• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    31.08.2007
    Графика
    Гондурас пикчерз :: Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо

    Вамп и дитя

     

    Вамп-самка

    Полет вампира

    Ню


    Комментарии 6

    31.08.2007 14:15:18 №1
    )))

    31.08.2007 14:15:37 №2
    *:- )

    31.08.2007 14:16:07 №3
    * ;-P

    31.08.2007 14:16:18 №4
    хорошие фотографии, тоись графики

    31.08.2007 14:16:43 №5
    вылитыя я!!! Бугога!!!

    31.08.2007 14:17:38 №6
    я так и знал
    Для №5 А поговорить? (31.08.2007 14:16:43):

    31.08.2007 14:18:46 №7
    Каг фсигда ахуительно......

    31.08.2007 14:19:43 №8
    Разве вампиры тень атбрасывают?

    31.08.2007 14:20:22 №9
    Я себя и в зеркало то не вижу....

    31.08.2007 14:20:29  №10
    про женскую баню понравилось.

    31.08.2007 14:20:46 №11
    афтар как обычна гениален

    31.08.2007 14:24:22 №12
    Красотищща!!!!

    31.08.2007 14:24:59 №13
    захотелось пожрать, полетать и поибаца!

    31.08.2007 14:26:36 №14
    31.08.2007 14:20:22 А поговорить? №9
    Я себя и в зеркало то не вижу....

    полностью...

    31.08.2007 14:31:35 №15
    хехехехехе
    Для №14 А поговорить? (31.08.2007 14:26:36):

    31.08.2007 14:34:18 №16
    мммммммм....спасибо...

    31.08.2007 14:35:29 №17
    8==========3 ( о )
    )))))))

    31.08.2007 14:36:38 №18
    Для №16 Скво (падруга индейца) (31.08.2007 14:34:18):

    мммммм.... не за что

    31.08.2007 14:40:09 №19
    последняя картинка понравилась, кроме пятерни самца.
    Лапка сия смазывает замечательное впечатление, мне ка-ца..

    31.08.2007 14:41:56 №20
    Ню-ню...

    31.08.2007 14:45:27 №21
    лапка самца демонстрирует похоть и напряжение. наверно
    Для №19 тихо сказал (31.08.2007 14:40:09):

    31.08.2007 14:46:34 №22
    за графику...которая.....ммммммммммм
    Для №18 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (31.08.2007 14:36:38):

    31.08.2007 14:47:00 №23
    Картинки интересные.
    Только вамп к вампиру имеет не большее отношение, чем сорт к сортиру.

    31.08.2007 14:47:03 №24
    Для №19 тихо сказал (31.08.2007 14:40:09):

    это не пятерня, а точка опоры чтобы перевернуть землю, гы

    к тому же она нужна для балансу цветка в правом верхнем углу кампазицеи

    31.08.2007 14:48:04  №25
    Мммммммм... какая графика...

    31.08.2007 15:00:27 №26
    автор жжёт.

    мне кажется, что я знаком с работами автора с 1990 года, когда мне в руки попал
    альбом наива свитч-блейд-найф. там были к каждой пестне такие же графические этюды.

    автор! а офортами не занимаетесь?

    31.08.2007 15:05:24 №27
    нет. не занимаюсь. я даже больше скажу - я много чем не занимаюсь.
    нив вряд ли, но вот т-во Летова вдохновило меня на пару-тройку рисунков. кстате, на гондурасе их выкладывал: Праздник и танец "праздник кончился, добрые люди в торопях одевают кальсоны"
    Для №26 Захар Косых (31.08.2007 15:00:27):

    31.08.2007 18:16:48 №28
    последняя кортинга жжот...очень настроительно...но пятерню "резать к чертовой матери" (с) Покр Ворота

    31.08.2007 18:17:29 №29
    безумна рад возвращению автыря...велкам бек, маэстро!

    31.08.2007 18:36:10 №30
    На первом скриншоте изида посылает файербол, а на втором Бмау ебет акретовского ланчера, так-то

    31.08.2007 19:00:05 №31
    недурно.

    На последней пикче - ахотничье ружьё Браунинг 1908 года выстрелило какой то хуйнёй.

    31.08.2007 19:10:25 №32
    дело Бердслея живет и побеждает....хехехехее

    31.08.2007 19:24:32 №33
    но воопшето, не отрицая влияния ОБ, хочу заметить, что больше влияния на меня оказала японская графика линии и пятна
    Для №32 Яйцерезка (труп в домашнем пеньюаре) (31.08.2007 19:10:25):


    Для №28 Россомаха (31.08.2007 18:16:48):
    пятерню резать отказываюсь, тем паче что левая моя рабочая

    31.08.2007 19:26:44 №34
    из вашего коменто понял только слово "так-то" хотя буквы вроде знакомыя
    Для №30 Закат (31.08.2007 18:36:10):

    31.08.2007 19:29:50 №35
    Для №33 Неизвестный гость (31.08.2007 19:24:32):

    дык на Бердслея тоже....ну и гравюра средневековая еще)))) а вапще вы молодец ....

    31.08.2007 19:44:54 №36
    спасибо
    Для №35 Яйцерезка (труп в домашнем пеньюаре) (31.08.2007 19:29:50):

    31.08.2007 19:50:17 №37
    Для №34 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (31.08.2007 19:26:44):

    А слово "ебет" ничего не навеяло? Гугу..

    31.08.2007 19:55:48 №38
    в купе с Бмау и акретовским ланчером? возможно это термин обозначающий какой-то тантрическое действо из практик вращающихся или телепающих дервишей
    Для №37 Закат (31.08.2007 19:50:17):

    31.08.2007 20:53:47  №39
    гы
    ебаньки...
    с пятерней всё в порядке, соблюдена перспектива и ракурс.

    31.08.2007 23:08:03 №40
    последнее очень понравилось

    01.09.2007 10:12:47 №41
    интересно, понравилась картинка "полет вампира".

    01.09.2007 20:40:43 №42
    пятерня напомнила 12 стулъев.

    02.09.2007 19:35:38 №43
    епать. далась вам эта пятерня

    02.09.2007 23:04:19  №44
    Для №43 Дунduk-Владимир-Мент-Акутагава и кое-кто есчо (02.09.2007 19:35:38):
    А мне нравится. Не диссонирует.

    03.09.2007 12:41:05 №45
    Любовь - это... Звон серебряного колокольчика где-то в глубине сердца. Остальное вторично, автор)

    03.09.2007 14:04:16 №46
    ага. а еще иногда осиновый кол где-то в глубине сердца
    Для №45 Неизвестный гость (03.09.2007 12:41:05):

    03.09.2007 14:05:25 №47
    пачимуто пятерня не понравилазь толька мужчинам. а женщины пруцца
    Для №44 МТ (02.09.2007 23:04:19):

    03.09.2007 14:06:09 №48
    ну и хуле тут до 50 осталось? тфу просто

    03.09.2007 14:24:19 №49
    Как вас корежит) Осиновый кол - это скорее обида, похоть, зависть и все такое. А автор любовь исследует вроде бы)
    Для №46 Клон (злой, как сабак бешанный. фсем ссаца) (03.09.2007 14:04:16):

    03.09.2007 14:41:36 №50
    k.,jdm ,sdfbn hfpyfz
    Для №49 Клон (слегонца ошеломленный, но в целом неиспуганый) (03.09.2007 14:24:19):

    03.09.2007 14:42:27 №51
    хехе
    Для №50 Клон (злой, как сабак бешанный. фсем ссаца) (03.09.2007 14:41:36):

    хороший камент получился. но переводить не буду. пусть будит эсперанто

    03.09.2007 14:54:04 №52
    Ну да, разной) Только автора жаль стало почему-то.
    Для №50 Клон (злой, как сабак бешанный. фсем ссаца) (03.09.2007 14:41:36):

    03.09.2007 14:58:52 №53
    фсетаки скажу. Вы говорите о любви взаимной, дарующей чувства светлые. а в данной серии рисунков исследуется скорее страсть в которой один(одна) вампир, а второй(втарая) жертва. поэтому колокольчик звучит не в сердце, а в руке прокаженного
    Для №49 Клон (слегонца ошеломленный, но в целом неиспуганый) (03.09.2007 14:24:19):

    03.09.2007 14:59:39 №54
    не стоит жалеть. это было давно и неправда
    Для №52 Клон (слегонца ошеломленный, но в целом неиспуганый) (03.09.2007 14:54:04):

    03.09.2007 15:06:52 №55
    Именно о страсти говорите, и о слезах в своих рисунках, а не о любви, автор) Потому и жаль.
    Для №53 Клон (злой, как сабак бешанный. фсем ссаца) (03.09.2007 14:58:52):

    03.09.2007 15:09:57 №56
    Для №55 Клон (слегонца ошеломленный, но в целом неиспуганый) (03.09.2007 15:06:52):

    для любви черной и белой краски маловато будет. что тогда чуствовал, то и выплескивал

    03.09.2007 15:15:30 №57
    Для №55 Клон (слегонца ошеломленный, но в целом неиспуганый) (03.09.2007 15:06:52):

    да и назовите хоть одного автора, не важно в ж-си или лит-ре коий исследовал бы счасливую сытую любовь?

    03.09.2007 15:22:42 №58
    Для №57 Клон (злой, как сабак бешанный. фсем ссаца) (03.09.2007 15:15:30):

    Для №56 Клон (злой, как сабак бешанный. фсем ссаца) (03.09.2007 15:09:57):

    Могли бы и не объяснять) Все очень понятно.
    Только каждый человек должен однажды услышать колокольчик в сердце. Иначе зачем жить?

    03.09.2007 15:34:12 №59
    Для №58 Клон (слегонца ошеломленный, но в целом неиспуганый) (03.09.2007 15:22:42):

    ну чем больше испытываешь в жизни, тем интересней. а услышать полезно не только колокольчик, но и набатный звон и барабаны и т.д.

    03.09.2007 15:54:21 №60
    Для №59 Клон (злой, как сабак бешанный. фсем ссаца) (03.09.2007 15:34:12):

    Да, набат - это конечно интересно) И барабаны) Еще есть литавры, рев заводских труб и тепловоза. Только очень просто от всего этого оглохнуть и колокольчик не услышать.

    А мысль была такая. Любовь - волшебство, на признаки не раскладывается)
    ... это когда она приглашает (с)
    ...это когда она летит к тебе (с)
    Или:
    ... это когда он дарит ей цветы
    ...это когда она готовит ему ужин
    Другие совсем понятия.
    ...Любовь - это когда за нее у него болит душа.
    ...Любовь - это когда она с ним всем сердцем.
    Попробуйте нарисовать?

    03.09.2007 17:03:08 №61
    увы. думаю не асилю. хадожнек должен быть правдив. и отношение к одному и томуже челавеку меняется. и можно одновременно болеть душей за нее и душить ее же платком. просто когда на душе спокойно за кисть не хочеца браться. сублимируешь краской и тушью, когда именно не спокойно
    Для №60 Клон (слегонца ошеломленный, но в целом неиспуганый) (03.09.2007 15:54:21):

    03.09.2007 17:03:48 №62
    и чтобы сбавить пафос и т.д. скажу еще: хуйпеста

    03.09.2007 17:33:44 №63
    Для №61 Клон (злой, как сабак бешанный. фсем ссаца) (03.09.2007 17:03:08):

    Для №62 Клон (злой, как сабак бешанный. фсем ссаца) (03.09.2007 17:03:48):

    Плохо, когда на душе у человека темно. Ненависть и страсть могут быть чувствами к одному и тому же человеку, ненависть и похоть, ненависть и зависть - тоже. Только когда любишь, в глазах любимого человека видишь Бога. Здесь нет места ненависти. А там, где в любимом видят вампира - там нет места любви.
    Рисунки интересны, но в них темнота души, они не о любви. Подписи к рисункам о мечте, и она светла.

    А о сбавить пафос - это верно)

    03.09.2007 17:45:58 №64
    подписи. это, так сказать - ирония. помните турецкие жвачки с вкладышами: Любовь это... и с картинками где девачка с мальчиком? вот оттуда и подписи. А вот сильных чувств я уже давненько не видел. если Вы видели, то Вам повезло. тем не мение - спасибо за внимание и дискуссию
    Для №63 Клон (слегонца ошеломленный, но в целом неиспуганый) (03.09.2007 17:33:44):

    03.09.2007 17:59:50 №65
    Для №64 Клон (злой, как сабак бешанный. фсем ссаца) (03.09.2007 17:45:58):

    Разочаровали)) Подписями на турецких жвачках. Слишком примитивно для вас. Моя идея, которая приписала автору мрак в душе и светлую мечту, гораздо интереснее)
    Вы правы, мне в самом деле повезло. Пусть повезет и вам, искренне вам этого желаю.
    И знаете, мне почему-то кажется, что все чувства всегда взаимны. Ненависть - ненависти, любовь - любви))

    03.09.2007 18:06:08 №66
    ну Вы из меня падшего демона не лепите. я примитивен как кубик-рубека. непасвещеный челавек думает, что это писецкаксложно его собрать, но знающий нужные комбинации управляется за несколько минут.
    Для №65 Клон (слегонца ошеломленный, но в целом неиспуганый) (03.09.2007 17:59:50):

    03.09.2007 20:23:19 №67
    у французкого фелософа андрэ глюксмана есть книжица "одиннадцатая заповедь".
    эта самая заповедь из одноименной книжки гласит, что не стоит забывать о том, что зло изначально заложено в человека природой.

    паэтому, чего бы благародного человек не затеял, во все хорошее он привнесет соприродное ему зло, и любое благое дело суть очередная утопия, очередной тоталитаризм, убийство и так далее.

    то же касаемо и любви. и таланту всяческих гениефф.

    03.09.2007 21:19:02 №68
    последний рисунок очень понравился
    автору превосходно удается схематика и статичные позы
    попытки детализировать человеческие фигуры и передать движение - пока не особо удачны, а лица вообще самое слабое место
    несмотря на это, в целом - вполне хорошо и любопытно

    04.09.2007 11:27:02 №69
    очень легко это. признать изначально свою дьявольски-человеческую сущность а потом всю мерзость жизни пытатся этим оправдать. убиваю и предаю любимых ,продаю друзей, трахаю их жен, лгу, лицемерю, разбиваю сердца, убиваю надежды, калечу души. Да это звучит тока страшно. а так все делают. И я как все. Ничем не хуже, лучше даже.
    Самое забавное что все приэтом мечтают о любви, ждут ее, верят что достойны ее. В обмен на что любовь? На ложь? На предательство на ненависть? Не бывает так. Закон сохранения энергии. Чистая физика. Потому любовь как привидение. Все о ней слышали, но мало кто видел.

    Для №63 Клон (слегонца ошеломленный, но в целом неиспуганый) (03.09.2007 17:33:44):

    Для №67 999 (03.09.2007 20:23:19):

    04.09.2007 12:26:07 №70
    На рисунках самый прастой вариант м.б. Кортинга из жизни. Харошая девачка (моя знакомая) влюбилазь в харошева мальчега. Он хароший но нимножка прастой. А она харошая но нимножка непрастая. Всево у нее нимножка больше. Чудь красившее она астальных, чудь умнее, чудь с карьерой получше. А мальчегу так нинада. Ему штоб попроще. Ну штоб там низамарачивацца асобо. А то еще улетит. Паэтаму он жину сибе выбирал целенаправлена в пративапаложность девачке, каторая в ниво влюбилазь. Теперя вот таскует. Пьет и плачет. И кортинги пахожие ресует. и фсем жаловается. На девачку. Что жевет вот такая стерфь на свете. Ему на пагибель. Таг што кортинги точна ни пра любоффь.

    04.09.2007 13:02:32 №71
    Для №69 Неизвестный гость (04.09.2007 11:27:02):

    у вас, как мне кажецца, весьма однобокое видение добра и зла, к тому же не лишенное некоторой экзальтации. bon, безусловно следует стремицца к человечности, а не искать оправданий, но глупо также не признавать очевидного.

    добро и зло состоят в едином неразрывном дуалистическом единстве, впрочем это вполне себе общее место. а все программы улучшения мира напоминают мне работу кондиционера. который, как известно, способен охладить небольшой отдельный участок, добавив при этом в остальную атмосферу изрядно тепла. что в итоге приводит лишь к увеличению энтропии.

    кстати, вы уверены в том, что "чистая физика" допускает двунаправленность энергии? это к вопросу о привидении взаимной любви, гы

    04.09.2007 13:30:48 №72
    Для №71 999 (04.09.2007 13:02:32):

    Об экзальтации забавно так вышло
    О добре как об оборотной стороне зла - большая философская тема, очень интересная. Только акценты несколько сместились.
    Просто показалось, что автору плохо, темно что ли. Ну не принимает он двуединство добра и зла ни в себе, ни в окружающем мире?

    04.09.2007 18:08:51 №73
    Для №55 Клон (слегонца ошеломленный, но в целом неиспуганый) (03.09.2007 15:06:52):
    Для №59 Клон (злой, как сабак бешанный. фсем ссаца) (03.09.2007 15:34:12):
    Для №66 Клон (злой, как сабак бешанный. фсем ссаца) (03.09.2007 18:06:08):
    Для №67 999 (03.09.2007 20:23:19):
    Для №69 Неизвестный гость (04.09.2007 11:27:02):
    Для №70 ДД (04.09.2007 12:26:07):
    Для №71 999 (04.09.2007 13:02:32):
    Для №72 Неизвестный гость (04.09.2007 13:30:48):
    Для №10 прозектор (31.08.2007 14:20:29):
    Для №11 wizzle (31.08.2007 14:20:46):
    Для №12 Тундрюк Таежный (31.08.2007 14:24:22):
    Для №31 С.П.Сатурно (31.08.2007 19:00:05):
    Для №32 Яйцерезка (труп в домашнем пеньюаре) (31.08.2007 19:10:25):

    Пральна гаварят кажный сходит сума пасвоиму. нарасматривали та нарасматривали тфу

    04.09.2007 18:09:23 №74
    Для №72 Неизвестный гость (04.09.2007 13:30:48):

    вопрос о том, принимает или нет аффтор двуединство или какое иное зло, остаецца целиком в рамках его творческого развития. плохо ли ему, темно ли..

    или вы хотите ему посветить? гы

    04.09.2007 18:29:35 №75
    во имя аллаха, милостливого милосердного,
    75

    04.09.2007 18:29:41 №76
    76

    04.09.2007 18:29:47 №77
    77!

    04.09.2007 19:53:52  №78
    Жалко, пропустила такую дискуссию хорошую про привидение любви...

    05.09.2007 10:40:58 №79
    ылюстрацеи к скаскам песателя Гогаля
    атдельно Для №72 Неизвестный гость (04.09.2007 13:30:48):
    про аффтора чивота там в сибе непринимающева... Эта похоже. ломкасть какаята излом даже. И самалюбавание этим изломам. Навроде самалюбавания пакорнай васточной жены, сматрите паходу фсе, как я мучеюзь. фсе и уходит в эта самалюбавание, на любоффь к камута душевных сил уже ниастается. ИМХО. Хатя эта фсе слишкам тонка дляч меня

    05.09.2007 10:43:58 №80
    80 кста

    05.09.2007 10:56:55 №81
    спасибо за конструктивный камент. кстати, линейные рисунки - более поздние.
    Для №68 Золото Инков (03.09.2007 21:19:02):

    05.09.2007 11:00:36 №82
    Всем спасибо за каментарии, уважаимые. Читать было интересно.
    ЗЫ Вам кажется, что вы заглядываете в мой шкаф и видите там спрятаного скелета, а на самом деле и шкаф ваш, и скелета вы спрятали. хехе

    05.09.2007 11:32:23 №83
    Афтырь нехитрожёппся!
    Для №82 Клон (злой, как сабак бешанный. фсем ссаца) (05.09.2007 11:00:36):

    05.09.2007 12:33:19 №84
    Для №83 Хитрожёппый_белк (05.09.2007 11:32:23):

    нет уж, позвольте!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !