• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    22.04.2008
    Потерянный Арарат
    Про всё :: Урусхан

    Начало здесь: http://www.gonduras.org/index.php?a=3013  

    Глава 3. Карабах.

    Перестройка.… Когда это было? Кажется, совсем недавно и кажется, так давно. Какой энтузиазм тогда охватил всех советских людей. Как хотелось свежих перемен, как искренне люди верили, что вот, сейчас, ещё немного, ещё чуть чуть и всё волшебным образом изменится к лучшему. Помню 1987 год. Выступления по телевидению сияющего как медный таз Михаила Сергеевича в окружении восторженных людей.
    - Ну, как, товарищи, нравится вам перестройка?
    - Да, Михаил Сергеевич, здорово вы это придумали! Только с партократами надо бы, пожёстче, Михаил Сергеевич! Тормозят они нашу перестройку, сопротивляются переменам. Пожёстче, Михаил Сергеевич, пожёстче!
    Какими мы все были дураками! Разве мог я себе представить, что пройдёт каких-то 3 года, я буду идти в институт с Нателлкой Шинаканян и она будет мне рассказывать по дороге, как всю её семью вывозили в бронетранспортере из Карабаха, из города Шуши. Я буду слушать Нателлку и представлять себе каково это. Ты сидишь в бронетранспортере, с вещами, которые впопыхах удалось схватить, а рядом сидит твой отец, мать, брат, сестра. Вас всех везут в неизвестном направлении. Везут из города, в котором прошло твоё детство, где каждый куст, каждое дерево такое знакомое и родное. И вот, бронетранспортер вдруг останавливается, и ты слышишь крики снаружи:
    - Эй, солдаты, мы знаем, что у вас там армяне, отдайте их нам, отдайте и проезжайте, вас мы не тронем!
    Кто эти люди там, на улице? Может быть, твои бывшие соседи, может быть, с кем-то из них ты учился в школе или ходил в детский сад? Или это их родители, с которыми твои родители ходили на родительское собрание, сдавали деньги на ремонт класса?
    Отдадут или нет? Кто они эти солдаты? Откуда? Из какой-нибудь Свердловской или Воронежской области? Зачем они здесь? Ведь, это не их и война, а страны, на верность которой они присягали, уже почти нет. Зачем им рисковать? Отдадут? Не отдали.

    ***
    Карабах. Карабах – это не название региона, Карабах – имя нарицательное. Для миллионов советских людей будет свой Карабах. Для кого-то Карабахом станет Фергана, для кого-то Ош, для кого-то Цхинвали. Карабах разделит жизнь на «до» и «после», сделает врагами вчерашних добрых соседей, разрежет пополам интернациональные семьи.
    Когда с началом перестройки армяне подняли вопрос о передаче Нагорного Карабаха Армении, а советские партийные лидеры не подавили эти настроения в зародыше, а некоторые даже негласно его поддержали, понимал ли кто-нибудь, какое чудовище выползает на свет? Ведь, некоторые так и думали, а почему бы и нет? Ведь армян в Карабахе больше, чем азербайджанцев, что изменится, если Карабах отойдёт Армении? Ведь все мы всё равно живём в одной стране, братской семье народов СССР.
    Нет, уже, нет. Монстр национализма выполз наружу, вытащил на свет зловещие тени прошлого. Вытащил то, о чём казалось, все уже благополучно забыли.
    Между тем, первая карабахская война между Арменией и Азербайджаном шла ещё в 1918-1920 годах. Потом пришли большевики и ликвидировали независимость и тех и других. Однако, границы были установлены скорее в пользу азербайджанцев, чем армян и Нагорный Карабах был включён в состав Азербайджана. Большевики вполне справедливо считали Азербайджан более важной республикой, чем Армению. В Азербайджане есть нефть, а что есть в Армении?
    В советское время Армения была самой мононациональной республикой Союза, азербайджанцев здесь было меньше, чем армян в Азербайджане, поэтому их выгнали быстро и без особого шума. Азербайджанцы ответили Сумгаитом, а Сумгаит живо напомнил армянам 1915 год, остановить войну было уже невозможно. Сумгаит небольшой азербайджанский город стал символом межнационального насилия, захлестнувшего почти весь Советский Союз. Оказалось, что никакой дружной семьи народов СССР не существует. А Горбачёв всё твердил о неких «антиперестроечных силах», которые мутят воду, чтобы убить в советских людях веру в перестройку. У него ещё было столько планов, столько планов…
    После распада СССР армяно-азербайджанская война вышла на межгосударственный уровень и вступила в решающую фазу.

    Глава 4. Месть армянина.

    - Короче, слушай сюда, «военный комендант», мне насрать на твою территориальную целостность, на твою ёбанную республику и твоего президента! Это наша земля! Ты меня понял? Я даю тебе ровно сутки, чтобы ты убрал из Шуши всех своих чурбанов, иначе, я напомню им Сумгаит! Всё, разговор окончен, бывай! – полковник Тер-Тадевосян бросил трубку и вернулся к столу, за которым сидели бородатые полевые командиры.
    - Ну, всё говорить, в принципе, не о чем, инструкции вы получили. Завтра утром Шуша должна стать армянской раз и навсегда. Пленных не брать, всех, кто в форме расстреливать на месте. Гражданские? - полковник на секунду задумался. Миротворцев там нет, значит, нет и гражданских. Ладно, все свободны, а я пойду хоть немного посплю, устал что-то сегодня.
    Оставшись наедине с самим собой, полковник вытащил из кармана пачку Marlboro и закурил.

    ***
    Аркадий Иванович Тер-Тадевосян родился в 1939 году в Тбилиси. Учился в Бакинском общевойсковом командном училище, затем в Ленинградской военной академии транспорта и тыла. Служил в Германии и Чехословакии, впервые проявил себя в горных операциях против душманов в Афганистане, за что получил прозвище «Горный Лис». В 1987 году вернулся в Армению и вскоре с головой ушёл в новую войну. В начале карабахского конфликта Тер-Тадевосян занимался обучением ополченцев, за что получил новое прозвище «Коммандос». «Коммандос» сформировал и возглавил добровольческий отряд «Давид Сасунский», который стал одним из самых боеспособных частей Армии Обороны Нагорно-Карабахской Республики. Это его бойцов азербайджанцы будут называть «армянским экспедиционным корпусом». Как и многих своих «коллег» по межнациональным войнам, таких как серб Ратко Младич, грузин Джаба Иоселиани и других, одни будут считать полковника Тер-Тадевосяна героем, а другие военным преступником.
    В ночь с 25 на 26 февраля 1992 года в 4 годовщину армянского погрома в Сумгаите вооружённые формирования под командованием «Коммандос» начали штурм азербайджанского города Ходжалы. Штурм прошёл успешно, солдаты азербайджанской армии начали отход из города, за ними в панике побежало гражданское население.
    Данный эпизод карабахской войны был впоследствии расследован правозащитной организацией «Мемориал». Вот, к каким выводам пришли правозащитники:
    «В результате обстрела города неустановленное количество мирных жителей погибло на территории Ходжалы во время штурма. Большой поток жителей устремился из города вдоль русла реки. В некоторых группах беженцев находились вооружённые люди из гарнизона города. Эти беженцы были обстреляны, в результате чего много людей погибло. Оставшиеся в живых беженцы рассеялись. Бегущие натыкались на армянские заставы и подвергались обстрелам».
    А вот, какую картину увидел на месте трагедии российский телерепортёр Юрий Романов:
    «Я выглядываю в круглое окошко (вертолета) и буквально отшатываюсь от неправдоподобно страшной картины. На желтой траве предгорья, где в тени еще дотаивают серые лепешки снега, остатки зимних сугробов, лежат мертвые люди. Вся эта громадная площадь до близкого горизонта усеяна трупами женщин, стариков, старух, мальчиков и девочек всех возрастов, от грудного младенца до подростка…» Дальше лучше не продолжать.
    По устоявшейся традиции межнациональных войн армяне тотчас обвинили в случившемся самих азербайджанцев. В том, что это они сами убивали своих, чтобы свалить всё на армян, как и ранее азербайджанцы обвиняли армян в сумгаитских и бакинских погромах. Но даже если всё вышесказанное «вражеская пропаганда» ясно одно, дыма без огня не бывает.

    ***
    9 мая 1992 года Шуша была взята армянами. Они вошли в абсолютно пустой город, расстреливать было некого, всё население ушло вместе с гарнизоном. Шуша была последней азербайджанской базой в Нагорном Карабахе.
    Здесь в этом городе в 1906 году родился мой дед. В 1919 году моя прабабушка бежала отсюда вместе с ним и другими детьми от азербайджанцев в Туркмению, оттуда от басмачей Джунаид-хана в Ташкент. Родственников в Карабахе у меня нет. Никаких, ни близких, ни дальних. Все убежали ещё тогда в 1919. Теперь Шуша армянская, ни одного азербайджанца здесь нет, но веселиться по этому поводу мне почему-то совсем не хочется. Наверное, зов предков умер во мне, так и не родившись. Наверное, я тоже потерял свой Арарат.




    Комментарии 6

    22.04.2008 09:44:00  №1
    1нах

    22.04.2008 09:44:35  №2
    а я люблю арарат.

    22.04.2008 09:44:53  №3
    5*****

    22.04.2008 09:45:02  №4
    нахенк - это проста свинство какоета

    22.04.2008 09:46:22  №5
    Вот и не лезь в чужое свинства!

    22.04.2008 09:55:28 №6
    ***** + *****+ *****
    стопитнаццоть звиздей!

    22.04.2008 09:59:02 №7
    очень понравелось.

    22.04.2008 10:03:27 №8
    Афтар армянин? Ебать маи калошы, барев.

    22.04.2008 10:05:19 №9
    а русские тут есть? кроме еfнк

    22.04.2008 10:06:10 №10
    даже сказать нечего

    22.04.2008 10:08:56 №11
    пра ормянское радио почемуто нету

    22.04.2008 10:11:14  №12
    Многа песдеть оказываецца тоже орменин... То то я гляжу - какойта он взбалмошный штоле, дольчеигобану любит...

    22.04.2008 10:13:03 №13
    армяне, раскажыте аткуда у вас появляются светлые особи? типа, димохаратьяна и што значет оканчяние фамилии на -ьянц.

    22.04.2008 10:14:40 №14
    Для №12 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 10:11:14):

    кхм...апядь сплетни разводешь?

    22.04.2008 10:15:09 №15
    Для №13 многа песдеть не буду (22.04.2008 10:13:03):

    блондекс и перекись

    22.04.2008 10:15:29 №16
    Для №13 многа песдеть не буду (22.04.2008 10:13:03):

    тибе лучче низнать

    22.04.2008 10:17:06  №17
    Для №14 многа песдеть не буду (22.04.2008 10:14:40):
    Да лано те, мы ш не азеры. И без предрассутков. Таг што, ара, ничево тут не бойса. Если што, зови меня....

    22.04.2008 10:20:12 №18
    сплетни, несоотвецтвующие действительности.

    22.04.2008 10:23:43  №19
    Для №18 многа песдеть не буду (22.04.2008 10:20:12):
    Што ш ты народа сваво стыдишса, дудук, блять?

    22.04.2008 10:31:13 №20
    Для №19 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 10:23:43):

    какова народа, еблан?
    ты- то сам чьих будешь, гаврила?

    22.04.2008 10:34:34  №21
    Для №20 многа песдеть не буду (22.04.2008 10:31:13):
    Ормянскова народа, вот какова! А про меня речи нет, я - гражданин мира. Сам эблан, кстате! Эбланьянц...

    22.04.2008 10:36:53  №22
    Афтар забыл уточнить, что Карабахский конфликт в конце 80-х - одна из робких попыток ЦК развернуть народное недовольство внутрь, уберечь собственные жопы от вил. Что и было профессионально исполнено тогдашним КГБ. Короче, аналог еврейских погромов начала ХХ века. А всё остальное - от первого лица, выстраданное и уже зе это достойно уважения.

    22.04.2008 10:37:37 №23
    Для №21 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 10:34:34):
    идентифицируйся как национальная единица. не стисняйсо, тут все, как видно, сваи..
    чо в переписи населения в графе национальность песал? неужели-белоглазая чудь?

    22.04.2008 10:39:05  №24
    Сикомбрулька беспесды выдающейса полетолок, проникающий свом глыбоким умом прям в толщу, каг лучом прожегтора...

    22.04.2008 10:44:08  №25
    Хосподи, мине чтоль, как представитель маленькой народности-русскому поплакаться чтоль ?
    Хотя нет, диаспоры у нас нету, не поймут-с.

    22.04.2008 10:44:39  №26
    Обсуждение перешло в стадию "А ты кто такой".

    22.04.2008 10:45:36  №27
    Для №23 многа песдеть не буду (22.04.2008 10:37:37):
    К Вашему сведению, графа "национальность" отсутствует в официальных документах современной России. Мы изжили этот предрассудок, предоставив возможность латентным ормянам, к которым Вы себя причисляете, не чувствовать себя изгоями на новой родине...

    22.04.2008 10:47:54 №28
    Для №26 Maть Тереза (22.04.2008 10:44:39):
    штобы апсуждение приняло канструктивный характер, сюда надо пазвать пару азерботов. а так- хуйня канешно, а не обсуждение.

    22.04.2008 10:48:00  №29
    Для №24 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 10:39:05):

    А вы, граф, с вашим конским юмором шли бы на ДР штоле?
    Хотя нет, там Дима - гомофоб. И гидроцефалы вас не примут,несмотря на родство...
    Суждено вам скитаться, как Вечному Жиду!

    22.04.2008 10:48:55  №30
    Для №9 многа песдеть не буду (22.04.2008 10:05:19):

    Юрег.

    22.04.2008 10:49:16  №31
    Для №28 многа песдеть не буду (22.04.2008 10:47:54):

    Да, поножовщина сильно оживит обстановку.

    22.04.2008 10:50:02  №32
    Господа, есть ли азербайджанцы на сайте? Нам нужна парочка для дискуссии.

    22.04.2008 10:50:06  №33
    Для №29 Sikombr (22.04.2008 10:48:00):
    Обиделсо? Ах ты ш дуро! Куда ж я от тя уйду, зайкин?

    22.04.2008 10:50:42  №34
    Хорошо. Тогда по-другому.
    Кто готов побыть азербайджанцем сегодня здесь?

    22.04.2008 10:50:58 №35
    Для №27 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 10:45:36):

    графу то изжили , с испугу канешно, теоретики типа шахрая, тока ебашат у нас па ибалу , а не по графе в паспорте.

    22.04.2008 10:51:10  №36
    Для №32 Maть Тереза (22.04.2008 10:50:02):

    ну мы можым полчасега зирбажанцами пабыть. Но нибольше, нам уежжать скора.

    22.04.2008 10:51:12  №37
    Для №34 Maть Тереза (22.04.2008 10:50:42):
    Покажыте пример....

    22.04.2008 10:51:56  №38
    Для №35 многа песдеть не буду (22.04.2008 10:50:58):
    И што, таг дома и сидите? А кушать Вам кто носит?

    22.04.2008 10:52:18 №39
    талстоф, шол бы ты четальный залу, дописывать свою нетленку на века.
    астапиздел уже тут мельтешыть.

    22.04.2008 10:53:10  №40
    Для №34 Maть Тереза (22.04.2008 10:50:42):
    Дарагой Мама-джан !

    22.04.2008 10:53:47  №41
    Для №34 Maть Тереза (22.04.2008 10:50:42):

    Пусть ЛНТ скажет, что ему обрезание в мечети делали.
    Заодно будет повод атхуярить дурачка!

    22.04.2008 10:54:55  №42
    Для №39 многа песдеть не буду (22.04.2008 10:52:18):
    Не надо таг нервничять! Вы - гость, вот и ведите себя соотвеццтвенно! Панаехали тут...Скора кроме конской калбасы и хачипурей в продаже русской еды не останецца...

    22.04.2008 10:55:10  №43
    Вобщем, щас тут азербайджанцев больше чем армян будет.

    22.04.2008 10:55:36 №44
    Для №38 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 10:51:56):

    талстоф, йопто. ты неравнодушен к ормянам? так садись на 46 тролейбуц, а перед останофкой " ормянцкий переулок" не забудь освободить задний проход.

    22.04.2008 10:56:11  №45
    Для №42 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 10:54:55):
    В Средней Азии конская колбаса считается мощнейшим средством для... Ну Вы понимаете... В мужской компании она обычно первой исчезает со стола с закусками.

    22.04.2008 10:56:13  №46
    Сикамбрулько севодня надо обязательно жахануть в дёсны. Напомните мне кто-нибудь, ладно?

    22.04.2008 10:57:13  №47
    Понаоставались тут !
    Для №42 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 10:54:55):

    22.04.2008 10:57:30 №48
    Для №42 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 10:54:55):

    йа спакоен, лиово. ты пятнами диатезными, смотри, не пойди.

    22.04.2008 10:58:00  №49
    Для №44 многа песдеть не буду (22.04.2008 10:55:36):

    Не поеду я к Вам в гости, даже не просите...46 тролебуц...Гдей-то в Москве 46 тролебуц? Их всево десятка два...

    22.04.2008 10:58:27  №50
    А ничего, шо у миня на аватарке -Миша Галустян ?

    22.04.2008 10:58:45  №51
    Для №48 многа песдеть не буду (22.04.2008 10:57:30):
    Да нихуя ты не спокоен. Вижжиш, каг ормянин на верёвке...

    22.04.2008 11:09:10  №52
    Ну чо, здесь разжегаюд мешнацеональную рознь?

    22.04.2008 11:11:28  №53
    Для №52 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.04.2008 11:09:10):
    Ага, устраиваем погромы.Выезд.Не Гербалайф !

    22.04.2008 11:13:30 №54
    ормянам тока среди русских лохов кайфово живёцо.
    выступал путин перед армянской диаспорой. чесна гаваря ,не то што стыдно, но неприятно слигонца эту клоунаду было смотреть. ну встретился и встретилсо... но нахуй это показывать по телеку на весь мир? у ормян своё государство, своя независимость. а тут президент великой страны заигрывает в прямом смысле с так называемой элитой ормянской диаспоры россии. што это за люди, блять, никто не знает. знают только что капитал тут сколотить и выбраццо на верх могли только или очень ушлые или слишком умные, но скорее всего- и тэ и другие, но в приложениии к беспредельному криминалу. у нас национальностей дохуя и больше, почему ормяне удостоились такой чести, непонятно. толи трудности с отъёмом земли под олимпиаду, толи союзников в закавказье порадовать решили. хуй ево знает, -а может, их в последний раз напомнили в византийской манере о том ,где они все окажутся ,если не умерят свой криминальный талант в ставрополье и на кубани.

    22.04.2008 11:16:28  №55
    Для №54 многа песдеть не буду (22.04.2008 11:13:30):
    Добре, сынку! Бычу, шо не врмянинь...

    22.04.2008 11:16:48 №56
    Для №51 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 10:58:45):

    лиовчек, давай не будем спорить- йа гаварю тебе, йа -спакоен, значет йа спакоен. ты же видишь, как интелегентна йа с табой разговариваю. ни нахуй не послал, ни аскотовым гамасеком не назвал...а ты чо залупаешьсо из последних сил сваиво синюшного тельца? где логека, лиова?

    22.04.2008 11:18:15 №57
    ще не вмэрла ормэнiя?

    22.04.2008 11:19:03 №58
    в обсуждении представителей жополюбивого народа учавствовать решительно отказываюсь....

    22.04.2008 11:20:06  №59
    Для №56 многа песдеть не буду (22.04.2008 11:16:48):
    Хорошо, хорошо, арочка! Не будем спорить, Вы спокойны...Только успокойтесь!

    22.04.2008 11:25:33  №60
    Для №55 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 11:16:28):

    або жiд, або москаль.

    22.04.2008 11:28:30  №61
    Для №46 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 10:56:13):

    Сперва кариез вылечи, потом подумаю насчот твоего предложения. Хотя нет, гуммозный ты какой-то...

    22.04.2008 11:29:10  №62
    у нас учились два чела на курсе - беженцы из баку - русский и ара.
    ара теперь в канзас-сити.

    кстати погремуха у него была "ара"
    он реально после каждого слова говорил, эй, ара!"
    забавный был чувачок. хвастливый был просто до опизденения.
    такой гон искрометный мне больше слышать не доводилось никогда...
    а гонщиков я встречал не мало. и многие из них были из высшей лиги...

    22.04.2008 11:29:41  №63
    Для №54 многа песдеть не буду (22.04.2008 11:13:30):

    Вот только не надо всю Россию обобщать с ВВП.

    22.04.2008 11:31:33 №64
    книшку непременно начни с длиннова пятистроничнова епиграфо на француском йезыке. это очень модно чичяц и не оставит в четателе сомнений относительно афторцкой ирудицыи и благоприобретённава блыхароцтва.
    потом- вензелёк.
    потом -"Однажды...." - это пицк литературной моды...
    на стронцы лучше нанести тонкий слой клея, строницы проложить пергаментом.
    это должно намертво прикувать четателя к интиресной книге.
    после прочтения, на книшку можно будет ловить мух, развесив страницы фкалидоре, а на облошку- даже небольших мышей.
    толстоф, слышышь? даже мышей можно ловить по рундукам с плесенью.

    22.04.2008 11:31:37  №65
    еще помню одного армянина - в армии.
    это был пиздец хитрец и лодырь каких свет не видывал.
    он прочалился у нас в отделении буквально три недели.
    потом его услали нах куда-то в коми на далекую зону торчать на вышке.

    22.04.2008 11:34:35  №66
    Для №64 многа песдеть не буду (22.04.2008 11:31:33):

    Ещё забыл: писать непременно на олбанцком, чтоб фтыкатели до ашыбок не доёбывались.

    22.04.2008 11:35:10  №67
    а вот грузин у нас в роте был - просто удалец.
    замкомвзвода. веселый, отважный, справедливый - ну просто идеал русского (хм) солдата...

    но фамилия у него была менгрельская. на "ания" кончалась.
    а менгрелы как известно - грузинская элита.

    22.04.2008 11:35:49 №68
    Для №63 Sikombr (22.04.2008 11:29:41):

    "Армян как возможно приласкать и облегчить в чем пристойно, дабы дать охоту для их большего приезда".
    это слова петра великого напомнил нам ввп.

    22.04.2008 11:36:11 №69
    Чот я непанила мальоха

    22.04.2008 11:36:14 №70
    69 нахъ

    22.04.2008 11:36:20  №71
    ну а с азербайджанцами как-то не доводилось встречаться.
    ну кроме девки-азербайджанки.
    да и то она была полукровка.
    горячая была штучка. вэри хот. прям как кипящее масло под чебуреками...

    22.04.2008 11:36:20 №72
    Всем здрасте, кстати...

    22.04.2008 11:36:41 №73
    сцуко, сезон хател открыть

    22.04.2008 11:37:29 №74
    Для №72 А поговорить? (22.04.2008 11:36:20):


    Не мешай.

    22.04.2008 11:37:46  №75
    Для №64 многа песдеть не буду (22.04.2008 11:31:33):

    Спасибо, дорогой ормянский друк! Все ваши советы будут учтены и претворены в жизнь. Мне очень приятно, что представитель маленького гордого и, одновременно, горского народа принимает столь горячее участие в моём труде. Вонцэз, ара!

    22.04.2008 11:37:59 №76
    Для №74 Вампир (РПГ-29) (22.04.2008 11:37:29):

    Не мешать чему?

    22.04.2008 11:38:34  №77
    Для №62 Захар Косых (22.04.2008 11:29:10):

    Когда я учился, беженцев ещё не было. Было на курсе полно народу из Сумгаита (причём с обеих сторон), и из Карабаха. Со всеми до сих пор отличные отношения, и между собою все они друзьями были. Сейчас сложнее, многие в окопах встретились по разные стороны.
    Это я к тому, что народы не воюют. Войны нерадивые правители устраивают.

    22.04.2008 11:38:37  №78
    Для №72 А поговорить? (22.04.2008 11:36:20):
    С незелеными не здравкаемси!
    сама ж предупреждал(а)

    22.04.2008 11:38:44 №79
    Для №72 А поговорить? (22.04.2008 11:36:20):

    привет, рыбо моя! каг дила?

    22.04.2008 11:39:13 №80
    Привет, дифчьонке))У меня атличное настроение.К чему бы это?

    22.04.2008 11:39:32 №81
    Девачке, я адна глупиздна здесь? Или вы поняле ап чьом кревас?

    22.04.2008 11:41:40  №82
    Сикомбрулькин севодня просто разверз перед нами бездны философских откровений такой глубины, што ёбу дацца можна...

    22.04.2008 11:41:41 №83
    Для №81 А поговорить? (22.04.2008 11:39:32):

    ап том, у каво из малых народнастей дудук длиннее

    22.04.2008 11:44:54 №84
    Азербаджан я, клнусь хлебом!

    22.04.2008 11:44:58  №85
    Для №68 многа песдеть не буду (22.04.2008 11:35:49):

    Знаешь, полтора года назад работал в Киеве, местные хлопцы мне по пьяни вопросы кидали: "За что вы, кацапы, так нас не любите?" Интересуюсь, откуда такая информация. Оказывается, они смотрят новости по 1-му каналу России, больше им ничего не показывают. И каждый день ВВП сотоварищи плющит моск "Хахол спиздил наш газ, поэтому мы и сидим в говне, продавая столько нефти!"
    Ну, и РТР для нас похожую нарезку из Юща демонстрирует.
    История показала, что как только правитель начинает искать причины плохой жизни народа за границей - это уже несостоятельный правитель.

    22.04.2008 11:47:49  №86
    Для №82 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 11:41:40):

    Как жаль, что водка сделала это за Вас гораздо раньше.
    Граф, не позорьтесь, идите чтоли в гесту, с педиками посритесь!

    22.04.2008 11:48:29  №87
    Вот удивительное дело. Читаешь каменты, и такое впечатление, что люди не читали текста автора. Конечно, нельзя, наверное, требовать серьезности автора от читателей.
    Армяне, азербайджанцы, грузины, евреи, украинцы, русские.
    У меня в классе учился мальчишка - армянин - Ашот Арутюнов, а в Б классе - грузин - Костик Курцекидзе - дрались они и ругались - нещадно. Алешку Бухарина – еврея – все дразнили Троцким. Но когда нужно было вздуть молдаванина Лучинского - сына будущего первого президента, все объединились и начистили ему рожицу, конечно не скопом. Юрик Лучинский выбрал себе в партнеры Ашота Арутюнова - самого хрупкого.
    Ашот дрался как тигр. Проучили хама и бабника – никому не нравилось его хамство, и отношение к девочкам.
    Автор – текст очень хороший, проникновенно написано, искренне. Меня всегда восхищает твоя гражданская позиция.
    За каждым народом, стоит своя история и свои трагедии. Грустно все это.

    22.04.2008 11:49:04 №88
    Для №75 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 11:37:46):

    можно указать рекомендуемую цену на последней стронице.
    например- цена 3 рубля. 46 копеек. это в базовой комплектации.
    цена 4 руб. 67 коп. -с мохеровой закладкой.
    нцена 5 руб. 02 коп.- в суперобложке, стилизованной под газету " зож".
    цена 6 руб. 11 коп. - с водо-пыле непроницаемым футляром для хранения
    цена 7 руб. 70 коп. - с подсветкой каждой страницы и принудительным вентиляцией переплёта.
    у и так далее...

    22.04.2008 11:49:06  №89
    Для №80 А поговорить? (22.04.2008 11:39:13):

    К тому, что нужно бы его абастрать!

    22.04.2008 11:49:55  №90
    Для №85 Sikombr (22.04.2008 11:44:58):
    Сикомбрчик, а не кидали ли тебе местные хлопцы вопросы, почему все стрельненские такие редкостные идиоты? Я бы на их месте именно этим поинтересовался перво-наперво. А уж потом, жаханул бы в десны тя таг, что делирий из ушей бы полес...

    22.04.2008 11:51:35 №91
    Понравилось больше предыдущих опусов. Чувствуется личное сопереживание, что действует как щепотка специй в кастрюле с супом.

    22.04.2008 11:52:52 №92
    Я вот помню служил у нас русский в части! Звали его Коля. Здоровый был мужик. Хвастун! Что ни выходной - то рассказ о новой девушке. Рассказывал про одну азербайджанку - полукровку, говорил - горячая штучка.
    Н/Л))))

    22.04.2008 11:52:55  №93
    Для №91 Виниту Инчучунович (22.04.2008 11:51:35):
    Ну ты и сказал, вожть...Зопешу себе для книги "щепотка специй в кастрюле с супом" - ебанись обрас!

    22.04.2008 11:54:15  №94
    Для №88 многа песдеть не буду (22.04.2008 11:49:04):
    Маладец, посторалсо! Допешы калькуляцыю до конца, и ты в проценте с гонорара...

    22.04.2008 11:54:53 №95
    Для №85 Sikombr (22.04.2008 11:44:58):

    пропаганда, пропаганда и исчо рас пропаганда. государству трудно отказаццо от неё.
    нам же нужно фильтровать инфо , ну и свои базары ,канешно.

    22.04.2008 11:56:22 №96
    Льова, я ж не пейсатель, я ж четатель, шо ты от тупого хочешь?
    Для №93 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 11:52:55):

    22.04.2008 11:57:53 №97
    затаились, сцуки

    22.04.2008 11:58:04 №98
    будем нахать

    22.04.2008 11:58:09 №99
    100

    22.04.2008 11:58:11 №100
    Для №45 Maть Тереза (22.04.2008 10:56:11):

    в девичьей кампании она тоже исчезает шп, сучка ты такая

    22.04.2008 11:58:25 №101
    бля

    22.04.2008 11:58:25  №102
    О, бля! Два ормянина за политеку трут...

    22.04.2008 11:59:20  №103
    Проебал нахенк по уважительной причине: наслождался политологическими откровениями...

    22.04.2008 12:00:05 №104
    апять этод многописдящий плады сваиво пракисшего масжечка излевает
    абильна бливал.каг теперь абедадь ?

    22.04.2008 12:00:36 №105
    Для №103 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 11:59:20):

    22.04.2008 12:00:37 №106
    вирнити васинагу, сцуке!

    22.04.2008 12:00:51 №107
    забор скоро?

    22.04.2008 12:01:08 №108
    даже спросить не у кого

    22.04.2008 12:01:29 №109
    нахеры повывелись на Руси

    22.04.2008 12:01:39 №110
    111

    22.04.2008 12:01:39 №111
    11111111111111111111

    22.04.2008 12:01:41  №112
    111

    22.04.2008 12:01:51 №113
    есть бля!

    22.04.2008 12:01:52 №114
    Для №111 кюхля (22.04.2008 12:01:39):

    подлог

    22.04.2008 12:02:03  №115
    Для №100 Неизвестный гость (22.04.2008 11:58:11):
    Ну не без этого...

    22.04.2008 12:02:06  №116
    Гидроцефалы наступаютъ...

    22.04.2008 12:02:34 №117
    2222222222222

    22.04.2008 12:03:24 №118
    Для №115 Maть Тереза (22.04.2008 12:02:03):

    тыфчем щас?

    22.04.2008 12:04:00  №119
    Из камментов поняла, что оба брата Лучинские - молдаване. Опа...

    22.04.2008 12:04:06 №120
    Для №114 efнк (22.04.2008 12:01:52):

    дело решиле наносекунды

    22.04.2008 12:04:21 №121
    для продвижения книги в массы нужна промо акция на грани фола, например пригласить турчинского што бы он попробовал порвать переплёт за 1000 долароф на время. или - вставить джинсу в новости 1 канала с расказом о том , как в результате совместного распития спиртных напитков в помещении гороцкой библиотеки один гастрабайтер неопределённой национальности в состоянии эффекта от прочитанного уебал рекламируемой книгой другого гастарбайтера, пожелавшего остаццо неизвестным, до сотояния черепно-мозговой травмы лица.
    толстоф, слышь? мине тваи про'центы не калышут, йа не этим жеву, сцуко.

    22.04.2008 12:04:34  №122
    Для №118 Неизвестный гость (22.04.2008 12:03:24):

    В магазине. А что?

    22.04.2008 12:05:30 №123
    Лёва, тебе ведь Сикомбр дельный совет дал - пойди в гесту, с пидарками потрись. Здесь то зачем позоришься?
    Для №116 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 12:02:06):

    22.04.2008 12:06:48 №124
    как ольтернативный вориант, толстоф, не просри момент, связаццо с димоудавом штоб он разместил банер с тваей книшкой на главной, таг фсе делают, 100пудоф, проканает.

    22.04.2008 12:07:41  №125
    Для №119 Maть Тереза (22.04.2008 12:04:00):

    Мать, слабое у тебя понимание.
    Один из братьев - эврей, другой - истонец.

    22.04.2008 12:07:54  №126
    Для №123 Я слишком известен, чтоб подписываться! (22.04.2008 12:05:30):
    Владимир Владимирович, а они тут рознь между народами разжигают ! А как можно в ЕР вступить ? Спасибо.

    22.04.2008 12:08:34  №127
    Для №121 многа песдеть не буду (22.04.2008 12:04:21):
    Пособие для издаваемого нужно издать на бумаге - с руками оторвут. Щас писателей как собак нерезаных.

    22.04.2008 12:08:56  №128
    Для №119 Maть Тереза (22.04.2008 12:04:00):

    а командиром отделения был у нас молдаван.
    Толик. ну это вообще был гроза питеских девчат.
    как увольнение - Толик выходит в город и девки просто валятся как сосны на лесоповале.
    красавец-брюнет с глазами, прожигающими девку насквозь.

    он мне звонил один раз после армии. рассказывал, что женился. а потом затих.
    переживаю, что его убили во время заварушки в приднестровье...

    22.04.2008 12:09:09 №129
    Для №122 Maть Тереза (22.04.2008 12:04:34):

    вот же чудь, в магазине это - где.

    22.04.2008 12:09:26  №130
    Для №125 Sikombr (22.04.2008 12:07:41):
    А этого моими девичьими мозгами вообще не понять никогда.

    22.04.2008 12:09:28  №131
    Для №119 Maть Тереза (22.04.2008 12:04:00):

    А Петруха нам не роцтвеник, даже не однофамилец!

    22.04.2008 12:10:29  №132
    Для №128 Захар Косых (22.04.2008 12:08:56):
    Искать не пробовал?



    Для №129 Неизвестный гость (22.04.2008 12:09:09):
    Кто дал тебе право обзываться? "Звизда у шоке" (с)

    22.04.2008 12:11:48 №133
    Для №132 Maть Тереза (22.04.2008 12:10:29):

    давай ебацца тада

    22.04.2008 12:12:11  №134
    Так чё нашли Арарат, или нет ? а то люди волнуются!

    22.04.2008 12:12:34 №135
    Для №127 Maть Тереза (22.04.2008 12:08:34):

    ну йа бы так не сказал...всётоке лиово, извесный, хоть и в уских кругах, песатель. навирняка он все входы и выходы знает, кому, чево и как. думайу ево ждёт фееричный успех...канны...яхты...афтографы..сценарии опять же, поклонницы, телевидение- интервью, корочи всё то, што акружает успешного человека.

    22.04.2008 12:13:18  №136
    Для №133 Неизвестный гость (22.04.2008 12:11:48):
    Читай
    http://www.gonduras.net/index.php?a=3014#comm49

    Каммент нумбер 25

    22.04.2008 12:13:34  №137
    Для №133 Неизвестный гость (22.04.2008 12:11:48):
    Давненько ты не предлагал. Я уж было беспокоиться начала.

    22.04.2008 12:13:36  №138
    Для №132 Maть Тереза (22.04.2008 12:10:29):

    неа. молодость не вернешь. пусть уж все остаются молодые красивые зубастые
    в памяти. чем старые, ношеные-перелицованные, беззубые в реале...

    22.04.2008 12:14:13 №139
    толстоф, не бзди, йа уже вижу твою бесбедную старость в жезлонге, в абнимку с кайлиминоуг.

    22.04.2008 12:14:16 №140
    ЕР - партия-однодневка. Рекомендую вступать в Бунд. Обрезание сделают под общим наркозом.
    Для №126 resonoid (22.04.2008 12:07:54):

    22.04.2008 12:14:37 №141
    когда понадобилось вздуть Юрик Лучинский, армяне, азербайджанцы, грузины, евреи, украинцы, русские собрались и начали дуть в него через соломинку. первым Юрик Лучинский выбрал себе в партнеры Ашота Арутюнова - самого хрупкого. Ашот дул-дул - не надул. но дул он как лев. вторым пошел еврей - Троцкий - его все дразнили Алешка Бухариным - за его деятельность до революции. а вот надул он Лучинского или нет - это тема для следующего моего рассказа

    22.04.2008 12:15:53  №142
    Для №140 Я слишком известен, чтоб подписываться! (22.04.2008 12:14:16):
    И место на Масличной горе ? И освобождение от 600 заповедей ? И пейсы? Ой вэй, надо подумать.

    22.04.2008 12:17:04  №143
    Для №135 многа песдеть не буду (22.04.2008 12:12:34):
    Да он у нас из Канн (из Канна?) и так не вылезает.

    ЛНТ, откуда Вы не вылезаете? Образуйте меня пожалуйста, а то я насчет Лазурного берега пока не в теме.

    Для №138 Захар Косых (22.04.2008 12:13:36):
    Всякие бывают.

    22.04.2008 12:21:04 №144
    жаль, што толстоф, вот так молчя, ничиво не говорит.
    а веть как утро начял! тут тебе и шютки и прибаутки и сплисал пару коленец и пёрднул ради смеха.

    22.04.2008 12:21:12  №145
    Для №139 многа песдеть не буду (22.04.2008 12:14:13):
    Да-да, именно с милой Кайле! Она такая лапка и таг много страдало...Я куплю ей красные резиновые сапошки и буду вичераме, сидюче в жизлонге, зачитывать ей главы из своих гениальных творений...

    22.04.2008 12:21:15  №146
    Для №143 Maть Тереза (22.04.2008 12:17:04):

    ну в молдавии ваще не шоколад...

    у нас в роте целый интернационал был
    узбеки, грузины, армяне, хохлы, белорусы, молдаване, эстонцы, литовцы...
    а русских - со всех концов страны...
    даже страшно подумать, что там с ними стало после 91-го...
    кто, чего, куда...

    22.04.2008 12:21:24 №147
    Каждаму далбаёбу по аватарчигу!...

    22.04.2008 12:21:37 №148
    скот аскотовый, блять.

    22.04.2008 12:21:37 №149
    таг таг

    22.04.2008 12:21:50 №150
    сссссссссссссссст

    22.04.2008 12:25:23 №151
    Для №145 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 12:21:12):

    йа дагадывалсо а тваих пристрастиях. ведь маленькая собачко до старости щенок?

    22.04.2008 12:29:50  №152
    Для №151 многа песдеть не буду (22.04.2008 12:25:23):
    Ты, блять, Карину и Рузанну Лисициян таг сравнивать будеш, ормяшка хуева! Иш, блять, пасть сваю расзявил...На каво, блять? На Кайле! Убить тя мало, гнида карабахская...

    22.04.2008 12:29:52 №153
    Для №137 Maть Тереза (22.04.2008 12:13:34):

    ах ты лисичка, раздивайся бигом

    22.04.2008 12:30:49 №154
    спасибо, автор, понравилось, написано интересно и неравнодушно.
    а мне всегда любопытно было, почему бакинские армяне считаются как бы элитой,
    и противопоставляют себя, скажем, армянам ереванским.
    даже в характеристие кого-нибудь у них звучит: "Он из бакинских..."

    22.04.2008 12:35:30  №155
    пусть армяне сочувствуют россиянам за потерю крыма.
    тогда я еще подумаю - переживать ли за армян по поводу арарата.
    лично мне на самом деле как-то все равно - у кого этот арарат.
    я бы даже сказал, что увидеть турецкий арарат у меня больше шансов,
    чем армянский севан, например.

    22.04.2008 12:37:08 №156
    один мой приятель взял и завёл себе любовника из турок.
    с тех пор я к туркам несколько подозрительно отношусь...
    ...да и к приятелям тоже...
    Для №155 Захар Косых (22.04.2008 12:35:30):

    22.04.2008 12:38:27  №157
    хотя, если я соберусь в большой тур по закавказью -
    тбилиси, баку, ереван, то беспезды должен буду проникнуться культурой этого удивительного уголка планеты...

    22.04.2008 12:39:03 №158
    Для №152 Л.Н.Толстов. (22.04.2008 12:29:50):

    не, толстоф, мине чюжова ненадо.
    ни про"центоф с книшки, ни лапать твою мичту не собераюсь. ебись ты канём. только хуй тибе в ухо- но сдаёццо мне што к армянам и к военнным тибя тянет, больше чем к кайле.

    22.04.2008 12:39:53  №159
    Для №156 leschina (22.04.2008 12:37:08):
    (шепотом)
    ты базар-то фильтруй!
    это ж ахтунг и гомосятина. ты ж запретные темы муссируешь...
    щас тебя забанят.

    22.04.2008 12:41:04  №160
    Для №158 многа песдеть не буду (22.04.2008 12:39:03):

    к кайлу и двуручному лобзику ваще мало кого тянет по доброй воле...

    22.04.2008 12:42:05 №161
    ой, а я-то не знала,
    молчу-молчу!!!
    ты в бурятию-то едешь?

    Для №159 Захар Косых (22.04.2008 12:39:53):

    22.04.2008 12:43:03 №162
    Для №156 leschina (22.04.2008 12:37:08):

    Зачем раскрывать все тайны ЛНТ?

    22.04.2008 12:43:23  №163
    Для №161 leschina (22.04.2008 12:42:05):
    (истерично)
    башкирию!

    в середине мая собираюсь билеты брать - за 45 суток. боюсь как бы не разобрали...

    22.04.2008 12:45:04  №164
    Для №158 многа песдеть не буду (22.04.2008 12:39:03):
    Хуй с тобой, подрачи, азербот...
    http://www.youtube.com/watch?v=5uxjNEESomA

    22.04.2008 12:45:42 №165
    Для №160 Захар Косых (22.04.2008 12:41:04):

    да, тут лиово на полном серьозе палагает што йа у него кто-то кайлеминоуг может отбить.... у нево, у известного песателя и корекутуриста, рускава путешественника и элитнава галериста.

    лиовчег, ты часом не ахуел? ну , подумай, ну, кто в здравом уме и при йасной памити тебе дорогу в этом вапросе будет перебигать?

    22.04.2008 12:47:13  №166
    Для №165 многа песдеть не буду (22.04.2008 12:45:42):

    кайли чё-то махонькая как мандавошка.
    рази мона с таким ростом претендовать на мужское внимание?

    22.04.2008 12:48:30 №167
    (разочарованно) а чего вдруг в башкирию?
    там и дацана-то нету
    Для №163 Захар Косых (22.04.2008 12:43:23):

    22.04.2008 12:49:06  №168
    Для №166 Захар Косых (22.04.2008 12:47:13):
    Большие мужчины любят махоньких женщин, а махонькие (мужчины, опять же) - больших монументальных женщин.

    22.04.2008 12:49:10 №169
    Для №166 Захар Косых (22.04.2008 12:47:13):

    йа лиове про тоже самое номекнул, но он одержим.

    22.04.2008 12:49:11  №170
    девка должна быть ростом рупь семьдесят - рупь восемьдесят.
    а такие левретки вроде миног - их ебать-то страшно.
    того гляди хуем трахею законопатишь...

    22.04.2008 12:49:47 №171
    Для №168 Maть Тереза (22.04.2008 12:49:06):

    хуйня всё это. павинись што не из зависти сказала.

    22.04.2008 12:51:23 №172
    Для №168 Maть Тереза (22.04.2008 12:49:06):
    Ну, ЛНТ вроде не совсем уж карлик, а всё к крупным мущинам пристаёт!

    22.04.2008 12:51:45  №173
    Для №167 leschina (22.04.2008 12:48:30):

    я не загоняюсь по дацанам.
    в башкирии есть озеро рукотворное - павловское вдхр.
    называется башкирская рица - озеро извилистой конструкции
    меж предгорий южного урала. красоты невиданной.
    и кругом - леса, степи, холмы, раздолье, воля, воздух звенясчий и облака кудрявые как маленький пушкин...

    22.04.2008 12:53:25  №174
    из каментов понял, чта у Мента отец то ли Горбачеф, то ли Эльцын... и все они молдоване

    22.04.2008 12:54:36 №175
    ну не знаю. слово "водохранилище" - неприятное какое-то, всю романтику сбивает
    вот разве что облака, кдрявые Пушкины,
    да горы, лысые Лермонтовы,
    да лес этот Достоевский
    Для №173 Захар Косых (22.04.2008 12:51:45):

    22.04.2008 12:57:10  №176
    Для №171 многа песдеть не буду (22.04.2008 12:49:47):

    А чо мне завидовать? Меня-то махонькие любят, шустренькие, гы.

    22.04.2008 12:58:21  №177
    Чо-то я не то сказала, по-моему...

    22.04.2008 12:58:48  №178
    Для №175 leschina (22.04.2008 12:54:36):

    хе-хе. чай не НПЗ
    есть места на земле, которые человеком только украшены.
    например, тадж махал.
    или голден гейт.
    или ангкор.
    водная гладь, ласкающая эстетическое чувство любителя природы -
    это чудо. и вовсе не важно как образовалось озеро. тектонически или рукотворно...

    22.04.2008 12:59:30  №179
    Для №176 Maть Тереза (22.04.2008 12:57:10):

    (смущенно)
    кхм...
    ну тя и большие любят.
    виззл, например...

    22.04.2008 13:00:32  №180
    Для №179 Захар Косых (22.04.2008 12:59:30):
    А теперь, по-моему, ты чо-то не то сказал.
    Хе-хе.

    22.04.2008 13:00:56  №181
    дацанский пацан
    пацанский дацан

    22.04.2008 13:01:34 №182
    Для №176 Maть Тереза (22.04.2008 12:57:10):

    наскока надо иметь махонький ,што бы войти в твой круг ?

    22.04.2008 13:02:14  №183
    Для №180 Maть Тереза (22.04.2008 13:00:32):

    ну большой тайны я не выдал.
    всем известно, что виззл - самый горячий твой поклонник.
    но такой робкий, шо теряется все время в твоем присутствии...

    22.04.2008 13:02:23  №184
    Для №182 многа песдеть не буду (22.04.2008 13:01:34):
    Ты меня замуж зовешь что ли?

    22.04.2008 13:02:40 №185
    Для №180 Maть Тереза (22.04.2008 13:00:32):

    да оба вы. хороши.

    22.04.2008 13:04:31 №186
    дацанский поц

    кстати, поц и пацан, слова однокоренные, ну типа чередование гласных в корне слова, вторая палатализация, все дела?

    22.04.2008 13:04:38 №187
    Для №184 Maть Тереза (22.04.2008 13:02:23):
    пока примиряюсь, подойдём ли мы потом, когда притрёмся.

    22.04.2008 13:04:49  №188
    Для №180 Maть Тереза (22.04.2008 13:00:32):

    а кто, а?
    не томи, коварная, нам тут всё интересно (с)

    22.04.2008 13:05:16  №189
    Для №182 многа песдеть не буду (22.04.2008 13:01:34):

    я конечно не знаток женской анатомии,
    но мне казалось, что вместо слова "круг" уместнее слово "щель"...

    22.04.2008 13:07:38  №190
    Для №185 leschina (22.04.2008 13:02:40):
    Ну тогда ты вообще зайко!

    Для №188 ЯДИ (22.04.2008 13:04:49):
    Ну вот ты, например, разве меня не любишь?

    22.04.2008 13:07:58 №191
    мы- члены их кружка, а они --кружки наших членов.

    22.04.2008 13:07:59  №192
    Для №186 leschina (22.04.2008 13:04:31):

    этимология слова пацан для меня ваще загадка.
    так что не исключаю его генезис от поца.
    типа - носитель поца - поцан.
    ну и белорусское а вместо безударного о

    22.04.2008 13:08:34 №193
    скоро сс.

    22.04.2008 13:09:01 №194
    лиофчег, присрал там , на посту штоле?

    22.04.2008 13:09:48  №195
    Для №191 многа песдеть не буду (22.04.2008 13:07:58):

    крУжка члена - продолжение темы "хуй в стакане"
    половые органы и посуда. замечательно.

    22.04.2008 13:10:14  №196
    Для №191 многа песдеть не буду (22.04.2008 13:07:58):
    Что-то я не хочу с тобой притираться. Ты какой-то приземленный, не романтичный нифига.

    22.04.2008 13:11:16  №197
    кстате по теме креваса
    http://www.kniga4.ru/good/3521607/
    ничотак книшка, я четал

    22.04.2008 13:12:56  №198
    Для №190 Maть Тереза (22.04.2008 13:07:38):

    ты знала!

    22.04.2008 13:13:13 №199
    Для №196 Maть Тереза (22.04.2008 13:10:14):

    слюбицо, стерпицо. тычо...за уши не оттянежь.

    22.04.2008 13:13:42  №200
    Для №196 Maть Тереза (22.04.2008 13:10:14):

    не тянись ты к романтикам, Тересита.
    они все поголовно извращенцы. романтики эти.
    подарит цветы, а потом играет в клумбу, мля - положит девку на живот
    и букет ей в задницу - херак!
    вот тебе и романтики...
    (сплевывает)

    22.04.2008 13:15:47  №201
    такой нахенг неспешный, пока Лёвчег в сервисе

    22.04.2008 13:16:42  №202
    Для №198 ЯДИ (22.04.2008 13:12:56):
    Серцем чувствовала.


    Для №199 многа песдеть не буду (22.04.2008 13:13:13):
    А любовь? Высокие отношения? Духовная близость?


    Для №200 Захар Косых (22.04.2008 13:13:42):
    Ну хоть не петрушку.

    22.04.2008 13:16:52  №203
    Для №200 Захар Косых (22.04.2008 13:13:42):

    што п ты панемал в любви, мужлан неотёсаный

    22.04.2008 13:19:18 №204
    Для №202 Maть Тереза (22.04.2008 13:16:42):

    всё будет, кроме высоких отношений. не понимаю их йа, это как? на вы разговаривать или красное вено па субботам пить?

    22.04.2008 13:22:39  №205
    Для №204 многа песдеть не буду (22.04.2008 13:19:18):

    Ну да. Ты будешь утром приносить мне кофе в постель и говорить, какая я замечательная и как ты меня обожаешь.
    Вечером - то же самое с шампанским.

    22.04.2008 13:39:53  №206
    Вот так всегда... Убег.

    22.04.2008 13:40:50  №207
    и пусть валит
    я-то здесь (гордо таг) - ну што, вотка, спирт, самогон?
    Для №206 Maть Тереза (22.04.2008 13:39:53):

    22.04.2008 13:47:44 №208
    нет, весь йа не уйду
    душа в заветной лире...

    мт, йа и стехи нет-нет да и да-да, каг видежь.
    кофэ и постель? потом шанпацкое и снова постель..йа -твой. женюсь!

    22.04.2008 13:49:57  №209
    розвратнеги.

    22.04.2008 14:04:49  №210
    меня не замечяют... што ш, пойду, забудусь сном тревожным, блять...
    пака, вадеги

    22.04.2008 14:20:23  №211
    Для №208 многа песдеть не буду (22.04.2008 13:47:44):
    Ну чо, засылай анкету тогда.

    22.04.2008 14:31:18 №212
    Для №211 Maть Тереза (22.04.2008 14:20:23):

    фкрацце:180/80/17(плюс/минус)

    22.04.2008 14:59:24  №213
    Для №210 ЯДИ (22.04.2008 14:04:49):

    биспакойнай ночи

    22.04.2008 14:59:58  №214
    а симнацоть - это што?

    22.04.2008 15:03:28  №215
    Для №214 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.04.2008 14:59:58):
    Лет.

    22.04.2008 15:05:52  №216
    Для №215 Maть Тереза (22.04.2008 15:03:28):

    Савращаиш малолетнех, Мамо?

    22.04.2008 15:07:26  №217
    Для №216 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.04.2008 15:05:52):

    Это они меня!

    22.04.2008 15:08:04 №218
    218

    22.04.2008 15:08:33  №219
    растлительнеца

    22.04.2008 15:08:53 №220
    yj

    22.04.2008 15:09:01 №221
    221

    22.04.2008 15:09:07 №222
    222

    22.04.2008 15:09:38  №223
    атмазачька так сибе, кстате. Завела сибе, панимаиш, сайт для утех сегсоальных...

    22.04.2008 15:12:02  №224
    Афтар, прасти за такие развязныи каменты пад тваей скушной паибенью, но нам фсрочнам парятке надо апсудить нравздвенный и маральный облег хазяйки ресурса.

    22.04.2008 15:18:07  №225
    А ну выхади, бесстыднеца!

    22.04.2008 15:31:48  №226
    Для №225 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.04.2008 15:18:07):
    Чо нада?

    22.04.2008 15:34:35 №227
    Для №215 Maть Тереза (22.04.2008 15:03:28):

    ни смей смияццо над маими семнадцотью! ането отрину тибя..

    22.04.2008 15:38:17  №228
    Для №227 многа песдеть не буду (22.04.2008 15:34:35):
    Эээххх... А я хотела состариться вместе...

    22.04.2008 15:40:14  №229
    Они всех любют)!!!
    Для №168 Maть Тереза (22.04.2008 12:49:06):

    22.04.2008 15:40:25 №230
    Для №228 Maть Тереза (22.04.2008 15:38:17):

    иле жеви с тем што есть иле старься без миня.

    22.04.2008 15:54:18  №231
    Для №226 Maть Тереза (22.04.2008 15:31:48):

    Покайсо!

    22.04.2008 15:54:52  №232
    Для №230 многа песдеть не буду (22.04.2008 15:40:25):
    Так ты меня не любишь что ли?

    22.04.2008 15:55:27  №233
    Для №231 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (22.04.2008 15:54:18):
    Да погодите вы, тут трагедия разыгрывается.

    22.04.2008 15:58:52  №234
    ладна, пайдём пака другова тваво любимчега папинаем.

    22.04.2008 16:40:49 №235
    Для №232 Maть Тереза (22.04.2008 15:54:52):

    хуяссе, што за вапросы? канешна-да.
    надеюсь, ты тоже?

    22.04.2008 19:03:11 №236
    Господа, кто объяснит, что стало с Лёвой Толстовым? Он ведь раньше не был идиотом?
    Это у него новый имидж ради PR или это алкоголь с ним такое сотворил?

    22.04.2008 21:18:16  №237
    Для №236 Су4ка (22.04.2008 19:03:11):
    Я те объясню. Тока када еблет с под левова ника высунеш, гидроцефал (-ка) (нужное потчеркнуть)...

    22.04.2008 22:42:02  №238
    Вот тут Критик выступила и обозвала моего годка Мента молдованином.
    Я требую опровержения.

    23.04.2008 09:26:04  №239
    Для №235 многа песдеть не буду (22.04.2008 16:40:49):
    Забыла спросить. А с моногамностью-то у тебя как? Любовь до гроба там и все такое.

    23.04.2008 09:35:47 №240
    Для №239 Maть Тереза (23.04.2008 09:26:04):

    С моногамностью у меня все заебись, умрем в один день. Жду.

    23.04.2008 10:54:24 №241
    Для №26 Maть Тереза (22.04.2008 10:44:39):

    Мразь

    23.04.2008 16:37:49  №242
    Ого!

    мощщно!

    пожалуй про Арарат - лутшее у урусхана, пеши исчо , читаю с интересом

    23.04.2008 18:27:59 №243
    Для №239 Maть Тереза (23.04.2008 09:26:04):

    хуёво есле чесно. без неё лучше.

    23.04.2008 19:23:17  №244
    Для №243 многа песдеть не буду (23.04.2008 18:27:59):
    Ну тогда звиняй. Не выйдет у нас с тобой ничего...

    23.04.2008 19:56:06 №245
    Для №244 Maть Тереза (23.04.2008 19:23:17):

    выйдет не выйдет....давай сначяла папробуем ввести, штоле... а патом пасмотрим- выйдет или нед.
    есле сериозно-йа очень сирьиозный..можна сказать ниибацо как.
    фсё будет канпенсировано тваей манагамнастью.

    23.04.2008 20:02:10 №246
    нахну кросиво 246. пиздатое чесло

    23.04.2008 20:21:31  №247
    Для №246 многа песдеть не буду (23.04.2008 20:02:10):
    И опять ты мудаг вышел! Самое песдатое чесло - 247...

    23.04.2008 22:05:13 №248
    нихуяшеньке, лиово.
    на 246 телефоны в москве были в хомовнеках... а хомовнеке- это, лиово, очень пиздато....межда прочем там да сех пор есть домек лнт под чуткой ахраной гасударцтва . ането бы лужог давно его бы нахуй спалил для последущей пастройки офеснава центра класса а.

    23.04.2008 22:09:31 №249
    лиова, кстате, йайца красить буш? шелухой свекольной. или, скорее, лукавечной, патамушта свекольная тебе на румяна пайдёт.

    23.04.2008 22:10:55  №250
    Для №245 многа песдеть не буду (23.04.2008 19:56:06):
    Я ж про твою моногамность речь вела. Свою-то я изживаю постепенно.

    23.04.2008 22:17:02 №251
    Для №250 Maть Тереза (23.04.2008 22:10:55):
    гамность -дело треитие. да йа сней ваще не знаком, т.е. исчо не инфицирован. так шта фсё впарядке.

    23.04.2008 22:26:23  №252
    Для №251 многа песдеть не буду (23.04.2008 22:17:02):
    Что-то подсказывает мне, что ты ветреный.

    23.04.2008 22:35:42 №253
    Для №252 Maть Тереза (23.04.2008 22:26:23):
    никаво не слушай....слушай тока миня и по превычке голос омерики.ну может быть и ветренен.(фкаком кстати смысле?) ашто плоховато в этом. зато фсё в дом тащу...

    23.04.2008 22:37:16  №254
    Для №253 многа песдеть не буду (23.04.2008 22:35:42):
    А чо тащишь?

    23.04.2008 22:55:53 №255
    Для №254 Maть Тереза (23.04.2008 22:37:16):
    йа - ручной. вне дома не жеву и поэтому использую дом для работы, отдыха , штоб памыцца и хранения вещей..
    несу дамой:
    водку -каропкаме
    конъягь- бутылкой
    пасуду-сервизаме,
    еду-халадильнеками
    пиво-нахуй,
    сдачу не беру.

    23.04.2008 22:58:54 №256
    ну нафик тебе толстов, старый, выжившый из ума и репродуктивного возраста чорный онтеквар бес трудовой книшки?

    23.04.2008 23:00:05  №257
    Ну что я могу сказать... Заманчиво конечно. Тока водки с коньяками я не пью...

    24.04.2008 06:56:40 №258
    Для №257 Maть Тереза (23.04.2008 23:00:05):
    а йа и не настаиваю в этом плане. ты чялийцкое любешь йа слышол или йужнафреканцкое? ис каково венограда?
    йащеко гатонегро или туоушина хватет для рилаксацыи устафшей женщене?

    24.04.2008 09:48:35  №259
    Для №258 многа песдеть не буду (24.04.2008 06:56:40):
    Давай с моёта начнем.

    24.04.2008 09:54:36 №260
    Для №259 Maть Тереза (24.04.2008 09:48:35):

    с моёта? а чем же тогда закончим.? ну и вкусы у узбекцкой интилегенцыии...сахра за порто канает?

    24.04.2008 10:05:48  №261
    Для №260 многа песдеть не буду (24.04.2008 09:54:36):
    Ну ты еще Жасорат даме предложи!

    24.04.2008 10:08:40  №262
    Щас тебе моёту для девушки жалко, а потом за каждый бриллиантик на пальчике гундосить будешь?!
    До чего ж мужчины меркантильные пошли!

    24.04.2008 10:19:44 №263
    Для №262 Maть Тереза (24.04.2008 10:08:40):

    да ладна те...моёт это же -отрава газированная. мыже начнём фсё с нуля. вода -роднековая, еда- фрукты и овосчи, сон- пад отрытым небом, перестанем бриццо и пользоваццо контроцоптивоме.
    нушда в брелеантах сама атпадёт как атавизм.

    24.04.2008 10:38:55  №264
    Для №263 многа песдеть не буду (24.04.2008 10:19:44):
    Так ты Маугли что ли??? (потрясенно)

    24.04.2008 14:24:32 №265
    Для №264 Maть Тереза (24.04.2008 10:38:55):

    во точна...а наночь будем четать киплинга и муссировать, муссировать творчезкое наследие сергея мехолкова па памити.

    04.06.2008 21:53:14 №266
    Vse eto ochen pechalno i tragichno.
    Ne zrya govoryat chto istoriya chelovechestva eto istoriya voin.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !