• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    05.10.2008
    Объява от будды б., эсквайра
    Про всё :: будда б., эсквайр
    Прошу совета знатоков и дилетантов. Хочу подарить любимой женщине духи
    или туалетную воду в средней ценовой категории -до 1500 рэ. Требования -
    свежий и энергичный аромат. Возраст 29 лет, брюнедко, типо что-то от
    роковой женщины (но мы то с вами знаем, что её чары на нас не действуют
    - уже!!!). Сам полный лох в этом. Уже много лет тупо беру для себя что
    нибудь из Davidoff. Но по женским делам - ноль. Заранее благодарен. Ваш
    Б.Б. эсквайр


    Комментарии 6

    05.10.2008 18:39:32  №1
    А сама фигурантка какие духи себе покупает?

    05.10.2008 18:46:05 №2
    Для №1 Maть Тереза (05.10.2008 18:39:32):

    дешевые. невкусные. она не может себе позволить просто что то настоящее.

    05.10.2008 18:55:28 №3
    кстати - дедлайн - 7-8 числа. 10 у неё день рождения

    05.10.2008 19:01:48 №4
    Будда, простите , Вы Москвич? Через инет намного дешевле можно купить духи. Раза в полтора чем в магазах. за те же деньги будет больший объем. Предлагаю выбирать духи самому, чтоб вам они нравились. ведь этож вам д.б. приятно). Но не факт что ей они подойдут. тут не угадаешь.

    05.10.2008 19:05:40  №5
    Для №3 будда б., эсквайр (05.10.2008 18:55:28):
    А может дать ей денег и пускай сама выберет? Но в магазин отконвоировать лично.

    05.10.2008 19:08:19  №6
    Для №4 Неизвестный гость (05.10.2008 19:01:48):
    Точно, выбрать духи в магазине, а купить через инет.

    05.10.2008 19:14:34 №7
    а спросить не судьба? или вместе пойти в магазин и выбрать

    05.10.2008 19:21:19 №8
    никагда нидумал што за полтора куска можно купить штота настаящее. извинити канешна

    05.10.2008 19:27:30 №9
    ща ЯДЕ праснёцца он канешна скажет

    05.10.2008 19:28:57 №10
    Для №8 Скотина паскудная (05.10.2008 19:21:19):
    в пределах полутора тысяч можно купить 30 мл практически любого парфюма средней ценовой категории
    как же я люблю дешевых понторезов, которые пытаются пыль в глаза пускать

    05.10.2008 19:30:34 №11
    Для №10 Золото Инков (05.10.2008 19:28:57):

    номекаеш на еблю?

    05.10.2008 19:38:59 №12
    Для №11 Скотина паскудная (05.10.2008 19:30:34):
    вообще-то нет
    а что, так хочется чтобы кто-то тебя выебал?

    05.10.2008 19:44:21 №13
    Для №12 Золото Инков (05.10.2008 19:38:59):

    именна КТО-ТО а не КТО-НИБУДЬ улавливаеш разнецу? (это есле не придирацца к этимологии слова "выебал")

    05.10.2008 20:10:31 №14
    мне бы хотелось услышать что либо конкретное. хотя понимаю, что вкус - дело индивидуальное. конкретный выбор конкретных людей

    05.10.2008 20:12:05 №15
    Для №8 Скотина паскудная (05.10.2008 19:21:19):

    кстати, да золото права - понты дело фуфельное.

    05.10.2008 20:18:55  №16
    Для №14 будда б., эсквайр (05.10.2008 20:10:31):
    http://aromacasa.ru/parfum_p/161/290
    http://www.new-aromat.ru/name.php?aromat=Ghost+Deep+Night

    05.10.2008 20:20:30  №17
    Будда умный чел беспезды, но спрашивать совета по духам в интернете, это бляаа... Сразу боян про Рабиновича на ум: Не нравится мне этот Шаляпин- фальшивит, картавит...- Рабинович, ви шо, таки слышали Шаляпина?- Нет, но мне Мойша напел.

    05.10.2008 20:27:33 №18
    Для №16 Maть Тереза (05.10.2008 20:18:55):

    спасибо, мамо. свежести там вероятно нету - а надо таг, чтобы океанцкем бризом сдувало парик

    05.10.2008 20:29:16 №19
    Для №17 мышелов (05.10.2008 20:20:30):

    анегдот смешной. но я спрашиваю не совета - а личные предпочтения господ выткателей.

    05.10.2008 20:30:04  №20
    Для №18 будда б., эсквайр (05.10.2008 20:27:33):
    Ты в магазин сходи и понюхай, а потом будешь говорить, чего там есть, а чего нету.

    05.10.2008 20:30:44 №21
    Для №20 Maть Тереза (05.10.2008 20:30:04):

    андестенд. так и сделаю.

    05.10.2008 20:34:00 №22
    Для №18 будда б., эсквайр (05.10.2008 20:27:33):
    а зачем тебе свежесть? вот у меня почти вся парфюмерная "свежесть" ассоциируется с освежителями туалета модели океанский бриз, мылом каким-то они все отдают

    05.10.2008 20:37:17 №23
    странная кстати особа, которая в 29 лет пользуется чем-то дешевым и невкусным потому что якобы не может себе позволить флакончик хороших духов раз в год. будда, а тебя случаем не разводят?

    05.10.2008 20:38:36 №24
    Для №22 Золото Инков (05.10.2008 20:34:00):

    да мне то она не упирается никуда. девужко любит свежие энергичные запахи. а то что у неё есть - полная шняга. мне обидно за неё - встретит настоящего мущщину - и блеснуть нечем....

    05.10.2008 20:41:26 №25
    Для №23 Золото Инков (05.10.2008 20:37:17):

    меня много раз разводили. причем, под моим полным контролем. в данном случае я всего лишь наблюдаю в микроскоп за поведением человека. без эмоциональных закидонов и романтического флёра. а реальность вообще то такова - зарплата 7-10 тысчя в месяц и ребенок на руках. считай сама

    05.10.2008 20:42:58 №26
    кстати, разводка на 1500 рублей - высший пилотаж блять...

    05.10.2008 20:53:12 №27
    Для №26 будда б., эсквайр (05.10.2008 20:42:58):
    это в москве? какой кошмар. помоги девушке найти работу поприличнее
    и все-таки даже такой доход не оправдывает использования дешевой хуйни вместо парфюма в таком возрасте.

    05.10.2008 20:53:15 №28
    главное правило в парфюмерии: чем светлее цвет духов - тем они нежнее и легче, то-есть подходят почти всем.
    рекомендую: http://www.gimi.ru/product_info.php/products_id/147
    или "212" carolina herrera
    или "green tea" Арден
    духи от Кензо почти все приятные и легкие

    удачи!

    05.10.2008 20:55:35 №29
    Для №27 Золото Инков (05.10.2008 20:53:12):

    урал. небольшой город.

    05.10.2008 20:56:59 №30
    Для №28 Неизвестный гость (05.10.2008 20:53:15):

    спасибо огромное! обязательно посмотрю!

    05.10.2008 20:57:35  №31
    Для №28 Неизвестный гость (05.10.2008 20:53:15):
    духи от Кензо почти все приятные и легкие
    ******************
    Лишь бы не Flowers. А то мне как-то подарили чуть ли не поллитровую бутылку...

    05.10.2008 20:58:30 №32
    Для №27 Золото Инков (05.10.2008 20:53:12):

    золото. математика не позволяет.

    05.10.2008 21:08:45 №33
    Для №31 Maть Тереза (05.10.2008 20:57:35):

    в форме листка флакончик(не помню название) очень даже ничё.

    парфюм Estee Lauder посмотри, будда
    главное - чем прозрачней -тем лучше.

    05.10.2008 21:10:50 №34
    Для №33 Неизвестный гость (05.10.2008 21:08:45):

    ага! конечно буду выбирать под себя, но с учетом предпочтений любимой дамы. интересная фишка - не знал, что цвет имеет хначение. самому мне нравится boss woman ( бывшая моя любит его - потрясающая женщина, кстати, ну да ладно...)

    05.10.2008 21:12:14  №35
    Для №33 Неизвестный гость (05.10.2008 21:08:45):
    парфюм Estee Lauder посмотри, будда
    *******************
    Точно. Будда, обрати внимание - свежо и энергично.
    http://www.cosmetix.ru/perfume/woman/esteelauder-knowing/

    05.10.2008 21:15:26 №36
    Для №35 Maть Тереза (05.10.2008 21:12:14):

    бля через интернет классно, но время жмет - не успею. хороша лошка к обеду. посмотрю в магазине

    05.10.2008 21:17:47  №37
    Для №36 будда б., эсквайр (05.10.2008 21:15:26):
    В магазине и посмотри. Мы тебе просто обложки показываем.

    05.10.2008 21:21:19 №38
    Для №37 Maть Тереза (05.10.2008 21:17:47):

    я понимаю мамо. в принципе тупо куплю то, что мне понравиццо - все равно будет пользоваться - куда деваться. стерпиццо - слюбиццо. после туаледки за 300-500 рублей 100мл любая фирма ( как бы) будет казаться мечтой всей жизни

    05.10.2008 21:21:49 №39
    короче отведи девушку в магазин и купи то что ей понравится.
    подаренный парфюм которым не хочется пользоваться само по себе не есть хорошо, и еще хуже когда подарок вроде как дорогой и хороший, а будет стоять на какой-нибудь полочке.

    05.10.2008 21:25:01  №40
    Для №38 будда б., эсквайр (05.10.2008 21:21:19):
    И на мыло еще сходи.

    05.10.2008 21:26:29 №41
    Для №39 Золото Инков (05.10.2008 21:21:49):

    так не получится по техническим причинам. в принципе, раньше у меня получалось угадывать духи для дам. бывшая вообще была воспитана мною на в смысле ароматов. правда, остановилась на спокойном boss woman, хотя когда я забрел к ней бухой пару месяцев назад, то на полочке в ванной стояли несколько флаконов приличных марок... все таки моя взяла ( подумал я тогда - наивный дурачог) - и woмan осталась любимой...

    05.10.2008 21:27:33 №42
    Согласно, Истилаудер действительно для энергичных женсчин, ведь этож америконские духи, для фминисток, блять. Выбирай для себя , однозначно.
    Мне лично не всегда нравятся духи которые мне дарят. сколка людей стока вкусов и столько же духов. Возьмите например пресловутые Шанель№5 -
    морилка от клопов, не иначе. А ведь для кого-то шедевр парфюмерного искусства.
    Для №35 Maть Тереза (05.10.2008 21:12:14):

    05.10.2008 21:28:23 №43
    Для №40 Maть Тереза (05.10.2008 21:25:01):

    уже...

    05.10.2008 21:29:32  №44
    Для №42 Неизвестный гость (05.10.2008 21:27:33):
    Мне нравится Эсте Лаудер на ком-то или Шанель Шанс.
    Но когда меня ими побрызгали, я на полном серьезе побежала мыться. Потому что голова сильно болит от них. Не моё.

    05.10.2008 21:32:05 №45
    Для №44 Maть Тереза (05.10.2008 21:29:32):

    you've got mail

    05.10.2008 21:33:30  №46
    Для №45 будда б., эсквайр (05.10.2008 21:32:05):
    Ага.

    05.10.2008 21:37:40 №47
    Уж лучше дешевый "Ландыш", чем дорогой Пуазон. Цена не от запаха зависит а от марки.
    Неплохо смотрится 212 От Carolina Herera, как выше упоминал мой тезка.
    Тока лучше брать классический 212, не Sexy и не Н2О.
    http://www.aromat.ru/parfum/women_name.php3?prod=903&cat=5&let=c
    Для №38 будда б., эсквайр (05.10.2008 21:21:19):

    05.10.2008 21:38:25 №48
    Для №38 будда б., эсквайр (05.10.2008 21:21:19):
    будда, даже с поправкой на небольшой город и урал то что ты пишешь это верх быдлячества. дарят то что нужно и нравится человеку, благо в нашем изобилии выбрать парфюм который понравится и ей и тебе более чем реально.
    а если тешишь собственное самолюбие и играешь крутого папика перед ебомой брошенкой, которой в жизни беспросветной все что угодно стерпиццо-слюбиццо, так не надо понятие любимая женщина использовать, не по теме оно
    сорри за грубость, но ты меня знаешь

    05.10.2008 21:40:21 №49
    Волнуемся за девушко))))

    05.10.2008 21:43:18 №50
    Для №48 Золото Инков (05.10.2008 21:38:25):

    Бог тебе судья

    05.10.2008 21:44:30  №51
    Потом хоть напиши нам сюда, на чем остановился.

    05.10.2008 21:46:04 №52
    Для №51 Maть Тереза (05.10.2008 21:44:30):

    естественно. все предложенные варианты пронюхаю - жаль только, что после двух-трех занюхов обоняние вырубает напрочь. надо просто решиться - с чего начать процесс выбора

    05.10.2008 21:46:31 №53
    Для №50 будда б., эсквайр (05.10.2008 21:43:18):
    ну что касается коментов тут я сама себе судья
    зачем бога по пустякам беспокоить
    я совершенно не понимаю, что мешает тебе выбрать парфюм совместно с девушкой? очно или заочно - пахнут-то они в любой лавке одинаково

    05.10.2008 21:47:16 №54
    Для Неизвестный гость (05.10.2008 21:37:40):

    во-во. 212 - абажаю. свежий, повседневный аромат.
    вечерние, стойкие духи - слишком индивидуально.
    вообще люблю легкие, травяные запахи.

    вот еще очень даже приятностный "Pour femme" от Лакост.

    05.10.2008 21:48:52 №55
    Для №52 Золото Инков (05.10.2008 21:46:31):

    Золото, вот ты сидишь и не понимаешь нихуя. Сорри за грубость - но ты меня знаешь. Человек работает по 12 часов в магазине, домой приходит, чтобы успеть хоть немного выспаться. В папика я не играю. Я вообще ни в кого не играю. А насчет любимая -или нет - это мне решать.

    05.10.2008 21:49:26  №56
    Для №53 будда б., эсквайр (05.10.2008 21:46:04):
    В таких случаях или там дают занюхать кофейные зерна, или с собой возьми.
    Это помогает не вырубить обоняние.

    05.10.2008 21:50:58 №57
    Для №54 Неизвестный гость (05.10.2008 21:47:16):

    кстати на лакост я тоже очень хочу посмотреть - мужские ароматы у них классные. открыжил себе 212 и лакост. спасибо!

    05.10.2008 21:52:16 №58
    Для №56 Maть Тереза (05.10.2008 21:49:26):

    ценно! я этого не знал. мамо, ты настоящий друг!

    05.10.2008 21:56:54 №59
    Для будда б., эсквайр (05.10.2008 21:50:58):

    если 212, бери 60 мгр.
    там две бутылочки по 30. поэтому и название такое.
    очень удобно в сумочку кидать

    мужские 212 тоже очень даже ничо.

    05.10.2008 21:58:23 №60
    Для №55 будда б., эсквайр (05.10.2008 21:48:52):
    а что тогда за "стерпиццо - слюбиццо". хуясе, у бабы к 29 годам не было парфюма дороже 500 рублей, а ты ее лишаешь радости пойти в хороший парфюмерный магазин перепробовать сколько-то запахов и выбрать тот который нравится. причем ты за нее уже решил что у нее на это нет времени и сил, потому что она "работает по 12 часов в магазине". да отпросится она из магазина на полчаса, или вечером по дороге домой зайдет, пожертвовав получасом сна. выбор подобной хуеты это почти такая же положительная эмоция как обладания этой хуетой, и ты вот так берешь и лишаешь девку удовольствия. ай, нехорошо. если бы у нас действительно бог был бы судья, получил бы ты от него на орехи.

    05.10.2008 21:58:45 №61
    Для №59 Неизвестный гость (05.10.2008 21:56:54):

    Это от Карлины Эррера которые?

    05.10.2008 22:01:06 №62
    дА ты оказывается большой знакок, нахера тогда совета спрашиваешь!?. Про зерна это давно известно))
    ну если лакосту хочешь попробуй Pink http://www.aromat.ru/parfum/women_name.php3?prod=2397&cat=2397&let=l
    но они всеж сладковатые


    Для №58 будда б., эсквайр (05.10.2008 21:52:16):


    Для №57 будда б., эсквайр (05.10.2008 21:50:58):

    05.10.2008 22:01:59 №63
    Для №60 Золото Инков (05.10.2008 21:58:23):

    он меня ими наградил по самое не горюй. но я учусь. все впереди. когда я ем в ресторане жюльен за 500 рублей, то тоже иногда удивляюсь - как этот быдляк жрет картофельное пюре с жареной колбасой? ты за мкад выезжала, ну туда, где люди живут?

    05.10.2008 22:03:59 №64
    Согласна, очень удобно, один пузырек дома другой в сумочке. вседа их и беру 2х30
    Для №59 Неизвестный гость (05.10.2008 21:56:54):

    05.10.2008 22:04:09 №65
    Для №63 будда б., эсквайр (05.10.2008 22:01:59):
    буддушка, я и в небольших городах на урале была, и еще в разных местах где люди живут. разве что вот жульен за 500 рублей не ела - это где у нас такие дорогие жульены?

    05.10.2008 22:04:38 №66
    Для №64 Неизвестный гость (05.10.2008 22:03:59):

    а сколько это в деньгах примерно?

    05.10.2008 22:05:24 №67
    Девочки , не ссорьтесь!!!!)))
    Для №63 будда б., эсквайр (05.10.2008 22:01:59):

    05.10.2008 22:06:05 №68
    Для №65 Золото Инков (05.10.2008 22:04:09):

    екатеринбург, ресторан феллини например. есть еще пару мест.

    05.10.2008 22:07:17 №69
    Для №67 Неизвестный гость (05.10.2008 22:05:24):

    мы просто общаемся. у нас стиль такой.

    05.10.2008 22:08:15 №70
    Яж ссылу уже кидала http://www.aromat.ru/parfum/women_name.php3?prod=903&cat=5&let=c
    Правда. Будда,чото ты не сильно девку уважаешь, если жульен ешь за 500 а на подароке лимитируешь(((
    Для №66 будда б., эсквайр (05.10.2008 22:04:38):

    05.10.2008 22:13:17 №71
    Для №70 Неизвестный гость (05.10.2008 22:08:15):

    я не буду перечислять... хотя почему же - я просто содержу эту семью, покупаю одежду, обувь, плачу за квартиру, просто так даю деньги. а жюльен я ем очень редко и только по делу. мы вместе едим пюре с колбасой.

    05.10.2008 22:13:41  №72
    Да.. С жюльеном не аккуратненько вышло...

    05.10.2008 22:16:23 №73
    кстати, давайте ограничимся духами, а не моим моральным обликом. в целом я себя и так знаю.

    05.10.2008 22:16:27  №74
    Для №72 будда б., эсквайр (05.10.2008 22:13:17):
    А всего-то спросил совета про духи...

    05.10.2008 22:17:45 №75
    Для №73 Maть Тереза (05.10.2008 22:16:27):

    гыыыыы блять...

    05.10.2008 22:18:36 №76
    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru/news/2008/10/05/street/&country=Russia
    первайа ласточька

    05.10.2008 22:22:18 №77
    Для №68 будда б., эсквайр (05.10.2008 22:06:05):
    жульен за 500 р в ебурге это уму непостижимо.
    у вас кстати отличный ирландский паб рядом с антеем

    05.10.2008 22:26:38 №78
    Для №77 Золото Инков (05.10.2008 22:22:18):

    приятное место. раньше там часто бывал.

    05.10.2008 22:28:21 №79
    Для №77 Золото Инков (05.10.2008 22:22:18):

    кстати, про жюльен - расслабься. это метафора блять. просто у кого суп жидкий - а у кого жемчуг мелкий.

    05.10.2008 22:28:33 №80
    Для №72 будда б., эсквайр (05.10.2008 22:13:17):
    нет уж давай мы до тебя подоебываемся
    а че вот ты парфюм-то не купил до сих пор даме своей, к одежде и обуви? просто так, не на день рождения.
    или еще лучше помог бы ей найти работу поприличнее, чтобы она сама покупала себе парфюмы одежду и обувь и еще половину пюре с колбасой.. почему нет?
    просто интересно с точки зрения психологии

    05.10.2008 22:29:42 №81
    Для №79 Золото Инков (05.10.2008 22:28:33):

    давайте поговорим о вас, мадам ( или мадемуазель?)

    05.10.2008 22:33:26 №82
    Для №66 будда б., эсквайр (05.10.2008 22:04:38):

    примерно 55-60$, если без скидок. вроде так.

    05.10.2008 22:34:40 №83
    Для №81 будда б., эсквайр (05.10.2008 22:29:42):
    легко, хехе

    05.10.2008 22:36:35 №84
    Для №82 Неизвестный гость (05.10.2008 22:33:26):

    thats suits me/ спасибо!

    05.10.2008 22:39:40 №85
    Для №83 Золото Инков (05.10.2008 22:34:40):

    уверен, что ты самостоятельна, умна, охуенно образована, рулишь на чем нибудь типа туарега и искренне считаешь, что колбаса растет в супермаркете блять.

    05.10.2008 22:52:06 №86
    и тут не золота... не инкофф...

    05.10.2008 22:52:11 №87
    Для №85 будда б., эсквайр (05.10.2008 22:39:40):
    нет, буддушка, ты во власти стереотипов, навязанных журналом гламур или четам
    я прекрасно знаю откуда берется колбаса, мгимо закончила в конце концов, гугугу

    05.10.2008 22:52:57 №88
    я тут нахуй совета по парфюму спрашывать не буду...

    05.10.2008 22:56:51 №89
    и если бы я узнала что мой мужчина позволил себе высказывания типа "я куплю что мне понравицо а она будет пользовацо куда девацо" я бы ему такой подарок на голову вылила бы. хотя подарки я люблю и не сказать чтобы была очень уж ими избалована.
    и я тебе пытаюсь объяснить, что это не совсем красиво. какбе.
    это все равно что я решила бы подарить тебе машину средней ценовой категории. а ты сейчас ездишь на рено логан, свежем и энергичном, за 500 р 100 мл. и поэтому я тебе выберу свежий и энергичный ниссан микра, потому что он тоже маленьки

    05.10.2008 22:57:14 №90
    Для №88 xyeta xyet... (05.10.2008 22:52:57):

    да уж блять, не советую.

    05.10.2008 22:58:54 №91
    мариночка... ты трезва, нашэ золоцэ???

    05.10.2008 22:59:53 №92
    Для №89 Золото Инков (05.10.2008 22:56:51):

    милая девочка, странный ты персонаж. интересный, но странный. пытаешься кому то что то объяснить. кого то чему то научить. тебе никогда не приходило в голову, что это смешно?

    05.10.2008 23:00:20 №93
    й и корявый, а я думаю что тебе именно такие машины нравятся. и тебе стерпицо слюбицо, хотя на самом деле ты купил рено логан не потому что тебе такого вида корытца нравятся, а потому что из говна по 500 р 100 мл это было самое более-менее приличное, а вообще ты любишь большие красивые седаны с мощным движком, нотами ванили и мускуса и пряным послевкусием.

    05.10.2008 23:03:17 №94
    это перебор, ЗИ... ты не подумала секйчас...

    05.10.2008 23:06:33 №95
    Для №92 будда б., эсквайр (05.10.2008 22:59:53):
    буддушка, душа моя уральская, все мы в инете смешны. ты излагаешь свои смешные проблемы и точки зрения, я смешно рассказываю тебе про точки зрения отличные от твоей. а ты что здесь что-то серьезное ищешь, чтобы в интернетах кто-то был неправ или наоборот прав?

    05.10.2008 23:07:38 №96
    а с другой стороны... нахуй надо... что думаю, то и пишу... ебать всех в рот..я королева..

    05.10.2008 23:09:04 №97
    Для №95 Золото Инков (05.10.2008 23:06:33):

    нет, золотце, я всего лишь спросил у втыкателей об ароматах. и только. о логанах ни слова блять.

    05.10.2008 23:10:40 №98
    Для №94 xyeta xyet... (05.10.2008 23:03:17):
    солнцемаё, право слово что за настроение у тебя в последние дни лезть под раздачу? уж точно чем я не отличаюсь так это оглядкой на чьи-то мнения по поводу моих коментов и меня. так что свои замечания вполне можешь оставлять при себе, пригодятся для кого-нибудь другого.

    05.10.2008 23:14:08 №99
    марин... я тебе только хорошего желаю... таким и умру...

    05.10.2008 23:16:54 №100
    Для №97 будда б., эсквайр (05.10.2008 23:09:04):
    ну это ты так считаешь. а лично мне показалось что ты сперва про ароматы спросил, а потом вдруг бабу свою зачем-то приопустил в своих коментах, и мне захотелось об этом поговорить. ты мужик неглупый, глядишь и понял бы о чем я тебе вещаю, если бы вникал в то что тебе говорят без привязки к тому кто это тебе говорит.

    05.10.2008 23:21:30 №101
    про мгимо уже есть.
    зачот.

    05.10.2008 23:22:49  №102
    Будда, возьми все равно чего, один хуй в вашей зоне рискованного земледелия продадут обычное палево. В Москве, впрочем, тоже

    05.10.2008 23:23:50  №103
    Для №101 Неизвестный гость (05.10.2008 23:21:30):
    А чо, наверное хороший ВУЗ...
    Лично я там не учился, но бабы брали - хвалили...

    05.10.2008 23:24:13 №104
    Для №99 xyeta xyet... (05.10.2008 23:14:08):
    ты себе пожелай хорошего, и работай над исполнением желания.
    нет, то есть я какбе допускаю что у людей которые сутками висят на интернет-ресурсе все и так хорошо, но все же надо же стремиться чтобы было еще лучше.

    05.10.2008 23:25:12 №105
    будда, расскажи лучше как там в ебурге, что новенького. очень люблю ваш город.

    05.10.2008 23:27:03 №106
    Для №100 Золото Инков (05.10.2008 23:16:54):

    ты слишком впечатлительна, золотце. а личность говорящего мне параллельна - хуй знает кто там за ником...

    05.10.2008 23:28:38 №107
    Для №79 Золото Инков (05.10.2008 22:28:33):

    Ну ты даёшь девушка!Такая з/плата там вполне по меркам.Я например получаю 12 т.р.,но знаешь как въёбываю за них!

    05.10.2008 23:28:53 №108
    Для №105 Золото Инков (05.10.2008 23:25:12):

    тоже самое сучье и беспредельщина. как и в нерезиновой. но меня сейчас интересует только погда - люблю лес, каждый день сейчас в лесу бываю по часу -два. с собакой разводим костер и лечим нервы

    05.10.2008 23:30:02 №109
    Для Золото Инков (05.10.2008 23:24:13):

    А вообще самое интересное в парфюме - угадать.

    Приносишь, вручаешь, она открывает. Вдыхает... размышляет...
    Следишь за вдумчивым глубоким выражением её лица... вот это и есть самое интересное.

    05.10.2008 23:31:26 №110
    Для №109 базука (05.10.2008 23:30:02):

    согласен. именно этого и хочу - угадать.

    05.10.2008 23:35:35 №111
    Да я не про это.

    Какая, в общем-то, разница - не угадал на этот раз, угадаешь на другой.
    Я о том, что следить интересно и за реакцией наблюдать. Женщина в этот момент теряет свои защитные заслоны и маски.
    Для будда б., эсквайр (05.10.2008 23:31:26):

    05.10.2008 23:36:56 №112
    наверное уже поздно про духи но выскажу мнение...эскада спорт -- весьма свежее и энергичное...клиник хэппи -- также...а если из фруктового энергичного -- то москино предлагает пару-тройку ароматов...

    05.10.2008 23:37:35 №113
    Для №111 базука (05.10.2008 23:35:35):

    насчет масок это ты погорячился... они не снимаются, а просто меняются

    05.10.2008 23:38:16 №114
    Для №112 яйцерезка (05.10.2008 23:36:56):

    ну наконец то по делу. спасибо, милая. ставлю на карандаж.

    05.10.2008 23:39:07 №115
    Буддо, давай намекну?
    Давно доширака не жрале...

    05.10.2008 23:39:34 №116
    Не знаю. Мне кажется, в моменты примерки одежды, подкрашивания губ, нюханья духов - можно подсмотреть за "какая она настоящая"
    Для будда б., эсквайр (05.10.2008 23:37:35):

    05.10.2008 23:39:51 №117
    Для №115 Девужко, возраст 29 лет, брюнедко (05.10.2008 23:39:07):

    дурачог ты блять несмешной...

    05.10.2008 23:40:45 №118
    Я должен посоветоваться - с каким вкусом купить доширак, чтобы не ошибиться.
    Для №115 Девужко, возраст 29 лет, брюнедко (05.10.2008 23:39:07):

    05.10.2008 23:40:47 №119
    ис камментоф понел, што базукко нивидел настаясчих женщин
    они иму нипаказываюд

    05.10.2008 23:40:56 №120
    Для №117 будда б., эсквайр (05.10.2008 23:39:51):
    Все, ибацца будеж с сцобакой в лесу, успокаивая нервы

    05.10.2008 23:41:45 №121
    о! еще кельвин кляйн эйфория...они энергичные но вам и прям такие эээээ...ну такие вобщем))) но они подороже будут...чучуть
    Для №117 будда б., эсквайр (05.10.2008 23:39:51):

    05.10.2008 23:41:55 №122
    Для №106 будда б., эсквайр (05.10.2008 23:27:03):
    да ладно, я вовсе не так впечатлительна. просто забавно: где-то в симпатичном провинциальном городке какая-то девчонка примерно моих лет в отличие от меня не может пойти и купить себе приличные духи, но зато ровно так же как периодически бывает со мной получит в подарок духи для туалетного столика (это парфюмы которые не нравятся но красивые и украшают туалетный столик). это потому что мы живем в одном и том же обществе, где стерпицо-слюбицо.
    когда хочется потупить в инете и о чем-то попиздеть - не про парфюмы же я тебе свои буду рассказывать, право слово

    05.10.2008 23:44:12 №123
    Для №121 яйцерезка (05.10.2008 23:41:45):
    кельвин кляйн чудо как хороши, но давай лучше про мгимо

    05.10.2008 23:45:35 №124
    Для №108 будда б., эсквайр (05.10.2008 23:28:53):
    блин, даже не знаю что и спросить. просто ностальгия. очень хороший город ебург, легкий и приветливый, и сучье там совсем не такое как в нерезиновой. я даже хотела к вам эмигрировать одно время, чесслово.

    05.10.2008 23:46:29 №125
    только вот зарплаты у вас маловаты конечно.

    05.10.2008 23:46:46 №126
    Для №122 Золото Инков (05.10.2008 23:41:55):

    золото, неужели ты думаешь, что я настолько дремуч, что буду покупать что то для склада? если бы это было так - я бы не дал объяву. просто хотелось послушать публику. а попиздеть - милое дело... сам такой

    05.10.2008 23:47:29  №127
    будда купи трайной - не прогадаешь. креативно и незабываемо. она будед рада бп.

    05.10.2008 23:47:45 №128
    не спешыте... я не успеваю читать...

    05.10.2008 23:48:33 №129
    Для №124 Золото Инков (05.10.2008 23:45:35):

    а мне он не нравится. я вообще не люблю суету. как бы динамичную как бы жизнь. вообще не люблю как бы. наверное старею

    05.10.2008 23:48:47 №130
    Для №122 Золото Инков (05.10.2008 23:41:55):
    А вот у моих женщин обычно духи на туалетных столиках не стоят. Прочувствовать женщину, понять, что у нее внутри, какая она без кожи - тут редкий дар нужен.

    05.10.2008 23:49:52 №131
    а что там в мгимо случилось?? о! к вопросу об образовании...Золотце...я учу испанский...ты не могла бы со мной иногда говорить? а то мне в следующем году в барселонский универ на искусствоведа поступать...я ж знаю что ты знаешь испанский
    Для №123 Золото Инков (05.10.2008 23:44:12):

    05.10.2008 23:50:08 №132
    Золотце, я ушёл, на клонотерапию внимания не обращай.
    Успехов.

    05.10.2008 23:50:38 №133
    Для №120 Девужко, возраст 29 лет, брюнедко (05.10.2008 23:40:56):

    А ты на свеньючилавега пахож (по вкусу)

    05.10.2008 23:51:06 №134
    В том году дарил, не хочу повторяться
    Для №127 Хуй знает кто (05.10.2008 23:47:29):

    05.10.2008 23:52:02  №135
    Для №130 базука (05.10.2008 23:48:47):

    да уш, когда внутренний мир познаешь - духи не нужны. на хую обонятельных рецепторов нету

    05.10.2008 23:52:12 №136
    Для №133 Ужос литящий с неба (05.10.2008 23:50:38):
    А ты - на Азабдеда, но я ни кому не скажу

    05.10.2008 23:52:33 №137
    Для №127 Хуй знает кто (05.10.2008 23:47:29):

    Его уже давно весь выпили

    05.10.2008 23:53:44  №138
    Для №133 Ужос литящий с неба (05.10.2008 23:50:38):

    УЛсН, а тибе панравилась мая туалетная вода в подарог? самолично из апщественного туалета набирал

    05.10.2008 23:53:48 №139
    Для №136 Девужко, возраст 29 лет, брюнедко (05.10.2008 23:52:12):

    и не гавари - нинадо это никаму

    05.10.2008 23:54:25  №140
    Для №136 Девужко, возраст 29 лет, брюнедко (05.10.2008 23:52:12):

    бросай будду давай ибаца!

    05.10.2008 23:55:04 №141
    Для №135 Хуй знает кто (05.10.2008 23:52:02):
    А мне на хуй совершенно не обязательно. Иногда посмотришь и насквозь ее видишь, какова она в постели будет.
    И ведь угадываю. Дуры они и есть все. Умных нет.

    05.10.2008 23:55:11 №142
    Для №138 Хуй знает кто (05.10.2008 23:53:44):

    А ты уже дарил МНЕ воду?Ты наверное с кем-то попутал

    05.10.2008 23:55:21 №143
    Атлижи у ПМ, остряк
    Для №138 Хуй знает кто (05.10.2008 23:53:44):

    05.10.2008 23:56:32 №144
    Для №132 базука (05.10.2008 23:50:08):
    Слишком убого.

    05.10.2008 23:56:33 №145
    Для №140 Хуй знает кто (05.10.2008 23:54:25):
    падари духи сначала, а то много вас, ебак

    05.10.2008 23:57:09 №146
    ужастег, милая... тебя абижают здесь???

    05.10.2008 23:58:17 №147
    всякие невоздержанные обижают...придется брать секатор...вот и будешь тут пацифисткой
    Для №146 xyeta xyet... (05.10.2008 23:57:09):

    05.10.2008 23:58:42  №148
    Для №143 Ужос литящий с неба (05.10.2008 23:55:21):

    шоза ПМ? писталед макароффа?

    05.10.2008 23:58:45 №149
    вечно отмахивать от нечисти прекрасных дам...эээххх

    05.10.2008 23:58:50 №150
    Для №144 базука (05.10.2008 23:56:32):
    Да ваще песдец, бро!

    05.10.2008 23:59:29 №151
    Для №109 базука (05.10.2008 23:30:02):
    коллега базука, имхо вы рассуждаете как романтичный болван. щас я вам все объясню. я правда пыталась уже с ренологаном, но приведу другой пример, какбе от первого лица. предположим мне нравится сумка биркин растуды её в туды. конкретно биркин бирюзово-серого цвета, видела такую один раз у девушки. у меня лично нет 10 косарей на такую сумку, то есть теоретически я конечно могла бы долго и мучительно копить, накопить и её купить, но копить мне несвойственно. и вот вдруг вы, коллега базука, решили бы меня обрадовать подарком - красивой дорогой сумкой и принесли бы мне ебаный уродский луивитон или шанель с голдовой цепью через плечо, потому что вам ёбтэ интересно угадывать. и вот я стою с этим уебищем и понимаю, что следующая сумка за 10 штук в подарок будет ой как нескоро, и в то же время абсолютное воспитание и конечно же образование полученное в мгимо не позволяет мне сказать коллега базука, не обижайтесь но мне нравятся совершенно другие сумки, поэтому давайте мы эту отвезем обратно в магазин и купим другую. более того, как справедливо заметил коллега будда, на безрыбье стерпится слюбится и буду я ходить с луивитоном как миленькая. но нахуя..

    05.10.2008 23:59:30 №152
    Для №146 xyeta xyet... (05.10.2008 23:57:09):

    Пытыются паходу...

    05.10.2008 23:59:42 №153
    Для №145 Девужко, возраст 29 лет, брюнедко (05.10.2008 23:56:33):
    Ты рассуждаешь, как одна моя знакомая минетчица с Ленинградки. Она хорошая в общем, простая, попиздеть с ней приятно обо всем. Я всегда угадываю, какой парфюм она предпочитает в это время года.

    05.10.2008 23:59:56  №154
    Для №146 xyeta xyet... (05.10.2008 23:57:09):

    братело, не встревай. ты иё учитель толко. у нас с УЛсН любоффь

    06.10.2008 00:00:01 №155
    яйк.. ну ты же умная девачка... ты же можешь не обращать внимания на еба... на... тоф...

    06.10.2008 00:01:32 №156
    ис камминтаф понел, што зи разводет базукко на сумку за 10 касых

    06.10.2008 00:01:56 №157
    Для №148 Хуй знает кто (05.10.2008 23:58:42):

    я больше уважаю АКСМ-У

    06.10.2008 00:02:04 №158
    точняк! это как мне ботильоны поллини подарили...вишневого цвета...мотивация -- ты любишь такой каблук...
    Для №151 Золото Инков (05.10.2008 23:59:29):

    06.10.2008 00:02:07 №159
    Для №131 яйцерезка (05.10.2008 23:49:52):
    мой испанский это такое покито что дальше некуда. у захара сохранность испанского куда лучше

    06.10.2008 00:02:29 №160
    Для №156 Неизвестный гость (06.10.2008 00:01:32):
    И паджениццо

    06.10.2008 00:02:35 №161
    на всех ебанатоф обращать -- сдохну ральне времени....))))
    Для №155 xyeta xyet... (06.10.2008 00:00:01):

    06.10.2008 00:02:41 №162
    Для №151 Золото Инков (05.10.2008 23:59:29):
    Ты рассуждаешь, как одна моя знакомая минетчица с Ленинградки. Она хорошая в общем, простая, попиздеть с ней приятно обо всем. Я всегда угадываю, какой парфюм она предпочитает в это время года. Еще ни разу обратно в магазин не возвращал.

    06.10.2008 00:03:19 №163
    да? ну буду мучить захарку...
    Для №159 Золото Инков (06.10.2008 00:02:07):

    06.10.2008 00:04:04 №164
    Для №156 Неизвестный гость (06.10.2008 00:01:32):
    я тоже таг падумала,хатела написать,но пабаялась абидеть ненароком ЗИ,хоть она видно не из обидчивых,но тем ни мении

    06.10.2008 00:06:51 №165
    не бойся обидеть ЗИ... бойся обидеть себя, обижая ЗИ...
    Для №164 Ужос литящий с неба (06.10.2008 00:04:04):

    06.10.2008 00:07:00 №166
    Господа (и дамы), а как сказать по-испанки "хуй"? Очень надо, а то вдруг тоже в барселоне захочу куда-никуда поступить

    06.10.2008 00:09:21 №167
    carajo
    Для №166 Девужко, возраст 29 лет, брюнедко (06.10.2008 00:07:00):

    06.10.2008 00:10:00 №168
    Для №165 xyeta xyet... (06.10.2008 00:06:51):

    С чего бы это?

    06.10.2008 00:10:06 №169
    но есть и разночтения...по-сербски еще могу сказать как хуй будет -- пичка...
    Для №166 Девужко, возраст 29 лет, брюнедко (06.10.2008 00:07:00):

    06.10.2008 00:10:13  №170
    Для №166 Девужко, возраст 29 лет, брюнедко (06.10.2008 00:07:00):

    хуиос

    06.10.2008 00:11:07  №171
    Для №169 яйцерезка (06.10.2008 00:10:06):

    а по нимецке?

    06.10.2008 00:11:49 №172
    Для №164 Ужос литящий с неба (06.10.2008 00:04:04):
    ты права
    причем не только базуку
    глупо самой покупать себе что-то дороже тампонов если в интернете столько обеспеченных мужчин, готовых на любые безумства ради любой смазливой мордашки моложе 30
    щас вот будду буду разводить (прошу прощения за тавтологию), хуле, парфюм за 1500 (ддп кольцово) тоже не лишний. потом индейца, благо он сам написал что желает мне хорошего, а хорошее с нашей инфляцией все дороже и дороже..
    короче планов громадье

    06.10.2008 00:13:02 №173
    знаешь, милая... есть предпосылки... ты вот молоденькая... добрая... милая и хорошая... таких как ты мало...
    Для №168 Ужос литящий с неба (06.10.2008 00:10:00):

    06.10.2008 00:14:04 №174
    не знаю...честное слово...
    Для №171 Хуй знает кто (06.10.2008 00:11:07):

    06.10.2008 00:14:46 №175
    но могу обогатить разными вариациями слова "пьяный, пьянка" и похмелье на испанском итальянском и кечуа

    06.10.2008 00:15:03 №176
    Для №172 Золото Инков (06.10.2008 00:11:49):

    Правильно,ТАК их !!!

    06.10.2008 00:15:33  №177
    Для №173 xyeta xyet... (06.10.2008 00:13:02):

    нее, наоборот. они все такие. пока незамужем

    06.10.2008 00:15:47 №178
    Спасибо вам, люди
    (кланяецца поясно)

    06.10.2008 00:16:21 №179
    Для №173 xyeta xyet... (06.10.2008 00:13:02):
    ты же женат, жывотное
    и эти аморальные порочные люди пытаются возбухать по поводу моиего ковыряния в носу

    06.10.2008 00:16:57 №180
    Для №173 xyeta xyet... (06.10.2008 00:13:02):

    Вы мне льстите причом так грубо.А нас в пту учили диржаться падальше ат таких каторыи льстят таг груба

    06.10.2008 00:17:19 №181
    зи зайко...

    06.10.2008 00:18:43 №182
    Для №180 Ужос литящий с неба (06.10.2008 00:16:57):
    Не верь. Наибед.
    Верь будде, там можно парфюм срубить влегкую. Я проверяла

    06.10.2008 00:18:47 №183
    Для №172 Золото Инков (06.10.2008 00:11:49):
    если уж ты меня клонишь, перхоть подзалупная, то хотя бы пиши грамотно.
    таВтология блядь.
    мгимо не кончал, хуета из-под ногтей?

    06.10.2008 00:19:37 №184
    я тож хочу разводить...а то только обычно бардак развожу на рабочем месте и вот пробовала коноплю разводить на балконе...

    06.10.2008 00:19:44 №185
    Блин пака пиздела сдесь,павернулась неловко и пиздец кактусу! слетел со стола и лежит на палу такой жалкий,сломанный

    06.10.2008 00:20:38 №186
    давай разводить кактусы
    Для №185 Ужос литящий с неба (06.10.2008 00:19:44):

    06.10.2008 00:20:39 №187
    а ты перестань ковыряццо в носу...
    Для №179 Золото Инков (06.10.2008 00:16:21):

    06.10.2008 00:20:48 №188
    оо, началось
    спокойной ночи клоны

    06.10.2008 00:21:27 №189
    давайте разводить каноплю...

    06.10.2008 00:21:47 №190
    Для №184 яйцерезка (06.10.2008 00:19:37):

    конопля на балконе.........офигеть

    06.10.2008 00:22:03 №191
    ты думаешь я тока за очередным высшим в бареслону? там почти легалайз...
    Для №189 xyeta xyet... (06.10.2008 00:21:27):

    06.10.2008 00:22:21 №192
    Для №185 Ужос литящий с неба (06.10.2008 00:19:44):
    типерь у тибя многа кактусов.
    замеси тыкилу.

    06.10.2008 00:22:22 №193
    Кстати, кактус мне тоже дарил будда. Говно кактус оказалса

    06.10.2008 00:22:46 №194
    Для №188 Золото Инков (06.10.2008 00:20:48):
    и тебе приятно поебацца

    06.10.2008 00:22:49 №195
    я йцэресско... хочу к тебе на болкон... срочно... дорого...

    06.10.2008 00:22:57 №196
    Для №187 xyeta xyet... (06.10.2008 00:20:39):
    милый, я бы поняла твою жажду воспитательной деятельности, будь ты одиноким стареющим брюзгой. но у тебя же есть кого воспитывать - так сосредоточься же на них, и да пребудет с тобой сила.

    06.10.2008 00:24:06 №197
    Для №184 яйцерезка (06.10.2008 00:19:37):

    а ты чё не бросила чтоли (я про коноплю)

    06.10.2008 00:24:14  №198
    а давайте разводит Девужко 29 лет на поебаца

    06.10.2008 00:25:18 №199
    у меня световой мечъ отключили за неуплату, а ты про воспитательную деятельность...
    Для №196 Золото Инков (06.10.2008 00:22:57):

    06.10.2008 00:25:25 №200
    Для №198 Хуй знает кто (06.10.2008 00:24:14):
    А давай, лучше тебя будда атпетушит?
    Я договорюсь есичо

    06.10.2008 00:25:30 №201
    я в москве щас! балкон не со мной))))) балкон в испании остался...вообще если конкретнее то там два балкона...но один особенно балконистый и урожайный....
    Для №195 xyeta xyet... (06.10.2008 00:22:49):

    06.10.2008 00:25:52 №202
    Для №192 Неизвестный гость (06.10.2008 00:22:21):
    какая нах тыкила,кактуса жалко,он такой красавчик (был)

    06.10.2008 00:25:55 №203
    разводить?
    Для №197 Ужос литящий с неба (06.10.2008 00:24:06):

    06.10.2008 00:27:32 №204
    дудос -- это как воздух и вода...он должен быть бесплатным и продаваться в аптеках...тем паче при хрупкой нервной системе...ведь без дудоса придется постоянно пить ром и виски...
    Для №197 Ужос литящий с неба (06.10.2008 00:24:06):

    06.10.2008 00:28:45 №205
    девужко... 29 лет... давайте ебаццо... настойчив... цэлеустремлёненн... ваш выезд

    06.10.2008 00:29:19 №206
    только не на моем балконе
    Для №205 xyeta xyet... (06.10.2008 00:28:45):

    06.10.2008 00:29:21 №207
    Для №202 Ужос литящий с неба (06.10.2008 00:25:52):
    тагда разводи мужиков на паибаццо и на паджыниццо

    06.10.2008 00:29:29 №208
    хочу именно в вашу испанию...
    Для №201 яйцерезка (06.10.2008 00:25:30):

    06.10.2008 00:30:09 №209
    поехали учицца...
    Для №208 xyeta xyet... (06.10.2008 00:29:29):

    06.10.2008 00:30:26 №210
    Для №199 xyeta xyet... (06.10.2008 00:25:18):
    разведи кого-нибудь на подженицо и оплатить световой меч

    06.10.2008 00:31:04 №211
    а если в компании??? на балкон выходить гарантированно не будем...
    Для №206 яйцерезка (06.10.2008 00:29:19):

    06.10.2008 00:31:50 №212
    всё, мариш... ложись спать... тыуже не жжошъ....
    Для №210 Золото Инков (06.10.2008 00:30:26):

    06.10.2008 00:32:26 №213
    Для №205 xyeta xyet... (06.10.2008 00:28:45):
    Нед. У тебя кариес, йебись с критегом

    06.10.2008 00:32:41 №214
    Недавно поймала себя на мысли.

    06.10.2008 00:32:57 №215
    Для №204 яйцерезка (06.10.2008 00:27:32):

    плохи дела если так

    06.10.2008 00:33:07 №216
    вау.... учиццо... общага... тиолке штабелями...

    и твой балкон...
    Для №209 яйцерезка (06.10.2008 00:30:09):

    06.10.2008 00:33:45 №217
    Для №207 Неизвестный гость (06.10.2008 00:29:21):

    иди фхуй и там умничай

    06.10.2008 00:34:01 №218
    нормалдык....организм сам контролирует подачу допингов...я иногда даже сигареты не курю месяцами не говоря о дудосе...и крепче чая не пью ничего....
    Для №215 Ужос литящий с неба (06.10.2008 00:32:57):

    06.10.2008 00:35:01 №219
    ух ты... проницательность... поражён... тока кариеса у меня нет... парадонтос... трисичуха и гомерой...
    Для №213 Девужко, возраст 29 лет, брюнедко (06.10.2008 00:32:26):

    06.10.2008 00:35:30 №220
    Для №212 xyeta xyet... (06.10.2008 00:31:50):
    все, изменившимся лицом бегу к пруду

    06.10.2008 00:35:58 №221
    вуглускр
    Для №220 Золото Инков (06.10.2008 00:35:30):

    06.10.2008 00:36:04 №222
    22222

    06.10.2008 00:36:19 №223
    гуси нужны кому???

    06.10.2008 00:36:44 №224
    Для №219 xyeta xyet... (06.10.2008 00:35:01):
    Не лги мне!

    06.10.2008 00:37:36 №225
    Для №218 яйцерезка (06.10.2008 00:34:01):

    не знаю,не знаю.Возле нас тут рядышком конопляное поле огромное,иногда наблюдаю,что там творится,это же ужас,мягко говоря

    06.10.2008 00:38:41 №226
    Тыреза спиздила эту провокацию с сайта проза.ру.
    Кому тут нужны ваши советы, припиздки.

    06.10.2008 00:38:44 №227
    Кстате, если кто не заметил, то 200 нахнула не достигшая 30-летия чаровница, предмет старческих поллюций уральского донжуана с духаме и полутора штукаме.
    Трепещите, плебеи!

    06.10.2008 00:38:52 №228
    ну... девочек в носег... пока милые... я пошол лицэзреть дивные сны...

    06.10.2008 00:39:14 №229
    Для №225 Ужос литящий с неба (06.10.2008 00:37:36):
    срочно сообсчите адрес. зафтро выижжаю.

    06.10.2008 00:40:54 №230
    пасикрету адресок, ага? я покажу миру истинную культуру джа....
    Для №225 Ужос литящий с неба (06.10.2008 00:37:36):

    06.10.2008 00:41:24 №231
    Для №226 Мандала (06.10.2008 00:38:41):

    Апять пришла припиздок мандала и мы "узнали всю правду",полный ахуй

    06.10.2008 00:41:35 №232
    Для №229 Неизвестный гость (06.10.2008 00:39:14):
    за мной буите, гражданачька

    06.10.2008 00:42:15 №233
    специально для наркоконтроля и налоговой полиции буде здесь присутствуют представители : у меня ничего нет...ни дудоса, ни сумки биркин....ваще ничего...

    06.10.2008 00:42:49 №234
    Для №229 Неизвестный гость (06.10.2008 00:39:14):


    Для №230 яйцерезка (06.10.2008 00:40:54):

    Об этом не может быть и речи!Ну ладно,всем спокночи,спать ушла.

    06.10.2008 00:43:22 №235
    Для №233 яйцерезка (06.10.2008 00:42:15):

    у миня ничиво нету... патамушта я ни нашу с сабоооой... (маркшейдер кунст)

    06.10.2008 00:44:42 №236
    да не потревожат тебя посетители поля в ночи....(возмущщенным шепотом) вандалы!
    Для №234 Ужос литящий с неба (06.10.2008 00:42:49):

    06.10.2008 00:46:04 №237
    вот из пластика бутылка,
    крышка есть но снизу дырка
    угадайте господа
    для чего нужна она
    (вопрос телезрителя в чтогдекогда)

    Для №235 Неизвестный гость (06.10.2008 00:43:22):

    06.10.2008 00:50:53 №238
    текило рулит в сон...

    06.10.2008 01:05:01  №239
    Будда , мне так хочется вам помочь.
    Но духи , это так индивидуально.
    Я не люблю цветочные запахи.
    -Comme des Garcons
    -Lalique
    -Narciso Rodriguez
    Последние мне нравятся больше.Но есть еще много хороших, я не знаю сколько они у вас стоят.
    Удачи тебе

    06.10.2008 01:23:11 №240
    Для №239 Липисина (06.10.2008 01:05:01):

    перечисленное - цветочное или морское? ей ближе морское...

    06.10.2008 01:36:34 №241
    Для №239 Липисина (06.10.2008 01:05:01):

    но в любом случае - спасибо тебе, милая.

    06.10.2008 01:45:15  №242
    Это не цветочное и не морское.
    Сейчас у вас уже прохладно и эти запахи подойдут к этой погоде , особенно последние.
    Многим они нравятся.

    06.10.2008 01:50:15 №243
    Для №242 Липисина (06.10.2008 01:45:15):

    если продаются - обязательно проверю. интересно. не хочу стандартов. хочу что то необычное

    06.10.2008 01:56:58  №244
    А сколько это -1500 ?
    почему именно духи , может что-то другое?

    06.10.2008 02:03:01 №245
    Для №244 Липисина (06.10.2008 01:56:58):

    да нет. тут просто необходимость. для комплекта. купил ей шубу недавно. вообще - всё остальное. у нас бывает очень холодно! она очень красивая, ей надо индивидуальный аромат. я просто это чувствую.

    06.10.2008 02:23:21  №246
    Тогда купите , что вам понравится.Я думаю , что у вас хороший вкус.

    06.10.2008 05:49:05 №247
    Будда, есть нормальные духи от Армани . Называются диаманд. Чот около 2-х за 50 мл.

    06.10.2008 05:49:36 №248
    Сам недавно заебался с этой проблемой.

    06.10.2008 06:00:29 №249
    Для №101 Неизвестный гость (05.10.2008 23:21:30):

    С этого ёбнулся под стол. Читать чаты - зло.

    06.10.2008 08:36:27 №250
    Читала каменты. Поняла, что улыбаюсь безостановочно. За одно это - спасибо участникам. ПОнятно, что внести свою лепту в этот бессмысленный чат - так же бессмысленно, но несколько свободных минут делают свое дело.
    Жалко будду - милый, нервный, неуверенный насквозь человек. Герой для романа. Отобедав в ресторане грибами за ... рублей, идет с собакой лечить нервы в лес, разжигает костер, долго думает о прожитой жизни и женщине 29 лет, роковой мадонне с ребенком и з/п впритык к прожиточному мимимуму...Будда - романтичен. Он хочет подарить даме свежий аромат моря, которого в ебурге нет. Он не доверяет в выборе аромата ни себе, ни описанию запахов в инете на http://www.aromat.ru/, не допускает к выбору свою нимфу, не верит Золоту, аккумулировавшей все вопли женщин всех времен, получивших в подарок флакон со свежим дерзким ароматом (именно так понял этот запах ее индивидуальный Грей) - "Мой милый, что тебе я сделала? "...Будда слушает эти советы разных женщин с разным нюхом, с разной восприимчивостью запахов, с разными вкусовым предпочтениями, благодарит их фразой "мерси, вы так любезны, я все равно куплю что-то на СВОЙ вкус..." Разговоры затягиваются... уже хочется пить чего-то крепкого...обсудить политику в стране, цвет бордо в хрустальном фужере в свете выкатывающегося колобка солнца, расцеловаться со всеми ввиду абсолютно блюзового настроения, обнять любимых и заснуть , бормоча невнятно и пьяно, что жизнь - шотттттт, вандерфул и индиферрент...

    06.10.2008 09:02:31  №251
    Для №250 Etta Jul (06.10.2008 08:36:27):
    Это не каммент уже, это проза.

    06.10.2008 09:44:18  №252
    Красная Москва.
    да, именно, Красная Москва.
    щитаю выбор очень удачным. правда не знаю есть ли такое щас. но для любимой женщины можно поискать.
    шутю конешно. говорят што в развитых странах подарить даме духи щитаеца хуже чем послать её нах. независимо от уровня её дохода, ибо для обиды у женщины на этот случай может быть причин множество. сюрпрайза как правило с ароматами не получаеца и потому просто нужно брать её за руку, вести нюхать парфюм. и когда она одуревшая от эфира выберет сама чонить, то это будет хоть и не очень но свой выбор. все станут довольны и щасливы.
    на этом скользком поприще получал в молодости ожоги. когда подарочный парфюм чисто игнорировали в дальнейшем, хотя и благодарили в момент презентования.. хотя времена другие были, моря запахов не наблюдалось и актуальнее было подарить даме хорошей колбасы. опять же самому съесть её..
    ну да ладно.
    никто не поможет утопающему. вот в чём уверен.

    06.10.2008 09:56:34 №253
    Для №250 Etta Jul (06.10.2008 08:36:27):

    джул, я тебе уже говорил, что ты мне нравишься. своей прямотой. нежеланием ломать себя под разное дерьмо. читал твой камент улыбаясь. ты правильная девочка. но мамо права - это проза. хотя твои стихи мне нравятся больше.

    06.10.2008 09:57:45 №254
    Для №252 АзиМуд (06.10.2008 09:44:18):

    за колбасу - поклон блять. улыбнуло и повеяло чем то знакомым

    06.10.2008 10:02:25 №255
    Для №252 АзиМуд (06.10.2008 09:44:18):

    красная москва - любимые духи моей мамы. несмотря на то, что ей уже под 80.

    06.10.2008 10:08:58 №256
    Ну, на полторы штуки духов не купишь. о де парфюм только если...
    Я Эсти Лаудер брал последние разы, если цветочные запахи нравяцо.
    А вабще всё надо нюхать самому, чтоб после в койке не тошнило.

    06.10.2008 10:20:35  №257
    Красная Москва, это вообще-то упизженные кровавой гэбней Шанель №5, есикто не знает.
    Именно поэтому и популярны до сих пор.
    А вообще, духи подбирают под время года, время суток и вообще - настроение. С утра, женщина с тяжелым цветочным запахом, будет выглядеть как полная блядишша. Существуют наборы духов, типа 5 минипарфюмов, походу было бы лучше всего.
    Но это с практической точки зрения. С точки зрения распушения хвоста перед самкой - бери красивый флакон, или то, о чем в данный момент песдят.

    06.10.2008 10:33:38 №258
    Для №253 будда б., эсквайр (06.10.2008 09:56:34):

    смеялась)) а на поджениццо - денег не хватает? или романтики? веть это куда лучший подарок ЛЮБИМОЙ женщине, нежели выветривающиеся иллюзии,а? умный, мудрый, сильный, честный, мужественный вояка-будда...будете вместе собаку выгуливать. ребенку ростить...вдвоем как-то приятнее небо коптить то.

    06.10.2008 10:43:51 №259
    Для №258 Etta Jul (06.10.2008 10:33:38):

    именно этот вопрос сейчас прорабатывается ))) вояка? какой я нахуй вояка. так - кухонный, не более... я гуманный))

    06.10.2008 10:51:25 №260
    Для №259 будда б., эсквайр (06.10.2008 10:43:51):

    вот и умница! надеюсь, все сбудется счастливо!
    РС: иногда случайно совпадает - сначала нравится название, а потом еще и запах. Мне вот было когда-топ по душе - перевод названия духов "Жеозе" - "Я посмела..." в точку, ага?

    06.10.2008 10:55:04 №261
    Для №260 Etta Jul (06.10.2008 10:51:25):

    да вообще разная хрень работает. это же метафизика и не поддается логическому анализу. может быть и название, и цвет, и всё что угодно - лишь бы в итоге был формат. а еще лучше - что то новое

    06.10.2008 12:06:46  №262
    Будда , вперед в торговый центр..
    Вы уже получили информацию, только не надо покупать красивую упаковку.Не согласна с Френчем.
    Подберите фантазийный запах.
    Капельку решительности и......

    06.10.2008 12:09:46  №263
    Для №262 Липисина (06.10.2008 12:06:46):
    В чем не согласна?

    06.10.2008 12:21:23  №264
    С красивым пУзырком.
    А утро , день , вечер и сезон - это ,да, очень важно (для меня)
    Для №263 French (06.10.2008 12:09:46):

    06.10.2008 12:26:25  №265
    Для №264 Липисина (06.10.2008 12:21:23):
    А что ты думаешь о наборах с 5-ю мелкими пущырьками? У меня жена именно это предпочитает, ибо:
    - не надоедает
    - разное
    - хранить проще

    06.10.2008 12:41:23 №266
    Для №265 French (06.10.2008 12:26:25):
    ты имеешь в виду набор пробников?
    так еще лучше пройтись по магазинам насобирать пробников в бумажных пакетиках - парфюмов, кремов разных
    не ресурс а торжество развитого нищеебства

    06.10.2008 12:52:10  №267
    Я покупаю всегда 30 или 50 млл.
    Надоедают и эти , так я мамульки своей сплавляю.
    Артизан мне ваш нравится,когда бываю в ваших краях , набираюся как собака.

    Для №265 French (06.10.2008 12:26:25):

    06.10.2008 12:52:30  №268
    Для №266 Золото Инков (06.10.2008 12:41:23):
    Я имею в виду не набор пробников, я имею в виду набор маленьких бутылочек разных духов примерно по 15 мл каждый. Обычно цена такого несколько превышает цену одного полного флакона, но удобно и пользуется спросом.
    Что в России такое не очень распространено - не удивлен, совковые понты известны далеко за пределами границ даже бывшего СССР.

    06.10.2008 12:55:52  №269
    Для №267 Липисина (06.10.2008 12:52:10):
    Подумай о мелких, действительно удобно. Особенно когда не уверена, что захочется завтра и послезавтра

    06.10.2008 12:59:39 №270
    обострение продолжается??? ура

    06.10.2008 13:18:11  №271
    Подумала, я их буду терять.

    06.10.2008 13:19:55 №272
    Френч, вы будете 11-го на тусе? Вискарь стынет.

    06.10.2008 13:20:27  №273
    Купи ей семечек на все палтары штуки ёптэ!

    06.10.2008 13:20:38 №274
    Для №268 French (06.10.2008 12:52:30):
    да, видела такие пару раз
    коллекционные наборы проверенных временем ароматов, типа классика дома - клима, мажи нуар, или там пуазоны всех мастей. никакого смысла покупать самой себе 15 мл флаконы запаха, которым пользуешься каждый день, если почти за те же деньги ты купишь 30 мл (ты же покупаешь тот запах который сама выбрала и который тебе нравится)
    так что скорее всего речь идет именно о наборах миниатюр (пробников по 5 мл) - в отличие от больших емкостей это чаще всего оригиналы, и это бесспорный плюс если покупаешь себе. но дарить на день рождения то, что в бутиках дают бесплатно - это редкостный моветон (пардон май френч)

    06.10.2008 13:27:00 №275
    Красная Москва было уже?

    06.10.2008 13:27:54 №276
    ага, было. тогда гвоздичку.

    06.10.2008 13:36:27  №277
    Для №272 ЧС (06.10.2008 13:19:55):
    Увы, не смогу, рекомендую выжрать вискарь за здоровье дам, коли будут таковые

    Для №274 Золото Инков (06.10.2008 13:20:38):
    Я имел в виду именно наборы миниатюр, то, что дают в бутиках в довесок к чекам не рассматривается априори. Покупая набор минипарфюмов, человек заранее знает, что его утраивает именно эта линейка продукта и именно этого производителя, все уже распробовано некое время назад.
    Если ты настолько уверена, что захочешь источать тот же самый аромат в течение полугода (ну или нескольких месяцев, кто как заливается) по утрам, вечерам и на разных мероприятиях, то - не смею более возражать.
    Кстати, тут ни кто не упомянул Эрмес, что напрасно

    06.10.2008 14:05:54 №278
    Для №277 French (06.10.2008 13:36:27):
    френч, елке зеленые
    кто говорит про один запах. почему нельзя иметь в распоряжении пяток или десяток нормальной емкости флаконов тех запахов которые нравятся, и выбирать из них под настроение, под одежду, под погоду и хуйзнаетещекак. я про нищеебство разумеется пошутила, но ты так серьезно настаиваешь что покупка набора миниатюр это ниибацо охуенное решение, что мне прямо не по себе становится. это не только неоправданно с экономической точки зрения (чем больше емкость тем меньше цена за единицу, а того парфюма который мне нравится я и 100 мл рано или поздно изведу), но еще и нелогично с точки зрения индивидуальности, потому что 4 или 5 запахов одинаково нравиться не могут, а значит ради пары запахов которые действительно по душе в нагрузку идут еще три соу-соу. зачем?

    06.10.2008 14:16:29 №279
    Для №278 Золото Инков (06.10.2008 14:05:54):

    золото, а ты - аналитег блять

    06.10.2008 14:18:01  №280
    Для №278 Золото Инков (06.10.2008 14:05:54):
    Здесь скорее из соображения утилитарности, вот есть у тебя порядка 10 флаконов некогда любимых духов, ныне приевшихся. Вот смотришь ты на них с тоской и думаешь, когда ж уже это закончится, а то выкинуть жалко, да и воспомнинания остались. Маленькие жалеешь меньше.
    С финансовой точки зрения - действительно не очень выгодно, соглашусь и с нагрузкой. Просто - альтернатива покупке полноценного флакона, варум, как грицца, нихьт?

    06.10.2008 14:20:28 №281
    Золото, вот ты говоришь, девушка могла бы и наскрести раз в год денег на флакончик хороших духов, а теперь уже речь о десятке нормальной ёмкости флаконах?
    Я отказываюсь понимать завихрения эдакой логики.

    06.10.2008 14:33:42 №282
    короче, седня я в домике, а ПМС - у Золота.

    06.10.2008 14:42:11 №283
    Для №281 ЧС (06.10.2008 14:20:28):
    чс, ты зачем тупым прикидываешься. в первом случае я говорю о девушке с доходом в 10 тыщ рублей в месяц. во втором - о среднем достатке, к коему отношу френча например или себя. ты не отказывайся понимать, а пошевели извилиной, и все вдруг станет ясно. я верю в тебя, камрад.

    06.10.2008 14:58:53 №284
    ис камментоф понел, што по степини нуднасте зи саатвецтвуит тока базукке
    заибет любова, но в пириноснам блядь смысле

    06.10.2008 15:26:36 №285
    Будда, ты когда купишь - ты успокой хоть...название шепни. Мы тут обсудим - кому чем пахнет покупка? Китовой океанской амброй или моховыми зарослями ?

    06.10.2008 15:29:04 №286
    Для №285 Etta Jul (06.10.2008 15:26:36):
    про мох буит многа камминтаф

    06.10.2008 15:46:02 №287
    будда, не парься: купи в Рив Гош Шанель № 5, если небольшая упакока - в 1,5-2 тыс. поместишься.
    это всепроходной вариант... как хаммер в пустыне.

    06.10.2008 16:06:51 №288
    Не закрывайся в домике, Джульетта. Когда вы такие энергично настроенные фемины врываетесь в чат, мы, прекранодушный пол, скромно отходим в сторонку и наслаждаемся полемикой.

    06.10.2008 16:32:58  №289
    всё срётесь?
    это хорошо.

    06.10.2008 16:53:23 №290
    тявкать из за угла и не показывать рыльцэ - гораздо говённее поведение... раз эдак в тысячу...
    зи то хоть открыто говорит, что думает...
    Для №284 Неизвестный гость (06.10.2008 14:58:53):

    06.10.2008 17:06:11 №291
    в древности знойные брюнетки использовали мочу верблюда,
    мне кажется за сумму в раене 1000 с работниками зоопарка можно легко договорица

    06.10.2008 17:16:14 №292
    Для №291 пилигрим (06.10.2008 17:06:11):

    а для чего они её использовали?

    06.10.2008 17:17:05 №293
    Для №291 пилигрим (06.10.2008 17:06:11):

    кстате, за штуку деревянных они скорее сами нассут ведро... аферисты хуле

    06.10.2008 17:21:20 №294
    Для №293 будда б., эсквайр (06.10.2008 17:17:05):

    ну она как высохнет, чюдесным образом приобретает запах роз (согласно историческим источникам)

    06.10.2008 17:33:23  №295
    Будда , ты уже купил или нет?

    06.10.2008 17:40:51 №296
    Бро, стопудофф, скинь стольнег на мой номир - я те перезвоню. мне тут кенты как раз подсказали - ахуенное срецтво! ебана, стопудофф! даже блохи не кусают!

    06.10.2008 17:42:15 №297
    тебе на хуя духи? хочешь сделать даме преятное - атрасти усы, как я.

    06.10.2008 17:42:45  №298
    Нахаем, да?

    06.10.2008 17:42:57  №299
    Нахаем...

    06.10.2008 17:43:05 №300
    Для №297 Александр Васильевич Панкратов-Чёрный (06.10.2008 17:42:15):

    +100 бро! или пускай позагорает, чтоб чиорным быть как йа!

    06.10.2008 17:43:08  №301
    300

    06.10.2008 17:43:24  №302
    Праибал

    06.10.2008 17:43:53 №303
    Для №299 French (06.10.2008 17:42:57):

    бро, скинь стольник на мобилу - уступлю как человеку нахинг. созвонимся, попиздИм, хуёмаё.

    06.10.2008 17:44:53 №304
    Для №302 French (06.10.2008 17:43:24):

    Хуйня, мегасиськи на подходе.

    06.10.2008 17:46:53 №305
    Аффтар, не парься: она к тибе как в гости придет, ты скажы: ахалай-махалай и оттяни резинку штанофф - ей панравицца, б/п.

    06.10.2008 18:00:19 №306
    Для №295 Липисина (06.10.2008 17:33:23):

    с вами купишь блять... то золото начинает учить дедушку кашлять блять, то злые клоны лютуют. нет еще. перевариваю весь бред, который тут услышал. завтра - послезавтра поеду по лавкам. дедлайн 10 тагчто успею

    06.10.2008 18:01:42  №307
    Для №304 Єдсон Арантєс Пєлє (06.10.2008 17:44:53):
    Ну нахуй мегасисьге, день незадался - оставлю другим

    06.10.2008 18:02:47 №308
    Для №307 French (06.10.2008 18:01:42):

    мегасизьке - это 3333 блять? ну у вас и диапазон блять возможностей!

    06.10.2008 18:06:03  №309
    Для №308 будда б., эсквайр (06.10.2008 18:02:47):
    3333 - это страшноблятьштопесдецсисьге
    а мегасисьге это 333

    06.10.2008 18:14:01 №310
    Так как я тут самый умный, красивый и вся хуйня заевляю: 3333 это гигасиськи, ебана. чмоки и все такое.

    06.10.2008 18:20:25  №311
    Не берите дурного в голову, что понравится , то и покупайте.

    Для №306 будда б., эсквайр (06.10.2008 18:00:19):

    06.10.2008 18:25:17 №312
    Для №311 Липисина (06.10.2008 18:20:25):

    да я пошутил. было весело! ну и полезно кстати. некоторые дельные вещи вообще услышал впервые. все конкретные советы законспегтрировал. проверю (беру с собой горсть кофейных зерен)

    06.10.2008 18:29:17 №313
    Только не спрашивай, какой именно сорт кофе для этого брать.
    Опять посыпятся противоречивые советы, вплоть до того, что разумнее вывезти девушку в Эфиопию на кофейные плантации с сумкой "Красная Москва", чтобы набрала зёрен по своему вкусу.
    Для будда б., эсквайр (06.10.2008 18:25:17):

    06.10.2008 18:36:49 №314
    Для №313 базука (06.10.2008 18:29:17):

    клоны вылезают из теплых влажных норок блять. ну-ну...

    06.10.2008 19:11:16  №315
    А зачем кофейные зерна?
    Щаз начнется...
    Для №312 будда б., эсквайр (06.10.2008 18:25:17):

    06.10.2008 19:19:26  №316
    Сдается мне, будда теперь будет громко хохотать, завидев купленный флакон на полочке у любимой.

    06.10.2008 20:01:18  №317
    судавольствеем четале. Кагда некатарыи персанажы забывают, какое жы на самам деле гавно гандурас, у них ахуенски палучаица жеч фкаментах.


    Для №316 Maть Тереза (06.10.2008 19:19:26):

    дауш

    06.10.2008 20:02:36  №318
    да кстати.

    Будда, низнаим, саветовал ли тебе кто такое.

    Пачему бы тебе ниспрасить у сваей барышни, што ей нравеццо?

    06.10.2008 20:18:27 №319
    Для №318 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (06.10.2008 20:02:36):

    вадеги, не боевые блять, спрашивал... молчит...

    06.10.2008 20:21:54  №320
    Для №319 будда б., эсквайр (06.10.2008 20:18:27):

    хых, тагда сагласимся с золатцем.

    Тащи сваю любофь в могазин. И заодно приготофь не палтары штуки, а хатябы двепиццот

    06.10.2008 20:22:06  №321
    Да нет , он просто передумает их покупать.
    Вот будет смеху.
    Для №316 Maть Тереза (06.10.2008 19:19:26):

    06.10.2008 20:24:09  №322
    Будда - купи агент провокатёр!!! ТОлько старый- самый первый. В розовом таком фарфоровом пузыречке, который есть как лимнока, только гладкая, без рисочек. Там крышечка как чека сделана. Аромат суперский.
    Вот подлинник названия - Agent Provocateur .
    Есть маленький объем - там пузыречек вытянут.

    06.10.2008 20:37:50 №323
    Для №322 Критик (06.10.2008 20:24:09):

    спасибо, милая моя. еще один пункт в листе ... что будет с моим носом????

    06.10.2008 20:39:15 №324
    купи лодку и спининг лучше

    06.10.2008 20:41:27 №325
    папробовав раз что-то дастойное,ана все дешевае невкусное выкинет кьебеням.
    патом будет нависать на тебя чуть ли не ежедневно с вапросом-а нет ли заааавтра прааздника,милый?

    пасему лотка и спининг-это лучшие духи

    06.10.2008 20:46:20 №326
    ёб,я и забыл,у маего же тестя 10-го тоже ДР.На пенсию идёт.

    06.10.2008 20:51:38  №327
    Для №326 Неизвестный гость (06.10.2008 20:46:20):
    Спроси нас, что ему подарить.

    06.10.2008 20:53:11  №328
    Да я тебе советую за раз больше двух ароматов не пробовать. А агент - дивный аромат. Свежий, и именно для энергичных брюнеток)))
    Для будда б., эсквайр (06.10.2008 20:37:50):

    06.10.2008 20:53:33  №329
    Как по научному клизьма называется?
    Для №327 Maть Тереза (06.10.2008 20:51:38):

    06.10.2008 20:53:56  №330
    Ты мое письмо-то получила)))???
    Для №327 Maть Тереза (06.10.2008 20:51:38):

    06.10.2008 20:54:12 №331
    Для №329 Критик (06.10.2008 20:53:33):

    крушко эсмарха

    06.10.2008 21:00:07  №332
    ну што, нигто нахнуть нихочед штоле?

    06.10.2008 21:00:20  №333
    троечьки

    06.10.2008 21:01:08  №334
    Для №330 Критик (06.10.2008 20:53:56):
    Получила, и не одно. Завтра утром положу.

    06.10.2008 21:03:36  №335
    Спасибо)))
    Хотела спошлить - но небуду))) Это по поводу подарка тестю.
    Я бы своему подарила бы бывшему тестю!
    Для №331 будда б., эсквайр (06.10.2008 20:54:12):

    06.10.2008 21:04:07  №336
    Хорошо. А что за собачка такая у тебя хорошенькая. Вот бы ее поцелуть в нос!
    Для №334 Maть Тереза (06.10.2008 21:01:08):

    06.10.2008 21:04:56  №337
    Убить меня хотите!!! 11 точно собраемся?
    Для №334 Maть Тереза (06.10.2008 21:01:08):

    06.10.2008 21:05:52 №338
    Для №335 Критик (06.10.2008 21:03:36):

    прости его дурака, милая девочка. ведь они - дураки - нещастные и убогие...

    06.10.2008 21:06:46  №339
    Для №336 Критик (06.10.2008 21:04:07):
    Это пекинес собачка.
    А убивать-то тебя зачем? 11-го собираемся кровь из носу.

    06.10.2008 21:13:24  №340
    Потому что пить мне придется два дня подряд.
    Для №339 Maть Тереза (06.10.2008 21:06:46):

    06.10.2008 21:13:37 №341
    Для №339 Maть Тереза (06.10.2008 21:06:46):

    пикинес - это такой маленькой, лахматой и злой?

    06.10.2008 21:13:46  №342
    Простить пока не могу. Потом расскажу в письме.
    Для №338 будда б., эсквайр (06.10.2008 21:05:52):

    06.10.2008 21:15:20  №343
    Как пикинес, а почему он пушистый и белый с черным? ОНи разве не рыженькие? А кто гулять будет ходить, а кормить чем будешь? У меня вот мама категорически отказывается переводить собаку на сухой корм! Варит ему такие обеды, что просто ужас что такое!!! И трет и парит , и варит и читит. И все для Джерички любимого!
    Для №339 Maть Тереза (06.10.2008 21:06:46):

    06.10.2008 21:16:00  №344
    Ну на счет злой это от хозяев зависит. Думаю он у МТ будет не злой, а строгий)))
    Для №341 будда б., эсквайр (06.10.2008 21:13:37):

    06.10.2008 21:17:26 №345
    Для №343 Критик (06.10.2008 21:15:20):

    я этого не понимаю. хотя свою цобаку люблю, каг друга.

    06.10.2008 21:18:39 №346
    Для №339 Maть Тереза (06.10.2008 21:06:46):

    мама, я кстати проебал пароль и прочую байду. вот теперь хожу к тебе без авотары. как лох

    06.10.2008 21:21:37  №347
    Для №341 будда б., эсквайр (06.10.2008 21:13:37):
    Они злые насчет погрызть больших собак. Сердце льва у них. А так милейшее, деликатнейшее существо.
    Моя сама первая пекинеска перекусала всех ротвейлеров и овчарок в округе. Не успевала ее вынимать изо рта соседских псов.

    Для №343 Критик (06.10.2008 21:15:20):
    Я и буду парить, варить и гулять.

    06.10.2008 21:22:40  №348
    А окрасы у них разные бывают - черные, рыжие, палевые или трехцветные, как моя.


    Для №346 будда б., эсквайр (06.10.2008 21:18:39):
    Пошли на мыло. с паролями разбираться.

    06.10.2008 21:25:01  №349
    Вот я это и хотела узнать! Не доверяю я этим консреваторам, что они там для собак сублимируют я не знаю. А мама моя ему и тыкву, и мясца и косточек. А он поест и идет спасибо говорить. Вообще чудо такое. Я ловлю себя на том, что во время прогулки с ним как с человеком разговариваю))
    Для №347 Maть Тереза (06.10.2008 21:21:37):

    06.10.2008 21:26:07  №350
    Готовку не понимаешь? Так ты наверное и себе то не готовишь - наверное времени нет?
    Просто моя готовить любит и так вкусно это делает.
    Для №345 будда б., эсквайр (06.10.2008 21:17:26):

    06.10.2008 21:27:02  №351
    Для №349 Критик (06.10.2008 21:25:01):
    Я не столько не доверяю производителям, сколько пекинесы склонны к аллергии. В сухих кормах трудно проследить состав.
    А поговорить с пекинесом одно удовольствие.

    06.10.2008 21:29:46 №352
    Наехали,цуки.
    Тесть у миня-золото.
    Я б иму точно лотку са спинингом падарил бы,но аблезит.

    а чё эт вы пра сабак начали?
    у миня тоже есць цобака.И кошка.

    06.10.2008 21:30:06 №353
    пикинес-это не собака

    06.10.2008 21:30:22 №354
    хуйня какая-то лахматая пучеглазая

    06.10.2008 21:30:58 №355
    у миня кашаг шо пикинез...ща фоту дам

    06.10.2008 21:31:00 №356
    Для №350 Критик (06.10.2008 21:26:07):

    неа. я иногда люблю что нибудь нафантазировать. вот недавно приготовил чудные грибы - что то между жюльеном ( бляха муха) и соусом. мой друг захлебнулся от восторга. но цобако - это же цобако. оно должно жить в своей среде . ну и жрать своё

    06.10.2008 21:32:04 №357
    http://s45.radikal.ru/i109/0810/ce/addf519c420b.jpg

    кошка.
    люблю иё больше жены.

    06.10.2008 21:33:30 №358
    Для №351 Maть Тереза (06.10.2008 21:27:02):

    мама, мыло ...

    06.10.2008 22:03:46  №359
    И у меня кошка есть.
    Вся такая пушистая и зовут ее Матильда.
    Все понимает, если я бывает вою ,она вокруг меня бегает и жалобно мяукает.

    06.10.2008 22:06:05  №360
    Для №359 Липисина (06.10.2008 22:03:46):

    Воешь?

    а мы думале, што лашатки ржут...

    06.10.2008 22:25:35  №361
    Иногда и воют, потому что лашатки
    Для №360 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (06.10.2008 22:06:05):

    Будда , а подарите ей котенка.Зачем ей духи.Радости будет , потом все вместе имя ей придумаем.
    Например , если кот , то назовем его Гаврило
    А кошку назовем ЗИ.

    06.10.2008 22:27:20  №362
    Терезка , а почему вы не даете обьявления на лучшее имя для собаки?

    06.10.2008 22:34:58  №363
    Для №362 Липисина (06.10.2008 22:27:20):
    Боюсь.
    Тем более, по паспорту у нее уже есть имя.
    А домашнее можно любое придумать.

    06.10.2008 22:41:30 №364
    не имя, кличко...
    Для №362 Липисина (06.10.2008 22:27:20):

    06.10.2008 22:44:49 №365
    Володя к примеру,иле Веталий...Хули,чем не Клички?

    06.10.2008 22:49:44  №366
    Нет не кличко , а имя...
    Для №364 xyeta xyet... (06.10.2008 22:41:30):


    Для №363 Maть Тереза (06.10.2008 22:34:58):

    А по паспорту как ее или его зовут?
    А почему боитесь, мы ж это не покусаем, только имя придумаем.
    Представляю Граф выдаст какое.Да , вообще то , страшновато.

    06.10.2008 22:50:21  №367
    Луча Ромальдинья
    Для №365 Неизвестный гость (06.10.2008 22:44:49):

    07.10.2008 14:26:30 №368
    да нунахуй парфюм этот
    илюзия роскаши блять,а толку в сущнасти ноль
    крэм ей какойнить лучши купи песдатый,хехе

    07.10.2008 21:52:58 №369
    давидофф
    cool water happy sammer
    не путать с гейм!

    07.10.2008 22:46:00 №370
    бля....будда,нахуй ты это тут спрашиваешь???Ты у неё(брюнетки)вночале узнай,и.....покупай молча!


    На ВКУС......и тд.-Товарища НЕТ!

    Не зря такие поговорки придумуют.

    Удачных покупок!

    08.10.2008 10:23:33  №371
    Вот жешъ будда, блять, каменторезку замутил...

    08.10.2008 16:09:35  №372
    Купил?

    08.10.2008 17:06:21  №373
    Для №372 Maть Тереза (08.10.2008 16:09:35):

    неа... завтра куплю. нанюхалсо шомойпесдетц. девушко доверяет моему выбору. в принципе я уже знайю что покупать. объява будет - а то хули тут чад блять замутили - зря что ли.

    08.10.2008 17:17:07  №374
    Для №373 будда б., эсквайр (08.10.2008 17:06:21):
    Ждем.

    08.10.2008 17:52:23 №375
    Для №373 будда б., эсквайр (08.10.2008 17:06:21):
    Твоему выбору доверять, как говна наестца. Знает он, чо покупать, намекала же про дошераг - не слушаешь, блядво бестолковое.

    08.10.2008 21:00:14 №376
    Прошу совета знатоков и дилетантов.
    Хочу подарить любимой женщине прокладки или тампоны в средней ценовой категории -до 1500 рэ.
    Требования - хорошая впитываемость и свежий, энергичный аромат!!
    Возраст девужки - 29 лет, брюнедко, типо что-то от роковой женщины (но мы то с вами знаем, что её чары на нас не действуют - уже!!!).
    Сам полный лох в этом.
    Уже много лет тупо беру для себя что-нибудь из туалетной бумаги "Мягкий знак".
    Но по женским делам - ноль.
    Заранее благодарен.

    09.10.2008 11:38:43 №377
    Для №375 Девужко, возраст 29 лет, брюнедко (08.10.2008 17:52:23):

    Толстов?

    09.10.2008 11:54:48 №378
    наверное, пишу с опозданием. но из энергичных приходят на ум Эйфория Келвина Клайна и одни из моих самых любимых запахов - Narcisso Rodriguez - For Her.

    09.10.2008 13:28:37  №379
    Я это уже советовала.
    Запах класс.
    Первый раз я их купила лет 5 назад.
    Для №378 Татарочка (09.10.2008 11:54:48):

    09.10.2008 13:29:53  №380
    Будда , ну где ты ? Мы ждем тебя с покупкой(хотела написать попупкой)

    09.10.2008 14:02:29 №381
    Для №380 Липисина (09.10.2008 13:29:53):

    Ждём с попуткой правильно.

    09.10.2008 14:11:37  №382
    Для №380 Липисина (09.10.2008 13:29:53):


    Для №381 ЧС (09.10.2008 14:02:29):

    ну что мои юные друзья - купил два флакона - boss woman - повседневко плюс эскада инту зе блу - для разнообразия. остальное не вставило как то. завтра пойду дарить.

    09.10.2008 14:15:46  №383
    конечно выбор довольно скушный. но! босс универсален. от него не устанешь. а эскада мне просто понравилась больше других. агент провокатер - классная штука, но дорогая

    09.10.2008 14:34:59 №384
    поздравляю, будда... главное не запах ведь, а то, что ты подошёл к этому вопросу ответственно, и теперь будешь дарить от души.... а не лишь бы подарить... молодец. держи пять
    Для №383 будда б., эсквайр (09.10.2008 14:15:46):

    09.10.2008 15:00:34  №385
    Для №384 xyeta xyet... (09.10.2008 14:34:59):

    спасибо!

    09.10.2008 15:10:14 №386
    поздравляю будду с выбором! больше решимости, дорогой!

    09.10.2008 15:14:28  №387
    Для №386 Etta Jul (09.10.2008 15:10:14):

    да её у меня больше чем надо джуля...

    09.10.2008 15:49:26  №388
    Ну , Слав тебе!
    С ПоПуПкой тебя.
    А после расскажешь , как она приняла подарок и что после было и т.д.
    Целую робко

    09.10.2008 15:54:32  №389
    Для №388 Липисина (09.10.2008 15:49:26):

    эээээ! что было после - не обсуждается!

    09.10.2008 16:07:37 №390
    мандаринк, что у тебя за ящик такой... ни от тебя ни к тебе письма не доходят...
    Для №388 Липисина (09.10.2008 15:49:26):

    10.10.2008 00:14:42  №391
    Какой-то переборчивый ящик у меня.
    У меня со Сквошкой были те же проблемы, что и с вами.

    Для №390 xyeta xyet... (09.10.2008 16:07:37):

    10.10.2008 00:16:38  №392
    Я имела ввиду , ей понравилось или нет ?
    А ты что подумал?
    Для №389 будда б., эсквайр (09.10.2008 15:54:32):

    10.10.2008 15:58:32 №393
    И передай, что весь интернет, как один... готовы... Ну, типа того...

    10.10.2008 17:00:32  №394
    забавный чат...ещё и если учитывать, что на каждой женщине аромат раскрывается по-своему...плюс если учитывать, что мужчина и женщина чувствуют один и тот же запах по-разному...то выбрать что-то что будет нравиться обоим, нереально...ну практически...думаю так...во всяком случае люблю, когда у меня интересуются, что бы я хотела получить...

    10.10.2008 19:49:01  №395
    Для №394 Скво (падруга индейца) (10.10.2008 17:00:32):

    это да. но вот тебе никогда не хотелось проверить как твой мужчина "попадет" в твой вкус? это же же интересно. и поучительно вопщем

    11.10.2008 11:58:50 №396
    доладываю: брюнетка уже выпила все 30мл. просит ещо. что делать?

    11.10.2008 12:05:36 №397
    НИ РАЗУ НЕ ПОПАЛИ....вот такая вот фигня...ибо...сегодня мне нравится одно, завтра другое, а послезавтра совсем уж пятнадцатое...ибо...сегодня я женщина-вамп...завтра настенька....а послезавтра матрона-королева...
    Для №395 будда б., эсквайр (10.10.2008 19:49:01):

    11.10.2008 12:07:58 №398
    играем...хуле...играем...

    11.10.2008 12:30:36 №399
    Для №398 Скво (падруга индейца) (11.10.2008 12:07:58):

    ничо нипрашляпила?

    11.10.2008 12:30:51 №400
    тыща

    12.10.2008 22:38:26 №401
    bunch of amateurs , хе-хе

    нельзя покупать парфюм, понюхав бутыль в лабазе.

    все дело в химии кожи, на каждой женщине парфюм раскрываецца совершенно неповторимо, в зависимости от времени года, гормонального фона и даже декады цыкла. поэтому примерка парфюма- дело вдумчивое и даже хлопотное. немного парфюма наносицца на кожу запястья, там где бьецца пульс, на корни волос у шеи, под действием тепла ждем раскрытия всех нот парфюмерного коктейля, и только на следующий день можно сделать вывод, уживецца ли фимейл с примеряемым запахом, будет ли роман между кожей девушки и парфюмом..

    современный массмаркет парфюмов сравним с макдональдом в еде. синтезированные ароматы, примитивные наборы, ориентированные на мифы маркетологов о пристрастиях мущщин

    то же самое касаемо и мужских запахов

    хотите что-то исключительное, интересное и индивидуальное? ищите так называемую селективную парфюмерию
    из свежых запахов для девушки - среди L' Artisan, или, к примеру, Bois d' Iris от The Different Company

    пс. все евро лавки рассылают пробники в пробирках

    13.10.2008 00:39:51  №402
    О Лартизан здесь шла речь , кстате.
    Для №401 Maitre Parfumeur et Gantier (12.10.2008 22:38:26):

    13.10.2008 10:11:37  №403
    Для №401 Maitre Parfumeur et Gantier (12.10.2008 22:38:26):

    ценно, но где ты раньше был, сцуко

    13.10.2008 23:27:38 №404
    Зашол сказать: базука чмо

    15.10.2008 15:30:06  №405
    духосрач штоле?

    палюбас ужэ ниактуально, на поделюсь экспириенсом:

    Пару раз приходилось дарить жэнщенам духи, дело замороченно штотвой песдец, ибо флакон может пахнуть очень приятно, но не будет сочетатся с собственным запахом обладательнитсы. А в этом и заключаеццо сикрет подбора парфюмерии -она должна "улутшать" естественный запах, поэтому подбор строго индивидуален.
    Лична йа штоб выйти из сетуации поступал след образом - брал образец запаха той, кому собирался дарить. Носить жэнскея трусы в кармане канешнажэ глупо, поэтому может подойти любая вещь, которая носится на теле, это может быть обычный шарфик, главное чтобы от него не пахло другой парфюмерией. Потом преходишь в магаз и делаешь ряд пробников, береш у продавца банку с кофе начинаешь сравнивать "гаромнею" ароматов с оригиналом. В итоге все, что резко контрастирует с ним автоматически уходит на йух, остаеццо 3-4 варианта которые действительно подходят.
    Для окончательного выбора можно пырскунть немного духов на шарфег и пасмареть как будет вести себя запах в сочетании с естественным. По итогам остануццо наиболее подходящие варианты. Из них ужэ выбрать по степени "модности", красоте флакона и т.д.

    Замороченно канешь, но када игра стоит свеч - стопудовый ход.

    15.10.2008 15:32:44  №406
    ПыСы Кофе перебивает и нейтрализует все запахи, поэтому при дегустации нюхают кофе

    15.10.2008 20:13:43  №407
    лизарт аццкей фитишыст

    16.10.2008 11:25:57  №408
    Для №407 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (15.10.2008 20:13:43):

    што есть таво ниатнять

    17.10.2008 11:57:17  №409
    если ещё не определился до сих пор, то самое время. в уфимских лэтуалиях скидки 40%. говорят правда народ оголтело в очередях по 1.5-2 часа стоит и берут помногу. потянулся народ к прекрасному..
    ну вот, значит, можно итти туда (в народ тоись), нюхать на месте и брать оптом. чонить да понравица
    (только никому больше не говори, а то народу станет ещё больше)

    17.10.2008 13:11:24 №410
    Отвечать будет Александр Друзь.

    17.10.2008 13:28:20 №411
    Для №409 АзиМуд (17.10.2008 11:57:17):
    все эти скидки в летуалях-разводка чистой воды.достаточно посмотреть обычные цены и цены во время типо сэйлзов.вторые будут выше,хехе
    а народец ведеццо блядь
    так им и надо

    17.10.2008 13:55:01 №412
    Для №410 Знатоки (17.10.2008 13:11:24):

    Блять, как же вы меня заебли, вы б знали.

    17.10.2008 14:58:51  №413
    Для №409 АзиМуд (17.10.2008 11:57:17):
    В л*этуалиях никогда не купишь ничего непросроченного или настоящего.

    17.10.2008 16:55:23  №414
    вот жеш чо случаеца! хотел как лутше, а оно вона как обернулось.
    Будда, забираю презентацыю лэтова уаля обратно. не ходи, засада там.
    если мне вдруг панадобяца эфиры какиенибуть то я сперва спрошу тоже. а то как попадёшь в просак.
    Мамо, так куда теперь тогда ходить за парфюмерией? я кроме галантерее нигде не знаю. да и ваще у нас ничо такова нет. дутый фри далеко, за кардон надо.
    хотя ваще кривлю душой. мнеж говорили што ненастоящее вся туалетная жидкость в этом магазине.
    и чо посоветовал - сам не знаю. бес попутал, чуть не накосячил.
    премного пардоньте, не со зла.
    веть знал сразу што лучше Красной Москвы ничо не найти.

    17.10.2008 19:58:57 №415
    Как известно, настоящая туалетная вода имеется тока в одном месте. Угадайте в каком? Правильно!
    Возьмите там с полки перожог за сообразительность. Канешна же, в туалете!
    Но! Не всякий туалет подходит для такой тонкой и беспесды делекатной процедуры, как подарок флакончега настоящей туалетной воды сваей, ниибаццо любимой, девушке.
    А вся засада в том, что обычный квартирный туалет для этих целей нихуя не катит. Абъясняю пачиму.
    Дело в том, что современные продвинутые гламурасты (я не говорю про афтора, просто предупреждаю таг на всякий случай), дабавляют в обычный кондовый унитаз всяческие парфумерные присадки от Кардена, Фелипа Керкорова или Сергея Зверева (хуй их педорасов разберёшь), совиршенна сводящие на нет всю процедуру получения натуральной туалетной вады.
    К тому же, современные системы смыва в квартирном толчке задумывались изначально как порочные, дискредитирующие сам принцып получения туалетной воды устройства. Я думаю, это происки крупных лобби парфюмерных компаней, не дающих в домашних условиях воссоздать то, што они получают в сваих ёбаных буржуйских лабораториях. Взять тот же дашырак.. Впрочем, я отвлёкся.
    Итак, рассмотрим нескалько вареантов.

    Вареант первый. Природный.
    Имеет несомненный плюс в том, что мать прерода - всему мать, мать вашу. С этим утверждением не спорят даже матёрые гринписевцы, которым дай тока вволю поссать на природе, по-простому, по-сермяжному, в густой зилёной траве. Особо одарённые, поговаривают, струёй достают аж до берёзовой листвы на уровне 3-х 4-х метров.
    Однако, этот путь имеет один существенный минус.
    Крайне тяжило собирать туалетную воду в лесу, где гадят гринписовцы из-за высоких абсорбционных свойств почвы, а также из-за риска быть обоссаным рикошетом с берёзы. Что же касается прудов и прочих абщественных купален, то в бальших абъёмах вады туалетная вода растворяется без запаху и савиршенна без толку. Мало того, даже ведущие прафисора и учёные - иколаги утверждают, что пердёж в воднам водоёме, в 3 раза п

    17.10.2008 20:00:17 №416
    в 3 раза превышающем объём собственной жёппы, не даёт ни фонтана, ни запаха. Не будем спорить с наукай, и рассмотрим альтернативные вареанты.

    Итаг. Спосаб втарой.
    Общественная уборная.
    Беспесды, этот перфоманс гораздо ближе к истине, чем первый изложенный нами вореант. Калорит запахоф там беспесды натуральней, и ближе к искомому, аднака всю эту идиллию нарушает адин минус. А если тачнее - не минус - а отдельно взятые ебланы, каторые нисматря на антесанетарные условия, иногда всё-таки дёргают за всякие выступающие части унетаза и прочей сливной системы, атчего портят первоначальный прадукт, а сами потом страдают жестокой формой диареи, если суют пальцы врот. А ебланы, как правило, именно туда их и суют. Паэтаму бох им судья, а мы рассмотрим следующий вореант.

    Биотуалет.
    Адназначна, правильный и песдатый выбор. Вот где раздолье реальному фанату народной парфюмерии. Минусов тут и рискоф практически никаких. Разве што тётка-цербер, сторожащая талчок спросит - а хуле ты, бля, родной, папёрся туда с канистрой, привязанной на вирёфке?
    Ну эт, конечно, если запалит. Настаящий падонак всегда найдёт што на это атветить, а именна:
    - Тя, каза, не спрашывают. Те деньги плотят. А ваще - я как раз пака тут гулял - нассал пол-канистры, и теперь сабираюсь её вылить в твой ебучий био-туалет. Хатя могу вылить и рядом... И ваще - у меня почка запасная.
    Как правило, вазражений после этого не следует. Самое главное - не запалиццо при выходе из толчка с полной канистрой туалетной вады. Напоминаю - парфюмерные лобби ниибаццо контролируют этот бизнес, и - впалне возможно - приплачивают той самой тётке, чтоп ни грамма говна... Извиняюсь - парфюмерии - не прошло помимо их вражеских, буржуйских фабрик, где эксплуатируют рабочий и крестьянский класс. Кроме этих апасностей - вход в талчок стоит денех, каторых у любящего мужчины может на данный момент просто не быть (а хуле - я тоже лучше потрачу бабло на пиво, чем на пакупку переработанных фекалий мамонтов и французких рабочих пад н

    17.10.2008 20:01:01 №417
    пад названием "Шинель номер пять").

    И - наканец! Хит сезона и абсолютно беспалевный способ дабывания туалетной воды. Сельский талчог.
    Вот где собака порылась! - как говаривал, к сожалению, ныне не покойный Михаил Сэр Геевич Горбач Off.
    Поверьте - в деревне всем похуй, что вы не сёте в канистре, если эта, канешна, не спирт. Но - желающим проверить, вы просто отвинчиваете пробку и даёте нюхнуть, после чего даже самый прожжённый пролетариат понимает, шо пить это нельзя.
    На сложный филологический вапрос "Ты чё? Ахуел?" - есть не менее гибкий атвет - "несу удабрения картошку поливать". И похуй, что на улице зима. Картошку можно растить и в подполе.

    Засим, астаюсь Ваш, Выпускник гоп-академии с дипломом быколавра

    17.10.2008 20:09:22 №418
    Для №414 АзиМуд (17.10.2008 16:55:23):

    лучше патратить деньги запалнированные на парфюм на приличный алкоголь.хотя в этом случае тоже надо внимательно отнестись к покупке,хехехе

    17.10.2008 20:24:04 №419
    Для №418 wizzle (17.10.2008 20:09:22):

    данунах. ищо нажреццо и бливадь будед

    18.10.2008 11:12:17  №420
    Для №418 wizzle (17.10.2008 20:09:22):
    согласен што в этом случае вложение средств оправдывает себя более.
    если копнуть глубже, то возникает вопрос - почему? почему деушки с бОльшим предпочтением отдаюца парфюму? ответ - на лице. алкоголя сколько не бери он всё равно заканчиваеца быстро и недолго радует. а парфюм как ни крути ево может продержаца и радовать женцкую душу от нескольких дней до месяцев. соотвецтвенно поскольку деушки гораздо экономнее чем йуноши то период действия имеет решающее значение в предпочтении.
    совершенно согласен што выпить прохладный стакан вотки с хрустячим огурчиком или под грибочек гораздо полезнее организму и интеллектуальнее впечатление чем вдыхать в себя буржуйский запах непонятно откуда достатый.
    но развеш это возможно объяснить полу женцкому, который всегда всё знает лучше..
    опять же как им, например, объяснить что сеновал для того и придуман штобы на него завалить и предаца утехам. под настоящий разнотравный аромат природы. ну нет же, подавай накрахмаленую простыню со всяческими отдушками и удушками, туалетными водами, слабым освещением и тихой музыкой..
    не настало ещё время культурной революцыи. сперва должны пройти все пролетарские и разноцветные.
    вот безысходность какая то во всём этом.
    и приходица направлять финансовые потоки на совершенно бесполезные (а местами и вредные) поливания

    25.10.2008 21:56:30  №421
    камрад, я не хочу показаться снобом, но за эти деньги ты вряд ли купишь что-нибудь хотя бы мало-мальски приличное. имхо.

    29.10.2008 23:15:24 №422
    до сех пор думал что афтыр умнее.


    и ведь коньяк за эти деньги даже 0375 получеццо. впе и к бабе не ходи. духи купет сама и предёд.кретин.

    29.10.2008 23:16:22 №423
    выпей всмызле когнак и не хади, идеод

    29.10.2008 23:18:27 №424
    не хади к бабе в смызле. а не предёд таг и хуй сней
    зачем такому мудаку баба ахахахахааа

    31.10.2008 13:37:27 №425
    купи ангел и демон
    по акцыи около двух штук какрас

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !