел - меньше
    знаешь, крепче спишь. Только вот со сном загвоздка, теперь мне уже совсем
    расхотелось спать. Я присел на ступеньки лестницы, ведущей на чердак, и
    почувствовал запах сигареты - пролетом выше кто-то недавно курил. Стараясь
    ступать еще тише, стал подниматься вверх по ступеням, прижимаясь спиной к
    стене. Огонек окурка описал дугу и рассыпался искрами на верхней площадке. Я
    пригнулся и правильно сделал - кто-то бросился на меня сверху и, судя по
    завихрениям воздуха, здоровенный кулак скользнул по моей макушке и врезался в
    стену. Поняв, что промахнулся, неизвестный издал понятное в таких случаях
    хрюканье от боли, не стал повторять попытку и промчался по лестнице вниз и
    остановился на этаже, где располагалась радиостанция и замер, ожидая меня.
    Мне спешить было некуда и вовсе не хотелось, чтобы второй раз он не
    промазал. И что все так хочется врезать мне именно по голове? Она и так у
    меня не очень, а если стучать по ней регулярно, так ва-ааще! Пока я
    лихорадочно соображал, на этаже вспыхнул свет, и мой противник рванул вниз,
    не дожидаясь меня. Свет потух через пару секунд так же неожиданно, как и
    включился. Времени у меня было в обрез. Я сделал тот же маневр и, стараясь
    все-таки двигаться осторожно, почти бегом рванул к своей комнате и снова
    забрался под противомоскитную сетку на родной коечке. Все эти чудеса в
    решете меня начали тревожить всерьез - жили себе спокойно, лазили к
    "южакам", таскали, что плохо или хорошо лежит, и горя себе не знали, так нет
    же, какие-то тайны Мадридского двора начались...
    Куда девался мой таинственный соперник, непонятно - я был на жилом
    этаже двумя-тремя секундами позже его, а ни одна дверь не скрипнула. Стало
    быть, он рванул ниже? А там что? Кладовки, подсобки, кухня, столовка и
    прочая дребедень. До утра он там сидеть не будет. Стало быть, успел раньше
    меня залечь в свою кровать, но в какую и зачем ему надо было сидеть в
    темноте? Ждал меня? Это вряд ли, кто мог знать, что меня потянет в
    путешествие по этажам этой ночью? Чепуха какая-то бессмысленная.
    Случайность? Может, может...
    Ребята от сопения перешли к сольному храпу, причем никто из троих моих
    соседей по комнате не прерывал другого, Едва один заканчивал, начинал свое
    соло другой - прямо по законам джаза. Молодцы, если б вы еще и на чем-нибудь
    умели играть кроме, дребезжащей гитары, вам бы в мире цены не было с таким
    чувством ритма.
    И все же джаз-храп не помешал мне услышать шаги в коридоре - подвел
    рассохшийся пол. И опять шел не один человек, потом они остановились, и
    теперь уже я четко услышал, что по жилому коридору продолжил путь только
    один. Другой (или другие) исчез, испарился, улетучился! Скрипнула дверь -
    этот одинокий прохожий нашел свою комнату, а куда девался другой? По
    лестнице можно идти бесшумно даже в сапогах, но куда - вниз или вверх? Все
    эти рассуждения сильно утомили мою пострадавшую совсем недавно голову, и
    меня потянуло в сон.
    Я отключился мгновенно, едва успев зафиксировать время - на все мои
    путешествия у меня ушло всего 24 минуты...
    Спал я недолго и проснулся внезапно, как будто что-то разбудило меня,
    но вокруг была чистая прозрачная тишина, Мои кореша спали перед рассветом,
    как младенцы - тихо и мирно. У меня же сна снова не было ни в одном глазу,
    но на сей раз у меня не было желания прятаться. Наоборот, используя свою
    привычку рано вставать, я поднялся, не особенно заботясь о тишине (разве что
    чуть-чуть, в рамках приличия) и вышел на улицу. Часы показывали ровненько
    четыре - прекрасное время для пробежки и небольшой разминки. Такая уж у меня
    привычка. Я спокойно дважды обежал здание школы, боковым зрением стараясь не
    упускать из виду окна жилого этажа. Рыбка клюнула - чье-то лицо на мгновение
    промелькнуло в третьем слева окне. Кто-то еще страдал бессонницей, только
    вот кто: третье слева окно было в так называемой комнате отдыха, и там мог
    быть кто угодно. Но кое-какой улов все-таки был и я, не испытывая больше
    судьбу тем же темпом двинул по знакомой тропке к безымянной речушке - нашем
    любимом месте для негласной выпивки или просто раздумий. Вода была теплая, и
    хоть немного остудила потное тело. Речушка была воробью по колено, и вместо
    плавания просто приходилось лежать в воде, уцепившись за ветки. Я уже с
    удовольствием подумал, как приятно будет бежать назад в мокрой одежде и
    увидел ногу. Солнце еще пряталось в густой дымке тумана почти над самым
    горизонтом, но голая ступня и в этом свете выделялась на фоне зелени, как
    попугай на Северном полюсе. Бредя по колено в воде, я осторожно подошел.
    Из воды на берег выходить мне почему-то не очень хотелось - земля здесь
    всегда влажная и следы на ней... Просто мечта криминалиста.
    На берегу лежал Толян. Толька. Анатолий Григорьев. Рядом на аккуратно
    расстеленном куске брезента лежали масленка, пара запасных обойм, россыпь
    патронов, промасленные тряпочки и початая бутылка со стаканом. И все.
    Человек пришел немного расслабиться (несмотря на все запреты не пить перед
    рейдом) и почистить оружие. Картинка мирная и в наших условиях просто
    идиллическая. Все было нормально, если бы не кроваво-черная дыра в горле,
    чуть пониже подбородка, куда вошла пуля из "стечкина", который Толян
    продолжал сжимать в левой руке. Выходного отверстия с моего места не было
    видно, но разбросанные чуть не на полметра вокруг кровь и мозги давали
    понять, что помощь не нужна...
    Машинально взглянул на часы - 4.55. Еще тридцать пять минут до подъема.
    А еще через час и пять минут - выезд на воздушную базу.
    Я побежал прямо по воде, чтобы выскочить на разминочную тропу хотя бы
    метрах в трехстах от места последней выпивки Толяна. Лицо, мелькнувшее в
    окне, вполне за это время могло вооружиться и биноклем. Дно было скользким,
    и я изрядно запыхался. Кеды были в вонючей грязи, и пока я их отмыл до
    приемлемого вида, у меня оставалось ровно двадцать минут на обратные почти
    полтора километра. Почти уверенный, что за мной внимательно наблюдают, я
    делал все, что положено в таких случаях - временами ускорялся, резко
    разворачивался и бежал назад, несколько раз, а два качал маятник", короче
    занимался самым обычным для нас делом без всяких признаков паники, спешки
    или тревоги. Все, как обычно, разве что только один или два моих друга могли
    знать, как я не любил все это проделывать на тренировках, и удивились бы
    моему усердию.
    У здания я был без трех минут до подъема. Мой вспотевший вид никого не
    удивил - просто решил человек размяться, его недавно трахнули по головке,
    вот у него и проснулась любовь к физическим упражнениям. В душе я
    внимательно посматривал на ребят, ничего особенного не заметил, как и то,
    что в этот день никто на дальнюю пробежку к речке не решился - времени на
    сборы дали маловато, а отсутствие никто и не заметил в идиотской атмосфере
    сборов, это был не его черед идти на смерть. Был бы. Если б уже не наступил.
    Но докладывать мне об этом не хотелось, нутром чуял, что попал в такую
    заваруху, что в джунглях, под пулями буду в большей безопасности, чем здесь.
    Игра пошла нешуточная, а я даже не знал правил. Так что сиди и помалкивай.
    Ел обычную китайскую тушенку механически и боялся смотреть часто на
    часы - хотя самым заветным желанием было убраться отсюда подальше и
    поскорее. Полкан тоже завтракал с нами. Он все больше пугал меня - после
    того разговора он то появлялся на базе, то уезжал, беседовал с командиром и
    ни разу не попытался даже заговорить со мной. Командир тоже общался со мной
    по поводу задания - не больше того и помалкивал обо всем остальном.
    По традиции остающиеся на базе переволокли нашу амуницию в крытый
    грузовик, и вся группа ровно минуту постояла молча - каждый пытался
    вспомнить, не забыл ли что, а остающиеся просто на всякий случай прощались с
    нами. Может кто-то и не вернется...
    Чей-то голос крикнул: "Эта война..."
    Рев ребят закончил фразу: "Не наша!"
    Тот же голос продолжил: "Но мы... победим" - закончили мы.
    Двадцать семь кулаков врезались в ладони, которые тут же скользнули
    вниз, образуя самый оскорбительный для всех мужиков в мире жест. Полковник
    дико смотрел на всю эту процедуру, но промолчал и уставился на, словно хотел
    что-то ему сказать, но только вяло махнул рукой.
    Ребята вмиг вспрыгнули в борт вертолета МИ-6 и уже оттуда мы кокетливо
    сделали ручкой остающимся. Пилот Вася (никто не знал, как его зовут на самом
    деле, да и не интересовался) рявкнул "Добро пожаловать, крысы" и врубил
    двигатели, после чего всякий разговор превратился в пытку. В Ми-6 дрожало,
    вибрировало и тряслось все, что только могло это делать. Зубы стучали, как
    кастаньеты, если кто-то пытался приоткрыть рот. Да и говорить было не о чем,
    все сидели и пытались задремать в этом вибрирующем спальном вагоне. Вася
    отлично знал маршрут, где нас надо высадить и улетать, чтобы снова прилететь
    и забрать то, что от нас останется. Он был пилот божьей милостью и если бы
    он летал не на этой летающей мишени Ми-6, он бы сделал карьеру в любой
    стране мира, где есть вертолеты. Он был отлично проинструктирован и никогда
    не задавал лишних вопросов. Это нас устраивало, его тоже - мы были квиты.
    По-своему мы его даже любили - он всегда ждал нас там, где надо, даже
    если его толстопузый был изрешечен пулями и напоминал дуршлаг. Вася всегда
    прикидывался этаким дурачком, которому все равно кого или что надо везти. Но
    мы видели слеза на его глазах, которые он безуспешно пытался сдержать, когда
    мы однажды грузили два трупа, которые были нашими товарищами и которые еще
    пару дней назад обменивались с ним шуточками.

    Продолжение следует.


    Комментарии 6

    21.01.2009 07:39:45  №1
    приступим...

    21.01.2009 08:20:04  №2
    по спервоначалу внизу креваса не было букаф "Продолжение следует."

    дочитав столбик до конца и поняв что самое интересное еще и не начиналось, хотел было нинашутку золупиццо, но после обновления страницы букафке чудесным образом возникли
    (строго гозит Маме пальцом)

    21.01.2009 08:20:33  №3
    гозит = грозит

    21.01.2009 08:25:28 №4
    терпеливо подожду, когда появицоо окончание...
    а потом всё вместе зачту...

    21.01.2009 08:29:55 №5
    какая интиресная исторея

    21.01.2009 08:37:00  №6
    Для №2 ЯДИ (21.01.2009 08:20:04):
    Ойойой, какие мы требовательные.

    21.01.2009 08:37:24  №7
    Хотела спросить автора: а Вася один Ми-6 пилотировал?

    21.01.2009 10:01:32 №8
    Буду краток: тусек-тузик, съел арбузек.

    21.01.2009 10:29:55 №9
    У меня тоже вопрос к автору. Вашу книгу, как я поняла, уже издавали? Нельзя ли её где-нибудь купить? Очень интересно. Спасибо.

    21.01.2009 10:49:21  №10
    а не заебёся всё вместе?
    Для №4 барон бухаузен (21.01.2009 08:25:28):

    21.01.2009 10:56:33 №11
    Для №10 мышелов (21.01.2009 10:49:21):

    если вытащить весь текст в вордовский файл и растянуть его по ширине страницы, то получаеццо не так уж до хуя...
    зато одним махом... а читать частями единый связный текст - большая нагрузка для прокуренного мозга...

    кстате, аффтар, а сколько ещё частей мне предстоит потерпеть до окончания???

    21.01.2009 11:05:40  №12
    Для №11 барон бухаузен (21.01.2009 10:56:33):
    меньше знаешь - крепче спишь.

    21.01.2009 11:08:22  №13
    Для №6 Maть Тереза (21.01.2009 08:37:00):
    Для №12 Maть Тереза (21.01.2009 11:05:40):

    браво!

    21.01.2009 11:17:00  №14
    Для №13 Захар Косых (21.01.2009 11:08:22):
    Осваиваю новый имидж. Получается?

    21.01.2009 11:21:45  №15
    Я уже с удовольствием подумал,
    как приятно будет бежать назад в мокрой одежде и увидел ногу. (с)

    небрежно написано. не говоря уже об ошибках.

    что касается сюжета, то, конечно, начинаются вопросы:
    что за странное подразделение и что за странные отношения в этом подразделении,
    где подчиненные не докладывают командиру о ЧП - (само)убийстве одного из бойцов?
    и это совершенно логически не обосновано обстоятельствами, изложенными ранее.
    соображения "попал в такую заваруху, что лучше сидеть и помалкивать"
    мне кажутся совершенно не соответствующими контексту и высосаны из пальца
    автором для каких-то поворотов сюжета и далеки от логики, которая должна присутствовать
    в подобном романе обязательно.

    имхо следующим шагом героя должен стать доклад командиру об обнаружении
    трупа для расследования дела. тем более что герой подозревает, что это отнюдь не самоубийство.
    а значит (вполне вероятно) в подразделении работает шпион
    (как намекал автор ранее - радист-паяльщик из предыдущей серии).
    а герой вместо этого спокой но летит на задание.
    чё-то не вяжутся веревочки-то...

    21.01.2009 11:23:39  №16
    Для №14 Maть Тереза (21.01.2009 11:17:00):

    замечательно получается.
    я так понимаю, что скоро твой имидж дойдет до того, что ты будешь в ответ на просьбу
    показать сосцы или попрыгать перед зеркалом спокойно требовать
    показать хуй или попрыгать перед зеркалом чтобы хуй спрашивающего скакал
    и бил фигуранта по пупку.

    21.01.2009 11:26:12  №17
    Для №16 Захар Косых (21.01.2009 11:23:39):
    Да. Все к тому идет.

    21.01.2009 11:29:41  №18
    Для №17 Maть Тереза (21.01.2009 11:26:12):

    ну наконец-то эти сосцовые маньяки получат отпор как
    немцы под сталинрадом.

    21.01.2009 11:33:47 №19
    Автор! Кто и за что убил Толяна?

    21.01.2009 11:45:03  №20
    Для №13 Захар Косых (21.01.2009 11:08:22):

    гнусный патхалим и патпеала админи срации

    21.01.2009 11:45:19  №21
    попраффка - патпевала

    21.01.2009 12:14:23 №22
    ващета мне знакомый отца рассказывал, что т.н. "командирские часы" с фосрорецирующим циферблатом были предметом понтов для тыловых крыс. Потому как фосфор зоябис светится в темноте и носитель таких часов нехуёвая мишень в тёмное время суток.

    21.01.2009 12:23:10  №23
    Для №22 Mak (21.01.2009 12:14:23):
    А в армии некомандирские часы разве выдают?

    21.01.2009 12:29:45 №24
    Для №23 Maть Тереза (21.01.2009 12:23:10):

    так блять. мы чем, йобанарот, читаем? командирские часы с фофоресцирующим циферблатом

    21.01.2009 12:30:59  №25
    Для №24 Mak (21.01.2009 12:29:45):
    Ну да. Так при чем тут тыловые крысы, если всем такие выдают?

    21.01.2009 12:31:16  №26
    А чем вы читаете, я не знаю.

    21.01.2009 12:33:53 №27
    Для №25 Maть Тереза (21.01.2009 12:30:59):

    явно, Мамо, какие-то проблемы с чтением у тебя в последнее время. Ты перечитай ещё раз камент №22.

    Только внимательно

    21.01.2009 12:39:44  №28
    Для №27 Mak (21.01.2009 12:33:53):
    Еще раз повторяю: Разве в армии были НЕ командирские часы, чтобы не нужно было понтоваться фосфором?
    Напрягись.

    21.01.2009 12:41:29  №29
    Для №27 Mak (21.01.2009 12:33:53):
    Заметь, я весьма выдержана, не грублю и не упоминаю проблем с воприятием. Просто спрашиваю: если в армии ВСЕМ выдавали фосфоресцирующие часы, то при чем тут понты тыловых крыс?

    21.01.2009 12:45:31 №30
    Для №29 Maть Тереза (21.01.2009 12:41:29):

    ну я попробую объяснить. Вот если ты, допустим, тыловая крыса, то часы с фосфоресцирующим циферблатом - такая прикольная штука, типо как ты реальный командир. А вот если такие часы нехуёво видать в темноте, то они становятся прикольным бонусом для стрелка противника и их по этой причине какбэ не носят.

    21.01.2009 12:51:16  №31
    Для №30 Mak (21.01.2009 12:45:31):
    А какбэ что они тогда носят чтобы какбэ видеть в темноте?

    21.01.2009 12:52:53 №32
    похуй каму иле не похуйм - мне каг то похуй, но я на стороне Мака...
    взглянуть на фронте ночью в часы с фосфорным цыферблатом можно в последний раз... а потом уже никакие часы нахуй не нужны будут...

    21.01.2009 12:54:14 №33
    Для №31 Maть Тереза (21.01.2009 12:51:16):

    чтобэ какбэ видеть в темноте, бывают такие какбе фонари. а постоянно светящая демаскирующая хуйня на руке какбэ не нужна двадцать четыре часа в сутки.

    21.01.2009 12:56:20  №34
    Для №33 Mak (21.01.2009 12:54:14):
    Т.е. какбэ влупить фонарь для подсветки - это нормально, а какбэ бросить взгляд украдкой на часы, вытащив их из-под рукава гимнастерки - это стремно?

    Господа, кто из вас видел командирские часы? И как вы себе представляете яркость фосфорного свечения циферблата?

    21.01.2009 12:57:08  №35
    Для №31 Maть Тереза (21.01.2009 12:51:16):

    ани фанариком патсвечивают, чтобы ваще снайперов запутать -
    снайпер знает, что фосфоресцирующие часы у тыловых крыс
    и на них можно пулю не тратить. и когда светится фанарик, то
    снайпер понимает, что это реальный командир и сразу его убивает,
    но на самом деле это не реальный командир, а тыловая крыса,
    которая знает, что фосфоресцирующий цыферблат -
    это понты и который уже тоже вооружился фанариком,
    чтобы выглядеть настоящим боевым каманлдиром.
    а настоящие баевые камандиры уже давно снова с фосфоресцирующими циферблатами...

    21.01.2009 12:58:28  №36
    Совсем заморочили голову бедной женщине.

    21.01.2009 12:59:36  №37
    Автор, расскажите нам наконец, складывали ли армейские рэмбы свои командирские часы в барсетку, направляясь на боевые? Я жажду знать правду.

    21.01.2009 13:02:16 №38
    Для №34 Maть Тереза (21.01.2009 12:56:20):

    угу, тока когда ты часы испот гимнастёрки вытащищь, ты их выключить не сможешь. а фонарь (который, кстати, в нормальных часах какбэ вмонтирован в корпус) можно, внимание! - включать и выключать.

    яркость фосфорного свечения прекрасно читается хорошим оптическим прицелом есичо

    21.01.2009 13:02:39  №39
    Для №34 Maть Тереза (21.01.2009 12:56:20):

    у меня ориент со светящимися точками.
    х видать тока сразу после того подержишь на солнце и тут же - в погреб.
    ночью в три часа уже ни хера не видать.
    а раньше были не фосфоресцирующие а радиоизотопные краски,
    которые светились ш\п и
    фонили как четвертый реактор.

    21.01.2009 13:03:50  №40
    Для №38 Mak (21.01.2009 13:02:16):

    особенно хорошо в ночную и\к-оптику.

    21.01.2009 13:08:33 №41
    Для №35 Захар Косых (21.01.2009 12:57:08):

    мощщный камент.... убилнах

    21.01.2009 13:09:31  №42
    Для №38 Mak (21.01.2009 13:02:16):
    Это что за такие какбэ нормальные часы с вмонтированным фонарем, доступные офицерам в годы застоя и раньше?

    Ясно, офицерских часов живьем никто не видел...

    21.01.2009 13:12:02  №43
    вспомнился бессмертный эпизод из фильма торпедоносцы.

    21.01.2009 13:12:03  №44
    Попробую перефразировать свой вопрос: зачем тыловым крысам понтоваться фосфоресцирующими командирскими часами, если они просто тупо положены каждому офицеру? Что могут быть за понты?
    Тогда б фуражками что ли понтовались еще - на боевые в фуражках не ходили, а то кокарда отсвечивает.

    21.01.2009 13:16:58 №45
    это какбэ часы с подстветкой. такие знаешь, нормальные часы с включаемым и выключаемым световым элементом.

    Не утверждаю, кстати, что такие часы были в период описываемых афтором событий. Но вот, что т.н. "командирских часов" с фосфоресцирующей подсветкой старались в условиях, приближенных к боевым, не носить, слышал от человека, в некоторых событиях за границами нашей родины принимавшего участие.

    тчк

    21.01.2009 13:20:14 №46
    Для №44 Maть Тереза (21.01.2009 13:12:03):

    а тыловой крысе всё равно - носить, не носить... без разницы, понимаешь. но выглядит красиво. И ещё можно санитарок в тёмные места таскать - подсветку фосфоресцирующую показывать, хехе

    21.01.2009 13:24:05  №47
    Для №46 Mak (21.01.2009 13:20:14):
    Ну так это не понты, а эксплуатация в обычном режиме.
    Часов с включаемым и выключаемым элементом не наблюдала, по крайней мере в годы борьбы с моджахедами.
    А санитаркам в темных местах(с) все-таки лучше не часы показывать.

    21.01.2009 13:26:37  №48
    Для №35 Захар Косых (21.01.2009 12:57:08):

    сжокнах

    21.01.2009 13:31:00  №49
    Для №46 Mak (21.01.2009 13:20:14):

    а откуда стока презрения к скромным труженикам тыловых подразделений?
    что за снобизм?
    между просчим обеспечение - это я вам скажу не лобио кушать.
    а денег в разы меньше чем у работников передовой.
    да еще каждый коммандо норовит пнуть кирзачом по жопе.
    дескать отъелись пока мы там крофь проливали.
    а как к ним приходит питание, боеприпасы, обмундирование, запчасти и снаряжение
    это их мало волнует.
    они больше склонны высматривать - как там тыловые подразделения
    пытаются невинно (!) походить на настоящих фронтовиков...

    21.01.2009 13:31:34  №50
    хуй ево знает што там за чесы носиле совецкие дивирсанты, но сколько я этих командирских часов за не один десятог лет перевидал в нашем месном ваенторге - все были со светящимися цыферкаме. Менялось с годаме только слехка общее оформление, а так они всегда были выдержанны в своем характерном стиле. Отличались только цетом циферблата и кортинкой на нем - танчик, самалётиг, параходиг... итагдалия

    21.01.2009 13:31:58  №51
    Для №49 Захар Косых (21.01.2009 13:31:00):
    а денег в разы меньше чем у работников передовой.
    *********************
    Про ГСМщиков забыл? Вот где Корейка на Корейке.

    21.01.2009 13:32:21  №52
    горючее еще забыл упомянуть.

    21.01.2009 13:32:37 №53
    Для №47 Maть Тереза (21.01.2009 13:24:05):
    Для №49 Захар Косых (21.01.2009 13:31:00):

    ыыыыыыыыы, вас так выражение "тыловые крысы" возмутило?...

    21.01.2009 13:34:59  №54
    кстате тыловым крысам фхуй не вперлись командирские часы. В те времена энти крысы (во всяком случае наши гарнизонные) пижонили Сейками и Ориентами, которые им привозили команированные летуны из тех же вьетнамов, африк, египтов, афганов...

    21.01.2009 13:35:19  №55
    Для №51 Maть Тереза (21.01.2009 13:31:58):

    ну это просто преступление.
    и посему вне нашей дискуссии.
    боевые подразделения тоже знаешь иногда мало похожи на ангелов -
    насилуют чеченок... убивают адвокатов этих чеченок...
    часы опять же снимают с трупов. а эт как ни крути - мародерство...

    21.01.2009 13:36:20  №56
    Для №53 Mak (21.01.2009 13:32:37):
    Возмутило плохое знание матчасти относительного того, чем могут понтоваться "тыловые крысы".

    21.01.2009 13:39:35 №57
    Для №56 Maть Тереза (21.01.2009 13:36:20):

    ну извини, я-та ваще шпацкий. куда до мне матчасти тыловых крыс.

    21.01.2009 13:40:21  №58
    Для №57 Mak (21.01.2009 13:39:35):
    Ну так а чо тогда?
    Ничего не знаешь о тыловых крысах? Спроси нас с Захаром.

    21.01.2009 13:41:07 №59
    могу и накосячить, чем они там понтовались, хехе

    21.01.2009 13:41:58  №60
    и ваще вознекает такой вапрос,
    а видел ли Мак хоть одну тыловую крысу?

    21.01.2009 13:42:39  №61
    однако.. какой накал страстей!..
    я несведущ в тонкостях армейской науке но ваще полагаю што настоящего командира видно издалека и всякие понты ему не нужны для привлечения общественности как тыловым крысам (кстати, а почему именно крысам? а не жабам или павлин-мавлинам). настоящий командир впереди на белой лошади. а время он может легко в полевых условиях определить по солнцу (ну или там что попадёца - луна, звёзды, муравейники, с какой стороны ягель гуще..). этим нас ещё в школе на НВП старый солдат грузил

    21.01.2009 13:44:12  №62
    Для №60 ЯДИ (21.01.2009 13:41:58):
    По крайней мере одну - видел. За Захара не скажу.

    21.01.2009 13:44:41 №63
    Для №61 АзиМуд (21.01.2009 13:42:39):

    "кстати, а почему именно крысам? а не жабам или павлин-мавлинам"

    устойчивый фразеологический оборот


    Для №60 ЯДИ (21.01.2009 13:41:58): конечно видел, я же в Мааскве живу.

    21.01.2009 13:45:37 №64
    Для №62 Maть Тереза (21.01.2009 13:44:12):

    Захар - это не крыса. Захар - это лягавый

    21.01.2009 13:46:50  №65
    чем дальше в тыл - тем жирнее тыловые крысы
    http://pics.livejournal.com/vech_somnenie/pic/001ysrr8/s640x480

    21.01.2009 13:47:58  №66
    Для №63 Mak (21.01.2009 13:44:41):

    ой блеа, точно!
    а вмаскве крысы самые жырныи

    21.01.2009 13:49:17  №67
    Для №63 Mak (21.01.2009 13:44:41):

    подтекст нехороший. ваще если хотят обидно уличить когото то сразу вешают ерлык - крыса. а между прочим вот недавно только год был крысиный. да и не прошол ещё окончательно.
    непонятный армейский жаргонизм. можнош было както без животных сравнений например назвать - тыльник, тылокть, подзадтылок ну много как. непонятно. армея шумит листвой

    21.01.2009 13:51:14 №68
    Для №67 АзиМуд (21.01.2009 13:49:17):

    не знаю я, у кого был крысиный год. А у меня был год сучий.

    разве что лето было удачное. эээххх..... (вспоминая)

    21.01.2009 13:51:42 №69
    Для №66 ЯДИ (21.01.2009 13:47:58):

    гм

    21.01.2009 13:53:10  №70
    Я был батальонный разведчик, а он — писаришка штабной.
    Я был за Расею ответчик — а он спал с моею женой... (с)

    (чото вспомнилось всвязи с крысоме)

    21.01.2009 13:54:25  №71
    ебали мы и жон

    21.01.2009 13:54:34  №72
    Для №68 Mak (21.01.2009 13:51:14):

    скока звездочек на фюзеляж добавил?

    21.01.2009 13:54:49  №73
    кароче мне на летпром пора

    21.01.2009 13:55:31  №74
    не звездочек на физюляш, а старушег на кабину

    21.01.2009 13:55:44 №75
    Для №72 Захар Косых (21.01.2009 13:54:34):

    эх, Захар, Захар....

    не о том ты думаешь... причем здесь звёздочки...

    21.01.2009 13:55:46  №76
    пока уроццы

    21.01.2009 13:58:10  №77
    у гудериана есть такой пассаж в его "панцерлидер"
    "положение было крайне тяжелым - пришлось отправить для ликвидации
    прорыва всех - вплоть до штабных писарей и хлебопекарной роты."
    это когда ему катуков давал прикурить в 41-м.
    то есть я хочу сказать - всяко может повернуться...

    21.01.2009 13:58:54  №78
    Для №76 ЯДИ (21.01.2009 13:55:46):
    И мы тебя любим.

    21.01.2009 13:59:22 №79
    Для №76 ЯДИ (21.01.2009 13:55:46):

    сам уродец блеа

    пиздуй на свой ледпром, казеол

    21.01.2009 13:59:26  №80
    Для №75 Mak (21.01.2009 13:55:44):
    ты ж сам сказал - лето было пиздатым.
    а пиздатое лето, когда ... кхм...
    сказал бы я те.
    ну тут кароче может где-то лазить фтючева дотчка...

    21.01.2009 14:00:44  №81
    уроццы - это наверное аббревиатура.
    у - это б\п уважаемые.
    ну а дальше ваще слишком сентиметально.

    21.01.2009 14:05:35 №82
    Для №80 Захар Косых (21.01.2009 13:59:26):

    ну да, когда

    21.01.2009 15:15:27 №83
    там местаме букавак не хватат. и целых слов.

    21.01.2009 16:33:09  №84
    Для №9 Fex (21.01.2009 10:29:55):
    Да, книга вышла еще в 1997 году в Москве,издательство АСТ, срия "Новы русский дтектив". Хотя пчему детектив и почему русский, не знаю. Сте - тайна издательства.

    Для №15 Захар Косых (21.01.2009 11:21:45):
    А кто знал - убийство это или самоубийство. Уоманир был хорший челрвек. но мы привыкли не вери икому. В дог и он причастен к этому лча. Не, уж я луше пмолчу, а там виднее станет.
    А асет тыловх укыс то это стандартное словосочетание. Насколько оно правомеро, не знаю Америккосы тоже дали нашей группе прзвоще "Русские крысы" (читайте журналы "Soldier of Forune" амриканское издание, а не мосовское) и мы не лбили так называемых "советиков", которые жили в комфртабельных доих и прятлсь от бомбежек в бобоубежище и никуда, кроме окрестновсте Ханоя не выбираливь. Среди них были и те, кто снабжал нас. Возможно, я и неправ... Я не могу всегда быть правым.
    Вопрос насчет часов хорош..и правилен. Просто я об это не гнаписал подробнее. Но не всем выдавались "командирские";. Он шли точно, а для радиосвязи нужна была почти иеальная точность. Другое дело, что многие красили черной краской корпус часов, чтобы не те бликовали на солнце,это было опаснее, чем ко-то ночью с кошачьим зрением выследит слабо свтящиеся часы.. Это не не фонари! Днем не накамуфляженая морда видна за 400-500 метров, бликует, особенно потная. А хромированные часы тем более.
    Для №77 Захар Косых (21.01.2009 13:58:10):

    Гудериан прав.. о у нас было другая война, практически чкрытая и от вьетнамского начальства, крое ихе

    21.01.2009 16:43:29 №85
    такое впечатление что робот эти тексты набирает. н/л.

    21.01.2009 16:48:22  №86
    У, блин! Опять обрвалось. Я просто хотел сказать, что там тогда обстаовка и сама война была другой, так что в бой шли все - и писаря, и кашевары. Точно так же бывало и у нас, почитайте Быкова. А о нашей войне знали тлько их развдчики и то только то, что им позвляли мы узнать, не более. Тем более среди вьетамцев было столько предателей (один народ!), что одна секретная новость могла стать секретом Полишинеля. А это значит, что нас в определенном месте ждали бы ребята не с нашей стороны....

    21.01.2009 16:53:30  №87
    Для №85 бывшые мудя Лошадиного Мудё (мудё не склоняецца) (21.01.2009 16:43:29):

    Не понял? Это вы о моем крайне слабом зрении? И ли еще о чем?

    21.01.2009 17:41:32  №88
    Для №84 Туссек фон Грукк (21.01.2009 16:33:09):

    трудно оценивать мотивы гг, не зная всей обстановки,
    но по-моему - то, что изложено в предыдущих частях
    не дает на мой взгляд гг повода не доложить о ЧП командиру.
    впрочем я (повторяю) мыслю своими категориями.
    а как там на самом деле было в той ситуации- хз.
    может быть и не принято было. жду продолжение, короче.

    21.01.2009 17:46:43 №89
    Ура! Купил телевизор с большим экранм! Теперь смогу на нем хоть на нем увидеть хорошее кино! Другое я не смотрю.!Кроме "Школы злословия" с Дуней и Таней. И все. А осталное вранье мне ни к чему.

    21.01.2009 18:28:47  №90
    Я же написал вам, что мы не доверяли никому. А никому зачит - никому. Тм более, большинство из нас не были кадровыми военными, чобы от нас проще было отказаться, если мы попадем в плен. Никаких документов,никаких данных. Правда, многие из нас сделали сеье татуировк на сгибе левого локтя - красную крысу.. За что получили солидный втык. Но нас было особо не запугать - все равно дальше джунглей не пошлют, а вот в СССР было ехать боязно. Там могли сделать , что угодно.

    21.01.2009 19:31:49 №91
    Для №89 Неизвестный гость (21.01.2009 17:46:43):

    медведева хорошо видно?

    21.01.2009 19:44:20 №92
    Спасибо
    Для №84 Туссек фон Грукк (21.01.2009 16:33:09):

    21.01.2009 20:54:05  №93
    Для №92 Fex (21.01.2009 19:44:20):
    "В пианиста не стрелять, играет, как умеет! (надпись в техасских салунах)

    21.01.2009 22:02:15 №94
    мы в тапёров никогда не стреляем....

    Для №93 Туссек фон Грукк (21.01.2009 20:54:05):

    21.01.2009 23:36:04  №95
    Для №94 Fex (21.01.2009 22:02:15):

    Вот и славно! У меня меня лишний патрон останется, потому как пришлось бв ответить.... А теперь у меня "стечкина"нет, остался только "глок-17", а в нем магазин поменьше....

    22.01.2009 00:41:51 №96
    Мне похуй до негативных комментариев. Ебитесь в анус, дорогие товарищи несогласные и прочие антиподы, а я предпочитаю прочитать продолжение от данного Автора.

    22.01.2009 01:15:02  №97
    Для №59 Mak (21.01.2009 13:41:07):
    А чем понтовались? А вот с'ездил в такую командировку и медаль "Участнику боевых действыій "обеспечена! Еще она цацка на грудях!

    22.01.2009 01:43:22  №98
    Для №7 Maть Тереза (21.01.2009 08:37:24):
    Правильный вопрос. Обычно на МИ-6 три иои пять человек экипажа, хотя, по существу, может справиться и один. А у нас был жесткий, но неумолимый приказ - в случае аварии вертолета и живом летчике, в живых его н оставлять Ои сишком много знал. А нетрнированный неподготовленный для рейда по скалам и горам человек становился тяжкой обузой для группы. и ставил под вопрос успех выполнения задания, а это было главным. А не мы или пилот.... А у восточных людей с раскосыми глазам и были свои методы - у них ВСЕ начинали говорить....
    Что мы имели -- минимум информации - куда, зачем, как унести ноги... Потому даже три человека для такого приказа было очень много.... Слава Богу, ни разу не пришлось его выполнять ,это просто счастье, выпало, а то бы всю жизнь с этим жил....

    22.01.2009 02:51:52  №99
    ЙоханПалыч решил

    22.01.2009 02:52:14  №100
    ну и соточка для округлости

    23.01.2009 19:48:49  №101
    Неяшливый текст, что не украшает.
    *Качать маятник* - это первым упомянул Богомолов.
    А сейчас уже все, кому не лень.

    24.01.2009 01:05:04  №102
    Для №101 Гурвинек (23.01.2009 19:48:49):
    Верно. Только не Богомолов его придумал. Он хорошо известел в стрелковой подготовк диверсионных групп и раззведки во многих странах . Иногда в в точном переводе он не совпадает, но смысл маневра один и тот же. И Богомолов взял его из жаргона фронтовых разведчиков. Кстати, очень не люблю Богомолова за "Август...", хотя восторгаюсь его "Иваном" и "Зосей"..

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !