• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    11.09.2008
    Наёпко номер раз
    Про всё :: многа песдеть не буду

    Тщятельно радуясь несколько дней за победу русского оружея в Грузеи, адин хуй не покидало ощущение каковата десканфорто. Никаг не мог сложить внутри галавы ебучий пазл - как и куда фставеть то апстоятельство: как среднестатистический грузин даже без без оружия в штонах мог позволить себе такую роскошь каг трусость, и мужественна съёбываццо, бросая детей, пестолеты и вено пат магучим беспезды натиском даже наших военных. Вот, спиздить чёнить- да, мог; спиздеть- мог, наебать- с удовольствием. То есть спиздить-спиздеть-наебать -да- может. А обосраться - нет. Значит, думол моск внутри моей галавы, грузин так и поступил: напиздил- спиздил- наебал. Неужели мы забыли, шта они же ничего больше не умеют- могут только наёбывать и пиздить. И это для Кавказа- нормально, мы со сваим понеманием положения вещей, они- с другим.

    Карочи.
    Напрягая окончятельно свой моск - думаю и утверждаюсь в мысле , шта нас фсех крупно наебале. Они все- бляди и педерасты. Они затащили нас в Ю.Осетию, как баранов. Каму нахуй нужна эта ебучка Шида Картли, как говорят грузины или Ю.Осетия как говорит Какойто.

    Скоро, можно сказать, очень скоро, Ю.Осетия на полном серьёзе захочет объединиццо с Северной, а хуле им ещё астаеццо делать? Им нужны бапки штобы фраериццо: как извесно -восстоновительные работы имеют свойство кагданить прекращяццо, а где исчо им взять бабло? Значет им также захочеццо как и их таварищям ис Владикавказа гнать в Россию водяру цестернами ввиде декалитров отвратительнова пойла. К тому же -это один народ. Северная Осетия, само собой, будет не только тайно не против, а скорее начнёт педалировать этот сложный вопрос, нажимая на Россию путём дестобелезацыи апстонофки в нутри своей республике. А вместе, уже потом, но тоже скоро, имея в целях съебаццо от России уже под знамёнаме объединённых Великих Алан со всеми вытекающими ништяками. Время щя такое, каждый за себя- все деляццо и размножаюцца, даже такие инфузории- туфельки как Косово. Аланы- а это, все знают, -иранские северные племена, (самоназвание осетин- ирон) некогда выпижженые со своей родины, слышал, што за разврат и аморалку - чуждое образование на теле тюркоязычного и иберийского Кавказа. у них есть огромные, если не сказать большего, непонятки со всеми своими соседями: с грузинами, ингушами, с русскими, начиная от названия Алания и кончяя территориальными разногласияме. Равно как и у соседей к ним.

    Великая алания, поддерживаемая, всеми, включая, кстати, Ираном- это огромный геморрой, не смотря на все их усилия, всётоке вывалившийся из жёпы российской империи. Потомушта, хуже нет, как показывает история, когда никто вдруг становится Всем. Их претензии на территорию Кавказа не ограничиваются адменистративными границами своего образования. А следуя импульсам исторической памити они готовы их расширить за счёт территорий Ингушетии, Грузии и России. кокойты, внешне напоминающий инфант террибаль совецкой разведки как два пальтса об асфальт смог наебать Россию, а россия, тщятельно соблюдая свои великоимперские амбиции как подорванная повелась на эту разводку.

    Всё это произойдёт тогда, когда в Ингушетии кардинально поменяется власть на радикальнонастоенных националистов, когда движимые долгом мести и ощущунием надвигающейся опасности, исходящей от возрождающейся Алании, ингуши военным образом захотят поквитаться с осетинами за 1992 год и забрать как предлог обратно Пригородный район, а наше руководство не найдёт ничего лучшево, как закрыть глоза на зародившееся и окрепшее национально-освободительное движение Ингушетии, которое своим яростным порывом примецца освобождать свои земли. Вот тогда и будет окончятельно разыграна тупой канторой "Америка и сыновья" осетинская карта. Недаром, бля, есле вслушацо в слово Владикавказ, то можна спакойна услышать " Владей Кавказом". Кто, видима, владеет Осетией, тот владеет Кавказом.

    Россия ни Осетию ни Ингушетию успокоить не сможет, ввиду бытующей у нас быдлооксеомы: если чурки пиздяццо между сабой, значит так оно нам и надо, с одной стороны, и полного недоверия к нам со стороны ингушей и осетин. Надо ле гаварить што за ингушей лехко впрегуццо их братья вайнахи-чечены, балкарцы, граждане Грузии панкийцы, бабцийцы, и конечно часть Дагестана. За осетинов -кабардинцы, часть Дагов, (естественно- наши сограждане, гордо именуемые себя не иначе как казакаме), адыги. Всеобщяя пиздиловка приведёт к полной потере нами Кавказа и к созданию, вернее воссозданию, нового мирового субъекта - Оттоманской империи, которая придёт и всех мудро помирит. Такие лжеобразования как азирбоджян, грузея, орменея перестанут существовать как вид. Россия кожицей хуя старова киргиза скукожицо до сваих границ 18 века.

    Вот так наибале нас грузиы.
    Нас развели блять каг лохов. Как разводят шофероф в Москве барсеточники. они у нас просто спиздидили весь кавказ, вернее мы сами, за нашыже деньги и жизни солдат им его отдали. мы долго просили штоб взяли , они отказывались, и вот теперь они согласились. Точка.


    Комментарии 6

    11.09.2008 22:14:57  №1
    первый?

    11.09.2008 22:25:21  №2
    десканфорто(цэ) - зоебизь!

    с автором согласен частично. стеб с территориальных разногласий не одобряю

    11.09.2008 22:25:49  №3
    где фсе? пидистал мой!!

    11.09.2008 22:32:16 №4
    еще адин матрозкин появилсо

    11.09.2008 22:38:14  №5
    сцуко, вот напесдил-та...

    ты фкаментах-та буиш паявляцца?

    ЗЫ. щас пачетаим

    11.09.2008 22:39:07  №6
    Пачетаем.
    Каменты фсмысле.

    Прачетал на каком-та сайте што убитыми Россия патеряла около 1800 человек.
    И это токо 58 армия. А там ищо были и другие. Непомню лень смотреть.
    Ну и каму это было надо?
    Родителей спросили?
    Педоразы блять.

    11.09.2008 22:58:37  №7
    Деагнас фпринцепе ясен: геопалитика фтижолой форме.

    Налетсо пиридазерофка леонтьева и ниисключено, што пушкова.

    лечению ващета ниподдаёцца, но некатарым паллиативом могут паслужить ненаучьно-фонтастическеи романы толкеена и дж. мартина. Ниисключено, што афтар аканчательно уйдёт в мир иллюзий и атправетса фцарицыно, где ему наканецта вышыбут диривянным мичом паследние масги.

    диксе

    11.09.2008 22:58:52  №8
    Для №6 Гурвинек (11.09.2008 22:39:07):

    песдёш

    11.09.2008 23:00:03 №9
    ну а хуле тут делать, надо воевать - и воюем. а то што обратно в жёппу при этом катимся - так особо из неё и не вылезали.

    11.09.2008 23:00:10  №10
    Ваш руководитель мультики в детстве ,наверное, не смотрел.
    Надо было Осетию и Абхазию отдать Грузии, а потом охапкой всех к себе
    в гости пригласить.

    11.09.2008 23:03:03  №11
    Для №10 Липисина (11.09.2008 23:00:10):
    Лаской всегда можно большего добиться.

    11.09.2008 23:04:29  №12
    Для №8 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (11.09.2008 22:58:52):

    Можэт и песдеш.
    Вопрос с чией стараны песдеш.
    Зная превычки савеццких важдей, скланяюсь к мысле што песдеш пресуцтвует.

    11.09.2008 23:04:51  №13
    Для №11 Maть Тереза (11.09.2008 23:03:03):

    Мамо, мы пастаянна тебе это гаварим. А толку...

    11.09.2008 23:05:23  №14
    Для №11 Maть Тереза (11.09.2008 23:03:03):

    ога. даже женщиной овладеть. не то что опхазеей какойто
    (какойто - в данном кантегсте не фамилия)

    11.09.2008 23:06:17  №15
    Для №9 barmazay (11.09.2008 23:00:03):

    Нада ваивать и ваюем за турецкий нефтепровад.

    11.09.2008 23:06:46  №16
    Для №12 Гурвинек (11.09.2008 23:04:29):

    опщие патери среди гражданскова и военнова населения (негрызунскова естественно) несколько больше 300 человек. папаследним данным - 317, но тут хуйзнаит. этош наша атечественная статистека йобанарот

    11.09.2008 23:09:22  №17
    Для №16 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (11.09.2008 23:06:46):

    Так я ап том и гаварю.
    Дак оно даже и если 300, так што, мало?
    Я блять ф свае время заибался сматреть на галереи на кладбещах.
    Маладые пацаны.
    А за што?
    За нефть.

    11.09.2008 23:11:41  №18
    Для №17 Гурвинек (11.09.2008 23:09:22):

    не, мы фдругом смысле.

    Веть после начала вайны и путен, и медведоф как ис пулемёта песдили о двух тыщах погипшых мирных жытелях и генацыде. педоразы ибаные.

    11.09.2008 23:12:01  №19
    Так и я ж об чем.

    Для №11 Maть Тереза (11.09.2008 23:03:03):

    11.09.2008 23:16:27  №20
    Для №14 Хуй знает кто (11.09.2008 23:05:23):
    Лаской можно овладеть чем угодно и кем угодно.

    11.09.2008 23:21:26  №21
    В лесу родились и пню богу молились.
    Нужные слова значит еще не нашли
    Для №13 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (11.09.2008 23:04:51):

    11.09.2008 23:28:11  №22
    Для №21 Липисина (11.09.2008 23:21:26):

    ой да ладна

    11.09.2008 23:29:38 №23
    Для №15 Гурвинек (11.09.2008 23:06:17):

    ну типа тово, ага, а што поделаешь, россия ответственная такая вот. Мы ответственные люди!(с)-Страх и ненависть в лас вегасе

    11.09.2008 23:30:00  №24
    Старый дудушка Мазай
    Очень любил зайцев
    Их частенько он спасал
    Ухватив за яйца

    11.09.2008 23:31:47  №25
    Для №23 barmazay (11.09.2008 23:29:38):

    Оно вам канешно веднее.

    11.09.2008 23:36:34 №26
    думаю сценарий представленный автором пиздец как надуман в деталях от начала и до конца. пожалуй только одно может случиццо-что кавказ всетаки ебнет по-крупному
    ну а детали в таком случае будут похуй,хехе

    11.09.2008 23:36:35  №27
    Я любя , а вы уже губы надули.
    Ранимые какие-то.
    Для №22 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (11.09.2008 23:28:11):

    11.09.2008 23:41:10  №28
    Для №27 Липисина (11.09.2008 23:36:35):

    а то.

    мы бля ужасно ранимыи и чувздвительныи.

    Чуть што - сразу фслёзы

    12.09.2008 05:25:37 №29
    Я в таких случаях всегда спрашиваю: ваш вариант решения проблемы? Что надо было делать?

    На самом деле всего два варианта: или мы отдаем Кавказ англосаксам, или берем его сами.
    Ты знаешь третий? Ты знаешь третью империю на планете Земля?
    Ты принимаешь в расчет турков? Может, ты еще Истонию в расчет примешь?

    Читайте Льва Гумилева, товарисч.
    Мы платим за пассионарность. И будем платить, пока империя не рухнет. Говорят, все империи летят в тартарары. Но ускорять этот процесс... Мазохисты мы, чтоле?

    12.09.2008 06:33:58 №30
    Blyat' vot je vi daete!
    Ya jivu v Shtatax, obojayu ix i chto sluchis, ne daybox, konechna, no voevat poydu pod zvezdnopolosatim, on mne vseo dal. NO! NO!
    Spravedlivosti radi! Mi (USA) otsosali v Gruzii po polnoy programme. Ya ebal pobedu rossiyskoy sbornoy po futbolu -eta xuynya - no na Kavkaze eto dvuxsoletnyay tema. Rossiya eto ne prosto sdelala, ona po neobiknovenniyu eto sdelala chetko, organizovanno i krasivo. I ochen po-amerikanski. A eto zaslujivaet uvajeniya. Gorditsya vam nado chto jivete v takoy strane, a ne skulit'. Vixodt k chernomu moryu i chernomo zolotu obespechen.Pozdravlyau.
    Kopiya komenta otpravlena putinu, kotoriy ne kushaet nojek busha, no i sam otsosal slegka kogda zdes zamorozili vse aktsii Fannie Mae i Freddi Mac. Tam ved' ne posmotreli chiy oni.

    12.09.2008 07:17:21 №31
    Для №30 Vincent A. Killpastor (12.09.2008 06:33:58):
    все правильно говоришь.

    12.09.2008 07:45:22 №32
    НА языке вертится фраза о том что афтар - долбоеб, но по причине врожденной толерантности я ее не произнесу.

    1. Расчет Грузинского лидера прост и ясен - если русские не впрягутся он получит территорию, проведет зачистку осетинского народишки и поднимет свои рейтинги на родине. ЕСли Россия его ебнет - он обратится к мировому сообществу, укажет на то что на его страну напали и его примут в нато, что тоже поднимет его рейтинги
    2. Расчет америкосов понятен - любая дистабилизация на кавкуазе - удар по россии (такой ахуевшей в последнее время) А самое главное - рост цен на нефть, что впервую очередь выгодно тем, кто поставил нынешнего презика сшп.
    3. Со стороны России ответ был вполне планируемым. Она знала, что Грузию нивкакое нато не возьмут. Цены на нефть вырастут, и Россия как всегда будет выглядеть в глазах своего и снгшного народа страной-освободительнецей.
    Все так и произошло.

    Скажу одно, товарищи - больше всего меня удивила позиция османов. Вот уж кто хорошо понимает, что такое вести геноцид и сохранять территориальную целостность (я про курдов, ессно) И америка играет нее последнюю роль в жизни этого государства. Взять хотя бы их лобирование вступления Турции в ЕС. Однако турки выступили скорее на стороне России, нежели америкосов. Это радует. Они хитрожеппый народ и этой самой жеппой чувствуют, что расклад сил в мире меняется.

    12.09.2008 07:49:14 №33
    Для №30 Vincent A. Killpastor (12.09.2008 06:33:58):

    в жеппу себе засунь этот звезднополосатый флажек. и когда это америк все четко и грамотно делала в мировой политике? Толпа увальней и бракоделов ваш госдеп.

    12.09.2008 08:15:44  №34
    о боги! и на гадуразе пикейные жиледы начали срать ватой блять...Дайошь любовь и лиреку!

    12.09.2008 08:28:14  №35
    Для №32 фтюч (12.09.2008 07:45:22):

    "Они хитрожеппый народ и этой самой жеппой чувствуют, что расклад сил в мире меняется."

    фтюч, тебе чотам - тоже мозги выгрызли все?

    12.09.2008 08:33:36 №36
    Для №35 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.09.2008 08:28:14):

    во-первых и грызть-то было нечего. во-вторых почем у тебя создалось такое фпечатление, уважаемый?

    12.09.2008 08:38:40  №37
    Для №30 Vincent A. Killpastor (12.09.2008 06:33:58):

    Винс, паповаду чёткасти и красивости расскажи это экипажу стратегического бомбардирофщика су-22, каторый "асуществлял разветку" и ещё шести самолётоф. Или штабу 58-й армеи, попафшей в грызунскую засаду.

    блять, жывёш там у себя в звёздно-полосатии - так сиди и сматри.

    12.09.2008 08:38:42 №38
    Для №36 фтюч (12.09.2008 08:33:36):

    "кто не с нами, тот против нас". Поэтому.
    Сейчас признаком хорошего тона считается моське лаять на слона. Поэтому.
    А вот если ты к слону испытываешь симпатию, уважение и считаешься с ним, - некамильфо.

    12.09.2008 08:42:00 №39
    Для №38 Мандала (12.09.2008 08:38:42):

    бля, так сейчас все с вами, хули плакаца-то? ну бриты, китаезы и англосаксы не всчет.

    12.09.2008 08:42:12  №40
    Для №36 фтюч (12.09.2008 08:33:36):

    ну о каком раскладе сил ты ваще горовиш? грузия и Рассия - ваще понятия несопоставимые. и ясно было, што в случае ваеннова конфликта дело будет нефтом кто, афтом - когда. Но где это изменило расклад сил? на рассийском фондовом рынке, каторый ебанулся изафсех сил? В международных атнашенеях, кагда Рассию падержала целая никарагуа? хде блять?

    12.09.2008 08:44:35 №41
    Для №38 Мандала (12.09.2008 08:38:42):
    нисцы мондола
    лизадь властьпредержащим всигда комильфо
    сухо и камфортно, гугугу

    12.09.2008 08:47:36  №42
    Для №37 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.09.2008 08:38:40):

    бля, просем пращения за мнагачисленныи апечатки. ту-22, канешноже

    12.09.2008 08:49:06 №43
    Для №41 Неизвестный гость (12.09.2008 08:44:35):
    завидуеш?

    12.09.2008 08:50:52 №44
    Для №39 фтюч (12.09.2008 08:42:00):
    я и не плачусь. У меня сегодня естественное для русского человека состояние: будь, что будет. Все похер, поскольку мы правы иниибет

    12.09.2008 08:51:04 №45
    Для №43 Мандала (12.09.2008 08:49:06):
    канешна

    12.09.2008 08:53:48 №46
    Для №40 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.09.2008 08:42:12):

    о грузии, как о противоборствующей стороне никто не говорит - она инструмент. или площадка. А в отношении расклада - а ты хотел чтобы сразу единочастно, после того как 30 лет сосали у америки всей планетой за два дня стали сосать у росии?
    весь вопрос в тенденциях, в прогнозах. ХУли, ты рассуждаешь сегодняшним днем - типа никарагуа и больше никто, остальные хуй забили. А я тебе скажу, что отказ турции впусть америкосовскую эскадру через босфор - это серьезно блять

    12.09.2008 08:55:30 №47
    Для №46 фтюч (12.09.2008 08:53:48):
    турки ш никамикадзе
    на какой хуй они жыть тагда будут, если на рассею залупяццо?
    немчура их не пракормид
    а рассеяне там ни адин бюджд страны уже прапили наверна

    12.09.2008 08:56:52  №48
    Для №46 фтюч (12.09.2008 08:53:48):

    ога, геопалитека папёрла. не, нам пора уже.

    щастливава палетсру.

    12.09.2008 08:57:13 №49
    Оказываецца, фтюч не идиот

    12.09.2008 09:00:12 №50
    Для №47 Неизвестный гость (12.09.2008 08:55:30):

    А я вспомнила: когда мы толпой выезжали из отеля а Алании, где начальству пришло в голову провести фсероссийское совещяние, вся обслуга выстроилась провожать. Раздался робкий голос:
    - Вы правда не вернетесь?...
    Они там прифигели от наших питейных возможностей

    12.09.2008 09:00:53 №51
    Для №47 Неизвестный гость (12.09.2008 08:55:30):

    еще лет восемь назад они бы и не пернули. впустили бы как миленькие. Я же говорю - тенденции.
    Сама ровно поступил Назарбаев. НА всех саммитах поддержал россиию, план саркозимедведева, проводит совместные с роусскими военные учения в северном казахстане (причем что мне нравица раньше эти учения проводились под видом борьбы с терраристами, а теперь, по принуждению к миру), но сам гуманитарочку отправил в равном количестве грузии и осетии. Так. На всякий случай.

    12.09.2008 09:01:21 №52
    Для №50 Мандала (12.09.2008 09:00:12):
    патреоты сукаблять
    в рассеи семинары проводите, в рассеи!

    12.09.2008 09:02:57 №53
    Для №49 Мандала (12.09.2008 08:57:13):

    ты ошибаешься. Это минутное впечатление

    12.09.2008 09:11:13 №54
    а чо эт многопизделкин в каменты не выходит??? впадлу?

    12.09.2008 09:21:14  №55
    вот если все знают што кругом пиздёш один, то нахуя всё это слушать, размышлять и возмущаца?
    однохуйственно што правду мы не узнаем и никто не скажет. до сих пор ещё 1917 год покрыт мраком не говоря уже о 1941-45.
    нечем больше замарочица? даже по дибилятору много других интересных йумаристичных программ кроме новостей. чево например стоит хотябы секс с анфисой чеховой или оксаной пушкиной, или тиной канделакке

    12.09.2008 09:31:58 №56
    Для №55 АзиМуд (12.09.2008 09:21:14):
    я бы посмотрел передачу "секс анфисы чеховой с оксаной пушкиной и тиной канделаке" с удовольствием

    12.09.2008 09:32:36 №57
    Для №53 фтюч (12.09.2008 09:02:57):

    самое страшное в голове среднего индивидуума - невозможность обыграть ситуацию на два шага вперед. Люди просто не умеют играть в шахматы. Вообще.
    Поэтому приятна хотя бы попытка подняться над временем и пространством и хоть как-то прогнозировать будущее.

    12.09.2008 09:38:07  №58
    Для №56 ХХ (12.09.2008 09:31:58):

    Размечтался. Это б все посмотрели, как канделаку ибут.

    12.09.2008 09:42:06 №59
    в ощщем смысл такой: пра грузею гаварить совсем не хочу.... тут я полностью согласен с азиком - хуй мы чо узнаем, что там было... как там было... и кому всё это надо было... так что не надо играть в стратегов и анал итиков... кишка слишком тонка...
    ПЫСЫ... рад возвращению мпнб... пусть и в таком виде....

    12.09.2008 09:50:16  №60
    Для №59 ХХ (12.09.2008 09:42:06):

    А что с видом МПСБ? Физию подрихтовали поди?

    12.09.2008 09:54:36 №61
    ввиду ацсуцтвия джованны всио утро ащющяю джованноломки
    я один такой ибонутый?

    12.09.2008 09:58:19 №62
    хуй ево знает... пропал чот и не появляеццо... и в ошане давно вытянутыми каленками не тряс....
    да и менты гаварят, мол не видели-не пиздили давно... даже саскучились...
    Для №60 Чилавег-Свенья (12.09.2008 09:50:16):

    12.09.2008 09:59:51 №63
    если жовнна для тебя наркотег, то марет - дилер.... пора создавать свой наркоконтроль...
    Для №61 Неизвестный гость (12.09.2008 09:54:36):

    12.09.2008 10:10:52 №64
    а ведь зеаебали все.

    12.09.2008 10:11:04 №65
    Для №60 Чилавег-Свенья (12.09.2008 09:50:16):
    CDTYMZ!

    12.09.2008 10:24:02 №66
    только что стало известно, что начальник Главного штаба ВВС генерал Хворов написал рапорт об отставке. Не выдержал. Уходит. А это ведь один из самых молодых, перспективных и порядочных генералов в нашей армии. Трудно сказать, что послужило причиной его решения… Хотя думаю, что это — неприятие тех приемов ведения войны, которые использовались, в том числе способов применения его родной дальней авиации, которой он еще недавно командовал и в состав которой входил тот самый “Ту-22”, сбитый грузинской ПВО.

    12.09.2008 10:29:49  №67
    Для №56 ХХ (12.09.2008 09:31:58):

    я сам не смотрю дибилятр, только теленеделю читаю где программа передач. программа передач интереснее чем сами передачи

    12.09.2008 10:32:52 №68
    Для №67 АзиМуд (12.09.2008 10:29:49):
    Телевизор - зло.

    12.09.2008 10:40:11  №69
    Для №46 фтюч (12.09.2008 08:53:48):

    гугугу, видиш ли, фчём дело.

    Внешняя палитика бальшенства гасударстф сильно атлечаицца от орально-анально-вагенальных фрустрацый такнозываимых потреотаф, каторые зачем-та пятнаццать лед в каленно-лактевой стояли, у кавота сасали, камута давали и тэдэ и тэпэ

    Тоисть, как нам видицца, Турция в качестве региональной державы имеед сваё видение палититки. И не стесняетца это сваё видение в случае чево объяснить в том числе сваим коллегам по альянсу. Так уже было не раз кстате.

    Но если фсио рассматревать в кантексте "раньше фсе сасали у америки, а теперь америка ноченаид сасать", то тагда да. Тагда канешно.

    12.09.2008 10:59:31 №70
    Для №69 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.09.2008 10:40:11):

    дискуссия зашла фтупик. потому как ты мне говоришь "дураг" а я тебе "Сам дураг" а ты мне "нет это ты дураг" а я "на себя посмотри" кароче нахуй, ибо нехуй

    12.09.2008 11:52:19  №71
    да просто сами миротворцы по пьяни ударили по своим картечью,
    а армейцы подумали, что грузия начала войну ну и всех тут же победили.
    как всегда в неразберихе погибло половина 58-й армии и три тысячи мирных жителей.
    но рейтинги буша саак-ли и мед-ва растет. поэтому все довольны.
    аминь.

    12.09.2008 12:53:58 №72
    Сам-то хоть понил о чём ты пишиш?Фантазии у тебя много,анализа нихкуя,да и всего астального. Для Захар Косых № 71.Кто тибе такое сказал?Тут па ходу за сваи слова никто ни атвичаит.А зря.........

    12.09.2008 13:20:02 №73
    А по мне, так забирали бы грызуны нахуй вместе с Осетией-Абхазией и всю прочую Кабарду-шмабарду. Пусть это их геморрой был бы.
    Всеравно русских оттуда почти всех выпиздили.
    Отделтиь бы их по Тереку, или что там ещё, здоровым забором (выйдет не дороже чем восстановление экономики Чечении) и кидать за этот забор всех чурбанских уголовников после отсидки.

    12.09.2008 13:40:53 №74
    Для Шовинист № 73.Бля,ты праф!Пусть нахуй это будит их ризирвацыя.

    12.09.2008 13:42:24 №75
    Для №73 Шовинист (12.09.2008 13:20:02):
    с постройки забора много не спиздишь-а вот из бабла на восстановление кавказских республик можно пиздить десятилетиями.так что чем больше войн и террористов-тем лучше,хехе

    12.09.2008 13:44:35  №76
    Для №75 wizzle (12.09.2008 13:42:24):

    ты еще не в тундре?

    12.09.2008 13:47:58 №77
    Для №76 Захар Косых (12.09.2008 13:44:35):

    седня съебываю
    книшку там тваю наканецта дачетаю-мегабассака
    что может быть смишнее биларусских националистов...тока какиенить мордовские,хехехе

    12.09.2008 13:52:20  №78
    Для №77 wizzle (12.09.2008 13:47:58):
    удачи.
    книжко - жесть.

    Для №72 Проста мима шол (12.09.2008 12:53:58):
    чем это интересно тебя не устраивает моя версия происходящего?
    ничем не хуже того что вещают оэртэ или энбиси.
    до именно до меня доебался?
    иди предъяви первому каналу. или ссышь с эрнстом связывацо?

    12.09.2008 14:25:48 №79
    ниасилел

    политический анализ на албанском заставляет задуматься о адекватности автора

    12.09.2008 15:58:04 №80
    а за второй интернационал
    Для №79 пилигрим (12.09.2008 14:25:48):

    здарофф , в наших краях бываишь?

    12.09.2008 22:52:29 №81
    Для Захар Косых № 78.Сцу,ой сцу! И не только с эрнстом,но и с тобой.........а хуй тебя знаед

    13.09.2008 08:19:13  №82
    МПН(б) - беспесды геополитик раённова маштаба.

    13.09.2008 14:06:22 №83
    Для Л.Н.Толстов № 82 Ты о ком щас ?ни понил...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !