• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    21.04.2008
    Потерянный Арарат
    Про всё :: Урусхан
    Глава 1. Гибель империй.

    Долго, мучительно и кроваво умирала Османская империя. Все народы, населявшие её, кроме самих турок, и христиане, и мусульмане желали империи скорейшей погибели. Но турки упорно сопротивлялись. Как загнанный раненный волк, понимающий своим звериным чутьём, что ему уже не спастись, тем не менее, не сдаётся, пытаясь загрызть хоть одного из окруживших его охотничьих псов, хоть кого-нибудь унести за собой в могилу. Так сопротивлялись турки. Последние годы империи – годы самых яростных восстаний населявших её народов, поддерживаемых великими державами и самых жестоких подавлений этих восстаний.
    Хуже всего в Османской империи жилось армянам. После русско-турецкой войны 1877-1878 годов над турецкими армянами было установлено международное покровительство, турок обязали провести реформы для улучшения жизни армян, но ничего хорошего это покровительство самим армянам не принесло. Великие державы не собирались из-за них воевать с османами, а просто закладывали ещё одну мину под фундамент погибающей империи, преследуя свои собственные цели и давая армянам ложные надежды на освобождение. Турки озлобились ещё больше и ещё больше стали видеть в армянах «пятую колону», преследования и убийства нарастали. Только в период с 1895 по 1896 турки убили по разным данным от 100 до 200 тысяч армян, в 1909 до 30 тысяч. Выбор у армян был небольшой либо смириться с невыносимой жизнью и жить, в вечном страхе в любой момент попасть под кривой турецкий ятаган либо хоть как-то бороться и на что-то надеяться, но сильно при этом рискуя. Армяне выбрали второй путь.
    В начавшейся Первой мировой войне они увидели уникальный шанс на спасение. Вот, что писали тогда армянские газеты: «Мы, армяне, приложим все усилия, чтобы выполнить наш патриотический долг в отношении русского трона. Помолимся Богу, чтобы победило оружие России». Турки увидели свой уникальный шанс в начавшейся мировой войне.
    Началом армянского геноцида считается 24 апреля 1915 года, когда по приказу трёх пашей, Талаата, Энвера и Джемаля, правящих тогда Турцией были произведены массовые аресты, депортация и убийства представителей армянской интеллигенции. Параллельно начались расстрелы всех военнослужащих турецкой армии армянской национальности.
    «Уничтожать их, полностью искоренить в Турции само слово армянин!»
    «Уничтожайте тайными средствами любого армянина восточных провинций, которого вы найдете!»
    Такие распоряжения отдавал в те дни министр внутренних дел Османской империи Талаат - паша. Всего, начиная с 1915 года, турки вырезали около 1,5 миллиона армян. Тем, кому посчастливилось уцелеть, бежали главным образом, в США и во Францию, где впоследствии создали влиятельную в политической жизни этих стран армянскую диаспору.
    Погибала в те годы, не только Османская империя, но и Российская. И погибала не менее кроваво.

    ***
    Представители всех закавказских народов, по сути своей, люди, как люди, мало, чем отличающиеся от других национальностей. Пока, так или иначе, не затронешь национальный вопрос. В этом случае, вам предстоит услышать длинную героическую историю о маленьком, но гордом и очень древнем народе, который появился на свет, на следующий день, после того, как вымерли динозавры. Если ваш собеседник – грузин, это будет история про грузин, если азербайджанец, в тех же самых выражениях будет представлена история азербайджанского народа, если армянин, то армянская. Национальный вопрос в этом регионе – очень болезненный и тонкий, поэтому, для того, чтобы начать войну, больших усилий прилагать не нужно, достаточно лишь кому-то усомниться в героической истории другого и понеслось.
    В Российской империи не существовало национальных республик, поэтому после её распада, основания для определения границ новых закавказских государств могли быть самые разнообразные, и главным принципом стал принцип, кто смел, тот и съел. Началась война всех со всеми. Армяне схлестнулись и с азербайджанцами и с грузинами. Также значительные территории Закавказья попали под немецкую, английскую и турецкую оккупацию. А из подполья за всем этим наблюдали местные большевики.

    Глава 2. Между звездой и полумесяцем.

    После капитуляции в Первой мировой войне турки из Закавказья ушли. Но не надолго.
    10 августа 1920 года между странами Антанты и странами союзными Антанте, в том числе Республикой Армения, в которой к тому времени правила партия «Дашнакцутюн» с одной стороны и Турцией с другой, был подписан Севрский мирный договор. В соответствие с договором Турция признавала независимость Армении. В соответствие с другими пунктами договора турецкая государственность фактически ликвидировалась. Но власть в стране к тому времени захватили сторонники Мустафы Кемаль-паши, будущего «Ататюрка». Кемаль-паша аннулировал Севрский договор и при поддержке Советской России возглавил новую войну с Антантой. В сентябре того же года началась турецко-армянская война. Армянская армия не получив поддержки со стороны Антанты была разгромлена, а страна почти полностью оккупирована Турцией. На всей территории, контролируемой турками, шли армянские погромы. Объективно от «окончательного решения» армян спасло лишь наступление Красной Армии. Республика Армения оказавшись между большевистской звездой и турецким полумесяцем, вскоре была ликвидирована, а её лидеры бежали в Персию. Начались советско-турецкие переговоры о границах. Товарищ Ленин отправил своего наркома иностранных дел Чичерина в занятый турецкими войсками город Карс.

    ***
    - Владимир Ильич, я всё-таки продолжаю настаивать на том, что мы делаем чрезмерные уступки туркам. Карс это древняя столица Армении, Арарат – не просто какая-то гора, это символ армянского народа. Владимир Ильич, армяне не поймут нас, если все эти территории отойдут туркам.
    - Георгий Васильевич, - лукаво прищурился Ленин. Вот, я сейчас слушаю Вас, любезный мой и не верю своим ушам. В чём Вы, батенька пытаетесь меня убедить? – Ленин встал из-за стола и энергично зашагал по кабинету. Древняя столица, Арарат, армяне, армяне. Насрать мне на ваш Арарат и на ваших армян! Я доходчиво выражаюсь? – Ленин остановился и взглянул в глаза Чичерину.
    - Владимир Ильич, национальные интересы требуют…
    - Что, что? Какие, какие интересы требуют? А ну-ка повторите, будьте любезны, я не расслышал! Вам напомнить, Георгий Васильевич, для чего мы с Вами делали революцию? Для каких-то там аморфных мелкобуржуазных национальных интересов или ради интересов мирового пролетариата? Не хочу Вас обижать Георгий Васильевич, но в Вас сейчас просыпается Ваше, извините за пакостное выражение, дворянское происхождение! Да, да, именно так.
    - Владимир Ильич, - вскипел Чичерин. Я – член партии с 1905 года.
    - Ладно, ладно, не кипятитесь, - немного остыл Ленин. Вы хотите рассуждать о национальных интересах? Что ж, извольте, рассуждать о национальных интересах. Георгий Васильевич, ну, Вы ведь дипломат! Как Вы не понимаете, что Турция сейчас воюет с Антантой и для нас турки архиважный и архинужный союзник. К тому же, турки, Георгий Васильевич, отдают нам Батум. Батум! Батум – это порт, Батум - это Чёрное море! А Вы мне толкуете про каких-то армян. Да, надо будет батенька, и всю Армению отдадим туркам. Всю! – Ленин снова вернулся к столу и сел.
    - Вы, это серьёзно, Владимир Ильич?
    В ответ Ленин громко расхохотался.
    - Ха-ха-ха! Что поверили, батенька, ха-ха-ха! Поверили? А вот шиш им, а не Армения! – Ленин состроил кукиш и, подойдя к карте, ткнул им туда, где располагалась Турция. Шиш с маслом! Ха-ха- ха! Поезжайте Георгий Васильевич, поезжайте, дорогой мой, и подписывайте договор.

    ***
    В соответствие с Карсским договором 1921 года, подписанным советскими республиками Закавказья и Турцией при участии РСФСР, Турция возвращала себе все территории Закавказья, завоёванные Российской империей в войне 1877-1878 годов. Священная для армян гора Арарат осталась в Турции.
    Также, с учётом мнения Турции, союзника большевиков, впоследствии были установлены и границы между республиками советского Закавказья, которые оставались неприкосновенными вплоть до начала в СССР «перестроечных процессов». Закавказский фронт замолчал на 60 с лишним лет.

    Окончание следует.

    Комментарии 6

    21.04.2008 20:35:18 №1
    так блять. наезд на армян?

    21.04.2008 20:36:57 №2
    армяне схлестнулись с азербжанцами и грузинами(с) и дали им пиздов

    21.04.2008 20:39:38 №3
    да блять, дедушка ленин натворил делов. если бы не виссарионыч - хуй знает что бы мы все делали

    21.04.2008 20:41:36 №4
    Интересно.
    А откуда автор занет как деда ленин хохотал?
    А вообще, можно уже сборник исторических очерков печатать.

    21.04.2008 20:42:16 №5
    ZZZ тихо сам с собою.

    21.04.2008 20:42:55 №6
    Для №4 Критик (21.04.2008 20:41:36):

    Девочка - не задавай глупых вопросов.
    Автор- на то и автор!

    21.04.2008 20:56:47 №7
    molodtsa

    21.04.2008 21:08:59 №8
    Для №4 Критик (21.04.2008 20:41:36):
    Почему-то именно так я и представляю ленинский хохот. Наверное, из советских фильмов.

    21.04.2008 21:15:17 №9
    А еще, дивные морщинки в уголках глаз)))
    Хорошо пишешь.
    Для №8 Урусхан (21.04.2008 21:08:59):

    21.04.2008 21:21:13 №10
    Для №9 Критик (21.04.2008 21:15:17):
    Спасибо.

    21.04.2008 21:21:15  №11
    В познавательном плане- отлично. Только про маленькие, но гордые народы -секрет полишенеля.

    21.04.2008 21:28:03 №12
    ленин пытался насрать на арарат. но ему это не удалось.

    21.04.2008 21:31:32  №13
    интермедия смишная.

    21.04.2008 21:31:54  №14
    тризэ - чмон.

    21.04.2008 21:32:22  №15
    вод собственно и фсё, што мы можым напесадь паповаду креатива.

    21.04.2008 21:47:19 №16
    слышол што бакинские ормянки очень красивые.

    21.04.2008 21:54:13 №17
    Вадег одноклеточный имбецыл. И это нормально.

    21.04.2008 22:00:50  №18
    Вау, виликий паэд земля русския пачьтил нас сваим внеманеем. Кагда жы, о кагда, нам давидёццо насладиццо тваим толантом, тагскозать, припасть к источнегу виличественной и аднавременно празрачьной, как слиза рибёнка, паэзеи?

    21.04.2008 22:10:38 №19
    например -роксана бобоян. лежала себе лежала незаметно фкустах , все мимо проходили, никто не замечял, а она потом кааааак выскочит замуш.

    21.04.2008 22:14:00 №20
    или исчо был случай с ормянином. делал он как-то ремонт у меня дома в составе организованной группы. стучал-стучал, день стучит, ночь стучить, снова день стучит, и снова ночь стучит. слушал ево снизу сосед-фронтовик слушал, да потом неполенилсо, поднялсо ближе к очягу шума ,возьми да как йобни ормянина молотком в глаз.

    21.04.2008 22:17:33 №21
    21. ормяне малчять!

    21.04.2008 22:20:13 №22
    Для №18 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (21.04.2008 22:00:50):

    я тут заглянул в твою папку. пиздетс. я нихуя не понял, за что тебе регу дали, и кто эти твои скудоумные высеры читает. ты ж двух слов связать не можешь, идиот. куда ты прёсся судить чего - то там о поэзии, блять, смешное уёбище?

    21.04.2008 22:20:54  №23
    Для №21 многа песдеть не буду (21.04.2008 22:17:33):

    а дартаньян - армянин или как? давно спрасить хатели...

    21.04.2008 22:25:40  №24
    ВАУ.

    Виликий паэд саврименнасти, геней рифмы, кароль каламбура - саблагавалил заглянуть в нашу папко. Ну, разумееццо, што жы он мок там найти? Адин тлен, суету и тамленье духа. Да. Виликей паэд тризе нипабрезгавал тагжы нашыми фотками, ачом дажы саблагавалил нас апавестить.

    Всвязи с таким интересом кнашей пирсоне, ниможым нипроявить атветный интерес. И ниспрасить: кагда жы, о величайшый, мы азнакомимсо с вашыми нитленгаме?

    21.04.2008 22:29:03 №25
    Для №24 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (21.04.2008 22:25:40):

    а вот хуй вам на ваш лысеющий череп, глупый толстый очкарик.

    21.04.2008 22:32:09  №26
    Ну разумеедсо. Скромнасть - лучшее украшенее для генея. (асобенно, есле украсить больше нечем)

    21.04.2008 22:32:54 №27
    вынужден отлучицца. надеюсь, проболжение беседы будет столь же приятным.

    21.04.2008 22:33:34 №28
    Для №26 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (21.04.2008 22:32:09):

    всё, всё, ступай, мальчег.
    адьё

    21.04.2008 22:36:20 №29
    тризету ещё дудук не оторвали??? нет??? подожду....

    21.04.2008 22:37:49 №30
    Для №23 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (21.04.2008 22:20:54):

    хуй ево знает таврищ маёр. вернее хуй их разберёт, нерусь хуеву.
    "по самаcкам - влоде флаел, а так нет - не флаел"(c) содальцкий

    21.04.2008 22:38:04  №31
    Што?! нам так и нидавидёццо акунуццо вблаженство рифм скрамнейшева из генееф саврименности, исенена и моякофскава дваццать первова века - Самово ТриЗэ? ниужеле мы никагда нипрачьём ево задушевной лиреки, ево гневной публицыстеки, ево хлёстких памфлетоф?

    О, нет, только ниэта!!!

    21.04.2008 22:38:48  №32
    Ленин такой, как будто камент на Гондурас пишет.

    21.04.2008 22:41:39  №33
    хе, харашо написано, автор исправелся, малацца!

    диалог ленена с Чичереным развеселил хыыы

    врятли канешна Ульянов был комичной фигурой, скорее наоборот, жоский и бескомпромисный

    21.04.2008 22:41:43 №34
    Для №31 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (21.04.2008 22:38:04):

    Это не самое страшное, что можед с вами случицца. Лучше не прочесть моей задушевной лиреки, чем заглянуть в твою папку. Я до сих пор под вчипитлением. Ты хто, малышь? Кто сказал тибе, что ты сможешь что - то напесать? Плюнь лжецу в глаза, и никогда не подавай ему большей своей пухлой ручки.

    21.04.2008 22:46:55  №35
    Мы пристыжённо асазнаём сваю никчемнасть и биспалезность. И молим, накаленях слёзно молим о вазможнасти хатя бы бегло азнакомиццо с вехами творчездва новава ифтушенки и броццкава, беллыохмадулиной и фкаком-та смысле даже влодимера вешнефскаво - генея саврименности, виликава ТриЗэ.

    21.04.2008 22:53:00 №36
    Для №35 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (21.04.2008 22:46:55):

    vs ghbcn;1yyj fcfpyf`v cdf. ybrxtvyjcnm b ,tcgfltpnm/ tyr8yiu8y 87t yyteaw0. rez7860dfg /

    21.04.2008 22:53:57  №37
    Вот спрашивается: нахуя читать всю эту тенденциозную пропагандистскую хуйню, излагаемую суконным языком, без соблюдения правил пунктуации, и только с одной точки зрения - точки зрения отдела пропаганды и идеологии одного из советских центральных СМИ, где сидели только жополизы-карьеристы и примкнувшие к ним родственники членов Политбюро?
    Мой политпросвет в лучших традициях совковых передовиц на этой публикации заканчивается...Желаю Автору дальнейших успехов на ниве ностальгических навыков борзописания "опзоров" в духе незабвенного Жюкова...

    21.04.2008 22:54:50 №38
    группу вадегов, канешна, с кандачка не уебёшь. тут 100пудоф падгатофка нужна сириозная, ввиде изматывающих тренировак на кошках.

    21.04.2008 22:56:20 №39
    Ну их на хуй, этих армян. Они и такие, и блядь сякие, и древняя культура на них держалась, и христиане они самые первые, и мастера на все руки, пиздец. Только почему-то пиздят их народы, не отдельные отморозки, а целые нации их ненавидят. Разные нации. Турки, азербуды, русские...

    Почему, а?

    Потому, что совести у армян нихуя нету. Козлиный народ.

    Опять же, не у отдельных армян совечти нет, а у всей нации. У отдельных - есть, а у армянской диаспоры, ебать её в рот - никакой совести, у пидорасов. Твари блядь.

    21.04.2008 23:00:27 №40
    Для №37 Л.Н.Толстов. (21.04.2008 22:53:57):

    вот спрашивается, нахуя вообще сто то читать если адин хуй все сведётся к тому, что zzz мудак и владелец мифическогог дундука, васенаго - аццкий клонозаводчик, засирающий каментами абсолютно всё от дальнего востока до португалии, питер уже почти горит, про пидарасов ни слова, израиль не трогаем из политических соображений... о нахинге я вообще не хочу говорить...

    21.04.2008 23:01:06 №41
    Для №39 мышелов (21.04.2008 22:56:20):

    подставляешь вместо "армян" евреев, и читаешь. всё то жы самое, только визгу побольше поднимется

    21.04.2008 23:04:39  №42
    Для №16 многа песдеть не буду (21.04.2008 21:47:19):
    Ага, оне с кавказу все красивыя, пока к тридцати годам не обзаводятся пышными усами и ногами -а-ля фавн.

    21.04.2008 23:04:55  №43
    21.04.2008 22:53:57 Л.Н.Толстов. №37

    Лев Николаевич, но ведь тема-то, согласитесь, интересная.
    Все таки человек сидел, читал чего-то, старался, писал.
    Так неужели все сразу в помойку?
    Я вот например много слышал нащот того, как турки армян порезали, но вот так чтобы сесть и прочитать чего-нибудь на эту тему, желания не возникало нихуя, да и лень проклятая.
    А здесь человек пишет, токо читай. Причем, согласитесь, неплохо излагает.
    А нащот идеологии, так кто без греха?
    У каждого в башке имеюцца фильтры и собственные мозги.
    Да и Гугл никто еще не отменял.
    Нет, мне почему-то кажется что сия штука полезна есть.

    21.04.2008 23:06:40 №44
    Для №39 мышелов (21.04.2008 22:56:20):

    э, мишьелов, ходи сюда. будим тибя в попу иметь, дарагой.

    21.04.2008 23:08:09 №45
    а вообще - я разочарован. на таком серьёзном ваххабитском ресурсе, и такая политически неграматная статья.

    21.04.2008 23:10:46  №46
    Для №43 Гурвинек (21.04.2008 23:04:55):
    Кста в пику всем русофобским настроениям. Ежли б не Рассея-матшка, весь Кавказ сосал у турков бы до сих пор.
    Это я так, в порыве патриотических чувств-с

    21.04.2008 23:11:30  №47
    И всё-таки. Ниможым ниатметедь, што самой насущной праблемой на сиводняшний день являетсо праблема доступа к творческому наследею аднаво из генееф саврименнова стихаслаженея - скрамнейшево и аднаврименно гиниальнейшева паэта ТРиЗэ. И нилепые папытки перевести дескуссею в область армяно-и жыдосрача не должны атвлекадь нас от главнова.

    21.04.2008 23:11:33 №48
    Для №45 zzz (21.04.2008 23:08:09):
    жжош, бро

    21.04.2008 23:12:47  №49
    ля №45 zzz (21.04.2008 23:08:09):
    Мы не ваххабиты, мы хоббиты! (с) в однов из КВНов.

    Загадко : Шо будеть, ежли встретятся восемь ваххабитов ?

    21.04.2008 23:14:21  №50
    21.04.2008 23:10:46 resonoid №46

    Не знаю, может ты и прав, а может и нет. Не владею вопросом.
    Токо что-то подозрение имеецца, что не все так однозначно, как ты написал.

    21.04.2008 23:14:28  №51
    Для №47 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (21.04.2008 23:11:30):
    Не сметь гнобить творческую интеллигенцию!
    *Брызгая слюной и поправляя пенсне*

    21.04.2008 23:15:40 №52
    Для №49 resonoid (21.04.2008 23:12:47):
    ризо, от тибя в глозах рябит. убири нахуй овотарко блять

    21.04.2008 23:15:55  №53
    Для №50 Гурвинек (21.04.2008 23:14:21):
    Ага...И на Кавказе наши не воевали, и с Турцией не бодались и Суворов на жопе не по альпам катался, а по Ленинским горкам...

    21.04.2008 23:16:30 №54
    Для №47 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (21.04.2008 23:11:30):

    эк тебя пропёрло по этой теме. может тебе успокоительного принять?

    21.04.2008 23:18:03  №55
    Для №52 серьезные вахабиты (21.04.2008 23:15:40):
    Шо, клоняры не ндравиццо? Эк я вам двадцатипятые эффекты замастырил !
    Ладно, я ж типерь добрый, завтра чё нить повешу. А может и сёдня...
    О..мож выставку устроить ? Я ентих аватарок наделал- на весь Гондурас хватит.

    21.04.2008 23:18:10  №56
    21.04.2008 23:11:30 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №47

    Вадеги, видите как эта штука заразительна и увлекательна?
    А вы меня вчера корили.

    21.04.2008 23:24:32  №57
    Для №52 серьезные вахабиты (21.04.2008 23:15:40):
    Ну чё, хоббиты, попрёт авотарко ?

    21.04.2008 23:25:02  №58
    Для №54 zzz (21.04.2008 23:16:30):

    чо, слился?

    Мальчег, запомни. Ни тебе, хуйло чебурашковое, здесь рамсить. А всасывать и думать. ДУМАТЬ, йоптваю, прежде чем свои аппараты для дрочения к клаве подносить. Ибо ты, убогое никчемное дуро, нито, штобы ниумён, а даже и не астраумен. Иди, праяви гибкость, ацсаси у себя.

    Так, этова хамячька мы отлюбили. Пажалуй, пакинем вас и дадим насладиццо нормальным ксенофобсрачем.

    ЗЫ. Гурвинек, ты случайно низнаешь слоф песни "И бесплатно отряд поскакал на врага"?

    21.04.2008 23:25:46  №59
    21.04.2008 23:15:55 resonoid №53

    Воевали на Кавказе, да не с турками, а с теми же чеченцами.
    С турками воевали, да, но за что? При чем здесь Кавказ?
    И Суворов на жопе по Альпам катался, токо опять же, при чем здесь Кавказ?
    Кстати, с катанием Суворова на жопе по Альпам, сдаецца мне что не все тоже так таки однозначно и гладко, как про то пишут.
    Просто был я в Альпах.
    Нихуя не низко, и снег в начале июня еще вовсю лежит.
    Есть легкое чувство, что немало костей там белеет на солнышке.
    А за что?

    21.04.2008 23:25:53 №60
    Эх, Лидуньки - то нет. Посрацца нескем. Говорят, ушла исполнять чего-то. Супружеский долг что ли, или как там

    21.04.2008 23:25:57  №61
    Ищё интересуед текст песни "Азохенвей и танки наши быстры".

    Беспокойной фсем ночи.

    21.04.2008 23:26:11  №62
    Ага, срачок-с намечается...Довольно потираю руки.

    21.04.2008 23:27:17  №63
    Для №43 Гурвинек (21.04.2008 23:04:55):
    Нет уш...Шершавым езыком плоката - нуево нахуй! Хватит, начеталис... Если п он творчески переосмысливал то, што нарыл в книшках и Гугле. А то - лепит по матрице, заложенной ему в подкорку 40 лет назат. Дай ему волю, он и "Машеньку и медведей" перескажет с точки зрения ЦК...Фпесду!

    21.04.2008 23:28:26  №64
    21.04.2008 23:25:02 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №58

    Разве такое может быть, штобы бесплатно?
    Не, таких слов я в принципе не знаю.

    21.04.2008 23:28:38 №65
    Для №58 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (21.04.2008 23:25:02):

    Слышь, ты, чмо помойное, достаточно одно взгляда на твю тухлую рожу, чтобы понять чего ты стоишь. А стоишь ты ровно три копейки, дешёвка. Говорят ты там на тусе отсасывал в туалете у всех желающих. Верю, блять.

    21.04.2008 23:28:54  №66
    Для №59 Гурвинек (21.04.2008 23:25:46):
    Пра гордый народ Ичкерии нибуду тут тереть, ибо мине сразу ксенофобию пришлють..
    Шо до Турции. Дык грузины в ноги к нашенской царице падали.
    А шо до Альп. Все там было в тему, правда народу похуйарилось. Но Суворов тусняк классный замутил.

    21.04.2008 23:29:26 №67
    Для №58 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (21.04.2008 23:25:02):

    Да, и это, очки сосать-то не мешают, пидор гнойный?

    21.04.2008 23:29:56  №68
    Для №40 хуета хует (21.04.2008 23:00:27):
    Нихуя он не владелец. И роль его в унаваживании нив Рунета сильно преувеличена. Так, клоп помойный... Если ево в лупу рассматривать, тада канешно - монстыр. А если просто мимо пройти - даже и плювать не захощщетса...

    21.04.2008 23:30:52  №69
    Для №63 Л.Н.Толстов. (21.04.2008 23:27:17):
    Шершавый язык...Граф, вы мине прямо на сон грядущий в пучину эротических фантазий заставили окунуться. ГрехЪ это...Да еще и пост не кончилсо.

    21.04.2008 23:31:21 №70
    носит же земля-матушка убогость... за что??????

    21.04.2008 23:31:53  №71
    Для №69 resonoid (21.04.2008 23:30:52):
    А вы кыпяточком палейте туда, аткуда чешеццо...Вот и пройдёт грех-та...

    21.04.2008 23:33:03  №72
    Для №71 Л.Н.Толстов. (21.04.2008 23:31:53):
    Дык, а как же заповеди -Не убий ?

    21.04.2008 23:34:08 №73
    Для №72 resonoid (21.04.2008 23:33:03):

    про заповедь "не ошпарь" мне неизвестно ровным счётом нихуйа!!!!

    21.04.2008 23:34:28  №74
    Для №71 Л.Н.Толстов. (21.04.2008 23:31:53):
    Кста , риэлтеров знакомых нету, на Масленичной горе участочек прикупить. ? А то малоли чего. И ползи потом к вратам...

    21.04.2008 23:34:50  №75
    Для №72 resonoid (21.04.2008 23:33:03):
    Умерщвление соппственой плоти не есть грех, а токмо - добродетель!

    21.04.2008 23:35:24  №76
    Для №73 хуета хует (21.04.2008 23:34:08):
    Муде мужеско -еть носитель семени его. А откели дитятки берутся ? Вот тебе и Не убий!

    21.04.2008 23:37:30  №77
    Для №76 resonoid (21.04.2008 23:35:24):
    Таг у Вас яйца чешуцца? Тада канешно надо надо серортутной али аверсектиновой масью...

    21.04.2008 23:38:23  №78
    Для №75 Л.Н.Толстов. (21.04.2008 23:34:50):
    Умервщление плоти от занятий грехом с дочерми ,потомками Евы(Хотя Лилит первая была, но ее за блядЪство выперли) - есть не только занятие не грешное, но и богоугодное. Ибо сказано в писании -В здоровом теле да прибудет здоровый духЪ !

    21.04.2008 23:38:44 №79
    тризэт... известна ли тебе программа пунтосвитчер (автозамена языковой раскладки)??? думаю что да... скорее всего ник ты себе хотел выбрать "яяя"... так ведь???

    21.04.2008 23:39:22  №80
    21.04.2008 23:34:28 resonoid №74

    А Масленичная гора это где?

    21.04.2008 23:39:36  №81
    Для №78 resonoid (21.04.2008 23:38:23):
    Вот тока давайте без этова...Без клерикализма и религиознова фанатизма....

    21.04.2008 23:40:57  №82
    Для №77 Л.Н.Толстов. (21.04.2008 23:37:30):
    Да нет, туд дело не в паразитах, посланных гееной огненнай, на погибель и расчёс плоть блудной. А дело в физиологии, будь она неладна, да весне-красне. Ярило то жарит ужо во всю, да Лель с Полелью в лесах резвятся, на свирели наигрывают.

    21.04.2008 23:41:44  №83
    Для №80 Гурвинек (21.04.2008 23:39:22):
    Дык тама, хде Захарий покоится, напротив Стены плача.

    21.04.2008 23:42:50  №84
    Для №82 resonoid (21.04.2008 23:40:57):
    А зимой, типо, ебацца не прёт? Плохи дела Вашы... Вы, блять, прям каг жевотное: спячка-дрючка... А кено? А жюрналы пра любофф?

    21.04.2008 23:42:56 №85
    Для №82 resonoid (21.04.2008 23:40:57):

    сберегите сою свирель до лучших времён... и не выставляйте её на открытое ярило... тогда и гиена огненная вам будет не страшна....

    21.04.2008 23:43:01  №86
    Для №81 Л.Н.Толстов. (21.04.2008 23:39:36):
    Так то оно канешно, токма в писании какие то нестыковки.А может это спецом "вилки" в этом законодательстве оставлены ?

    21.04.2008 23:44:00  №87
    Для №86 resonoid (21.04.2008 23:43:01):
    Што написано в Писании, так и надо поступать...А написано там многа...

    21.04.2008 23:45:35  №88
    Для №84 Л.Н.Толстов. (21.04.2008 23:42:50):
    Не. Зимой лямуры тяговиты и протяжны, как русские народные песни, кои девки спевают во горницах за прялками. А весной гормонЪ бьет ключом.

    Для №85 хуета хует (21.04.2008 23:42:56):
    Дык кто ж свирель свою под ярило выставит ? Развеж што огнепоклонники , последователи Аюверды .

    21.04.2008 23:46:35  №89
    Для №87 Л.Н.Толстов. (21.04.2008 23:44:00):
    Опять же какое Писание наиболее правильно? Византийское, греческое, али што в Талмуде прописано?

    21.04.2008 23:47:22  №90
    21.04.2008 23:41:44 resonoid №83

    Я так х.з. кто такой Захарий, допускаю что весьма достойный человек, но возле Стены Плача, сиречь западной стены Иерусалимского храма, никакой Масленичной горы никогда не наблюдалось, потому как никаких блинов в Иерусалиме никогда не пекли.

    21.04.2008 23:47:58  №91
    Не могу более продлить своё пребывание в столь изысканном обществе по неотложным делам.
    Всего вам, коллеги, наилучшего! Прежде всего - здорового и красивого нахенка, койей грядеши...

    21.04.2008 23:48:20 №92
    Для №87 Л.Н.Толстов. (21.04.2008 23:44:00):

    в библиотеке на одном из экземпляров Писания я видел автограф видимо автора с подписью "бей жидов"... ка мне теперь поступать??? дело в том, что я как бы не совсем разделяю мнение аффтора...

    21.04.2008 23:49:24 №93
    кстати, гурвинек... нл, как ты понимаешь...

    21.04.2008 23:49:32  №94
    Для №90 Гурвинек (21.04.2008 23:47:22):
    Я ж не сказал возле, я сказал напротив.

    21.04.2008 23:51:25  №95
    Для №92 хуета хует (21.04.2008 23:48:20):
    А когда на обряде венчания мохнорылые служители культа вещают о дочерях израилевых, это какое мнение надо разделять ?

    21.04.2008 23:52:07  №96
    21.04.2008 23:49:32 resonoid №94

    Нету там такой горы ни возле, ни напротив.
    Масленицу там не отмечают.

    21.04.2008 23:52:32 №97
    Для №95 resonoid (21.04.2008 23:51:25):
    а я знаешь ли не был на обряде венчания... денег сэкономил и время....

    21.04.2008 23:52:54 №98
    ёпт... чуть не просрал....

    21.04.2008 23:53:09 №99
    сто

    21.04.2008 23:53:16 №100
    ага

    21.04.2008 23:53:21  №101
    21.04.2008 23:49:24 хуета хует №93

    Я чего-то не врубился.
    Ты что имел в виду?

    21.04.2008 23:54:20 №102
    Для №101 Гурвинек (21.04.2008 23:53:21):
    см. км.92

    21.04.2008 23:55:39 №103
    всё... до забора не дотяну... ноги устали и лень... да и вообще мне в другую сторону.... удачи всем и сладких грёз... про деньги я имею ввиду...

    21.04.2008 23:56:59  №104
    21.04.2008 23:54:20 хуета хует №102

    Ну видел я этот камент. Так поэтому и спросил.

    21.04.2008 23:57:36  №105
    Для №96 Гурвинек (21.04.2008 23:52:07):
    http://www.photoshare.ru/photo883267.html

    А эо наверно вид с Воробьевых гор ?

    21.04.2008 23:59:30  №106
    Для №97 хуета хует (21.04.2008 23:52:32):
    Здря здря, батенька. Токво у жониха свидетелем фигово быть. Над ни шапку из металла надо держать, а она сцуко тяжелая.

    22.04.2008 00:00:24  №107
    Ну чё, забор штолли ?

    22.04.2008 00:00:44  №108
    111 Три палки

    22.04.2008 00:00:56  №109
    1

    22.04.2008 00:01:21  №110
    11

    22.04.2008 00:01:36  №111
    Забор взят !

    22.04.2008 00:04:46  №112
    21.04.2008 23:57:36 resonoid №105

    Нет, это явно вид не с Воробьевых гор, хотя я там и не был никогда.
    Это снято с Масличной горы.
    С Масличной, а не с Масленичной.
    Это просто безграмотная Катерина тебя в заблуждение ввела.

    http://bibliotekar.ru/bem/283.htm

    22.04.2008 00:06:25  №113
    Для №112 Гурвинек (22.04.2008 00:04:46):
    Дык я спецом гыыы, да псе я атлична знаю. Ну прям и похохмить нельзя. Вот такие вот блины.

    22.04.2008 03:35:36 №114
    Торопись, тебя ждут в 69club!
    Для №91 Л.Н.Толстов. (21.04.2008 23:47:58):

    22.04.2008 08:18:13 №115
    пра армян зачод сразу афтаматом. а геноцид, он, конечно, был, и нечего тут спорить. турки ваще жывотные.
    и азеры, кстати, тоже

    22.04.2008 09:15:57 №116
    армяне, в большинстве своем, прекрасно воспитанные и образованные люди
    общение с которыми развивает и духовно обогащает

    примеры--тризет и васенага

    22.04.2008 11:03:37 №117
    Для №19 многа песдеть не буду (21.04.2008 22:10:38):
    Роксана Бабаян, кстати, из Ташкента. С моим отцом в одной школе училась.

    22.04.2008 11:21:56  №118
    всегда читаю автора с удовольствием.
    доходчиво и беллетрестично.

    но "не кипятитесь" после "вскипел" кажется мне стилистическим косячком.

    22.04.2008 13:41:08 №119
    Для №117 Урусхан (22.04.2008 11:03:37):
    уу

    23.04.2008 01:11:35  №120
    Для №115 фтюч (22.04.2008 08:18:13):
    А фтючи? Скаты, хуже фошыстов!!!...

    04.06.2008 20:57:10 №121
    Chetko, akyratno, a glavnoe s istoricheskoi dostovernostiy!!!!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !