• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    13.02.2007
    Помогите
    Про всё :: Начальник

    Блять, ребята, я тут заработал себе такой геморрой, что даже не представляю, как буду выпутываться из всей этой ситуации.
    В общем, дело такое. С утра мне надо проводить производственное совещание, сказал секретарше, чтобы обзвонила менеджеров исвела их всех на моем телефоне. Минут через 10 она заходит ко мне и говорит,что обрывается связь постоянно, когда она переключает на мой номер. Ни хуя, в общем не выходит. Начали вместе кумекать, быстро сообразили, полетел на хуй режим конференции. Провел совещание из кабинета зама, секретарша телефонного техника вызвала. Явился он где-то часам к 4, а я как раз в это время перетирал с женой, что купить, там всякие хуе-мое. Сказал ей, что техник пришел, трубку повесил. Паренек начинает копаться, через пять минут говорит: "Все в порядке". Проверяйте".

    Секретарша ушла пораньше, так что я сам набрал своего приятеля, жену, соединил всех, парой слов перекинулись и правда, все нормально работает. Отключил конференцию, отпустил техника и тут как раз любовница моя из отдела рекламы заходит. Хуле, никого нет, секретаршу отпустил, можно себе многое позволить. Я дверь запер, виски достал, выпили быстро, я ее распряг, задул в рот для оживляжу и засадил на скорости, поставив раком. В любой момент может кто-то зайти, поэтому на работе на все про все отводится минут 10 не больше. Ну, конечно, и я, и она комментируем это дело по ходу процесса, типа "давай-ка в ротик", "а", "у", "о". Помню сказал ей: "У тебя сиськи заебись!". Во время перепихона она так утробно и, сцуко, плотоядно стонала, я тоже издавал какие-то звуки, когда кончил, зарычал натурально, как после стакана водки. Я человек любезный, сказал, чтобы не поднималась с колен, пока с поверхности жопы сперму не сотру. Протер натурально салфеткой и тут, блять, слышу голос своей жены: "Какая же ты сволочь!" Это, кстати, если знать ее характер, она еще мягко так выразилась. А после этого короткие гудки, сцуко, блять, ебаный рот.
    Оказывается, я приятеля отключил, а жену забыл на хуй убрать из конференции. И она, тварь, все это время, пока мы еблись, слушала, что происходит.
    Я еще, честно говоря, туту же ей звонить принялся. Думаю, щас напижжу чего-нибудь с три короба, бывали разные в жизни ситуации. Скажу, что это мой зам, а она голос спутала или, на крайняк, розыгрыш это был спецом для нее, чтобы поверила. Но она трубку не поднимает ни хуя, ни разу. Я уж обзвонился ей весь, даже теще звякнул, думал, может она к ней рванула. В общем, из дому она сейчас точно сдернула и забурилась к подруге какой-нибудь. У нас что-то подобное бывало уже, но так она меня не подлавливала ни разу.

    Блять, камрады, вот верите, нет, а не хочу ее терять ни разу. Люблю ахуенно и боюсь, что она от меня уйдет больше погибели. Писдить складно, кстати, не умею. Путаюсь все время, мычу, неубедителен, с аргументацией хуевато дела обстоят. Это тока с ней так, на работе я ахуенно уверен в себе, добрался до больших начальников, с коллегами все в порядке, подчиненные тоже любят за веселый нрав и невредность.

    В общем, сижу сейчас и трясусь как последний цуцик, что песда моему счастливому браку пришла полная. Если кто в курсе, как себя вести надо вот именно в такой ситуации, когда тебя попалили на живой ебле, или бабы, которые здесЬ тусуются, посоветуйте, КАК БЫТЬ? Ох, ебаный рот, тяжело мне, ей Богу.


    Комментарии 6

    13.02.2007 21:09:48 №1
    первое

    13.02.2007 21:09:53 №2
    второе

    13.02.2007 21:10:04 №3
    и третье места остаются за мной

    13.02.2007 21:24:00 №4
    Неасилел...
    Че-то про засаду с конференц-связью.

    13.02.2007 21:24:33  №5
    Про офисную половую жизнь.

    13.02.2007 21:25:27 №6
    А че картингу на главной поменяли?

    Хотя та была хуёвая, правильно сделали

    13.02.2007 21:32:07 №7
    Афтар - Пекаса ? Шыфруеццо , сцуко ...

    13.02.2007 21:34:49 №8
    А котег на картинке песдатый ! Сразу фспомнилсо Веллер , пра бабужку па прозвещу Поручик Ржевский .

    13.02.2007 21:57:04  №9
    Дорогие мои детишечки

    13.02.2007 22:11:29 №10
    неверим (с)

    13.02.2007 22:13:26 №11
    Для №10 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (13.02.2007 22:11:29):


    Станиславский, ты?

    13.02.2007 22:16:16 №12
    Каментатары раскажыте пра што высер ? Я кроме первава обзатса ниасилил хатя старалсо ...

    13.02.2007 22:17:19 №13
    Прочёл камент №5. Придыдущий вапрос снимаецо с павестки дня.

    13.02.2007 22:32:50  №14
    УУУ блиять

    13.02.2007 22:35:20 №15
    Ну что сказать на это. Постарайся объяснить своей жине, то что семейная жизнь - это семейная жизнь, а личная жизнь - это личная. То-есть это есть две разных жизни. И путать их ни в коем случае нельзя.

    Ну что ещё, а вот, ещё могу предложить поебать твою жену хором в твоем присутствии. Это должно помочь ей, выпустить пар. Как Ты на это смотришь?

    13.02.2007 22:37:10 №16
    Для №15 Юрий (13.02.2007 22:35:20):

    давай лучше я тебя хором в присутствии твоей мамы

    13.02.2007 22:38:51 №17
    а потом внучку в присутствии тебя

    13.02.2007 22:46:57 №18
    хмм...
    неизвестный "начальник" знает что у юрия есть внучка
    здесь дело нечисто, ребята, стойте смирно (с какая-то пьеса)

    13.02.2007 22:55:58 №19
    Для №18 Золото Инков (13.02.2007 22:46:57):

    я не неизвесный, но зачем пот такой историей ник палить, чтобы она потом намертво прилипла как минет к пм? а так, я здесь хожу с недавних пор и улыбаюсь. смешно, хуле

    13.02.2007 22:56:38 №20
    Для №16 начальник (13.02.2007 22:37:10):

    Ну вот. Дело в том, что ты спросил совета. Я предложил. Не хочешь как хочешь. А то сразу в присутствии мамы. Ха-ха. Просто я переживаю за старушку, мало ли, у неё голова закружится.

    Потом есть ещё один аспект. Боюсь мне понравица. Пацаны узнают, засмеют.
    ===

    Для №18 Золото Инков (13.02.2007 22:46:57):

    Я давно знаю, то что многие тут друг про друга знают даже то, о чем тот другой, даже не догадывается.

    13.02.2007 23:00:55 №21
    Для №20 Юрий (13.02.2007 22:56:38):

    Я в принципе не против, но мою жену надо ебать вежливо и нежно. А ты, судя по каментам, можешь девушке нагрубить. Это нехорошо.

    13.02.2007 23:03:30 №22
    Для №19 начальник (13.02.2007 22:55:58):

    Не ну хули, тебе секретаршу ебать можна, а твою жену никому нельзя ебать да.

    Ты чо, папа чтоли римский? Ты что афигено уверен в том что твою не ебёт никто кроме тебя. Может быть она уже давно ждала этого момента, для того чтобы послать тебя нахуй. Ведь такое может быть.

    Ну а насчет моей внучки, да ей ещё года нет. Подростет потом и поговорим.

    Я же в конце концов вовсе не предлагаю, засунуть хуй тебе в жопу, равно как и не предлагаю выебать твоего ребёнка.

    Разговор идёт о твоей жене.

    13.02.2007 23:04:22 №23
    Для №21 начальник (13.02.2007 23:00:55):

    Ну что ты. Ни в коем случае.

    13.02.2007 23:04:58 №24
    очередной урод разнылся

    "малолетний дрочер"(С)

    13.02.2007 23:06:02  №25
    Каккие воспитанные люди у нас на сайте случаются...

    13.02.2007 23:08:26  №26
    От восторга аж прорезался эстонский акцент.

    13.02.2007 23:09:09 №27
    Для №24 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:04:58):

    Превед. Ты помнишь про каньки в сокольниках. Не забудьте меня позвать.

    13.02.2007 23:10:18 №28
    13.02.2007 22:55:58 начальник
    "хожу и улыбаюсь"... что-то знакомое
    собаки с черными и розовыми деснами, вы?
    хых

    13.02.2007 23:11:29 №29
    Для №22 Юрий (13.02.2007 23:03:30):

    думаю, что мою жену мог кто-нибудь выебать теоретически. Я об этом ничего не знаю и потому считаю, что не было такого. Девку из отдела рекламы, и не только, я думаю, ебать можно, но так, чтобы жена не знала. Должен же я щадить ее чувства.
    Думаю, что она объявится через пару дней, но твои советы точно не помогут наладить отношения.

    13.02.2007 23:13:54 №30
    Для №27 Юрий (13.02.2007 23:09:09):

    а значит ты не советуешь, а издеваешься. Вот это, думаю, неверно.

    13.02.2007 23:14:28 №31
    Для №27 Юрий (13.02.2007 23:09:09):

    а значит ты не советуешь, а издеваешься. Вот это, думаю, неверно.

    13.02.2007 23:15:47 №32
    Для №27 Юрий (13.02.2007 23:09:09):
    пренепременно

    13.02.2007 23:16:42 №33
    Для №29 начальник (13.02.2007 23:11:29):

    /" Девку из отдела рекламы, и не только, я думаю, ебать можно, но так, чтобы жена не знала. Должен же я щадить ее чувства"/

    Вот тут ты можешь сильно ошибаться!

    Может твоей жене наабарот хотелось бы знать обо всем, может быть, она даже хотела бы сама принять участие во всем этом.

    Ведь очень часто мы ошибаемся.
    ===

    Помню однажды давно, я домой пришол неожидано, точнее прилетел с дубаев, году в 92. Пригляделсяя, а в кроватке лежит кто то. Я у неё спрашиваю, это что там такое, ну как быстра пускай уходит. И все, тут ведь ниче такова нету, сам виноват, предупреждать надо было. Я жену великодушно простил. На что она, была в дальнейшей супружеской жизни, благодарна.

    13.02.2007 23:17:35 №34
    Для №28 Золото Инков (13.02.2007 23:10:18):

    13.02.2007 22:55:58 начальник
    "хожу и улыбаюсь"... что-то знакомое
    собаки с черными и розовыми деснами, вы?
    хых

    У меня не только десны розовые, я весь как будто бы только из бани.

    13.02.2007 23:19:01 №35
    ***думаю, что мою жену мог кто-нибудь выебать теоретически.

    бугага

    13.02.2007 23:20:24 №36
    Для №31 начальник (13.02.2007 23:14:28):

    Не понял о чем ты, но это неважно.

    Думаю если твоя жена не глупый человек, то она вернется, простив тебя. Но, но в будущем, придет время, тебе придется простить её тоже. Вот о чем я. И я вовсе не издеваюсь.
    ===

    Для №32 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:15:47):

    Дагаварились. А ты хоть мой тилифон знаешь?

    13.02.2007 23:20:52 №37
    Для №24 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:04:58):

    а почему Вы, милая дама, считает, что я урод? Или Вы имеете в виду не мои внешние данные, а что-то еще?

    13.02.2007 23:22:08 №38
    *** Девку из отдела рекламы, и не только, я думаю, ебать можно, но так, чтобы жена не знала. Должен же я щадить ее чувства"

    т.е. баба из отдела рекламы - патаскуха, шваль и, вообще, нелюдь.
    У нет мужа, который ее любит и, соответсвенно, ревнует.. этож нелюдь. Им неполжено
    Испытывать любовь и трепет у жене возможно только начальникам. Все остальные подручный материал.

    Желаю автору рогов поветвистей
    он этого заслуживает

    13.02.2007 23:22:36 №39
    Для №37 начальник (13.02.2007 23:20:52):
    а какие у вас внешине данные?

    я считаю вас моральным уродом

    13.02.2007 23:27:05 №40
    Для №36 Юрий (13.02.2007 23:20:24):

    Простит, надеюсь все же. Не в первый раз. Но думаю, что поступить так как Вы, простив ей связь с другим мужчиной, я был бы не в состоянии. А тут есть железная логика. Если сам прощен, то будь любезен, плати той же монетой. Хуевая диспозиция.
    Она мне уже не раз говорила, что если я гуляю, то обязан и ей предоставить свободу. А я возражаю, что мужчина и женщина не одно и то же, разные права и обязанности. Но, кажется, это говно, а не аргумент. Во всяком случае, ее это не убеждает.

    13.02.2007 23:28:50 №41
    Для №40 начальник (13.02.2007 23:27:05):
    ну что, автырь, пришла беда - отворяй ворота...
    полируй лысину для рогов-то

    13.02.2007 23:28:52 №42
    Для №40 начальник (13.02.2007 23:27:05):
    если вы все и так знаете, зачем написали сюда?

    плохо, коряво скроенная провакация. Провакация по-первоклашкински.

    13.02.2007 23:32:01 №43
    Для №38 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:22:08):

    Вы не правы. К девке из отдела рекламы я отношусь очень хорошо, но у нас с ней нет любви, семья тоже не планируется. Это флирт, легкие, спокойные отношения, основанные исключительно на взаимном сексуальном влечении.
    Я вообще не пользуюсь своим положением. С ней у нас связь длится уже более двух с половиной лет, других связей на работе не имею, хотя мог бы без всякого труда вдуть почти любой. Под моим началом свыше 500 человек. Из них треть - женщины.

    13.02.2007 23:34:37 №44
    Для №39 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:22:36):

    А с внешними данными все в порядке, хорог собой как греческое божество.

    13.02.2007 23:35:25 №45
    2 автор
    ну раз уж ты такой известный и сетевой статус твой блестит когда ты не инкогнито - вот тебе совет, субъективный конечно же
    честно как есть жене все расскажи, скажи что любишь ее и все такое, что написал в крео
    скорее всего она тебе будет это дело не раз припоминать потом, возможно даже в весьма гнусной форме
    возможно также она от обиды изменит тебе в ответку
    но если она любит тебя и не дура, то простит
    сразу или нет, но любая самка размякнет, если ты доходчиво объяснишь ей ее превосходство над всеми остальными
    только тебе надо быть уверенным что на самом деле любишь именно жену, а не свой статус счастливого семьянина

    13.02.2007 23:37:18 №46
    13.02.2007 23:34:37 начальник №44
    Для №39 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:22:36):

    А с внешними данными все в порядке, хорог собой как греческое божество.

    =====
    кого-то это мне напоминает... только там жены быть не должно

    13.02.2007 23:38:14 №47
    ***хорог собой как греческое божество.

    Что, пидаристичски недорасвит с крошечным членом?

    13.02.2007 23:38:19 №48
    Для №45 Золото Инков (13.02.2007 23:35:25):

    Спасибо, но, боюсь, лучше не станет. Такая механика уже отработана до мелочей. Раньше срабатывало, сейчас, думаю, этого недостаточно.

    13.02.2007 23:39:32 №49
    Для №38 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:22:08):

    /"Желаю автору рогов поветвистей
    он этого заслуживает"/

    Бу-го-га!
    ===

    Для №42 Фурцева (13.02.2007 23:28:50):

    /"ну что, автырь, пришла беда - отворяй ворота...
    полируй лысину для рогов-то "/

    Бу-га-га!
    ===

    начальник, чо они так набросились, пахоже все таки ты где то в каментах сделал ошипку.
    ===

    Для №40 начальник (13.02.2007 23:27:05):

    Не знаю поймешь ли Ты. Понимаешь, парткомитетов на предприятиях давно нету. Семью сохранить сможете только сами. А для этого, частенько нужен компромис, покладистость, коммуникабельность и все это, есть ни что иное, как умение жить в ячейке, в стае, в семье.

    13.02.2007 23:41:21 №50
    Для №45 Золото Инков (13.02.2007 23:35:25):

    а сетевой статус не блестит, скорее мягко переливается темными тонами как жук.

    Для №47 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:38:14):

    Я не член имел в виду, хотя, наверно, и Давида можно оценивать с этой точки зрения.

    13.02.2007 23:41:28 №51
    Для №49 Юрий (13.02.2007 23:39:32):
    да просто женщины очень хорошо знают, как отомстить такому вот божеству греческому за такое вот бляццтво, прости меня господи

    13.02.2007 23:41:32 №52
    Крео баянистое. Лень лопатить тырнет, но это стопудово.
    Тем не менее скажу, что в такой ситуации, если хочешь сохранить семью, надо идти в полный отказ и всё отрицать.Нести любую ересь.Так жене легче преодолеть это испытание судьбы. Примирившись, она не теряет лицо.
    Признавшись, Вы начинаете проверять "на слабину" её гордость....
    и результат менее предсказуем.

    13.02.2007 23:41:59 №53
    Для №43 начальник (13.02.2007 23:32:01):
    ***Я вообще не пользуюсь своим положением. С ней у нас связь длится уже более двух с половиной лет,

    т.е. это она к вам стала приставать?
    А, что, если она вздумает отказать? Что тогда?
    Почему с подчиненной, а не с партнером? Не потому ли. что подчиненая не откажет? Или откзавашись, лишится работы?

    я помнится, писала полемику про домогания на рабочем месте.. очень часто жензины втиснуты в тиски домоганий со стороны начальника недобровольно.

    13.02.2007 23:43:56 №54
    вдогонку к
    Для №53 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:41:59):
    игра кошка-мышка

    Параллельно, при этом, изображая из себя примерного семьянина. А жена работает? Почему-то мне кажется, что не работает. Ибо автор уверен, что все начальники скоты и сволочии пользуются подчиненными.

    13.02.2007 23:44:00 №55
    Для №53 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:41:59):
    и от недобровольности этой аж повизгивают от удовольствия

    13.02.2007 23:45:09 №56
    ***начальник, чо они так набросились, пахоже все таки ты где то в каментах сделал ошипку.

    В камментах? В креативе он сделал ошибку.

    13.02.2007 23:47:06 №57
    Для №51 Фурцева (13.02.2007 23:41:28):

    А я знаю это.

    13.02.2007 23:47:36 №58
    13.02.2007 23:44:00 Фурцева №55
    Для №53 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:41:59):
    и от недобровольности этой аж повизгивают от удовольствия

    ====
    люди разные. Не надо по себе мерять
    И ситуации разные.
    Есть хронические бляди. Так, им все равно, с кем шалавить. А, есть приличные дамы в безвыходных ситуациях. Работу найти очень тяжело. ОРсобенно, если она мать-одиночка

    13.02.2007 23:49:10 №59
    ПМ , так что Вы можете посоветовать Аффтару ?, мне интересно даже..

    13.02.2007 23:49:42 №60
    Для №58 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:47:36):
    уточните пожалуйста очень важный, на мой взгляд, момент:
    от удовольствия во время коитуса повизгивают только хронические бляди?

    испытывают ли приличные дамы когда-нибудь хоть какие-то положительные эмоции
    от физического контакта с лицом противоположного пола?
    или же это неприлично?

    13.02.2007 23:50:20 №61
    Для №49 Юрий (13.02.2007 23:39:32):

    Не знаю поймешь ли Ты. Понимаешь, парткомитетов на предприятиях давно нету. Семью сохранить сможете только сами. А для этого, частенько нужен компромис, покладистость, коммуникабельность и все это, есть ни что иное, как умение жить в ячейке, в стае, в семье.

    Я льщу себе мыслью, что все это имею. Им ( женщинам) нужна еще и верность. Они готовы прощать в надежде, что в следущий раз этого не повторится. Когда надежда исчезает, уходит и любовь. А коммуникабельность, леггкость, веселый нрав, деньги, внешние данные - это лишь подпорки. С их помощью можно чуть дольше удерживать семью от распада.


    Для №53 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:41:59):

    Я не домогался. Честно. Знаете, как бывает, когда мужчину и женщину бросает в объятья друг друга. Она абсолютно свободна искать и находить себе другого. И есть у нее, какжется, кто-то. Мы это не обсуждаем с ней.

    А партнер у меня один и он мужчина весьма зрелого возраста. Боюсь, мне не удастся склонить его к сексуальному контакту.

    13.02.2007 23:52:14 №62
    Для №59 тихо сказал (13.02.2007 23:49:10):
    А че ему советывать? Мне его не жаль. Я ему не сочуствую

    Сама лично в роли ни жены, ни рекламщицы оказаться не хотела бы.

    Я категорически плохо отношусь к прелюбодейству.

    13.02.2007 23:52:25 №63
    Для №60 Фурцева (13.02.2007 23:49:42):
    Товарищ министр, Вы меня возбуждаете! Не закрыть ли нам кабинет на ключ, для конфеденциального тек сказать ...ммммеее
    ... доклада?!

    13.02.2007 23:53:17 №64
    Для №63 тихо сказал (13.02.2007 23:52:25):
    Вы предлагаете обсудить проблемы прелюбодеяния?

    13.02.2007 23:55:40 №65
    13.02.2007 23:38:19 начальник
    да черт его знает, простит или нет. все по-разному относятся к физической измене. но врать все равно не стоит - женщина которая с тобой живет вранье выкупит на физиологическом уровне
    а вообще хуйвасзнает мужиков, что вас заставляет рисковать самым дорогим..
    я искренне желаю тебе удачи
    но если это провокация - то гореть тебе в аду, развел даже меня, гыг

    13.02.2007 23:56:26 №66
    Для №60 Фурцева (13.02.2007 23:49:42):

    Мне так стыдно...... а что такое "коитус"?

    13.02.2007 23:56:30 №67
    Для №62 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:52:14):

    Категоричность здесь неуместна. Жизнь длинная и отношения претерпевают порой значительные изменения.
    Кроме того, бывают несовпадения сексуальных потребностей.
    И что же мужчине с сильной половой конституцией дрочить всё время???

    13.02.2007 23:56:35 №68
    Для №62 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:52:14):

    Сама лично в роли ни жены, ни рекламщицы оказаться не хотела бы.


    Вы не обидитесь, если скажу, что ни в одной из этих ролей Вас, увы, не вижу?

    13.02.2007 23:56:58 №69
    Для №65 Золото Инков (13.02.2007 23:55:40):
    вот так они и жен разводят, мерзавцы:
    вот он я, мол, весь на ладони

    13.02.2007 23:58:14 №70
    Для №66 Юрий (13.02.2007 23:56:26):
    коитус - это научное навазние ебли

    13.02.2007 23:58:53 №71
    Чё это за хуй такой новый, чё за писатель грёбаный?...начальниг, блять...умывальникоф нахуй...и мачалог камандир....не пиши больше, а то тибе бальничный лист напишуд.....

    13.02.2007 23:59:04 №72
    13.02.2007 23:49:42 Фурцева №60
    Для №58 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:47:36):
    уточните пожалуйста очень важный, на мой взгляд, момент:
    от удовольствия во время коитуса повизгивают только хронические бляди?

    испытывают ли приличные дамы когда-нибудь хоть какие-то положительные эмоции
    от физического контакта с лицом противоположного пола?
    или же это неприлично?

    ======
    мы говорим о разных вещах.
    Насильник всегда будет опрадываться тем, что все бабы потаскухи и им это нравится.

    Можно было бы говорить о взаимном желании, если бы они работали в разных местах. И она от него никак не зависела бы.
    Я знаю много историй. когда женщина лишалась работы из-за неуступчивости. А более сгворчивая конкурентка занимала ее место. Это актрисы еще те... Согласна, так можно сделать неплохую карьеру. Подыгрывая мужикам.

    А чего далеко ходить? Здесь бабы. подыгрывая мужикам, изображая эксаз от из комментов/креативов, набирают очки в мужиковских глазах. Хотя, явно притворяются. Потому что некоторое время спустя, пишут совсем другое на эту же тему. Главное, вовремя угодить. Подыграть..

    К разговору об обоюдном удовольствии от секса... когда люди на равных. И притворяться не имеет смысла.

    13.02.2007 23:59:13 №73
    Для №64 Фурцева (13.02.2007 23:53:17):

    С Вами я готов обсуждать любые проблемы...гыыы

    В идеале, конечно, прелюбодеяние - грех.
    Но много ли Вы видели идеальных случаев в жизни????

    14.02.2007 00:01:36 №74
    Для №65 Золото Инков (13.02.2007 23:55:40):

    врать все равно не стоит - женщина которая с тобой живет вранье выкупит на физиологическом уровне

    Это не совсем так. Не раз было, что прокатывало самое бессовестное и плохо сотряпанное вранье, история, придуманная с ходу. Женщина (да и мужчина тоже) стремится верить, закрывая глаза на очевидные несообразности. Сомнения остаются, но поначалу все вы готовы поверить в лубую чущь, лишь бы не знать очевидного: вам изменяют все ваши любимые, без всяких исключений.

    14.02.2007 00:01:44 №75
    Для №65 Золото Инков (13.02.2007 23:55:40):
    Золотце, ну что Вы как маленькая, конечно провокация...

    Ну, назовем это ,- формулировкой темы диспута....

    14.02.2007 00:02:15 №76
    13.02.2007 23:56:35 начальник №68
    Для №62 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:52:14):

    Сама лично в роли ни жены, ни рекламщицы оказаться не хотела бы.


    Вы не обидитесь, если скажу, что ни в одной из этих ролей Вас, увы, не вижу?

    ======
    пускай бабье вокруг вас обижается, склизкий типок
    Одна обманутая, другая используемая.. на второй роли.. Никто из них по-настоящему не любим. Обе на втором плане. Т.е никто из них себя первой не чувствует.

    14.02.2007 00:04:01 №77
    Для №72 Пробежавшая мимо (13.02.2007 23:59:04):
    знаете, иной раз бывает - как овладеет тобою космическая страсть...
    как бросит в объятья друг друга до одури, до дрожи в коленках...
    и все равно становится - начальник он твой или подчиненный,
    лишь бы человек хороший был вобщем

    14.02.2007 00:05:02 №78
    Для №73 тихо сказал (13.02.2007 23:59:13):
    пройдемте-ка в кулуары
    не здесь же...

    14.02.2007 00:06:37 №79
    Для №76 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:02:15):
    Одна обманутая

    Обманутая, да. Возразить нечего. Но и любимая, поверьте.

    14.02.2007 00:06:55 №80
    Для №74 начальник (14.02.2007 00:01:36):

    Точно, если любит,поверит в любую хуйню. Это чисто психологическая особенность человека отфильтровывать опасные
    эмоции. Правда злоупотреблять этим не следует, может потом нехуёво " выстрелить"..

    14.02.2007 00:08:59 №81
    Для №77 Фурцева (14.02.2007 00:04:01):
    не верю
    человек обязан себя контролировать. А начальников любят из=за того,что он начальник. Недоступный. крутой... имея с ним связь, как бы растут в карьерной лестнице..типа. я не просто вчерашняя Клава, я нравлюсь начальнику., а он крутой. может выбрать любую.. значит. я классная

    не знаю историй. когда дама прелюбодействовала бы с низшим звеном в конторской иерархии. Потому что ее статус упадет. Стремно быть с охнанником, если она бухгалтер/юрист/проч.
    А с начальником быть почетно.


    Короче, я не верю в энергию космоса на рабочем месте.

    14.02.2007 00:09:14 №82
    Для №75 тихо сказал (14.02.2007 00:01:44):

    благодарю за поддержку. а что касается провокации, предположите, что на сей ра это не она. Написано как провокация, поскольку пытался имитировать стиль удавкома.

    14.02.2007 00:09:37 №83
    Для №78 Фурцева (14.02.2007 00:05:02):

    Яссс Завсегдассссс Господин министр! ( побагровев и роняя листки бумаги из папки, судорожно озираясь по сторонам...)

    14.02.2007 00:11:17 №84
    14.02.2007 00:01:36 начальник
    хммм... у меня дежавю или все-таки маска я тебя знаю...
    почувствовать обман, знать что тебя обманывают, стараться убедить себя в том что веришь, ради собственного блага и спокойствия - банальный и обыденный сценарий
    знаешь, можно простить, можно "про себя" гордо вскинуть голову и бросить "похуй с кем ты ебешься, ты все равно всегда будешь возвращаться ко мне", но всегда будет помниться - не измена, а ложь близкого человека
    все мы люди, все человеки.. все изменяли, не физически так мысленно
    только вот врать не стоит.
    и так кругом одно вранье.

    14.02.2007 00:12:29 №85
    Для №84 Золото Инков (14.02.2007 00:11:17):

    хороший текст. Надо подумать.

    14.02.2007 00:14:28 №86
    Для №82 начальник (14.02.2007 00:09:14):
    Тогда головку не ломай, полный отказ!
    Все остальные варианты хуже.Скажи, что кто-то аццки пошутил и что ты иго найдешь и уничтожишь как падлу!
    Максимум внимания и ласки к супруге....
    Хотя ни верю я тибе ни хуя, за такими советами не на сцайты кидаются.... ггыыы

    14.02.2007 00:15:33 №87
    Для №85 начальник (14.02.2007 00:12:29):
    (расстроенно) что ж ты - начальник, а такая бестолочь

    14.02.2007 00:16:08 №88
    Для №81 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:08:59):

    человек обязан себя контролировать.

    Конечно, человек обязан. Но задумайтесь над тем, как свободно распоряжаются Вами Ваши эмоции. Это означает, что контроль над ними когда-то был полностью и,возможно, окончательно утрачен.

    14.02.2007 00:16:30 №89
    Для №81 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:08:59):
    а как же химия? как же искра, проскочившая между мужчиной и женщиной?
    коленки-то не от должности подгибаются! что вы!

    да и потом, что это за самооценка? " я не просто вчерашняя Клава, я нравлюсь начальнику., а он крутой. может выбрать любую.. значит. я классная"

    Я классная, поэтому я нравлюсь начальнику! вот так

    14.02.2007 00:19:46 №90
    Для №89 Фурцева (14.02.2007 00:16:30):
    а вот я (еле сдерживая рыдания)
    я...
    я всем нравлюсь...
    а вот базука (обиженно) назвал меня (сдавленно) фригидной
    и червяком, земляным червяком

    14.02.2007 00:20:02 №91
    Для №83 тихо сказал (14.02.2007 00:09:37):
    вы это... на господина министра -то не рассчитывайте!
    дама я(шопотом)

    14.02.2007 00:21:42 №92
    Для №90 Золото Инков (14.02.2007 00:19:46):
    вы его меньше слушайте.
    его если послушать - у него все фригидные,
    один он весь в белом ёбарь-тяжеловес

    14.02.2007 00:22:16 №93
    14.02.2007 00:06:37 начальник №79
    Для №76 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:02:15):
    Одна обманутая

    Обманутая, да. Возразить нечего. Но и любимая, поверьте.

    =====
    бугага
    надо у нее спросить, чувствует ли она себя любимой (бугага еще раз)


    А че вы разнылись-то? Что жена ушла? Может, ей надоела такая жизнь? Может, очередное "прости" ее не устроит?
    Может, надо меня отношение ВООБЩЕ? Я про херь с любовницами. Не будет рекламщица, будет юрист. Потом кто-то другой.

    Чувствую, придется менять в фендаменте. Еслиб это была разовая акция, не произошло бы такого резонанса.

    А еще я подзреваю, что жена еще кому-то нравится. И автор больше боится....что она будет счатлива с кем-то другим.
    Интерсно, чего боится атор ее потерять или, что она будет счатлива без него?

    14.02.2007 00:24:21 №94
    короче, универсальных рецептов нет,информации о персонажах мало.Решать по любому самому герою креатива...

    14.02.2007 00:25:00 №95
    блядь,тут еще и пм.........скоро мне начнут сниццо кошмары с ее участием...........

    14.02.2007 00:25:11 №96
    14.02.2007 00:16:30 Фурцева №89
    Для №81 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:08:59):
    а как же химия? как же искра, проскочившая между мужчиной и женщиной?
    коленки-то не от должности подгибаются! что вы!

    да и потом, что это за самооценка? " я не просто вчерашняя Клава, я нравлюсь начальнику., а он крутой. может выбрать любую.. значит. я классная"

    Я классная, поэтому я нравлюсь начальнику! вот так

    =====
    Сгласна, бывает, но нечасто.
    Мы чаще реагируем на оценки на нас окружиющих. Внимание начальника - штамп о привлекательности. Знак качества.


    я бы поправила

    Я класснаяПОТОМУ ЧТО НРАВЛЮСЬ НЕСКОЛЬКИМ НАЧАЛЬНИКАМ, поэтому я нравлюсь ИМЕННО ЭТОМУ НАЧАЛЬНИКУ начальнику! вот так

    14.02.2007 00:26:41 №97
    14.02.2007 00:25:00 wizzle
    а как же млада? уже позабыта?
    зик транзит глория мунди

    14.02.2007 00:26:53 №98
    14.02.2007 00:16:08 начальник №88
    Для №81 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:08:59):

    человек обязан себя контролировать.

    Конечно, человек обязан. Но задумайтесь над тем, как свободно распоряжаются Вами Ваши эмоции. Это означает, что контроль над ними когда-то был полностью и,возможно, окончательно утрачен.

    =====
    Да, я могу себе позволить эмоции. Но недействия.

    14.02.2007 00:27:59 №99
    Для №91 Фурцева (14.02.2007 00:20:02):
    Дык эта я для конспирациии.... (шепотом : кругом прослушка !!!!)
    Кстати, не удобнее ли нам будет расположиться на подоконнике ?

    14.02.2007 00:28:14 №100
    Для №87 Золото Инков (14.02.2007 00:15:33):

    Я не бестолочь, а просто тонко чувствующий. Меня расстрогала и даже расстроила эта фраза: "и так кругом одно вранье". Совпало с чем-то, о чем думал в тот момент.


    Для №93 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:22:16):
    Я уверен, что моя жена нравится еще кому-то. И боюсь, что с другим она вполне могла бы быть счастливей. Но я этого не хочу, хотя и едва ли сумею ей помешать. А почему разнылся? Да настроение такое.

    14.02.2007 00:28:47 №101
    Для №96 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:25:11):
    добавлю в слоган для аутотреннига:
    Я КЛАССНАЯ, ПОТОМУ ЧТО ЕБАЛА Я ВСЕХ НАЧАЛЬНИКОВ!

    14.02.2007 00:30:38 №102
    блядь, пробежалко, что я без тебя делала, как жила
    снимаю шляпу - ты нереально жжош, аццкая огнеметчица

    14.02.2007 00:30:38 №103
    Для №96 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:25:11):

    ПМ, спуститесь на землю... где ж их взять то, нескольких начальников??? Какая-то программа максимум, писец всему...

    14.02.2007 00:32:28 №104
    Для №97 Золото Инков (14.02.2007 00:26:41):
    ну будут сниццо дуэтом...ужоснах.........памагитеееее

    14.02.2007 00:35:25 №105
    Для №100 начальник (14.02.2007 00:28:14):
    ***уверен, что моя жена нравится еще кому-то. И боюсь, что с другим она вполне могла бы быть счастливей. Но я этого не хочу, хотя и едва ли сумею ей помешать

    на само деле, мы подобрались к проблеме. Все остальное было прилюдией.
    Чел разнылся, что потеряет ее из-За ее востребованности. Не поэтому ли он ее "любит"? Синдром Евгения Онегина. ЛюбИТ ее, потому что другие любят. Охладеют другие. охладеет и он сам.

    ВОТ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.

    Та, которая мене принципиальна менее привлекательна... ту можно использовать (реламщица) , а та, которая привлекательна и конкурентна... с той НАДО считаться. Думаю, именно это автор называет любовью. ТО, чтоон с ней считается из-за ее возможности быть счатсливой без него. Поэтому жена и не держится за кормильца, как за соломинку.. в жизни...

    Автор так и не ответил, работает ли у него жена? Если да. то допускает ли он домогания к ней со стороны ее начальника?

    14.02.2007 00:35:59 №106
    Для №100 начальник (14.02.2007 00:28:14):
    тонко чувствующая бестолочь. одно другому не мешает.
    а твоя супруга верующая? прощеное воскресенье на носу. хуета, но бабы они же падкие на всякие "поводы".

    14.02.2007 00:36:51 №107
    Для Пробежавшая мимо

    Так Вы не забудьте мне сказать когда на каток в Сокольнки пойдете, хорошо.

    14.02.2007 00:38:22 №108
    Для №106 Золото Инков (14.02.2007 00:35:59):
    +1, добрая ты душа, Золотко..

    14.02.2007 00:39:01 №109
    Хуёвый из Вас начальник! Ещё более хуёвый из Вас Зощенко!
    Зато - охуенный Петросян!
    Аншлаг! Аншлаг!!

    14.02.2007 00:39:19 №110
    14.02.2007 00:30:38 тихо сказал №103
    Для №96 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:25:11):

    ПМ, спуститесь на землю... где ж их взять то, нескольких начальников??? Какая-то программа максимум, писец всему...

    ========
    Женщина, которая вообще нравится (в т.ч. и крутышкам), понравится и конкретному начальнику. Я знаю случаи, когда начальнику нравились дамы.... очень на любителя... очень... Это исключение... из серии: я нравлюсь начальнику, значит, я классная.

    А ест дамы. которые нравятся. Вообще. нравятся. Такие и начальнику понравятся. Без сомнения.

    14.02.2007 00:40:47 №111
    Для №107 Юрий (14.02.2007 00:36:51):
    нафига вы нам нужны? гадкий типок, как выяснилось...

    14.02.2007 00:42:41 №112
    14.02.2007 00:32:28 wizzle

    Вот и афтар - памагите, памагите.....

    взрозлые, здаровыи мужеки вродибы

    14.02.2007 00:43:34 №113
    14.02.2007 00:38:22 тихо сказал
    душа может и добрая... была когда-то

    14.02.2007 00:44:36 №114
    Для №112 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (14.02.2007 00:42:41):
    а хуле поделаешь...обложили...а мы ,интеллигенты, женщин почти не пиздим...вот и страдаем ......

    14.02.2007 00:45:13 №115
    Для №111 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:40:47):

    Это что то новенькое. Пачиму? Вместе пакатались бы. Я бы Вас угостил чем-нибудь. Естественно не в кружке или вобле, а в каком нибудь приличном месте.

    14.02.2007 00:45:36 №116
    Для №110 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:39:19):
    ПМ , ваша склонность к обобщению отношений полов более уместна в репортажах из жизни животного мира. Вы претендуете нпа индивидуальность и все время сводите всё к ужасающе примитивным и пошлым шаблонам.
    Начальник, крутыш.... блин , я просто в отпаде от Ваших ориентиров!

    14.02.2007 00:48:27 №117
    весь цвет гондураснет в час ночи на ресурсе...

    14.02.2007 00:48:45 №118
    Для №114 wizzle (14.02.2007 00:44:36):
    што значит почти?

    14.02.2007 00:48:58 №119
    Для №105 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:35:25):

    Жена работает, у нее собственная галерея. Я в этом мало что понимаю. Ваши наблюдения считаю интересными, но они также относятся к любому мужчине, который любит свою женщину. Ему приятно, что она может нравится другим, поскольку это вообще чудесное качество в каждом человеке - умение нравится. Кроме того, я не могу не испытывать удовольствия , зная, что ее красоту и ум ценят окружающие, завидуют (вот здесь стоп, завидуют по-хорошему) моему выбору.

    14.02.2007 00:50:43 №120
    Для №118 Фурцева (14.02.2007 00:48:45):

    ну просто в свете последних тенденций начинаю подумывать.........
    ну а физвоздействие в рамках любовных игр вапще нещитаеццо,хехе

    14.02.2007 00:51:09 №121
    сцуко вокруг одни олигархи,я один нищеброд,хехе

    14.02.2007 00:51:30 №122
    14.02.2007 00:48:58 начальник
    Галерея нижнего белья для садо-мазо? Ссылочку на сайт скиньте!

    14.02.2007 00:52:08 №123
    Для №106 Золото Инков (14.02.2007 00:35:59):

    Верующая. Только "прости" уже не хватит, сижу думаю над каким-то более сильным вариантом. Купить ей ноаую машину, например.

    14.02.2007 00:52:37 №124
    Для №120 wizzle (14.02.2007 00:50:43):
    наручники???

    14.02.2007 00:52:46 №125
    14.02.2007 00:52:08 начальник
    Ага! "Аристон"!

    14.02.2007 00:53:39 №126
    Для №124 Фурцева (14.02.2007 00:52:37):
    ну у ково о чем мысли вапще-то,мугага
    это паходу уже идея-фикс,гыыыыыыы

    14.02.2007 00:54:14 №127
    Для №113 Золото Инков (14.02.2007 00:43:34):
    ЗИ, душа, она не меняется, мы её иногда просто пытаемся прогнать прочь, но ей негде больше приютиться, как у нас в сердце...
    Впрочем, мы заговорились не в формате этого чата...

    14.02.2007 00:54:48 №128
    Куда делась Пробежалка?

    14.02.2007 00:54:58 №129
    Для №126 wizzle (14.02.2007 00:53:39):
    да у вас тут чо только не начитаешься

    14.02.2007 00:55:11 №130
    14.02.2007 00:45:13 Юрий №115
    Для №111 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:40:47):

    Это что то новенькое. Пачиму? Вместе пакатались бы. Я бы Вас угостил чем-нибудь. Естественно не в кружке или вобле, а в каком нибудь приличном месте.

    ======
    хорош ломать комедию

    14.02.2007 00:55:22 №131
    душа,сердце...главное ебля
    бугогого

    14.02.2007 00:55:50 №132
    Для №129 Фурцева (14.02.2007 00:54:58):
    будем щитать что типо отмазалась,хехе

    14.02.2007 00:56:36 №133
    Для №116 тихо сказал (14.02.2007 00:45:36):
    ***я просто в отпаде от Ваших ориентиров!

    бугага



    Для №117 Неизвестный гость (14.02.2007 00:48:27):
    ***весь цвет гондураснет в час ночи на ресурсе...

    кой-кого нет :-))

    14.02.2007 00:57:05 №134
    смайлегов больше блядь

    14.02.2007 00:57:17 №135
    Для №124 Фурцева (14.02.2007 00:52:37):
    Жестокая!!! (Судорожно хватаясь за кобуру и неестественно багровея!!!...)

    14.02.2007 00:57:23 №136
    Для №133 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:56:36):
    Добрый спит уже давно

    14.02.2007 00:57:47 №137
    14.02.2007 00:48:58 начальник №119
    Для №105 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:35:25):

    Жена работает, у нее собственная галерея. Я в этом мало что понимаю. Ваши наблюдения считаю интересными, но они также относятся к любому мужчине, который любит свою женщину. Ему приятно, что она может нравится другим, поскольку это вообще чудесное качество в каждом человеке - умение нравится. Кроме того, я не могу не испытывать удовольствия , зная, что ее красоту и ум ценят окружающие, завидуют (вот здесь стоп, завидуют по-хорошему) моему выбору.

    =======
    Галерея? Это очень интересно....
    А на чьи деньги? На ваши?

    14.02.2007 00:57:58 №138
    Для №135 тихо сказал (14.02.2007 00:57:17):
    какая кобура на подоконнике???
    да вы гоните, сударь!

    14.02.2007 00:58:58 №139
    Для №135 тихо сказал (14.02.2007 00:57:17):

    я тожи в шоке-нельзя расслабиццо ни на минуту...чуть что-закуют и цынично выебут.хехе

    14.02.2007 01:00:10 №140
    Для №123 начальник (14.02.2007 00:52:08):
    слушай, я ведь жену твою не знаю, так что не забывай поправку делать
    но лично я бы за машину точно нахуй послала - ужасно оскорбительно, когда от тебя откупаются
    контекст мерзкий, и машина будет потом ассоциироваться с твоей телкой-рекламщицей - нахуя это нужно
    нарисуй ее портрет, сделай ей подарок своими руками
    но только не дари цветов, ювелирки, машин - это опошлено дальше некуда

    14.02.2007 01:00:12 №141
    Для №130 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:55:11):

    Это не комедия! Я бы с удовольствием покатался с Вами на коньках.

    Летом я тебя на кабриолете пакатаю, чеснае слова!

    14.02.2007 01:00:40 №142
    14.02.2007 00:57:58 Фурцева
    Вы вроде бы в ЦКБ сейчас должны находиться, нет?

    14.02.2007 01:01:47 №143
    Для №142 Л.Н.Толстов (14.02.2007 01:00:40):
    а по какому поводу, не подскажете?

    14.02.2007 01:01:48 №144
    Надеюсь после катанья на кабриолете женицо не надо верно ведь.

    14.02.2007 01:01:56 №145
    Для №136 Фурцева (14.02.2007 00:57:23):
    катенька алексеевна сожгла эфир

    14.02.2007 01:03:35 №146
    14.02.2007 01:01:47 Фурцева
    По известному! Передозировка антигриппозными средствами.

    14.02.2007 01:03:55 №147
    Для №144 Юрий (14.02.2007 01:01:48):
    но и денег не бери, гусар

    14.02.2007 01:04:22 №148
    Для №146 Л.Н.Толстов (14.02.2007 01:03:35):
    с каких пор джеймисон у нас занесен в список противогриппозных средств?

    14.02.2007 01:04:36 №149
    вдогонку к
    Для №137 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:57:47):

    Я считаю, что ситуация, когда женщина может в любой момент уйти от крутого мужа... эта ситауция распоагает к крепокму браку. Ибо организует мужа. И главное, делает из обычной женщзины МУЗУ. Это надо обоим. И ей, и ему. Чтоб дама была мотиватором. Рекламщицу добиваться не надо. Она и так вся с потрохами его. Заискивает и боится потерять работу.


    Я всегда хотела иметь свое дело. Но никто из 7 женихов, которые без труда могли мне его обеспечить, никто это сделать не позволил. Поэтому я до сих пор старая дева. Нарисовался еще один. Восьмой. Но он еще хуже предыдущих. Жену выгнал из-за карьеры (известная журналистка)... точнее, она ему изменила, чтоб продвинуться в карьере. У нее прекрасная программа... я ее уважаю.


    зря начальник пердел, что мне не быть на месте его жены. Я себя. как раз, именно на таком и представляю. Самостоятельная и незавсимая. Муза.

    14.02.2007 01:05:10 №150
    14.02.2007 00:57:23 Фурцева №136
    Для №133 Пробежавшая мимо (14.02.2007 00:56:36):
    Добрый спит уже давно

    ===
    Я Критика имела ввиду

    14.02.2007 01:07:24 №151
    Для №147 Золото Инков (14.02.2007 01:03:55):

    Каких денег? За пакататься? НЕТ!!! НЕТ!!! Это ведь от души, а Вы тут все включая пробежалку думаете то что я прикалываюсь.

    14.02.2007 01:07:51 №152
    Для №138 Фурцева (14.02.2007 00:57:58):
    Извините, не заметил Вас за портьерой, товариииищщщ миинистрр...(слегка прихуев, быстро разворачиваюсь и бегу к дверям кабинета)

    Товарищи, экстренное совещание,прошу не беспокоить, на сегодня прием окончен!!!!

    14.02.2007 01:08:37 №153
    Вот что я вам, дорогие коллеги, министры путей просвещения и золотца скажу перед сном:
    1. начальник - дурак (как любой начальник)
    2. жена его - ..... ( как жена любого начальника)
    3. любимая передача Аффтара - "оншлаг" ( самая начальническая передача)
    4. тов. Фурцева пренебрегла партийной дисциплиной, предписывавшей ей горячие ванны с глинтвейном и ....(на усмотрение лечащего врача)
    5. спокойной ночи, гондурасы!

    14.02.2007 01:08:59 №154
    Для №140 Золото Инков, изображая эксаз от из комментов (14.02.2007 01:00:10):

    Знаете, подкуп в отличие от "прости" срабатывает почти всегда. Послевкусие и впрямь остается скверное, но редко какая женщина способна устоять. В этом тоже есть и сила, и размах покаяния, и признание вины... Действует, кстати, не сам подарок, а способность мужчины его сделать.

    14.02.2007 01:09:07 №155
    Убежал за "Арсенальным" гы-гы-гы

    14.02.2007 01:09:43 №156
    Для №150 Пробежавшая мимо (14.02.2007 01:05:10):
    Я тоже здесь - незримо, молча
    скотам сегодня почву дать для срача
    я не хочу. День всех влюбенных
    напоминает мне о нем -
    о брейгеле, и в честь кумира
    нема я буду. Возмолчите,
    и вы, кто был как я влюблен.

    14.02.2007 01:10:36 №157
    НА ЧЬИ ДЕНЬГИ ГАЛЕРЕЯ?!


    НА ДЕНЬГИ НАЧАЛЬНИКА?!

    14.02.2007 01:13:36 №158
    короче, чувак вылез себя пропиарить? Или компенсацию своей измены?


    впорос остается прежним

    начальнику

    на чьи деньги куплена галерея?

    14.02.2007 01:15:21 №159
    *Прибежал*

    Пака я бегал за пивом, гы-гы-гы, ничиво страшнава не произошло?

    14.02.2007 01:15:29 №160
    Для №154 начальник (14.02.2007 01:08:59):
    все-таки я бы на вашем месте попробовала бы собой убедить, не машиной. Покупательная способность мужчины - это очень важно, но если любишь "прости" намного важнее. хотя наверное я еще очень молодая. или дура. поэтому и покупаю машины себе сама (искренне загрустила, ушла подлить себе рома)

    14.02.2007 01:15:37 №161
    пм иди\спать уже,безумное создание

    14.02.2007 01:17:20 №162
    С КЕМ ТЫ РАБОТАЕШЬ ?!

    14.02.2007 01:18:19 №163
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?

    14.02.2007 01:19:21 №164
    Для №159 Юрий (14.02.2007 01:15:21):
    хуяссе...куда ты сбегал за 6 минут?

    14.02.2007 01:19:33 №165
    пойду я спать пожалуй,всем спакойной ночи

    14.02.2007 01:21:13 №166
    Для №164 тихо сказал (14.02.2007 01:19:21):

    В палатку около подъезда!

    14.02.2007 01:21:27 №167
    Для №165 wizzle (14.02.2007 01:19:33):
    аналогично, коллега...

    Даа, Фурцеву не ищите, срочное совещание...

    14.02.2007 01:21:34  №168
    Для №165 wizzle (14.02.2007 01:19:33):
    пока

    14.02.2007 01:22:27 №169
    бугага

    ***хотя наверное я еще очень молодая. или дура. поэтому и покупаю машины себе сама (искренне загрустила, ушла подлить себе рома)***(С)

    не выдержала... засранное у*бище... еще недавно с заплатой в три копейки... (щас под себя схожу от смехуечных спазмов)....


    Вот,оно неистовое кокетство и заискивание перед мужиками...
    насколько же это отвратительно. И убого





    Жду от автора овте на мой вопрос. Хочу спать. Сжалься, автор

    на чьи деньги куплена галерея?

    14.02.2007 01:24:22 №170
    Для №149 Пробежавшая мимо (14.02.2007 01:04:36):

    Моей жене рассталась с девственность где-то лет 12-13 назад и свосем не со мной. Подозреваю, что, уйди она от меня сейчас, с женихами у нее проблем не будет. Не имеет значения, с делом она или без. Может быть и Вам стоит попробовать избавиться не просто от лишнего лоскута слизистой, но от иллюзии, что она что-то обозначает.

    14.02.2007 01:26:41 №171
    Для №170 начальник (14.02.2007 01:24:22):
    я задала конкреный вопрос про деньги , на которые куплена независимость вашей жены. На чьи деньги она незвасима? На ваши?

    Про все остальное мне ваше мне мнение параллельно. Извините за грубость

    14.02.2007 01:28:04 №172
    Для №169 Пробежавшая мимо (14.02.2007 01:22:27):
    светко, ты дура
    ну ладно ты не понимаешь умом - могла бы чувствовать, когда тебя подъебывают
    сходи под себя, это очень органично для таких как ты

    14.02.2007 01:29:35 №173
    Для №170 начальник (14.02.2007 01:24:22):
    ***Подозреваю, что, уйди она от меня сейчас, с женихами у нее проблем не будет. Не имеет значения, с делом она или без

    а вот в этом вы гоните. Баб с голым задом никуда не денется. И муж это понимает и ноги об такую вытирает.
    И "женихи" ее ценят, пока за все платит муж.


    Не думала, что вы конченный дурак.


    Я знаю кучу сторий, когда женихи при солидном уже разбегались, как тараканы... Этоодно из заблуждений, что баба всем нудна...



    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?

    14.02.2007 01:30:31 №174
    извините за хронические пропуски и опечатки. такова карма

    14.02.2007 01:31:36 №175
    Для №159 Юрий (14.02.2007 01:15:21):

    я заканчиваю. Успехов тебе в твоем благородном начинании.

    14.02.2007 01:32:35 №176
    Для №170 начальник (14.02.2007 01:24:22):
    кстати, старая дева употребилось в переносном смысле
    В смысле, когда же, наконец.. замуж..?

    и свои куски слизистой подберите назад

    14.02.2007 01:33:45 №177
    Для №173 Пробежавшая мимо (14.02.2007 01:29:35):

    Галерею ей помог купить друг детства. Чтобы отсеять ненужные подозрения, скажу, что он гей.

    14.02.2007 01:33:52 №178
    мне почему-то кажется, что это гонево шгб

    14.02.2007 01:34:25 №179
    Для №173 Пробежавшая мимо (14.02.2007 01:29:35):

    Света, мне представилось, когда ты пишешь вот это:
    "на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?"

    У тебя голова как у неваляшки так делает, влево вправо, влево вправо....

    14.02.2007 01:35:35 №180
    Здорово, усатая.

    14.02.2007 01:36:39 №181
    Для №175 начальник (14.02.2007 01:31:36):

    Я тоже заканчиваю, удачи.

    За пивом я естественно не бегал, я его и не пью вообще никогда. Если пью, то только водку! Редко, но метко!

    14.02.2007 01:37:48 №182
    2 начальник
    знаешь, ты либо хороший человек, либо провокатор
    в семейной жизни хорошие люди дерьмо, а вот провокаторы рулят
    а жену сбереги, их сейчас очень мало, жен
    все больше девки из рекламных отделов, бляди, да пробежалки всякие

    14.02.2007 01:37:56 №183
    Что значит помог купить? На чьи деньги помог купить?
    Чтоб галерея катировалась, ею надо заниматься, раскручивать. Выбить здание. Желательно в центре. Договариваться с пожарниками, налоговой, проч.
    Надо проделать серьезную работу. Кто этим занимался? Чиста хозяйственную деятельность кто осуществлял? И потом, надо быть хорошим менеджером, чтоб успешно проджавать картины. Тю.е быть хорошим посредником. Естественно, посредник будет общаться с обеспеченными и богатыми людьми...

    Кто помогал вашей жене,кто ее крышевал, кто дал денег?

    14.02.2007 01:39:35 №184
    Для №176 Пробежавшая мимо (14.02.2007 01:32:35):

    Светлана, что ты написала не пойму?

    14.02.2007 01:40:59 №185
    Для №172 Золото Инков, изображая эксаз от из комментов (14.02.2007 01:28:04):
    вдогонку
    очень оргастично для таких как ты

    14.02.2007 01:42:11  №186
    Ну что ж, ненаглядные мои!
    Поздравляю вас всех с первым полноценным ночным чатом.
    Рыдаю вместе с вами

    14.02.2007 01:42:39 №187
    Блядь, сами знаете кто опять нахуярилась и бузит в каментах. Пора вызывать бригаду шпалоукладчиков.

    14.02.2007 01:42:40 №188
    Для №183 Пробежавшая мимо (14.02.2007 01:37:56):

    Светлана, договариваться с пожарниками, с налоговой и таможней, надо в "совке", а допустим в Америке, ничего из перечисленого тобою - не нужно! Правда я не знаю откуда "начальник", это так, предположение, как один из вариантов.

    14.02.2007 01:42:43 №189
    козел чертов!
    ты мне ответишь?!

    14.02.2007 01:43:11 №190
    Для №186 МТ (14.02.2007 01:42:11):
    Рыдаем вместе с тобой и полноценным ночным чатом

    14.02.2007 01:44:32 №191
    а ну сейчас же отвечай, сволочь!

    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?
    на чьи деньги куплена галерея?

    14.02.2007 01:44:46  №192
    Для №190 Ненаглядные твои (14.02.2007 01:43:11):
    Чьмоки и все такое...

    14.02.2007 01:45:31  №193
    Забаньте меня кто-нибудь.
    Я так больше не могу.
    До утра хотя бы.

    14.02.2007 01:46:05 №194
    где это чмо потаскучее?

    где автор?

    14.02.2007 01:46:13 №195
    Для №191 Пробежавшая мимо (14.02.2007 01:44:32):


    На мои.

    14.02.2007 01:46:20 №196
    Для №185 Золото Инков, изображая эксаз от из комментов (14.02.2007 01:40:59):

    оргаистично. думаю, так правильней.


    Для №189 Пробежавшая мимо (14.02.2007 01:42:43):

    козел чертов!
    ты мне ответишь?!

    Если это адресовано мне, то я готов ответить. Но как?

    14.02.2007 01:46:48 №197
    спяяяяят усталыи игрушки книшки спяяяяяят......
    аааадияяяла и падушки ждут рибят.....

    дасведаня

    14.02.2007 01:47:50 №198
    14.02.2007 01:46:20 начальник №196


    ответьте, пож., на это мое сообщение. Я хочу спать. Но также хочу получить ответ. не беси меня
    Для №183 Пробежавшая мимо (14.02.2007 01:37:56):

    14.02.2007 01:48:35 №199
    Для №196 начальник (14.02.2007 01:46:20):
    ор-гаи-stitch-но..

    14.02.2007 01:51:03 №200
    200

    14.02.2007 01:53:30 №201
    ПМ, а не присунуть ли тебе шпалу? В качестве гомеопатического средства, что бы снять жар. Ты действиетльно не догадываешься на чьи деньги куплена галерея?!

    14.02.2007 01:54:03 №202
    Для №198 Пробежавшая мимо (14.02.2007 01:47:50):

    Извини, я не понял, на какое именно сообщение ты просишь, чтобы я ответил.Тем не менее, давай сразу буду иметь в виду все твои вопросы. Галерею она сделал своими руками вместе с другом детства. Из тех проблем, которые ты перечислила, у нее всерьез не было ни одной. Если бы были, я бы помог. Технические вопросы они решали сами. Больших доходов галерея не приносит, но и не убыточна. Я тиак понимаю, что это просто дело, которое ей нравится. Завтра, кстати, туда поеду, может выйдет на работу, а может и нет.

    14.02.2007 01:58:36 №203
    Для №201 Закат (14.02.2007 01:53:30):
    на деньги вакхабитов
    они все купили, сукаблять

    14.02.2007 02:01:32 №204
    Для №203 Золото Инков (14.02.2007 01:58:36):

    Угу, точно-точно, гы-гы

    14.02.2007 02:01:50 №205
    Для №203 Золото Инков (14.02.2007 01:58:36):

    Не сердитесь, барышня. На эти деньги куплено вообще все в этой жызни.

    14.02.2007 02:03:58 №206
    что галерея не приносит дохода.. это нормально... как любое творческое дело...

    Как можно сделать галерею своими руками? Здание кто выделил? Или его арендовали. ремонт...


    Мне похожую историю рассказывала одна моя заказчица. Но она блефовала. Я писала уже тут. У нее был муж миллонер.Он обанкротился и убежал, спасаясь от партнера, бросив семью. Так вот, ей тоже помогли. Почти дуриком получилось. Но помогали, скоре, ее семье, косвенно ее мужу...чтоб сблизиться с ним.. иметь общий иинтерес.. Но, что он скрывающийся банкрот, было тайной.

    Вот, как раз, она мне больше всех говорит: давай-даавй... делай сама.
    Мне кажется, что они надо мной издеваются.



    по теме. Раз, у жены не особо много денег, и она ушла.. значит, я ее уважаю. У нее есть самоуважение. Очень ценное качесто на сегодня.
    Автор - м*дак.
    Рекламщица - жертва. или? ну и хрен с ней. Она музой не станет. Самоуважения нет.


    пошла спать
    споки всем :-)

    14.02.2007 02:09:24 №207
    Для №205 начальник (14.02.2007 02:01:50):
    я не сержусь
    наши жизни достались нам бесплатно, это только аборты стоят денег
    удачи тебе, маска

    14.02.2007 02:20:18 №208
    ну и пурга...
    очень знакомый стиль, не буду заморачиваться догадками по поводу другого ника-ников автора.

    и на этом говне всё те же мухи...
    и так же утробно с наслаждением жужжат

    14.02.2007 02:43:54 №209
    Для №205 начальник (14.02.2007 02:01:50):
    я не сержусь
    наши жизни достались нам бесплатно, это только аборты стоят денег
    удачи тебе, маска

    14.02.2007 05:04:53 №210
    достоверность и технические аспекты событий вызывают большое сомнение.

    в любом случае, первое и единственное правило адюльтера - полный отказ и несознанка. на все вопросы отвечать - это провокация, интриги, происки врагов.

    твердость позиции решает дело, и, в итоге, для половины всегда срабатывает правило любящих "ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад".

    странно, что взрослый мужик не знает азов оперативной работы в семье.

    14.02.2007 07:18:42 №211
    Где обновления?

    14.02.2007 07:34:50 №212
    а классна

    14.02.2007 07:43:17 №213
    какой ужас..........бугогааа
    это я о каментах.
    автору. не сцать. время все решит хе-хе

    14.02.2007 07:46:15 №214
    13.02.2007 22:46:57 Золото Инков №18
    хмм...
    неизвестный "начальник" знает что у юрия есть внучка
    здесь дело нечисто, ребята, стойте смирно (с какая-то пьеса)

    я канешно низнайу, кто скрываецо под ником "Начальнег", но Золацце, если бы ты внимательно читала креатив, то могла бы увидеть вот это:
    - ...я тоже издавал какие-то звуки, когда кончил, зарычал натурально, как после стакана водки.

    Ну, помнишь? Про слова-паразиты?
    Кстате в и каментах реско пропал sunset, тут же не менее шустро возник boss

    14.02.2007 07:52:12 №215
    Для №214 ЯДИ (14.02.2007 07:46:15):

    Яди, это поклеп. У меня алиби, гыгы

    14.02.2007 07:52:49 №216
    хехе
    спужалси

    14.02.2007 09:08:50 №217
    бля...всем здрасти...провокация чистой воды...автор может писать лучше!

    Но что нтересно! Мать Тереза вот не даст соврать...со мной приключилась в эту субботу подобная штука...правда бог уберег и жена сказала что теперь смело может отпускать меня на ночные пьянки....гыыыыыы....ебаные мобильники

    14.02.2007 09:31:12 №218
    ***со мной приключилась в эту субботу подобная штука...правда бог уберег и жена сказала что теперь смело может отпускать меня на ночные пьянки....гыыыыыы....ебаные мобильники

    ой, я поражаюсь... кому-то подобные дрищи нужны?
    Сколько ж они приплачивают?

    14.02.2007 09:31:16 №219
    ***со мной приключилась в эту субботу подобная штука...правда бог уберег и жена сказала что теперь смело может отпускать меня на ночные пьянки....гыыыыыы....ебаные мобильники

    ой, я поражаюсь... кому-то подобные дрищи нужны?
    Сколько ж они приплачивают?

    14.02.2007 09:37:25  №220
    Для №217 Россомаха (14.02.2007 09:08:50):
    Хехе. Соврать не дам.

    14.02.2007 09:41:55 №221
    Для №219 Пробежавшая мимо (14.02.2007 09:31:16):


    ты же не видела моего "дрища"!!!!!

    14.02.2007 09:42:21 №222
    14.02.2007 09:37:25 МТ

    А мне дашь?

    14.02.2007 09:45:17 №223
    Для №219 Пробежавшая мимо (14.02.2007 09:31:16):

    Сколько ж они приплачивают?
    ----------------------

    прально...оне мне еще и приплачивают!!! (Россомаха- самый дорогой альфонс Козане...бугагага)

    14.02.2007 09:45:35 №224
    Для №222 Мангуст Рильке (14.02.2007 09:42:21):

    если только по еблету!

    14.02.2007 10:41:38 №225
    реакции у героя креатива неадекватные.
    вот ему над чем надо работать.

    а помочь как ему может аудитория?
    ну, только если оттоптать любимую супругу, видимо, совсем сексуально позабытую
    героем креатива...

    ПС ЯДИ - адский пуаро и вулф. респект

    14.02.2007 11:10:49 №226
    ЯДИ - тебе дадут пездюлей..непременно

    14.02.2007 11:27:52 №227
    14.02.2007 09:41:55 Россомаха №221
    Для №219 Пробежавшая мимо (14.02.2007 09:31:16):


    ты же не видела моего "дрища"!!!!!

    ======
    когда речь идет о таком фейсе... контуры дрища в полуобморочном состоянии значения не имеют...

    14.02.2007 12:00:29 №228
    подобные враки еще на удафкоме заебали

    14.02.2007 13:30:08 №229
    Для №227 Пробежавшая мимо (14.02.2007 11:27:52):

    когда речь идет о таком фейсе...
    ---------

    субъективно


    контуры дрища в полуобморочном состоянии значения не имеют...

    гыыыыыыыыыыыыыы....самокритичная ты наша....не нравяццо полуобмороки-следи за внешностью....ебаццо тебе нада почаще...и это...попробуй всеже минет и спроглотом....сперма омолаживает женщину

    14.02.2007 14:04:37 №230
    ***сперма омолаживает женщину

    хотелось бы услышать примеры ... реальных женщин...

    14.02.2007 14:11:00 №231
    вдогонку к
    Для №230 Пробежавшая мимо (14.02.2007 14:04:37):

    хотелось бы узнать по никам, кто из баб омолодился от проглоченной мужской спермы? А кто от мочи? Или от прочего? Судя по здорову цвету вашего лица, для вас каловые маски - ежедневное явление. Или кал с проглотом? Да, от него дивная коричневая кожа... хорош, как кашка
    http://photofile.ru/users/udaff/2197083/37364390/#mainImageLink



    кстати, увидела еще
    http://photofile.ru/users/udaff/2197083/37365542/#mainImageLink
    я бы подписала: С ДНЕМ СВ. ВАЛЕНТИНА, ЛЮБИМЫЙ

    14.02.2007 14:16:07 №232
    14.02.2007 12:00:29 Медведь Шатун

    соледарен с табой мишо, но камменторезка камменторезкой, тем более посмотри как все хотят показать себя ниибаццо специалистами и специалистками семейной жызни бугагагагаг, причом 85 % тут разглагольствующих не замужем по тем или иным причинам или холосты ыыыыы....

    14.02.2007 14:53:13 №233
    Для №231 Пробежавшая мимо (14.02.2007 14:11:00):

    когда ты на эти фотки обдрочишься уже?сколько можна?

    14.02.2007 15:45:47 №234
    все п*здите ,м*удаки?
    пока вы тут обдр*чивались ,мне сделали восьмое предложение о замужестве.

    Это высокий, сильный, привлекательный мужчина.Но я отказалась.Уж слишком плохо он положил плитку в туалете.
    М*дак

    14.02.2007 15:50:50 №235
    Для №234 Пробежавшая мимо (14.02.2007 15:45:47):
    буггагаг,красавчег камрат

    14.02.2007 17:21:54 №236
    14.02.2007 15:50:50 wizzle

    И это далеко не первый иностранец, пытавшийся вывезти достояние России за пределы нашей страны

    15.02.2007 10:03:51 №237
    Для №231 Пробежавшая мимо (14.02.2007 14:11:00):


    дурашка ты...я тебе уже говорил не раз, что мужику не западло быть уродом...нас не за красоту любят....гыыыыыыыыыыыыы

    17.02.2007 11:17:14 №238
    гыыыыы, далбаёб....

    нащет ситуации - не сцать, просто придеца потрошить заначку и покупать жене шубу из чернобурки

    21.02.2007 11:32:38 №239
    Нельзя не вкоем случае терять. Ч е за хуйня чтоп от мужика баба уходила. Если она дура, блядь и стерва, то пошла она на хуй. А если клевая и прикольная, то надо бороться и не отпускать.

    04.03.2007 10:49:59 №240
    Начальник.
    Пока читал крео и коменты 3 раза поссать бегал )))))
    Короче, моему корешку удалось убедить жену что он в рот дает тока "кому-то", а любит и ебет тока ее родную. Но там и жена с понятиями )))
    Я вышел из ситуации так:
    Сначала был такой пиздежь! Мама не горюй, пол года в ахуе был. Потом, эта тема проскальзывала частенько в ненужный момент- "Ты меня не любишь", "тебе нужны молодые" итп. Потом меня подзаебло и я ситуацию исправил так- трахнулись с женой и ее пиздатой подругой (в смысле девочка оч симпотичная). Нам понравилось :-)
    Пару раз загуляли по дорогим гейшам, там эта услуга на "ура"..
    Потом родился ребенок (еще один) и мы забили на всё.
    Главное чтоб твоя не общалась с разведенками! Эти вражины плохому научат!
    Кста, вернулась уже?

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !