• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    28.10.2008
    Мучительные раздумья. Харакири как сдержка и противовес в российской политике.
    Про всё :: Захар Косых

    Читал тут какую-то статью про самураев и, чего греха таить – размечтался б\п. Вспомнился мне позапрошлый наш президент – алкоголик и загогулинщик Ельцин. Вспомнил я, как он обещал лечь на рельсы, если не срастется какая-то там поеботина. И придумалась мне целая утопия – российская государственность, построенная на том, что чел своей брюшиной отвечает за свои слова. Пообещал президент удвоить ВВП к такому-то году – все граждане сразу - часы в руки и смотрют за секундной стрелкой и программу «Время» пасут. Не удвоилось – обматывай дарёную катану застиранным кимоно и режь себе пузо крест-накрест в прямом эфире передачи «Ответ за базар».

    Я даже дизайн студии придумал – неброские пастельные тона, неяркий свет, никакой мебели, никаких табло, никаких логотипов. Выходит облажавшийся фигурант и быстро без всяких там прелюдий объявляет «Тогда-то-тогда-то я обещал то-то. Но не выполнил обещания». Дальше – все просто - резкие движения руки с клинком и попытки не завалиться на спину. Кровь. Боль. Титры – оператор, режиссер, осветитель. Всё. Дальше - хоть «инструкция по применению», хоть «папины дочки», хоть заседание правительства.
    Обещал министр обороны избавить армию от дедовщины? Хоть один случай появляется в СМИ – «велкам ту гагарин пати». Снова – вадзаси (или как там его?), дедовская шашка, папин кортик – похуй – отвечай, гнида, за базар.
    Обещает министр финансов, что денег хватит на всю хуйню – заебись. Ждем нетерпеливо. Не будет дефолта – хорошо. Жить будет лучше, жить будет веселее. Будет дефолт – тоже неплохо. Позырим как очкастая тварь с мерзотной улыбкой на отвратном ебасосе выпускает себе кишки.

    Депутаты опять же – принимают закон какой-нибудь и клянутся мамой, что закон пиздатый и работать будет как путинские часы с турбийонами. Хуяк – не работает закон. Нету у него турбийонов . Как говорится – «а включаешь – не работает»(с). И начинается реальная бойня на канале орт – народные избранники выстраиваются в очередь в студию, чтобы вспороть себе живот. А кто жИлой послабже – тот специального депутатского помощника зовет, чтобы голову ему снес сабелькой вострой.
    Или там борьба с коррупцией. Начинается борьба – вся страна замирает. Ждет когда объявят срок окончательной победы. И потом спокойно прокалывают дырочки в календарике в ожидании указанной даты. Настает день «Икс». Включаем телевизор. На экране опять кровь и насилие – пацаны отвечают за своё пустобрехство.

    Ну, помечтал, помечтал я и , конечно, вздохнул тяжело. Жаль, что не будет у нас такого. А как было бы заебись. И еще один вопрос меня мучит – как бы развивались бы события при таких раскладах – стала бы Россия державой могучей с населением богатым и счастливым? Или же перестали бы власть предержащие клясться на пидора, что все будет ништяк? Или же перерезались бы все к ебеням?
    В общем, не знаю. Но однозначно – хуже точно бы не стало.


    Комментарии 6

    28.10.2008 08:07:52  №1
    зохар

    28.10.2008 08:08:34 №2
    чо те не спиццо...

    28.10.2008 08:08:44 №3
    ой.

    28.10.2008 08:28:54  №4
    Захарку на царство и ниибет!

    28.10.2008 08:29:56  №5
    это даже и нисмишно.

    Кагда в Рассии ктота из бальших забазар атвечал?

    28.10.2008 08:34:25  №6
    А ты отвечаешь за этот базар?
    Для №5 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.10.2008 08:29:56):

    28.10.2008 08:35:35  №7
    Для №6 мышелов (28.10.2008 08:34:25):

    алё, мышылоф, ты на понял-понял не бери.

    Низнаим, как у вас там на югах, а унас на массельмаше за такие вапросы сразу кишки выпускали.

    28.10.2008 08:41:32 №8
    день ужастиков

    28.10.2008 08:46:43  №9
    Куда выпускали, пагулять в текстиля? ыыыы
    Для №7 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.10.2008 08:35:35):

    28.10.2008 09:02:03 №10
    Афтор хочет обезглавить Россию. А ведь она с колен даже ещё не поднялась.

    28.10.2008 09:03:04  №11
    "Позырим как очкастая тварь с мерзотной улыбкой на отвратном ебасосе выпускает себе кишки."

    http://novostivl.ru/files/1667.jpg
    да вроде ничотак улыбаецца, не мерзотно нинуя

    28.10.2008 09:03:22  №12
    нихуя тоисть

    28.10.2008 09:51:55  №13
    да всё бы остановилось.
    все менты зарезались бы, ибо взяточники, туда же прокуратура, врачи, учителя со своими поборами, менагеры-откатчики, а т.к. журналисты со своей продажностью тоже бы зарезались, то и передачи по тв тоже бы не было.
    хаос наступил бы карочи, остались бы пенсионеры ненадолго патамушто лекарств не было бы, ну и мы с Захаром - два чесных токаря

    28.10.2008 09:57:47 №14
    асобенна мне нравица позиция русского философа-афтара: Типа властьимущие обещают, принимают, ВВП удваивают, а я сижу на печке и на часы поглядываю, когда же ВВП. удвоица?! Не удвоился? Странно блять, но понятно что это номенклатура виновата, а я на другой бочек перевернусь, да посоплю еще пару часиков, Эй, там внизу, дровишек подкиньте в топочку, ато холодно блиа...

    28.10.2008 10:14:28  №15
    Для №14 фтюч (28.10.2008 09:57:47):

    я на своем посту.
    и делаю на нем все что от меня зависит. качественно и в срок.
    поэтому могу(имею моральное право) предъявлять властьимущим.
    я считаю.
    тем более что я их выбирал. голосовал и всё такое.
    так что не надо инсинуаций.
    если будет надо - сам приду во власть и покажу как надо работать.

    28.10.2008 10:24:22  №16
    Дану нах...Фиракири какиета, фетаксы, феншуи... Не по-рускки это всё! Абасралса - купи бухла, выпей с мужыками, павинис "таг, мол, и таг, православные, вместа двайнова ВВП придёцца пасасать хуй". Опчество канеш пакачяет галавами ниадабрительна, патом разальёт вотку па стаканам и чокнецца с веновником - "мол, ты, Никалаичь (Владимирычь, Анатольичь и т.д.) ниделай больше так нихуя, на па-люцки это"... А утром - апять: каму в Кремль, каму в Думу, каму в лавку... Так и падымем Расию с кален патихоньку, всем миром...

    28.10.2008 10:33:37  №17
    Для №16 Л.Н.Толстов. (28.10.2008 10:24:22):

    не. лучше по телевизору грозно смотреть на членов правительства и
    обвинять их в провале очередной кампании.

    28.10.2008 10:34:26  №18
    Захар...Э...Скоро придет время платить по счетам. Главное не проеби момент. Боле ничё грить не буду, а то опять скажут агитацией занимаешься...

    28.10.2008 10:36:08 №19
    Для №15 Захар Косых (28.10.2008 10:14:28):

    верить в "моральное право предъявлять властьимущим" - это верить в демократию. А это, батенька, утопия чистейшая. Особенно противоречиво выглядет словосочетание "русская демократия"

    28.10.2008 10:36:39 №20
    впрочем, как и "Казахская демократия"

    28.10.2008 10:38:38  №21
    Для №19 фтюч (28.10.2008 10:36:08):

    хе-хе
    читай первый абз внимательно.
    и не делай из меня идиота.

    28.10.2008 10:55:26  №22
    Захар, Фтюч
    эээ, алё, харош срацца, вы у миня одни дружки остались тут, если ещё и вас не станет как жить-то дальше бля? прапорщиков в армии сакратили, теперь вы ещё...

    28.10.2008 10:56:03 №23
    козахская димакратея - аксюмарон ниибаца

    28.10.2008 11:03:01 №24
    готов "прийти во власть" вместе с афтаром и показать как им надо работать

    28.10.2008 11:21:10  №25
    Для №22 Добрый (28.10.2008 10:55:26):

    ты чё, бро?
    мы с фтючом не можем срацца.
    русский с армянином - братья.
    это медведев в ереване сказал.
    и я его поддерживаю!
    у нас вон - баграмян, харатьян, джигарханян, айвазовский - всё наши люди.
    как нам с ними срацца-то? это ж невозможная весчь.
    так... перетерли за демократию децл...

    28.10.2008 11:24:52  №26
    Для №25 Захар Косых (28.10.2008 11:21:10):

    арнобабаджянян, фрунзег мыкыртычян и нипабаюсь этого слова мишо галустян гыгы

    28.10.2008 11:42:35  №27
    хачатурян с саблями, ещё французик этот... шансонье... как у нас шалыч... блять забыл... Азнавур!
    кеосаян тигран прикольный

    28.10.2008 11:53:27  №28
    Для №27 Добрый (28.10.2008 11:42:35):

    а эдмон кеосаян - просто культовый режиссер.
    лучше родригеса и тарантины вместе взятых.
    а еще в кино был гитарист каспарян и в крематории грегорян.

    28.10.2008 11:58:34 №29
    а ещё есть Роксана Бабаян и Нарат Григорьевич Тер-Григорьянц(легендарный!)

    28.10.2008 12:00:15  №30
    Дживан Гаспарян.

    28.10.2008 12:00:26  №31
    С дудуком.

    28.10.2008 12:00:41  №32
    zzz опять же.

    28.10.2008 12:02:27  №33
    а еще есть товарищ камо.
    и 26 бакинских комиссаров - из них человек 10 - точно армяне

    28.10.2008 12:03:13 №34
    Интересно, Захар, а как ты думаешь. Не приняли бы на вооружение твою мысль работодатели? Или жены или мужья? Что бы тогда стало. Думаю весь народ стал бы честнее и лучше. Честнее чем при Сталине.
    Как ты думаешь?
    Для Захара Косых

    28.10.2008 12:03:54 №35
    Для №31 Maть Тереза (28.10.2008 12:00:26):

    О! да,дудук это вообще! завораживающая мелодия,кстати,был у нас в прошлом году

    28.10.2008 12:04:46  №36
    Для №34 Критик (28.10.2008 12:03:13):
    уверен. лучше б стало.

    ПС амаяк акопян и анастас микоян

    28.10.2008 12:05:02  №37
    Для №33 Захар Косых (28.10.2008 12:02:27):

    камю бп зачотнее

    28.10.2008 12:06:32  №38
    петрасяна вычоркиваем?

    28.10.2008 12:08:58  №39
    Для №38 ЯДИ (28.10.2008 12:06:32):

    ну почему же?
    просто юмор - это не для него.
    а так - нормальный пацан.
    армяне ваще аккуратные люди. пиджак-галстук. ботинки начищены.
    бреются два раза в день.

    28.10.2008 12:12:09 №40
    Да - кровь лилась бы потоками или наоборот - все бы говорили о том, какие они хорошие. Была бы сказка про голого короля)
    Для Захар Косых (28.10.2008 12:04:46):

    28.10.2008 12:14:08  №41
    Для №38 ЯДИ (28.10.2008 12:06:32):
    Под корень.

    28.10.2008 12:14:45 №42
    Вот - истину глаголит Толстов - хотя давно уже не малчик!!! Так вот и живет Россия. Украл , выпил повинился, украл - выпил, повинился, уркал , выпил повинился.И ничего здесь никогда не изменится!
    Для №16 Л.Н.Толстов. (28.10.2008 10:24:22):

    28.10.2008 12:24:15  №43
    Какое мерзкопротивное это зрелище -братская дружба народов.

    И радио -Попвсян изобрел наверно. Ничё,Масквабадшина, скоро во время великого Пиздеца сосать будете у своих "талантливых" носатых братьев. И отдавать своих жен и детей патрулям межнациональной безопасности. Так, лишь бы чего не вышло. Когда ж у Вас глаза то откроются ? Овосчи Вы мои любимые...
    После Новог года готовьтесь к сокращениям без выходного пособия. Надежа Вы наша страны....С колен поднялись, да на четвереньки встали.Имеено в такой позе овцеебы и любят скот сношать...

    Остопиздело вся эта ваша толерантность и мир во всем мире...Кроты...

    28.10.2008 12:27:36 №44
    Для №43 resonoid (28.10.2008 12:24:15):

    О каг!!!!прям прарвало,чёт Вас панисло уважаимый?

    28.10.2008 12:31:30  №45
    http://nordmen6370.livejournal.com/22892.html#cutid1

    28.10.2008 12:34:41  №46
    Для №44 Ужос литящий с неба (28.10.2008 12:27:36):
    Да почитал тут статейку чурко-партии АзеРОС...Сука, эти абизьяны денег требуют, на борьбу за толерантность и плкаты вешают с тремя чреками и надписбю -Мы Москвичи !

    Так что давай, Масквабад, вперед за борьбу толерантную..На четвереньках и с открытым ртом...А потм еще удивляются, а что их таких умных и красивых нигде не любят ?

    28.10.2008 12:35:32 №47
    Пиздец какой-то! Господа! Да что же это такое!
    Мать - когда Вы уймете младшего сына.
    А ты дуй на войну- за войну во всем мире блиа!
    А то сидишь там в тайге - с собаками своими обнимаешься, как монах. Поди плохо. От всего мира отгородился и кидаешься лозунгами.
    Ты не понимаешь что есть необратимые процессы в мире. Или ты думаешь что свастику свою на лоб натянешь, покричишь и мир изменится. И нищие не захотят жить лучше, а богатые отдадут все нищим. Или в Африке прогресс настанет и в Конго отменят деревянные велосипеды.
    Иди попрыгай через костер - может полегчает!
    Для №43 resonoid (28.10.2008 12:24:15):

    28.10.2008 12:35:42  №48
    Для русских не будет России, для русских будет Русь и ниибет !

    28.10.2008 12:36:43 №49
    Для №45 resonoid (28.10.2008 12:31:30):

    я канеш дика извиняюсь...................дурдом на прогулке

    28.10.2008 12:37:48 №50
    лиш бы сосцы точали

    28.10.2008 12:37:51 №51
    Приезжай сюда дворником поработай вместо таджиков. Или обувь иди чинить вместо армян.
    Иди вместо татар на Казанский вокзал грузчиком! Или может вместо евреев будешь нейрохирургией заниматься.
    Почитай Раневскую ужо!!!

    Вы еврей? Нет, что Вы, просто у меня интеллигентное лицо.(Ц)
    Для №46 resonoid (28.10.2008 12:34:41):

    28.10.2008 12:38:43 №52
    Для №48 resonoid (28.10.2008 12:35:42):
    и в каких пределах Вы её "определили"?

    28.10.2008 12:39:50  №53
    Для №47 Критик (28.10.2008 12:35:32):
    Не сцыте,мадам, вскорости я сидеть ф тайга не буду...Может еще спасибо скажите, когда я вас из под трупа чурека вытащу. Если успею, конечно. Или вы со всей присущей вам романтичностью и страстью будете отдаваться в подворотне прекрасному азиатозкавказоиду, такому гордому, успешному и приятно пахнущему потом и кинзой ? Глаза откройте, инфо ресурсы почитайте. Или до сих пор думаете, что у нас все ровно и только буржуины от прихода Писеца страдают ?

    28.10.2008 12:40:50  №54
    Для №49 Ужос литящий с неба (28.10.2008 12:36:43):
    Да мне по барабану, хоть кем назовите. Просто я гораздо лучше информирован.

    28.10.2008 12:41:20  №55
    Для №52 Ужос литящий с неба (28.10.2008 12:38:43):
    От Карпат и до Сахалина.

    28.10.2008 12:44:37 №56
    да слов нет,да и разговаривать что-то расхотелось с Вами

    28.10.2008 12:44:51  №57
    Для №51 Критик (28.10.2008 12:37:51):
    Мадам, а вы не хотите к нам на Ямал, попу красивую поморозить ? А ? Вот и чернота почему то не хочет...Да мы тут деньгу лопатой гребем, хули они не едут ? А если и едут, хрен ли я от них такой активности не вижу ? Чего они боятся ? Нашей толерантности ? И я не сижу ,блядъ, в теплом офисе. И в облуге не хожу. Я слежу за тем, чтобы у людей был газ-тепло и чтобы сука олигархи недра продавали на Запад, а русский народ вымирал как мамонты... Я доходчиво объяснил ?

    28.10.2008 12:45:58  №58
    Для №56 Ужос литящий с неба (28.10.2008 12:44:37):
    Поговорим во время Писеца...Если моя консультация понадобится...Я не злопамятный. Помогу и слово и делом.

    28.10.2008 12:47:17 №59
    Для №58 resonoid (28.10.2008 12:45:58):

    Боже спаси иеня от Вас и Ваших советов

    28.10.2008 12:47:18  №60
    во блин.
    резоноид оказывается националист.
    а я думал, что у него какой-то сионистский знак на аватарке.
    еще думал хуясе сионисты даже в тундре живут....

    28.10.2008 12:48:16  №61
    Для №59 Ужос литящий с неба (28.10.2008 12:47:17):
    http://vdesyatku.net/index.php?option=com_content&task=view&id=952&Itemid=36

    Прочтите, не почтите за труд...

    28.10.2008 12:48:26 №62
    Мы с Захаром не сремся - мы серим.

    28.10.2008 12:48:59  №63
    Для №60 Захар Косых (28.10.2008 12:47:18):
    Захар, дай запрос в поисковик -что такое Сварогов квадрат (Сварга)

    ЗЫ Посмешил ...

    28.10.2008 12:51:16  №64
    баркошофцы не пройдут!

    28.10.2008 12:54:56  №65
    Для №64 ЯДИ (28.10.2008 12:51:16):
    Баркошовцы идут вхуй, вместе с РНЕ и ДПНИ ! Этих мразей я при случае сам стрелять буду !

    28.10.2008 12:55:48 №66
    Для №60 Захар Косых (28.10.2008 12:47:18):


    Для №64 ЯДИ (28.10.2008 12:51:16):

    честно говоря,шокирована всей этой паибенью.Никак не ожидала,что Гондурас можно использовать для продвижения идей националистов

    28.10.2008 12:56:09  №67
    Да, кстати..Что делать будем ? В строительном бизнесе начинается хаос. Где Мамо денюшку будет брать на содержание ресурса ? Где обитать будем ?

    28.10.2008 12:56:51  №68
    Для №66 Ужос литящий с неба (28.10.2008 12:55:48):
    Только для продвижения идей сионизма и толерантности ?

    28.10.2008 12:58:06  №69
    Да, если кто очень хочет назвать меня фашистом, то здря. Фашизм я ненавижу ! Фашистами я могу назвать нынешнее государство и власть.

    28.10.2008 12:59:17 №70
    Для №68 resonoid (28.10.2008 12:56:51):

    вообще не для прропаганды всякой хуйни,независимо сионизм,нацизм и пр.хуйня

    28.10.2008 12:59:27  №71
    Да и русские радикальные националисты не бьют острыми предметами по тупым головам.

    28.10.2008 13:02:41  №72
    Для №70 Ужос литящий с неба (28.10.2008 12:59:17):
    А кто пропагандирует ? Я высказываю свою точку зрения. Или для этого сначала нужно у всех подписи собрать ? Сегодня вы возмущаетесь , что национализм набирает обороты, а завтра вы ему будете чепчики в воздух бросать ? Такова ваша позиция ? Я владею информацией, аргументами и фактами. Чем владеете вы, кроме - фи ?

    28.10.2008 13:03:13  №73
    Cтатью 282 Уголовного Кодекса Российской Федерации еще никто не отменял.
    Идут вхуй все, кто будет тут разжигать.

    28.10.2008 13:04:03  №74
    Для №67 resonoid (28.10.2008 12:56:09):
    не в курсе - деревянное домостроение не дешевеет?
    меня клееный брус интересует.

    Для №66 Ужос литящий с неба (28.10.2008 12:55:48):
    да ладно. не парься.
    все взгляды имеют право на жизнь.
    тем более мы не знаем - почему резо пришел к такому экстремизму.
    вполне возможно что у него были вполне веские причины.

    28.10.2008 13:04:27  №75
    Для №73 Maть Тереза (28.10.2008 13:03:13):
    Мамо, если я скажу что я русский - у Вас будут проблемы ? Страшно, но толерантность превыше ?

    28.10.2008 13:04:55  №76
    креос - утопический плач ярославны. эти другим кишки выпускают, поблескивая очочками...

    28.10.2008 13:06:30  №77
    Для №75 resonoid (28.10.2008 13:04:27):
    Ознакомься со статьей внимательно.

    28.10.2008 13:06:51  №78
    Для №74 Захар Косых (28.10.2008 13:04:03):
    А что это развитой сегмент рынка строительства ? Да не...Стройматериалы пока на одной точке застыли.

    Решил домик в деревне построить ? Правильно делаешь брат.В городах скоро будет неуютно.

    28.10.2008 13:09:04  №79
    Для №77 Maть Тереза (28.10.2008 13:06:30):
    Мамо, смею Вас заверить, что УК РФ я знаю не хуже, чем юристки Ходорковского.

    Если страшно, просто бан мне поставь. И дальше пропагандируй идеи карманной оппозиции. Или думаешь, просто так я осмелел ?

    28.10.2008 13:13:37 №80
    Все-таки ты редкостный дурак. Кто меня насиловать будет - дурило ты картонное! Во мне росту 180 см и весу как в племенном бычке!!!
    Я и на Ямале твоем смогу себе найти работу, а вот ты здесь сгинешь со своей тупой прямотой. А то что азиаты к тебе не едут, блять, им холодно, понимаешь? Если человек всю жизнь прожил в тропическом климате на херы ему твоя снежная королева! Что ты ищешь тайный смысл где его нет? Дурачина! Прочему много чеченцев и гер в Норвегии и Голладндии. Там холодно и сыро!
    Для resonoid (28.10.2008 12:44:51):

    28.10.2008 13:14:30 №81
    Я знаю. Это хор грузинских певцрв виноват. А я ведь их просила!!!
    Для №74 Захар Косых (28.10.2008 13:04:03):

    28.10.2008 13:15:04  №82
    Ладно, закрываю тему. Дабы не смущать умы неокрепшие. А то правда, чего доброго, Гэбня таки обратит внимание на Гондурас.

    Давайте лучше обсуждать литературные новости. Например как Эдуард Багиров поссорился с дамой своего сердца Катей Гордон.

    28.10.2008 13:18:23 №83
    Да блять - во всем евреи виноваты. Все от жидов. Конечно. А то что иван дурак и пьянь, ленивый и тупой, так то тоже евреев вина. Ты мне моего брата двоюродного напоминаешь. Всю жизнь на родительской шее просидел, рубля заработать не мог никогда, зато во всем у него евреи виноваты были.И книги пишет - как Россию обустроить, а сам свой дом обустроить не может и сына своего воспитать.
    Для №68 resonoid (28.10.2008 12:56:51):

    28.10.2008 13:18:30  №84
    Для №80 Критик (28.10.2008 13:13:37):
    Мадам, пред дулом автомата ваш рост ничего не решает. Вы найдете у нас работу ? Вам адресок кадрового агенства дать ?

    То есть им холодно ? А как же денюшку заработать для своих голодающих семей ? Причем честным трудом, а не дворником плевки подметать.

    Норвегия и Голландия суровый климат ? Вы меня не смешите, хорошо. У вас в школе по географии что было ? Вы за полярным кругом давно были ?

    28.10.2008 13:19:08  №85
    Для №79 resonoid (28.10.2008 13:09:04):
    Я думаю, что ты запезделся (скопирывала).

    28.10.2008 13:20:00 №86
    Вот про Магамаева даже никто не воспомнил. А ведь талантище и красавец какой был.
    Как он пел в берменских музыкантах. ЛУУУУУУУУУУУУУЧ слонца золотооооооооооооогооооооооооооо.
    Жалко - молодой еще мужчина. Так теперь уже никто петь не будет.

    28.10.2008 13:20:49  №87
    Для №83 Критик (28.10.2008 13:18:23):
    У мадам глубокие познания в антропологии и расологии ? Или вы у нас знатный этнограф ? Факты мне дайте, я контраргумент приведу. Вот это и будет грамотный спор. Даже Паустовский это утверждает.

    28.10.2008 13:21:00  №88
    Для №66 Ужос литящий с неба (28.10.2008 12:55:48):
    чото ты какая-то чересчур впечятлительная
    сразу рас - и шокирована
    таких не берут в космонафты

    28.10.2008 13:21:42  №89
    Для №85 Maть Тереза (28.10.2008 13:19:08):
    Мамо, а я думаю, что Вам, как умной и грамотной женщине матерные выражения не к лицу....

    28.10.2008 13:22:38  №90
    Для №86 Критик (28.10.2008 13:20:00):
    Про Урмаса Отта , кстати я один спомнил...А он тоже был яркой фигурой.

    28.10.2008 13:26:08 №91
    Иди ты в будку к своей собаке. У меня подруга в Норвегии живет уже 13 лет. Хуево там и сыро. Ты вообще из своей будки нос- то куда-нибудь казал?
    Дворника не честный труд? Ах вот как. Честный труд наврено ссать на детских площадках и оставлять там груды мусора и бутылки пустые. Ты не зарекайся милый - смотри как бы тебе дворником не пришлось работать. А я только спасибо могу сказать таджикам моим малорослым, за то что они метут и чистят каждый день. И зимой в отличии от русских дворников не только дорожки от снега очищают, а весь двор. И сугробы к машинам не спихивают, как наши русские дворники. А вот русские начальники жеков, платят им копейки, а деньги себе берут, и они же русских дворников и уволили, что бы на таджиках наживаться. Но думаю, что в этом виноваты евреи. Это все они придумали. Сионисткий блять заговор - против жеков Москвы!!!
    Для №84 resonoid (28.10.2008 13:18:30):

    28.10.2008 13:27:16 №92
    Паустовский как раз писал о еврейских погромах в киеве. И как его отец евреев в своем доме прятал. Так что не надо песен.
    Для №87 resonoid (28.10.2008 13:20:49):

    28.10.2008 13:28:22 №93
    Мать - сделай что -нибудь! У мене грудь ходит от негодования!!!)))
    Для №85 Maть Тереза (28.10.2008 13:19:08):

    28.10.2008 13:28:37  №94
    Для №91 Критик (28.10.2008 13:26:08):
    Хорошо, Вы рады будете иметь зятя -таджика ?

    И не надо мне про Норвегию парить. В Норвегии морозов минус пятьдесят не бывает. Не расписывайтесь в своей некомпетентности.

    28.10.2008 13:30:56  №95
    Для №92 Критик (28.10.2008 13:27:16):
    Вы еще что нибудь из истории вспомните. Например про фашистов-фараонов..Ага.

    "Сужденья черпают из забытых газет.Времен Очакова и покоренья Крыма..." Классик написал, с ним вы спорить не будете ? Так вот вы и черпаете свои аргументы из преданий старины глубокой.Только как то однобоко и со стандартными клише...

    28.10.2008 13:32:17  №96
    норвегия земля моя ты вся горишь в огне...

    28.10.2008 13:34:36  №97
    Для №96 Захар Косых (28.10.2008 13:32:17):
    Какие шутки,брат, у них там теплое течение Гольфстрим внезапно остыло. Норвегиё в опасносте ! Куды смотрит Шойгу ? Гуманитарку пора слать !

    28.10.2008 13:41:09 №98
    Для №88 ЯДИ (28.10.2008 13:21:00):

    Да уж,пиздец космонавтике,не взяли (уже)

    28.10.2008 13:45:25  №99
    ДА ...Мамо меня тут прям подвигла в юриспруденции покопаться. Я начал с основного документа РФ -Конституции...

    Привожу дословно :

    Статья 26 : Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность.

    Статья 28 : Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

    Возражения есть еще ? А попытка запугать меня статьей о разжигании как удобной лазейкой, покажите мне призывы к насильственным действия против других народностей ?

    То есть меня, русского, кажная гондурасов гадина может послать, и это не рассматривается как оскорбление моих убеждений и национальной принадлежности. А если я посылаю нахуй оппонента который не является представителем моего этноса -то это уже оскорбление и статья ?
    Что то нестыковочка выходит.

    28.10.2008 13:46:38 №100
    сто

    28.10.2008 13:57:54 №101
    Зять таджик - да это чудо что такое. Он мне бедт пахлаву печь!!! И арбузы на даче выращивать!!!
    Это ты в своей некомпетентности расписался. И в своем полном уебстве - как человек.
    Таджики как и русские - занимаются разной работой. А уж какие красавцы есть среди них, тоноконосые, с красивым овалом лица. Так что если моя дочь полюбит умного, достойного , порядочного таджика я не скажу ей нет. Полнял ты - фашиствующий лесник. Я была замужем за русским. Теперь вот его папа с мамой судятся со своей внучкой , хотят отнять у нее половину однокомнатной квартиры.
    Для resonoid (28.10.2008 13:28:37):

    28.10.2008 14:00:04  №102
    1. Действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, если эти деяния совершены публично или с использованием средств массовой информации.

    И какие это я действия произвожу ? И с каких это пор Гондурас в СМИ заделался ? И где это публично ? В сети ???? На Гондурасе ???? С охуенным рейтингом, ага...

    Не, я определенно ничего не понимаю.

    28.10.2008 14:02:49  №103
    Для №101 Критик (28.10.2008 13:57:54):
    Мадам, по моему вы в юности спортом перезанимались А надо было не сборы ездить, а в школу ходить. И книжки читать не только из школьной программы и рейтинга. Мне нечего Вам боле сказать. Ибо обижать Вас неохота. А вот за слово -фашист в свой адрес я могу и по лицу, если что. Не смотря на гендер...

    28.10.2008 14:07:08  №104
    Для №101 Критик (28.10.2008 13:57:54):
    Да, в догонку. Если Вы в свое время имели неосторожность выйти замуж за ублюдка. А у блюдков нет национальности. Это не дает Вам морального права называть всех русских мужчин ублюдками.
    Статьей 282 УК РФ попахивает , не правда ли ?

    28.10.2008 14:31:35 №105
    Так вот и ты не смей всех таджиков называть ублюдками - какой же ты дурак!!!
    Урусхан - как раз носит в себе эту кровь. Да он в тысячу раз тебя умнее и благороднее. Хотя у него волосы черные, кожа смуглая, и карие глаза. А про тебя одно можно сказать - Заставь дурака Богу молиться - так он и лоб расшибет!!!
    Он не был ублюдком, его образ мыслей как раз соответствовал твоему.Он евреев ненавидел, и терпеть не мог фильм Говорухина - Россия, которую мы потеряли - потому что в кадрах этого фильма, в очередях за водкой - узнавал себя.
    Для №104 resonoid (28.10.2008 14:07:08):

    28.10.2008 14:32:29 №106
    Иди ты в баню. Я книжки читала такие в школе, какие тебюе и не снились. Рейтинги. В мой время рейтингов не было село ямальское!
    Для №103 resonoid (28.10.2008 14:02:49):

    28.10.2008 14:48:08  №107
    Для №105 Критик (28.10.2008 14:31:35):
    Для №106 Критик (28.10.2008 14:32:29):
    Это где ж я назвал таджиков ублюдками ? Я указал на то, что они, работяги, не едут туда где холодно,а если и едут, то сидят аки мыши.
    Вы, мадам, путаете межличностные отношения с межнациональными. Так что фашисткой я могу назвать Вас. Ведь вы ненавидите свой народ, на языке которого, между прочим разговариваете. И всячески поддерживаете государство, которое занимается геноцидом народа, который собственно и является государствообразующим. Почему я должен спокойно смотреть на программы правительства, направленные на увеличение потока эммигрантов, когда средства нужна направлять на увеличение рождаемости коренного населения ?
    И почему эти трудолюбивые народы не живут у себя на Родине ? С их трудолюбием ? Хотели независимость -получите. Русские у нее алкаши и тунеядцы. А вот кого возьмут на работу - бесправного таджика, или русского, которому придется предоставлять соц.гарантии, страховки и т.д. ? Не смешите меня своей наивностью. Если что, у меня тетка, в высшим филологическим образованием работает дворником в Москве. И так же как душка-таджик убирает харчки невъебенно культурных и образованных масквачей.

    ЗЫ И какие же мне книжки не снились ? Свитки из библиотека Ивана Грозного ? Вы наивны как дитя.И ваше рисование - типа я столичная штучка, а ты заткнись - смерд. Уже даже не смешны. Пейте бром. И советую почитать труды по истории в изложении Ломоносова. Тот еще поморский селянин был.
    ЗЫЗЫ Поцелуйте за меня Урусхана...В лобик...

    28.10.2008 15:12:11 №108
    Когда каждый конкретный гражданин будет отвечать за базар:
    - в семье
    - на работе
    - в кругу друзей и знакомых
    - в общ. транспорте
    - в общ. местах
    и тд. тогда такое харакири и нахуй не надо будет. а пока да. пока не того. токо вот с конём в поле разешо выйти. да и то..

    28.10.2008 15:13:09 №109
    сизьке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

    28.10.2008 15:17:59 №110
    111

    28.10.2008 15:18:53 №111
    еманарод. сизьке!

    28.10.2008 16:12:55 №112
    ну вот, резаноит аканчательно ёбнулся...

    Санитары!

    28.10.2008 16:33:25 №113
    Да - этот вид называется осень в тайге. Гавреное последний слепень его жахнул в десны.
    Для №112 Вадеги (28.10.2008 16:12:55):

    28.10.2008 16:36:14  №114
    Для №113 Критик (28.10.2008 16:33:25):
    Вы таки хараша знаите гусский языка...

    28.10.2008 16:37:30 №115
    Любить свой народ вовсе не означает петь ему дифирамбы глупая твоя башка.
    Пели уже 70 лет и превратили в скот. Слава Богу, не всех.
    А у тебя дружочек к народу - слепая материнская любовь, отцовской назвать не могу, потому что ты истеришь как баба. И путаешь все время божий дар с яичницей.
    Народ сама себя геноцирует так - что мама не горюй. Курит, пьет, нюхает и читает всякое говно в метро, и по телеку всякое говно смотрит - не знает кто такой Третьяков и Саврасов. Так что ты охолонись мамуля. А то совсем захлопоталась!!!
    Для №107 resonoid (28.10.2008 14:48:08):

    28.10.2008 16:39:49 №116
    Дешево и опять-таки по бабски! Я когда спешу, вообще не смотрю, на какие клавиши бью. Языку он будет меня учить.

    Для №114 resonoid (28.10.2008 16:36:14):

    28.10.2008 16:55:19 №117
    Почему я должен спокойно смотреть на программы правительства, направленные на увеличение потока эммигрантов, когда средства нужна направлять на увеличение рождаемости коренного населения ?

    Вот это вообще пипец!
    Потому что кореное население работать не хочет, а хочет водку жрать. И не хочет оно работать за 7000 рублей. Потому что оно хочет на курорты ездить, питаться нормально. И в инете сидеть в рабочее время.

    Потому что не хотят люди работать швеями мотористками. Потому что чиновники русские - бляди, которые все готовы продать ради денег.
    Для №114 resonoid (28.10.2008 16:36:14):

    28.10.2008 17:15:45 №118
    резо наконец-то ёбнулся окончательно...ну прально...в тайгу только бурундуковая скорая помощь и добегает...а шишками такое не лечится...резо...милай...хорош кичиться наличием себя в тайге...и ёрничать над тем, что не едут к вам таджики, а только ты там и сидишь, ну ещё бурундуки...да....так тут уж кто на что учился...хуле там говорить...нравится тебе в тайге? ну так сиди и не пизди...а люди подорвавшись едут оттуда, где у них было проживание всей семьёй на 30 долларов в месяц, туда где всё же есть хоть какая-то реальная возможность превратить свою жизнь во что-то более или менее человеческое...ОНИ РЕШАЮТСЯ И ДЕЛАЮТ, И МЕНЯЮТ СВОЮ ЖИЗНЬ...а ты только сидишь и пиздишь, что они нелюди...кто из вас более человек? так кого из вас можно уважать более?...

    28.10.2008 17:16:10  №119
    Для №115 Критик (28.10.2008 16:37:30):
    Для №116 Критик (28.10.2008 16:39:49):
    Для №117 Критик (28.10.2008 16:55:19):

    Вы предлагаете ,мадам, лечение больного компрессами, хотя требуется срочная операция.

    Еще раз повторюсь, вы много читает СМИ и смотрите дибилятор, чтобы судить о своем народе в негативном свете. Не вижу конкретики.
    Рыба, она с головы гниет. А не с хвоста, как вы утверждаете. Давайте проведем аналогии ? Кого будут слушать простые люди -Вас с вашим к ним пренебрежением, или меня ? Такие как вы,мадам, в свое время и позволили шизофренику Ульянову сотворить то, что мы сейчас имеем. С молчаливого согласия таких как Вы.

    И не верит сейчас народ ни в доброго царя ни в толерантность. Как Вы это не поймете. Да, я люблю свой народ, какой бы он не был. Больной, кривой, но это мой народ. И я в меру сил буду помогать ему выздороветь и получить, наконец, то, что он заслуживает...
    А ваши идеи в белых одеждах - это как у декабристов. Которые решили одни, без народа, принести ему свободу и счастье.

    28.10.2008 17:19:29  №120
    Для №118 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 17:15:45):
    Лидок, иногда советую все ж голову включать, а не праведный эмоциональный гнев. Все что ты можешь предложить простым людям -работать надо сцуки, как я в офисе ! Боюсь Вас не поймут. А меня -да. Так что можете слюной дальше брызгать, мне то что с этого ? Да и я занимаюсь просветительством, а не поучением, в отличие от Вас. Чмоке.

    28.10.2008 17:25:32 №121
    резо...не смеши меня, блядь...ты там что у нас? сталь куёшь, мать перемать?...ещё скажи мне чо-нить типа "мы-рабочий класс не позволим...и доколе!!!"...и это будет достойное завершение всех твоих пиздежей...и будешь ты русский рубаха-парень...с гармонью трёхрядкой...в штанах плисовых...может ты ещё и картуз носишь с косовороткой?...есть у меня знакомые ёбнутые...они всех своих детей всё детство в сарафаны и косоворотки рядили...и настрогали их немеряно...так те детки теперь маму-папу ненавидят...русофилы...матьих за ногу

    28.10.2008 17:26:21 №122
    это не просветительство...а домотканный пиздёшь и демагогия, как она есть...в чистом нетронутом своём виде....
    Для №120 resonoid (28.10.2008 17:19:29):

    28.10.2008 17:27:08  №123
    Для №121 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 17:25:32):
    Лидок еще раз повторяю - включи голову.

    28.10.2008 17:28:07  №124
    Для №122 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 17:26:21):
    Скоро Вам предоставиться возможность увидеть что такое пиздеж, а что такое дело.

    28.10.2008 17:29:28 №125
    ну ясное дело...ежели человек ту отвратительную профашисткую дичь, которую ты тут несёшь, не разделяет, то он уже и без головы...может выйти б из тайги пора? а то бурундуки видать хуёвые собеседники...во всём с тобой соглашаются....
    Для №123 resonoid (28.10.2008 17:27:08):

    28.10.2008 17:29:38  №126
    Для №121 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 17:25:32):
    Таких я собственноручно бы придушил.

    28.10.2008 17:30:38 №127
    ага...а ещё нам конец света всякие секты регулярно предсказывают...психов везде хватает...
    Для №124 resonoid (28.10.2008 17:28:07):

    28.10.2008 17:31:37 №128
    как же так? ты же сам предлагаешь русским плодиться и размножаться...вот тебе русские до мозга костей...и размножались как кролики....всё как ты хочешь...что не нравится-то?
    Для №126 resonoid (28.10.2008 17:29:38):

    28.10.2008 17:31:44  №129
    Для №125 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 17:29:28):
    Лидок, если ты меня в фашисты записала, не зная ни моих взглядов, ни убеждений, а уж тем более не владея предметом - о чем еще можно говорить, как не об отсутствии включенных мозгов.

    28.10.2008 17:32:39 №130
    не ну косоворотки с сарафанами наверное немножко перегиб...в школу в них как-то "не аллё" ходить...ну так остальное же всё как ты и видишь...
    Для №126 resonoid (28.10.2008 17:29:38):

    28.10.2008 17:34:13 №131
    дерьмо можно сверху посыпать сахаром...но (ты может удивишься) оно как было дерьмом так им и останется...так что как не пытайся обозвать свои тирады, а фашизмомо пахнет отвратительно...там тоже всё было...особенно национальная идея...
    Для №129 resonoid (28.10.2008 17:31:44):

    28.10.2008 17:34:42  №132
    Для №125 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 17:29:28):
    Для №127 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 17:30:38):

    Лидок, нет, ты правда думаешь, что у меня кроме Гондурасов нигде нет ни контактов, ни собеседников...
    Набери в поисковике СБ,Норна...Такие как я бурундуки у тебя рядом ходят и возможно завтра за вашу прекрасную попу будут себя не жалеть. Чтож, дело ваше. Смейтесь дальше...А я устал указывать на очевидное...

    28.10.2008 17:35:05 №133
    тут можно говорить и говорить.Но о чём можно говорить с человеком,у которого"Я" слишком завышена.Кажется есть такое понятие как мания величия,этим всё и объясняется.Ну,сам волен думать всё что хочешь,только нахуя нам свои идеи навязывать.Здесь не детсад и убедить на уровне"если ты не думаешь,как я ,то ты ублюдок масквабадский" - никому не удастся.

    28.10.2008 17:36:33  №134
    Для №131 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 17:34:13):
    А что вы можете предложить в альтернативу национализму ? Академика Кадырова в трениках ? Или гастарбайтеров, насилующих русских детей ? Или имперские замашки и кузькину мать США ? Кто из нас дурак то ?

    28.10.2008 17:38:52  №135
    Для №133 Ужос литящий с неба (28.10.2008 17:35:05):
    Глупенькаяя ты Лидок...Глупенькая девочка. Твой лозунг -да, мне не нравится эта ситуация в стране, поэтому надо посадить во власть честных чиновников ? Даешь борьбу с коррупцией ? Вот теперь мне стало смешно...

    ЗЫ А где Москву любят ? Покажи мне хоть один регион РФ ?

    28.10.2008 17:42:41 №136
    да пошёл ты в жопу...возможно есть гастарбайтеры насилующие детей...как есть и националисты насилующие детей...уродов хватает по обе стороны баррикад...но подобная узколобость и упёртость безусловно отличает человека с мозгом засранным донельзя ИЗЛИШНЕЙ для него информацией....переварить которой он тупо не в состоянии...
    Для №134 resonoid (28.10.2008 17:36:33):

    28.10.2008 17:44:31 №137
    впрочем как и вопрос о нелюбви к москвичам и москве...как говорил Портос "я дерусь, потому что я дерусь", блядь...спроси конкретно, а кого и за что он не любит в Мск...ни один связно ответить не сможет...ответит скорее всего "аптамушта зажралис"...вот и всё...если ты в этой же армии...то с тобой всё ясно предельно....
    Для №135 resonoid (28.10.2008 17:38:52):

    28.10.2008 17:47:11 №138
    шариковство неистребимо....вот просто неистребимо....всё упростить...всё поделить...блядь

    28.10.2008 17:48:39  №139
    Для №137 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 17:44:31):
    Вопрос, откуда появилась у людей эта установка -апатамушта зажралис ? Наверно инопланетяне внушили ?

    А про узколобость...Гыыы Лидок увести спор в сторону личность -это охренный показатель умищщща ! Так кто из нас демагог ?

    28.10.2008 17:49:25  №140
    Для №138 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 17:47:11):
    А швондерство ? С ним как быть ?

    28.10.2008 17:50:53  №141
    Для №138 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 17:47:11):
    Лидок, а ты в совершенстве знакома с темой русского национализма ? Выводы из воздуха делать...

    28.10.2008 17:51:35  №142
    э бля
    хватит срать в моем креативе

    28.10.2008 17:52:30 №143
    нет...вот такие кухонные разъяснители...типа тебя...разъяснили...что всё зло от москвичей и "черножопых"...а вот стоит перекосить и тех и других...и заживём бляяяя....плавали...знаем....

    Для №139 resonoid (28.10.2008 17:48:39):

    28.10.2008 17:53:03  №144
    Да, советую почитать информацию о стратагемном мышлении...Не мной придумано, но мудрость этого учения с успехом применяю и вижу абсолютно непрогнозируемую реакцию.

    28.10.2008 17:53:35 №145
    Для №142 Захар Косых (28.10.2008 17:51:35):

    имеем право...срём по теме...ну практически....

    28.10.2008 17:56:14  №146
    Для №143 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 17:52:30):
    Лидок не будь такой наивной...Тебе не идет. Не опускайся до уровня Критика.

    28.10.2008 17:57:00  №147
    Для №142 Захар Косых (28.10.2008 17:51:35):
    Захар, так ты чисто в тексте выебнуться хотел ? Ну...извини тогда.

    28.10.2008 17:58:54 №148
    я пытаюсь понять причины побуждающие тебя писать то, что ты пишешь...и вот уже довольно долгое время вижу только желание нагнать волну...да нагнал...и чо?...смысл какой? "принимаю дерьмо на себя"? может ты мазохист?....

    Для №144 resonoid (28.10.2008 17:53:03):

    28.10.2008 18:02:07  №149
    Для №148 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 17:58:54):
    Лидок, ты думаешь я на Гондурасе одинок в своих взглядах ? Просто я не люблю писать академическим языком.Тебе оно надо -лекции слушать ? В спорах рождается истина. И пока я контраргументов, кроме -таежный дурак, пшелнахуй и идиот не видел.

    28.10.2008 18:05:41  №150
    Зашла в камменты. Смеялась. Вышла.

    28.10.2008 18:06:00 №151
    да потому что твои "аргументы" нихуя не аргументы...а самые что нинаесть "жареные факты" жёлтой...желтейшей прессы...блядь...девочки, изнасилованные гастарбайтерами...это ты чего? телековых страшилок насмотрелся?...и ту даже теряешься как-то...думая что не может человек и правда так думать...не может и всё...вернее не так...может...но не тот который пасётся тут...привыкли, знаешь ли, к тому что публика тут всё же как-то мыслящая отирается...тогда возникает вариант "стебается, сука"...а это уже другое...тут чо не посраться с тем кто стебается? а если не стебёшься...то прости...разговор окончен...

    Для №149 resonoid (28.10.2008 18:02:07):

    28.10.2008 18:06:21 №152
    Теперь ты завелась. Но я просто как с дорогой редакцией, чесслово.
    Вот сижу жду когда меня автоматом насильничать будут на петровке в подвротне куда хожу курить. Или на Ниглинке , напротив госбанку. Щас опять пойду курить , может это - они уже пришли насильники с автоматами!
    Для Скво (падруга индейца) (28.10.2008 17:31:37):

    28.10.2008 18:07:53 №153
    Может не заметит никто.............

    28.10.2008 18:08:51 №154
    хехе...этакое палево
    Для №153 Критик (28.10.2008 18:07:53):

    28.10.2008 18:08:59  №155
    Для №151 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 18:06:00):
    Лидок...В каждой шутке....Читай пост 61...

    Для №152 Один мужик добрый и скатина паскудная кентавр (28.10.2008 18:06:21):
    К вам это тоже относится

    28.10.2008 18:09:18 №156
    Да, а это из Битцевского парка - он тоже таджик, тока перекрашенный.
    И в Ростове на Дону там тоже таджики педафилят.
    Для №151 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 18:06:00):

    28.10.2008 18:10:08  №157
    Для №156 Критик (28.10.2008 18:09:18):
    Один Урусхан -душка !

    28.10.2008 18:10:17 №158
    я не завелась...я ржу тут как подорванная...как всегда с таёжного шишкоеда...вот радует он меня...улыбает...смешная зверушка такая....

    Для №152 Один мужик добрый и скатина паскудная кентавр (28.10.2008 18:06:21):

    28.10.2008 18:14:24 №159
    Да, человек сидит в лесу, ковыряется в носу
    Вдруг заноза ему в зад,
    Он ругаться с нами рад.
    Демогогией кидается,
    И маразмом защищается!

    Для №158 Скво (падруга индейца) (28.10.2008 18:10:17):

    28.10.2008 18:15:35  №160
    Для №156 Критик (28.10.2008 18:09:18):
    Джованн..Во давай рассмотрим эту ситуевину...Когда дочку таджика, барыжевшего наркотой изнасиловали белые ублюдки - поднялся хай о засильи скинхедов. Хотя это были разборки и скинов там не было. Почитай инфу...
    А когда таджик надругался над русской девочкой, нихорена это дело не взял под контроль лично министр МВД и тишина....То есть получается, когда насилуют не русских детей -это национализм. А когда насилуют русских -это разжигание межнациональной розни. И дабы не придавать делу межнациональный оттенок надо об этом молчать ?

    И не надо путать преступность, и преступность с национальной окраской. Почитай книгу Соколова-Митрича : Нетаджикские девочки, не чеченские мальчики. Автор, кстати журналист работающий в оооочень толерантном издательстве.

    28.10.2008 18:18:22  №161
    Для №159 Критик (28.10.2008 18:14:24):
    Лидок, а хочешь я грубость скажу..В лучших традициях Гондураса ? Очень ? А вот нет уж. Меня вывести бесполезно. Потому я вам, умницам так и интересен. А что до мазохизма...Виртуальный мазохизм...За докторскую засесть не желаете. Так кто из нас над кем смеется ?

    28.10.2008 18:19:34  №162
    как же вы заебали переливать из пустого в порожнее.
    уже пойдите и изнасилуйте ког нибудь что ли...

    28.10.2008 18:20:55  №163
    Для №162 Захар Косых (28.10.2008 18:19:34):
    Нет, я обычно от изнасилования спасаю...Уговариваю.

    28.10.2008 18:21:02  №164
    если сварог такой авторитеный господь - нахуя он ваще соворил
    всех этих таджикских девочек, чеченских мальчиков
    и ваххабитствующих эстонок?

    28.10.2008 18:21:21  №165
    Даешь двесте !

    28.10.2008 18:22:06  №166
    а я наоборот - уговариваю, чтоб изнасиловать.

    28.10.2008 18:22:54  №167
    Для №164 Захар Косых (28.10.2008 18:21:02):
    В том то он и авторитетен, что не всемогущ и дает право выбора людям.Человек равен богу. Опровергните ?

    28.10.2008 18:23:19  №168
    Для №166 Захар Косых (28.10.2008 18:22:06):
    Проказнег !

    28.10.2008 18:28:03  №169
    Для №167 resonoid (28.10.2008 18:22:54):

    если всемогущ, то авторитетен.
    если нет - писюн воробья. это старая богословская фишка.

    28.10.2008 18:43:40  №170
    Для №164 Захар Косых (28.10.2008 18:21:02):
    Я об этом уже столько лет думаю...

    28.10.2008 18:58:32  №171
    Для №169 Захар Косых (28.10.2008 18:28:03):

    писюн варабья - старая богословская фишка?

    дауш... век жыви - век учись....

    28.10.2008 18:59:12  №172
    Для №169 Захар Косых (28.10.2008 18:28:03):
    Зайдем с другого боку. Вот у тебя есть дедушка. Ты к нему прислушиваешься. потому что он старше, у него больше жизненный опыт. Но когда он порет херню, внучок может его и послать. Так вот в славянской космогонии боги являются старшими родственниками, а не как не чем то непререкаемым и абсолютным.
    Мне больше по душе быть внуком Сварога, чем рабом божьим. И все представления о славянском язычестве, ка о поклонении деревяшкам..Гм..смешно..Что же есть тогда вдичество, из которого славянское язычество и вышло...Причем возраст ведичества, как религии - ой как старше всех, существующих на сегодняшний момент.

    28.10.2008 18:59:24  №173
    Для №170 Maть Тереза (28.10.2008 18:43:40):

    а прикинь - люди стока памятников архитектуры понастроили -
    церкви, мечети, монастыри, кирхи, часовни, лавры, нотрдамы, синагоги...
    а бога - нет...

    28.10.2008 19:03:22  №174
    да и еще - капища.
    и все бестолку.

    Для №172 resonoid (28.10.2008 18:59:12):
    человеку вера нужна, а не родственные связи. вот в чем вопрос-то...

    28.10.2008 19:04:00  №175
    Для №173 Захар Косых (28.10.2008 18:59:24):
    что то все же есть.Меня язычество привлекает в качестве носителя культуры русского этноса. Да и идея любви к живой Матери природе мне ближе, чем господство над ней. Жить в гармонии с природой, кстати не означает жить в землянке и подобную чушь. Симбиоз старого и нового - вот что мне нравится. Современные технологии и мудрость веков.

    28.10.2008 19:04:16  №176
    Для №173 Захар Косых (28.10.2008 18:59:24):
    Они еще на этом и куча бабла наварили. А бога нет.

    28.10.2008 19:08:06  №177
    Для №174 Захар Косых (28.10.2008 19:03:22):
    Вера в бога -пастуха овец заблудших, или вера в бога - мудрого советчика...Что лучше ? Осознание народом себя как носителя мудрости и знаний из глубины веков, или народа который всю жизнь под страхом страшных мук ведет себя подобающе человеку. Вот и вся разница. Что дало православие русским ? Какую частицу культуры сохранила, имеется в виду до крещения русских .

    28.10.2008 19:09:47  №178
    Для №176 Maть Тереза (28.10.2008 19:04:16):
    Есть Мам, у каждого он свой и не на виду...Может это душа, может совесть...Сложно пока на это ответить. А так..По мне хоть чему поклоняйся, лишь не в ущерб другому.

    28.10.2008 19:11:55  №179
    Для №176 Maть Тереза (28.10.2008 19:04:16):

    как нет?

    28.10.2008 19:12:05  №180
    сафсем нет?

    28.10.2008 19:21:17  №181
    Для №177 resonoid (28.10.2008 19:08:06):

    то-то и оно, что человеку нужна не вера именно в бога(кто бы он ни был - пастух или садовод).
    а просто вера. в лучшее, в завтра, в любовь, в идею, в справедливость етс.
    похуй.
    вера жить помогает. как песня. тока еще лучше.

    28.10.2008 19:21:57  №182
    Для №180 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.10.2008 19:12:05):
    Совсем. Ни один космонавт его не видел!

    28.10.2008 19:24:32  №183
    Для №182 Maть Тереза (28.10.2008 19:21:57):

    а ты касманафтав видела?

    28.10.2008 19:29:42  №184
    Для №181 Захар Косых (28.10.2008 19:21:17):
    Что то мы разбогохульствовать...Ты мне веришь ?

    28.10.2008 19:31:41  №185
    Для №183 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.10.2008 19:24:32):
    Да, Гречко - в метре от себя.

    28.10.2008 19:37:51  №186
    Для Maть Тереза (28.10.2008 19:31:41):

    а ты аткуда знаиш, што он фкосмос летал?

    28.10.2008 20:02:12  №187
    Для №186 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.10.2008 19:37:51):
    По телевизору видала.

    28.10.2008 20:08:16  №188
    Для Maть Тереза (28.10.2008 20:02:12):

    а чо ты патиливизеру видела?

    28.10.2008 20:18:46 №189
    Ждал, что когда-нибудь захар сорвется на инфантильную поебень. Дождался.

    28.10.2008 20:28:40 №190
    МТ, а почему не в особо наивное искуство?

    Кстати, представляю себя на месте утопического президента-самурая из снов ЗК. Как вместо того, что бы работать, сижу и охуеваю, какой я долбаеб раз подписался на эту хуйню. Ибо только долбаеб может вообразить что 1 человек способен махом переместить на другие рельсы такую глыбу как постсоветская россия.

    Давай, захар, жги.

    28.10.2008 20:44:20  №191
    Для №190 Церковно (28.10.2008 20:28:40):
    Потому что в "Про все".

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !