• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    18.02.2007
    Стоит ли приравнять феминисток к экстремисткам?
    Про всё :: Б.Лебовски

    Известно, что русский мужик на работе говорит преимущественно о бабах, а с бабами - о работе. Довелось мне как-то присутствовать при необычной беседе, когда за бутылкой текилы трое сослуживцев всерьез обсуждали, что бы вы думали? Феминизм. Оценив и непредвзятость подхода, и диалектику суждений, мне захотелось записать кое-что из услышанного. Выкладываю в сокращенном виде, опустив сакральные выражения и обсуждения ттх проплывающих мимо блондинок.

    Почему-то любое упоминание о феминизме вызывает стойкую гримасу отвращения у мужской части населения нашей страны. Примечательно, что и значительная часть российских женщин к этой теме относится несколько настороженно.
    Интернет с его многочисленными журналами и дамскими конференциями вкупе с глянцем и прочими бумажными носителями вовсю прославляет антагонистическое противопоставление полов, этакий половой экстремизм, который с оригинальным феминизмом ничего общего не имеет. И речь идет не только о тошнотворных статейках в Космо, но и о «всей современной феминистической парадигме».

    Бытовое применение полезной идеи привело к тому, что общество не заходит дальше обсуждения вопросов равноправия полов, женских прав, независимости от мужчин и равных социальных возможностях. В этом ли суть феминизма? Неужели в идиотской борьбе за гарантирование особых женских прав? Вовсе нет, ведь основная идея феминизма изначально была в полной ликвидации сексуальной подоплеки в социальных отношениях.

    Некто Э. Гиддонс даже ввел в психологию специальный термин «гендер», поскольку понятие «sex», как пол, несло в себе вековую семантическую нагрузку в виде разделения труда в обществе, разной социальной ценности людей в зависимости от их пола и тому подобный бред. В трактовке феминизма «гендер» есть не физические различия между мужчиной и женщиной, а социально формируемые особенности мужественности и женственности .

    Итак, перед феминизмом встала святая цель - сотворить новый социальный гендер, своего рода универсальный пол, свободный от плесени исторической несправедливости . Но вот незадача, так случилось, что давно созданный обществом гендер - старый добрый хомо сапиенс- почему-то обладает всеми чертами и свойствами именно мужского пола.
    It’ a man’s world, baby, что оказалось не совсем гут. И задачей феминизма, как общественного движения, было, вообщем-то, заставить государственных мужей при разработке каких-то общественных теорий элементарно учитывать тот факт, что половину общества составляют женщины, существа, не только обладающие нежной анатомией, но также иным социальным опытом и восприятием происходящего. То есть, апологеты феминизма всего лишь хотели немного улучшить этот мир. Что в этом плохого?

    А кончилось все тем, что большинство российских, да и не только, феминисток страдают махровым половым экстремизмом а ля машаарбатова. Причем этот экстремизм выплескивается в пламенных дискуссиях в прессе и медиа поделках на тему «всемужикикозлыисволочи». При этом женщины чувствуют себя на острие борьбы за постулат «женщина тоже человек». А вот практика психиатрии показывает, что наиболее непримиримые общественные борцы против «пороков сильной половины человечества» в быту ведут себя прилежными домохозяйками, мирно варят борщи и безропотно стирают носки свои благоверным.

    Ясен перец, этот пропагандируемый в обществе эмоциональный и туповатый половой экстремизм любому здравомыслящему человеку неприятен. А заветная цель феминизма, ясная и достойная уважения, погрязла в экстремизме, как единственной форме взаимоотношения полов, и ныне никакого сочувствия не вызывает. Печально.

    А вы что думаете?



    Комментарии 6

    18.02.2007 10:24:53 №1
    отдыхаим

    18.02.2007 10:25:02 №2
    весь день

    18.02.2007 10:25:08 №3
    до утра

    18.02.2007 10:29:50 №4
    бедные нисчастные саздания, азабочинные фиминизмом...

    18.02.2007 10:38:36 №5
    В васкрисенье чота ничитаиццо

    18.02.2007 10:52:03 №6
    пра гигиену

    18.02.2007 11:01:55 №7
    Первый признак антисемита - рассуждение о том, что "...вообще-то я уважаю евреев....!
    Так же и о феменизме.
    Не трогайте вы баб и всю это тему.
    Автору зочод за смелость

    18.02.2007 12:18:08 №8
    Женчины- наше фсьё! Пущай борюца!
    Мне нравица с ними бороцца!

    18.02.2007 12:53:03 №9
    А кончилось все тем, что большинство российских, да и не только, феминисток страдают махровым половым экстремизмом а ля машаарбатова. (с)

    в чем проявляется половой экстремизм маши арбатовой? у нее кстати два взрослых сына близнеца.
    не нравица мне как она пишет, но в ее пьесах и рассказах нет экстремизма.
    да и в том, что она говорит тоже.

    18.02.2007 13:42:52  №10
    Аццки ниасилил.
    Наверное - интересно

    18.02.2007 13:46:08  №11
    Для №9 не девачка(с мАсквы) (18.02.2007 12:53:03):
    А я даже ее книжку читала. "Мне 40 лет называется".

    18.02.2007 13:52:34 №12
    Для №11 МТ (18.02.2007 13:46:08):


    Женам же, умудренным мудростью, пристойно помалкивать при живущих мужах. Ибо жена говорящая есть медь звенящая и кимвал бряцающий.

    18.02.2007 13:58:41  №13
    Для №12 Павел Апостолоф (18.02.2007 13:52:34):
    А при мужах в командировке?

    18.02.2007 14:03:59 №14
    Для №11 МТ (18.02.2007 13:46:08):
    (шепотом) я три.
    где там экстремизм?

    18.02.2007 14:04:21 №15
    вот доклонюс я

    18.02.2007 14:08:14 №16
    При мужах в командировке тренеруйся, чтоб не потерять форму готовить талантливый обед и на раз- лежать, на два - лежать тихо.

    Короче, учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева. И не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление, офца безмозглая.

    18.02.2007 14:21:34 №17
    Ни разу не встретил термин "мужской шовинизм", без которого не обходится в своих пламенных речах ни одна мало-мальски уважающая себя феминистка. Тема, таким образом, раскрыта не полностью.

    18.02.2007 14:34:29  №18
    Для №14 Закат (18.02.2007 14:03:59):
    Дык и я говорю - нету там экстремизма.



    Для №16 Павел Апостолоф (18.02.2007 14:08:14):
    Из-за тяжелой болезни толком ничего не поняла, кроме "офцы безмозглой"

    18.02.2007 14:34:58  №19
    А кстати, автора, ты мужчина или женщина?
    Это я тоже не поняла.

    18.02.2007 14:42:46 №20
    Для №19 МТ (18.02.2007 14:34:58):

    чё тут непонятного, афтор либо мужчина с человеческим лицом, либо женщина с отдаленными признаками гомосапиенса.
    по ходу, этот, как его, универсальный гендер

    18.02.2007 14:44:57 №21
    Для №11 МТ (18.02.2007 13:46:08):

    а что, кастате, арбатова пишет? есть у нее секс после "сорок лет"?

    18.02.2007 14:49:35  №22
    Для №20 404 not Found (18.02.2007 14:42:46):
    Благодаря автору(ше), я наконец узнала, что такое гендер.

    А Арбатовой достатошно поглядеть в ее неприличные глаза, чтобы понять, как там насчет секса.
    И вообще, тему секса после 40 нужно раскрыть отдельно. Момент назрел явно.

    18.02.2007 14:55:25 №23
    Для №22 МТ (18.02.2007 14:49:35):

    какая вы идеалистка, тересита. кто ж женщинам в глаза смотрит? выше шеи их обычно не рассматривают даже рефлексирующие старцы .

    18.02.2007 14:58:20  №24
    Для №23 404 not Found (18.02.2007 14:55:25):
    Мой товарищь Россомаха сказал мне давеча, что определяет темперамент женщин по глазам.
    Я склонна доверять его жизненному опыту благодаря своей патологической доверчивости.

    18.02.2007 15:02:48 №25
    Для №24 МТ (18.02.2007 14:58:20):

    это юношей влюбленных определяют по глазам, а коней ретивых по каким-то там таврам. классека , цитированная есче стивой облонским.

    думаю, что ваш товарищ россомаха пытаецца таким образом войти в ваше, это, как его, доверие.
    хитер, шельмец.

    18.02.2007 15:08:45 №26
    *** ...........за бутылкой текилы трое сослуживцев всерьез обсуждали, ...................мне захотелось записать кое-что из услышанного***(С)

    бугага
    наверное, весело было...классная компания, раз хочется записывать в момент втречи... а, главное, можется писать.

    18.02.2007 15:09:45 №27
    ***Почему-то любое упоминание о феминизме вызывает стойкую гримасу отвращения у мужской части населения нашей страны***(С)

    Автор не понимает смысла феминизма.
    Стало быть, пишет, сам не зная, о чем

    18.02.2007 15:13:56 №28
    прочитала половину. Дальше читать нет смысла. Автор не поимает сути фыеминизма В НАЩЕЙ СТРАНЕ.
    Где по официальной статистике гибнет от домашенго насилия 14 тыс. женщин в год


    Почему вы скрываетсь под левыми никами? Хотелось бы оценить критиком моих полемик. Написано скучно. Тема не раскрыта. А. Главное, автор не понимает сути проблемы, которую сам предложить обсудить.

    18.02.2007 15:34:50  №29
    Для №25 404 not Found (18.02.2007 15:02:48):
    Ага, негодяй, что с него возьмешь.
    А про "тавра" глубоко задумалась.

    18.02.2007 15:35:58 №30
    Для №28 Пробежавшая мимо (18.02.2007 15:13:56):

    Нет смысла жертв домашнего насилия делить по половому признаку. Речь идет о полноценных , взрослых, дееспособных с точки зрения закона, членах общества.

    А Вы, любезная, похоже, как раз и являете собой образец полового экстремизма. Так же как упомянутая М. Арбатова, рассуждающая приблизительно так : в стране велик процент жертв домашнего насилия, поэтому в законотворчестве должно быть представлено не менее 30% женщин.

    Закон, защищающий женщин, как отдельную группу, напрямую проблему насилия в семье никак не решает.

    18.02.2007 15:44:28 №31
    Для №29 МТ (18.02.2007 15:34:50):

    слишком глубоко думать не надо. нет клейма, то есть, тавра, плохо, есче хуже, когда его некуда ставить.
    золотая середина рулит.

    вообще надо завести личное клеймо и клеймить особо качественных мужиков по факту использования. где-нибудь за ухом. ну, там, две звезды, три звезды...

    18.02.2007 15:45:39 №32
    кто бы мужиков пощщитал, коих жоны дома нещядно пиздиют и под каблуком держат, бессердечныя твари

    18.02.2007 15:47:04 №33
    Для №31 404 not Found (18.02.2007 15:44:28):
    водить молоденьких мальчиков в кИна в качестве социальной благотворительности и за ухом им тавры там ставить на последнем ряду, бугога

    18.02.2007 15:49:50 №34
    Для Неизвестный гость (18.02.2007 15:35:58):
    ***в стране велик процент жертв домашнего насилия, поэтому в законотворчестве должно быть представлено не менее 30% женщин***(С)

    Абсолютно согласна
    ---------
    ***Закон, защищающий женщин, как отдельную группу, напрямую проблему насилия в семье никак не решает.***(С)

    А КТО И ЧТО , ПО-ВАШЕМУ, МОЖЕТ И ДОЛЖЕН РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ? Родственники? Путем самосуда?
    Больше я вариантов не знаю. Когда на вызов избитой женщины приходит милиция, и , увидя штамп в паспорте, предлаего самим решить домашние проблемы. Если милиция (власть) не желает никак влять на эту проблему... кто еще может повлиять?

    Один раз вызовут соседи милицию, другой... а потом и реагировать даже не перестанут. Пока бабу не забьют до смерти.

    Вы просто чмо в бессознанке. извините

    18.02.2007 15:58:47 №35
    Для №34 Пробежавшая мимо (18.02.2007 15:49:50):

    Ага, а если издать закон, защищающий женщин или там велосипедистов, то проблема насилия в семье будет пресечена на корню. Потому как милиция начнет истово исполнять свои служебные обязанности.

    Только потом надо будет принять еще закон, определяющий приоритет одного закона над другим.

    И отдельно выделить права женщин-инвалидов ума-в климактерическом возрасте. Это будет самый козырный и главенствующий закон.

    И я вас люблю, принцесса.

    18.02.2007 16:05:29 №36
    Для №33 Фурцева (18.02.2007 15:47:04):

    пожалуй, на двенадцать звезд (сакральное число типа) места за ухом не хватит.
    нехай йуноши таскают с собою скрижали. заодно мыщцы потренируют.

    18.02.2007 16:08:31  №37
    Для №36 404 not Found (18.02.2007 16:05:29):
    Чеканить 12 звезд на скрижалях - это супер!
    Ушла покупать "Набор юного чеканщика".

    18.02.2007 16:11:38 №38
    Для Неизвестный гость (18.02.2007 15:58:47):
    ***Ага, а если издать закон, защищающий женщин или там велосипедистов, то проблема насилия в семье будет пресечена на корню. ***(С)

    Не на корню... Но женщины могут себя чувствовать себя более защищенными
    --------------
    ***Только потом надо будет принять еще закон, определяющий приоритет одного закона над другим.***(С)

    А при чем здесь ПРИОРИТЕТЫ? Я не вижу логики вообще в ваших словах.
    Есть закон, защищающий женщину в семье, с перечислением следов побоев: синяки/ушибы/сотрясения/проч., т.е. вред здоровью, нанесенный явно другим лицом. Плюс свидетели побоев. Все это легко установить. несколько подобных историй по телеку, и ум остальных мужиков отпадет охота махать кулаками.
    -------
    ***И отдельно выделить права женщин-инвалидов ума-в климактерическом возрасте.***(С)

    Не юродствуйте, сударь
    У вашей

    18.02.2007 16:11:42 №39
    Для Неизвестный гость (18.02.2007 15:58:47):
    ***Ага, а если издать закон, защищающий женщин или там велосипедистов, то проблема насилия в семье будет пресечена на корню. ***(С)

    Не на корню... Но женщины могут себя чувствовать себя более защищенными
    --------------
    ***Только потом надо будет принять еще закон, определяющий приоритет одного закона над другим.***(С)

    А при чем здесь ПРИОРИТЕТЫ? Я не вижу логики вообще в ваших словах.
    Есть закон, защищающий женщину в семье, с перечислением следов побоев: синяки/ушибы/сотрясения/проч., т.е. вред здоровью, нанесенный явно другим лицом. Плюс свидетели побоев. Все это легко установить. несколько подобных историй по телеку, и ум остальных мужиков отпадет охота махать кулаками.
    -------
    ***И отдельно выделить права женщин-инвалидов ума-в климактерическом возрасте.***(С)

    Не юродствуйте, сударь
    У вашей

    18.02.2007 16:11:43 №40
    Для Неизвестный гость (18.02.2007 15:58:47):
    ***Ага, а если издать закон, защищающий женщин или там велосипедистов, то проблема насилия в семье будет пресечена на корню. ***(С)

    Не на корню... Но женщины могут себя чувствовать себя более защищенными
    --------------
    ***Только потом надо будет принять еще закон, определяющий приоритет одного закона над другим.***(С)

    А при чем здесь ПРИОРИТЕТЫ? Я не вижу логики вообще в ваших словах.
    Есть закон, защищающий женщину в семье, с перечислением следов побоев: синяки/ушибы/сотрясения/проч., т.е. вред здоровью, нанесенный явно другим лицом. Плюс свидетели побоев. Все это легко установить. несколько подобных историй по телеку, и ум остальных мужиков отпадет охота махать кулаками.
    -------
    ***И отдельно выделить права женщин-инвалидов ума-в климактерическом возрасте.***(С)

    Не юродствуйте, сударь
    У вашей

    18.02.2007 16:13:51 №41
    (сорвалось)
    У вашей матерри климакс тоже будет/есть. На оснвоании природжных явлений нельзя отправлять человека в отряд нездоровых психически.

    Могу перефразировать и предложить вам в ответ защищать законом перепады настроения у импотентов/лысых/животастых......

    18.02.2007 16:20:26 №42
    Для №40 Пробежавшая мимо (18.02.2007 16:11:43):

    Женщина может чувствовать себя вполне защищенной и в рамках понятия "гражданин". А следить за выполнением законов и искоренять коррупцию целевой задачей феминизма не является.

    Вы, принцесса, являете собой пресловутый образец женского архетипа мышления в квадрате, полного отсутствия логики, да и, похоже, правового самосознания. Но общество должно не только с этим мириться, но и принимать во внимание при разработке общественных теорий. В этом, кстати, и суть феминизма.

    18.02.2007 16:25:48 №43
    Для №42 Неизвестный гость (18.02.2007 16:20:26):
    ***А следить за выполнением законов и искоренять коррупцию целевой задачей феминизма не является.

    Тогда может быть вы мне ответите на давно интересующий меня вопрос:
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    ______
    "Вы, принцесса, являете собой пресловутый образец женского архетипа мышления в квадрате, полного отсутствия логики, да и, похоже, правового самосознания"

    А вы являете собой образец мужского шовинизма, скотства хуже фашизма, чмошничества, желания присунуть в рот и в ж*пу женщине при певом знакомстве, озабоченности и комплексов среднего возраста, вызванного финансовой несостотяельностью. Общество с этми может и смирится, но только не я.

    18.02.2007 16:40:46 №44
    Для Пробежавшая мимо (18.02.2007 16:25:48):
    бугага

    18.02.2007 16:42:39 №45
    Для №42 Неизвестный гость (18.02.2007 16:20:26):
    У меня нет желания продолжать эти приперательства. Мы говорим на разных языках. Мир принадлежит мужчинам. Только нездоровый человек это может отрицать.

    18.02.2007 16:46:27 №46
    Для №45 Пробежавшая мимо (18.02.2007 16:42:39):

    Мир принадлежит тому, у кого достанет смелости его покорять или мудрости от него отказаться.. А Вы, принцесса, увы, всего лишь пробегаете мимо

    18.02.2007 16:57:08 №47
    Для №45 Пробежавшая мимо (18.02.2007 16:42:39):
    Перефразируя В.И.Ленина, резюмирую: "Мир принадлежит мужчинам. Взять его у них - наша задача"

    18.02.2007 17:05:39 №48
    ага. здесь празднег

    18.02.2007 17:30:47 №49
    Для Фурцева (18.02.2007 16:57:08):
    Согласна наполовину. Не взять, в смысле, отобрать. А вять половину мира для себя, для женщин.
    ДЛя половины населения (чиста теоретически половина - женщины, ...... на самом деле их больше)

    30% женщин в парламенте - МИНИМАЛЬНЫЙ МИНИМУМ для отстаивания номинальной половины населения.

    18.02.2007 17:43:22 №50
    Для №49 Пробежавшая мимо (18.02.2007 17:30:47):
    и пиздить их, пиздить нещядно!

    18.02.2007 22:40:53 №51
    Мэйк лав, нот ворс... гугугу (цэ)

    18.02.2007 23:19:20 №52
    Для №51 Дремучий Дух (18.02.2007 22:40:53):

    Ну уж нет. Алягер ком алягер, слышал, Пробежалка у нас половину мира отнимать будет для "отстаивания номинальной половины населения." Чё там у нее будет отстаивацца кроме virgina intacta не понял, но бумажник надо перепрятать.

    19.02.2007 12:48:40 №53
    а мне нравяцца "синие чулки". особенно если бес чулок. и бес других бюстгальтеров и прочих штучек

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !